Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 72
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
Sane
 86 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 91
Откуда: Минск, РБ
Зарегистрирован: 27.07.2005
AlexYar :
Сингулярный уплотнитель времени

Ой, не могу!..
А здесь ракетный корвет увидеть можно будет (соотевтственно что бы стрелял ракетами большими и маленькими)?

На счет транспорта - транспортник все же должен отстреливаться. Причем турель должна быть не только в хвосте, но и сверху и снизу корабля. Причем желательно высокоскоростная с быстро летящими снарядами (напрмер сверху 6, снизу 6 стволов самого слабого высокострельного оружия... только дальность увеличить бы)
    Добавлено: 12:34 04-10-2006   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Sane :
А здесь ракетный корвет увидеть можно будет (соотевтственно что бы стрелял ракетами большими и маленькими)?


Ты хоумворд-2 видел? Если да, то твой вопрос не в тему, так как я уже сказал, что будут все хоумвордовские корабли с оригинальным вооружением (значит стрелять будут тем же и так же).
Если ты не видел хоумворд-2, то считай зря жизнь прожил Гы-гы
Ракетный корвет был в хоме-2, будет и в Х-А. Стрелять будет только ракетами, и есстественно - только одного типа. На то он и ракетный корвет.
    Добавлено: 18:15 04-10-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Berserk_ :
И что например нужно чтобы ускорить выход "аддона"?

Сингулярный уплотнитель времени Гы-гы

Так ты же говорил, что он же не вписывается в концепцию Х-А, так что придется тебе без него обойтись Хы...

Кстати, тему вообще зачищать надо (обрезать все кроме первых постов), или пусть наращивает странички? Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:37 04-10-2006   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
так что придется тебе без него обойтись


Ну мы как-нибудь так Гы-гы

Executor :
или пусть наращивает странички?


С третьего (вроде) сообщения и по 27-ую страницу включительно можно всё подрезать по идее. Если можно, то третьим сообщением сделай моё какое-нить сообщение для служебной инфы, я его потом подредактирую как надо Улыбка
ща организуем. И если в будущем надо будет обрезать тему, то говори, не стесняйся Улыбка
Executor
    Добавлено: 10:38 05-10-2006   
uxus
 127 EGP


Репутация: -44
Сообщения: 161
Откуда: г. Кременчуг
Зарегистрирован: 29.05.2006
Так же будут саундтреки всех Хоумвордов, Фрилансера, ОРБ и из других игр и не только игр.
[/quote]

Может подскажете откуда качнуть можно музычку из ХВ и Фрила? Заранее агромное спасибо. Пост снесу до вечера
_________________
Единая страна!
    Добавлено: 15:19 05-10-2006   
Fire Cat
 





Sane :


На счет транспорта - транспортник все же должен отстреливаться. Причем турель должна быть не только в хвосте, но и сверху и снизу корабля. Причем желательно высокоскоростная с быстро летящими снарядами (напрмер сверху 6, снизу 6 стволов самого слабого высокострельного оружия... только дальность увеличить бы)


А помоему AlexYar прав. Транспорт - это транспорт, т.е. не боевая техника. Его предназначение перевозить большие объемы груза, а не "мочить" на право и налево. А так может ему еще и маневренности приделать... да побольше, побольше Улыбка
    Добавлено: 08:30 06-10-2006   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Fire Cat :
Его предназначение перевозить большие объемы груза, а не "мочить" на право и налево.


Вот именно Подмигиваю

Еще небольшой секрет открою - если игрок прылетит в населенный сектор какого-либо государства на военном или несущем оружие торговом корабле, то он будет сразу уничтожен вооруженными силами этого государства, так как это будет расценено как военное вторжение. В условиях реальной экономики риски потерь для всех участников игры тоже реальные, поэтому ситуация в игре будет крайне неожиданной и интересной, чем-то напоминающей ситуацию современной действительности и безопасности.


И самое интересное - кто угадает, на чем стартует игрок? Ну...
    Добавлено: 12:08 06-10-2006   
Belthazor
 431 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1158
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.06.2004
2AlexYar.
На транспорте, дабы подлянку игроку подложить. Хы...
_________________
Каждый свет приносит тень...
    Добавлено: 12:14 06-10-2006   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Fire Cat :
А помоему AlexYar прав. Транспорт - это транспорт, т.е. не боевая техника. Его предназначение перевозить большие объемы груза, а не "мочить" на право и налево.

