Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FAQ (Elite 2-3, PC): прочтите, прежде, чем задавать вопросы. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «FAQ (Elite 2-3, PC): прочтите, прежде, чем задавать вопросы.»
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Итак, первая редакция Frequently Asked Questions. Не думайте, что это полная версия - ФАК будет дополняться с возникновением новых вопросов и появлением новых ответов. Перечень вопросов приведен в содержании, где они пронумерованы. Это сделано для того, чтобы вы могли быстро найти интересующий вас вопрос по его номеру.
Прежде, чем приводить перечень вопросов и ответов, хочется обратить особое внимание на то, что перед тем, как задавать какой бы то ни было вопрос, следует обратиться к документации, расположенной в базе данных. Для тех, кому совсем уж лень идти в базу данных, приведу перечень доков, которые необходимо прочитать:
http://www.elite-games.ru/elite3/tips.shtml - полезные советы по игре для начинающих пилотов.
http://www.elite-games.ru/elite3/controls.shtml - руководство по управлению.
http://www.elite-games.ru/elite3/upgrades.shtml - описание апгрейдов для корабля.
http://www.elite-games.ru/elite3/ships.shtml - описание собственно кораблей.
Настоятельно рекомендую для знающих английский язык скачать этот мануал.
Я специально не приводил здесь ссылки на описания званий и миссий. Если будет интересно, посмотрите сами. Я же считаю, что проходить Элиту без описания всех миссий гораздо интереснее.
Последнее примечание: данный ФАК ориентирован на Frontier: First Encounters. В принципе, множество вопросов и ответов может быть также распространено и на Frontier: Elite II. Но любителям первой Элиты придется подождать - со временем я дополню ФАК и вопросами по ней.

* * *

Содержание:
1. Как стать пилотом класса Elite?
2. Почему Марс похож на Землю, а Земля серая и невзрачная?
3. Какие существуют выгодные маршруты заработка денег?
4. Что такое ББС?
5. Что за глюк с автопилотом?
6. Что будет, если не выполнить военную миссию?
7. Как просмотреть все медали и допуски? А то прокрутки нет.
8. Что будет, если выполнять военные миссии федералов и имперцев одновременно?
9. Как запустить звук в версии FFE для Windows?
10. Существует ли в игре другая галактика?
11. Что за люди преследуют меня?
12. С какого расстояния можно запускать ядерную ракету по базе или спутнику?
13. Можно ли торговать с таргоидами и есть ли другие системы таргоидов, кроме квестовой?
14. Можно ли сбить ракету лазером?
15. Как определяется технологический уровень системы?
16. Дают ли пожертвования в различные фонды результат?
17. Стираются ли криминальные записи пилота?
18. Насколько Анизотропик-мод отличается от обычной Элиты?
19. Что за голубая точка на планетарной карте?
20. Могут туррели стрелять сами или нужно вручную?
21. Какая мощность у одного щита и как они защищают?
22. Что такое ECM?
23. Как заниматься разработкой минералов и есть ли в ней толк?
24. Какова максимальная вместимость горнодобывающей машины MB4?
25. A нахрена файл ffewin.cfg, если там все равно нельзя поменять разрешение?
26. Существует ли легендарная система Raxxla?
27. Можно ли торговать с заселенными системами, не имеющими портов?
28. Как включить полноэкранный режим?
29. Можно ли листать карту быстрее?
30. Есть ли способы увернуться от ракет?
31. Как-нибудь в FFE управление можно переназначить?
32. Как в ELITE 3 подбирать контейнеры в космосе?
33. Можно ли добраться до планеты быстрее, чем это делает автопилот?
34. Почему дистрибутив 3-й элиты весит 277 Мб?
35. В чем состоят отличия Hell-мода от оригинальной Элиты?
36. Как воевать на таких огромных скоростях?
37. Посоветуйте с какой позиции в начале начинать 1, 2 или 3?
38. Для чего дают глушитель в секретных миссиях?
39. Что такое ранги и тутулы, как они устроены, и насколько они важны?
40. Как узнать, где купить товар подешевле, а продать подороже?
41. Почему при запуске игры после нажатия любой клавиши меня из нее выбрасывает?
42. Как уворачиваться от лазеров, если они достигают цели мгновенно?
43. Откуда брать топливо для гиперпрыжков?
44. В чем состоят отличия различных режимов работы двигателей?
45. Как заниматься контрабандой?
46. Как заправляться от звёзд?
47. Как рассчитывается время гиперперехода?
48. В чем состоят отличия военного гипердвигателя от обычного?
49. Интересно, а в FFE вселенная бесконечная что ли?

-----------------------------------------

Q1: Рецепт становления пилотом класса Elite есть?

A: Есть: упорство и труд всё перетрут. А быстро ничего не бывает.

* * *

Q2: Почему красная планета Марс похожа на Землю, а Земля серая и невзрачная?

A1: Марс терраформировали (http://www.elite-games.ru/elite2/history.shtml), а на счет Земли никто ничего сказать не может... Что-то у них случилось.

A2: В 2170-е годы были произведены первые попытки терраформирования Марса. На Земле же в 2040-е прошла Третья Мировая война, которая принесла огромный ущерб экологии. Впоследствии даже терраформирование Марса останавливали, проводя программу восстановления Земной экосистемы, но результат мы видим… В итоге терраформирование красной планеты завершилось в 90-е годы XXIII века.

* * *

Q3: Делитесь, братья пилоты своими достижениями. Кто как деньги зарабатывет?

A1: Начинай, как начинают многие халявщики - роботы с Барнарда на Сол, с Сол - люксури гудс на Барнард. Пиратов нет, прибыль хороша.

A2: Не обязательно так начинать. Я так 3 месяца назад начал, за неделю игра надоела - корабль нужный купил за сутки и заапгрейдил. Остались одни квесты. Лучше потиху летать и постепенно деньги зашибать - так интерес дольше продержится. А то гонять роботов между Солом и Барнардом муторно.

A3: Нашел интересный во всех смыслах маршрут. Точка закупки: Tiacan (3, -4); точка продажи: Zeaex (3, -2); товар - Звери. Навар минимум 5 000 кред. с тонны (если продавать ч/з объявления). Маршрут интересен в т.ч. тем, что на подлете к станциям Zeaex надо завалить с пару десятков хвостопадов. И бабки и рейтинг, все в одном флаконе. На Zeaex с прибылью можно продать все. Соответственно покупать там нечего. Дикари-с.

A4: Кстати, есть системка Enioar (-3, -4), там идет гражданская война и цены буквально на все в разы больше, чем в других системах, там можно с хорошей выгодой продать даже товары, числящиеся в Major Exports. Вот только обратно приходится идти порожняком.

* * *

Q4: А что такое ББС?

