Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Повторение полета Новых Горизонтов | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Повторение полета Новых Горизонтов»
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
эээ...для того чтобы замкнуть орбиту с непонятно каким далёким апоцентром,то может и 640 м\сек если тормозить на минимальной высоте над планетой ,но а для того чтобы выйти на нормальную круговую орбиту нужно огромное количество топлива...
Да зачем далеко ходить вот тебе пример Земля - если даже войти в поле действия Земли на нулевой скорости,то к своей поверхности она тебя разгонит 11 км\сек,а тебе представь надо выйти на круговую орбиту и тормозить тебе надо до 8 км\сек целых 3 км\сек...А что говорить про планеты гиганты ? Пусть там даже не на круговую надо выйти но всё же апоцентр надо сильно опустить...
    Добавлено: 19:32 14-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Tiger :
Еще вопрос, возможно к Bloodest'у: проштудировал доку к multistage, но так и не понял, как там задается ISP двигателей. Все остальное, вроде как, есть. Я не уверен, будет ли правомерно (практически полезно) использование значений ISP из Вэйда, но попробую с ними... Чуть позже.


Опосредованно == тяга /(масса топлива/время горения)
    Добавлено: 22:28 14-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Транс Х планирует время подхода неточно!
При подходе ближе и ближе дата уменьшается на несколько часов, корректировать дорого, а при входе в сферу влияния вообще мгновенно перескакивает дата - опять не удалось нормальный гравманевр у Венеры сделать - мать мать мать
    Добавлено: 23:09 14-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Vital :
Ну да это уж точно что антенны порвёт...просто непонятно почему бы не разработать для торможения в атмосфере на халяву,ну не экономно же это тормозиться у планет гигантов Улыбка Вон в Галиллео я кучу топлива сжёг которое можно было потратить на что то полезное для науки Гы-гы


Смотреть тут:

http://trs-new.jpl.nasa.gov/dspace/bitstream/2014/37668/1/05-2221.pdf
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 23:38 14-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Bloodest :
Опосредованно == тяга /(масса топлива/время горения)


Ага, только чтобы в секундах, еще поделить на 9.81.

Выходит, что у Титана в аддоне ISP по всем ступеням несколько завышены от реальных, причем особенно сильно - у бустеров (монстр, а не ракета выходит). Вот данные:

Код:

Ступень              Бустер      I-я      II-я      Центавр
ISP аддона            353,3      296,8    321        443
ISP реал вакуум       286        302      316        444
ISP реал ур. моря     259        250      223         -


Грех при таком раскладе взлетать с перерасходом горючки. Для LaunchModel'и взял данные аддона и параметры орбиты: 150*150 км, наклонение 28.47, старт из KSC. Учел аэродинамику. Отруб двигателя второй ступени наступает на 551-й секунде, при этом в ней еще должно оставаться 4,5% топлива, Центавр вообще не задействуется. Но это только при соблюдении двух условий: (1) пока работают бустеры, тяга 1-й ступени 5% и (2) Сброс обтекателя на 180-й секунде. Ну и, разумеется, следовать программе тангажа.

Если использовать аддон Autopilot (падучий временами), то программа тангажа такая (предполагается, что азимут сразу правильный):

Код:

