Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе
Да
21%
 21%  [ 7 ]
Нет
78%
 78%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 32
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(128)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
у кого есть информация по "выгодности" комплексов - т.е. какой комплекс самый выгодный? Понятно, что комплекс комплексу рознь, т.е. нужна градация в разном ценовом диапазоне. Например, в "категории" до 5.000.000, в "категории" до 10.000.000 и т.д.
    Добавлено: 10:43 09-02-2006   
norfolk_s3d
 1035 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Для совсем дубовых - где и какие кнопки жать, как красиво соединять станции, где у фабрик соединения... Подмигиваю
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 19:40 09-02-2006   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 117
Сообщения: 4030
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
norfolk_s3d :
Для совсем дубовых - где и какие кнопки жать, как красиво соединять станции, где у фабрик соединения...

Не-е-е... Соединение станций - это мини-игра в Х3. Почище, чем лотерея в Х2 Хы... Хы... Хы...
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:53 09-02-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Вместо введения: всё нижеописанное относится в первую очередь к НЕ модифицированной игре версии 1.3

Эпиграф:
Warstone :
Соединение станций - это мини-игра в Х3. Почище, чем лотерея в Х2



Основные принципы установки комплекса.

Что и где ставить.
Это на вкус и цвет, как говорится… Но всё же, есть некоторые рекомендации…
Если строим исключительно для себя, то опять же – что угодно и где угодно.
Если цель постройки комплекса – торговля, то имеет смысл обратить внимание на наличие потенциальных ресурсов поблизости и на спрос на потенциальные продукты вашего комплекса (к коим также могут относиться излишки промежуточных ресурсов).
Есть несколько типов товаров, которые пользуются спросом везде и имеют практически неограниченный рынок сбыта (например, батарейки, космотабак, космическое топливо), но кроме этого есть ещё товары, которые практически всегда присутствуют на рынке в близлежащих секторах, поэтому стоит на это обращать особо пристальное внимание (почему? Об этом ниже).
Т.к. ни одно производство не может обойтись без батареек, то всегда оправдано иметь собственную электростанцию в комплексе (даже если в нашем секторе есть электростанция NPC). Проведя некоторые вычисления, я убедился, что самое большое влияние на себестоимость конечного продукта имеет в первую очередь себестоимость батареек. И именно для их производства приходится существенно накручивать различными фабриками комплекс (это всегда фабрики кристаллов, для которых нужна еда (зависит от расы) и кремний). Так вот, чем ниже мы будем спускаться по цепочке производства батарей, тем меньшее влияние будет оказываться на себестоимость (относительно предыдущего уровня, естественно).
Именно тут и стоит обратить внимание на то, какой едой нас может без проблем снабжать NPC.
Не лишним будет также проверить выбранный для постройки сектор на наличие астероидов с хорошим содержанием кремния.
Именно поэтому я выбрал Фортуну Елены. Астероид с кремнием 64 плюс три кахунопекарни.
Под конец вступления хочу добавить ещё один не очень приятный факт: при достижении некоего критического числа фабрик в комплексе, наблюдается заметное снижение FPS в этом секторе. Чем мощнее у вас компьютер, тем выше это число! Но не тешьте себя иллюзиями, я думал, что у меня хороший компьютер (атлон 64 3200+, 1Гб памяти, видео Radeon 9800 Pro 256 Мб), пока не поставил к 11 фабрикам ещё 4. Находиться и бить пиратов в секторе, в принципе, можно… но уже не слишком комфортно.

Очередность присоединения станций к комплексу значения не имеет. Игра сама определяет, какой товар назначить продуктом, какой ресурсом, а какой промежуточным продуктом.
Принцип такой:
- если комплекс выпускает какой-то продукт, который НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ни одна из его фабрик - он становится ПРОДУКТОМ комплекса;
- если комплекс выпускает какой-то продукт, который ПОТРЕБЛЯЕТ одна из его фабрик - он становится ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ПРОДУКТОМ комплекса;
- если фабрики комплекса потребляют какой-то продукт, который НЕ ПРОИЗВОДИТ ни одна другая фабрика комплекса - этот продукт становятся РЕСУРСОМ комплекса.

