Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » А знаете-ли вы что... | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...»
byrani
 55 EGP

Рейтинг канала: 5(202)
Репутация: 4
Сообщения: 70
Откуда: Rossiya
Зарегистрирован: 27.02.2008
А знаете-ли вы, что можно взять миссию по перевозке типа за которым ксенская погоня? Подозрение. А потом плавно подразнивая ксенов пролететь по дуге мимо обиженой ЛБ, и когда ксены к ней приблизятся, то она сама у них попросит, чтоб они ее сикир-башка... Доигрался Я, когда играл за хаака, имел их (красных ЛБ) ооочень много, но ниодной не уничтожил, однако довольно быстро от них избавился... А ксенов (если что) можно за собой и в другой сектор позвать... Гы-гы если там есть красная/обиженная ЛБ.
    Добавлено: 15:47 10-06-2008   
aleks.goner
 72 EGP

Рейтинг канала: 6(271)
Репутация: 27
Сообщения: 214
Откуда: Край белых медведей (когда-то)
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сумма поборов за "безопасность" на пир.базе зависит от класса корабля на котором вы в данный момент находитесь. Круче тачка - больше кредов. Так как станции посещать все равно надо то самый оптимальный вариант Аргонский первопроходец и недорогой и прыжок есть.
_________________
Я несу вам мир и истину, а не слушаете Hammerhead вам на голову
    Добавлено: 04:18 08-07-2008   
salivan
 85 EGP

Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 40
Сообщения: 367
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 05.01.2007
Самый оптимальный вариант-это при требовании денег за охрану,перевести все свои наличные средства на любую свою недвижимость,только не забыть снять "Автоперевод".В итоге вам нечем будет платить.Пират посетует,что не сможет гарантировать вам безопасность,попросит прийти в другой раз когда будут деньги и отпустит с миром. Подмигиваю
    Добавлено: 12:26 08-07-2008   
Nebel
 85 EGP

Рейтинг канала: 6(253)
Репутация: 34
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 08.02.2008
Можно заменить музыкальные дорожки из папки soundtrack на свои, но только дать им имя того трэка, какой заменяете. И при этом надпись модифайт не появляется! Так можно оочень разнообразить игру, и поставить нормальную музыку в свой сектор Хы... . И поставить вместо боевых тем чё-нить более бодрящее Гы-гы

Последний раз редактировалось: Nebel (21:35 08-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:35 08-07-2008   
Stan
 565 EGP


Ленивый
Рейтинг канала: 15(2624)
Репутация: 110
Сообщения: 2332
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 18.01.2007
Если не сюда, то потру...
Известно, что Комм.агенты (КА из БонусПака) без Торговой системы с расширенными возможностями не развиваются в карьерном смысле.
А знаете ли Вы, что если на долго трудящегося подмастерья потом поставить эту систему, то КА сразу поднимается до того уровня, каким бы он был при наличии системы изначально?
    Добавлено: 17:55 12-07-2008   
AlexYar
 1616 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 346
Сообщения: 25248

Зарегистрирован: 26.10.2003
А знаете-ли вы, что распаковывать игру с версии 1.4 нельзя?

До версии 1.4 можно было удалить пять дупов, с версии 1.4 этих дупов стало несколько сотен и отследить их всех стало практически невозможно. А без этого и невозможна распаковка игры без потери ей полной работоспособности.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:32 19-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:29 19-07-2008   
Kuca
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 24
Сообщения: 379
Откуда: г.Сургут
Зарегистрирован: 05.07.2003
А вы знаете, что собирать контейнеры можно читерским способом, даже если он от вас более чем за 100 км... нужен спец.софт и контейнер на карте, задаем команду "собрать контейнер", включается автопилот, выходим из меню и мышкой пытаемся сменить оружие в любом слоте (на тот же или другое - все равно сработает) и вуаля... контейнер уже в трюме... Это не сработает, если автопилот не захочет поднимать контейнер. Если выберем "собирать все контейнеры в секторе", то мы сумеем собрать таким способом только один (тот, за каким полетит автопилот в первую очередь)...

