Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем Игру | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
Получится ли?
Да
53%
 53%  [ 24 ]
Нет
46%
 46%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 45
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Дай демку! Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 00:26 23-03-2006   
Kamizeka
 370 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 136
Сообщения: 1037
Откуда: Калуга - родина космонавтики
Зарегистрирован: 14.06.2005
Не посчитают проект мертвым, нибаись. Хоть раз в неделю выкладывай прогресс, а то на каждый день запала не хватит - будет только хуже Подмигиваю

Да, и повторю слова Спаркса - дай демку! Хы...
_________________
Something's rotten in the state of Denmark.
    Добавлено: 03:26 23-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
Дай демку!

Ок.. буду работать в этом направлении... Просто движок не тестировался на других машинах... Допустим на Радеонах он скорее всего не пойдет...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 08:46 23-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Вставил в игруху High-Poly модель... Подумал о смысле жизни... Гы-гы
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 12:34 24-03-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Jurec :
Вставил в игруху High-Poly модель... Подумал о смысле жизни...

Наверное это была хай поли фотомодель!!! Подмигиваю
зы я тоже по весне всё о смысле жизни думаю, глядя на проплывающих фотомоделек. Гы-гы
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 13:39 24-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
2SparkS Эххх.. Весна.. Гы-гы

Вковырял VBO, и если раньше было 50 кадров в секунду на одной модели, то теперь не 50, а 250!!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:07 24-03-2006   
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Jurec :
2SparkS Эххх.. Весна.. Гы-гы

Вковырял VBO, и если раньше было 50 кадров в секунду на одной модели, то теперь не 50, а 250!!

Такой прирост производительности?! Я с VBO возиться не стал – и лень разбираться и не хотелось без необходимости добавлять зависимость от каких-либо расширений, но при таком приросте стоит передумать... Улыбка
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 23:15 24-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Вообще на gamedev пишут что у GeForce 6800 прирост в 1000 раз, у меня в 5 Улыбка Все зависит от сложности модели, но то что VBO - мощная штука, сомнений нет.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:17 24-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Называется, вставил VBO... Access violation.. из тех, которые подкрадываются незаметно.. 2 дня искал где же оно - нифига.. главное само сообщение вылетает всегда по разному - очень плохо. Значит ошибка эта искажает данные у игрухи...

Давно хотел переписать движок - вот и повод нашел... Заодно можно туториал написать, типа:"Как написать игру" или коллективно писать движок, спорить какая структура лучше... Гы-гы.
А кстати это идея...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 13:48 05-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
А новый движок ща в какой стадии находиться? В противо-зачаточной, зачаточной или почти готов? Улыбка
    Добавлено: 17:36 27-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
В данный момент в очень ранней. Сейчас встраиваю новинку - бамп-маппинг. Еще чуть-чуть и Х2.. Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:03 27-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
бамп мапинг конено руль... )) а кроме графана чёнить движек вооще поддерживает? ну там типа чёнить масштабное - торговая консоль например? или он тока графический у тя?
    Добавлено: 18:10 27-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
вообще там игровой модуль не слишком большой, но вот все возможности:

- корабли есть
- оружие у корабля и куча настроек к нему
- ракеты (самонаводящиеся, долго с ними парился Разозлен, но сделал)
- станции. Пока без стыковочного дока Расстроен
- система повреждения/проверки столкновений
- радар
- целеуказатель, переключение целей, если приспичило можно ракету пустить
- ворота

Пока все..
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:17 27-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Не плохо! А сколько челов вооще в разработке проекта учавствует кроме тебя? или ты одинокий волк? Улыбка
    Добавлено: 18:35 27-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Все я сделал, даже модели. Правда одну не я - корабль инопланетянина - это работа пилота AviaMod
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:40 27-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Ну ты зверь! Гы-гы помощь нужна? или мож ты к нам?
    Добавлено: 18:42 27-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
_Avenger_ :
или мож ты к нам?

А что у вас?
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:44 27-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
У нас глобальные идеи покорения мира! Хы...
Есть концепция мира... модельки кораблей, станций, правда не особо пригодных для игры, но я над этим работаю. Много решимости ( у меня ) создать хорошую и качественную игру. Пока всё Гы-гы К програмированию пока не приступали. Мой знакомый програмер пока учит движок ОГР для своей работы. но ему подрезли зарплату так что он тоже скоро будет готов присоединиться к проекту.
З.Ы. вощем предложение - объеденить мою идею и твой движок
    Добавлено: 18:52 27-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Просто сейчас у меня фактически нет движка, но идет усиленная разработка.
И еще, я сейчас занимаюсь ЮГРИСом, работы много, как понимаешь, но как только так сразу!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:54 27-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
ясно... ну если чё заходи на наш форум предлагай и излогай Подмигиваю Буду рад выслушть любую критику
    Добавлено: 19:02 27-04-2006   
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксеноны обложили все выходы, но Бреннан вышел через вход...

  » Делаем Игру | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18