Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
Xenon J :
Попробуй модели из Owned ships мода

Выдает, что повреждена савка. Заново начинать неохота. Можно как-то взять только модели (и все, что к ним относится) ксена K и J оттуда?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс
    Добавлено: 14:19 24-10-2008   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Dimaxx :
Можно как-то взять только модели (и все, что к ним относится) ксена K и J оттуда?
Ну как обычно: достаешь из кат/дата модель корабля, достаешь сцену. Пакуешь их куда надо, Х3 Эдитором переносишь строку в Тшипс - в общем, не мне тебя учить Гы-гы
Dimaxx :
Выдает, что повреждена савка.
От этого никто не застрахован, Х3 новые модели вообще не любит, когда игру продолжаешь. Надо перед изменениями сохраниться в пустом секторе (либо где нет изменяемого объекта), обычно помогает Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:12 24-10-2008   
Dimaxx
 981 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 204
Сообщения: 5745
Откуда: Северодвинск
Зарегистрирован: 26.06.2002
AlexYar :
По крайней мере я даже не представляю, как и чем их можно выдернуть. Если найдёшь в инете инфу об этом - пиши, попробуем. Модели кораблей (только меши, насколько я понял, без текстур) умещаются в одном файле pod.res весом всего 11,2 метра.
Чем вскрывать ресы - хз.

Архив вскрыт за полчаса (лесом этих любителей XOR'ов Гы-гы ). Если интересует - могу дать распаковщик...

Xenon J :
Ну как обычно: достаешь из кат/дата модель корабля, достаешь сцену. Пакуешь их куда надо, Х3 Эдитором переносишь строку в Тшипс - в общем, не мне тебя учить

Не-не-не, ты давай учи... Гы-гы Порылся в архиве - много слишком там всего. Меня интересуют ксены J и K - какие там файлы за них отвечают. И всю ли строку из TShips надо переписывать? Я так понимаю, мод на основе XTM (по крайней мере я скачал именно под него), т.е. данные взяты оттуда, но слегка подправлены под новые модели?
_________________
"Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс

Последний раз редактировалось: Dimaxx (16:46 24-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:43 24-10-2008   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
Господа милитаристы, просмотрел тему...есть дельные предложени, а почему никому не приходит в голову довести до конца линейку биг шипов? Линкоры,авианосци, эсминци,фригаты,корветы есть, но для полноценной картины нехватает корабля класса крейсер(ну либо как вариант ракетный крейсер)? в игре нет ни одного корабля такого класса...эсминци и и линкоры немогут эфективно выполнять боевые задачи в одиночку...по анологии с жизнью для крейсера необходимо адаптировать установку систем ПВО в большинство слотов, чтобы он мог более эфективней расправляться с вражескими истребами, неплохо было бы усилить носовой орудийный массив(в сравнении с эсминцем),бортовые слоты перерапределить( за счет устоновок ФП-3,там где раньше было ФП-2), увеличить защиту с низу и на корме, обеспечить поддержку большинства ракет, установку цеха по производству ракет(машинного цеха) желательно чтобы в трюме при этом оставалось хотя бы треть места, ангар максимум на 10-12 истребов,с возможностью их ремонта. Щиты корабля и его скорость-вопрос дискуссионный. Если делать вариант ракетного крейсера-то это убийца авианосцев(эсминце) тут принцип- прыгныл(влетел), отстрелялся, и делай ноги, соответственно корабль сокростно,с трюмом, но щиты послабее, плюс встает вопрос о типе ракет(нужны дольнобойные,мощные и скоростные,чтобы избежать перехвата и гарантированно поражать крупные цели)...ну в общих чертах думаю идей понятна-это корабль который заполнит пробел между эсминцем и линкором. По моему такой корабль сможет выполнять широкий спектр задач,которые раньше были по плечу лиш группам...
Видел хорошую идейку о создании штурмовиков/торпедонсцев, но как и было замечено в игре не реализованны бои флотами, так что на таком корабле можно будет только на транспорты и корветы нападать..
Есть вопрос к пилотам-скриптерам- влияеет ли радиус обзора гравирадара у неписей на их поведени? Если да то почему бы не создать в игре корабли РЭБ, ну или модуль электронного противодействия,который будит давить радары противника.
Еще вопрос по превращению оружейных плаформ в полноценные форпосты-как вариант предлагаю(думаю я не первый) ввести какую нить звездную крепость, с пощными щитами и оружием(достаточным чтобы эффективно противостоять 2-3 эсминцам), возможностью производства истребов и ракет, ну ремонт кораблей само сабой...
Вроде бы всё..жду суровой, но справедливой критики и предложений.
    Добавлено: 10:14 29-10-2008   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
На счет истребови линкоров вопрос особый, я направлял 30 охотников атаковать ксенонскую станцию...после превого захода осталось штук 8, тк они большая часть тупо врезалась в нее растреляв боекомплект....а насчет того что фрегат это и есть крэйсер...скорее уж он как раз корвет, опять же по морской классификации..фрегаты пока неспособны выполнять крэйсерские операции, без достойного сопровождения их истребы и пр мелоч валит на ура,как в прочем и корабли класса М2...
Линкоры в игре пока на уровне дредноутов/броненосцев...нет по настоящему главного калибра, ни по дальнобойности ни по мощности...
Еще охота узнать для чего в принципе в игре сплитская пантера и теладийский терн?