Вообще-то транспорты ходят без охраны и вооружения только в мирное время ... А во всех остальных случаях на них ставится легкое скорострельное оружие - от серьезного противника это не защитит, но и не позволит стать легкой добычей для одного-двух легких истребителей. ИМХО с тепершними классами кораблей транспорт (TS) должен отбитваться разве что от М5, тяжелый транспорт (TL) - от М4 и если повезет М3, причем не от стаи, а от одного-двух ... А делать транспорты совжем уж беззащитными, когда они даже убежать не могут - ИМХО перебор. Кто тогда на них летать будет-то?
AlexYar :
Еще небольшой секрет открою - если игрок прылетит в населенный сектор какого-либо государства на военном или несущем оружие торговом корабле, то он будет сразу уничтожен вооруженными силами этого государства, так как это будет расценено как военное вторжение. В условиях реальной экономики риски потерь для всех участников игры тоже реальные, поэтому ситуация в игре будет крайне неожиданной и интересной, чем-то напоминающей ситуацию современной действительности и безопасности.

Ага, веселенький выбор ... Либо летай на транспортах без оружия, либо на истребителях, но тогда торговать нельзя. Тоесть либо летаешь там где спокойно, либо за пределами торговых зон на боевых ... Интересно только как может жить военный корабль без обслуживания, а торговец без охраны? Получается что либо ты торговец, и никакого риска кроме неудачной сделки, либо ты вояка без права захода в порт ... И никаких "рискованых" перевозок, приносящих бОльшую прибыль в случае удачи, никаких полетов на транспортах между островками безопасности (без оружия - суицид, с оружием - собьют на взлете/посадке) ...
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 12:20 06-10-2006   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Belthazor :
На транспорте


Нет

Lazy Cat :
Вообще-то транспорты ходят без охраны и вооружения только в мирное время ..


Вообще-то в военное время транспорты не ходят Улыбка Ходит военная техника. А вооружения нет даже на военных транспортах (ты видел когда-нить станковые пулеметы на Урале, перевозящего грузы или солдат?).

Lazy Cat :
ИМХО с тепершними классами кораблей транспорт (TS) должен отбитваться разве что от М5


В Х-А не будет ни TS, ни TL, ни M5 и прочих классов. Классификация кораблей и баланс будет совершенно иной, не свойственный линейке иксов.

Lazy Cat :
А делать транспорты совжем уж беззащитными


Дык и не делай их беззащитными - найми охрану. Делов-то Улыбка


Не нужно сравнивать Х-А с иксами, это игры вообще несопоставимые.

В иксах была вероятность прилета пиратов в мирный сектор и нападения на транспорты, в Х-А это вероятность нулевая.
Т.е. "производственный муравейник" всегда будет под железной охраной вооруженных сил, которые уничтожат врага до его проникновения на территорию государства. Хотя возможность уничтожения слабого врага остановит еще до нападения, т.е. он не станет нападать вообще. Пираты-камикадзе, толпами тупо ломящиеся на смерть, как в иксах, уйдут в прошлое. То же самое и с транспортами, не будет даже попыток лететь опасными маршрутами, ибо в этом нет никакого смысла.

Понятие "глобальная война" - это признак того, что игра делается от балды с заляпыванием дыр (камень в адрес ЕС Гы-гы).
Уж либо торговля, производство и экономика, либо глобальная война, так как эти вещи взаимоисключающие.

Поэтому война может быть только локальной, не между всеми государствами, а между парой-тройкой из двух-трех десятков в данный момент времени, а между остальными возможна торговля.
А если ты торгуешь с мирными гос-вами, то зачем тебе вооружение на транспортах? От кого обороняться? От пиратов - хватит и истребителей охраны.

А ситуация с:

Lazy Cat :
тяжелый транспорт (TL) - от М4 и если повезет М3


в Х-А невозможна в принципе, так как во-первых - истребители не будут делиться на классы (в этом нет никакого практического смысла), во-вторых- боевой истребитель это неминуемая стопроцентная смерть для любого гражданского транспорта. "Тяжесть" транспорта будет влиять только на время, за которое этот транспорт умрёт Гы-гы

Да и сильно я сомневаюсь, что ты отпустишь, либо сам поведешь свой космопоезд стоимостью в миллиард и с такой же стоимостью товаров на нём одного без охраны через пиратские сектора... Гы-гы


Lazy Cat :
Тоесть либо летаешь там где спокойно, либо за пределами торговых зон на боевых ...


Это с чего ты такой вывод сделал вдруг? Улыбка

Попасть на боевом корабле на территорию чужого государства будет можно при определенных условиях. Фантазию-то можно включить иногда Улыбка Купи лицензию охранника - и летай на истребителе на здоровье, бери миссии по охране конвоев, где будут такие же как ты (не один же ты будешь охранять), а хочешь - сопровождай свои транспорты. Свобода будет полная, но не сразу. В жизни тоже никто тебя с яслей в президенты не возьмет, сперва нужно пройти обучение (купить права или диплом Гы-гы) и заиметь связи.

