Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корвет: практическое ведение боя | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Корвет: практическое ведение боя»
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
Предположим, что вы, как и я, выбрали для себя корабль "на все случаи жизни". М6 всё еще является универсальной машиной, пригодной как в роли хай-тек и оружейного транспорта, так и в качестве тяжелого ганшипа. Увы, боевые качества корветов здорово урезали, превратив их пилотов из почти неуязвимых джедаев-супергероев в почти рядовых бойцов-статистов, любая ошибка которых может стать фатальной.
Тем не менее, в умелых руках корвет все еще представляет собой грозное оружие, с которым приходится считаться, и способен на очень многое. Ниже предлагается небольшой курс на основе собственного опыта.

Рабочее средство - корвет "Кентавр", лучшее, пожалуй, предложение на рынке. Наличие джампдрайва подразумевается. Поскольку торговля оружием является частью повседневной деятельности, трюм стараюсь держать максимально свободным, посему, дабы не забивать складские помещения ящиками с боеприпасами, сделана ставка на энергетическое оружие.
Каждому известно, что самое слабое место М6 - его генератор. Пара-тройка длинных результативных очередей способна истощить запас и оставить машину беззубой в самой середине схватки. Чтобы несколько уменьшить энергопотребление, половина головных орудий установлена классом ниже максимального. Итого: лоб - 4xBHEPT + 4xAHEPT, турели - 3xBHEPT.

Поскольку один на один соперников у корвета практически нет (за явным исключением в виде капшипов М1 и М2), рассмотрим, в основном, ситуации, когда противников более одного. Вернее, от трех и более.
Корвет способен обеспечить сокрушительную огневую мощь но - увы - на весьма незначительный промежуток времени. Плазменные сгустки имеют довольно невысокую скорость, и на приличной дистанции противник имеет шансы увернуться, чем обязательно постарается воспользоваться. Поэтому огонь нужно вести наверняка, желательно с дистанции до полукилометра. Если враг лишился щита, тем более - части брони, но все еще жив - не стесняйтесь добить таранным ударом.
Банальный стрейф способен серьезно уберечь ваш щит от преждевременного истощения. Например: в лобовой атаке на М3, дав ответную очередь, не отпуская гашетки сместитесь в любую сторону - и очередь противника пройдет стороной. Враг, конечно, перенесет огонь с поправкой на ваш новый курс - вы же качнитесь в противоположную сторону. "Кентавр" крупный корабль, но на морду узкий, и вместо десяти-двенадцати попаданий вы получите лишь три-четыре. Подобным "качанием маятника" достаточно просто свести вражеский урон при атаке лоб-в-лоб к минимуму, весьма сильно помогает она даже против противников, заходящих на вас с флангов или тыла. Впрочем, фланг корвета довольно широк, поэтому старайтесь держать врага по фронту. Вообще, чем больше вы двигаетесь, чем ломаней и извилистей траектория движения, тем меньше шансов у противника на попадание.
Отдельного упоминания заслуживают вражеские М4. По степени угрозы для корветов "четверки" почти равны "трешкам". Их РАС'и хоть и слабее НЕРТ'ов, но скорость "плевка" значительно выше, а значит - увернуться гораздо сложнее. Особенно опасны они при множественной атаке с флангов.
Небольшой хинт: если в ваш сектор обстрела залетел истребитель, а система нацеливания ведет другой, который у вас сбоку/сзади - быстро переключитесь на тот, что перед носом, и разрядите в него носовые орудия. При удачном стечении обстоятельств у вас станет на одну проблему меньше.
Не стесняйтесь использовать ракеты против обделенных турелями истребителей. Особенно хорошо провести ракетную подготовку против еще не атакующей группы противников. В этом случае неплохим решением станет выбор в качестве целей "четверок": от "трешек" будет куда проще избавиться при лобовой атаке.
Заранее переведите все турели в режим "Missile Defence". Ваши зенитчики обезопасят вас еще от одной неприятности. Кроме того, иногда им удается подбить вражескую ракету у самого носа выпустившего ее корабля - его пилот будет несказанно рад фейерверку. Если, конечно, выживет.

Несколько практических ситуаций, с которыми сталкивался аффтор:

1. Пассивный пиратский конвой: 4-6 машин (1-3 М3, 2-4 М4).
При наличии ракет проводится артподготовка по одному-двум М4 с дистанции 4-6 км. Затем выбирается целью один из М3, сближение, "маятником" уклонение от огня, затем очередь с дистанции менее 1 км. Если противник уничтожен, постараться немедленно навестись на следующую захваченную цель и уничтожить аналогично. Далее маневренный бой с оставшимися противниками, активно применяя стрейф.

2. Атакующий пиратский конвой: 4-6 машин (1-3 М3, 2-4 М4).
Пуск ракеты по ближайшему кораблю и стрейф на 2-2.5 сек в любую сторону - это убережет ракету от встречного огня. При возможности - выбор очередной цели и пуск+стрейф. Далее см. пункт 1.

