Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Космос Вселенной Х" | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"»
Каким Вы считаете космос в серии "Х" ?
Отличный
44%
 44%  [ 79 ]
Средний
50%
 50%  [ 89 ]
Плохой
5%
 5%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 177
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Repsak :
Речь идет именно о лазерах ИЛ-1 (APBE) и ИЛ-2 (BPBE) их скорости различаются!!! Кроме того луч лазера в космосе невидим для глаза, а становится виден только в атмосфере.
PBE значит Pulsed Beam Emmiter - Импульсный Пучковый Излучатель - а если это пучёк ионов, то и светиться, и лететь с ограниченной скоростью вполне может!

Repsak :
ну во первых не придется отрисовывать выстрелы и космомух, а только просчитывать физику
ага, точно - заставить видюху раз в час нарисовать космомух конечно требует столько же ресурсов, сколько честная физика Подмигиваю А вот то, что выстрелы не видны должны быть - это бредЪ! Плазма светится, понимаешь? И летает как пнут - может и еле-еле лететь!

Про реализм vs геймплей - я за второе, а с оным у Икса всё отлично!
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 21:46 14-03-2007   
VirtUal
 





Проголосовал за отличный космос, хотя хотелось бы побольше размеров и "нормальные" системы Улыбка

Народ, такой вопрос: Сколько я смогу занять секторов, если у меня на сектор будет приходиться 1 М1 (полные ангары истребителей, сопровождение 4 М7, 6 М6), 2 М2, сопровождение такое же как у М1. - Флотилия, на сектор таких 2-3 ?
ЗЫ: Проц Р4-3 гига с НТ, 2 гига памяти. Улыбка
    Добавлено: 04:31 15-03-2007   
WildArcher
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 79
Сообщения: 520
Откуда: Стерлитамак
Зарегистрирован: 18.01.2007
Repsak :
Речь идет именно о лазерах ИЛ-1 (APBE) и ИЛ-2 (BPBE) их скорости различаются!!! Кроме того луч лазера в космосе невидим для глаза, а становится виден только в атмосфере.

Да, действительно, различаются. Но, если мне память не изменяет, скорости движения разных элементарных частиц тоже различаются. Разный принцип получения лазерного пучка может подразумевать под собой и разную скорость движения частиц.

Repsak :
ну во первых не придется отрисовывать выстрелы и космомух, а только просчитывать физику, во вторых движок Х3 дико неоптимизирован, а в третьих возьмем Ил-2 Штурмовик или Homeplanet...

Тогда придется (для создания реалистичности) отрисовывать ВСЮ космо пыль?!! Скорости это не добавит.. Насчет движка Х3 - не знаю, не спец. Ил-2 Штурмовик или Homeplanet - совершенно другие игры, в них есть свои достоинства и недостатки. А мы обсуждаем сдесь Х3.

По мне, так есть два подхода: опустив голову видеть грязь под ногами, или поднять взгляд и видеть пронзительную красоту неба...
Я предпочитаю второе! Чего и Вам желаю Улыбка
_________________
Уважение!!!
    Добавлено: 10:17 15-03-2007   
Repsak
 





WildArcher :
По мне, так есть два подхода: опустив голову видеть грязь под ногами, или поднять взгляд и видеть пронзительную красоту неба...
Я предпочитаю второе! Чего и Вам желаю
_________________


Полностью поддерживаю. Выше речь шла лишь о странности, и нигде не говорилось о том, это плохо или что это грязь.

В развитие темы: Какие событи могли привести в возникновению именно ТАКОГО космоса? В дополнение и развитие официальной истории Вселенной.

(Чтобы у Модераторов не возникало мыслей зарыть тему)

Свои соображения дам позднее.
    Добавлено: 20:52 15-03-2007   
Mr.LSD_25
 





Космос средний...сначала был приятно удивлен им..но позже все примелькалось.
Висящие станции и астеройды, как будто все врата находятся в районе гестационарной орбиты.
Даже астероиды и то располагаются в районе врат...как будто там сгусток гравитации между ними, а за пределами этого арйона пустота.
Просто летаешь, покупаешь продаешь... вообще есть над чем трудиться...может в хэ4 все будет лучше?
    Добавлено: 10:36 17-03-2007   
Сибиряк
 





Проголосовал за номер 2.

