Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моделинг Х3 | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Разве аргон жёлтые? И есть ли возможность энту коррекцию убрать (для своих кораблей, а то атлантида в любом случаи будет выглядеть с этой коррекцией плохо, это уже было в моде, добавляющем её)? Может поставить неизвестная раса, или неопознаный обьект?
    Добавлено: 16:54 28-07-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Alexmv :
2. Кораблик почему - то поменял цвет.

Еще вариант - модификатор g_Hue в материале выставлен в значение, отличное от нуля.
    Добавлено: 20:48 28-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
А где этот модификатор видно в БОДе, а то макс не хочет импортировать самопальные боды(висит, делает вид, что грузит)

Последний раз редактировалось: Alexmv (14:27 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:27 29-07-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Alexmv :
А где этот модификатор видно в БОДе, а то макс не хочет импортировать самопальные боды(висит, делает вид, что грузит)

а конвертировать в боб и наобарот пробывал ?
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (14:44 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:44 29-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
в боб конвертировал, при записи в бод грузится около минуты (висяк при создании корабля в игре)
от расы не зависит, проверял. Как будто к кораблю применели эфект сепии.
боДы загоняют макс в ступор, бобы никто и не пробывал открывать. Как найти этот параметр?

Последний раз редактировалось: Alexmv (15:43 29-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:53 29-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Понял проблему - ддс конвертер глючит. Исправил. Но почему - то в 3d максе выглядит намного лучше. Сколько надо делать мип - мапс и на все текстуры, или только на дифузийные? Заранее спасибо.
    Добавлено: 16:31 29-07-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
http://crazy-lazy-hedgehog.народ.ru/create_material.htm

поменяй русское народ на английское narod и внимательно изучи
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...

Последний раз редактировалось: бухой джедай (18:41 29-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:41 29-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Изучал уже. И уже доделал кораблик.
вот
Снова вопрос, как увеличить\уменьшить модельку не меняя пропорции?

Последний раз редактировалось: Alexmv (19:28 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:10 29-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Так. Уже решил и этот вопрос. И экспериментальным путём нашёл, что в боде(бобе) главное - название текстуры, а путь к ней, расширение не надо менять - игра сама найдёт их, если они есть в папке ддс в одноимённом формате.
    Добавлено: 21:04 29-07-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Alexmv :
И экспериментальным путём нашёл, что в боде(бобе) главное - название текстуры

----
Boron Friend :
бухой джедай :
надо чтоб в строчках віделенных жырным был адекватный адрес

Необязательно, путь и расширение текстуры могут быть какими угодно, движок игнорирует все, кроме имени файла.

А еще позже Алекс написал:
AlexYar :
Игра ищет текстуры только в трёх служебных папках, но моддерам лучше использовать только dds папку.

Следует быть внимательнее, тогда не прийдется тратить время на эксперименты Улыбка Это все написано на предыдущей странице.
    Добавлено: 22:33 29-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Гы Улыбка хотел быстрее(не конвертировать), получилось дольше Гы-гы . Только текстуры на движках всё же выпадают, может их делать без мип - мапс?
    Добавлено: 11:26 30-07-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alexmv :
а то макс не хочет импортировать самопальные боды(висит, делает вид, что грузит)


Он не делает вид, он действительно грузит Улыбка

Иногда загрузка может проходить сутки и более. Всё зависит от компа и модели. Памяти максу нужно метров 700 выделить оперативной (в настройках макса), иначе вылетит в середине процесса загрузки Улыбка

Alexmv :
Только текстуры на движках всё же выпадают


Ошибки в строке материала.

Alexmv :
может их делать без мип - мапс?


