Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания.»
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
Пролог.
Если Вас при мысли "сторонний скрипт, нестандартный М6" бросает в дрожь,а на язык наворачивается слово "Чиииииитер", не читайте дальше.

Зачин.

Не буду повторяться, о том как нас всех эгософт .... хмм ... кинул. Благо в России живем, денег за болванку нежалко (денег жалко за новую видеокарту).

В связи с этим назрела мысль и небольшой сюжет о моде для х3.

Сюжета два:
1. Основная мысль в том, что во время сюжетных разборок с каками ксеноны удумали гадость. Подло напали на Аргон в отсутствии основного флота. Другие рассы также пострадали.
Реализация. за основу берется основная карта и "захватывается" ксенонами. Остается определенное количество рассовых секторов (которые также изменяются для дисбаланса экономики). Межрассовые торговые маршруты пролегают через "захваченные" секторы. Навигация (точнее секторные ворота) частично изменены. Естественно активировались пираты.

2. Здесь мы имеем давнюю злобу ксенонов на своих создателей. Действие происходит в земных секторах и в секторах Х (базовых, из XBTF).
Реализация. Полностью новая карта, новые секторы - новые возможности (земные кораблики, в том числе и ОДИН!, емп и прочие радости земной рассы).

Далее, все стандартные корабли корректируются, М6 возвращается статус корвета, транспортам дается вооружение и т.д. и т.п. Оружие изменяется, скорость и повреждения зарядами. М2/М1 выходят на особую позицию - ЛИНКОРЫ. Завалить кроме как на линкоре никак. Или М1 + большая пачка истребителей. ТЛ более защищенный (такой бааашой, а сносится Новой за 3 захода). Пегас вернется! полный апгрейд движка дает 1009 м/с

Экономика меняется в связи с боевыми действиями. Заработать можно быстрее (благодаря гильдиям в том числе).

Своими силами придется защищать некоторые мирные секторы.

СТРАРТ: здесь 4 варианта.
1. "МЕГА Экстрим" - из собственности М5, сложность экстрим, денег 1000, кораблик пустой.
2. "Экстрим лайт" - бастер, аргонский ТС, сложность экстрим, денег 100,000.
3. "Быстрый старт" - бастер, аргонский ТС, сложность норма, денег 1,000,000.
4. "Совсем быстрый старт Улыбка" - Нова классик, Пегас, 2 аргонских ТС, сложность норма, денег 5,000,000.

К стандартным скриптам добавляются наиболее интересные сторонние скрипты.

Теперь самое ВАЖНОЕ:

1. Я хотел бы услышать Ваше мнение по поводу данного мода.
2. Если Вам есть что добавить (по существу!) - пишите.
3. Если у Вас есть мысли, карты, скрипты, моды, модели и прочее, и если вы готовы поделиться ими - пишите в личку.
4. Если Вы готовы помочь в реализации данного мода, прошу писать в личку.

ЗЫ. Данная темя будет открыта до 5 февраля.
===
ДОБАВЛЕНО: Ветка не будет закрыта, просьба высказываться и если есть чем помочь - пишите в личку.
===

ЗЫЫ. Просьба писать по существу, без словестных перепалок и прочего.

==========
add:

Сообщаю всем - работа по созданию мода начата.

ОСОБАЯ просьба модерам: весь флуд сами знаете куда )).
    Добавлено: 21:28 26-01-2006   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Лично я считаю, что такой мод сделать было бы очень неплохо... особенно если будет реальное мочидлово за выживание Улыбка Если смогу, то могу и помочь чем-нибудь, только, к сожалению, не особо в этом смыслю. Но идея замечательная!
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 21:42 26-01-2006   
ShootNick
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 58
Откуда: не от мира сего
Зарегистрирован: 12.12.2005
Почитал.
Идея неплохая главное чтоб реализация такой же была и нужно очень много помощников
основная задумка понравилась потому как сколько не летаю по Х2,Х3 частенько появляются мысли что Ксеноны вымерли напрочь