A: Доска объявлений. Bulletin Board System.

* * *

Q5: Почему, когда включаешь автопилот при перелете от звезды к звезде и ставишь время на максимум, то посадка происходит нормально, только очень быстро. А когда время течет не очень быстро, то этот баран (автопилот) частенько врезает корабль в землю?

A: Ни разу не сталкивался с такой проблемой, когда наводишься на станцию... Другое дело, если на планету - тогда на ускорении 5 действительно ляпнешься, а на всех прочих затормозишь аккурат в 90000 км от плантеы. Фича игры такая.

* * *

Q6: Если берешь военную миссию и не выполняешь, очки просто не прибавляются или еще штрафуются (отнимаются)?

A1: По идее, должны штрафовать...

A2: Да очки отнимаются, это описано в факе по прохождению мисии Тюрнер квест.

* * *

Q7: Можно ли как-то просмотреть все медали и допуски? А то прокрутки как-то нет.

A: А зачем прокрутка - там только нижний, четвертый ряд панелькой скрывается. Жмешь F2 для просмотра инфы о себе - дальше либо мышой на иконку одинокой морды в погонах (твой статус), либо просто F7. Нажимаешь и держишь.

* * *

Q8: А вроде было в описаниях написано не играйте мол и за Федерацию и за Империю - мол сочтут шпионом и в тюрьму.

A: Фигня, ограничение только одно: если в конкурирующей конторе у тебя рейтинг выше, чем в этой - разрешат таскать только простые delivery. Никаких секреток, HCC и тем паче фото/киллингов/бомбингов (исключая секретные фотки).

* * *

Q9: Не работает звук в версии FFE для Windows. Что делать?

A1: Скачай ДОСовскую версию с этого сайта (http://www.elite-games.ru), бросай экзешник, что скачал до этого, в папку с установленной досовской игрой, и оттуда запускай.

A2: Гм.. надо, если правильно помню, ставить оригинальную Элиту, которая еще под ДОС написана, и уже ее патчить виндовой. Тогда звук должен пойти.

A3: Ставишь оригинальную DOS-версию, поверх нее накатываешь патч и мод. И музыка должна работать. Если после этого все же музыка работать не будет (у меня такое было на Windows 2000 sp4), то пропиши в ffewin.cfg строки:
[SOUND]
softsynth=1
forcemci=1
win2khack=1

* * *

Q10: Как джампануться в другую галактику (если возможно)?

A: Галактика только одна, хотя и ОГРОМНАЯ.

* * *

Q11: На меня наседают непонятные люди - говорят "You're going to regret dealing with <имя>!" и нападают, причем даже там, где пиратов не бывает в принципе. В системе их бывает по паре десятков и за игровой год они меня уже достали. Вопрос такой: за что они меня так и как от них можно избавиться?

A1: Забыл грохнуть спутник в секретной военной миссии. Избавиться - никак, только рестарт игры.

A2: Забыл грохнуть спутник и за тобой гоняется INRA - лечится только загрузкой ранней сохраненки.

* * *

Q12: С какого расстояния можно пускать ядреную ракету по спутнику/базе?

A: Я во всех случаях запускаю, сразу когда цель становится видна, не важно, сколько там километров, и тут же ставлю предпоследнее ускорение. Очень и очень редко, когда спутник действительно далеко (раз из сотни или даже реже), ракета не долетает, поэтому со спутником все-таки делаю небольшой запас. Кстати, все на том же ускорении ракета прекрасно поражает цель, даже когда та квартирует на другой стороне планеты, лишь бы присутствовал маркер для наводки. Следует добавить рекомендацию - при запуске ракеты по базе научитесь держать вектор скорости на цели - тогда ракета сразу попадет в яблочко. И последнее: при дальней атаке планет после выпуска ракеты не забывайте ставить set speed на ноль и/или отворачивать в космос, чтобы не врезаться в планету.

* * *

Q13: Можно ли вести торговлю с Таргоидами и есть ли в третьей Элите другие системы таргонов, помимо указанных в квесте?

A: Других систем не нашел. На базе Miackle только один раз видел аналог нормальной базы - чуть-чуть заполненную ББС (подписка на Imperial Herald и пожертвование кому-то), около десятка наименований товаров в stocks (цены самые обычные), и, по-моему, пару Imperial Explorer на продажу в new ships. Все остальные разы - станция абсолютно пустая...

* * *

Q14: Можно ли сбить ракету лазером?

A: Можно. Сбивала самолично. Трудно, конечно, но когда жить хочется - и не такое сделаешь!

* * *

Q15: По каким характеристикам определить технологический уровень системы и вероятность наличия в ней требуемого оборудования?

A: Вроде как только по косвенным - заселенность системы, кол-во станций, близость к центральным мирам, общая инфа в гала-карте... Системы, где можно купить третий милитари, вообще считаются по пальцам.

* * *

Q16: Читала на сайте, что пожертвования во всевозможные фонды помогают очистить статус. А если он у меня и так чистый, дают ли что-нибудь пожертвования или же это пустая трата денег?

A: Вроде бы еще репутацию. Если какого-то пассажира кинешь - не успеешь вовремя довезти или в ментовку сдашь, - репутация падает, люди отказываются с тобой ездить, тем паче давать предоплату или 10% надбавку. Но это обычно нужно, если уплывает большой заказ, больше десяти штук. Торговцы федеральными или имперскими секретами... А так дешевле, имхо, перевезти парочку фраеров - их отрицательная репа не смутит, а своевременная доставка, наоборот, ее здорово поднимет.

* * *

Q17: Кстати, проступки типа "пострелял у порта" или поймали на контробанде, не лечатся. Если я не ошибаюсь, это остается в "паспорте" как клеймо?

A1: Записи из криминального реестра не стираются. Могут быть только заменены более серьезными нарушениями, а так - это навсегда.

A2: Уплата штрафа выправляет криминальный рейтинг и позволяет беспрепятственно садиться и взлетать на планетах, на которых набедокурил. Но записи о совершенных правонарушениях остаются с тобой на всю жизнь.

* * *

Q18: А насколько Анизотропик мод отличается от обычной Элиты?

A: Сильно отличается. Играть сложнее и интереснее. Торговля сведена практически на нет, здорово усложнены бои, кардинально изменены характеристики кораблей и прочая, и прочая и прочая... AI сражается на порядок лучше - не стоит под лазером, маневрирует. И корабли экипирует грамотно. Киллеры теперь нападают группами если везешь важную персону, миссии доставки/киллинга лучше дифференцированы по опасности/стоимости: за безопасных пасажиров платят копейки, зато за кого-нить, спасающегося от мести мафии, можно заработать до 500 000, если долетишь живым, конечно.

