Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Посадка транспортов на TL и M1 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1»
Нужна ли вам эта посадка?
Нужна!
67%
 67%  [ 190 ]
Хотелось бы, но не люблю надпись ***modified***
17%
 17%  [ 49 ]
Это читерство!!!
4%
 4%  [ 12 ]
Прекрасно обхожусь без этого.
10%
 10%  [ 31 ]
Всего проголосовало : 282
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Для начала вот тут буржуйские варианты
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=118668
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=114004

Хотелось бы услышать мнения сообщества на эту тему.
Может быть оно и не надо особо? А может некоторых просто коробит от читерства? А может некоторые скучают без этого?

Моё ИМХО.
В Х2 подобная возможность была, почему её убрали - непонятно...
Также убрали посадку на M6 - тут без вопросов, ведь теперь M6 сам может садиться везде...

Мой вариант:
Для версии игры 1.4

Отличительная особенность - ни каких скриптов, и в отличие от буржуйских версий дочится без проблем с игроком, ничего дополнительного на корабле не требуется.
Выполнено в виде мода, изменён всего один файл игры (x3story.obj),

Dock_and_AdvTT.rar
 Описание:
Комбинированная версия посадки и Advanced Trade Tool 1.1 (только cat/dat без скриптов и текстовых файлов)
Также включает и поддержку для работы Cargo.Overtune.BBS
 Имя файла:  Dock_and_AdvTT.rar
 Размер файла:  790.92 KB
 Скачано:  780 раз(а)
Docking_For_2_5.7z
 Описание:
Для версии игры 2.5.

Включает также и поддержку для работы Cargo.Overtune.BBS
 Имя файла:  Docking_For_2_5.7z
 Размер файла:  660.97 KB
 Скачано:  728 раз(а)
Docking_For_2_0_02.7z
 Описание:
Финальная версия посадки для версии игры 2.0.02.

Включает новые алгоритмы посадки и всё необходимое для работы Cargo.Overtune.BBS

обновлено 10 января 2007 года.
 Имя файла:  Docking_For_2_0_02.7z
 Размер файла:  545.39 KB
 Скачано:  963 раз(а)
docking_for_1_4_02_03packed.7z
 Описание:
Обновление включает в себя исправление обрезания строк в устройсве анализа цен покупки от ULix и исправление, необходимое для работы Cargo.Overtune.BBS
+ исправление бага с цивилиан шипами
 Имя файла:  docking_for_1_4_02_03packed.7z
 Размер файла:  564.16 KB
 Скачано:  693 раз(а)

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: AlexV (02:39 16-09-2008), всего редактировалось 18 раз(а)
    Добавлено: 09:36 28-01-2006   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
Цитата:
Вопрос - откуда место взялось? Это же наглый чит!

отнюдь, ангар - это не склад, он вполне может быть и больше...
если же убрали транспорты из х3, то тогда оставили бы корабль-суппорт(в модах такой был)
мне что теперь оружие чтобы погрузить, надо транспорт вызывать? это же не правильно...
поэтому идею поддерживаю, стоимость TL должна себя оправдывать не только перевозкой станций Улыбка
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 11:35 28-01-2006   
VX
 280 EGP


Репутация: 74
Сообщения: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.12.2003
Нужна, даже очень.
А читерство тут не при чем, в XT и X2 такая возможность была, объем трюмов кораблей класса TS определяется не их размерами, а субпространственным сжатием, которое для TL недоступно, очевидно, в силу изначально большого объема грузового отсека, к тому же, как сказал СлаваZ, ангар - это ангар, а трюм - это трюм, одно вполне может быть больше другого. Может быть, стоило бы ограничить количество посадочных мест для кораблей TS/TP до 1..3, но сама возможность такой посадки должна быть.
_________________
Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем
    Добавлено: 11:58 28-01-2006   
YURAN
 275 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 226
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 28.10.2005
Определенно нужна! Я по старой памяти решил в свой ТЛ посадить транспортник с батами, чтобы леталось быстрее. А тут бац! Рыдания.
Моё огорчение было очень велико. Непонятно вообще , почему разработчики убрали сию возможность из игры Подозрение.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:06 28-01-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Эта штука уже давно там висит. Автор, не удивил.
Как только сподоблюсь купить carrier, поставлю скрипт и посажу на carrier один Caiman.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 13:49 28-01-2006   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Стыковка TS c TL , нужна. Зачем усложнять загрузку батареек на TL. Хотя тогда зачем нужен Док оборудывания и возможность его купить? Понятно загрузка батареек через Док оборудывания слишком дорогое удовольствие , но ... Совсем запутался... . Вообще TL не так часто пользуюсь , можно и через транспортёр.
    Добавлено: 14:17 28-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
2AndreiRoz
Ты имел ввиду штабквартиру ТерраКорп? Подозрение.