Склады одинаковых товаров фабрик при объединении их в комлекс складываются. Например, соединив в комплекс две любых фабрики размера L (у каждой склад батареек 25000), получим склад батарей комплекса 50000.

Что ставить в первую очередь, фабрику конечного продукта или фабрику первичных ресурсов для конечной… Это очень близко похоже на проблему что взялось раньше, курица или яйцо . Я пошёл по комбинированному пути. Сначала немного терпения в накоплении капитала, потом сразу установка кремниевой шахты L и перегонной фабрики L.
С шахтами вообще особая песня… Когда её устанавливаешь – ставится как звёзды лягут (вращать нельзя её, хотя это может только у меня глюк), соответственно из-за чёрти какой ориентации далеко не всегда становится очевидным как её включить в комплекс.
Поэтому настоятельно рекомендую начинать постройку комплекса с шахты!

Как ставить.
Если вы решились на постройку комплекса – наберитесь терпения и будьте готовы к тому, что некоторое время придётся его нянчить. Этот процесс требует наличия некоего критического объёма кредитов и хорошего рейтинга у рас.
САМОЕ ГЛАВНОЕ – это размещение комплекса в пространстве сектора так, чтобы всё ваше хозяйство не затрудняло общую навигацию в секторе. Кроме этого также важно, чтобы главный стыковочный док был максимально удобно доступен для приземляющихся кораблей. Лучше всего так
Ну и основное ограничение игры: фабрики соединяются м/д собой только на расстоянии менее 10 км, фабрика присоединяется к комплексу только если она расположена на расстоянии менее 10 км от СТЫКОВОЧНОГО УЗЛА комплекса!!!

Достигается это следующим образом:
- покупаем фабрику и доставляем её в выбранный сектор (достаточно просто чтобы TL влетел в сектор, позиция его в секторе не важна в отличие от X2);
- летим в выбранное место установки фабрики;
- всегда сохраняемся перед установкой фабрики;
- связываемся с TL и говорим, чтобы выгрузил груз;
- откроется окно карты;
- перемещаем фабрику так, чтобы мы её увидели перед носом своего корабля, для этого используем клавиши 2, 4, 6, 8 на цифровом блоке клавиатуры (расклад цифр на нём выглядит как на калькуляторе), для переключения проекции карты жмём клавишу Insert;
- там же на цифровом блоке клавиши 1, 3, 7, 9 позволяют вращать фабрику вокруг её оси (нужно для правильного выбора ориентации фабрики в пространстве);
- нажимаем ENTER, фабрика установится.
Самое оптимальное – это сразу везти минимум две фабрики и комплект для конструирования!
- в общем, дальше повторяем вышеописанное со второй фабрикой (перед её установкой не забываем записаться);
- после установки второй фабрики приступаем непосредственно к сборке их в комплекс (опять же, не забываем сохраниться, но уже в отдельный слот).
Сей процесс весьма глюкавый, особенно если надо встроить в комплекс шахты.
Продолжим…
- связываемся с TL и говорим, чтобы выгрузил комплект конструирования;
- откроется карта;
- выбираем фабрику (порядок не важен в первый раз) и нажимаем Enter;
- карта обновится;
- если есть из чего выбрать вторую фабрику, значит вам повезло!
- если список пуст, загружаемся перед выгрузкой последней фабрики и повторяем процесс, но уже с другим расположением фабрики;
- после выбора второй фабрики, карта опять моргнёт, и вам будет предложено выбрать место установки стыковочного дока для комплекса;
Тут в игре есть большой глюк, как ни крути стыковочный док, после установки он будет направлен строго на север и стыковочные узлы будут находиться параллельно плоскости эклиптики!
Поэтому советую располагать док на некотором удалении от комплекса, очень не желательно располагать его м/д двумя фабриками (к нему будут подходить тогда две трубы), ну и соответственно стараться выносить его севернее ближайшей фабрики.

