Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SOFT] Планировщик комплексов | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Планировщик комплексов»
Vincent
 





AlexV :

я сам долго думал как лучше сделать Улыбка

Нижеследующее решение мне нравится Улыбка Думаю вполне устроит.
AlexV :

я планирую приделать расчет полного фактического производства
при этом предполагается, что вы сами будете расставлять галки что дозакупать или нет. пока эти галки стоят на всё, кроме этой связки
когда доведу до полного ума этот расчёт, фих знает Расстроен

Собственно об этом пожалуй я и просил. Улыбка
Желаю успехов и скорой реализации Улыбка Я не при чем...
    Добавлено: 11:37 28-02-2007   
Saturas
 





Создаю комплекс, но пишет что "неработоспособно".
Хотя на самом деле он работающий (ввел свой существующий).

1xBeta PAC Forge
2xAlpha HEPT Forge
1xMosquito Missle Factory
1xChip Plant
1xAmmunition Factory
4xSolar Power Plant M
6xCrystal Fab M
1xSilicon Mine L (x24)
1xSilicon Mine L (x63)
1xOre Mine M (x40)
1xOre Mine M (x24)
4xCahoona Bakery L
12xCattle Ranch M
    Добавлено: 18:31 01-03-2007   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
Только сейчас дошли руки скачать обновлённую программу. Думал, порадуюсь. Оказалось, что нет.

Проблема. Начинаю новый комплекс. Добавляю какую-нибудь фабрику или блок фабрик. Если потом добавить такую же фабрику или блок таких же фабрик, то они добавляются "условно": в списке фабрик количество фабрик увеличивается, но все остальные параметры остаются неизменными. И такая мессага:

Со старыми комплексами то же самое.

Или я что-то не так делаю, или...
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 19:20 01-03-2007   
Pirx
 721 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 264
Сообщения: 1545
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
Saturas :
Создаю комплекс, но пишет что "неработоспособно"

Все правильно пишет. В этом комплексе батареек потребляется больше, чем производится.

По поводу оптимизации комплекса, если интересно.
Crystal Fab M - одна лишняя. Или даже две.
1xSilicon Mine L (x24) - не нужна.
Вместо 2xCahoona Bakery L - 3xCahoona Bakery М
Cattle Ranch M - четыре лишние.
Если все лишнее убрать, комплекс будет работать без излишков ресурсов, производство товаров будет точно таким же. Простаивать ничего не будет.
Оно и сейчас не простаивает, я думаю, но это происходит за счет того, что склад фабрики забивается произведенным, но невостребованным ресурсом, и фабрика в это время не потребляет батарейки. То есть, комплекс, конечно рабочий, но уж очень нерационально спланированный.
_________________
А ты сделал сегодня что-нибудь хорошее?

Последний раз редактировалось: Pirx (19:38 01-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:36 01-03-2007   
Saturas
 





Pirx :
Saturas :
Создаю комплекс, но пишет что "неработоспособно"

Все правильно пишет. В этом комплексе батареек потребляется больше, чем производится.

По поводу оптимизации комплекса, если интересно.
Crystal Fab M - одна лишняя. Или даже две.
1xSilicon Mine L (x24) - не нужна.
Вместо 2xCahoona Bakery L - 3xCahoona Bakery М
Cattle Ranch M - четыре лишние.
Если все лишнее убрать, комплекс будет работать без излишков ресурсов, производство товаров будет точно таким же. Простаивать ничего не будет.
Оно и сейчас не простаивает, я думаю, но это происходит за счет того, что склад фабрики забивается произведенным, но невостребованным ресурсом, и фабрика в это время не потребляет батарейки. То есть, комплекс, конечно рабочий, но уж очень нерационально спланированный.


Понял. Я просто подумал - что это ошибка.
А то решил посчитать - хватит ли ресурсов еще на несколько фабрик и получил такое сообщение.
Теперь ясно, спасибо Улыбка
    Добавлено: 22:01 01-03-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Tankist :
Добавляю какую-нибудь фабрику или блок фабрик. Если потом добавить такую же фабрику или блок таких же фабрик, то они добавляются "условно"

сорь... Расстроен недоглядел в предыдущем релизе...
исправил, обновил в первом посте
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 08:23 02-03-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
ещё одно исправление недоглядов исправлений, связанных с переполнением... Совсем запутался...
вложение в первом посте обновил
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:08 03-03-2007   
MiXeR
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 28
Сообщения: 167
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 18.11.2006
У меня предложение.
В некоторых случаях при проектировании комплекса, чего-то нехватает.
Можно ли сделать комплекс автоматически? Задавая только конечный продукт, и шахты? А планировщик сам просчитает оптимальный вариант.
Так в принципе все можно и ручками решить. Но не факт, что комплекс красивее получится Подмигиваю

А-то проблема потребление батареек на 0,1/мин больше производства. Счас буду ковыряться. Или забить оставить с легким дефицитом. А-то надпись пугает "Неработоспособно"
_________________
Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.
    Добавлено: 12:42 09-03-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
MiXeR :
Так в принципе все можно и ручками решить. Но не факт, что комплекс красивее получится

Ручками в любом случае получится красивее Гы-гы
На автомате излишков больше будет, т.к. не будет дополнительных потребителей этих излишков...

