Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Посадка транспортов на TL и M1 | страница 12
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 12 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1»
Нужна ли вам эта посадка?
Нужна!
67%
 67%  [ 190 ]
Хотелось бы, но не люблю надпись ***modified***
17%
 17%  [ 49 ]
Это читерство!!!
4%
 4%  [ 12 ]
Прекрасно обхожусь без этого.
10%
 10%  [ 31 ]
Всего проголосовало : 282
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexYar :
Вот в этой теме еще можно чему-то научиться, но базовые знания по моддингу можно найти только в моддинг-темах канала х2 (в канале х3 только поправки применительно х3, а то что осталось таким же как раньше в канале х3 не дублировалось).
Спасибо, буду туда заглядывать и пытаться среди 64 страниц найти именно то что мне надо - "я доволен", про X2 вообще молчу, я его даже ни разу не видел.
...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Я читал как-то недавно что в "3DS MAX" созданы все модели кораблей, у меня "3DS MAX 6" - его хватит хотябы для правки доков, или полностью совместим, или он просто не сможет открыть более последнюю версию?
...
Конкретно меня интерисовало то, как именно прописывать метки стыковочных доков? Я пока только для FreeSpace2 делал модели, от туда и предположение. В Максе я особо не силён, например до сих пор не умею приделывать текстуры - материалы и карты могу, а с текстурами пока не догоняю, да и особенно не разбирался. А знать для чего в моделях навешаны дополнительные прибамбасы(запиханые штуки), в принципе не обязательно, но желательно во избежание глюков и прочих побочных результатов(для надёжности первой правки).
...
У меня уже есть программы которые распакуют *.CAT/*.DAT и я смогу вытянуть модели, но ещё я прочитал про какие-то добавочные файлы и скорей всего у меня возникнут вопросы или проблемы связанные с непониманием для чего они там лежат(вот собственно для чего мне нужно знать что как и куда пихать).

_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 20:47 03-09-2008   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
X3-Protector :
Спасибо, буду туда заглядывать и пытаться среди 64 страниц найти именно то что мне надо - "я доволен", про X2 вообще молчу, я его даже ни разу не видел.


А проблемы чьи? Хы... Не хочешь учиться - не учись.

Каждый моддер здесь не только проштудировал все темы по моддингу в этом канале, но и все темы в других каналах, из которых можно достать полезную информацию.

X3-Protector :
Cкрытый текст


Если я не прав, то AlexV меня поправит, но эта тема посвящена исключительно только моду его авторства и к сценам кораблей отношения не имеет. Если задаш свой вопрос в соответсвующей для этого теме - возможно кто-нибудь тебе ответит. Но опять же - никто не обязан никому ничего объяснять, делать или рассказывать, это добрая воля каждого пилота. Чем менее настойчиво ты требуешь, тем быстрее ты сможешь это получить Подмигиваю

добавлено спустя 7 минут:
RangerMakar :
щиты сносит не у ТЛ, а у Яхты - на 2/3 примерно. Это связано с геометрией кораблей.


Нет, это связано... с багом в обже Хы...

зыж Спонсор бага - Егософт.

зыыж Суть бага - при отстыковке кораблей от кораблей их щиты принудительно заряжаются на 1 ГДж. Так как возможность стыковки кораблей с большими щитами не была предусмотрена - в результате получилось так, что мощные щиты принудительно "разряжаются" Хы...
Впервые я это заметил в турбомоде при отстыковке яхты от тягача транспортов - "Нептуна" (с доками и геометрией там всё ок).

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:19 04-09-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:13 04-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
AlexYar :
зыыж Суть бага - при отстыковке кораблей от кораблей их щиты принудительно заряжаются на 1 ГДж. Так как возможность стыковки кораблей с большими щитами не была предусмотрена - в результате получилось так, что мощные щиты принудительно "разряжаются"
Впервые я это заметил в турбомоде при отстыковке яхты от тягача транспортов - "Нептуна" (с доками и геометрией там всё ок).
Вот те раз, ни разу не наблюдал каких либо подобных глюков - на яхте если куда либо пристыковываюсь, то щитов сколько было столько и осталось. Может быть у меня просто в 2.5 уже исправлен этот касяк(игра почти в оригинале)? А что было раньше как-то даже и не помню...
...
На счёт моделей:
Как только появится время и здоровый интузиазм добавить доки, и при первой же попытке не возникнет непреодолимых трудностей, так и знайте - у меня всё будет отлично со стыковкой/отстыковкой Супер!...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 18:15 04-09-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
По просьбам трудящихся сделал совмещение посадки с Advanced Trade Tool от ULiX Улыбка
Брать в первом посте
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:43 16-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха Ой, не могу!..!!!
 Кластер Мега-Гиперион, и это далеко не предел   (кликните здесь для просмотра)
Есть идеи к применению такой системы нипель Гы-гы???
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (18:33 27-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:32 27-10-2008   
Darkduh
 101 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 17
Сообщения: 177
Откуда: Шпора Дикаря
Зарегистрирован: 02.07.2008
X3-Protector :
Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха !!!