3. Атакующая ударная ксенонская группа: 4-6 машин (1-3 М3, 2-4 М4).
Практически аналогично пункту 2. Переходят в атаку, как правило, с дистанции 6-8 км. Примечание: при наличии среди атакующих большого числа М5 придется вручную переключать наведение на более крупные корабли. Мелочь оставьте турельщикам.

4. Атакующая ударная ксенонская группа с корветом: 4-6 машин (1М6, 1-3 М3, 2-4 М4).
Постарайтесь оставить корвет напоследок - если разрядить в него все аккумуляторы, можно остаться без аргументов против истребителей. Лобовые орудия "Р" - достаточно медленные РРС, увернуться от которых несложно, просто держите его в уме и больше двигайтесь.

5. Киллер-миссия "на пол-лимона": 5 машин (1 ТЛ, 4 М3).
Лучше всего будет идти группе в лоб. Пропустите ТЛ, зайдите в хвост одному из М3 и в упор залейте плазмой. Резко переключайтесь на следующий и сбивайте по сближению. Оставшиеся два ликвидируйте так, как вам захочется. Избавившись от эскорта, догоните транспорт, а лучше - прыгните к воротам и снова выйдите ему навстречу. Длинная точная очередь "в ноль" разрядит ему щиты и, возможно, повредит корпус. Далее просто держитесь в "мертвой зоне" турелей, особенно остерегаясь РРС. Если щиты корвета заряжены не менее, чем наполовину, а ТЛ наполовину же лишился брони - можно сократить время расстрела, просто протаранив транспорт.

6. Киллер-миссия "на лимон": 5 машин (1 ТЛ, 1 М6, 3 М3).
Прежде всего избавьтесь от истребителей, корвет оставьте на добивание, главное - пропустить мимо его первую затяжную очередь. Далее аналогично пункту 5.

7. Скомпонованный хаакский кластер: 20-30 машин (1 М3, множество М5 ).
Сближайтесь на дистанцию 2 км и открывайте непрерывный массированный огонь. Очередь "в ноль", как правило, уничтожает не только М3, но и основную массу М5. Для усиления эффекта можно поводить стволами в небольшом диапазоне, увеличив радиус поражения. Зачастую при расстыковке некоторые хаакские истребители сразу же открывают огонь и выпускают ракету. Тем хуже для них - сдетонировавшая об вашу очередь боеголовка радикально сокращает поголовье противника до безопасного уровня.

8. Распавшийся хаакский кластер: 20-30 машин (1 М3, множество М5 ).
Редко, но встречаются. Здесь не обойтись без мощной ракеты (лучше двух). Удерживая группу на расстоянии 3-4 километра (не ближе!), выпустите ракеты по головному М3. Хааки стараются держать формацию, что их и губит. Как только в ходе ракетной атаки число нападающих сократится на 15-20 противников, атакуйте в лоб, стараясь расстрелять на сближении как можно больше разведчиков.

9. Хаакский авианосец: 1 машина (1 М1).
Случай в моей практике единичный, и без поддержки дружественных сил не обойтись, но даже если авианосец атакует всего лишь группа М5, шанс уничтожить противника есть. Хаак попадает уже с 4-х км, поэтому уже на этой дистанции ложитесь в затяжной стрейф, сближаясь для собственной атаки. Обычный стрейф в одну сторону, как ни странно, здорово сокращает наносимые корвету повреждения. Выйдя на боевую дистанцию, поливайте врага всем, что имеется на борту. Если хаак прекратил зенитный огонь, можно попробовать выпустить мощную ракету. При падении собственного щита до 1/3 и ниже - немедленно отходите на дистанцию недосягаемости и перезаряжайте щит.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 17:15 25-01-2006   
СлаваZ
 470 EGP


Анти-Сплит
Репутация: 49
Сообщения: 2424
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 15.01.2004
в копилку, авианосцы и м2 других расс можно уничтожить без техники "пиранья", надо пристроиться к ним под брюхо ближе к носу(почти у всех там мертвая зона) и спокойно поливать их до полного уничтожения, но! лучше самому залезть в турель(не бойтесь, скорость они не скидывают, а повреждения щитов от соприкосновения небольшие), иначе автонаводка тупит и все мимо.
уничтожил таким способом несколько паранидских и сплитских м1/м2
зы. естественно сначала надо отбить мелочь Улыбка
_________________
A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF
    Добавлено: 18:00 25-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
Добавлю относительно Кентавра пару строк.
На этом М6 - я довольно таки много налетал ...