* * *

Q19: Нажимаем F3 (галактическая карта), потом F6 - карта планетарной системы. Если эту карту хорошенько покрутить туда-сюда, то иногда видно голубую мигающую точку. Что это?

A: Облако от гиперпрыжка - твое или другого корабля.

* * *

Q20: Турели сами стреляют или что-то нужно с ними сделать?

A: Турели сами не стреляют. Это просто лазер, установленный на вращающейся башне (корабль не меняет курса, когда ты с турелей огонь ведешь). Переключение F8 или мышою на 8-ю кнопку на приборной доске. Очень удобно ставить лазеры на обе турельки - верхнюю и нижнюю. Тогда получается полная сфера обзора (при переходе в нижнюю часть горизонта турель автоматически переключается на нижнюю). Используются на тяжелых кораблях, поскольку для наведения фронтального лазера необходимо поворачивать инертный корабль, что занимает большее время.

* * *

Q21: Сколько в MW 1 щит? А то у меня 200 щитов за 1 сек выносят каким-то желтым лазером (я на гриффине).

A: Чтобы снять один щит, нужно 5-6 попаданий из 1мВт пульса. Лучевой мегаваттник сносит его же за долю секунды, если сможет удержать в прицеле. Поэтому два-три-четыре пирата могут раздолбать Гриффина с 200 щитами даже не вспотев, ты к ним просто не успеешь развернуться... Используй либо турельный огонь, нацеливая пушки пока игра на паузе, либо накупай ракет - ракеты против мальков вещь неоценимая.

* * *

Q22: Что такое ЕСМ?

A1: Противоракетная система (Electronic Counter Measures). Типа когда к тебе ракета вплотную подлетает, нужно успеть эту ECM’ину нажать, типа ракета уничтожится.

A2: О, это очень полезный девайс. Уничтожает нацеленные в вас ракеты, кроме смарт и навал. Желательно поставить Naval ECM - эта уничтожает все ракеты, кроме навал, от последних приходится уходить маневрами, что не всегда получается. А используется она просто: как только получили сообщение о запуске в вас ракеты, жмете клавишу 0 на нумпаде. (Это справедливо для ffent28, т.к. в разных версиях Элиты ЕСМ-ка зашита на разные клавиши, а в Железной Заднице вообще работает только по мышке, что жутко неудобно). Вообще, советую заглянуть сюда: http://www.elite-games.ru/elite3/.

* * *

Q23: А кто-нибудь занимался разработкой минералов? Насколько это целесообразно, планеты какого типа лучше разрабатывать, с какой периодичностью нужно собирать МВ4 и на каком корабле удобнее заниматься разработками?

A: Наиболее частые варианты минералов, встречающиеся при выгрузке МВ-4 - nothing, вода; чуть реже - минералы. Очень редко - precious metals. Gems, chaff или rubbish не попадались никогда. При отстреле астероидов получал минералы, часто - rubbish, довольно часто - preciuos metals и по разу - gems и chaff. Астероидов пустых или с водой не встречал никогда. Насчет типов планет... Nothing или вода встречаются практически везде, минералы - тоже, но требуют некоторого времени и терпения. Precious требуют ОЧЕНЬ много терпения, бывало, что кое-где я их не получал вообще или просто не смог дождаться... Личная имха - тип планет значения не имеет, набор "3 + nothing" встречается практически везде и от планеты зависит только частота выпадения того или иного варианта. Но это уже абсолютно непринципиально.
Количество минералов. Как правило, на какой бы срок я МВ-4 ни оставлял, по прилету (на большом корабле, со свободным трюмом в сотни единиц) получал только ОДНУ (реже - две) единицы груза. Максимальный срок был в несколько месяцев, для precious metals на одной планете и minerals на другой. При загрузке на борт МВ-4 с грузом пишется, что загружено девяти-десятизначное число единиц добычи, однако реально добавляются лишь те же одна-две единицы. Имхо, глюк, ибо имело место уже в ffewin-25 и -28; а в dos-версии так и писали "1t".

* * *

Q24: Какова максимальная вместимость горнодобывающей машины MB4?
A: Выяснила – 10 тонн предельная вместимость МВ4, стало быть оставшиеся 20 тонн живого веса в ней занимает обшивка и оборудование. Если планета mineral rich, то МВ4 набирает полный груз минералов где-то за 3 месяца. На планетах земного типа бурить бесполезно - кроме воды там ничего не добывается.

* * *

Q25: A нахрена файл ffewin.cfg, если там всеравно нельзя поменять разрешение?

A1: Можно. Лично я играю с разрешением 800х600. Но на детализацию текстур это не сильно влияет, конечно. А вообще там и помимо разрешения много всего настроить можно. К примеру, изменить чувствительность мыши: [MOUSE] – sensitivity=<значение>.

A2: Разрешение меняется, только при этом текстуры становятся какими-то размытыми, лично мне это не нравится. Поменять его можно в пункте [VIDEO]. Здесь я разобрался со следующими параметрами:
fullscreen=<0,1> - установка в 0 запускает игру в оконном режиме (который, впрочем, можно поменять на полноэкранный во время игры при помощи CTRL+F12), в 1 – в полноэкранном;
fswidth=<значение>, fsheight=<значение> - ширина и высота соответственно в полноэкранном режиме;
noresize=<0,1> - установка в 0 позволяет в оконном режиме менять размеры изображения, в 1 – не позволяет;
winwidth=<значение>, winheight=<значение> - ширина и высота соответственно в оконном режиме;
Кроме того, здесь вы можете поменять и яркость или цветовую гамму при помощи параметров RedBase, GreenBase и BlueBase. Установка одного значения увеличивает количество одного цвета (красного, зеленого или синего соответственно), установка всех параметров в одинаковое значение увеличивает (при положительных значениях) или уменьшает (при отрицательных) яркость изображения. Экспериментируйте!

A3: Лучше всего там настроить MIDI чтобы через синтезатор мелкомягких выдавал, если санд на компе "левый". А разрешение. Лучше всего все же 320х200 и полный экран, иначе меня сглаживание бесит, текста читать неудобно. Хотя у меня моник 15" поэтому квадраты еще не так заменты.

* * *

Q26: Существует ли легендарная система Raxxla?

A1: Вот буквы и буквосочитания, по которым генерятся названия систем (для FE2 и FFE): en, la, can, be, and, phi, eth, ol, ve, ho, a, lia, an, ar, ur, mi, in, ti, qu, so, ed, ess, ex, io, ce, ze, fa, ay, wa, da, ack, gre.

A2: Насколько я помню, вообще ни в одной Элите нету сочетания "xx", так что и Raxxla тоже просто миф.

