Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг Х3 | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Только batch не позволяет делать без мип - мап.
Kerk Pirr :
Стыкпойнты нужно прописать в сцене корабля.
А как маркеры называются?
Kerk Pirr :
Если что непонятно, обращайся, помогу.
буду очень благодарен.
    Добавлено: 13:24 01-08-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
И можете ещё подсказать, как сделать, чтобы хелперы(маркеры)не было видно через модель, и вообще, как быстро их расставлять? А то одну турель минут десять ставлю. А кораблей мноо надо добавить.
    Добавлено: 14:43 01-08-2009   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
Товарищи моделёры! Быть может пригодится кому... Это архив с моделями и текстурами по Вавилону-5. Лежит у меня года три, ресурс с которого скачан, мною любимым геройски про Задница бан со всей пролетарской сознательностью! Ходят упорные слухи что его (ресурса) таки азох-н-вей. Вот, собственно говоря ссылочка: http://www.turbobit.ru/ygvj2j3iy3cl.html Чисто шкурный интерес - если кто, чего, в xsp... Лучше всего сам Вавилон-5 (как М1, допустим) Выложите или пришлите плз.
_________________
Занавес! ;)
    Добавлено: 13:58 06-08-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
есть такая текстурко рефлект/рефракт мне интересно как она в х3 называется (в х2 она была точно )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 20:56 27-08-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
бухой джедай :
интересно как она в х3 называется


Шейдер.
    Добавлено: 22:12 27-08-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
В Х3 шейдеры держут только диффузную, бамп, спекуляр, лайт, рефлект карты. В ТС добавили еще карту перекрытия (occlusion). Ни в одном из иксов рефракта не было. Чтобы сделать его поддержку, нужно написать свой шейдер.
    Добавлено: 11:06 28-08-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Boron Friend :
Ни в одном из иксов рефракта не было. Чтобы сделать его поддержку, нужно написать свой шейдер.

хммм .....

что за текстура у єкспресса из х2 в местах указаных стрелками ??
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:27 28-08-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
бухой джедай :
что за текстура у єкспресса из х2 в местах указаных стрелками ??

номер текстуры 69. Это environment map, она же карта рефлект в Максе, она же сферическая карта окружения. Как их делают: http://labs.solidworks.com/Blog/post.aspx?id=44 (тут правда об HDR карте окружения, но тоже интересно Хы... )

Последний раз редактировалось: Boron Friend (18:39 28-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:33 28-08-2009   
XT3_Traktor
 180 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 34
Сообщения: 531
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Alexmv :
Изучал уже. И уже доделал кораблик.
вот
Снова вопрос, как увеличить\уменьшить модельку не меняя пропорции?


Привет всем..
скажите к какому этот кораблик относиться, и можно ли у вас его взять.
может ещё какие то есть у вас...истребы крейсера...
можно у вас взять...?
    Добавлено: 20:01 14-09-2009   
Аркаша Сапожков
 1300 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 193
Сообщения: 9143
Откуда: Курсы судебной психиатрии.
Зарегистрирован: 03.08.2008
другие виды бы... А ещё лучше XYZ...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
флуд

А ещё лучше сними scr с твоего 3d И ВЫЛОЖЬ... и саму мОдель в Новостях (Конкурс понимаешь...)
_________________
Занавес! ;)

Последний раз редактировалось: Аркаша Сапожков (20:43 14-09-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:30 14-09-2009   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
traktor_10000 :
скажите к какому этот кораблик относиться,
Относится он к сериалу звездные врата , это улий рейфов Подмигиваю .
traktor_10000 :
может ещё какие то есть у вас...истребы крейсера
Да есть .
traktor_10000 :
можно у вас взять...?
Думаю что нельзя Расстроен , вот выйдет мод по стар гейту тогда и поиграеш Подмигиваю .
    Добавлено: 21:12 14-09-2009   
warfare
 





Здравствуйте.
полностью прочитал X3-Modding Разведка боем
X2 модели. Вьювер
Моделинг Х3
Х2-Моддинг
и сохранил на компе.
играю Х3 боле двух лет.
вопрос по максу КАК ОТКРЫТЬ КОРАБЛЬ В МАКСЕ.
МОГУ ОТКРЫТЬ СЦЕНУ корабля.
При открытии корабля пишет ошибка загрузки ххх.bod
see maxscript listener window for details
1 может нетто, открываю
2 может не там, открываю
3 для таких как я особо одарьоних на бронепоезде.
Пожалуйста объясните доступно с описание каждого шага.
PS. Конференции читаю год.
    Добавлено: 12:53 06-11-2009   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
warfare :
При открытии корабля пишет ошибка загрузки ххх.bod
see maxscript listener window for details
У мня была подобная проблема русик ломал скрипты, поставил чистый енглиш все стало норм. Трабла возникала при экспорте-импорте не самого бода а материала, ну естесственно не сросталось все. Юзаю макс6, захотев на русском просто выявил и тупо выкинул из русика два ответственных за это безобразие файла, шас макс на 99% рус и экспортит-импортит норм. Файлы BOD невозможно открыть в максе, можно только экспортировать через DBOX, пути в настройках DBOX-а должны быть корректными и все что открываеш должно быть распакованно, ставь верно галки. Если макс рус как писал выше возможно виноват руссификатор.