Присоединение последующих фабрик к комплексу:
Ничем не отличается от установки второй фабрики, за исключением того, что не требуется выбирать место под стыковочный док.

Соединение двух комплексов:
Опять же ничем не отличается от присоединения фабрики к комплексу, за исключением маленького нюанса – стыковочный док ПЕРВОГО выбранного на карте комплекса будет ДОКОМ ОБЩЕГО КОМПЛЕКСА!

Вместо заключения:

СОХРАНЯЙТЕСЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД КАЖДЫМ ЭТАПОМ ПОСТРОЙКИ!

Если вы хотите включить в ваш комплекс шахту или несколько шахт, то начните планирование комплекса именно с них. Cтройте фабрики по-парно, соединяя м/д собой комплексы, потихоньку приближаясь к месту окончательного расположения стыковочного дока вашего полного комплекса.

Также при планировании комплекса следует учитывать особенности присоединения комплектов для конструирования к фабрикам. Не все фабрики позволяют делать к себе несколько присоединений (самое большое, что я видел – всего ТРИ), некоторые всего ОДНО, например, фабрика грёз.

Вот некоторая информация, собранная пилотами:
Фабрика пшеницы - 3
Фабрика грёз - 1
Перегонная фабрика - 3
Благодатное местечко - 2
Солнечная электростанция M - 3
Солнечная электростанция XL - 3
Фабрика кристаллов - 2
Фабрика биогаза - 2
Лаборатория бофу - 3
Кахунопекарня - 2
Ранчо - 2
Соевая ферма - 1
Soyery M - 2
Все шахты - 3
Завод AHEPT - 1
Завод APBE - 2
Завод MD - 1 вроде
Завод ID - 1
Завод BPPC - 1
Завод APPC - 1
Завод 1GJ - 2
Завод AFAA - 2
Завод 125MJ - 2
Завод 25MJ - 2
Завод BHEPT - 1
Завод APSG - 2
Завод BPBE - 2

Опыт пилота Amico по созданию комплексов.
Комплекс занят производством различной еды - боронской, сплитской, паранидской и теладианской.

Цитата:
Прежде всего определил, каково количество и каков размер станций, производящих конечный продукт (от 2 до 4 штук, все размера L). Под каждую такую станцию необходима одна фабрика поддержки размером L, производящая "полуфабрикат" для конечной станции (биогаз для боронов, соевые бобы для паранидов и т.д.).

Последовательность действий:
1. Выбрал практически пустой сектор Avarice.
2. Поставил две фабрики биогаза L, на одной линии на расстоянии 6 км друг от друга. Соединил их, док вывел ровно посередине между ними и выше этой линии приблизительно на 1-1,5 км.
3. Завез кучу батареек, дал выработать биогаз где-то процентов на 30-40 от максимального склада 2 фабрик.
4. Ровно под каждой фабрикой биогаза ниже на 1,5-2 км поставил по одной фабрике Бофу L. Итого в секторе - док + 2 отдельные фабрики Бофу Л.
5. Дал команду Мамонту выгрузить комплект конструирования комплекса, в качестве первой станции выбрал комплекс, в качестве второй - очередную присоединяемую фабрику
6. Поставил еще 2 фабрики биогаза L, стараясь выдерживать расположение станций в виде "кубической пространственной решетки" (во загнул...). Дал поработать, чтобы склад биогаза вырос до 40-50% от максимальной вместимости биогаза.
7. Присоединил остальные 2 фабрики Бофу L, опять-таки выдерживая пространственную структуру комплекса и расстояние между отдельными станциями в 1,5-2 км.
8. Повторил все предыдущие шаги для паранидской, сплитской и теладианской провизии.

В итоге: комплекс работает как часы, склад промежуточных ресурсов всегда выдержан, он не слишком мал и не раздут, со стыковкой проблем нет никогда.
Пример 2.

Комплекс в Ore Belt.