Было такое? Похоже нет. Случайно сам наткнулся... Гы-гы
_________________
WBR, Kisa Junior.
usekisa@mail.ru - правильный почтовик. ;-)

Последний раз редактировалось: Kuca (11:44 25-07-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:36 25-07-2008   
Expert
 421 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 148
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Планету облететь можно!
Сразу хочу предупредить, корабль был читерский, скорость 7000 м/с Гы-гы
На суть эксперимента это никак не повлияло, т.к. карта вселенной взята из оригинальной игры.
Место действия: сектор - Menelaus' Frontier, планета - SS_PL108 Гы-гы
Серия скриншотов с небольшими комментариями:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Вот наша цель: маленькая планетка бежевого цвета:

Правее от неё расположена огромная планета. Она нам ещё пригодится Подмигиваю

Центральная часть сектора со всеми игровыми объектами осталась далеко позади:


Зато наша планета подросла в своих размерах:


Слегка касаемся атмосферы:


Можно посмотреть на наши координаты:



Вот так всё выглядит со стороны.


Опять карта сектора:


На заднем плане можно наблюдать большую планету. По её виду можно примерно оценить наше местоположение относительно облетаемой планеты:


А вот интересный момент. Одна планета начинает перекрывать другую:


Обратная (невидимая) сторона облетаемой планеты. Там было очень темно Гы-гы


Выходим из тени:


Вдалеке уже виднеется сектор со своими станциями:





Облёт практически завершён:


Обратный путь:



Вот мы и дома Супер!


На Аргонском Титане такие экскурсии могут очень сильно затянуться Улыбка
Хочу напомнить, что в этой теме вести обсуждение постов не рекомендуется Подмигиваю
    Добавлено: 14:06 26-07-2008   
Rio
 73 EGP

Рейтинг канала: 6(421)
Репутация: 9
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 19.07.2008
Облететь можно только луны, поскольку остальные планеты, по прикидкам, более 10 000км в диаметре. Максимальное же расстояние, на которое можно отлететь от центра сектора составляет около 4500-4700км, при этом индикатор показывает отрицательное расстояние при отлёте далее 4294км.

Вот так выглядит сектор Наследие Ролка при максимальном отлёте:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

А так - Мемориал Антигона:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 19:11 26-07-2008   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2627)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Так как тема скатилась в статус "А вот я ещё здесь не флудил, значит надо отметиться", то по этой причине - ЗАКРЫТА!

Если у кого будет ПРОВЕРЕННАЯ информация по данной теме - мне в приват заявку на открытие!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 19:18 27-07-2008   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2627)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
А знаете ли вы что, в папку loadscr можно положить файл с любым "правильным"(чтоб в имени был номер) именем (например: Finist-1.jpg) и игра будет его подхватывать для отображения при загрузочной заставки. Подмигиваю

Вчера случайно закинул туда скрин от Mass Effect и потом обалдел, когда при запуске х3 этот скрин оказался на заставке Улыбка
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:06 03-08-2008   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
А знаете ли вы, что для того чтобы заставить орудия турелей стрелять с упреждением или, по крайней мере, без запаздывания можно использовать метод, изобретенный пилотами-воинами ЕГ. В один из слотов турели надо поставить пушку, дальность стрельбы которой превышает дальности остальных орудий в турели. Например, если используем ЗЛК-1, то в один слот надо поставить ИП2 - его дальность на пару сот метров больше. Если ЗЛК-2 - то ставим УЧ-1. Подобный метод очень помогает при использовании пушек СП-1, СП-2, СП-3. Практика показывает, что они часто открывают огонь лишь когда расстояние до цели равно 2/3 от их номинальной дальности стрельбы. Для решения этой проблемы в турель с СП-1 следует в один слот поставить ИЛ-1 или ИЛ-2, в турель с СП-2 - ИП-1 или ИП-2, в турель с СП-3 - УЧ-1. Это общий принцип. Конкретный вариант подбирайте на основе таблиц:
1. Характеристики кораблей.
2. Характеристики оружия.
    Добавлено: 14:50 25-08-2008   
Red Eye
 402 EGP


Рейтинг канала: 8(763)
Репутация: 48
Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 07.04.2009
Вы определенно знаете, что
бонус-паковские коммерческие агенты и снабженцы имеют систему рангов -
ученик, помощник курьера, курьер, пилот 2-го класса, пилот 1-го класса, пилот грузовоза.

Вы наверняка знаете, что
запуск снабженца на торг.станции в Туманности Херона (и предварительная покупка соответствующего софта там же) позволяет с некоторой вероятностью получить пилота рангом выше "ученика" (мне попадались максимум "курьеры"), что значительно сокращает время его прокачки.