добавлено спустя 3 минуты:
И как вариант..если есть класс М3+, почему не добавить прототип ММ3?

Последний раз редактировалось: Dedal (10:20 30-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:20 30-10-2008   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Оно конечно чуть чуть не по теме. но все же- можете сделать модель солнца не точечную, а как планету? текстурки можно от нашего солнышка взять, цвет- лучше такой багровый, типа красный гигант.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
кстати, можно ли будет етому солнышку прописать субтип именно солнышко,или только планета?
    Добавлено: 03:08 16-11-2008   
hakinen-zik
 





О Ч Е Н Ь Н У Ж Н А П О М О Щ Ь ! ! !
Если кто знает о существовании готовой модели корабля подскажите пожалуйста.
А если такого нет, то создайте кто нибудь такую модель, я буду очень очень рад.
Я говорю о модели нашего русского космического корабля "Буран" Улыбка
http://www.buran.ru/htm/homepage.htm

Я очень хочу летать на нём в X3: Reunion.
Желательно чтобы это был транспортный корабль с большим местом для грузов, и хорошим вооружением, главное чтобы можно было поставить на него любое вооружение малых кораблей.
Если это может помочь в моделировании корабля, то есть Симулятор космических полетов на Space Shuttle (игруха), от туда можно взять за образец модель "Челнока",там хоть и не "Буран", а американский "Челнок", но всё равно они стыбрили облик с нашего "Бурана".
Да если и сделаете модель "Челнока" всё равно это будет здорово.
Заранее всем спасибо. Подмигиваю
    Добавлено: 00:38 07-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
hakinen-zik :
Я очень хочу летать на нём в X3: Reunion.

Поищи на Эгософте .Там есть модели кораблей в формате xsp.Может повезёт
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 00:42 07-01-2009   
Kerk Pirr
 135 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 77
Откуда: Луганская Народная Республика
Зарегистрирован: 03.04.2008
hakinen-zik :
О Ч Е Н Ь Н У Ж Н А П О М О Щ Ь ! ! !
Если кто знает о существовании готовой модели корабля подскажите пожалуйста.


Есть такая классная прога 3D Ripper, можно вытянуть из игры 3D-обьекты и текстуры к ним (поддерживает только DirectX 09).
Ссылка на скачивание: http://rl-team.net/2007/12/06/3d-ripper-dx-v1.5a.html
Описание как пользоваться: ссылка
Удачи! Подмигиваю
_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
    Добавлено: 12:28 12-01-2009   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31537

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kerk Pirr :
Ссылка на скачивание: http://rl-team.net/2007/12/06/3d-ripper-dx-v1.5a.html


Ты хоть смотри, какие ссылки даёшь, с рекламой и порнотой. На сайт авторов программы не судьба было сразу дать?

http://www.deep-shadows.com/hax/3DRipperDX.htm
    Добавлено: 14:27 12-01-2009   
Boron Friend
 830 EGP


Рейтинг канала: 5(219)
Репутация: 263
Сообщения: 1222
Откуда: Kingdom End
Зарегистрирован: 24.12.2004
Те более что ссылку на эту же версию риппера выкладывал ещё Finist более пол-года назад Улыбка
    Добавлено: 16:22 12-01-2009   
Kerk Pirr
 135 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 77
Откуда: Луганская Народная Республика
Зарегистрирован: 03.04.2008
hakinen-zik :
Я говорю о модели нашего русского космического корабля "Буран" Улыбка http://www.buran.ru/htm/homepage.htm
Я очень хочу летать на нём в X3: Reunion.
Да если и сделаете модель "Челнока" всё равно это будет здорово.