A3: Не, нету такой. Уже проводили детальный разбор генератора имен FFE - там нет слогов, из которых можно сложить Raxxla. А вот системы с одинаковыми именами встречаются... В первой же Элите Raxxla нет тем более – ее разобрали первым делом и давно.

A4: Ян Белл говорит, что ее не было.

* * *

Q27: Можно ли в Elite торговать с мирами, где есть небольшое население (и даже показывается список товаров для импорта/экспорта), но нет ни одной станции? И если можно, то как?

A: Нельзя.

* * *

Q28: У Windows XP SP2 но режим полного экрана заблокирован, как сделать, чтобы режим полного экрана был доступен?

A: В ffewin.cfg прописываешь строки: [VIDEO] - fullscreen=1 . Переключение из оконного режима в полноэкранный и наоборот во время игры: CTRL+F12.

* * *

Q29: Есть ли более удобная навигация чем отматывания спомощью курсора сотни квадратов?

A: Отматывай с зажатой клавишей SHIFT – будет гораздо быстрее. Кроме того, для быстрой центровки курсора на системе, в которой ты находишься, используется клавиша «C».

* * *

Q30: Есть ли способы увернуться от ракет?

A: Маневры, маневры… Жмешь Num8 и держишь ракету постоянно в центре экрана заднего обзора, одновременно стараешься, чтобы тебя не поджарили лазером (стрейфишься из стороны в сторону и рыскаешь носом). Сложнее, когда ракет несколько: тогда по радару нужно постоянно отслеживать, какая к тебе ближайшая, и убегать от нее, при этом стараясь не "догнать" другие ракеты.

* * *

Q31: Как-нибудь в FFE управление можно переназначить?

A: Программными средствами нельзя. Можно лишь изменив исходный код игры.

* * *

Q32: Как в ELITE 3 подбирать контейнеры в космосе?

A: Нужны Tractor beem cargo scoop или Fuel Scoop + Cargo scoop converter. Выбираешь контейнер как цель для автопилота, и ловишь. Ускорение времени больше 2 включать не рекомендуется.

* * *

Q33: Сроки поджимают, а автопилот летит до планеты медленно. Можно добраться быстрее?

А1: Можно, притом гораздо быстрее - автопилот в игре вообще работает погано. До начала движения делишь расстояние до планеты на два. Наводишься автопилотом, переключаешься на ручное уплавление двигателем (когда отображается только текущая скорость), зажимаешь разгон и половину пути летишь на последнем ускорении времени. Строго на середине (лучше на всякий случай оставить запас 0,5-1 АЕ), разворачиваешься к планете задом, включаешь задний обзор и, держа планету в центре экрана, таким же способом тормозишь всю вторую половину пути. Когда останется совсем немного (зависит от тяги тормозных движков и массы корабля, определяется экспериментально - у военных кораблей примерно от 2-1,5 АЕ и ниже), включаешь автопилот и с комфортом прибываешь на место.

А2: На больших ускорениях времени игра плохо просчитывает это самое время. Иногда можно, позволив автопилоту набрать максимальную скорость, безболезненно отрубить его и, пролетев немного, включить снова. На расстояниях порядка 8-12 АЕ таким нехитрым способом можно сэкономить до полусуток и больше.

А3: Если цель - посадочная площадка на станции или планете, исключительно важно подлетать на предпоследнем/последнем ускорении времени. Когда до посадки остается оносительно немного, автопилот "проглатывает" несколько часов и мгновенно перемещается в непосредственные окрестности порта.

* * *

Q34: Почему дистрибутив 3-й элиты весит 277 Мб (632 Мб в несжатом состоянии)?

A: Из-за видеороликов. Но можно качать дискетную версию, там нет "говорящих голов" и весит она на порядок меньше. Правда с головами веселее, но к ним надо привыкнуть - первое время раздражают.

* * *

Q35: В чем состоят отличия Hell-мода от оригинальной Элиты?

A: Изменены ТТХ некоторых кораблей, ничего принципиально нового. На двух кораблях (Империал эксплорер и Виверн эксплорер) предустановлен милитари гипердрайв 4 класса - можно использовать их для дальнего поиска, хотя Аргон Квест все же имеет лучшие ТТХ (но до него еще надо дожить). Всяка мелочь ака айерфайтеры имеет достаточный трюм, чтобы нести вооружение (в оригинале пираты на айерфайтеры оружие не ставили). Отпимальная стартовая позиция - дефолтная. Таргонскому кораблю подправлены ТТХ, устранен баг с бездонным трюмом и урезан прыжок, ибо нефиг. Добавлено бесполезное оборудование - "Cassette player". Пропали неисследованные системы и заселена большая часть галактики.

* * *

Q36: Как воевать на таких огромных скоростях?

A1: Твоя огромная скорость - это твоя абсолютная скорость (точнее твоя скорость относительно звезды), причем у твоих противников она примерно такая же. В бою твоя абсолютная скорость не имеет никакого значения, бой идет на относительных скоростях, а они невелики, т.к. противники сначала выравнивает скорость с тобой - иначе они просто не вступят в бой, а со свистом пролетят мимо (что иногда бывает - это когда звучит сигнал тревоги, а в зоне видимости ни одного корабля нет - пират попытался атаковать, не выровняв абсолютные скорости). В игре это неочевидно, к сожалению. Но когда это понимаешь, сразу становится понятно, как можно маневрировать. Забудь про скорость. В бою имеет значение лишь ускорение, поэтому надо постоянно жать на газ. А мышкой просто разворачиваешь корабль в нужную сторону. И если у тебя не обвешанный щитами бегемот, то нужно маневрировать, маневрировать, маневрировать! Как пример: пара танцоров несется в пространстве с огромной скоростью относительно Солнца, что не мешает им вертеться вокруг друг друга на танцплощадке.

A2: Относительно звезды направление вашего движения во время боя не успевает измениться, но это не имеет никакого отношения к самому бою. Относительно ваших противников вы можете менять и направление движения, и скорость в заметной степени. Если грубо, то когда вы летите к цели, то вы движетесь в системе отсчета, привязанной к звезде (на самом деле это не совсем так, но в детали вдаваться сейчас не будем) и в этой системе отсчета скорость у вас огромная и чтобы изменить направление своего движения относительно звезды вам нужно много времени. А когда начинается бой, то система отсчета привязывается к вашему кораблю. И какую скорость будет иметь ваш корабль в этой системе отсчета, т.е. относительно себя самого? Правильно - 0 м/с. А какую скорость будет иметь пират в этой системе отсчета, т.е. относительно вашего корабля? V = Vp - Vk, где v - скорость пирата относителньо вашего корабля во время боя, Vp - ваша скорость относительно звезды на момент начала боя, Vk - скорость пирата относительно звезды в момент начала боя. При этом Vp и Vk близки - иначе бы вы пронеслись мимо не успев даже свистнуть. И поэтому не важно, что Vp = 2536789845 км/ч, а Vk = 2536789805 км/ч, т.к. ваша скорость друг относительно друга будет равна 2536789845 – 2536789805 = 40 км/ч. Скажите, на скорости 40 км/ч можно успешно маневрировать и менять направление своего движения при ускорении главной тяги 20g.