Последний раз редактировалось: Jorkin (16:35 06-11-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:33 06-11-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
warfare :
При открытии корабля пишет ошибка загрузки ххх.bod
see maxscript listener window for details


Эта надпись вылезает, если пытаться импортером мешей грузить бод-сцену.

В игре есть два типа бод-ов. Бод-сцена и бод-боди. Боди это и есть меш, тушка, сама модель, деталька.
Сцена - это список этих мешей, как игре их собирать в одно целое, например в корабль (меши пушек, корпуса, движков и т.д.).

В импортере DBOX2 смотри в настройках, где галка стоит - на сценах или мешах. Для импорта только тушек надо ставить галку на мешах, а для импорта сразу сцен в сборе со всеми тушками - галку на сцене.
    Добавлено: 18:55 06-11-2009   
Suselishe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Россия , г. Челябинск
Зарегистрирован: 22.11.2010
Хочется помоделить, а инфа тут по кусочкам раскидана по всем разделам сайта, вчера пол дня только на поиск и правильную установку софта потратил. Расстроен
Можеть кто нибудь обновить ссылки в 1-м посте темы?Очень был бы благодарен Улыбка

Последний раз редактировалось: Suselishe (10:23 23-11-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:22 23-11-2010   
Jorkin
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 75
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.07.2009
http://crazy-lazy-hedgehog.narot.ru/
narod.ru здесь запрещен, замени narot на narod.
    Добавлено: 14:08 23-11-2010   
Suselishe
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 28
Откуда: Россия , г. Челябинск
Зарегистрирован: 22.11.2010
Люди, вот я распаковал pbd файлы кораблей в папке \objects\ships\argon , формат сменился на bob , потом ,при помощи компилера X2BC 11 версии,по инструкции распаковал файлик открывашки "argon_M5.bod". Но при попытке открыть его как BODY файл в максе через плагин DBOX2 выдает ошибку скрипта.В листинге пишит вот это:
"DBOX2> Loading body aliases
DBOX2> Error - Cannot open file \types\BodyData.txt
DBOX2> Loading scene aliases
DBOX2> Error - Cannot open file \types\CutData.txt
DBOX2> Error - Error opening file C:\Program Files\Egosoft\X3 Gold Edition\X3 Terran Conflict - копия\objects\ships\argon\argon_M5.bod"
Вопрос, ну что я ни так то сделал Рыдания.
_________________
Моделим и рисуем, люблю это дело=]
    Добавлено: 09:13 24-11-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31533

Зарегистрирован: 26.10.2003
Suselishe :
Вопрос, ну что я ни так то сделал


1. Во-первых, нужно выработать привычку никогда не ставить игры в папку C:\Program Files\
2. Во-вторых, нужно выработать привычку никогда не называть файлы и папки кириллицей (русскими буквами). Только инглиш.
3. Ну и в третьих - в настройках DBOX2 в максе (когда там его запустишь) укажи путь до папки с игрой (та, что полностью распакована для моддинга), чтобы он мог найти те файлы, о которых ругается.

И всё решится само-собой Улыбка
    Добавлено: 14:52 25-11-2010   
igordidux
 16 EGP


Репутация: -12
Сообщения: 111
Откуда: Черновцы УКраина
Зарегистрирован: 15.04.2010
VФlkerShipMod Trailer.avi
Ну как вам мультимод ? если круто выкину на народ хоть и ето долго будет модик сам так попал на него незнаю сам как
_________________
Игор Фанат Звездных игр!!! Земной конфликт Рулит!!!
    Добавлено: 18:17 12-01-2011   
Krodo
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Донецк
Зарегистрирован: 15.06.2011
Допусти я решил отредактировать модель корабля в игре, добавить доки, изменить размер отдельных деталей, изменить форму. Т.е. Произвести работу в 3DMax.

Какую из предоставляемых моделей в папке object/ships/ необходимо брать: файл .pbb(bob) или .pbd(bod).
За что, какие процессы, они отвечают...??

Потому как просто запаковать модель в из .bod в .bob и добавить в игру недостаточно, как мне кажется....
Увеличилось время загрузки и обработки корабля в игре.
И самое главное - после редакции корабля в Максе(вырезал отверстия для доков), пропали все мелкие детали текстур корабля, что были у оригинальной модели.

Как правильно необходимо редактировать модель?
    Добавлено: 07:23 23-06-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Переносной - значит не прибит к стене цепью и не подключен к сигнализации.

  » Моделинг Х3 | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18