Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Служебные скрипты, обсуждение. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Служебные скрипты, обсуждение.»
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Sten :
Скрипт "Проверка класса корабля на принадлежность к М5"


Честно - я этот скрипт не смотрел. Потому, что его мона записать одной строкой. Функция такая есть retvar/if=retobj->is of class <object class> ну или как-то похоже записывается, в разделе general object commsnds. Указать <object class> M5 (или любой другой класс), вот собсно и все.

А с массивами - имхо, без бутылки не разобраться, а я счас до безобразия трезвый Гы-гы
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 01:35 05-02-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Grey Wolf :
Честно - я этот скрипт не смотрел. Потому, что его мона записать одной строкой.

Да. Надо поставить ещё одно условие авторам (и модераторам) - не допускать здесь абсолютно тривиальных скриптов. Математика с массивами делается в две-три строчки, так что тоже особого смысла нет, затраты на предварительную обработку параметров займут больше. Единственный скрипт, который я назвал бы полезным - поиск ближайших врат. Он использовался у DragonP в ТО, но автор прототипа часом не ты, Грей?
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:16 07-02-2006   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Krom :
Надо поставить ещё одно условие авторам (и модераторам) - не допускать здесь абсолютно тривиальных скриптов.

Я думаю, это все таки вопрос не модераторов а именно авторов.
Авторов. Так как я например, в скриптах разбираюсь как свинья в апельсинах, поэтому фиг его знает что там тривиальное, а что нет Улыбка
Executor


Krom :
Он использовался у DragonP в ТО, но автор прототипа часом не ты, Грей?

Может быть, был у меня такой скрипт в составе комплекта "галактического патруля" в начале 2004 года Гы-гы
    Добавлено: 18:04 07-02-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Всем добрый день, давно не был Улыбка
Отвечу по накопившимся вопросам:
1. To Grey Wolf: скрипт "Проверка на М5" сделан потому что функция get object class для Аргонского Открывателя и его модификаций возвращает класс М4, хотя корабль класса М5.
2. To Krom: математика с массивами делается в три строки, но я создал пакет скриптов по работе с массивами чисто для удобства, ну лень мне каждый раз выписывать эти три строки Улыбка.
3. По скрипту "Поиск ближайщих врат" - этот скрипт я написал сам, с нуля, но тот факт что похожие скрипты есть у других авторов меня не удивляет, ходим то похожими дорогам. Вот чтоб каждый раз америку не отрывать, я и создал эту тему.
4. То Krom и DragonP, если не сложно приведите имена скриптов к формату из первого поста, все-таки стандартизация великая вешь Улыбка.
    Добавлено: 16:50 10-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Sten :
4. То Krom и DragonP, если не сложно приведите имена скриптов к формату из первого поста, все-таки стандартизация великая вешь .

Не могу с тобой согласиться. Твое название служебные скрипты разместит в начале списка, что не удобно. Т.к. в начале размещаются не библиотечные скрипты, а рабочие. Предложенное мной название как раз и решает эту проблему. Служебные скрипты стоят кучкой в серединку списка. А вобще сколько не пытайся привести к стандарту по опыту скажу не удасться - тут у каждого слишком яркая индивидуальность и призрение к рамкам Улыбка Да и не принципиально как скрипт называется.
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 17:26 10-02-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Модераторы:
Автор просил не обсуждать служебные скрипты в теме, где сложены служебные скрипты Улыбка Эта тема имеет право на жизнь.

Отвечу по своим пунктам:
Sten :
2. To Krom: математика с массивами делается в три строки, но я создал пакет скриптов по работе с массивами чисто для удобства, ну лень мне каждый раз выписывать эти три строки Улыбка.

Лень - великий грех Улыбка Помни, что твои примитивы могут использовать(ся) в более сложных скриптах, и всякая лишняя команда ненужно загрузит процессор. Такое решение имеет право на жизнь, если оно используется редко, или в случаях, некритичных по времени, но я бы не советовал к этому привыкать Подмигиваю

Sten :
4. То Krom и DragonP, если не сложно приведите имена скриптов к формату из первого поста, все-таки стандартизация великая вешь Улыбка.

Великая, только вот стандарты бывают хорошие и другие. Твой плох знаешь чем? Тем, что скрипты, начинающиеся на "!", ScE не видит, а значит и открывать не даёт. А ещё моё мнение - стандартизировать можно, но увлекаться этим не нужно. Данный случай как раз таков, что стандарт в нём мало что даёт в плане юзабилити.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 17:27 10-02-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
2 Krom: а зачем открывать служебные скрипты??? Ведь их смысл состоит в простом использовании, т.е. запихнул данные, получил результат.

2 DragonP: Ну раз не принципиально как назвается скрипт, то почему бы не сделать несколько вариантов его названия?? И пусть авторы юзают те которые им больше подходят.
Хотя мне не понятно почему неудобно если будет скрпит стоять в начале....
    Добавлено: 21:49 10-02-2006   
AlexYar
 1851 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 324
Сообщения: 31640

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
Надо поставить ещё одно условие авторам (и модераторам) - не допускать здесь абсолютно тривиальных скриптов.

Krom :
Единственный скрипт, который я назвал бы полезным - поиск ближайших врат.


Вроде как в х3 это делается одной новой командой. Или не так? Улыбка
    Добавлено: 22:12 10-02-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Что за команда???.. что-то я не в курсе Улыбка
    Добавлено: 22:14 10-02-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Sten :
2 Krom: а зачем открывать служебные скрипты???

Затем, чтобы узнать, как он сделан. Затем, чтобы понять, как его правильно вызывать, и чего стоит от него ждать в ответ. Много разных других "затем" Подмигиваю
AlexYar :
Вроде как в х3 это делается одной новой командой. Или не так?

Да. Не так Гы-гы
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 14:35 13-02-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Т.е. ты открывааешь служебные скрипты Эгософта, типа !move.movetoposition?
Описание вызова скрипта и ожидаемых действий дает автор в реадми и в посте.
    Добавлено: 19:51 13-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Sten :
Т.е. ты открывааешь служебные скрипты Эгософта, типа !move.movetoposition?
Описание вызова скрипта и ожидаемых действий дает автор в реадми и в посте.

Далеко не всегда нужно то что предлогает автор, а вот принцип тот же. Любой инструментарий, а предложенные тобой скрипты, не что иное как инструментарий, должны быть легко доступными для настройки Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 20:49 13-02-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Доступ организовать легко....... убрать 3 восклицаетльных знака и все....... это не проблема по моему.... хотя я стараюсь сделать скрипты максимально универсальными Улыбка
    Добавлено: 21:18 13-02-2006   
DragonP
 281 EGP


Репутация: 108
Сообщения: 527
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 18.12.2004
Sten :
хотя я стараюсь сделать скрипты максимально универсальными

Так ты сам подумай на кого они ориентированны. Ведь не на простых игроков, а на скриптеров и моддеров. А им сам бог велел прежде чем чего-то запустить, обязательно в код заглянуть. Улыбка
_________________
Звезды зовут...
    Добавлено: 21:27 13-02-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Раз скриптер, то "служебность" скрипта его не остановит, вскроет Улыбка.
    Добавлено: 21:56 13-02-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Служебные скрипты, обсуждение.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так вот, засяду я под столом, бывало, вооружусь семиствольным полотенцем и выжидаю... (рассказывал Харитон Селедкин)

  » Служебные скрипты, обсуждение. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18