* * *

Q37: Посоветуйте с какой позиции в начале начинать 1, 2 или 3?

A: Если начать с планеты Hope системы Gateway [-1,4], то есть шанс выполнить вcе квесты. Например, "чума на Сохолии" начинается почти сразу после начала и это очень далеко от других стартовых мест. 1,2 - начала схожие... Есть корабль, и нет больше ничего. Продашь лазер - будут деньги. Поторгуешь - оснастишь корабль. Причем изначально ты в Федерации, вблизи относительно безопасных торговых маршрутов. 3 - Экстремальное начало. Одно из самых интересных. Неспокойная и, соответственно, небезопасная ситема, неплохой корабль и огромный штраф в Федерации и Империи. Почувствуй себя беглецом.

* * *

Q38: Пока ещё лечу долбить свой первый спутник (выполняю свою первую фото-миссию). Дали глушитель, но как включить помехи? А то говорят, надо спутник заглушить.

A: Дело в том, что когда у тебя этот глушитель, спутник не может посылать сигнал тревоги, т.е. он тебя увидел, подумал что шпион и послал сигнал, но этого не получилось. Глушитель как бы автоматом глушит. А вот если ты не сбил спутник и улетел из системы, то ему не составит никакого труда дать сигнал на атаку.

* * *

Q39: Что такое ранги и тутулы, как они устроены, и насколько они важны?

A: Существует три формы ранжирования – со стороны Федерации, со стороны Империи, и со стороны содружества пилотов (элитный или боевой рейтинг). Ранги Федерации и титулы Империи определяются в соответствии с выполненными вами военными заданиями за каждую из сторон. Выполняйте задания добросовестно – только в этом случае ваше звание будет повышаться, а с повышением звания вам будут доверять новые типы заданий. К примеру, Империя станет давать вам задания на бомбардировку объектов только если вы удостоитесь титула Baron. Если же вы будете иметь титул Outsider, то в списках военных заданий будете находить лишь поручения на доставку посылок, медалей, списков и т.п..
Ранжирование основано на системе начисления очков, причем определенный тип заданий начисляет на ваш счет определенное их количество. Звания и титулы даются после набора следующего количества очков:
Федерация: None – 0; Private – 1; Corporal – 16; Sergeant – 81; Sgt-Major – 256; Major – 625; Colonel – 1296; Lieutenant – 2401; Lt. Commander – 4096; Captain – 6561; Commodore – 10000; Rear Admiral – 14641; Admiral – 20736.
Империя: Outsider – 0; Serf – 1; Master – 16; Sir – 81; Squire – 256; Lord – 625; Baron – 1296; Viscount – 2401; Count – 4096; Earl – 6561; Marquis – 10000; Duke – 14641; Prince – 20736.
Очки начисляются следующим образом:
Delivery (доставка) – 2; assasination (убийство) – 14; photo (фотографирование) – 16, excellent photo (отличная фотография) – 20; bombing (бомбардировка) – 18.

* * *

Q40: Узнать, где купить дешевле а продать подороже какой-нибудь товар, можно только из опыта, или сведения на эту тему можно черпать из какого-то источника?

A1: Когда откроешь звездную карту и выберешь интересующую систему, нажми F9 - это информация об импорте-экспорте. Экспорт - это то, что вывозится, следовательно цены на этот товар будут ниже. Импорт - ввозимые товары, следовательно цены на них выше. Хотя информация эта приблизительна, но она дает некоторое представление о том, какой товар куда везти.

* * *

Q41: После запуска игры появляются копирайты. Почему при нажатии любой клавиши меня выбрасывает из игры? Версия jjffe2.8.

A: Эти копирайты гласят, что версия программы является «ломаной» версией коммерческого продукта и ею пользоваться незаконно. Далее сказано примерно следующее: «Нажмите Y если вы согласны с этим или другую клавишу, чтобы выйти». Следовательно, для продолжения нужно жать клавишу Y.
P.S. Ответ на данный вопрос адресован тем, кто не знает английского даже на уровне детского сада или не любит читать копирайты…

* * *

Q42: Как уворачиваться от лазеров, если они достигают цели мгновенно?

A1: Они достигают цели мгновенно, но реакция у того, кто стреляет - не мгновенная. И по движущейся цели попасть сложнее. Я вот как обычно делаю при встрече с пиратами: врубаю ручное управление движками, разворачиваюсь носом к пирату и начинаю маневрировать влево-вправо, вверх-вниз, при этом стреляя в него.

A2: Зажимаешь на нумпаде num8, num7, num6. Что означает главную тягу, правый и нижний маневровые двигатели. Получаем одновременно ускорение по трем плоскостям. Ну и маневрировать, маневрировать. Главную тягу во время боя рекомендуется держать зажатой всегда, лишь при необходимости переключать на тормозные двигатели (num5). А вот маневровыми двигателями играешься по обстоятельствам: num 7-9, 6-3. Автопилот в бою бесполезен.

* * *

Q43: Откуда брать топливо для гиперпрыжков?

A: Там же, где покупаешь и все остальное – в магазине (Stockmarket). Если движок обычный, то берешь Hydrogen fuel, а если военный - то Military fuel. Учти, что после заправки военного двигателя выделяются радиоактивные отходы (Radioactives). И не забывай - чтобы летать между планетами, тебе следует заправляться тем же топливом, которое ты используешь для гиперпрыжков.

* * *

Q44: В чем состоят отличия различных режимов работы двигателей?

A: На индикаторе при включенном автопилоте загорается "Autopilot". При этом бортовой компьютер сам управляет движками и кораблем вообще для достижения указанной цели. А при включенных движках на индикаторе горит либо "Set", либо ничего. В первом случае твой корабль будет автоматически корректировать курс по направлению, куда повернут нос корабля, а скорость по установленному параметром "Set" значению. Нум-клава не работает в этом режиме. Во втором случае автокорректировка отключается и ты можешь управлять кораблем с нум-клавы, что дает в бою или при посадке на планеты более широкие возможности для маневрирования. Режимы переключаются клавишей TAB.

* * *

Q45: Расскажите подробнее о контрабанде. А то я хотел заняться этим делом, только не понял, как ее возить - ведь только стыкуюсь со станцией, а мне говорят, что "провоз таких товаров запрещен", т.е. незаметно провозить не получается.

