Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пепелац своими руками: принципиальная схема | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Пепелац своими руками: принципиальная схема»
Alex_S_S
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 38
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.08.2006
sedoy :
2Alex_S_S
спасибо, обязательно посмотрю.

серверная часть предполагается по функционалу не сильно "тяжелой" (ну а по сравнению с ММОРПГ она вообще "легегенькая" Гы-гы )

на нее думаю должен быть повешан контроль физики/стрельбы, конструктора корабля и сбор/выдача статистики по гонкам.
вот оптимум на который я расчиываю.


физика - это надо в клиенте - сервак только координаты и коллизии а "как именно показать " - это клиент... лишнего трафика опять-же не будет Улыбка

т.е. при движении - о "первой производной"(скорости) мы сообщаем серверу, а "вторая производная")ускорение) тоже наше...
_________________
--
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова...
    Добавлено: 10:48 22-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
что-то я от темы отклонился... Улыбка

теперь вот это:
sedoy :

- карта плоская, естественно 2д со скроллом
- на карте основные объекты это:
корабль игрока
корабли соперников
контрольные точки
астероиды и прочий мусор.
- для управления полетом будет пользована мышь.
- в игру будет внесено некоторое оборудование:


расписываем в свете вот этого:
sedoy :
"Описание игры" 1С
"Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока."


основной вид в игре будет вид "сверху"

итак не с самого начала но:
...игрок попадает в "док".
у игрока имеется только некая сумма "кредиток" в рамках которой и производится закуп корабля оборудывания/снаряжения и их модернизация.
в "доке" будет несколько категорий
- собственно корабли (несколько типов кораблей)
- силовые установки (маршевые двигателя, двигателя ориентации, различные бустеры)
- броня (навесная, энергетическая)
- оборудование
- вооружение

корабли будут различаться как дизайном так и характеристиками (масса, вместимость, живучесть)
некоторые примочки при их покупке будут отображаться на модели корабля (как для разнообразия/красоты так и для того чтоб можно было визуально определить некоторые характеристики кораблей соперников)

после снаряжения и конфигурирования корабля игрок выходит из "дока" и попадает на "предстартовую позицию" на которой предлагается выбор трассы для гонок и комплектуются команды. по завершению выбора комплектации команды на выбранной трассе все переводятся на "позицию старта", все получают "вектор маркер" на первый "буй"... бегут маркеры времени... старт ! и понеслась Подмигиваю

на некотором расстоянии от линии старта будет действовать "демилитаризованная зона" на которой преминение активных средств борьбы "запрещено правилами гонки" по прохождении этой зоны пилоты могут использовать любые имеющиеся средства чтоб придти первыми на финиш пройдя оговоренное правлиами трассы кол-во "буев".

в игровом окне будет отображаться корабль игрока и некоторое окружающее пространство (далеко не вся трасса) со всеми окружающими объектами (другие корабли, коммомусор/астероиды). по мере движения по трассе карта будет скроллица в зависимости от направления движения.
в окне будет отображаться информация по векторам и дистанциям на буи, корабли других игроков, данные по состоянию корабля (броня/топливо и т.п.), количество набранных очков, время прохождения трассы.

управление кораблем осуществляется мышью.
курсор задает направление корабля, кнопками мыши и/или клавиатуры включается маршевый двигатель и осуществляются некоторые другие действия (например стрельба, активация ловушек и т.д.)

имея различные корабли (по массе, тяге маршевых ДУ, маневренности), перемещаясь в космосе по законам физики (инерция и тяга маршевого двигателя), маневрируя (уклоненяясь от астероидов/мусора/конкурентов), взаимодествуя с другими игроками (стрельба друг по другу, тараны) и проходя далеко не прямую трассу по контрольным точкам (буям)
игроки получат достаточно сложную, не тривиальную и ИМХО интересную задачу по пилотированию в решении которой многое будет зависить именно от мастерства пилотажа !

(что собственно и требовалось Гы-гы )

зы: пока вот, запощу это а то уже и так поздно ну а завтра (сегодня после сна) перечитаю может что поменяю/добавлю
    Добавлено: 22:23 25-08-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Я так понял, пока мы тут дискутировали, кто-то сделал Corneroids Вот тебе и пепелац - своими руками.
_________________
Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги!
    Добавлено: 05:20 01-05-2013   
Канал Игры Мечты: «Пепелац своими руками: принципиальная схема»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модератор - второй отец пилота. Он каждодневно заботится о том, чтобы пилота не обидели сквернословы. Также он по-отечески заботится о чистоте помыслов пилота, выраженных им на экране монитора. (Radick2)

  » Пепелац своими руками: принципиальная схема | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18