Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Добавляем новые команды в скрипт редактор | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 9
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавляем новые команды в скрипт редактор»
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
asm-патч версии 1.02 beta.
Предназначен для X3 версии 1.3.

1. Добавил зажатые разработчиками команды работы с SectorObjects.

<t id="769">set position of sector object %0 : x=%1 y=%2 z=%3</t>
<t id="770">set safe position of sector object %0 : x=%1 y=%2 z=%3</t>
<t id="771">set rotation of sector object %0 : x=%1 y=%2 z=%3</t>
<t id="772">%0 create sector object: maintype=%1 subtype=%2</t>
<t id="773">free sector object %0</t>
<t id="774">kill sector object %0 : reason=%1 , killer sector object=%2</t>
<t id="775">start sector object %0 in space %1</t>

2. Добавил возможность включения чит-режима.

3. Добавлены команды

<t id="428">%0 set invincible to %1</t>
<t id="432">change player ship to %0</t>
<t id="434">play music track %0</t>
<t id="435">%0 set music track %1</t>
<t id="436">%1 get music track from sector %0</t>
<t id="437">create sector: owner=%2 x=%0 y=%1</t>
<t id="441">%1perform operation %2, obj:%0, par1=%3, par2=%4</t>
<t id="442">%1%0 jump to sec %2, x=%3, y=%4, z=%5</t>
<t id="443">%1%0 set direction vector: x=%2, y=%3, z=%4</t>
<t id="450">%1%0 get direction x</t>
<t id="451">%1%0 get direction y</t>
<t id="452">%1%0 get direction z</t>
<t id="453">%1 get vector from angles: alpha=%0, beta=%2</t>
<t id="454">%1 get angles from vector: x=%0, y=%2, z=%3</t>
<t id="455">normalize vector %0</t>
<t id="456">%0 set speed %1</t>
<t id="457">%0 set desired speed %1</t>
<t id="458">%0 set speed limit %1</t>
<t id="459">%0 set max speed %1</t>
<t id="460">%0 set extra speed upgrades: num=%1</t>
<t id="461">%0 set extra rotation upgrades: num=%1</t>
<t id="462">%1%0 get ship rotation step alpha</t>
<t id="463">%1%0 get ship rotation step beta</t>
<t id="464">%1%0 get ship rotation step gamma</t>
<t id="465">%0 set rotation speed: alpha=%1, beta=%2, gamma=%3</t>
<t id="466">%0 set glide: x=%1, y=%2, z=%3</t>
<t id="467">normalize vector %0 by value %1</t>
<t id="468">%0 object collision enabled %1</t>
<t id="469">dock player ship to %0</t>

----------------------------------------------------------------------
Версия 1.03 beta для X3 версии 1.4.

<t id="431">set change track to combat music %0</t>
<t id="438">%1 get array from string %0</t>

и некоторые другие команды в perform operation.

----------------------------------------------------------------------
Версия 1.04 beta для X3 версии 1.4.

<t id="430">send incoming question %0 to player: display it=%1 callback=%2</t>

----------------------------------------------------------------------
Версия 2.0 beta для X3 версии 1.4.02/03

Добавил команды

<t id="480">%1run function %0 with params %2</t>
<t id="481">init function names</t>

В perform operation:

46: GetInst3D
47: SetInstScale
91: LoadMusicTrack
92: FreeMusicTrack
48: PlayMusicTrack
49: StopMusicTrack
50: SetVolumeForMusicTrack
51: GetInstBody
52: GetInstChildren
53: ChangeSectorType
54: GetInstSize
55: SetInstAlphaOverride
56: SetInstSize
57: SetInstInvisibility
58: InstAlloc
59: InstFree
60: SetInstBody
61: GetInstPos
62: SetInstPos
63: SetInstRot
64: CopyInstRot
65: InstAddToSpaceScene
66: InstAddToInst
67: GetInstFlags
68: SetInstFlags
69: GetInstFlags2
70: SetInstFlags2
71: InstDeleteFromSpaceScene
72: JobStartS
73: JobStop
74: GetCutID
75: GetPathSerial
76: GetPathBody
77: GetPathFather
78: GetNumPaths
79: JobStart
80: InstFindByBodyID
81: InstAddToGalaxyScene
82: InstDeleteFromGalaxyScene
83: InstAddToDustScene
84: InstDeleteFromDustScene
85: ShowObjectEffect
86: GetSectorLocalVar
87: SetSectorLocalVar
88: GetMass
89: SetMass
90: SetMaxAvoidShield



Shaddie добавил:

Команда

<t id="439">play music track %0 to end</t>

Также:
1. Отключение повреждения оборудования при выстрелах по корпусу (по константе).
2. Отключение проверки уменьшения максимальной скорости при повреждении корпуса (по константе). Правда скорость в секторе с игроком все равно уменьшается.
3. Закрытие меню сообщения по клавишам ESC и DEL, а так же по крестику.
4. Возможность изменения размера трюма у станций.

