Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Sword of the Stars | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 59
На страницу: 1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Sword of the Stars»
Fel
 261 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 51
Сообщения: 1427
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.05.2003
Новая космическая стратегия в 3Д,скриншоты не особо отражают геймплей,советую посмотреть ролики,благо они не большие.Выйти должна в следующем году.Добавлю что похожа на Homeworld.
Скриншоты.
Оффсайт.
    Добавлено: 15:10 12-11-2005   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Скрины красивые..Правда какие-то "кислотные" Подозрение. Но сделают наверно клон Хоума 2 Зеваеца Совсем запутался... Хотя, может я просто придираюсь.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:19 12-11-2005   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
"Новый Диск" выпустит в России, странах СНГ и Балтии космическую 4Х-стратегию Sword of the Stars от студии Kerberos Productions, сочетающую глобальный стратегический режим с динамичными боями в реальном времени. В перерывах между баталиями игрок может развивать свой флот из лично сконструированных кораблей и изучать гигантское древо научного прогресса, содержащее полторы сотни различных технологий. Некоторые технологические ветви меняются от игры к игре, что усиливает стимул к повторному прохождению.
(с) www.ag.ru

Все, я в шоке, НД переводит 4х стратегию, мы ее никогда не увидим в офф. локализации. Они там просто потеряются в таком количестве текстов Расстроен((
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 21:44 18-05-2006   
Perkus
 463 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1218
Откуда: Пекин
Зарегистрирован: 14.10.2002
Компания Lighthouse Interactive начала закрытое бета-тестирование PC-стратегии Sword of the Stars, которая обещает стать для многих фанатов прекрасным заменителем великой Homeworld. Многие сотрудники Kerberos Productions, которые делают Sword of the Stars, в своё время работали над уникальным космическим проектом Homeworld: Cataclysm.
Действие игры разворачивается в научно-фантастической вселенной, которую разрывает внутренний военный конфликт. Выход проекта намечен на третий квартал 2006 года. Чтобы попробовать космос на вкус раньше положенного, вам нужно оставить заявку и подписаться на сайте Xfire. Более подробное описание приёма тестеров ищите на сайте Lighthouse Interactive.
_________________
一步一步达到目地!!!
    Добавлено: 21:04 15-06-2006   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Perkus :
на третий квартал 2006 года.


Снова ждать. Кстати, я смотрю они немного графику улучшили. Ну, если судить по скринам. Подмигиваю
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 19:17 18-06-2006   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Прибавь еще полгода торопливости НД и получишь 1-2 квартал следующего года выход в русской лицензии, если НД опять не с умничает и не выпустит анг. вариант, да и тот опоздает.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 09:26 19-06-2006   
Pirrogen
 170 EGP


Репутация: 36
Сообщения: 333
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.07.2003
кстати игра отправлена в печать... так что как минимум неофф локализацию можно будет надыбать к концу лета.
_________________
Т-34 М-17 танк с авиационным двигателем - Я знал что он существует !!!
    Добавлено: 22:56 12-08-2006   
Gofrey
 





Не совсем уверен конца лета, но в середине осени появится должно точно, вероятно с русским переводом!
    Добавлено: 01:03 15-08-2006   
Dred
 212 EGP


Репутация: 48
Сообщения: 516
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.01.2005
Gofrey :
Не совсем уверен конца лета, но в середине осени появится должно точно, вероятно с русским переводом!