По сабжу, нужно это, очень.

Согласен с

Цитата:
Может быть, стоило бы ограничить количество посадочных мест для кораблей TS/TP до 1..3, но сама возможность такой посадки должна быть.


Самый идеальный компромисс. Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 14:27 28-01-2006   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
MorphiniST Нет не ТерраКорп , купить свой Док оборудывания и там делать всевозможные обмены.
З.Ы. Понятно , что это не эффективно. Но Док оборудывания для чего-то нужен , скажем "СвойТерраКорп". Улыбка
    Добавлено: 14:29 28-01-2006   
Савва
 120 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 345
Откуда: Msk
Зарегистрирован: 04.10.2005
AndreiRoz - в идеале Торговая Станция. Док хранит ограниченное количество оружия, что плохо. Причем чем оружие мощнее - тем его меньше влазит. ;( Удобно разве что ракеты хранить,но я ими не пользуюсь. Поэтому у меня Док - просто причал, куда пристыковываются мои корабли, которым я еще задания не назначил.
_________________
Kill'em All! Let's God sort'em out!
    Добавлено: 15:03 28-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Идеальный вариант для Х3 (с новыми подклассами TS) - это внедрение внешней подвески для TS Hauler/Tanker и TS Superfreighter (от 1 у Слона до 2-3 у Мамонта и Орки) наравне с сохранением возможности посадки во внутренний док стандартных TS и TP. Т.е. крупный TS на TL посадить будет НЕЛЬЗЯ, а вот пристыковать - можно. Это правдоподобно и не читерно, в отличие от того маразма, который устроили егософтовцы.

И ещё неплохо бы ввести возможность через консоль команд отводить определённую часть трюма TL под определённый груз, т.е. например 10к под батарейки, с тем, чтобы приписанные к TL транспорты могли штатными средствами "Buy at best price" указанный ресурс до заполнения указанного объёма. Или же наоборот - продавать нечто, чем весь трюм TL-а забит.
    Добавлено: 16:02 28-01-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Если про TL - у меня куча фабрик и комплексов по всей
галактике, и к каждому приписан как минимум один транспорт.
Подлетаю к фабу, загружаю её транспорт батарейками, подвожу на 5 км, беру баты и сваливаю Улыбка
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 16:45 28-01-2006   
AndreiRoz
 447 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 420
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 22.10.2005
Нужно сделать транспортный луч или транспортер удалённый (как хотите так и обзывайте) , тогда точно в стыковке отпадёт надобность. Это идея одного участника русскоязычного форума на Egosoft.
    Добавлено: 18:27 28-01-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AndreiRoz :
Нужно сделать транспортный луч или транспортер удалённый (как хотите так и обзывайте) , тогда точно в стыковке отпадёт надобность. Это идея одного участника русскоязычного форума на Egosoft.

вот вот и не надо никаких стыковок. Кстати такой скрипт был для Х2 и Эгософт его подписал даже Улыбка На корабле долден был быть транспортер и он мог перкидывать груз на другой корабль. Вообще назначение TL не торговля товаром - а перевозка станций!!! Поэтому никаких стыковок TS\TP - это не тот тип кораблей. Про ангар - ангар не может быть больше. Ангар Дельфина 14000, размер у Слона - 34000 - получается два Дельфина почти занимают все место. А делать просто так пустое посадочное место на 14000 это imho расточительство! Логичнее увеличить трюм. В общем я лично не собираюсь пользоваться модами разрешающие посадку TS\TP на TL\M1.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:27 28-01-2006   
Jaa
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
я пользуюсь и доволен, кстати и есть ещё 1 подобный скрипт.. насшибаешь в секторе ящиков - истребителями собирать - всё не влезет, чем то большим - очень долго, а докнутым транcпортом - самое то..
    Добавлено: 23:43 28-01-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
я че мало места в ТЛ ? Подозрение.
а транспортники и так оборудованы джампами и батами летают по заказу все такое...
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 02:32 29-01-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
violator666 :
я че мало места в ТЛ ? а транспортники и так оборудованы джампами и батами летают по заказу все такое...