хотя, в принципе, подумать можно на эту тему...
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (05:39 10-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:37 10-03-2007   
MiXeR
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 28
Сообщения: 167
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 18.11.2006
AlexV
Еще одна просьба. Улыбка
Сделай пожалуйста пару примеров комплексов на разные стоимости.
а-то начинал я с комплекса в 50млн. кр закончил 70. Улыбка
Есстесственно надо исчо 20 гдето искать.
А вообще думаю полезно будет.
    Добавлено: 11:08 11-03-2007   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Или глюк или я не понимаю...
Создаем новый комплекс из аргонских станций.
Доабвляем:
Фабрика кристаллов M
Ранчо M
Кахунопекарня M
Кремниевая шахта M (25)

Дальше добавляем:
Солнечная электростанция М - к ней в хинте написано: "Продукт: Батареи за минуту 280,68".

А комплекс пишет что 276 батарей.

Дальше - добавляем еще одну такю же станцию. В свойствах только этих двух станций производство: 561,36(280,68) в минуту, а в свойствах всего комплекса: 276. Притом что потребление кристаллов растет - 2,03; 4,07...

Совсем запутался...

Версия 1.3.9.0

Ну и в догонку. Если прогу запустить, но ничего не создавать и сразу выбрать пункт меню "Учитывать произодство в себестоимости при дозакупке", то...

************** Exception Text **************
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
at ComplexPlanner.frmMain.cmPrice_Click(Object sender, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)
at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
at System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)
at System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)
at System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
at System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
at System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
at System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.

Последний раз редактировалось: Vaitek (22:50 12-03-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:43 12-03-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
MiXeR :
Сделай пожалуйста пару примеров комплексов на разные стоимости.

вот тут должно быть полно всяких примеров Подмигиваю
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33830
или я не совсем понял, какие примеры тебе нужны...

Vaitek :
Солнечная электростанция М - к ней в хинте написано: "Продукт: Батареи за минуту 280,68".

А комплекс пишет что 276 батарей.


всё нормально, так и должно быть...
если есть кристалка и батареечница в комплексе, то производство батареек расчитывается не из номинала, а исходя из производимых кристаллов.

Vaitek :
System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.


вылечу в ближайшее время Ух ты!..
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 07:51 13-03-2007   
VirtUal
 





А нельзя в прогу добавить учёт количества соединений фабрик, чтобы примерно знать, что за чем располагаться должно... А то в проге комплекс получился - конфетка, а в игре соединить с десяток станций с основным комплексом не получилось... Знаю, что трудно, т.к. схему строить придётся Улыбка Зато какая польза!

Кстати, я тут на сайте и описание количетсва/направлений коннекторов станций видел.
    Добавлено: 17:33 13-03-2007   
Assassin
 175 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 199
Откуда: Украина, Львов
Зарегистрирован: 06.03.2006
VirtUal :
соединить с десяток станций с основным комплексом не получилось

Ты наверное превысил граничное расстояние между фабриками и хабом. Оно должно быть не более 17 км (можна для верности 15 км). Попробуй почитать здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=33830
    Добавлено: 17:37 13-03-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
VirtUal :
А нельзя в прогу добавить учёт количества соединений фабрик

это уже обсуждалось раньше... смысла в этом никакого нету Улыбка
не получиться присоединить может только по одной причине, её тебе уже написали!
только предельное расстояние 20 км.

вылечил последнюю указанную ошибку. архив в первом посте обновлён.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 03:29 14-03-2007   
MiXeR
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 28
Сообщения: 167
Откуда: Ульяновск
Зарегистрирован: 18.11.2006
AlexV :
или я не совсем понял, какие примеры тебе нужны...

Примеры именно в проге. типа сохраненные или вшитые 2L,3.. и тд.
берешь комплекс типа 6L виски (замкнутый) и тд.

Можешь пару своих поместить, или самые распространенные.

И вседа приятно када пример есть. Улыбка
_________________
Иногда только промахнувшись, понимаешь, как ты попал.
    Добавлено: 11:04 14-03-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
MiXeR :
Примеры именно в проге. типа сохраненные или вшитые 2L,3.. и тд.
берешь комплекс типа 6L виски (замкнутый) и тд.

понял... эт можно Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 12:34 14-03-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Алекс, прислать свой из Мемориала Антигоны, замкнутый водочный , реальный Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 12:55 14-03-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Chem :
прислать свой из

ага, было бы не плохо...
все, кому не жалко поделиться - шлите сохранённые комплексы мне на мыло. можете насочинять сколько не лень, ни каких ограничений не ставлю, можно всё в одном файле...
главное условие - чтоб комплекс был замкнутый и производил готовые продукты без существенных излишков промежуточных продуктов. Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 10:26 15-03-2007   
Rabblerouser
 90 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 268
Откуда: из глубин
Зарегистрирован: 31.03.2006
Кто нить сделал extfabs файлик для Ashley XXL Fabs? Гы-гы
_________________
The truth is based on misinformation. X Universe only a reservation.
    Добавлено: 00:30 29-03-2007   
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Планировщик комплексов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Давайте не будем про "элементы ИИ". Нельзя быть чуть-чуть беременной. (Udav)

  » [SOFT] Планировщик комплексов | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18