А причем здесь твой баг и «Посадка транспортов на TL и M1»? Совсем запутался...
_________________
CMDR =Bobo=
С-с-с-с... И снится нам космотрава у дома... Намажь меня нонстопом, и вперёд! (Из перевода X3 НД)
    Добавлено: 22:37 27-10-2008   
Old Lis
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 10
Сообщения: 69
Откуда: Удмуртия
Зарегистрирован: 18.05.2008
[quote="AlexYar
заменить на:

19026;ANIMATEDF_DOCKPORT_STANDARD|ANIMATEDF_DOCKPORT_QUICKLAUNCH|ANIMATEDF_DOCKPORT_STARTONLY;1;NULL;9013;
19027;ANIMATEDF_DOCKPORT_STANDARD|ANIMATEDF_DOCKPORT_HANGAR|ANIMATEDF_DOCKPORT_LANDONLY;1;NULL;9014;

в дамми.тхт - и в истребительные шлюзы полезут так же и TS, TP и M6 (и вылетать с катапульт тоже будут Гы-гы).

А если HUGESHIP поставить, то будет творится страшное Вампир
[/quote]
Заменил, теперь мой любимый М6 при старте бьется о закрывающиеся створки ангара и Рыдания.... на автопилоте нормально.
И сразу вопрос немножко не в тему: Залил в игру TL, в исходной (Эксидус) на него садятся бигшипы, в игре посадки нет В дамми.тхт докпорты прописываются.
_________________
"Мертвые не кусаются!!!" Билли Бонс(пират)
"Это ВЫ так думаете..." Кэр Лаэда(некромант)
    Добавлено: 00:03 28-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Darkduh :
А причем здесь твой баг и «Посадка транспортов на TL и M1»?
Ну-у-у, это как бы и не БАГ вовсе, а скорей всего побочный эффект - я подозреваю что именно про этот побочный эффект и говорил AlexV, когда грозился отменить посадку M6/M7.
Old Lis :
И сразу вопрос немножко не в тему: Залил в игру TL, в исходной (Эксидус) на него садятся бигшипы, в игре посадки нет В дамми.тхт докпорты прописываются.
Бигшипы, на TL Ух ты!.., посадка с докторами - Думми, у тебя всё в порядке, ты не болен Ой, не могу!..?
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 02:02 28-10-2008   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Old Lis :
И сразу вопрос немножко не в тему:

про немножко не в тему в правилах прописано давно уже Ой, не могу!..
есть тема про дополнительные корабли, там и спрашиваем...

и остальным тоже - тут флудильня не открывалась Ругаюсь, недоволен!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:16 28-10-2008   
digitalman
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 79
Откуда: Украина, Херсон
Зарегистрирован: 30.06.2008
Мужики, спасите помогите Подмигиваю может я пропустил что-то..в общем проблема такая на Галеон транспортники TS и корветы про пасадке сильно тупят и порой даже не хотят садиться засивая просто с нулевой скоростью в космосе, уже заколебался Разозлен
    Добавлено: 14:32 07-01-2009   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
digitalman :
Галеон транспортники TS и корветы про пасадке сильно тупят и порой даже не хотят садиться засивая просто с нулевой скоростью в космосе, уже заколебался

А ты дай команду Галеону-Ожидать.Просто они попали в 2км зону,поэтому и зависают
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 14:58 07-01-2009   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
digitalman :
Мужики, спасите помогите Подмигиваю может я пропустил что-то..

я про такую фигню писал давно... и даже егософтовцам, это может с любым кораблем произойти Расстроен, но исключительно в секторе с игроком

надо просто двинуть куда-нить корабль, на который осуществляется посадка

добавлено спустя 53 секунды:
зы
в Земном конфликте также иногда проклинивает
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (14:04 08-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 08-01-2009   
StopperHand
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 326
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
мМОД хороший и к нему привязано расширение грузового отсека,но что-то в этом обже накручено А правила почитать? (проверено временем ) .Подскажите плиз ,где посмотреть инфу ,как открыть файлы obj Уже хочется биться головой об стену... ...[/size]
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..

Последний раз редактировалось: StopperHand (09:04 13-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:13 10-09-2009   
Argon3
 





Доброго Всем дня!
Я в форуме наткнулся на такие строки:
19026;ANIMATEDF_DOCKPORT_STANDARD|ANIMATEDF_DOCKPORT_QUICKLAUNCH|ANIMATEDF_DOCKPORT_STARTONLY;1;NULL;9013;
19027;ANIMATEDF_DOCKPORT_STANDARD|ANIMATEDF_DOCKPORT_HANGAR|ANIMATEDF_DOCKPORT_LANDONLY;1;NULL;9014;
Можно ли где-то расшифровку к ним прочитать?
И еще о файле Dummy, что нибудь прочитать, желательно с разъяснением.
Заранее благодарен. Улыбка
    Добавлено: 12:30 07-10-2009   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Папрашу не путать, Сусанин - это полупроводник! (Hognar)

  » Посадка транспортов на TL и M1 | страница 12
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18