----------------------------------------------------------------------
Версия 2.01 beta для X3 версии 1.4.02/03

В perform operation:

93: SetStarsInvisibility
94: GetStarsInstance
95: GetNebulaInstance
96: LinFunc
97: GetSectorPlanets
98: GetSectorSuns
99: GetSectorShips
100: GetSectorDocks
101: GetSectorFactories
102: GetSectorAsteroids
103: GetSectorSpecials
104: GetSectorGates
105: GetSectorFlyingWares
106: GetSectorDebris
107: GetSectorWrecks
108: GetSectorStations
109: GetSectorShipsStationary
110: GetSectorShipsMoveable
111: GetSectorShipsOthers
112: GetSectorObjectsPlayer
113: GetSectorShipsPlayer
114: GetSectorStationsPlayer
115: GetSectorFactoriesPlayer

Добавил возможность отловить моменты сразу после активации и сразу перед деактивацией сектора -
вызываются скрипты event.sector.activate и event.sector.deactivate соответсвенно.

----------------------------------------------------------------------
Версия 2.02 beta для X3 версии 1.4.02/03

В perform operation:

116: GetBodyIDFromString
117: StopSETA
118: SetSETAFactorRaw

----------------------------------------------------------------------
Версия 2.04.03 beta для X3 версии 1.4.02/03

Теперь в команде perform operation в качестве номера операции можно указывать и строку с именем этой операции.

По флагу NoKhaakRespawn добавлена возможность отключения респоуна кхааков.

Добавлена возможность по флагу NoSpeedLimitReset отключить сброс speedlimit Для кораблей после завершения ими команды.

Дополнение в команду perform operation:
119: SetPilotAggression
120: SetPilotMorale
121: PlaySoundOnObject
122: CreateLight
123: SetLightColor
124: PlSilentJump
125: ShipRotateTo
126: SetSpeedLimit

----------------------------------------------------------------------
Версия 2.05 beta для X3 версии 1.4.02/03

Восстановил работоспособность команды создания сектора.
Сделал переменную SpaceFlySwarms, означающую число создаваемых роёв космомух в секторе.

127: EnableSectorDust
128: SetBgNebulaBody
129: SetBgStarsBody

----------------------------------------------------------------------
Версия 2.06 beta для X3 версии 1.4.02/03

Shaddie добавлено в perform operation:

140: GetShipWares obj - корабль
Возвращает массив содержащий товары для выбранного корабля.
141: XMLOpenFile
142: XMLBeginPage
143: XMLWriteText
144: XMLEndPage
145: XMLCloseFile
146: GetLaserFired
147: GetMissileFired
148: GetLaserHits
149: GetMissileHits
150: GetTotalDistance
151: GetStatCounter

Также я сделал возможность подключать дополнительные голосовые файлы:
130: LoadVoiceFile

Подробности и инструкции по применению в архиве.

Транслятор X-C и информация о нём в ветке по X-C.

Ассемблер можно скачать с ветки CheckerTwo.

ux3story_2_06b_sh3.rar
 Описание:
obj-патч версии 2.06 бета для X3 1.4.02/03.
 Имя файла:  ux3story_2_06b_sh3.rar
 Размер файла:  98.17 KB
 Скачано:  599 раз(а)
ux3story_2_05b.rar
 Описание:
obj-патч версии 2.05 бета для X3 1.4.02/03.
 Имя файла:  ux3story_2_05b.rar
 Размер файла:  55.78 KB
 Скачано:  522 раз(а)
ux3story_2_04_04b.rar
 Описание:
obj-патч версии 2.04.04 бета для X3 1.4.02/03.
 Имя файла:  ux3story_2_04_04b.rar
 Размер файла:  53.88 KB
 Скачано:  541 раз(а)
    Добавлено: 13:05 12-03-2006   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 338
Сообщения: 27596

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нагло влезу в это сообщение (благо должность позволяет Улыбка) и вставлю ссылку. Но предупреждение Warstone оставлю, чтобы все боялись Улыбка
Патч 2.5Ext_beta1.