Конечно, вселенная Х на сегодня самая самая, и в другие космосимуляторы меня играть уже не тянет. Но, как всегда, хочется большего...

1. Что за скорости такие детские? 1,3 км/с - это максимум... . И по каким принципам действуют двигатели? Предполагаю что реактивная тяга, тогда как минимум, можно было бы поджарить струей истекающих газов. Да и топлива как такового нет... Вообще не должно быть ограничителя скорости, должно быть падение управляемости, увеличение инерции и т.д.

2. В XT не было "хула", и я очень радовался этой "победе разума". В Х2 не играл, но подозреваю что там он и появился Совсем запутался... Ну представьте себе, у вас нет "энергетического щита" и в ваш корабль попадает сгусток плазмы... она просто пройдет через ваш корабль, оставив огромную сквозную дыру, никакой "хул" тут не поможет Вау!

3. Оружие. Ну понятно, плазма не должна летать с большими скоростями, 300-500 м/с вполне нормальная скорость (примерная скорость пистолетной пули). Но! Фотонная пушка, стреляющая какими-то сгустками... это выглядит как если бы я на стенку фонариком светил, а рядом стоящий человек наблюдал куски фотонов, падающие на стенку Ругаюсь, недоволен!

4. Про "внутрипланетные" перемещения уже гвоорили, сильно бросается в глаза. Горы налево, облака направо, скорость обращения не больше 5-6 часов (не замерял Хы... )...

5. Отдачи нет. Помню, как радовался в XT, было полное ощущение что валишь противника из СЕРЬЕЗНЫХ Супер! стволов (АХЕПТ давал такую отдачу что все тряслось). То же самое и про тряску при попаданиях. Сейчас лишь изредка попадет ракетка, дернется "нос" в другую сторону и все... И инерция. Заносы - это круто. Но если "передний" двигатель гораздо слабее заднего, то почему торможение происходит так быстро? Вау! Типа ручник?

6. Звук... почему нет звука работающего двигателя, но есть звуки пролетающих мимо кораблей? Совсем запутался...

7. И , наконец, туман (я вначале подумал что это богаз у боронов рассеялся)... Это уже не космосим, это симулятор морских глубин получается.


Тем не менее, повторюсь, во вселенной Х меньше всего ляпов, чем в какой либо другой игре "про космос". А атмосфера и фоновая музыка просто впечатляющи Улыбка

З.Ы. люди Orbiter хвалят, надо будет скачать посмотреть что за зверь
    Добавлено: 15:44 17-03-2007   
Mr.LSD_25
 





Сибиряк :
6. Звук... почему нет звука работающего двигателя, но есть звуки пролетающих мимо кораблей?

Кстати, по поводу звука...ну могу еще представить, когда летишь в каком-нить секторе, где газ, там звук еще может быть от пролетающего корабля...но страно, когда в асболютно чистом АргонПрайме рядом с тобой Титан проходит и слышишь его гул...или это электромагнитное поле его генераторов в мозге моем импульсы нейронов искажает?Улыбка
    Добавлено: 16:00 17-03-2007   
DEMAN
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 43
Сообщения: 261
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 02.08.2006
Цитата:
Кстати, по поводу звука...

Я тоже много раз об этом думал...
Странностей много. Например звук выстрело, а тем более пролетающих мимо зарядов хептов и ппц. Хотя с другой стороны, если делать все как нада (в плане звука), должна быть идеальная тишина за бортом, а слышны должны быть лишь звук, работающего на твоем корале, двигателя и выстрелы бортовых орудий.

Кстати про орудия. Почему орудия занимают место в грузовом отсеке, в то время когда они установлены на бортовых крепления,т.е. непосредственно используются. Получается, что точки для крепления орудий можно тоже в качестве грузового отсека использовать, например, то что в трюм не влезло прицеплять. Хотя наверна так и есть, судя по тому, что установленные в свои слоты орудия занимают место в багажнике Гы-гы
_________________
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
    Добавлено: 17:22 17-03-2007   
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » "Космос Вселенной Х" | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18