ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 2 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|
|
Sane 86 EGP
Репутация: 14 Сообщения: 91 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 27.07.2005 |
|
AlexYar : |
Сингулярный уплотнитель времени
|
А здесь ракетный корвет увидеть можно будет (соотевтственно что бы стрелял ракетами большими и маленькими)?
На счет транспорта - транспортник все же должен отстреливаться. Причем турель должна быть не только в хвосте, но и сверху и снизу корабля. Причем желательно высокоскоростная с быстро летящими снарядами (напрмер сверху 6, снизу 6 стволов самого слабого высокострельного оружия... только дальность увеличить бы)
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Sane : |
А здесь ракетный корвет увидеть можно будет (соотевтственно что бы стрелял ракетами большими и маленькими)?
|
Ты хоумворд-2 видел? Если да, то твой вопрос не в тему, так как я уже сказал, что будут все хоумвордовские корабли с оригинальным вооружением (значит стрелять будут тем же и так же).
Если ты не видел хоумворд-2, то считай зря жизнь прожил
Ракетный корвет был в хоме-2, будет и в Х-А. Стрелять будет только ракетами, и есстественно - только одного типа. На то он и ракетный корвет.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AlexYar : |
Berserk_ : |
И что например нужно чтобы ускорить выход "аддона"?
|
Сингулярный уплотнитель времени
|
Так ты же говорил, что он же не вписывается в концепцию Х-А, так что придется тебе без него обойтись
Кстати, тему вообще зачищать надо (обрезать все кроме первых постов), или пусть наращивает странички?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Executor : |
так что придется тебе без него обойтись
|
Ну мы как-нибудь так
Executor : |
или пусть наращивает странички?
|
С третьего (вроде) сообщения и по 27-ую страницу включительно можно всё подрезать по идее. Если можно, то третьим сообщением сделай моё какое-нить сообщение для служебной инфы, я его потом подредактирую как надо
ща организуем. И если в будущем надо будет обрезать тему, то говори, не стесняйся
Executor
|
|
|
uxus 127 EGP
Репутация: -44 Сообщения: 161 Откуда: г. Кременчуг Зарегистрирован: 29.05.2006 |
|
Так же будут саундтреки всех Хоумвордов, Фрилансера, ОРБ и из других игр и не только игр.
[/quote]
Может подскажете откуда качнуть можно музычку из ХВ и Фрила? Заранее агромное спасибо. Пост снесу до вечера
_________________ Единая страна! |
|
|
Fire Cat
|
|
Sane : |
На счет транспорта - транспортник все же должен отстреливаться. Причем турель должна быть не только в хвосте, но и сверху и снизу корабля. Причем желательно высокоскоростная с быстро летящими снарядами (напрмер сверху 6, снизу 6 стволов самого слабого высокострельного оружия... только дальность увеличить бы)
|
А помоему AlexYar прав. Транспорт - это транспорт, т.е. не боевая техника. Его предназначение перевозить большие объемы груза, а не "мочить" на право и налево. А так может ему еще и маневренности приделать... да побольше, побольше
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Fire Cat : |
Его предназначение перевозить большие объемы груза, а не "мочить" на право и налево.
|
Вот именно
Еще небольшой секрет открою - если игрок прылетит в населенный сектор какого-либо государства на военном или несущем оружие торговом корабле, то он будет сразу уничтожен вооруженными силами этого государства, так как это будет расценено как военное вторжение. В условиях реальной экономики риски потерь для всех участников игры тоже реальные, поэтому ситуация в игре будет крайне неожиданной и интересной, чем-то напоминающей ситуацию современной действительности и безопасности.
И самое интересное - кто угадает, на чем стартует игрок?
|
|
|
Belthazor 431 EGP
Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004 |
|
2AlexYar.
На транспорте, дабы подлянку игроку подложить.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
Fire Cat : |
А помоему AlexYar прав. Транспорт - это транспорт, т.е. не боевая техника. Его предназначение перевозить большие объемы груза, а не "мочить" на право и налево.
|
Вообще-то транспорты ходят без охраны и вооружения только в мирное время ... А во всех остальных случаях на них ставится легкое скорострельное оружие - от серьезного противника это не защитит, но и не позволит стать легкой добычей для одного-двух легких истребителей. ИМХО с тепершними классами кораблей транспорт (TS) должен отбитваться разве что от М5, тяжелый транспорт (TL) - от М4 и если повезет М3, причем не от стаи, а от одного-двух ... А делать транспорты совжем уж беззащитными, когда они даже убежать не могут - ИМХО перебор. Кто тогда на них летать будет-то?
