Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SOFT] Планировщик комплексов | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Планировщик комплексов»
Timon
 123 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 31
Сообщения: 260

Зарегистрирован: 11.11.2005
Не пинайте сильно, а если добавить ШК?
P.S.
AlexV :
она ж в комплекс не соединяется... Ой, не могу!..

Ступил точно... Расстроен
    Добавлено: 03:46 22-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
она ж в комплекс не соединяется... Ой, не могу!..
соответственно и динамики у неё никакой нету...
тоже самое получится, что просто любую отдельно стоящую фабу пытаться просчитать... т.е. вообще никаких расчётов, только статическая информация! Улыбка
спрашивается: ну и зачем это, если проще распечатать листок бумаги и привесить на КопиХолдер на монитор? Гы-гы

Она ж разом наверняка берёт все необходимые ресурсы для производства кораблика...

ADD
Обновил планировщик до 1.3.4.3
исправил орфографические ошибки Критика
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:19 22-01-2007   
Борг
 53 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 34
Откуда: Квадрант Дельта
Зарегистрирован: 31.12.2005
Обнаружил ошибку: Фабрика комьютерных компонентов в Планировщике потребляет (боронская, остальные еще не проверял) Кремний, Батареи и Бофу, а в игре - Батареи-120, Бофу-20, Руду-20, Микросхемы -1 за цикл в 8 минут(версия игры 2.0.02 от НД). Это нововведение версии 2.0.02 или было неправильно с самого начала?

P.S. Обнаружил, что это глюк мода для строительста станций, поэтому вопрос снимается.
_________________
Resistance is futile.
    Добавлено: 15:18 02-02-2007   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
вобщем такой забавный глюк выискался
скрин №1
скрин №2
почему данные такие разные? случайно нашёл, игрался с комплексом, добавлял-удалял фабы, один раз получилось вообще потребление 12К батареек) иногда неработоспособно пишет.

AlexV :
версия у тебя последняя???


1.3.4.3
_________________
Всякий свет несет тень
    Добавлено: 07:26 13-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Поправил вышеуказанный баг...
обновил вложение в первом посте

ЗЫ
тут ещё один баг вылез при перетаскивании фабрик м/д комплексами, поэтому прошу пока в БД не обновлять... в ближайшее время постараюсь исправить...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:05 15-02-2007   
Big_Gray
 





Не знаю косяк или нет.....

есть комплекс в Фортуне Елены:

1 х кремниевая шахта (Yield 64)
6 х кристальниц
1 х солярка XL
1 х солярка M
2 х кахунопекарни L
1 х кахунопекарня M
2 х ранчо L
1 х ранчо M
3 х бухло L
3 х трава L
3 х пшенички L
3 х болотно травы L

собсно классический вариант замкнутого комплекса
если верить программе - должен работать нормально, в реале кремний потребляется НАМНОГО быстрее чем производится, кристальницы очень быстро его выедают и останавливаются, хотя его должен быть легкий избыток
    Добавлено: 17:05 15-02-2007   
colonel
 877 EGP


Иду на таран!
Репутация: 186
Сообщения: 1367
Откуда: Тверь
Зарегистрирован: 10.03.2006
Big_Gray :
1 х кремниевая шахта (Yield 64)


А какая кремниевая шахта? M или L ?
_________________
Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я
    Добавлено: 17:35 15-02-2007   
Big_Gray
 





colonel :
А какая кремниевая шахта? M или L ?


Кремниевая шахта L

в X2 вроде бы было что-то типа лимита Yield, то есть после определенного yield шахта просто быстрее не работала, как это обстоит в X3 не знаю...
    Добавлено: 18:14 15-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Big_Gray :
в реале кремний потребляется НАМНОГО быстрее

Проверь лучше настройки торговли комплекса! в этой зоне кремний более-менее устойчивым спросом пользуется... и его регулярно свободные торгаши скупают, или твои собственные галики могут им тоже баловаться!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:33 16-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Доисправил ошибки, щас вроде всё нормуль работает Подмигиваю
скачать можно с первого поста


ЗЫ
вот терь можно и в БД Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 05:02 17-02-2007   
Big_Gray
 





AlexV :

Проверь лучше настройки торговли комплекса! в этой зоне кремний более-менее устойчивым спросом пользуется... и его регулярно свободные торгаши скупают, или твои собственные галики могут им тоже баловаться!


В настройках все было ок, а вот с шахтой неприятность - точно помню что ставил на 64, а работает судя по времени цикла как 18 Расстроен докинул 2 х 26 L - все заработало.

К программе претензий нет, замкнутый комплекс в Ore Belt работает как и рассчитал
    Добавлено: 17:26 19-02-2007   
ValeRoN
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 159
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.10.2006
Здравствуйте Улыбка
Я сачал NetFarmok и саму программу. Потом поставил его и программу, как ставить комплексы да фабы я понял но как это все сохранять??? и где??? Подозрение. Рыдания.
HELP! Расстроен
Заранне спасибо Подмигиваю
_________________
Я не понял, где ты конкретно не понял.
Вы помедленнее флудите, я ж записываю!
    Добавлено: 12:16 21-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Рыдая, стреляется нафиг
третья слева кнопка с дискеткой изображенной куды-то девалась? Ух ты!
на края есть в меню Файл - команды "сохранить" и "сохранить как"

Valeron :
как ставить комплексы да фабы я понял но как это все сохранять??? и где???