run killrot
// Clearing the tower
wait 5
stop killrot
wait speedmore 65.85
pitch 87.00
wait speedmore 72,82
pitch 84.00
wait speedmore 79,83
pitch 81.00
wait speedmore 86,87
pitch 78.00
wait speedmore 93,95
pitch 75.00
wait speedmore 101,10
pitch 72.00
wait speedmore 108,34
pitch 71.48
wait speedmore 123,47
pitch 70.95
wait speedmore 139,38
pitch 70.38
wait speedmore 155,95
pitch 69.77
wait speedmore 173,10
pitch 69.13
wait speedmore 190,78
pitch 68.47
wait speedmore 208,95
pitch 67.80
wait speedmore 227,60
pitch 67.13
wait speedmore 246,71
pitch 66.46
wait speedmore 266,28
pitch 65.80
wait speedmore 286,31
pitch 65.14
wait speedmore 306,80
pitch 64.49
wait speedmore 327,78
pitch 63.86
wait speedmore 349,26
pitch 63.23
wait speedmore 371,26
pitch 62.62
wait speedmore 393,81
pitch 62.02
wait speedmore 416,93
pitch 61.42
wait speedmore 440,66
pitch 60.84
wait speedmore 465,03
pitch 60.26
wait speedmore 490,07
pitch 59.68
wait speedmore 515,82
pitch 59.10
wait speedmore 542,31
pitch 58.51
wait speedmore 569,54
pitch 57.88
wait speedmore 597,51
pitch 57.24
wait speedmore 626,25
pitch 56.58
wait speedmore 655,79
pitch 55.91
wait speedmore 686,15
pitch 55.22
wait speedmore 717,36
pitch 54.50
wait speedmore 749,43
pitch 53.76
wait speedmore 782,39
pitch 52.99
wait speedmore 816,27
pitch 52.19
wait speedmore 851,08
pitch 51.35
wait speedmore 886,84
pitch 50.47
wait speedmore 923,59
pitch 49.55
wait speedmore 961,34
pitch 48.58
wait speedmore 980,60
pitch 48.08
wait speedmore 1000,12
pitch 47.57
wait speedmore 1019,90
pitch 47.04
wait speedmore 1039,94
pitch 46.50
wait speedmore 1060,25
pitch 45.95
wait speedmore 1080,84
pitch 45.39
wait speedmore 1101,69
pitch 44.81
wait speedmore 1122,83
pitch 44.22
wait speedmore 1144,24
pitch 43.61
wait speedmore 1165,94
pitch 42.99
wait speedmore 1187,92
pitch 42.35
wait speedmore 1210,19
pitch 41.70
wait speedmore 1232,76
pitch 41.03
wait speedmore 1255,62
pitch 40.35
wait speedmore 1278,78
pitch 39.66
wait speedmore 1302,24
pitch 38.95
wait speedmore 1326,01
pitch 38.22
wait speedmore 1350,09
pitch 37.48
wait speedmore 1374,48
pitch 36.72
wait speedmore 1399,18
pitch 35.94
wait speedmore 1424,20
pitch 35.15
wait speedmore 1449,55
pitch 34.35
wait speedmore 1475,22
pitch 33.53
wait speedmore 1501,22
pitch 32.69
wait speedmore 1527,55
pitch 31.83
wait speedmore 1554,21
pitch 30.96
wait speedmore 1581,22
pitch 30.08
wait speedmore 1608,56
pitch 29.18
wait speedmore 1636,25
pitch 28.26
wait speedmore 1664,29
pitch 27.32
wait speedmore 1692,67
pitch 26.37
wait speedmore 1721,42
pitch 25.41
wait speedmore 1750,51
pitch 24.43
wait speedmore 1779,97
pitch 23.43
wait speedmore 1809,79
pitch 22.42
wait speedmore 1839,97
pitch 21.40
wait speedmore 1870,52
pitch 20.36
wait speedmore 1901,45
pitch 19.30
wait speedmore 1932,74
pitch 18.24
wait speedmore 1964,42
pitch 17.16
wait speedmore 1996,47
pitch 16.07
wait speedmore 2028,90
pitch 14.97
wait speedmore 2061,73
pitch 13.86
wait speedmore 2094,94
pitch 12.74
wait speedmore 2128,54
pitch 11.61
wait speedmore 2162,54
pitch 10.47
wait speedmore 2196,93
pitch 9.32
wait speedmore 2231,73
pitch 8.17
wait speedmore 2266,94
pitch 7.01
wait speedmore 2302,57
pitch 5.85
wait speedmore 2338,61
pitch 4.68
wait speedmore 2375,07
pitch 3.51
wait speedmore 2411,96
pitch 2.34
wait speedmore 2449,29
pitch 1.17
wait speedmore 2487,06
pitch 0.00
wait speedmore 2525,01
pitch 3.00
wait speedmore 2521,83
pitch 6.00
wait speedmore 2518,66
pitch 6.91
wait speedmore 3229,18
pitch 7.42
wait speedmore 3620,92
pitch 7.93
wait speedmore 3962,64
pitch 8.46
wait speedmore 4273,65
pitch 8.97
wait speedmore 4578,80
pitch 9.49
wait speedmore 4869,95
pitch 10.01
wait speedmore 5165,98
pitch 10.53
wait speedmore 5379,96
pitch 11.06
wait speedmore 5444,25
pitch 11.61
wait speedmore 5503,62
pitch 12.12
wait speedmore 5564,40
pitch 12.64
wait speedmore 5626,61
pitch 13.16
wait speedmore 5690,23
pitch 13.70
wait speedmore 5755,29
pitch 14.25
wait speedmore 5762,61
pitch 11.94
wait speedmore 6211,15
pitch 11.44
wait speedmore 7400.00
wait sinkrate 0.0
stop apa
stop engines