AlexYar : |
Еще небольшой секрет открою - если игрок прылетит в населенный сектор какого-либо государства на военном или несущем оружие торговом корабле, то он будет сразу уничтожен вооруженными силами этого государства, так как это будет расценено как военное вторжение. В условиях реальной экономики риски потерь для всех участников игры тоже реальные, поэтому ситуация в игре будет крайне неожиданной и интересной, чем-то напоминающей ситуацию современной действительности и безопасности.
|
Ага, веселенький выбор ... Либо летай на транспортах без оружия, либо на истребителях, но тогда торговать нельзя. Тоесть либо летаешь там где спокойно, либо за пределами торговых зон на боевых ... Интересно только как может жить военный корабль без обслуживания, а торговец без охраны? Получается что либо ты торговец, и никакого риска кроме неудачной сделки, либо ты вояка без права захода в порт ... И никаких "рискованых" перевозок, приносящих бОльшую прибыль в случае удачи, никаких полетов на транспортах между островками безопасности (без оружия - суицид, с оружием - собьют на взлете/посадке) ...
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Belthazor : |
На транспорте
|
Lazy Cat : |
Вообще-то транспорты ходят без охраны и вооружения только в мирное время ..
|
Вообще-то в военное время транспорты не ходят Ходит военная техника. А вооружения нет даже на военных транспортах (ты видел когда-нить станковые пулеметы на Урале, перевозящего грузы или солдат?).
Lazy Cat : |
ИМХО с тепершними классами кораблей транспорт (TS) должен отбитваться разве что от М5
|
В Х-А не будет ни TS, ни TL, ни M5 и прочих классов. Классификация кораблей и баланс будет совершенно иной, не свойственный линейке иксов.
Lazy Cat : |
А делать транспорты совжем уж беззащитными
|
Дык и не делай их беззащитными - найми охрану. Делов-то
Не нужно сравнивать Х-А с иксами, это игры вообще несопоставимые.
В иксах была вероятность прилета пиратов в мирный сектор и нападения на транспорты, в Х-А это вероятность нулевая.
Т.е. "производственный муравейник" всегда будет под железной охраной вооруженных сил, которые уничтожат врага до его проникновения на территорию государства. Хотя возможность уничтожения слабого врага остановит еще до нападения, т.е. он не станет нападать вообще. Пираты-камикадзе, толпами тупо ломящиеся на смерть, как в иксах, уйдут в прошлое. То же самое и с транспортами, не будет даже попыток лететь опасными маршрутами, ибо в этом нет никакого смысла.
Понятие "глобальная война" - это признак того, что игра делается от балды с заляпыванием дыр (камень в адрес ЕС ).
Уж либо торговля, производство и экономика, либо глобальная война, так как эти вещи взаимоисключающие.
Поэтому война может быть только локальной, не между всеми государствами, а между парой-тройкой из двух-трех десятков в данный момент времени, а между остальными возможна торговля.
А если ты торгуешь с мирными гос-вами, то зачем тебе вооружение на транспортах? От кого обороняться? От пиратов - хватит и истребителей охраны.
А ситуация с:
Lazy Cat : |
тяжелый транспорт (TL) - от М4 и если повезет М3
|
в Х-А невозможна в принципе, так как во-первых - истребители не будут делиться на классы (в этом нет никакого практического смысла), во-вторых- боевой истребитель это неминуемая стопроцентная смерть для любого гражданского транспорта. "Тяжесть" транспорта будет влиять только на время, за которое этот транспорт умрёт
Да и сильно я сомневаюсь, что ты отпустишь, либо сам поведешь свой космопоезд стоимостью в миллиард и с такой же стоимостью товаров на нём одного без охраны через пиратские сектора...
Lazy Cat : |
Тоесть либо летаешь там где спокойно, либо за пределами торговых зон на боевых ...
|
Это с чего ты такой вывод сделал вдруг?
Попасть на боевом корабле на территорию чужого государства будет можно при определенных условиях. Фантазию-то можно включить иногда Купи лицензию охранника - и летай на истребителе на здоровье, бери миссии по охране конвоев, где будут такие же как ты (не один же ты будешь охранять), а хочешь - сопровождай свои транспорты. Свобода будет полная, но не сразу. В жизни тоже никто тебя с яслей в президенты не возьмет, сперва нужно пройти обучение (купить права или диплом ) и заиметь связи.