Так речь же не о том, чтобы ТЛю место увеличить Подмигиваю
Речь о том удобстве, которое было и которого не стало
А джамп то только до ворот... потом пёхом...
в X2 я на исследования в основном на TL-е и летал.
Все типы кораблей в ангаре были, делал облёт станций на Пегасе, поймал миссию на ББС - позвал нужный корабль с ПУСТЫМ! трюмом, взял миссию и обратно на ТЛ, и уже им прыгал в нужный сектор! Наехали пираты - пересел на что-нить вооружённое до зубов (в х2 у меня это хаакский М3 был любимый)

А счас что? Летаещь по ББСкам на М3 обычно, ищешь миссии на убийства (в какой-то момент это начинает нагонять скуку), если попадается что-нить торговое, заслуживающее выполнения - то невозможно взять из-за отсутствия нужного корабля под рукой... Вызывать откуда-нить занудство полное, долго ждать надо, пока сядет (сета на станции не включается Рыдания. ) , плюс гемор с батарейками.

В общем, по-мелочам набегает... Поэтому и решил пофиксить этот момент. Разнообразия в игру это, на мой взгляд, добавляет прилично!
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 05:11 29-01-2006   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
ну, вот поглядите на размеры кораблей...
http://img8.imageshackdisabled/img8/1561/scaled9qc.jpg
ну что? как вы теперь считаете? влезет ли TS на TL Зеваеца
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 06:50 29-01-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Executor :
Вообще назначение TL не торговля товаром - а перевозка станций!!!

Поностью ЗА!!!
Executor :
В общем я лично не собираюсь пользоваться модами разрешающие посадку TS\TP на TL\M1.

В х2 не пользовался, а в х3 и так у ТСов трюм огого какой.

ИМХО Посадка/стыковка ТС/ТП к любому бОльшему кораблю не нужна.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:18 29-01-2006   
Mansory
 446 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 127
Сообщения: 1152
Откуда: 013 в Тентуре
Зарегистрирован: 12.03.2005
Ну и мои 5 копеек Улыбка
Пункт 4 голосовалки.
Согласен с тем, что посадка ТС на ТЛ нужна некоторым для того, чтобы доставлять эти самые ТС вместе с фабриками на место постройки этих самых фабрик. Но...
1. Не нравится мне, что правится x3story.obj Улыбка
2.
AlexV :
С вероятностью 99% будет совместимость с любыми модами и сохранёнками

Мне хватает эгософтовских глюков Улыбка
3.
AlexV :
M6 тоже садится на M1 и ТЛ
Любой корабль вообще можно отправить на посадку на M1 и ТЛ

Вот-вот. Фигня, однако получается Улыбка

4. Как-то в Х3 нормально обхожусь и без мгновенной доставки своих транспортов к приписанной фабе. В 1.3 ведь пофиксили баг с джампом, когда даешь кораблю джамп, говоришь прыгать туда-то, а потом в время отсчета джамп телепортером забираешь Улыбка. И ниче, нормально, привыкли. Так и с ТС привыкнете.
Не пользуюсь никакими Advanced Trade и прочими. Я еще в оригинальную (немодифицированную) игру не наигрался Улыбка

PS
Executor :
Про ангар - ангар не может быть больше. Ангар Дельфина 14000, размер у Слона - 34000 - получается два Дельфина почти занимают все место.

Ну вообще-то тут можно поспорить Улыбка (Хоть я и не AlexYar, с которым ты любишь поспорить Ой, не могу!.. ).
Это ты про трюм, а не про ангар. Трюм для товаров, ангар для кораблей. А ангар как раз неизвестно какой в метрах кубических. Может на порядки больше трюма Подмигиваю
А трюм у Дельфина XL, а у Слона ST.
PPS позже
Хотя я уже по-моему запутался Улыбка
_________________
Чатланину - пожизненный эцих с гвоздями!
    Добавлено: 10:28 29-01-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
СлаваZ :
ну, вот поглядите на размеры кораблей...
http://img8.imageshackdisabled/img8/1561/scaled9qc.jpg
ну что? как вы теперь считаете? влезет ли TS на TL Зеваеца

мда... Теперь у меня возникает другой вопрос, а какого черта тогда размерю трюма у TL\M1\M2 такие маленькие? Если исходить из этой картинки, то все бигшипы должны иметь трюм минимум в десять раз больше...

RaptoR_ua :
Это ты про трюм, а не про ангар. Трюм для товаров, ангар для кораблей. А ангар как раз неизвестно какой в метрах кубических. Может на порядки больше трюма Подмигиваю

а смысл на TL иметь такой ангар? Назначение TL - перевозка станций, а делать просто так офигенной большой ангар - это неоправданное расточительство Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 15:30 29-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Посадка транспортов на TL и M1»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Граждане! не верьте ему! он не 027 вовсе - он 028!! (duch)

  » Посадка транспортов на TL и M1 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18