Тут вот еще выяснилось, что multistage поддерживает свой собственный автопилот с более гибкой настройкой программы (можно задать ролл и т.д.) Если есть у народа потребность, могу попробовать забодяжить такую программу для Кассини.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 01:12 15-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
To Tiger
В какой пропорции завышено ? Имхо если занизить то вобще не хватит для разгона,лучше узнать когда какие части отгорали чтоб сорентироваться,вот например когда Кассини активировался ? Я уже у второго гравиманёвра Венеры точно по датам и ещё 4 % в ступени,ну здесь уже дожгу для коррекции скорости для встречи с Землёй в 51408,если скорость не менять я на день позже попаду...
А что касается тангажа при запуске,то имхо я в ручную круче всякого автомата иду Гы-гы лучший результат 93,5 % на 200 км орбиту,интересно сможет ли автомат лучше ? Подмигиваю
    Добавлено: 06:32 15-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Vital :
To Tiger
В какой пропорции завышено ? Имхо если занизить то вобще не хватит для разгона,лучше узнать когда какие части отгорали чтоб сорентироваться,вот например когда Кассини активировался ?


Завышена характеристика бустеров, чтобы вообще обеспечить возможность ручного выведения, так сказать, еррор маржин добавить для криворукого пилота. Гы-гы Уверен, что, если задать реальные данные для бустеров, "Кассини" все равно можно запустить. Только увы, в multistage.dll нельзя задать зависимость ISP от давления воздуха, так что полной достоверности все равно не получится. Разве что прикинуть некое среднеинтергальное... Совсем запутался...

Vital :
To Tiger
А что касается тангажа при запуске,то имхо я в ручную круче всякого автомата иду Гы-гы лучший результат 93,5 % на 200 км орбиту,интересно сможет ли автомат лучше ? Подмигиваю


Смогет-смогет! Хы... Кстати, чуть выше я далеко не оптимальную прогу запостил. Так вот, для 200*200 км, наклонение 28.47 имеем на 536-й секунде остаток 10.8% во второй (третьей, считая бустеры) ступени и 100% в Центавре. Можно еще поиграться с тягой 1-й ступени во время работы бустеров, но, в принципе, ясно. Как раз подтверждает то, что фиг бы так было, если бы бустеры были реалистичными.

В принципе, можно для пущего реализма подшаманить конфиги. Подмигиваю
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 08:19 15-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Вот, предлагаю соревнование "Vital против LaunchModel'и" Ой, не могу!..

Задача: скопировать приведенный ниже реалистичный конфиг и подменить им содержимое файла Orbiter\Config\Boosters\titan4bcassini.ini (старый сбэкапить). После чего выйти на орбиту 200*200, наклонение 28.47 с остатком топлива в разгоннике более или равным 86%. Подмигиваю

Код:

[MISC]
cog=8
telemetry=1

[TEXTURE_LIST]
TEX_1=Exhaust_atsme
TEX_2=Exhaust2

[PARTICLESTREAM_1]
NAME=vapor
SRCSIZE=8.0
SRCRATE=15
V0=150.0
SRCSPREAD=0.3
LIFETIME=20.
GROWTHRATE=4
ATMSLOWDOWN=1.0
LTYPE=DIFFUSE
LEVELMAP=LVL_PSQRT
LMIN=0
LMAX=1
ATMSMAP=ATM_PLOG
AMIN=1e-4
AMAX=1
TEX=Contrail1

[BOOSTER_1]
N=2
MESHNAME="titanIVbooster"
HEIGHT=34.1
DIAMETER=3.05
EMPTYMASS=52040
FUELMASS=399765
THRUST=7563265
ANGLE=180
OFF=(3.25,0,3)
BURNTIME=140
ENG_TEX=Exhaust2
ENG_PSTREAM1=srb_contrail
ENG_PSTREAM2=srb_exhaust