Ситуация полной безответственности и безнаказанности в иксах сменится на более реалистичную, т.е. у игрока будет ответсвенность за свои поступки, а за преступления ему будут наказания. Даже тюремное заключение - и то будет Правда сидеть на месте и смотреть в черный экран монитора втечение нескольких реальных лет конечно не придется
И ессно, что торговые и военные лицензии игроку никто не даст, если игрок ранее уничтожал их корабли (пиратствовал), поэтому перед нападением игроку придется подумать - а стоит-ли? Не придется-ли ему потом в тех краях заниматься бизнесом (уже законным). Легализоваться можно будет примерно как в КР - отсидеть и возместить причиненный ущерб. Хотел сперва сделать возможность взяток, но потом передумал, ибо тогда оллигарху можно будет заниматься полным беспределом
|
|
|
Tankist 761 EGP
Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
AlexYar : |
И самое интересное - кто угадает, на чем стартует игрок?
|
Теоретически, в иксах начальный минимум - скафандр и 12 кредитов.
А мой вриант ответа: Игрок находится в скафандре на какой-нибудь космической стоянке, и он на выбор может стырить один из кораблей. С последствиями.
AlexYar : |
Хотел сперва сделать возможность взяток, но потом передумал
|
В Transport Tycoon тоже есть система взяток, можно за большие деньги улучшить отношение властей города. Но есть вероятность, что пропалят, и тогда в окрестностях этого города ничего не разрешают строить. Если удастся нейтрализовать воздействие save-load, то, думаю, будет неплохо. Или сделать так, чтобы надо было не просто тупо давать взятки, а вести тонкую политико-экономическую игру. Можно сделать систему благотворительности.
add:
Еще было бы неплохо сделать природные неожиданности. Ну там, потоки астероидов, астероиды или объекты с нулевым (или почти нулевым) альбедо, редко встречающиеся телепорты (неизвестного происхождения) в произвольную точку пространства .
norfolk_s3d : |
Всё фигня - Алекс нас удивит - игрок стартует на скафандре
|
"Дайте мне скафандр, один хорнет и я покажу всем - где раки зимуют!" (пригрозил Alone)(ц)итата не в тему.
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
~DJ~ 640 EGP
Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
AlexYar : |
кто угадает, на чем стартует игрок?
|
Ну уж точно не на "Pride of Hiigara"
Логично предположить, что на чем-то среднем между боевым кораблем и маленьким грузовичком, этакий military transport (хотя, вряд ли в X-A такие будут )
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
norfolk_s3d 1040 EGP
Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005 |
|
Всё фигня - Алекс нас удивит - игрок стартует на скафандре
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Добрый ты
Tankist : |
Если удастся нейтрализовать воздействие save-load
|
Ну это-то легко делается, просто вычислять вероятность просечки не сразу, а где-нить через 12 игровых часов А вот продумать систему взяток - задачка не из легких. Да и упрощает это игру здорово, лучше пусть игрок платит реальный ущерб Типа настрелял кораблей с товаром на 50 млрд, вот пусть и отдает 50 млрд., а до этого добрых отношений ни-ни
~DJ~ : |
Ну уж точно не на "Pride of Hiigara"
|
А прикинь если на ней? Шутка
~DJ~ : |
хотя, вряд ли в X-A такие будут
|
Будут АТ-шки фриловские чисто для военных или полицейских операций (капусту доставить или алмазов кучку)
Tankist : |
и он на выбор может стырить
|
На выбор может. Но не стырить. И не в скафандре
|
|
|
~DJ~ 640 EGP
Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
!!!я поняЛ
Игрок начинает на верфис энной суммой денег, выбирает кораблик на свою голову и в путь
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
Non 802 EGP
Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Алекс, ну зачем придумывать всякий бред с сэйв\лоад?
Может у человека пол часика есть поиграть, а у тебя сейв через восемь игровых часов, что тогда делать? платить сто миллионов?
Даю тебе подсказку этот прикол только отвернёт игроков от Х-А
|
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
~DJ~ : |
на верфис энной суммой денег, выбирает кораблик на свою голову и в путь
|
Тепло.
norfolk_s3d : |
игрок стартует на скафандре
|
Тоже тепло.
На самом деле игрок стартует пешком (без денег и даже без скафандра).
Выбор будет сразу - либо арендовать маленький грузовичок, либо пойти служить в армию.
