Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » А знаете-ли вы что... | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...»
Pegas
 69 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.02.2006
... если вас раздражает длинная цепочка лишних сейвов их число можно уменьшить, удалив лишние файлы в
\Мои документы\Egosoft\X3\save
Ничего страшного при этом не произойдет (если, конечно, по ошибке не удалите последний сейв с парой миилиардов кредитов и всей вашей торговой империей Ой, не могу!.. )
    Добавлено: 09:07 02-03-2006   
Joakin
 





Посредством спутника (любого) и Best Buy/Sell Locator'а можно удаленно сканировать сектора на предмет лучших сделок. В меню спутника есть соответствующие пункты.
    Добавлено: 13:03 10-03-2006   
AlexYar
 1630 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 344
Сообщения: 25577

Зарегистрирован: 26.10.2003
А знаете-ли вы что, быстро отстыковаться от станции можно клавишой Delete? Улыбка
    Добавлено: 15:14 10-03-2006   
Pegas
 69 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 162
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.02.2006
В конце сюжетки есть баг - возвращают кораблик с 1-50% хулла.
Ну это вы знаете.
А вот естли сразу же после возвращения кораблика сохраниться (страховкой гонеров), то он волшебным образом ПОЛНОСТЬЮ починится. Гы-гы

ЗЫ по крайней мере у меня с 1% хулла подскочил до 100%
    Добавлено: 12:31 14-03-2006   
Borg K-004
 77 EGP

Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Знаете ли вы, что при стрельбе из любого вида оружия его характеристики напрямую зависят от 3-х параметров:
1. Продолжительность жизни заряда (секундный эквивалент);
2. Собственная скорость заряда;
3. Скорость корабля по всем осям.
Причем, если скорость вашего корабля по соответствующей отрицательна, то она вычитается и собственной скорости заряда (при стрельбе из тяжелых пушек на быстрых кораблях можно догнать и поймать собственные выстрелы).
Это позволяет почитерски использовать некоторые корабли (типа сплитских или пиратских), значительно увеличивая дальность огня собственных пушек.
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 08:43 16-03-2006   
sKs5th
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.02.2006
Цитата:
А знаете ли вы что...

При перелете из сектора в сектор энергия оружия полностью восстанавливается. Очень удобно пользуясь этой багой бить серьезного противника у ворот. Выпускаем все, что можно по нему, прыгаем в ворота и сразу назад, и вы через полминуты (загрузка) снова перед противником с полной энергией, а щиты у него уже меньше.
    Добавлено: 09:52 22-03-2006   
Dymon
 1152 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 235
Сообщения: 5277
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
...гражданские корабли (Civilian Ship, CV) захватываются намного чаще, чем обычные военные и транспортные. Только вот представлены они только базовыми модификациями М5 и М4, так что прибыли от них немного... Расстроен
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 23:31 26-03-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
Dymon :
Только вот представлены они только базовыми модификациями М5 и М4

Ещё TP есть Подмигиваю Хотя тоже бабок мало за него дают Расстроен
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 07:28 27-03-2006   
sKs5th
 61 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 6
Сообщения: 64
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.02.2006
Если хотите выполнять миссии на уничтожение преступников и т.д., то берите их в секторах с большим количеством мелких астероидов, я, например, в Kingdom End беру. Зачем? Так вот. Вы соглашаететсь на миссию, вам говорят, что преступник летит из этого сектора в другой. Так вот когда дело доходит до уничтожения уже серьезного противника, например, Argon Mammonth, то такая неповоротливая махина завязнет в этих мелких астероидах как слон в дремучем лесу, следовательно будет легкой добычей для вас, при этом, попутно, он будет врезаться в эти самые астероиды чем будет еще и сам себя очень быстро приближать к погибели. Таким образом можно не сделав ни единого выстрела выполнить миссию. У меня так один раз и произошло, я еще и долететь до него не успел, а он уже разбился. Миссия выполнена, деньги переведены.
    Добавлено: 08:41 29-03-2006   
=UndeadNestling=
 





... с помощью ракет класса SWARM (WASP и если не ошибаюсь TYPHOON(они выстреливаются стаями)) мажно "деактивировать" пушки неприятельского шипа - запускаем парочку пачек ракеток на хвост допустим той же нове, пока ее тыловая пушка занята отстрелом маленьких назойливых бестий насаживаем ей полну Задница огурцов. при этом другие ракеты лучше не испоьзовать ибо взрывной волной может накыть ваши свармовские и весь эффект будет потерян Подмигиваю
    Добавлено: 17:13 30-03-2006   
Пассажир
 

Пассажир




При атаке после серии выстрелов нельзя стрейфовать. если сделали стрейф, то надо сразу возвращатся обратным стрейфом на линию. или вся очередь пролетит мимо врага. заряды стрейфуют вместе с кораблём)))
При игре в безсюжетку лучше всего продать с корабля оружие и шиты. они в начале вам не понадобятся, а запас денег на торговлю позволит быстро "срубить бабла". я с после продажи оборудования с бастера за час торговли наторговал 3 рейтинг. и после полного абгрейта корабля и установки вооружения и шитов оставалось 180000 тысяч.