[STAGE_1]
MeshName="titan21"
IGNITE_DELAY=1
Height= 30.48
Diameter= 6.52
THRUST=2429142
EMPTYMASS=8000
FUELMASS=136824
BurnTime= 164
off=(0.,0.,0)
eng_1=(.9,0,-11)
eng_2=(-.9,0,-11)
eng_DIAMETER=1
ENG_TEX=Exhaust2

[SEPARATION_12]
MESHNAME="titan2i"
SEPARATION_DELAY=1
HEIGHT=0
DIAMETER=10.1
EMPTYMASS=1000
OFF=(0,0,12)

[STAGE_2]
MeshName="titan22"
IGNITE_DELAY=0
Height=17.8
Diameter=6.61
Thrust= 459667.2
EmptyMass=4500
FuelMass=33067
BurnTime= 223
off=(0.,0.,17)
eng_1=(0,0,-6)
eng_DIAMETER=1
ENG_TEX=Exhaust2

[STAGE_3]
MeshName="centaurG"
IGNITE_DELAY=0
Height=17.8
Diameter=6.61
Thrust= 146706
EmptyMass=2775
FuelMass=21105
BurnTime=625
off=(0.,0.,24)
eng_1=(1,0,-4.5)
eng_2=(-1,0,-4.5)
eng_DIAMETER=1
ENG_TEX=Exhaust_atsme

[FAIRING]
N=2
MESHNAME="titanIVfairing"
HEIGHT=20
DIAMETER=6.6
EMPTYMASS=3000
OFF=(1.3,0,29)
ANGLE=180

[PAYLOAD_1]
MeshName="cassinistowed"
Height=20
Diameter=6.6
Mass=5650
OFF=(-.25,0.,31)
MODULE=cassini
NAME="cassini"

_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 09:08 15-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Ух ты люблю хардкор Гы-гы надо попробовать, спасибо Подмигиваю
Так что выходит в дефолтном конфиге эффективность топлива завышена ? А почему именно 86 % - это автомат так выводит ? И самое главное - на какой высоте автомат сбрасывает обтекатели ? Автопилот Аполло 7 сбрасывает на 100 км,а в Кассини я сбрасывал на 70 км
Теперь по полёту :
Наконец то выжег последнюю ступень на коррекции грав манёвра у Земли к Юпитеру, она меня уже достала Гы-гы Из за неё сохранёнки битые получаются,а теперь сам Кассини сохраняется на ура...
По датам пролетел тютя в тютю,первый грав манёвр у Венеры сделал просто максимально эффективным не меняя инклинацию, затем в апогее сделал глюбокий манёвр Ой, не могу!.. у меня он получился совсем мелкий Гы-гы и точно в дату попал к Венере,тут пришлось применить дельту скорости в 160 м\сек для точного попадания к Земле к 18 августа 1999,у Земли грав манёвр к Юпитеру без дельты скорости и расчётную дату с поправкой на гравитацию Юпа на 25 дня раньше расчётного,учитывая опыт в Галиллео к Юпу я реально попаду примерно в нужную дату к 30 декабря 2000 г.
Дело в тому шо Транс Х не учитывает поле тяготения планет при вычислении встречи,он просто считает момент пересечения с планетой,но а в реале то при подходе гравитация ускоряет нас к планете и мы там оказываемся раньше расчётного,и чем сильнее гравитация тем раньше мы там окажемся Гы-гы
Зацените скрины,там для полноэкранного просмотра кнопка под скринами - оригинальный размер
http://a.photofile.ru/album.php?id=1176446
    Добавлено: 10:07 15-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Vital :
Ух ты люблю хардкор Гы-гы надо попробовать, спасибо Подмигиваю
Так что выходит в дефолтном конфиге эффективность топлива завышена ? А почему именно 86 % - это автомат так выводит ? И самое главное - на какой высоте автомат сбрасывает обтекатели ? Автопилот Аполло 7 сбрасывает на 100 км,а в Кассини я сбрасывал на 70 км


Ах черт, забыл на сброс обтекателя прооптимизировать... Ага, вот так тогда:

После запуска двигателя сбрасываем газ центрального блока до 5% и держим так, пока не отвалятся бустеры. Потом газуем 100%. Так лучше экономится топливо, и, насколько я понял, так оно и дросселируется в реале (пусть меня поправят, если я не прав).
Обтекатель скидываем на 280-й секунде полета на высоте (расчетной) 129 км.