Учитывая, как НД "до ума" доводит Х3--то эта игра с русской озвучкой и переводом выйдет в середине осени....2007 года(если вообще выйдет). Подмигиваю
    Добавлено: 01:16 15-08-2006   
Perkus
 463 EGP


Репутация: 95
Сообщения: 1218
Откуда: Пекин
Зарегистрирован: 14.10.2002
Данные с оффсайта:
В Северной Америке игра окажется на прилавках 22 августа, европейским геймерам придется подождать до 1 сентября...
демка доступна зарегистрированным пользователям fileplanet.com
в сети eDonkey лежит zip архив "Sword of the Stars - demo" весом 267МВ
_________________
一步一步达到目地!!!
    Добавлено: 05:49 15-08-2006   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Глянул на скрины. По сравнению с ноябрем немного улучшились. надеюсь что это ен фотошоп или что-то в этом роде. Подозрение.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 12:20 16-08-2006   
KAE
 





Демка доступна для скачивания с сайта журнала Игромания. Очень неплохая игра, достаточно легка в освоение, единственно какое-то не понятное управления флотом. Хотя может я чего не понял.
    Добавлено: 20:21 22-08-2006   
Unknown4
 225 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 679
Откуда: Chaos
Зарегистрирован: 14.07.2006
Игра вышла. Да и первый патч уже есть Улыбка

Жители Украины могут качнуть игру тут http://www.goldenbank.kiev.ua/?s=games&e=2776
Патч 1.1.1 с офф сайта : http://solforce.swordofthestars.com/2006/sots-v111-hits-net/

Превью на англицком http://www.askmen.com/gaming/pc/Sword-of-the-Stars/preview-1-1.html
Куча скринов http://www.askmen.com/gaming/pc/Sword-of-the-Stars/gallery.html

Дополню переводом с офф. сайта:

- 4 рассы - Human, Hiver, Tarkas and Liir - у каждой есть свои собственные технологические достоинства и недостатки.
- "супер графический энджин и ляля"
- каждая расса имеет собственный тип транспортации между звездами, что делает игру очень различной в зависимости от того, за кого вы играете.
- простое управление игрой.
- более 150 различных технологий, динамическое дерево технологий. Базовая часть дерева будет в каждой игре, но часть технологий будет будет появляться от игры к игре. Дерево меняется от игры к игре, т.е нет возможности узнать, где точно будет какая то конкретная технология. Смотрится странно, но видимо это все таки относится не ко всем технологиям.
- Новые технологии и устройство корабля немедленно отображается на внешнем виде корабля. Более 40 видов оружия 6 различных классов и размеров - начиная от поинт дефенсе (противоракетное наверное) и турелей и заканчивая массивными spinal моунтами.
- Игроки могут дизайнить и строить корабли 3-х классов - дестроеры, крейсера и дредноуты - с помощьи изменения секций корабля (боевая часть, миссионная часть и двигатели), затем наполняя все это армором и пушками по своему выбору.
- Мультиплеер. До 8 включительно человек против компа или против друг
друга по сетке или онлайн в инете.
- куча сценариев для игры в одиночку или с друзьями.


PS. Поиграл немного утром. Все очень плохо и запущено. Вчерашний век - нет свободной камеры, все примитизировано до ужаса. Никакого менеджмента фактически - ресерч, дизайн кораблей -> побоища в космосе, которые с одной стороны, выглядят довольно прикольно (ньютоновская физика, корабли как коровы на льду Улыбка), но тоже примитив еще тот. Бои реалтаймовые хотя в общем она потурновая. Играть можно только если хочется чего то простенького.
    Добавлено: 21:13 07-09-2006   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Жаль Расстроен Хотяы этот проект никто особо и неждал и не возлагал на него особых надежд Подозрение.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 15:33 08-09-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
DarkSideMaster :
PS. Поиграл немного утром. Все очень плохо и запущено. Вчерашний век - нет свободной камеры, все примитизировано до ужаса.