совсем быстрый старт - имхо перебор ты бы еще сразу М2 дал
знаю что скриптыы наверняка свои будут но всёже полезным будет ознакомится
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=99155
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=113092
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=105272

Цитата:
Лично я считаю, что такой мод сделать было бы очень неплохо... особенно если будет реальное мочидлово за выживание

http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=111918
ставишь этот скрипт врубаешь все 5 рас и постоянное бегство и бои за выживание тебе обеспечены
_________________
Скрестите ктонить Фрилансер с Х
и я буду на вас молится
    Добавлено: 21:43 26-01-2006   
игорёк
 70 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 183
Откуда: Алма-Ата
Зарегистрирован: 25.09.2005
идея офигенная только сюда бы хааков подписать чтоб мочилово поконкретней а если проект действительно будет постараюсь помочь чем смогу
_________________
Подарите жизнь колобкам!!!
    Добавлено: 21:47 26-01-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
dcraft :
2. Если Вам есть что добавить (по существу!) - пишите.

4. Если Вы готовы помочь в реализации данного мода, прошу писать в личку.


Oxy_geN и игорёк это к вам относится Подмигиваю
Executor

_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 00:51 27-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Обалденная идея! Супер! Супер!
Только вопросы есть.. Подозрение.
1. А что существует возможность это все сделать? Вроде говорили, что редакторы сырые, работать отказываются, все глючит.. Совсем запутался... Не факт ведь, что с патчем 1.4 все это разгребется.. Подозрение.
2. Конечно, я так понимаю, игру придется начинать заново? А как быть с рейтингами расовыми? +9 заработать заново это нелегко будет..
3. Что будем делать в связи с тем, что вынос ксенонов осложняется тормозами в их густонаселенных секторах? Входит ли в планы физическое, на уровне полигонов и пр., изменение моделей?
4.
Цитата:
Межрассовые торговые маршруты пролегают через "захваченные" секторы.


Совсем запутался... Но ведь транспорты же все посбивают нафиг.. Совсем запутался...

ЗЫ А с боевым ИИ чегонить изменить планируется?
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 10:12 27-01-2006   
dcraft
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 23
Сообщения: 146
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 10.06.2004
2 MorphiniST

1. Сделать возможность имеется, кое какие работы ведутся, глюков пока не наблюдаю. Кое что из описанного пока не знаю как сделать, но работы ведутся нашими пилотами здесь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=31744
2. Т.к. будет новая карта - начинать с начала придется по любому. Патч 1.4 - увидем не скоро. А как выйдет - я думаю особых проблем не будет с доработкой мода под 1.4
3. Перерисовка моделей пока не увенчалась успехом (я думаю дело времени)... Да и в любом случае я с 3dMax не знаком. Решаться лаги будут несколькими путями - один из них мод LowDetail, который придется доработать. В любом случае лаги останутся. (скажу еще что густонаселенные секторы (их будет оч мало) ксеноны посещать не будут).
4. Транспорты будут иметь задние БЫСТРЫЕ и мощные турели. Я думаю будет у некоторых эскорт. Торговые маршруты не будут "непроходимыми". Возможно некоторые транспорты будут сбивать, но не много.

Боевой ИИ ... Уже имеются (вроде) сторонние скрипты, которые решают данную проблему. Может кто из наших пилотов поможет...
_________________
X:Rebirth :ass:
X3:AP :super: начал с нуля
    Добавлено: 12:16 27-01-2006   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
dcraft :
М2/М1 выходят на особую позицию - ЛИНКОРЫ. Завалить кроме как на линкоре никак. Или М1 + большая пачка истребителей.


Имхо линкоры даже во вторую мировую ходили на цыпочках под бомбежкой. Собссно своей зенитной артиллерии им вообще слабо хватало, требовалась поддержка. Так что линкор, в принице, должен ложиться двумя тремя десятками М3. БЕЗ АВИАНОСЦА. Подмигиваю Другое дело что на линкорах стоит дальнобойная, мощная, артиллерия.

dcraft :
ТЛ более защищенный (такой бааашой, а сносится Новой за 3 захода).