1. Начал с двух кремниевых астероидов, один 64, другой 26 содержания. Весьма удачно расположены. Поставил на каждый шахты Л. Связал их, вывел док между ними и чуть выше, обращая внимания на близлежащие астероиды и путь транспортов от северных врат (комплекс расположен ближе всего именно к ним).
2. Далее купил 7 аргонских фабрик кристаллов. Разместил их в правильном порядке по бокам и ниже шахт. Соединял как обычно: первым при соединении выбираю хаб, вторым - присоединяемую фабрику. Некоторое время поработал на завозных бифштексах, пока кристаллки не наработают определенный норматив склада для бесперебойной работы солярки, которую я намеревался пристроить позже.
3. Далее прикрутил несколько Л-фабрик бифштексов и соответствующее количество Л-фабрик поддержки к ним (Ранчо).
4. Венцом всего стало подключение к комплексу Электростанции XL, одной Л-фабрики табака и Л-фабрики поддержки к ней.

Подытожив все:

1. Стараюсь строго выдерживать ориентацию в пространстве и расстояние отдельных фабрик комплекса друг относительно друга и относительно дока.
2. Стараюсь всегда запустить для начала фабрики поддержки, а потом основные фабрики (для наработки норматива склада ресурсов, проще говоря - чтобы фабрика не моргала, когда ресурсы вроде есть, но на следующий произв. цикл может не хватить... она-то конечно их наработает к началу следующего цикла, но вот это вот моргание раздражает...)
3. Страховка Гонеров - рулит всегда

Выдерживая эти правила, у меня никогда не бывает проблем ни со стыковкой, ни с расположением, ни с дальностью, ни с количеством станций (пока что ). И никогда не задумывался, сколько там у какой станции узлов для соединения. Количество станций в комплексе больше 30 - ИМХО ненадобность и ненужное барство, проще поставить 2,3,4 комплекса в разных секторах, ибо тормоза не радуют
А вообще - любой комплекс, основанный на своих железном и кремниевом астероидах, со своей батареечницой - вещь в себе. Себестоимость любой произведенной продукции в нем стремится к нулю с каждым циклом, что не может не радовать.


Использованы высказывания пилотов: Amico, Maniac Inc, Feniks,YURAN,SeT aka SettleR
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 06:57 11-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




AlexV :

PS
К присоединялкам бы скриншоты!

Вот так выглядят "присоединялки" на примере кристалки (кстати у нее ЧЕТЫРЕ гнезда для коннекторов):

Первое (отдельное) гнездо с торца основного ствола станции. 101КБ

Второе, третье и четвертое гнезда на основном стволе станции. (общий план) 74КБ

Второе, третье и четвертое гнезда на основном стволе станции (крупный план). 81КБ
    Добавлено: 15:35 11-02-2006   
Pirx
 721 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 264
Сообщения: 1545
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
Если позволите, пара дополнений.
AlexV :
стыковочный док ПЕРВОГО выбранного на карте комплекса будет ДОКОМ ОБЩЕГО КОМПЛЕКСА!

Не всегда. Было у меня несколко случаев, когда при любом порядке соединения двух комплексов основным становился один и тот же стыковочный док.
Из опыта постройки комплекса в Ocracoke's Storm ( http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1202768#1202768 ) могу сказать: при соединении сложных комплексов игра очень часто вылетает в винду. Бывает так, что присоединение комплекса А к комплексу В приводит к вылету, а присоединение В к А - нет. Иногда перезагрузка помогает, иногда - нет. Главное - СОХРАНЯЙТЕСЬ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ ПОСТРОЙКИ!
add
AlexV :
У тебя патчи какие стоят? Игра модифицированая?

Версия 1.3, немодифицированная.
    Добавлено: 16:15 11-02-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
2Pirx
В этом есть логика, видимо всё зависит от того, куда ему легче дотянуть трубу.
не исправляюсь... Что первым выбираешь, то и становится основным доком.
мож ты просто невнимательно нажимал? Подмигиваю

А по поводу вылетов:
Много зависит от компа, и от версии игры...
с версией понятно... а с компиком что?
У кого-нить в 1.3 вылеты ещё были при строительстве?