A1: Тебе просто не везет. Сохраняешься перед входом и садишься. Если засекли, поднимаешь запись, и так садишься, пока не проскочишь. А вообще, вроде от типа системы зависит: чем тухлее система - тем легче проскочить. После посадки в доске объявлений ищем: «Goods bought and Sold…» - это покупка/продажа запрещенных товаров. Осторожно, полиция может разместить такое объявление, чтобы поймать тебя! Также можно увидеть, что нелегальные товары требуются очень срочно и продаются по вдвое большей цене, чем на черном рынке - ищи в доске объявлений строки «WANTED: <наименование товара>…»

A2: Рекомендую торговать роскошью с зв. Ван Маанена [0, 1]. Там пиратов нет, а контробандой считается практически все. Причем полиция ловит редко. Только один минус - сначала надо получить доступ в эту систему, поскольку она является закрытой. Нужно просто довезти туда пассажира, который выбьет для тебя пропуск. Только не забудь ему об этом напомнить.

A3: Чем захолустнее система, тем меньше вероятность, что поймают. В центральных системах ловят практически всегда. Взятки где-то берут, где-то не берут, но предлагать надо сразу по максимуму. С другой стороны, в оригинале и в Хелле товар не конфискуют, так что можно и штраф заплатить - считай это налогом с продаж, окупится после продажи 2-3 тонн контрабандного товара.

* * *

Q46: Как заправляться от звёзд?

A: Все нижесказанное применимо как к звездам, так и к газовым гигантам, поэтому я буду их называть просто "объект".
1. Нужен Fuel Scoop и место в трюме - топливо сначала в трюме появится, а уже потом будешь заправляться. И еще, не забудь про Atmospheric Shielding, иначе сгоришь в атмосфере объекта.
2. Подлетаешь к объекту на подходящее расстояние и выравниваешь корабль так, чтобы он летел не к центру, а по касательной.
3. Делаешь скорость примерно равной 20-30 тыс. км/ч (не столь важно, главное, чтобы корабль ДВИГАЛСЯ).
4. Врубаешь девятое ускорение времени. После каждой собранной тонны топлива ускорение времени должно отключаться. Поэтому нажимай на девятку снова, пока не соберешь нужное количество топлива.
5. Разворачивайся к объекту задом и врубай полную тягу на главный движок, чтобы вырваться из поля тяготения. Если объект слишком массивен, можешь и не вырваться... Некоторые пилоты советуют выходить из поля тяготения планеты по касательной – тогда можно вырваться и из поля очень массивных объектов.
Примечания:
1) Заправляться возле газовых гигантов предпочтительнее: их поле тяготения меньше, чем у звезд. Правда, эта фича не опробована на сверхмассивных гигантах.
2) Если у тебя движок работает на милитари-топливе, то забудь про заправку от звезд и газовых гигантов... Зато ты сможешь продавать добытое топливо.

* * *

Q47: Как рассчитывается время гиперперехода?

A: Время гиперперехода вычисляется по формуле: t = 7 * (h / H), где t - время гиперперехода в сутках, h - дальность прыжка, H - максимальная дальность прыжка данного корабля с данным двигателем, которая в свою очередь рассчитывается по формуле: H = (k * k * 300) / m, где k - класс двигателя (исключение - 4 милитари и 8 гипердрайв, для которых k=20 и k=9 соответственно), m - масса корабля (масса обшивки для Анизотропика и Хелла, масса груза не учитывается).

* * *

Q48: В чем состоят отличия военного гипердвигателя от обычного?

A: Обычный гипердрайв использует Hydrogen Fuel, а военный – Military Fuel. Второй вид топлива после выработки оставляет в трюме радиоактивные отходы, которые необходимо сплавлять на станциях или выбрасывать в открытый космос. Очень существенное, преимущество милитари движка - его масса, почти в два раза меньшая, чем у обычного. Для маленьких кораблей типа Вайпера и Кобры это очень чувствительно.

* * *

Q49: Интересно, а в FFE вселенная чё, бесконечная что ли?

A: Если ты на карте нажмешь F8 и увеличишь масштаб, то увидишь, что галактика вовсе не бесконечна. Она имеет размеры по оси Х примерно [-5000...2000] и по оси Y примерно те же. Причем к центру галактики плотность звезд очень сильно увеличивается; по краям уменьшается, пока наконец не станет равна нулю. Дальше можно листать очень долго, но ни одной звезды больше не найдешь...

-----------------------------------------

НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

1. Вы можете поменять имя пилота «Jameson» на то, которое пожелаете (но не более восьми символов). Делается это так: нажмите дважды клавишу Esc для входа в главное меню. Вверху вы увидите надпись «Commander Jameson». Кликните мышью по имени и введите новое, после чего можете продолжать игру. Если вы попадали раньше в газеты, вы должны заметить, как поменялось ваше имя и там.

2. Удерживая SHIFT+V во время демонстрационного ролика, где среди астероидов летает Turner’s Quest, атакуемый затем полицейскими кораблями из-за попытки попиратствовать, вы сможете увидеть версию вашей Frontier: First Encounters.

* * *

ИСТОРИЯ И КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Политические системы: Федерация, Империя, Альянс.

Федерация основана на жестко связанной модели с Солнечной системой в качестве столицы и другими системами в качестве подчиненных федеральному правительству. Эти системы имеют некоторую свободу в создании внутрисистемных законов, но согласуются непосредственно с Солнечной системой, которая контролирует уровень налогов, глобальную экономическую политику, миграционную политику и общую судебную систему. Граждане каждой федеральной системы выбирают своего представителя. Представители всех систем заседают в Федеральном Сенате. Кроме того, граждане Федерации выбирают президента, который является лидером всей организации.
Империя, с другой стороны, контролирует входящие в нее системы более строго - правительство базируется на классической империальной модели, которая характерна, к примеру, для Древнего Китая. Но Империя придерживается этой модели не строго - многие правительственные методы заимствованы у Британской Империи, существовавшей в XIX веке. Системы-члены Империи контролируются общим законом из Центрального Офиса Империи на планете Капитолий (Capitol) системы Ахенар (Ahenar), управляющие каждой системы избираются Дворцом Империи. Граждане Империи обладают очень маленькими демократическими свободами, а недовольные существующей системой рискуют быть жестоко наказанными.
Организационная структура Альянса Независимых Систем сильно отличается от федеральной и империальной. Альянс основан на более свободной системе правительства. Каждая из его систем сохраняет свое независимое правительство. Правительство каждой системы ответственно за выработку налоговой политики, экономику и юридические организации. Часть дохода каждой системы идет на финансирование центральной организации Альянса. Эта организация - демократически избранный орган с представителями от каждой системы, гарантирующий защиту каждой из входящих в Альянс систем и свободу торговли, а также предписывающий законодательство, гарантирующее соблюдение всех человеческих прав. Центр правительства Альянса расположен в системе Алиот (Alioth, Argent's Claim, Fortress Culloden). Существуют следующие условия, позволяющие любой системе стать членом Альянса или остаться им:
- система должна иметь демократически избранное правительство;
- Пакт Альянса о Правах Человека 3233 года должен строго соблюдаться правительством системы;
- должна быть обеспечена свободная торговля с другими членами Альянса;
- члены Альянса должны приходить на помощь другим членам в случае чрезвычайных ситуаций (инициатива центральной организации Альянса);
- граждане одной из систем Альянса наделены всеми правами и гражданством в любой другой системе, входящей в организацию.
Конечно, существует множество поправок в общем законе Альянса, но центральная организация Альянса гарантирует эффективность правительственной системы. В соответствии с уникальной манерой, с которой Альянс проводит свою политику, сейчас многие считают, что миры Альянса имеют наиболее высокий уровень жизни.