Где нет свободной камеры?! Подозрение.
В космосе - привязка к объектам, HW, однако! Во время боя - либо объекты, либо сенсоры, где можно двигаться как угодно.
Цвета - стилизация под комикс, и только на заставках. В бою, когда свистят кинетики и светятся лазеры - вполне красиво.
Дерево технологий - рандомное, ветви зависят от старта... Но при этом оно какое-то куцее, по сути 4 уровня всего...
Конструктор кораблей... Ну, тут всё довольно простенько, да, MOO-I, можно сказать...
Возможность организовывать тактические схемы. Очень неудобно, требует кучу командных (CnC) кораблей...
Возможность лупить в выбранную точку противника. После появления крейсеров и мощных лазеров становится забавно отпиливать у противника движки Да.
Дурацкий менеджмент колоний. Строительство и баланс регулируется для каждой планеты в отдельности, но при этом сводка по всем планетам крайне скудна, так что посмотреть, что где растёт и оперативно переназначить оереди не представляется возможным. Как результат - малые корабли производятся около фронта, большие - в метрополии, а на все остальные планеты кладётся болт.
Технологии варпа у всех рас разные, что сильно лияет на стратегию, но какая же невменяемая карта галактики, это же ужас!
Короче, забавно в меру. Если бы немного больше рук приложить- вышло бы отлично...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:03 12-09-2006   
walt
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 20.11.2005
это гогно у меня даже не соизволило запустится однако в наше время скрины многое говорят - флэш графика и принципиальное отсутсвие арта говорят о полнейшей трешевости продукта - с чего бы там быть нормальному геймплею???
но мне взять пришлось - для образования так сказать
но так как повторюсь это гогно не соблаговолило даже в игроманской демке запустится смиренно прошу щастливчегов откушавших данного го-ссе(кит.) поделится что за разные способы варпа такие????
_________________
I,ve always found a fully deployed
battle group to be the most effective negotiator (C)
    Добавлено: 01:32 13-09-2006   
Unknown4
 225 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 679
Откуда: Chaos
Зарегистрирован: 14.07.2006
Guest :
Где нет свободной камеры?! Подозрение.
В космосе - привязка к объектам, HW, однако! Во время боя - либо объекты, либо сенсоры, где можно двигаться как угодно.

Я имел в виду что камеру нельзя крутить (я по крайней мере не нашел). Она как пришпиленная что в бою, что даже в ресерче. Приходится прыгать по обьектам, что жутко раздражает.

Guest :

Короче, забавно в меру. Если бы немного больше рук приложить- вышло бы отлично...

Слишком примитивно все же (притом есть МОО2, в который всегда можно поиграть). Вот мультиплеер мог бы выйти по идее.

2 wait. У хуманцев прыжковый движек, работает только по линиям и требует времени на перелет. У ... хмм.. не помню кого - корабли-врата, т.е. в новое место летишь медленно, но потом к тебе могут моментально прыгнуть пачкой корабли из тех систем, где есть такой же корабль. Остальное не видел.
    Добавлено: 07:24 13-09-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Unknown4 :
Я имел в виду что камеру нельзя крутить (я по крайней мере не нашел). Она как пришпиленная что в бою, что даже в ресерче. Приходится прыгать по обьектам, что жутко раздражает.

В туторе же открытым текстом сказано - вращение камеры правой мышепочкой! Что в космосе, что в ресёрче... В ресёрче ещё приближение/удаление либо колесом (для стальных пальцев), либо двойным кликом по иконке... Вот фокусировка средней кнопкой неудобная, ИМХО.
А вы знаете, что: в бою, зажав шифт, можно заставить построение своих кораблей повернуться на какой-то (задаваемый зажатием правой клавиши а-ля приказ на движение) угол? Например, колонну в шеренгу превратить или наоборот... Подмигиваю Это я пока по старой ХВ-шной привычке искал изменение высоты... Высоту не нашёл, нашёл разворот. Странно Подозрение. Буду искать дальше...
Unknown4 :
2 wait. У хуманцев прыжковый движек, работает только по линиям и требует времени на перелет. У ... хмм.. не помню кого - корабли-врата, т.е. в новое место летишь медленно, но потом к тебе могут моментально прыгнуть пачкой корабли из тех систем, где есть такой же корабль. Остальное не видел.

