Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг Х3 | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3265
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Krodo :
Какую из предоставляемых моделей в папке object/ships/ необходимо брать: файл .pbb(bob) или .pbd(bod).
pbb имеет более высокий приоритет над pbd.
Krodo :
пропали все мелкие детали текстур корабля, что были у оригинальной модели.
Надо в блокноте скопировать материалы из исходной (оригинальной) модели.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 08:00 23-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Xenon J :
Надо в блокноте скопировать материалы из исходной (оригинальной) модели.


Нет, проблема не в материале, едрить мой карбюратор...

Ну сделал я модель Ксенон J со стыковкой, но графика плоская, отсутствует цвет, стыдно показывать кому...
Настройки bump в x3material вроде есть. Но у модели полностью потеряны мелкие детали что у оригинала - типа решеточки, трубки и прочее. Только плоскость с огоньками.

То ли редактировать нужно отдельно файлы .pbb и .pbd, то ли работать в максе нужно с нетекстурированой моделью а после заливать материал, то ли для .bob и .bod нужно работать с Highest LoD и без.

Последний раз редактировалось: Krodo (08:34 23-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:25 23-06-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3265
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Krodo :
Нет, проблема не в материале, едрить мой карбюратор...
Т. е. ты попробовал и ничего не получилось? Улыбка
Krodo :
Но у модели полностью потеряны мелкие детали что у оригинала - типа решеточки, трубки и прочее.
У модели или у её тектуры? Улыбка
Krodo :
То ли редактировать нужно отдельно файлы .pbb и .pbd,
Не надо. Это один и тот же файл, только по-разному упакованный.
Krodo :
то ли работать в максе нужно с нетекстурированой моделью а после заливать материал,
Не надо.
Krodo :
то ли для .bob и .bod нужно работать с Highest LoD и без.
ЛОДы тут совершенно ни при чём.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:19 23-06-2011   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
Krodo :
Потому как просто запаковать модель в из .bod в .bob и добавить в игру недостаточно, как мне кажется....
Увеличилось время загрузки и обработки корабля в игре.
Достаточно, если присутствуют подобные эффекты причина не в этом. Правда есть модели которые в упор не хотят
корректно отображаться в BOB и нормально отображаются только в PBB.
Krodo :
пропали все мелкие детали текстур корабля, что были у оригинальной модели.
Вероятно имеется в виду отсутствие бампа. Бамп обычно отсутствует по двум причинам, у не компилированных
моделей или когда материал не корректно составлен. Хотя бывают и другие случаи, у мня например на многих
моделях слабый бамп а у некоторых вообще нет причем что бы я не делал, подозреваю что проблема либо в
экспортере либо в компиляторе.
Krodo :
Ну сделал я модель Ксенон J со стыковкой, но графика плоская, отсутствует цвет
В иксах есть глюк обесцвечивания, но в отличии от ТС в реюнионе он редко проявляется, скорее всего не корректно
составленный материал, возможно по этой же причине и бампа нет.
Xenon J :
Не надо. Это один и тот же файл, только по-разному упакованный.
Все верно не надо, но pbb это сжатая модель а pbd сцена или гибрид, т.е. это не одно и то же.
    Добавлено: 09:53 23-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Xenon J :
Т. е. ты попробовал и ничего не получилось?


Ага, попробывал - та же фигня. Материал тут не причем. Dbox норм с ним работает. Только версия 1.13 немного портачила с ним у меня - создавала дополнительные мультиматериалы.

Xenon J :
ЛОДы тут совершенно ни при чём.


А вот тут как раз и может быть моя ошибка. Я же по наивности только с Hightest LOD работал - т.е. загружал с помощью Dbox.

А корни проблемы могут отсюда расти:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
P 2; B ships\xenon\Xenon_M1; C 1; N Bships\xenon\Xenon_M1_1b; b
{ 0x2002; 0; 0; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 8000; 1; } // 1
{ 0x2002; 0; 0; 0; 0.000000; 0.000000; 0.000000; 0.000000; -1; -1; } // -1


Сейчас пробую разобраться...
    Добавлено: 09:56 23-06-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Разобрался.

1. Полная модель корабля как качан капусты - содержит 3 дополнительных модели меньших полигонов. Возможно для отображения корабля на растоянии. Редактировать нужно как минимум Highest LOD и первую _1b, для корректного отображения сцены. ( А может и не нужно Подмигиваю )

2. Какой-то из файлов .pbb или .pbd (скорее всего он) отвечает за отображение мелких деталей (похож на более глубокий bump). Тем более для всей этой мелочи в Х3 лежат отдельные текстурки.

Как раз по этой причине у меня и было "унылое отображение" - в настройках Xmodmanager не была прописана компрессия Bob -> Bpd. Вот программа и не могла прочесть bob-файл. Т.е. работала одна оболочка...

Спасибо Jorkin, Xenon J за подсказки....

Все остальное дело техники в 3D Max - охохонюшки! Улыбка

Последний раз редактировалось: Krodo (05:46 24-06-2011), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 12:52 23-06-2011   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3265
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Krodo :
Ага, попробывал - та же фигня. Материал тут не причем. Dbox норм с ним работает.
Какой версии?
Krodo :
1. Полная модель корабля как качан капусты - содержит 3 дополнительных модели меньших полигонов.
Это и есть ЛОДы.
Krodo :
Возможно для отображения корабля на растоянии.
Абсолютно верно.
Krodo :
Редактировать нужно как минимум Highest LOD и первую _1b, для корректного отображения сцены. ( А может и не нужно )
Не обязательно. Улыбка Можно отредактировать и экспортнуть только первый ЛОД, тогда моделька будет занимать мегьше места и быстрее грузиться, но сильнее тормозить. Улыбка Но по уму, конечно, ЛОДЫ делать надо. Улыбка
Krodo :
2. Какой-то из файлов .pbb или .pbd (скорее всего он) отвечает за отображение мелких деталей
Нет и ещё раз нет. Улыбка Все ЛОДы боди идут в одном файле.
Krodo :
Вот программа и не могла прочесть bob-файл. Т.е. работала одна оболочка...
Скорее вместо него работала старая модель pbb, имеющая более высокий приоритет. Улыбка
Jorkin :
Все верно не надо, но pbb это сжатая модель а pbd сцена или гибрид, т.е. это не одно и то же.
В этом случае они имеют разные имена, я говорю про одинаковые. Плюс боди-моделей bod тоже навалом.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:29 24-06-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: format pilot... Enter (ASKirilL)

  » Моделинг Х3 | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18