Ситуация полной безответственности и безнаказанности в иксах сменится на более реалистичную, т.е. у игрока будет ответсвенность за свои поступки, а за преступления ему будут наказания. Даже тюремное заключение - и то будет Улыбка Правда сидеть на месте и смотреть в черный экран монитора втечение нескольких реальных лет конечно не придется Гы-гы

И ессно, что торговые и военные лицензии игроку никто не даст, если игрок ранее уничтожал их корабли (пиратствовал), поэтому перед нападением игроку придется подумать - а стоит-ли? Не придется-ли ему потом в тех краях заниматься бизнесом (уже законным). Легализоваться можно будет примерно как в КР - отсидеть и возместить причиненный ущерб. Хотел сперва сделать возможность взяток, но потом передумал, ибо тогда оллигарху можно будет заниматься полным беспределом Гы-гы
    Добавлено: 12:23 06-10-2006   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
AlexYar :
И самое интересное - кто угадает, на чем стартует игрок?
Теоретически, в иксах начальный минимум - скафандр и 12 кредитов.

А мой вриант ответа: Игрок находится в скафандре на какой-нибудь космической стоянке, и он на выбор может стырить один из кораблей. С последствиями.

AlexYar :
Хотел сперва сделать возможность взяток, но потом передумал
В Transport Tycoon тоже есть система взяток, можно за большие деньги улучшить отношение властей города. Но есть вероятность, что пропалят, и тогда в окрестностях этого города ничего не разрешают строить. Если удастся нейтрализовать воздействие save-load, то, думаю, будет неплохо. Или сделать так, чтобы надо было не просто тупо давать взятки, а вести тонкую политико-экономическую игру. Можно сделать систему благотворительности.

add:
Еще было бы неплохо сделать природные неожиданности. Ну там, потоки астероидов, астероиды или объекты с нулевым (или почти нулевым) альбедо, редко встречающиеся телепорты (неизвестного происхождения) в произвольную точку пространства .

norfolk_s3d :
Всё фигня - Алекс нас удивит - игрок стартует на скафандре

"Дайте мне скафандр, один хорнет и я покажу всем - где раки зимуют!" (пригрозил Alone)(ц)итата не в тему.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 18:04 06-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
AlexYar :
кто угадает, на чем стартует игрок?

Ну уж точно не на "Pride of Hiigara" Гы-гы
Логично предположить, что на чем-то среднем между боевым кораблем и маленьким грузовичком, этакий military transport (хотя, вряд ли в X-A такие будут Ну... )
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 20:47 06-10-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Всё фигня - Алекс нас удивит - игрок стартует на скафандре Гы-гы
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 22:43 06-10-2006   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tankist :
и 12 кредитов.


Добрый ты Гы-гы

Tankist :
Если удастся нейтрализовать воздействие save-load


Ну это-то легко делается, просто вычислять вероятность просечки не сразу, а где-нить через 12 игровых часов Улыбка А вот продумать систему взяток - задачка не из легких. Да и упрощает это игру здорово, лучше пусть игрок платит реальный ущерб Улыбка Типа настрелял кораблей с товаром на 50 млрд, вот пусть и отдает 50 млрд., а до этого добрых отношений ни-ни Гы-гы

~DJ~ :
Ну уж точно не на "Pride of Hiigara"


А прикинь если на ней? Шутка Гы-гы

~DJ~ :
хотя, вряд ли в X-A такие будут


Будут АТ-шки фриловские чисто для военных или полицейских операций (капусту доставить или алмазов кучку) Улыбка

Tankist :
и он на выбор может стырить


На выбор может. Но не стырить. И не в скафандре Гы-гы
    Добавлено: 22:55 06-10-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
!!!я поняЛ Гы-гы
Игрок начинает на верфис энной суммой денег, выбирает кораблик на свою голову и в путь Улыбка
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 00:52 07-10-2006   
Non
 802 EGP


Модератор
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Алекс, ну зачем придумывать всякий бред с сэйв\лоад? Задница
Может у человека пол часика есть поиграть, а у тебя сейв через восемь игровых часов, что тогда делать? платить сто миллионов? Задница
Даю тебе подсказку этот прикол только отвернёт игроков от Х-А
    Добавлено: 11:21 07-10-2006   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
~DJ~ :
на верфис энной суммой денег, выбирает кораблик на свою голову и в путь


Тепло.

norfolk_s3d :
игрок стартует на скафандре


Тоже тепло.

На самом деле игрок стартует пешком (без денег и даже без скафандра).