Я вообще ВСЕ текстуры делаю без мип-мапс. И честно говоря не понимаю, нафига они нужны в х3 с таким граф.движком Улыбка
Они только глюки и мыло дают, на быстродействии их отсутствие никак не сказывается.
    Добавлено: 08:37 31-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
AlexYar :
Ошибки в строке материала.
в 3d max нормально рендерится.
AlexYar :
Я вообще ВСЕ текстуры делаю без мип-мапс
а как? DDS конвертер, если задать опцию не делать мип - мапс, то всё равно делает одну, но с чёрным квадратом и весь корабль выходит абсолютно чёрным.
AlexYar :
нафига они нужны в х3 с таким граф.движком
а разве движок их не использует? Вроде нагрузка на видеопамять большая, мип мапс должны её экономить...

добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar :
Иногда загрузка может проходить сутки и более
модели с игры, например, колосс, который занимает 5 метров в боде грузится очень быстро, а мой корабль, занимает 10 метров и не грузится

Последний раз редактировалось: Alexmv (11:20 31-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:19 31-07-2009   
бухой джедай
 182 EGP


Рейтинг канала: 5(141)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Alexmv :
а разве движок их не использует? Вроде нагрузка на видеопамять большая, мип мапс должны её экономить...


0_о у иксов большая нагрузка на цп и на озу на все остальное нагрузка мизерная ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 13:31 31-07-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
Alexmv :
а как? DDS конвертер


Конвертер выкинь скорее.
Плагин в фотошоп ставишь и ручками, ручками Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:08 31-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:08 31-07-2009   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
AlexYar :
Он не делает вид, он действительно грузит

Иногда загрузка может проходить сутки и более. Всё зависит от компа и модели. Памяти максу нужно метров 700 выделить оперативной (в настройках макса), иначе вылетит в середине процесса загрузки


Самое долгое что видел 30 минут, модэль на 175к поликов (Валгалла Х3ТС Гы-гы )
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 18:58 31-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
AlexYar :
Конвертер выкинь скорее.
а чем он плох?
AlexYar :
Плагин в фотошоп ставишь и ручками, ручками
в модели Атлантиса около 60 файлов. И что, всё ручками?
    Добавлено: 21:13 31-07-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Alexmv :
а чем он плох?

Что он все делает на автомате и неправильно Улыбка
Alexmv :
в модели Атлантиса около 60 файлов. И что, всё ручками?

В Фотошопе есть полезная функция Automate->Batch.
    Добавлено: 21:38 31-07-2009   
Alexmv
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 72

Зарегистрирован: 09.07.2009
Boron Friend :
Что он все делает на автомате и неправильно

да такое было - начал инвертировать текстуры(только дифузийные), а я начал вас всех доставать с цветом корабля.

добавлено спустя 52 минуты:
Спаcибо за совет, всё пашет нормально(фотошоп и batch). Снова вопрос, как добавить стыковочные слоты(в тшипсе выставляю, но мой м5 не стыкуется с кораблём)? По ходу какие - то маркеры должны быть.....Заранее спасибо.
зы: знаю, что достал уже, но что делать? Хы...

Последний раз редактировалось: Alexmv (23:00 31-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:00 31-07-2009   
Kerk Pirr
 135 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 77
Откуда: Луганская Народная Республика
Зарегистрирован: 03.04.2008
Alexmv :
как добавить стыковочные слоты


Стыкпойнты нужно прописать в сцене корабля. Если у тебя M1 или TL, то если хочешь внутреннюю стыковку, нужно в 3D Max вырезать дырку в корабле для стыковочного дока, c внешней стыковкой полегче, просто выбираешь точки снаружи корабля, куда и будут стыковаться другие корабли. Для внешней стыковки есть доки только для истребителей, а есть и универсальные для истребителей и для М6. Для примера можешь посмотреть сцену какого-нибудь корабля, будет понятнее. Если что непонятно, обращайся, помогу.
_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.

Последний раз редактировалось: Kerk Pirr (09:22 01-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:22 01-08-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ваще-то, я флудить не умею, я режу тока карашо. (модератор Nadin)

  » Моделинг Х3 | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18