При этих условиях и правильном управлении тангажом выходим на круговую орбиту 200*200 на 596-й секунде с остатком 88.6% топлива в бачке.

Это имеется в виду "хардкорная" модель. Я, кстати, не гарантирую абсолютной оптимальности этого показателя, потому что тут задается 4 отрезка дискретизации решения, а если бы их было больше, все могло бы быть несколько иначе. Да и выбор граничных точек по времени у меня простой - в моменты выгорания ступеней. И величина дросселирования тоже влияет не очевидно как.

Кроме того, у меня пока еще не было шанса проверить эту тряхомудрию на практике, но хотелось бы.

Vital :

Теперь по полёту :
Наконец то выжег последнюю ступень на коррекции грав манёвра у Земли к Юпитеру, она меня уже достала Гы-гы


А что, он действительно так с ней несколько лет и летал? Подозрение.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 11:06 15-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
В реале последнюю ступень скинули по моему сразу после разгона, попробуй как в жизни а не с последней ступенью (она ведь жарит будь здоров)
    Добавлено: 11:22 15-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Да у меня после разгона с Земли и довода до расчётной траектории к Венере там оставалось 10 % , жаба душила сбросить Гы-гы Самый серьёзный манёвр за всё время с ней - дельта по скорости у второго грав манёвра Венеры 160 м\сек да ито его можно было не делать и я просто попал бы к Земле на день раньше, а это погоду на весь полёт бы не сыграло,а сейчас уже к Юпитеру лечу с 99.6 % топлива,по датам там уже стараться попасть день в день смысла нету,я уже настроил гравманёвр к Сатурну так чтоб подойти к нему на минимальной скорости...
    Добавлено: 12:14 15-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Кстати ТрансХ расчитывает дату прилета к цели на курсовой НС без учета гравитации тела, но на следующей схеме в Слайд Шот при переключении вида на setup отображается дата прилета с учетом гравитации целевого объекта - это можно заметить по разнице показаний предыдущей и этой навигационной схеме. Ну че скажите?
А еще вчера прилетел к Венере (1 проход)в дот день в тот час и на той высоте и один фиг время великого маневра 150 сек (что то 900 м/с дельта скорости) Совсем запутался...
    Добавлено: 12:31 15-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Это как это 150 секунд? Ух ты!.. у меня было 4500 секунд а в реале ~5400 секунд (~450 м/с). Тем не менее а сколько жег коррекциями до первого пролета Венеры?
У меня другая трабла что делать с перелетом Венера - Земля коррекции жрут просто немеряно - под 100 м/с.
Собственнно я использу комбик из ИМФД и ТрансИкса - сперва (за 20-100 Мега секунд) в связке ИМФД (перехват + карта) корректирую точно время пролета затем начиная с 5 Мсек корректируюсь (5-1-0.1) на гравманевр по ТХ. Дык при перелете Венера-Земля ТХ врет безбожно - настроился и через пару часов все поползло а через неделю и вовсе как не корректировалси.. Расстроен
    Добавлено: 15:07 15-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
По поводу времени ошибся - 150 минут, а не секунд...