Алекс, а особенно остальные. Не флудим. При молейшем намёке на флуд: предупреждение в зубы, и удаление поста (даже если было по делу). Тебя, так уж и быть - прощаю Гы-гы
Особенно это относится к новичкам. С вопорсами типа "Ой, а чо это вы тут делаете" в вопросницу. Если есть по существу (Не ставится, новые команды, но те, которых не было в "расширенном варианте" Х2, да и просто разрабовский треп - это максимум что тут будем терпеть!) задавайте.
Warstone


Последний раз редактировалось: Executor (19:47 14-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Варсик (23:34 12-03-2006), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:13 12-03-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
2 SeT aka SettleR
Попробуй поставить в xa_ini.ini асмы
Код:
TypeName = DEC

У меня размер оригинального обжа (v 1.3) 2616407 байт. От НД.
.err означает ошибку, предупреждение или замечание компиляции. У всех в файле будут замечания
Код:
Note: Name of type is ignored.

Не обращайте внимания, это абсолютно нормально.
Если в файле .err что-то кроме Note, то напиши, что.
Если ошибок компиляции нет, то появится файл .cod. Он появился?
AlexYar :
А остальные команды (которые были для х2) будут потом добавлены, или с ними есть проблемы под х3?

Какие именно? Большинство оставшихся в X3 реализованы. Просто в x3 изменилась слегка передача аргументов со скриптов в команды, вот код и не перекопируешь совсем уж напрямую. А команды 432, 442, 449 вообще пришлось переделывать.

Новый патч - не проблема будет, сделаю. Что может правда случится неприятного, так это то, что номер какой-то команды займёт команда Egosoftа (правда, это врядли). Тогда я, конечно, номер команды в патче заменю, но и во всех скриптах придётся переписывать строки с этой командой. А так - адреса сместятся.
    Добавлено: 02:27 13-03-2006   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 338
Сообщения: 27596

Зарегистрирован: 26.10.2003
SeT aka SettleR :
Да. Но новых команд нет


Новые команды будут только после начала новой игры! Начни новую игру на пустой карте, сделай сохраненку, и там будешь скрипты набивать. На старых сохраненках и в редакторе галактики новые команды будут не видны.

Darth Revan :
А остальные команды (которые были для х2) будут потом добавлены, или с ними есть проблемы под х3?

Какие именно?


Команда отключения смены секторного трека на боевой, при приближении врага Улыбка

В патче Шадди называлась:

set change track to combat music <Var/Number>

Еще команда получения массива из строки:

<RetVar> get array from <Var/String>

Еще команды по работе с секторами (создание сектора, изменение его параметров, получение массивов объектов в секторе)
    Добавлено: 12:06 13-03-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Выложил патч под X3 версии 1.4. См. первый пост.
    Добавлено: 03:24 23-03-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Пофиксил баг в команде send incoming question (AlexYar). Обновление в первом посте (версия 1.04 beta 2).
    Добавлено: 02:34 29-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Не пашет ни один скомпиленный obj.Версия X3 1.02 с патчем 1.4.02.Ошибок в файле err нет,одни только 'Note: Name of type is ignored'.
Что не так? Рыдания.
    Добавлено: 12:24 26-06-2006   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 338
Сообщения: 27596

Зарегистрирован: 26.10.2003
wwk :
Версия X3 1.02 с патчем 1.4.02

wwk :
Что не так?


Для игры версии 1.4.02 "расширителя команд" не существует. Т.е. только для версии 1.4 сейчас есть.
    Добавлено: 17:07 26-06-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Люди плз помогите у меня вот такой текст в файле ux3story.err
pass1:(ux3story.asm:6) Warn: Obj-file 'D:\Games\X3.Reunion\Asm\x3story.obj' not found. Tables of symbols are not loaded.

pass2:(ux3story.asm:33) Err: Command SETMEM without a label.

pass1:(ux3story.asm:495) Err: Error of definition of class 'TCLIENT'.

pass1:(ux3story.asm:502) Err: Error of definition of class 'TSECTOR'.

pass1:(ux3story.asm:510) Err: Error of definition of class 'TSHIP'.

pass1:(ux3story.asm:518) Err: Error of definition of class 'TQUESTMASTER'.

pass1:(ux3story.asm:522) Err: Error of definition of class 'TQUEST289'.