Выбор будет сразу - либо арендовать маленький грузовичок, либо пойти служить в армию.

Если арендуешь грузовик - игра без сюжета и без доступа к военным технологиям (торгово-промышленный путь), нанять охрану или перевозчиков будет можно, а вот иметь в собственности корабли (кроме одного) будет нельзя (поменять можно). Создавать собственное гос-во, вести военные исследования, разрабатывать и строить корабли тоже будет нельзя. Получается некая смесь ХБТФ, Фрилансера и новых возможностей.

Если же выбираешь армию - будет часть сюжета по службе, затем вилка (выбор пути), затем снова часть сюжета, затем снова вилка и так далее. В зависимости от выбора по вилкам откроется доступ к тем или иным технологиям и возможностям, которые игрок сможет получить в дальнейшей игре, либо остановка сюжета.

Т.е. самый простой вариант для любителей дальнобоя - сразу прыгаем в грузовик и шабашим денег.
Для любителей пострелять - идём в армию, проходим службу, после армии как в жизни - остаемся в армии, идем в менты, в ОПГ, в ЧОП (частное охранное предприятие) и далее рост по этой линии.

Для любителей подумать, а не только пострелять и покатаццо, легких путей не будет. Будет сложный и долгий путь подъема, проходящий через армию, сюжет, много миссий, опыта и так далее.
Этот путь даст максимум технологий, возможностей и интереса, но будет самым сложным (отчасти в виду множества нововведений и деталей, которые игроку предстоит освоить и научиться пользоваться). Но даже на пике карьеры, когда игрок станет основателем собственного государства со счастливыми жителями, которые не устраивают забастовок каждый день и не саботируют производство (цивилизация пошла) - игра на этом не закончится. Во вселенной "Х-А" всё, как и в жизни, переменчиво, и никто не знает, что ждёт игрока завтра, какой новый враг объявится... Улыбка
Поэтому у игры завершение будет только одно - смерть игрока, во всех остальных случаях возможности безграничны.



зыж Данные все предварительные и могут быть изменены в любой момент, если возникнуть какие-либо трудности в реализации, либо появятся более весомые идеи.


зыж2 2aNn0wN: Ты о чем? Какой сейв/лоад? Проснулся чтоли только что? Гы-гы
    Добавлено: 12:14 07-10-2006   
uxus
 127 EGP


Репутация: -44
Сообщения: 161
Откуда: г. Кременчуг
Зарегистрирован: 29.05.2006
А еще было б интересно, чтоб ставши олигархом спонсировать ВС родной федерации или научные разработки, а тебе за это всеобчий почёт и уважение или возможность брать халявный конвой по праздникам Хы... . Как во время ВОВ колхозы и т.д. покупали танки, самолёты для действующей армии.
Хочется ж быть причастным к делам государевым.
З.Ы. А про саундтреки мне кто-нить подскажет??? Эй! Алло!?
_________________
Единая страна!
    Добавлено: 14:57 07-10-2006   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31503

Зарегистрирован: 26.10.2003
uxus :
чтоб ставши олигархом спонсировать ВС родной федерации


"Родной" - в игре будет два таких понятия. Либо ты гражданин какого-либо государства, либо ты сам станешь основателем государства. Президент - я конечно неправильный термин до этого применял, так как во всех государтсвах будет гибрид феодализма с капитализмом под соусом культа личности Гы-гы Демократия - замаскированное рабство, а рабовладельческий строй мне не по душе, поэтому демократия почила с миром много много веков назад в летоисчислении Х-А Хы...

Так что помогать будучи олигархом государству, которым управляешь не ты - это одно, а управлять собственным государством, основателем и правителем которого являешься ты сам - это совершенно другое Улыбка


uxus :
А про саундтреки мне кто-нить подскажет?


А как это относится к этой теме и каналу?
    Добавлено: 21:48 07-10-2006   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
Кстати, о музыке. Во всех иксах музыкальные треки или менялись, обрываясь на середине (стыковка, проход во врата), или долго мозолили уши (затяжной бой), поэтому музыку всегда отключал А музыка в иксах - ВЕЩЬ!. Так вот хотелось бы сделать так, чтобы музыка звучала независимо от игрового процесса. Также хочется, чтобы можно было более удобно слушать свою музыку. Например, во вторых Дальнобойщиках просто можно просто указать папку, из которой будет рандомно играть музыка.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 22:07 07-10-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 70, 71, 72  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Откуда ж ты знаешь, что она "сосиска как сосиска", если ты ни разу не пробовала варить её в обёртке? Может быть именно в обёртке она - Сосиска, а ты её всегда опускала до уровня какой-то "просто сосиски", раздевая перед варкой.(Рыб)

  » X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18