Дык. А сколько транспортов утопло в ВМВ от одной-двух торпед и сказать страшно. TL - это ТРАСПОРТНИК. Практика показывает или большой трюм и слабая защита или сильная защита и малый трюм. Не возят линкоры станки и грузы, а транспортники не таскают пушки и броневые пояса. Для защиты обычно эскорт используется. Подмигиваю
    Добавлено: 12:38 27-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Небольшое предложение по ксенонам - они же раса роботов,и в корабле нет пилота?Следовательно выход бортового компьютера исправить некому и взять ручное управление тоже,можно (если можно - я то в этом не силен)сделать скрипт,который позволяет запустить ксенону вируса и (рандомно) на время отключить определенному врагу либо щит,либо оружие,либо двигатель.И продаватся это может на пиратских базах.Сидят же там хакеры,вроде...
    Добавлено: 14:02 27-01-2006   
ShootNick
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 58
Откуда: не от мира сего
Зарегистрирован: 12.12.2005
VladiuS

очень интересная затея только имхо читерная
у меня идея другая
Цитата:
они же раса роботов,и в корабле нет пилота

сделать ксенонов незахватываемыми
до покупки Хак девайса у пиратов
девайс просто позволяет захватывать ксенонские корабли также как любые другие
_________________
Скрестите ктонить Фрилансер с Х
и я буду на вас молится
    Добавлено: 14:16 27-01-2006   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
Gward :
должен ложиться двумя тремя десятками М3

А не еденицами, как сейчас. Подмигиваю

MorphiniST :
А как быть с рейтингами расовыми? +9 заработать заново это нелегко будет..

Сделать возможным захват секторов со стороны любой рассы. А игроку за освобождение огромный + в рейт. Если это возможно кшна.

Про хааков действительно забывать не стоит, они тоже воевать умеют! Подмигиваю

MorphiniST :
Но ведь транспорты же все посбивают нафиг..

Скрипты навигации переписать, чтоб все NPC JumpDrive юзали.
    Добавлено: 14:42 27-01-2006   
ShootNick
 63 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 58
Откуда: не от мира сего
Зарегистрирован: 12.12.2005
"должен ложиться двумя тремя десятками М3"
ессно что при этом и цену надо бы завысить
"А как быть с рейтингами расовыми? +9 заработать заново это нелегко будет.."
+ за сбитие махин типа М1 или М2 увеличить не мешалобы
_________________
Скрестите ктонить Фрилансер с Х
и я буду на вас молится
    Добавлено: 14:50 27-01-2006   
Mel
 56 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 12.01.2006
А мне нравиться, что то вроде действуйщей войны получаються, а то ксеноны сидят в своих секторах и ничего не делают.
Конечно жаль что с начала придеться начинать, а то лень опять все строить... Правда тут наверно будет несколько непаладок связанные с тем что пока все воюют нагрузка на процессор будет колосальной, вследствии чего- тормоза.
А теперь пожелания: 1)Было бы неплохо ввести какой нибудь чтоли М-0 у ксенонов типа "центральный процессор" как в космических ренжерах и последния миссия собственно его уничтожить (хотя это не мое дело)
2) Хорошо бы если старые герои из основного сюжета тоже играли какуй то роль, ведь штабквартира Технокорпа занималась роботами и собственно знает что и как они устроены.

На последок несколько вопросов: 1) мод будет полностью на английсоком?
2)версия с модом сможет нормально патчиться?
3) как я уже говорил изза полномаштабной войны будут тормоза (почти уверен) есть какие-нибудь решения?
_________________
Ксенон-это газ, а не злой, летающий металлалом, который норовит всех отформатировать!
    Добавлено: 15:18 27-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Тэээкс, а что еще и сюжетная ветка планируется? Вау! Вау!
Боюсь как бы потом на "короткость" и "линейность" жаловаться не начали.. Сюжетку к слову разрабатывать это хуху не хохо.. Расстроен Аффтары должны быть..
Моя личная имха, сюжета не надо, мороки больно много будет. А вот разнообразить военную тактику это было бы Круто!
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 17:28 27-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




ShootNick :
VladiuS
сделать ксенонов незахватываемыми
до покупки Хак девайса у пиратов
девайс просто позволяет захватывать ксенонские корабли также как любые другие


ИМХО извращение.Пусть шанс их захватить будет низок - допустим 5%.Можно купить "Xenon Override Soft Mk1,Mk2,Mk3" и получить щанс захватить Ксена соответсвенно 10%,15%,20% процентов,причем если стоимость первого абгрейда 10к,то стоимость последнего - несколько лямов.

