Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Повторение полета Новых Горизонтов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Повторение полета Новых Горизонтов»
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Мужики...зачем такие сложности Улыбка) Просто открываем файл TransX.cfg в папке orbiter\config и в буквальном смсыле ставим там одну букву например как у меня - Z и после этого транс Х буден запускаться комбинацией шифт+Z и никто никуда отделяься не будет Улыбка
To ЛеднеFF
Кассини не летал,но собирался ...не должно такого быть если по реальным датам,Галиллео я выполнил всё идеально было
Вобщем попробую и скажу Улыбка Но могу одно сказать - в Орбитере временная модель положения планет очень точная...
А скока там кто в реале газовал ещё не факт что в орбитере будет так же это же зависит от того правильную ли суммарную тягу движков запрограммировал автор для Кассини
    Добавлено: 07:36 12-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
У меня в этом конфиге вообще пусто - ни чего нет что там ставить просто букву?
    Добавлено: 15:53 12-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
ДА просто Z поставь
    Добавлено: 18:20 12-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кстати, и вся физика полета не досконально учитывается - солнечный ветер там и т.п.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 20:07 12-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Конечно...в Орбитере только гравитационные силы просчитываются,ну и там аэродинамика в атмосфере,ну и имхо остальное всё типа всяких ветров солнечных настолько слабое что оно и не надо Гы-гы
    Добавлено: 06:59 13-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Ну чего мужики,все поменяли раскладку для включения трансХ ? Я ещё на старой версии орбитера этим вопросом озадачивался,так же когда начал только летать GEP,поэтому сразу и забыл сказать Хы...
    Добавлено: 07:02 13-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Vital :
Конечно...в Орбитере только гравитационные силы просчитываются,ну и там аэродинамика в атмосфере,ну и имхо остальное всё типа всяких ветров солнечных настолько слабое что оно и не надо Гы-гы


А почему "Мир" рухнул, вы в курсе? Расстроен
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 09:14 13-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
по моему из за сопротивления атмосферы - это только в Орбитере все что выше 130 км не атмосфера, а в реальности и на 200 км есть хотя и оочень разряженная, ну и всякие там возмущения со стороны луны... Зеваеца

По поводу Кассини: при корректировке на второй пролет вокруг Венеры в середине пути между 1 и 2 проледами, важна не только дата подхода к Венере, но скорость которую аппарат имеет на данный момент и при втором подходе в одну и ту же дату результат маневра (гравитационного) может совершенно отличаться в зависимости от параметров до корректировки. Т.е результат второго пролета закладывается уже на первом пролете у Венеры и неважно сколько потом сожжешь топлива, все равно не выйдешь на требуемые параметры. У меня при четырех попытках и при одинаковой дате второго подхода к Венере получались совершенно разные результаты, некоторые из которых вообще нерешаемые. А так как в ТрансХ нельзя заложить в план среднекурсовые корректировки то приходится расчитывать на данные НАССА или методом тыка с десятой попытки может и получится. И все равно даже при тех параметрах как в НАССА подход к Земле получается на 40 дней раньше ?
    Добавлено: 09:27 13-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
ЛеднеFF :
по моему из за сопротивления атмосферы - это только в Орбитере все что выше 130 км не атмосфера, а в реальности и на 200 км есть хотя и оочень разряженная, ну и всякие там возмущения со стороны луны... Зеваеца


Ну, в целом - из за долбо$#ства, конечно. А непосредственной причиной послужило то, что из-за повышенной солнечной активности требовалось поднимать орбиту 4-5 "Прогрессами" в год. Которых не было. (см. №5 "Новостей космонавтики" за 2004 г., в сети нету).

Надо думать, что около Венеры этот фактор должен влиять сильнее, чем около Земли.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 10:14 13-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Да орбита конечно постепенно уходит под действием тех же магнитных полей,поправлять её надо регулярно,ведь сколько времени станции проводят в свободном падении,это же не день два
Да и вообще если тело навсегда оставить на орбите то магнитное поле земли должно его загнать в плоскость экватора,как планеты гиганты с их кольцами.
To ЛеднеFF
Да вот знать даты достаточно и планировать подходы для успешных грав манёвров на основе их надо,там то умы считали эти все сложнейшие расчёты когда и в какой момент где какая планета Гы-гы А вот то что транс Х не может в установках цели указать ту же планету что мы покидаем это да,но это не сложно сделать используя период орбит для встречи через виток и тд...А что касается гравитационных манёвров - то не важно с какими ты был параметрами важно только в какой момент ты подлетел к планете,а если это совпало с реальными данными то учитывая точную модель Орбитера твоя траектория и скорость примерна та что и была в реале,а уже при подходе производим нужную коррекцию для грав манёвра
Без расчётных дат - метод тыка
С датами я сразу выполнил полёт Галиллео,только к Юпитеру засосало на месяц раньше расчётного,не учёл дурь этого монстра Хы... ...остальное день в день попал,особенно с астероидами приятно встретиться в таких масштабах ...точность ювелирная
Всё пошёл за датами , Кассини выполнять Гы-гы
    Добавлено: 12:30 13-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
По поводу дат: один и тотже гравитацонный маневр выполнял в одну и ту же дату (второй у Венеры), в первом случае угол траектории был такой что для попадания на Землю Pe/Pl был меньше 1, во втором случае все было по другому...по этому не только дата важна но и угол подхода к планете а он изменяется в зависимости от того какова была траектория до маневра нацеливания. Возьмем две орбиты одна чуть больше другая чуть меньше, при нацеливании на Венеру на одну и ту же дату углы подхода будут разные и в первом случае можно будет сделать дальнейший маневр к Земле а во втором нет....это как не печально но факт, лично проверено на опыте. Ух ты!..