Если арендуешь грузовик - игра без сюжета и без доступа к военным технологиям (торгово-промышленный путь), нанять охрану или перевозчиков будет можно, а вот иметь в собственности корабли (кроме одного) будет нельзя (поменять можно). Создавать собственное гос-во, вести военные исследования, разрабатывать и строить корабли тоже будет нельзя. Получается некая смесь ХБТФ, Фрилансера и новых возможностей.
Если же выбираешь армию - будет часть сюжета по службе, затем вилка (выбор пути), затем снова часть сюжета, затем снова вилка и так далее. В зависимости от выбора по вилкам откроется доступ к тем или иным технологиям и возможностям, которые игрок сможет получить в дальнейшей игре, либо остановка сюжета.
Т.е. самый простой вариант для любителей дальнобоя - сразу прыгаем в грузовик и шабашим денег.
Для любителей пострелять - идём в армию, проходим службу, после армии как в жизни - остаемся в армии, идем в менты, в ОПГ, в ЧОП (частное охранное предприятие) и далее рост по этой линии.
Для любителей подумать, а не только пострелять и покатаццо, легких путей не будет. Будет сложный и долгий путь подъема, проходящий через армию, сюжет, много миссий, опыта и так далее.
Этот путь даст максимум технологий, возможностей и интереса, но будет самым сложным (отчасти в виду множества нововведений и деталей, которые игроку предстоит освоить и научиться пользоваться). Но даже на пике карьеры, когда игрок станет основателем собственного государства со счастливыми жителями, которые не устраивают забастовок каждый день и не саботируют производство (цивилизация пошла) - игра на этом не закончится. Во вселенной "Х-А" всё, как и в жизни, переменчиво, и никто не знает, что ждёт игрока завтра, какой новый враг объявится...
Поэтому у игры завершение будет только одно - смерть игрока, во всех остальных случаях возможности безграничны.
зыж Данные все предварительные и могут быть изменены в любой момент, если возникнуть какие-либо трудности в реализации, либо появятся более весомые идеи.
зыж2 2aNn0wN: Ты о чем? Какой сейв/лоад? Проснулся чтоли только что?
|
|
|
uxus 127 EGP
Репутация: -44 Сообщения: 161 Откуда: г. Кременчуг Зарегистрирован: 29.05.2006 |
|
А еще было б интересно, чтоб ставши олигархом спонсировать ВС родной федерации или научные разработки, а тебе за это всеобчий почёт и уважение или возможность брать халявный конвой по праздникам . Как во время ВОВ колхозы и т.д. покупали танки, самолёты для действующей армии.
Хочется ж быть причастным к делам государевым.
З.Ы. А про саундтреки мне кто-нить подскажет???
_________________ Единая страна! |
|
|
AlexYar 1847 EGP
Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 328 Сообщения: 31503
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
uxus : |
чтоб ставши олигархом спонсировать ВС родной федерации
|
"Родной" - в игре будет два таких понятия. Либо ты гражданин какого-либо государства, либо ты сам станешь основателем государства. Президент - я конечно неправильный термин до этого применял, так как во всех государтсвах будет гибрид феодализма с капитализмом под соусом культа личности Демократия - замаскированное рабство, а рабовладельческий строй мне не по душе, поэтому демократия почила с миром много много веков назад в летоисчислении Х-А
Так что помогать будучи олигархом государству, которым управляешь не ты - это одно, а управлять собственным государством, основателем и правителем которого являешься ты сам - это совершенно другое
uxus : |
А про саундтреки мне кто-нить подскажет?
|
А как это относится к этой теме и каналу?
|
|
|
Tankist 761 EGP
Репутация: 226 Сообщения: 1100 Откуда: МО, Нахабино Зарегистрирован: 12.07.2005 |
|
Кстати, о музыке. Во всех иксах музыкальные треки или менялись, обрываясь на середине (стыковка, проход во врата), или долго мозолили уши (затяжной бой), поэтому музыку всегда отключал А музыка в иксах - ВЕЩЬ!. Так вот хотелось бы сделать так, чтобы музыка звучала независимо от игрового процесса. Также хочется, чтобы можно было более удобно слушать свою музыку. Например, во вторых Дальнобойщиках просто можно просто указать папку, из которой будет рандомно играть музыка.
_________________ Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Откуда ж ты знаешь, что она "сосиска как сосиска", если ты ни разу не пробовала варить её в обёртке? Может быть именно в обёртке она - Сосиска, а ты её всегда опускала до уровня какой-то "просто сосиски", раздевая перед варкой.(Рыб)
|
» X3-Turbomod, X3-Turbo-2, X-A | страница 2 |
|