Если еще не пропало желание летать, бегом в личку! Улыбка
_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
    Добавлено: 11:37 15-01-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Господа пилоты, может кто выковырять из х2 эсминцы и авики и хаакский м0 для х3? если там меняются габариты при экспорте- то уменьшите примерно в 1,5 раза меньше своих х3-шных собратьев(примерно как с ксенами поступили в OSM)

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (13:34 13-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:28 10-02-2009   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
X-plorer :
кто выковырять из х2 эсминцы и авики и хаакский м0 для х3?
А в Х3 модели хаакских М1 и М2 ничем не отличаются от Х2. Разве что посадка недоступна.
X-plorer :
примерно в 1,5 раза меньше своих х3-шных собратьев
В том числе и размерами. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 13:37 10-02-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
Xenon J :
А в Х3 модели хаакских М1 и М2 ничем не отличаются от Х2
кхм, тогда можно и без них, тогда для М0 турели воткните Подмигиваю
зы:не сочтите слишком наглым- в какой там части ксенский м0 был Гы-гы
    Добавлено: 13:44 10-02-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
Люди добрые помогите пожалуста...ибо грешен я....люблю до умопомрачения ИЛ-2...так вот сделайте плиз ИЛ-3 Улыбка
    Добавлено: 14:13 06-03-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
это чего, конвертнуть модельку самолета времен ВОВ в ХЗ Вау! ?
    Добавлено: 14:19 06-03-2009   
Dedal
 415 EGP


Репутация: 90
Сообщения: 1138
Откуда: Тюмень
Зарегистрирован: 07.10.2008
не импульсный лазер третьего поколенияУлыбка
    Добавлено: 15:33 06-03-2009   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
 2Дедал   (кликните здесь для просмотра)
дык... это надо отказаться от какого-то лазера, ибо их фиксированное количество -это раз;взять ХЗэдитор и ручками заменить этому лазеру название в 700(0)1 в папке Т и пуле параметры в Тбюллетс в папке Тайпс. Все просто, можешь его хоть до мощности фотонок разогнать и до скорости кионого лазера.только пред этим лазить по *КАТам и искать самые свежие версии этих файлов( в кате с наибольшим номером).
Все просто, если в свое время даже я просек, как это делать( а я тогда ващще ничего не смыслил в игровой структуре, только почитал тему ХЗмоддинг), то и любой сможет. да и вообще за новыми пушками надо в этот самый ХЗмоддинг

ЗЫ: так что, никто не возьмется переконвертить корабли из Х2 в Х3, хотя бы один Хаакский М0 с попутным добавлением турелей и стыкпойнтов для м6 и тс и истребовского ангара?

Последний раз редактировалось: Подстольный обитатель (18:40 06-03-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 06-03-2009   
Kerk Pirr
 135 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 25
Сообщения: 77
Откуда: Луганская Народная Республика
Зарегистрирован: 03.04.2008
X-plorer :
так что, никто не возьмется переконвертить корабли из Х2 в Х3, хотя бы один Хаакский М0 с попутным добавлением турелей и стыкпойнтов для м6 и тс и истребовского ангара?


Залил, вот ссылка http://ipload.ru/file.php?File=38778340414 здесь все корабли из XT и X2, а также некоторые из X3 в XSP-формате. Этот архив когда-то выкладывал пилот Jorgovich в теме по добавлению и редактированию кораблей, правда М0 там нет. В вопросе добавления турелей и стыкпойнтов могу помочь, пиши в личку. Улыбка
_________________
Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
    Добавлено: 19:31 06-03-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нервная система в прекрасном состоянии, заводится с пол-оборота...

  » Обсуждение и запросы в Elite Games Shipyard | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18