Первый подход к Венере на последней моей попытке слопал 6%. По поводу маневров скожу так, не знаю как это у них в реале так мало коррекций было, но здесь на внутренних орбитах особенно при подходах корректироваться нужно чуть ли не каждые полдня, чтобы топливо не жечь Совсем запутался... А в НАССА видимо считают траектории с учетом всех факторов и влияний планет.
    Добавлено: 15:42 15-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Всё...миссия выполнена,по быстрой долетел оттормозился до апогея раза в 3 выше чем орбита Титана,и на втором витке пересёкся с Титаном и отправил туды Гюгенса Подмигиваю осталось ещё 25 % топлива ...
Потом буду пробовать делать там все манёвры что в реале выполнялись
А Транс Х да...имеет свойство колбасится в погрешностях,но если знать его то вполне гуд,и я тому пример - весь полёт с помощью Транс Х только Гы-гы
    Добавлено: 18:15 15-02-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Я тож долетел (на 3 мес раньше), остался 21% топлива но это после перхода на первый эллипс.
Кстати есть и такой шип
http://library.avsim.net/search.php?SearchTerm=huygens_probe_v1.2.zip&CatID=root&Go=Search
    Добавлено: 19:03 15-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Люди я согранился перед 1 подходом к Венере, время в периапсиде подогнал MJD 50929,5777 (как по жизни Гы-гы) высоту 284 км - ну что еще нужно. Пробовал разные высоты: больше меньше, один хрен не получается оптимально. А при таких параметрах как в реале получается что гравитации Венеры не хватает довернуть Кассини к Земле во втором подходе Pe/Pl=0.9.
А летел я так:
после гравманевра ждал по IMFD минимума для коррекции (где то 7056 сек) после корректировался и летел, а потом опять и опять корректировался до самого подлета к Венере Pe/Pl постепенно уменьшился с 1,038 до 0,9 и попасть к матушке Земле уже не получается экономно.
Кто как летел: Вненера Венера Земля ?
    Добавлено: 10:52 16-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
To ЛеднеFF
Значит план полёта мой:
1)Старт в 8:15 строго на восток
2)На орбите крутишь в Транс Х эджект ориентатион на первом плане так чтоб была минимальная инклинация,там что то около 0.3 град.получается
3)Давишь тапку за 270 секунд примерно до еджект перигея и давишь дельту скорости
4)Отлетая от Земли ты будешь пересекать плоскость расчётной траектории по серой линии...там дави нормаль дак чтоб задушить эти 0.3 градуса
5)Так же давануть в плоскости траектории для достижения минимально возможного параметра Majdiff (чем точнее к расчётной траектории стартанёшь - тем больше сэкономишь топлива на коррекциях)
6)Летишь как птитца Гы-гы на полпути к Венере разумно сделать коррекцию
7)Подходя к Венере планируй гравитационный манёвр в Транс Х без цели - просто извлеки максимальный прирост скорости,крути только один параметр Outward vel пока не получишь орбиту с высочайшим апогеем,у меня Pe/Pl было примерно 1.3,ну и вгоняешь корабль в расчётную проекцию когда поле начинает существенно действовать на траекторию ( на мфд орбита параметр гравитации внизу 0.1 и выше ) И все коррекции при подходах советую делать после входа в зону
8)В апогее делаешь коррекцию так чтоб попасть второй подход к Венере в нужную дату
9)Подходя к Венере планируеш грав манёвр так чтоб попасть к Земле в нужную дату,я тут впервые кроме двух параметров Outward vel и Inclination применил дельту для того чтоб к Земле в реальную дату попасть,но это не обязательно + - день два погоду не решат и лучше не жечь топлива на дельту скорости
10)У Земли грав манёвр на Юпитер в примерную дату,тут вообще + - месяц не страшно,и так же без дельты скорости ( экономим топливо )
11)После того как покинули зону действия Земли сразу планируем грав манёвр Юпитер - Сатурн, Так как Pe/Pl очень большой - примерно 101,то заранее целимся в расчётную проекцию,иначе чем позже начнёшь тем больше нужно жечь топлива для входа в нужную проекцию
12)При входе в зону Сатурна опускаем перицентр как можно ниже - чем ниже тем меньше потратишь горючки на торможение
13)Ретрогрейд дуть только когда движок способен преодолеть нарастание скорости - за минуту до перигея и после него.Движок очень слабой тяги поэтому рано врубишь до перигея - сожжёшь много топлива за зря,если не уверен лучше врубай вообще после прохода перигея
14)Опустишь апогей до устойчивой орбиты и харе,остальное торможение на втором витке в целях экономии топлива
Ну вот вроде всё основное Гы-гы
Оттормозившись у Сатурна у меня оставалось 40% топлива
    Добавлено: 15:15 16-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
а чЕ Блудест скажет он ведь летал без Кентавра в закромах?
    Добавлено: 15:39 16-02-2006   
Канал Orbiter: «Повторение полета Новых Горизонтов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов. (заметил BuH)

  » Повторение полета Новых Горизонтов | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18