Feniks :
Вот так выглядят "присоединялки" на примере кристалки

Я имел в виду картинки уже с трубами. Подмигиваю
Я подправил пшеничку и шахту, типа так было бы неплохо сделать, но лучше чтоб был максимум труб.
У меня всего два комплекса счас... так что много не могу сделать картинок. Расстроен
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 05:33 12-02-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
AlexV :
надо...увеличить это расстояние

Надо! Обязательно надо! Раза в полтора-два Подмигиваю
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 08:16 14-02-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexV :
Всё присоединяется в радиусе менее 10 км от СТЫКОВОЧНОГО УЗЛА

реально там под 15 км выжимается во всех радиусах от хаба (больше 15 км уже не видит)
еще если хабы соединять то там все 20-25 км могут проканать (вообще соединяя попеременно несколько хабов можно выстроить хоть на 100+ км крайние фабы (ну я где-то 40 выжимал, дальше не парился)

AlexV :
Труба прошла насквозь через одну из шахт

когда эта телега происходит, например, если солярку так прошибает через диск часто довольно, то потом похоже повышается вероятность вылете в галактику "окон БГ" и при последующих полетах в этом секторе.. так что это надо как то сразу исправлять пристроив фабу или рассчитывать так чтоб короткий путь не пролегал через каркасы..

AlexV :
до красоты мне уже давно не было ни какого дела, лишь бы прицепилось

тут ваще уже действительно пофиг что там выглядит, например я за покупку например на шипьярде ЯЩИКА и в нем все 94 фабрики там сами пусть как хотят и строят (заплатим несколько лимонов на постройку барыгам) и чтоб не видеть это своими глазами..

ну реально было бы удобно строить комплексы находясь вне сектора Хы...
и нужны XXL заводы а не постройки там 115 фаб..

п.с.
я ваще базируюсь в основном в Unknown Sector там флот у неня на приколе..
и регулирую фабы транспорты... кароч самое спокойное место, а в расовых секторах очень прикалывает когда влетаешь на шкафе больше М6 в сектор – то никогда не знаешь кого собьешь но крики часто таки бывают и падение рейта (хоть переваливай на истребах а кариер так подсылай)..
или еще бываю в Xenon XYZ секторах, иногда на пару минут слетаю в Unknown Enemy Sector (кстати реально там можно по полчаса летать только на Phoenix понимаешь Хы...)
дозачищался красных секторов до рейтинга “Hero” Подмигиваю уже, а вот торговый тока там Magnat какой-то..
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 16:26 14-02-2006   
Pirx
 721 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 264
Сообщения: 1545
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
AlexV :
мож ты просто невнимательно нажимал?

Нет, я специально проверял несколько раз, мне нужен был именно определенный стыковочный узел. Может потому, что комплекс был уже очень навороченный, на простых у меня тоже все так, как ты говоришь.
    Добавлено: 21:51 14-02-2006   
YURAN
 273 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 226
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 28.10.2005
to AlexV
Если делаешь список, по поводу, сколько коннекторов у какой фабы (рабочих коннекторов. А то у кристалки их 4, а можно соединиться только с 2-мя), то поглядывай в мой первый пост, я там потихоньку добавляю информацию. Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 09:44 15-02-2006   
Finist
 1748 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2636)
Репутация: 392
Сообщения: 11799
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexV :
Мож добавить голосовалку

Добавил
Месяц хватит на голосование? Улыбка
Проголосил за пункт 2. ИМХО 10 км за глаза. Ой, не могу!..