2. История Альянса

Альянс Независимых Систем - это наиболее молодая крупная галактическая организация. История Альянса берет свое начало в 3230 году в системе Алиот (Alioth). Федерация и Империя не могли решить, в чьей власти останется эта густонаселенная система, поэтому началась жестокая битва между двумя галактическими силами. Это вызвало страшное недовольство населения, которое на самом деле не хотело находиться под контролем какой бы то ни было из сторон. Когда семи миллиардам человек надоело постоянно находиться на линии огня между двумя враждующими силами, население системы взяло в руки оружие и через некоторое время многочисленные мятежи заставили флоты Империи и Федерации покинуть Алиот.
Вскоре правители Алиота осознали, что системе понадобится помощь, если она будет оставаться свободной от контроля Федерации или Империи еще долгое время. Население близлежащих систем наблюдало за развитием событий с большим интересом, и когда наконец новое правительство Алиота объявило об образовании Альянса Независимых Систем, четырнадцать соседних систем незамедлительно присоединились к нему, осознав, что это гарантирует их будущую независимость от какой-либо из двух главных галактических сил. Немного погодя и другие системы поняли, что стоит присоединиться к Альянсу, и в промежутке между 3230 и 3250 годами еще семь систем сделали это. Последняя присоединившаяся к Альянсу система на данный момент - Фекда (Phekda).

* * *

КТО ЕСТЬ КТО В FRONTIER: FIRST ENCOUNTERS

EMPIRE, THE (ИМПЕРИЯ)
Империя была образована после поражения Федерации в битве за Ахенар (Achenar) в 2320-е годы, когда Федерация послала в этот сектор военный флот в ответ на предполагаемое истребление местных форм жизни колонистами Ахенара 6d (ныне известной как Капитолий (Capitol)). Распространение влияния Империи на соседние системы продолжалось до 2330-х, а вооруженные столкновения между Федерацией и Империей случались вплоть до 80-х годов XXIV века, после чего между двумя враждующими сторонами был заключен мирный договор.
Почти все имперские системы по своей экономической структуре являются капиталистическими, в них практически нет нелегальных товаров для покупки и продажи – исключение составляют лишь отравляющие вещества (Nerve Gas) и радиоактивы (Radioactives), а также некоторые другие товары в наиболее заселенных системах.
Интересен тот факт, что экспансия Империи сразу после ее образования была гораздо активнее, чем в последующие годы, хотя Имперский военный флот является одним из наиболее мощных в заселенной части Галактики.

ARGENT, MEREDITH
Meredith Argent – владелица большой кораблестроительной корпорации Argent Aerodynamics Amalgamated Inc (AAAI). Она очень богата, и, по слухам, весьма влиятельна в высших кругах Альянса Независимых Систем.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:20 07-02-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: XL (10:15 21-07-2007), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Helga (09:45 06-04-2006), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Payne (11:07 19-03-2006), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 12:05 13-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
To HeadHunter: согласен с замечаниями, особенно с тем, чтобы пост перенести в вопросы новичков. Думаю, это модераторы позже сделают Подмигиваю . Пока буду вносить в ответы твои поправки и дополнять ФАК.
    Добавлено: 13:56 13-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
а что конкретно они кричат

"You will regret dealing with <Имярек>!"
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:21 13-03-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Payne :

Q12: С какого расстояния можно пускать ядреную ракету по спутнику/базе?
A: По базе - мах. 5000 км, ракета доходит только на 5-м ускорении времени. По спутнику - не рискую использовать больше 2-х кратного, расстояние обычно до 100 км.


С чего ты взял? Я во всех случаях запускаю, сразу когда цель становится видна, не важно, сколько там километров, и тут же ставлю предпоследнее ускорение. Очень и очень редко, когда спутник действительно далеко (раз из сотни или даже реже) ракета не долетает, поэтому со спутником все-таки делаю небольшой запас. Кстати, все на том же ускорении ракета прекрасно поражает цель, даже когда та квартирует на другой стороне планеты, лишь бы присутствовал маркер для наводки.

Кстати, неплохо бы дописать, чтобы при дальней атаке планет после выпуска ракеты не забывали ставить set speed на ноль и/или отворачивать в космос - я по желторотости частенько тупил.


И еще дополнение тебе:

Q: Сроки поджимают, а автопилот летит до планеты медленно. Можно добраться быстрее?
А1: Можно, притом гораздо быстрее - автопилот в игре вообще работает погано. До начала движения делишь расстояние до планеты на два. Наводишься автопилотом, переключаешься на ручное уплавление двигателем (когда отображается только текущая скорость), зажимаешь разгон и половину пути летишь на последнем ускорении времени. Строго на середине (лучше на всякий случай оставить запас 0,5-1 АЕ), разворачиваешься к планете задом, включаешь задний обзор и, держа планету в центре экрана, таким же способом тормозишь всю вторую половину пути. Когда останется совсем немного (зависит от тяги тормозных движков и массы корабля, определяется экспериментально - у военных кораблей примерно от 2-1,5 АЕ и ниже), включаешь автопилот и с комфортом прибываешь на место.
А2: На больших ускорениях времени игра плохо просчитывает это самое время. Иногда можно, позволив автопилоту набрать максимальную скорость, безболезненно отрубить его и, пролетев немного, включить снова. На расстояниях порядка 8-12 АЕ таким нехитрым способом можно сэкономить до полусуток и больше.
А3: Если цель - посадочная площадка на станции или планете, исключительно важно подлетать на предпоследнем/последнем ускорении времени. Когда до посадки остается оносительно немного, автопилот "проглатывает" несколько часов и мгновенно перемещается в непосредственные окрестности порта.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 16:41 13-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
The Lich :
С чего ты взял?