Ой, не могу! Класс!
в цитатник надо
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 13:25 21-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Valeron :
Я сачал NetFarmok и саму программу. Потом поставил его и программу, как ставить комплексы да фабы я понял но как это все сохранять??? и где??? Подозрение. Рыдания.
HELP! Расстроен

Что значит как сохранить ?
Эта программка только для расчета комплексов, т.е. для прикидки тобой, как будет какой-либо комплекс работать, не более того.
Сохранять - Файл -> сохранить - задаешь имя файла в котором сохранишь конфигурации своих будущих комплексов.
А в игре будешь их строить сам. Программа позволяет только прикинуть конфигурацию.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:31 21-02-2007   
Olaf
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 19
Сообщения: 630
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.01.2007
Прога полезная, но посудите сами:
1. перед тем как строить комплекс можно настроить каждую фабрику.
2. а нужны ли комплексы (ето не флуд), в таком случае не нужна и прога.
3. а учитывает ли прога спрос на конечный результат, т.е. на продукт? если нет (я не нашел ни подтверждедия ни отрицания)то как прогу оценить?
_________________
Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.
    Добавлено: 14:53 23-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Olaf :
Прога полезная, но посудите сами:
1. перед тем как строить комплекс можно настроить каждую фабрику.
2. а нужны ли комплексы (ето не флуд), в таком случае не нужна и прога.
3. а учитывает ли прога спрос на конечный результат, т.е. на продукт? если нет (я не нашел ни подтверждедия ни отрицания)то как прогу оценить?

Отвечаю по пунктам:
1. Не понял Улыбка
2. Это каждый решает сам для себя.
3. Нет. И не должна.
Поясню - это игра, в частности симулирует (насколько хорошо - другой вопрос) экономику. Поэтому что продавать (производить), где, пользуется ли спросом - решать самому игроку.
Иначе проще просто добавить себе денег через скрипт редактор Подмигиваю
Задача программки - помочь тебе определиться, как построить нужный комплекс, например ты знаешь, что в этом секторе есть астероид руды 50 и кремния 65, и начинаешь прикидывать, какой например автономный комплекс ты можешь из этого сделать.
Или обратный пример - ты хочешь производить например щиты - и начинаешь подбирать необходимую конфигурацию для их производства, и рассчитав все - прикидываешь в каком сектор и т.д.
А оценить - каждый для себя. мне она помогла. Спасибо автору.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 15:25 23-02-2007   
Vincent
 





Ошибку увидел:
Версия 1.3.6.0
У теладийской фабы квантовых трубок расход батарей не правильный (как у NPC).

Еще замечание, может быть лично мне, но тем не менее не очень нравится жесткая привязка SPP и кристалок. Не плохо было бы ее как нибудь отключать/включать. Поясню зачем. Я пока не строю суперкомплексов из 100 и более фабрик, и наверное не буду, не понимаю зачем они, может просто пока не понимаю. Для больших комплексов такая привязка нужна, чтобы понять работоспособен или нет. Хотя иногда наоборот вводит в заблуждение.
А вот в комплексах до 30 фабрик такая привязка несколько уменьшает производительность солярок. Ведь нехватку кристаллов, думаю, все компенсируют. Или ручками, или этим КА занимается. Но в игре комплекс не разу не вставал из-за их нехватки. Почему разницу не вынести в промежуточные продукты (закупка) и считать исходя из наминальной производительности солярок.
Понимаю что погрешность из-за этого не большая, но так сказать в поисках истины...
Еще раз говорю - IMHO.
    Добавлено: 09:38 27-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Vincent :
У теладийской фабы квантовых трубок расход батарей не правильный (как у NPC).

исправил...
архив в первом посте обновлён

Vincent :
жесткая привязка SPP и кристалок

я сам долго думал как лучше сделать Улыбка
решил так, потому что так проще и ближе к идеалу...
на самом деле эта жёсткая привязка - временная задумывалась
а как известно, нет ничего более постоянного, чем что-то, сделанное временно Гы-гы

я планирую приделать расчет полного фактического производства
при этом предполагается, что вы сами будете расставлять галки что дозакупать или нет. пока эти галки стоят на всё, кроме этой связки

когда доведу до полного ума этот расчёт, фих знает Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:19 27-02-2007   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
1. Когда стоимость планируемого комплекса превышает два миллиарда появляется такое сообщение:

Можно нажать "continue" и продолжить работу, но это сообщение будет появляется каждый раз при добавлении или удалении фабрики. При этом перестаёт отображаться дополнительная информация о комплексе.

2. Нередко при планировании надо добавлять в комплекс кучу шахт с различным yield. Добавлять шахты как сейчас - по одной - немного утомительно. Можно ли как-нибудь оптимизировать этот процесс? Например, выбрал шахту, и в поле yield ввёл через пробел или какой другой знак жирности астероидов, на которых будут стоять такие шахты.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)

Последний раз редактировалось: Tankist (21:26 27-02-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:17 27-02-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
по 1
ну это совершенно естественное ругательство Я не при чем...
кто ж знал, что вы до такой степени извращаться будете, что целого 4х байтового числа не хватит? Гы-гы

по 2
легко Подмигиваю

add
сделал и то, и другое... всё в первом посте.

теперь предел максимума - 9,223,372,036,854,775,807
(достигайте, хотя в игре по честному такое всё равно не построите Ой, не могу!.. )
и содержание астероидов можно вводить через запятую

Ошибка в ридмишке, вместо "Изменения в версии 1.3.7.0" написано "Изменения в версии 1.3.6.1" Подмигиваю
Executor

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: Executor (09:45 28-02-2007), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: AlexV (03:55 28-02-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:51 28-02-2007   
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Планировщик комплексов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты попробуй покомандовать людьми. Либо получится, либо они тебя сами вылечат. (Химик о мании величия)

  » [SOFT] Планировщик комплексов | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18