И ещё хорошо бы что бы без абгрейда ни чего злее м5 не захватывалось,а с абгрейдами постепенно рос класс корабля,который можно отобрать.

То есть к примеру - абгрейда нет - шанс на любой корабль - 5%.

Абгрейд 1 - шанс на М5 - 10,на остальные - 5
Абгрейд 2 - шанс на М5 - 15,на М4 - 10,остальные пять.
Абгрейд 3 - Шанс на М5 - 20,М4 - 15,М3 - 10,остальные - 5.

Я не скриптовед и не знаю,возможно ли это,но мое виденье таково,ибо,если пытатся "вжится" в мир а не рассматривать как игру,то чем больше корабль - тем мощьнее источник питания,а чем мощнее питалово - тем мощнее можно поставить комп и тем сложнее ему "переполнение буффера" устроить.
    Добавлено: 17:56 27-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Если ни кто не против - выложу свое виденье сюжета,не понравится - всегда можно стереть Улыбка

Итак:
Кончается сюжет Реюниона - Земляне вновь нашли потерянные сектора и "потерявшуюся" ветвь человечества - Аргонцев,которые стали называть себя по названию одной из первых колонизированных планет - Аргон Прайм.

Идет обмен опытом и историями,накопленными за века и Аргонцы показывают своим "предкам" их часть космоса,и земляне занимаютт несколько секторов (допустим пять - Ксенон сектор 101 и к нему ещё 4 "присобачить" + несколько новых с ксенонами).

Вспомним,что ксеноны хоть и машины,но разумные и им всегда хотелось припомнить и землянам и аргонцам то,что их использовали как терраформеров и слуг ,но при попытке нападения на Аргонцев всегда огребали от совместного союза всех рас,а напасть напрямую на аргон прайм не могли,потому что технологии Джам Драйва у них нет,и вот,один из кораблей Землян,охраняющий ворота на границе "новые сектора землян - злые ксеноны" задевает астероид и остается без энергии и связи во вражьем секторе (это все можно показать в заставке на движке игры,если получится) и попадает в лапы ксенонов,которые,не смотря на то,что самосовершенствовались,используют те же протоколы связи что и земные компьютеры,так как произошли от них,и ксеноны снмают джамдрайв с координатами аргон прайм,ставя его на свой авианосец.
После чего дружно едут к аргонцам показывать свое недовольство что им вполне и удается,(сектора Аргон прайм и на две клетки в каждую сторону становятся ксеноновыми потому как Аргонцы в это время со всем своим флотом вокруг земли летали).

Игрок вступает в игру через год этих событий,когда ксеноны уже обжились на аргон прайм и аргонский фло,ослабленный в последнем бою не смог их от туда выковырнуть,потому что ксеноны,используя данные с захваченных земных и аргонских кораблей создали генератор помех,позволяющий им выводить из строя корабли врага.
Но союз Аргонцы+Земляне тоже клювом не щелкали и ргазработали новую версию программного обеспечения,неподвластную ксенонам (тут можно сделать скрипт по закупке софта Mk1 для каждого типа корабля (можно летать без него,но в ксенонских секторах корабль без него теряет 50% регенерации щита,оружия,и две трети скорости)

И миссии составлять по принципу проведения диверсий на территории ксенонов.