не берите мисии по зашите сектора от атаки ксенонов если у вас нет джампа и хотя-бы открытого соседнего сектора.
пока вы до него долетите атака уже закончится.
Если вы на нове или любом другом корабле с задней турелью выбили врага из корабля, то ни в коем случае не поварачивайтесь к нему Задница до того как он сменит цвет на синий. ваша турель гарантировано снесёт его за те секунды пока он вам сообщает о стом что сдается) Подмигиваю

Объединяй мессаги! И первый совет не верен, imho Улыбка И по поводу того на чем лучше зачищать сектор - это всего лишь твое мнение, так что оно точно неверно - я его вырезал Улыбка
Executor
    Добавлено: 20:09 01-04-2006   
SID44SID
 100 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 30
Сообщения: 199
Откуда: X-universe
Зарегистрирован: 01.03.2006
...если у вас есть вместительный корабль и не очень много денег, то, зависнув в Company Pride между северными воротами и пиратской базой, можно хорошо разбогатеть?..

Принцип:
1. Лазерные установки пиратской базы расстреливают все летящие в ворота непиратские корабли...
2. Остается уповать на то, что их (пушек) мощности хватит на уничтожение пары-тройки транспортников...
3. Собираем оставшийся после гибели транспортов груз и продаем...


Точно справедливо для начала игры.

Также при уничтожении любой пиратской станции остаются различные вещи, в т.ч. довольно дорогие...
_________________
Поглощен звездой...
    Добавлено: 01:16 11-04-2006   
STAPR
 88 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 81
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 02.05.2004
Взятый в прицел корабль на карте сектора не исчезает когда вылетает за пределы радара. Удобно пиратов на контроле держать. Подмигиваю
_________________
Процесс - это жизнь, результат - это смерть! (М.Жванецкий)
    Добавлено: 20:42 11-04-2006   
aftermath
 683 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 234
Сообщения: 1315
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Интересную тут фишку обнаружил, вымучивая рейт +6 у Аргонов для покупки Nova Raider.
Как известно, торговый и рассовый рейтинг при торговле растет в зависимости от объема сделок. А ведь можно этот объем создать никуда не летая, просто покупая и тут же продавая тот же товар на ТС или ДО. Проверка дала добро - рейты растут, вот такая вот не доработочка! А я то думал, что чем выгоднее продал (побольше наварил), тем и рейтинг выше будет. Только гемор таким способом рейт растить да и читерство в чистом виде.
_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 11:29 17-04-2006   
EuNature
 58 EGP

Репутация: 5
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.04.2006
А знаете-ли вы что: Длина одной стыковочной секции комплекса равна ровно 600 метрам (проверенно).
    Добавлено: 22:51 10-05-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
При анализе ценн покупки или продажи можно быстро не выходя из анализа просмтореть подробную информацию о станции (кнопка 'u' по умолчанию), а также выбрать станцию целью (кнопка 't' по умолчанию)
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 08:09 17-06-2006   
Drongo
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 11
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 02.06.2006
Известно, что SETA обладает читерским свойством, засчет увеличения интервала обсчета, делать корабль мало-уязвимым. Те кто знает, наверняка пытались в начале игры, проскакивать так ксенонские сектора. Однако, при этом, заранее выбрав один из кораблей преследователей, можно выйдя из SETA и, развернувшись всадить в него из всех орудий, до обнуления энергии и выпустить пару-тройку ракет. Противник без исключения мажет во время вашего неожиданного маневра. Затем снова J до восстановления энергии. Только не стоит применять такой фокус не уведя погоню от "бигшипов" противника - ракеты иногда догоняют и в сете.
_________________
Дронго
    Добавлено: 18:02 20-06-2006   
Venom
 571 EGP


Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 136
Сообщения: 1219
Откуда: Кулой, РФ
Зарегистрирован: 05.11.2002
Если в главном отсеке вооружения используются разные типы оружия, то их можно выставить симметрично по левому и правому борту корабля.
Вот три примера расположения оружия для наиболее популярных кораблей в Х3:
Nova Raider (31kb)
Mamba Raider (17kb)
Centaur (25kb)
Думаю, на модификации кораблей это тоже распространяется.

Если где уже было, просьба сильно не пинать Хы...