Люди (хуманы) - полёт по суперструнной теории. Большинство систем связаны между собой суперструнами (вернее будет сказать, что направление перемещения между этими системами совпадает с направлением этих загадочных гипер-конструктивов), скорость - порядка 2-6 ходов на перелёт. Но частенько случается, что необходимый маршрут ещё не открыт или не существует. Тогда - досветовые скорости и порядка 60 ходов...
Насекомые (названия рас дальше не запомнил, так что по мордам) - порталы. В любой полёт к пока ещё свежей системе ОБЯЗАТЕЛЬНО брать корабль-врата, и разворачивать по прибытии. В дальнейшем можно из любой точки с уже существующими вратами перелетать в систему с любыми другими воротами за пару ходов... Телепортация, однако! Но сами ворота нужно допереть до точки назначения с досветовой скоростью.
Обезьяны - стандартнейший warp... Скорость сверхсветовая, но бой тормознутый. Расстояния преодолеваются линейно, сверхсветово, ходов за 10-15 дочапать можно...
Дельфины - микротелепорты. Создают иллюзию движения Улыбка Шутка. На самом деле это микротелепортация с высокой частотой. Движки одновременно и сверхсветовые и обычные. В бою манёвренны, как черти. В космосе потормознутее обезьян - ходов 20...
Разумеется, точное количество ходов зависит от расстояния.
И не забываем включать в любую группу колонизатор+танкер(а лучше - два, либо рефайнилку, когда доступна будет)+ворота(если за муравьёв)+ремонтник. Без первого обидно пропускать хорошие планеты, без второго далеко не улетишь, проверено, без третьего у насекомых амба, а четвёртое поможет, если на облюбованной планете уже кто-то давно засел...
Недавно напоролся на Рой (wasp). Это трындец, господа! Их достают только малые ракеты и Point Defence, по-нашему ПВО... Прицелиться невозможно - скорость неприличная! Ж-ж-жуть...
walt :
флэш графика и принципиальное отсутсвие арта говорят о полнейшей трешевости продукта - с чего бы там быть нормальному геймплею???

А вот не надо, товарищъ, хаять, не попробовав! Существует немало продуктов с такой графикой и отличным геймплеем, взять хотя бы Freedom Force! Ругаюсь, недоволен!
Что за мода пошла - если нет последних шейдеров, 32-битного цвета и 300К полигонов на экране - обзывать продукт трешем? Да ни в одном глазу! За трешем, пожалуйства, к Troma. А здесь вам не тут! Разозлен
З.Ы.: графика отнюдь не "флеш", цвета вполне нормальные, некоторые ярковаты, но в меру. Неона нет, кроме лазеров, да и те, как я уже писал, смотрятся вполне прилично. Ядра вообще отлично смотрятся. Особенно Siege Cannon Хаос. Жаль, запуск этой машины исключительно ручной Расстроен Причина неясна... Видеокарту напрягает прилично, полигонов примерно по 120К на кадр, на кораблях нехилая детализация, в т.ч. турелей пушек... Встретите Alien Derelict - не погнушайтсь, увеличьте и покрутитесь вокруг. Красивая хреновина! И довольно высокой детализации. Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:00 13-09-2006   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
Поиграл малость...Насколько я понимаю, главная фича - это разные способы расс к перемещению меж звезд и поведение их кораблей в бою. Получается упор на поиск правильной тактики своего развития и опять же правильной тактики мочилова недругов. А вообще игра затягивает....не смотря на кажущуюся простоту.
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 22:00 20-09-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А ещё рандомное дерево технологий... Ну...
Впрочем, я уже писал...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:46 20-09-2006   
Космические Миры: «Sword of the Stars»
На страницу: 1, 2, 3 ... 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заходим в раздел ЩЗEШЩТЫ и ставим там русский язык. (Raunijar о настройке UFO2000)

  » Sword of the Stars | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18