Это не я придумал. Так отвечали пилоты на форуме Улыбка . Будут исправления или добавления - сообщайте мне, буду с удовольствием вносить поправки.
Работа движется - собираю информацию далее.
    Добавлено: 21:38 13-03-2006   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Народ плиз подскажите где наковырять редакторы, распоковшики и всё в этом духе для модостроения ... модостроениевсего мира карабли орежие галактики всё что надо для создания собственного Акудфтсук

Ты, камрад, точно каналом ошибся. Я эту мантру "Акудфтсук" раз 20 прочитал, пока не просветлил поток сознания. Но "УДШЕУ" она от этого не стала.
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 07:56 15-03-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Как-нибудь я все-таки соберубсь с силами, чтобы перечитать этот F.A.Q. и внести корректировки. Улыбка Когда будет более-менее окончательный вариант, можно будет подчистить тему и закрепить, дабы вниз не сползала.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:11 15-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Немного подкорректировал FAQ. Внес исправления и наверное, как это всегда бывает, новые ошибки. Добавил немного исторической справки - ваше мнение, нужно ли это?
    Добавлено: 11:45 15-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
ИМХО - чем больше интересной инфы, тем лучше Улыбка .

===================================================
Helga :
"You will regret dealing with <Имярек>!"

Проверил. Так и кричат Улыбка . Вопрос снимается.

Цитата:
Q29: Есть ли более удобная навигация чем отматывания спомощью курсора сотни квадратов?
A: Отматывай с зажатой клавишей SHIFT – будет гораздо быстрее.

Прям сюда, наверно, можно про "C" добавить - для центровки на корабле.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:22 15-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
To Nekros: блин, ну неужели непонятно, что вы не в ту тему обратились? Ну зачем же флудить то?
    Добавлено: 14:25 15-03-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Аффтар, блин! По моей коррективе: отворачивать в космос надо, не чтобы не задела взрывая волна, а чтобы не задела планета Ой, не могу!..
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 10:21 16-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
HeadHunter :
А есть еще такая штука - "Мясорубка" называется - прыгаешь в плохую систему - в прыжке нажимаешь паузу (а может и не надо?), а затем полное время! И воаля! - Если остался жив - только и успевай отмахиваться Супер! ! Но, число кораблей ровно такое, какое предусмотренно в системе (а может + еще кого-нить по дороге к планете встретищь Подмигиваю ?)/


Тож можно куда запихнуть.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:17 17-03-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Сделал еще одно небольшое добавление.
Думаю, когда наберется много вопросов, нужно будет их систематизировать, чтобы взаимосвязанные вопросы были рядом, а не в разных концах фака. Типичный пример: вопросы 18 и 35 про моды - надо бы их рядом разместить.
    Добавлено: 10:45 18-03-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Пейныч ты молодец Супер! ! Так держать Супер! ! Теперь не придётся мне методично загаживать "Вопросы Новичков" Гы-гы
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 11:16 18-03-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Если вас, после гибели корабля, раздражает по 26 минут 37 секунд смотреть заставку
с разлетаюшимися осколками несчастной посудины.. - не поленитесь отыскать среди кнопочек
своего наручного миникомпа ту заветную, которая маркирована значком "7"..

Единственная проблема - я не знаю, разрешен ли пронос на тот свет сего пресловутого миникомпа... Расстроен
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:36 17-08-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
HeadHunter :
Единственная проблема - я не знаю, разрешен ли пронос на тот свет сего пресловутого миникомпа... Расстроен


Да можно, можно, говорю как краевед Гы-гы К нам сюда даже корабль пропускают. А вообще, конечно, все зависит от того, какой ты при жизни был пилот. Хорошие вечно пьют в станционном пабе и летают на военные миссии, прохие возят контрабанду скальпов, а каждую ночь к ним приходит призрачный коп и за каждый заработанный при жизни кредит штрафа заставляет десять раз прочитать молитву Ой, не могу!..
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 16:34 18-08-2006   
DrinkBCE
 





Цитата:
Q30: Есть ли способы увернуться от ракет?

Маневры это хорошо, но если есть несколько тонн места, то можно купить Chaff Dispenser (Устройство сброса дипольных отражателей) и затариться самими отражателями. Хоть тут эту штуку и называют бесполезной, но мне она неплохо помогала. Маневры + Chaff = хорошее средство уйти от несольких NN500 Naval Missile, даже когда стреляют почти в упор.
    Добавлено: 16:08 08-09-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
DrinkBCE :
Хоть тут эту штуку и называют бесполезной

В каком именно месте ее так называют?

добавлено спустя 9 минут:
Что-то я не нашел.

Проблема, вероятно, в том, что если есть большой корабль с кучей свободного места, то можно поставить кучу другого более полезного в бою оборудования, которое спасет не только от ракет.
А если кораблик маленький, то зачастую, пары лишних тонн просто не бывает.
Да и занятия у всех разные.. Кто-то с пустым трюмом болтается, а кто-то еще чего..
Например, в дальнем космосе свободное место часто гораздо нужнее, чем ограниченное число контейнеров с железяками.. Расстроен

добавлено спустя 1 минуту:
А мне, лично, еще и лень закупаться каждый раз.. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:43 08-09-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:43 08-09-2007   
DrinkBCE
 





Не буду упорствовать, возьму свои слова обратно. Не бесполезной, но почему-то не очень популярной является эта штучка Улыбка
Про тяжелые корабли спору нет, с кучей щитов и прочих наворотов никакие ракеты не страшны. Речь идет о кораблях среднего класса. Например Cobra Mk III. На него можно поставить Chaff Dispenser и успешно и быстро выполнять задания по фотографированию объектов. Очень удобно при одновременном нападении несольких Imperial Courier, которые сыплют противными Naval ракетами. А когда военных заданий нет, то лишнее оборудование можно снять, освободив место. То же относится и к гиперанализатору.
    Добавлено: 21:27 10-09-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Всем привет! Тайна века раскрыта!

Кхм.. Только что разобрался.

Что такое "System Number" в описании звездной системы?
"System Number" - это порядковый номер рассматриваемой системы в данном секторе Галактики.
Системы в каждом конкретном секторе имеют нумерацию, начинающуюся с нуля.

Это, кстати, и здесь надо подправить:
http://www.elite-games.ru/elite2/begin.shtml

---
Т.к. этот номер скрыт в описании системы (и на карте
Галактики не отображается) - смысл его не вполне ясен.
При этом.. порядок присвоения номера также остается загадкой.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:35 28-07-2008   
Канал Elite: «FAQ (Elite 2-3, PC): прочтите, прежде, чем задавать вопросы.»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лети, Hornet - голубь мира! (Infernal knight)

  » FAQ (Elite 2-3, PC): прочтите, прежде, чем задавать вопросы. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18