pass2:(ux3story.asm:528) Err: Local variable 'TSHIP.sh_SpeedLimit' not defined.

pass2:(ux3story.asm:534) Err: Local variable 'TSHIP.sh_SpeedLimit' not defined.

pass2:(ux3story.asm:540) Err: Local variable 'TSHIP.sh_MaxSpeed' not defined.

pass2:(ux3story.asm:545) Err: Local variable 'TSECTOR.sec_tlgraph' not defined.

pass2:(ux3story.asm:551) Err: Local variable 'TSECTOR.sec_tlgraph' not defined.

pass2:(ux3story.asm:599) Err: Local procedure 'TSCRIPT.ScriptGetConst' not defined.

pass2:(ux3story.asm:602) Err: Global variable 'global.ga_ScriptTmpRetType' not defined.

pass2:(ux3story.asm:653) Err: Local procedure 'TSCRIPT.ScriptGetConst' not defined.

pass2:(ux3story.asm:656) Err: Global variable 'global.ga_ScriptTmpRetType' not defined.

pass2:(ux3story.asm:702) Err: Local procedure 'TSCRIPT.ScriptGetConst' not defined.

pass2:(ux3story.asm:705) Err: Global variable 'global.ga_ScriptTmpRetType' not defined.

pass2:(ux3story.asm:751) Err: Local procedure 'TSCRIPT.ScriptGetConst' not defined.

pass2:(ux3story.asm:754) Err: Global variable 'global.ga_ScriptTmpRetType' not defined.

pass2:(ux3story.asm:804) Err: Local procedure 'TCLIENT.KillMenus' not defined.

pass2:(ux3story.asm:811) Err: Undefined identifier 'Create'.

pass2:(ux3story.asm:814) Err: Local procedure 'TCLIENT.SetActiveMenu' not defined.

pass2:(ux3story.asm:822) Note: Name of type is ignored.
pass2:(ux3story.asm:822) Err: Undefined identifier 'TFACTORY.AddDefaultProductsAndResources'.

pass2:(ux3story.asm:844) Err: Undefined identifier 'GetBackgroundType'.

pass2:(ux3story.asm:851) Err: Undefined identifier 'GetBgNebulaIndex'.

pass2:(ux3story.asm:858) Err: Undefined identifier 'GetBgStarsIndex'.

pass2:(ux3story.asm:866) Err: Undefined identifier 'SetBackgroundType'.

pass2:(ux3story.asm:874) Err: Undefined identifier 'SetBgNebulaIndex'.
и.т.д.




а как в файл xa_ini.ini вставить
TypeName = DEC
Note: Name of type is ignored
просто написать?? я синтаксиса ассемблера не знаю Ж(
    Добавлено: 21:45 26-06-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
Darth Revan, нам пора скооперироваться Улыбка
Мои фиксы исправляют напрямую obj не прибегая к перекомпиляции. А если объединить эти два метода!
Вот скажем, у меня предложение. Добавить в скрипт редактор команду, которая могла бы активировать и дизактивировать cheats-режим. Мой фикс для активации чит-режима не способен был раздвинуть код, и приходится фиксить в два этапа, вносить изменения сохраняться, убирать исправления, а потом снова загружаться, но в сохранке остаётся активированый чит режим. Не хватает то всего 2 байт для одной команды, чтоб не пришлось так извращаться. Можно было бы найти свободную неиспользуемую область, которых в x3story докучи, и поместить код туда, но тогда бы у меня было бы больше работы с реализацией, а мне лень.

Если я правильно понимаю, то метод с компиляцией лучше - так можно объеденить разные фиксы. А то что ты делаешь, ты сам говоришь - "не способен раздвинуть код", а это не метод. Ведь фиксы могут писать разные люди, а уж моддер сам выберет тот те которые ему надо. Да и их много можно вставить.
Executor

_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 12:50 29-06-2006   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 338
Сообщения: 27596

Зарегистрирован: 26.10.2003
ULiX :
Добавить в скрипт редактор команду, которая могла бы активировать и дизактивировать cheats-режим.


В последней версии уже есть так называемый "чит-режим", дающий автоматическую активацию скриптредактора, не требуются страховки для сохранения и другие фичи для отладки.
    Добавлено: 14:18 02-08-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Выложил новую версию. Реализовал в ней многое из патча для X2. Организовал возможность запуска из скриптов проги, написанные прямо в обжах. Ряд возможностей добавил Shaddie.