Про систему торговли ни чего сказать не могу - я её не знаю Расстроен
    Добавлено: 18:22 27-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Аффтар убейсибяапстенусразбега! Ой, не могу!..
Нет, ты не обижайся, но ты наворотил! Сдать Ксенонам Аргон Прайм! Вау! Это ж надо. Вообще масштаб ты выбрал слишком мощный, проще надо. Хотя креативно мыслишь, но для игры реализовывать это тяжело, если не невозможно, будет.. Ведь Навороты технические ты ввел зря. Я думаю, что нужно сделать чтото типа модов для Х2, которые счас существуют.. Война, так война, свободная и нелинейная, имхо, это ждут многие.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 19:23 27-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




MorphiniST :
Аффтар убейсибяапстенусразбега! Ой, не могу!..
За базаром следи...

MorphiniST :

Нет, ты не обижайся, но ты наворотил! Сдать Ксенонам Аргон Прайм! Вау! Это ж надо. Вообще масштаб ты выбрал слишком мощный, проще надо. Хотя креативно мыслишь, но для игры реализовывать это тяжело, если не невозможно, будет.. Ведь Навороты технические ты ввел зря. Я думаю, что нужно сделать чтото типа модов для Х2, которые счас существуют.. Война, так война, свободная и нелинейная, имхо, это ждут многие.


Я лишь предложил свое дополнение,ведь тема именно для обсуждение этого мода,и дело автора - принимать мои идеи в свой мод или нет.

Я считаю,что раз ксеноны полностью "компьютеризированы" и мод о ксенонах - это можно интерестно использовать для повышения играбельности.

О сюжете - раз автором предложено что ксеноны захватили "основные" сектора - то аргон прайм туда вполне может попасть и это интерестно можно обиграть в сюжетной ветке.

Так же,как одно из предложений можно ввести софт,проджаваемы на пиратской базе,позволяющий "перепрограммировать" на время выбранного ксенона классом не выше М3 что бы он какое то время (допустим 5 минут) сражался на стороне игрока перепрограммирование должно занимать скажем,30 секунд и требовать батареики для временного увеличения мощности бортового компа игрока.Или скажем что бы враг работал не по таймеру,а расходовал батареи в трюме игрока - 20 батарей на активацию и 10 батарей в минуту.Если конечто такой скрипт реален.
    Добавлено: 19:50 27-01-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ага! Тока "запускать" эту войну надо после сюжета. И "рассказывать" об этой войме исключительно через BBS (и мисии там-же)
Кстати: по поводу миссий: Давайте разделим на 2 части "государственные": Даются на торговых станциях. Миссии типа: "Прикрыть конвой" (При больших военных рейтингах конвой идет через вражеский сктор(а)); "Прикрыть отступление" (Провалилась очередная локальная атака на сектор (явный перевес ксенонов), ваша задача "спасти" как можно больше техники); "Эвакуация сектора" (Известно, что через некоторое время на сектор произойдёт массированная атака ксенонов. Ваша задача прикрыть/помочь(если есть ТР) звакуационные транспорты); "Разведывательная операция" (Известно, что какой-то ксенон повреждён, ваша задача найти его(в секторе отчуждения или во вражеском секторе), немного побить и собрать информацию);
"Рейд" (совместно с военными уничтожить группировку врага в зоне отчуждения или во вражеском секторе); "Захват сектора" (совместно с военными "отобрать" сектор).

Ну и локальные, дающиеся на остальных станциях: "Сопровождение" (Сопроводить транспорт); "Прорыв" (Провезти ресурсы до другого сектора (через вражеские)); "Контрабанда" (no comments); "Пром. щпионаж" (прилетаете на станцию и "устанавливаете" жучёк).

ЗЫ: Для того, чтоб всё было честно: Ксеноны догадались, что аналогичным методом могжет воспользоваться и союз. Поэтому изобрели блокатор гиперджампа из-за чего они просто перестали выпускаться.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:56 27-01-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
VladiuS :
Если конечто такой скрипт реален.

Ещё как. Wait 1000 ещё никто не отменял Улыбка
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 19:58 27-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания.»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хотя, с нашей скоростью постинга в конфу, конец темы ты можешь и не увидеть... (предположил Harley)

  » Мод Ксенонский конфликт. В процессе создания. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18