ЗЫ 2 ОЛЛ
По поводу голосовалки - весь флуд фтопку!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:54 15-02-2006   
Jager
 301 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 83
Сообщения: 1385
Откуда: Midgard, Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 08.01.2005
Собсна у меня вопрос по комплексам - если я соединю 2 одинаковые фабы вместе, они будут иметь один склад? Подозрение.
    Добавлено: 18:53 15-02-2006   
VuDZ
 80 EGP

Репутация: 26
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.11.2005
2х будет склад
_________________
Модератор — деревянная палка с прокладкой из сукна, служащая для приглушения звука у пианино.
БЭС
    Добавлено: 19:05 15-02-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Могу подправить расстояние присоединения в обже, и выложить, чтоб народ сильно не трепал себе нервы, чтоб загружаться только ради КРАСОТЫ! Улыбка
YURAN :
я там потихоньку добавляю информацию

угу, обновился... Подмигиваю
Jager :
они будут иметь один склад?

Испрвился, как я мог забыть про момент со складами? Вау!
Finist :
Месяц хватит на голосование?

Да, вполне! Подмигиваю
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 04:22 16-02-2006   
Gogarin
 63 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 62 Заблокирован
Откуда: Саяногорск
Зарегистрирован: 31.01.2006
В секторе "Постоянный доход" построил комплекс Батарейки->Болотная трава->Космотабак. Работает стабильно. Решил присоеденить еще пару фабрик к нему. Пригнал Альбатроса загруженного тремя соединительными комплексами и тремя "Благодатными местечками". при присоединении фабрики к комплексуигра выкидывает, не пойму в чем дело. Вроде перепробовал вские манипуляции - ничего не помогло. Подскажите если есть какие нибудь дагадки.
_________________
Не покупайте диски от издателей: новый диск и руссобит-м.../Мудрый SolidSnake/ с нд форума=)/
    Добавлено: 06:28 18-02-2006   
YURAN
 273 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 226
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 28.10.2005
to ALL, особенно к модераторам:
На основе таблицы пилота Nihil мною была создана таблица, специально заточенная под постройку комплексов. Особенно я проработал вопрос с шахтами. Там в зависимости от астероида (да и вообще много от чего) производство продукта сильно изменяется. Так вот я там всё посчитал и теперь указав количество ресурса в астероиде можно узнать, сколько будет производиться продукта. ИМХО полезная вещь. Так что, если кого заинтересует таблица по производству/потреблению разных фабрик и расчеты по ШАХТАМ, то пишите, как это всё можно ВАМ передать Улыбка
---------------
Заточено под постройку комплексов. То есть указаны параметры производства/потребления В МИНУТУ.

ADD
А по поводу увеличения расстояния - не надо. И так выше крыши. Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:36 18-02-2006   
Executor
 1858 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
YURAN :
Так что, если кого заинтересует таблица по производству/потреблению разных фабрик и расчеты по ШАХТАМ, то пишите, как это всё можно ВАМ передать Улыбка

что значит как? Мыло в профиле видел? Вот на него и шли, выложу в БД.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 16:43 18-02-2006   
Dave
 





Gogarin :
В секторе "Постоянный доход" построил комплекс Батарейки->Болотная трава->Космотабак. Работает стабильно. Решил присоеденить еще пару фабрик к нему. Пригнал Альбатроса загруженного тремя соединительными комплексами и тремя "Благодатными местечками". при присоединении фабрики к комплексуигра выкидывает, не пойму в чем дело. Вроде перепробовал вские манипуляции - ничего не помогло. Подскажите если есть какие нибудь дагадки.

Было также, тот же сектор и табачка, пришлось покупать по одной и ставить по очереди.
    Добавлено: 21:50 18-02-2006   
Gogarin
 63 EGP

Репутация: 7
Сообщения: 62 Заблокирован
Откуда: Саяногорск
Зарегистрирован: 31.01.2006
И отдельно не цепляется и с комплексом и дргие фабрики пытался подцепить. Попробую другой TL пригнать, слона или мамонта.
_________________
Не покупайте диски от издателей: новый диск и руссобит-м.../Мудрый SolidSnake/ с нд форума=)/
    Добавлено: 11:21 19-02-2006   
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я за Ширсона... В резонанс войду! (грозится Аркаша Сапожков)

  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18