P.S. Постораюсь реализовать меню и врезку в BBS, как я сделал в X2. Между прочим, теперь легко можно делать миссии BBS так, как это описывает Egosoft, т.е. создаём класс миссии и реализоваваем ряд методов (см. доку).
    Добавлено: 12:54 22-08-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Перенёс патч в ветку по X-C, чтобы было всё вместе. Есть возражения?
    Добавлено: 01:24 23-08-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Кстати, команды LoadMusicTrack и PlayMusicTrack можно разнести в коде. Если есть много маленьких файлов, то их можно сначала загрузить все вместе, а потом, когда надо, проиграть. Так же можно и диалоги заранее подготавливать.
    Добавлено: 00:39 24-08-2006   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 338
Сообщения: 27596

Зарегистрирован: 26.10.2003
Darth Revan :
Перенёс патч в ветку по X-C, чтобы было всё вместе.


Может все-таки оставить его здесь? А то прыгать с темы на тему в другом канале как-то не особо радует... Улыбка
    Добавлено: 11:39 25-08-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
AlexYar :
Может все-таки оставить его здесь? А то прыгать с темы на тему в другом канале как-то не особо радует... Улыбка

Хорошо, что спросил. Улыбка

Добавил новый патч. Совместим с сохранениями версии 2.0 бета.
    Добавлено: 03:07 26-08-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Darth Revan :
<t id="430">send incoming question %0 to player: display it=%1 callback=%2</t>


Давно хотел написать, вот токо щас дошли руки... Улыбка
Стоило тратить время на это??? Практическая применимость стремиться к нулю...
Есть аналогичная задача для квестов, вот там такое действительно бы пригодилось... Подмигиваю
я про set quest state question
вот ему бы возможность прицепить сразу показывать сообщение...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 07:50 26-08-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Практическая применимость равна 100%. Для X2 я сделал получше с offers плюс врезка в BBS. В X3 чуть всё изменилось, но думаю, тоже сделаю. Что касается BBS, то можно делать 100% как Egosoft пишет свои квесты. Создаём класс нашего квеста, реализуем пяток членов и всё. В доке всё подробно описано. Да и сам поискать можешь. Транслятор я сваял, чего ещё надо тебе для полного счастья? Хочется, напиши сам что хочешь.
Придёт время, я сделаю врезку в BBS в обход стандартного процессинга. Я просто не успеваю всё делать сразу.
    Добавлено: 11:26 26-08-2006   
AlexYar
 1712 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 338
Сообщения: 27596

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexV :
Есть аналогичная задача для квестов, вот там такое действительно бы пригодилось..


Ты просто не понял функционала данной команды Улыбка

Наглядный пример интерактивных меню, сделанных на ней, есть в скрипт-пакете "Казино". По сравнению с такими возможностями весь bbs-engine просто отдыхает, нервно куря в сторонке Гы-гы

Т.е. BBS-engine - как раз и является бесполезной приблудой, на которую не надо было тратить время егософтовцам, а на данной команде всё реализуется гораздо проще, понятнее, гибче, красивее, и времени на создание квестов на этой команде уходит на порядки меньше, плюс стабильность и предсказуемость на порядок выше.

У Ревана есть новая реализация уже на других командах, но я пока не успел вкурить все её плюсы, но это вопрос времени Улыбка
    Добавлено: 13:02 26-08-2006   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
Не, BBS-engine - штука полезная. И проблем с ним нет. Особенно если на обжах писать, как и делает Egosoft (тогда весь контроллер работает, и не нужно самому делать; а в скрипт реализации надо этот контроллер делать, но зато никаких привязок к тому, что сделал Egosoft и, соответственно, возможность всё сделать так, как нужно для собственных целей). Но и в моей реализации BBS есть плюсы. Например, можно то же самое интеракитвное меню сделать прямо в окне BBS. Собственно, не меняя код реализации. Хочешь - запускай в меню, хочешь - прямо там же. Т.е. выложено, как обычно, предложение миссии. По нажатию кнопки можно не менюшку выкидывать с дополнительным общением, а делать всё в том же сообщении BBS.
Плюсов много и в реализации меню. Вот правда реализации пока нет для X3 Улыбка

Выложил небольшое обновление патча 2.02 бета. Сохранения совместимы.
    Добавлено: 15:50 26-08-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Добавляем новые команды в скрипт редактор»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И с мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (вздохнул Leshik)

  » Добавляем новые команды в скрипт редактор | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18