А вот даты:
Старт MJD 50736
1 маневр у Венеры 50929 (обязательно выдержать нужную высоту пролета 284 км, от этого зависит успех миссии)
глубокий маневр 51150
2 меневр у Венеры 51353
маневр у Земли 51408
маневр у Юпитера 51908
САТУРН 53187
    Добавлено: 12:53 13-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
эээ...ну угол меж орбитами это понятно,но смотри...
1)Дата старта есть ? - есть
2)Дата нацеленного подхода есть ? - есть
3)А теперь угадай какой угол используется ? - правильно,самый оптимальный тот, который возможно получить при минимальном импульсе для достижении цели...а его в транс Х найти не проблема,вся цель этих манёвров - минимальный расход топлива.
    Добавлено: 16:51 13-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
В том то и дело что первый гравманевр у Венеры мы проводим с нацеливанием неизвестно на что (на какую дату?) мы ведь ее потом устанавливаем в середине пути глубоким маневром коррекции.
Нет у нас даты нацеленного второго подхода к Венере-нет.

В Галилео все проще там все ставится сразу, в нем нет неопределенных значений так как там нет глубоких маневров в середине пути, составляешь себе план полета и летишь как парень... Гы-гы
    Добавлено: 17:14 13-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Ну это бесспорно Хы... так как я выше и сказал что транс Х при покидании планеты не может её целью опознать,ты это сам выше писал...а вот еслиб узнать нужные данные, то можно былоб попасть в конкретную точку в конкретное время,вобщем буду в полёте думать на основе имеющихся данных Хы...
Ты докуда долетел ? Гы-гы
Я вылетаю тож :
Кассини на старте - http://a.photofile.ru/image.php?id=23788155
    Добавлено: 17:27 13-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Я пролетел два раза ни к хренам и только после того как установил высоту 1 го пролета Венеры как указано в таблице 284 км все получилось Ob. (время торможения точно 95 минут), а раньше и 170 минут было.

А что это за аддон стартового стола с освещением, у меня темным темно?
    Добавлено: 17:33 13-02-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Vital, как насчет сделать видюшку про Кассини? Подмигиваю

P.S. Только с последними Outer Planets, чтобы Титан был Титанистый...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 06:24 14-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
Да можно и видюшку конечно Улыбка 7 лет замонтажировать в 7 минут Подмигиваю и Outer Planets установлен,а когда там крайняя версия была ? Я в том году летом где то ставил его...
Попробовал запуститься...провалился Гы-гы Настроил Транс Х на сближение с Венерой к дате 26 апреля 1998 года,инклинация на старте под эти настройки 7.5 град. а вообще минимальная инклинация возможная к плоскости Венеры 5 град. при старте чуть позже на рассвете почти...Дельта скорости для полёта к Венере составила 3.5 км\сек.
Мне топлива не хватает набрать эти 3.5 км\сек,только 3 км\сек набираю и всё - выгарел,а отделившийся Касини со своей тягой беспомощен совсем и не может добрать эти 500 м\сек,и это я ещё не выравнивал инклинацию ! Топливо китайское Гы-гы
To ЛеднеFF
А у тебя как обстояли эти дела ? какие были параметры и топливо может доливал в конфиге ?
    Добавлено: 08:55 14-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Проблема такая была, но как потом оказалось неправильно взлетал, нужно ракету заваливать после первых 100метров высоты и достаточно быстро, но обязательно не сильно отклоняться от вектора скорости а то не хватит топлива, чтобы км к 50 была почти горизонтально (следи за ApT, должна держаться в пределах 50-100 сек). После выхода на орбиту должно остаться около 65-70 процентов топлива. И еще взлетай лучше по IMFD (так быстрей параметры подбирать,а после разделения переключишься на ТрансХ) примерно в 8-15 будет направление 90 град. на восток. Это еще цветочки..вот вчера после гравманевра у Венеры (второго) все было хороше (вроде все выдержал), но потом понял что прилечу я к Земле на полдня раньше и никак не изменить это значение а от этого скорость приобрету большую и пошло поехало...в общем прилечу к Сатурну на почти 2/3 года раньше а это значит что скорость придется гасить большую, тормозить буду долго..в общем неправильно все опять нафиггг.

У меня дельта скорости составила 4.008 км/сек.
Какая к хренам инклинация? регулируешь параметр в Транс Х в 1НС Еждект ориентэйшн или как его там так чтобы проскость пересекала зеленый вектор при направлении 90градусов и взлетаешь, выходи на орбиту не выше 150-180 км
    Добавлено: 09:43 14-02-2006   
Vital
 60 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 82
Откуда: Приморский край г. Уссурийск
Зарегистрирован: 27.01.2005
эээ...так я выходил на орбиту с остатком 72.5 даж,ну а толку то ...не набирает он 3.5 км\сек...о каких 4 км\сек может идти речь ? Улыбка
    Добавлено: 09:56 14-02-2006   
ЛеднеFF
 64 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 127

Зарегистрирован: 23.09.2005
Не понял?
Ты когда стартуешь с остатками в 72% даешь тягу на прогрейд и никуда не заруливаешь и не хватает?
    Добавлено: 10:20 14-02-2006   
Канал Orbiter: «Повторение полета Новых Горизонтов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот! Будь честным, благородным и нефлудливым, как завещал нам великий Бреннан, как учит нас КП всея ЕГи! (Grebomet)

  » Повторение полета Новых Горизонтов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18