Вы прекрасно знаете, что
скрипт комм.агента, в отличие от снабженческих скриптов, не ассоциирован ни с каким уникальным софтом, при покупке которого на корабле мог бы зародиться квалифицированный пилот. Казалось бы, комм.агент просто обязан тренироваться с нуля и чертовски долго расти до "пилота 2-го класса", т.е. до умения использовать джампдрайв.

А знаете ли Вы, что
ранг пилота един для всех трех профессий (снабженец-1, снабженец-2, комм.агент)? То есть комм.агент, переведенный в снабженцы, либо снабженец, ставший комм.агентом, на новом поприще не будет прокачиваться с нуля, с "ученика", а сохранит свой ранг и получит все сопутствующие характеристики - уровень з/п, умение/неумение использовать джампдрайв, реакция на присутствие врагов в секторе(комм.агент), максимальное количество станций в маршруте(снабженец) и т.д.

Итак, теперь Вы знаете, что
если Ваша промышленность потребует несколько комм.агентов, то можно нанять относительно опытных снабженцев на торг.станции в Туманности Херона, а потом перевести их на новую работу.

Последний раз редактировалось: Red Eye (17:20 26-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 26-03-2010   
Shepard
 436 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 89
Сообщения: 3260
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Чтобы Быстро поднять рейтинг у гонеров надо продавать у них на доке захваченное оружие и щиты я так со скептика до верного пилигрима поднял но оружие лучше продавать самому так рейт быстрей растет
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 23:42 12-04-2010   
Darth Lizard
 250 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.01.2007
Не знаю, постили тут это или нет...
Знаете ли вы, что даже купив на свои кредиты корабль, вы не застрахованы от забастовки экипажа? Хы...
http://s57.radikal.ru/i156/1006/ac/efa3ad9353cb.jpg
_________________
Не флудите, да незафлужены будите!
    Добавлено: 20:53 05-06-2010   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
Darth Lizard :
Знаете ли вы, что даже купив на свои кредиты корабль, вы не застрахованы от забастовки экипажа?

Да не новость и "на свои кредиты корабль" тут не причем, если денег на счету нет, то кто на вас работать будет?
Радуйтесь, что не национализировали Гы-гы

Последний раз редактировалось: Jackson (22:41 05-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 05-06-2010   
REG23
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 10
Сообщения: 739
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
Все знают способ востановления шитов-выброс -подбор.Но при этом выбрасывать можно не штатные шиты.Проверено на М1 -выброшен и подобран 1 мдж.Востоновились 9 ГДЖ.
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 16:53 14-01-2011   
Conduktor
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 4
Сообщения: 53

Зарегистрирован: 25.02.2011
При проходе сюжета, приходится летать по узким тоннелям: разведывательным дроном в секторе яки, на развлекательной станции и внутри метеорита. А знаете ли вы что из этих тоннелей можно "выскочить"? При этом хорошо видно что они проложены в пустом секторе. Кстати если для миссий с дроном и метеоритом это фатально, то миссию с развлекательным комплексом мне удалось завершить расстреляв "бочки с заложниками" через щели в тоннеле.

А знаете ли вы что летать по темным тоннелям сюжета значительно приятнее если поднять гамма-корекцию до 190-200 - даже самые затененные стены становятся отчетливо видны.

А знаете ли вы что двух паранидских кораблей, Немезиды и Гипериона, корпус раздваивается на носу и в этом "расщепе" могут застревать хаакские М5?
    Добавлено: 11:25 27-02-2011   
Non
 790 EGP


Модератор
Репутация: 237
Сообщения: 793

Зарегистрирован: 27.06.2006
Если игра вылетает при старте новой игры, но сохраненки грузятся нормально, то причиной этому может быть опция "Отключить курсор" в профиле, используемом по умолчанию.
Проверял на НД и дипсильвере 2.5 Подозрение.
    Добавлено: 14:34 06-02-2012   
ToRazin
 35 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 41
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
violator666 :
Этот "Unknown Object" можно зарядить в пилоны и пульнуть в цель рванет как два три хорнета вроде на все ети 26 килотонн М3 с щитами можно за раз завалить, видимо это ракета какско-якская..

На самом деле чаще всего это землянская ракета "Рыба-молот"
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))
    Добавлено: 11:40 16-01-2013   
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нет неразрешимых проблем, есть неприемлемые решения. (Pastor Schlagge)

  » А знаете-ли вы что... | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18