Может и не было, но по моему это и так ясно, я как только начал игру, сразу симметрично пушки ставил Улыбка
Executor
    Добавлено: 14:24 23-06-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 160
Сообщения: 1983
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Почти случайно собрал тут небольшую статистику (реально небольшую) на тему того, какую дистанцию в среднем держат истребители, дерущиеся с бигшипом. Это в обоснование того, какие пушки предпочтительнее ставить в турели. Итак:

КлассМин.Средн.Макс.
M312301470±201970
M410501600±303200
M511501850±1003300
Здесь пять минут бездействия Колосса в кучке из десятка пиратов, 3 М3, 6 М4, 1 М5. Минимумы и максимумы приведены по всем участникам боя одного класса, ошибка в среднем есть нечто вроде погрешности определения расстояний (шаг измерений - три секунды). Есть основания считать, что при включенных турелях среднее расстояние увеличится.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 21:42 30-06-2006   
ULiX
 320 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 146
Сообщения: 573
Откуда: Комсомольск на-Амуре
Зарегистрирован: 12.07.2005
По запросу Krom провел исследования по выявлению влияния Морали и Агрессии на игровой процесс.

Выяснилось:

Информация для размышления: :
Мораль оказывает влияния в случае сдачи корабля, на вероятность катапультирования, и при запросе "Сдавайся и выбрасывай груз", на вероятность выброса груза.

Агрессия влияет в случае запроса "Сдавайся и выбрасывай груз", на вероятность обозления пилота на ваши действия (чем выше агрессия, тем вероятнее). Также агрессия влияет на вероятность обозления при сканировании груза. При этом чем выше агрессия тем больше вероятность обозления, но чем выше ваш боевой ранг, тем эта вероятность меньше. (Типо, негоже всяким молокососам - новичкам заниматься беспределом./прошу прощения за нецензуру/)

Статьи влияния морали и агрессии можно посмтореть в теме «Патчим и фиксим своими руками» в разделе "Документация" первого поста.


Чувствуя, я тут последнее время единственый информативный источник Улыбка
Приходится всё в один пост дополнять.

Пока разбирался со всеми возможностями чит-режима, исследуя код, нашёл очень интересную недокументированую возможность:

А знаети ли вы что... :
...при просмотре карты активного сектора работает клавиша "k", позволяющая включить режим, при котором на карте отоброжаются объекты (так было в X2 когда был сателит в секторе). Режим очень помогает при установке своей станции, работают клавиши курсора на клавиатуре, Home, End для масштабирования, Insert - смена плоскости обзора. Видимо для удобства, вид немного смещён влево и вниз.


(сколько ещё можно найти недокументированого при анализе кода! Улыбка )

А знаети ли вы что... :

...В миссиях по устранению

1. "NNN не должен жить!"
2. "РАЗЫСКИВАЕТСЯ: NNN - желательно мертвым"
3. "Месть семьи"
4. "Государственная измена"
5. "Выкуп заложника"


В 55 случаях из 1000 возможно превышение апгрейдов скорости от 0 до 4 единиц! В отстальных случаях стявятся от 75% до 100% апгрейдов скорости.


Информация для размышления и составления базы знаний по X3:
Вот информация по рейтингам:
Код:
Таблица боевых званий в зависимости от уровня:

      0 - 0
      2 - 1
      5 - 2
     10 - 3
     20 - 4
     50 - 5
     70 - 6
     90 - 7
    130 - 8
    150 - 9
    250 - 10
    450 - 11
    700 - 12
    900 - 13
   1000 - 14
   1400 - 15
   2000 - 16
   2500 - 17
   6000 - 18
   9000 - 19
  16000 - 20
  25000 - 21
  44000 - 22
  60000 - 23
  85000 - 24
 140000 - 25
 280000 - 26
 420000 - 27
 500000 - 28
 700000 - 29
1000000 - 30


Код:
Торговые звания в зависимости от уровня:
       0 - 0
       2 - 1
       5 - 2
      10 - 3
      20 - 4
      30 - 5
      40 - 6
      80 - 7
     100 - 8
     150 - 9
     200 - 10
     400 - 11
     800 - 12
    1200 - 13
    2000 - 14
    3000 - 15
    6000 - 16
   11000 - 17
   18000 - 18
   30000 - 19
   50000 - 20
   70000 - 21
   90000 - 22
  150000 - 23
  300000 - 24
  500000 - 25
 1000000 - 26
 1500000 - 27
 2000000 - 28
 5000000 - 29
10000000 - 30



Извините обшибся, нет никакого базового начисления, один jump не заметил

Начисления боевого рейтинга:

Астронавт :
0

Станции и доки :
от 100 до 1099

TL, M6 :
от 50 до 249

TS, TP, M5 :
от 2 до 3

M0, TL_P, GO :
0

M1 :
от 100 до 1099

M2 :
от 50 до 549

M3 :
от 30 до 129

M4 :
от 15 до 39

TS_P :
от 5 до 12

Orbital lasers:
от 5 до 14

Денежное вознаграждение (при наличии лицензии):
За врагов сектора (отношение < -10) или пиратов

TL, M0, TL_P, GO, TP :
0

TS, TS_P, M5 :
500

M1, M2 :
10000

M3, M6 :
5000

M4 :
1000
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Добавлено: 09:03 01-07-2006   
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Будем ждать следующего вдохновления и на войне давайте жить в союзе плиз. (призывает Vortex)

  » А знаете-ли вы что... | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18