1. В турели НЕРТ ставить глупо. Только РАС. Если дать команду турелям сбивать ракеты - то на кой им НЕРТ? А если стрелять по врагам, то НЕРТ почти сразу садится реактор до полной. И потом сам выстрелить не можешь.
2. Автор статьи, пилот Talon АБСОЛЮТНО правильно описал использование стрейфа. Ибо только таким образом можно уйти от 80% попаданий. Только на мой взгляд использование стрейфа вверх-вниз гораздо эффективней в плане бокового огня ...
3. Ну и на последок ... Это несколько не в эту тему, но раньше (версия 1.21) было удачным использование ракет WASP. Они вылетают целой толпой и М5 размазывают на ошметки. После 1.3. - гадость полная! 4-5 выстрелов лишь приводят к желаемому результату.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 20:10 25-01-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
ОЧЕНЬ долго летал на Centaur, сразу после того, как продал
свой Nova Raider и до покупки эсминца. Сначала стояли 6BHEPT+2AHEPT и 3AHEPT в турелях, но, осознав сложность
ликвидации ксенских эсминцев лазерами, перешёл на 11MD Подмигиваю
Соглашусь с автором в том, что реальную опасность составляют М4 в количестве. Кстати, при использовании даже 8MD против Xenon L летящего прямо на вас, начав стрелять почти сразу с
дистанции поражения, корпус добить на максимальной скорости не
успеваешь, так что тут одно из трёх:
-таран, если вам щитов не жалко (а они у истреба полные Подмигиваю )
-сброс скорости
-сброс скорости на дистанции ~200 м. и верчение вокруг истреба на стрейфе.
Про уничтожение K, J писали - главное - сесть им на загривок
за рубкой (такая круглая бляха сверху)
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 23:41 25-01-2006   
Talon
 330 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 76
Сообщения: 1260
Откуда: Нью-Москоу
Зарегистрирован: 05.06.2002
BlackMax :
В турели НЕРТ ставить глупо. Только РАС.

По данному совету установил в турели BPAC. Совершенно верно, за счет скорости полета заряда процент промахов турельщиков значительно снизился, и гораздо чаще в прицел стали залетать истребители уже без щита. Да. Плюс, экономия аккумуляторов заметна невооруженным глазом. Спасибо за дельное замечание.
_________________
Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side.
    Добавлено: 09:26 26-01-2006   
игорёк
 70 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 183
Откуда: Алма-Ата
Зарегистрирован: 25.09.2005
Методика боя с кластером любого размера на Драконе с 8 PPC подлетаем к кластеру на растояние 4 км (дальность выстрела фотомок)начинаем крутится и стрелять пока не кончится енергия от кластера остаётся лиш воспоминание Супер!
а против группы пиратов так вообще улёт например летит группа пиратов из 2 М4 и 2 М3 подлетаем к ним в тыл (к любому кораблю не дальше 1 км) и два раза жмём на гашетку Ракетницей его! пилот с дикими воплями отбрасывает копыта Кандидат в 2 на 2 а его сотоварищи наложив в штаны летят по своим делам как не вчём не бывало Пилот 2 , подлетаем к следующему и продолжаем процедуру (пока не уничтожим всю группу) Поздравляю! Время убивать
По уничтожению болших кораблей не когда не доверяйте автоматической системе наведения она жутко мажет Круто! Из снайперки... подлетайте почти в упор и стреляйте Ракетницей его! Супер! Супер! Супер!
_________________
Подарите жизнь колобкам!!!
    Добавлено: 21:25 26-01-2006   
BlackMax
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 80
Откуда: Lalangamena
Зарегистрирован: 06.11.2005
В продолжение темы ...
Хотя уже не из реальностей игры, а скорее из фантазий.
Но тем не менее есть мод который ставит по 2 пушки в каждую турель.
Одним словом, еслиб я был инженером-техником, проектирующем корвет, то однозначно в каждую турель поставил по 2 орудияю
Одно для отстрела ракет, это должно быть малоэнергопотребля.щее и слабое вооружение, а второе - РАС или PSG. Первое - благодаря точности и скорости, второе в принципе заменяет и отстрел ракет, поскольку стреляет по объёму. Но! PSG (я всегда с собой вожу в трюме Кентавра ибо в ксенонских секторах - незаменимо. "Н"-ки умирают как и ракеты Гы-гы ) плохо тем, что практически в кутерме сражения делает невозможным залп ракет собственных ракет, ибо их грохает. Запуск торпеды - приводит к фатальному исходу, тобишь подрыву самого себя.

Ну а головные слоты ставлю 4 бетта НЕРТ (ибо 8 садят генератор практически сразу, а 3-4 попадания 4 бетта НЕРТ - смерть для М3) и 4 бетта РАС. РАС - для мелочи типа М5. Ибо им и этого хватает, а РАС более скорострелен.
_________________
Нет судьбы, кроме той, что мы творим сами.
    Добавлено: 00:24 27-01-2006   
alabay
 





Елки палки ,какя там тактика,летаю на кентавре (во всех слотах MD) пол трюма -батарейки (500), пол трюма -ящики с боеприпасами,ксеоновский сектор выносится на раз,залетаю в самую гущщу и начинаю острел M3,потом подчищаю M4,и берусь за остатки К-шек (они в пылу боя щиты друг дружке уже наполовину посносили ,а то и целиком,те у которых щитов нету просто тараню в лоб с одновременной стрелббой из всех MD,у которых остались щиты обрабатываю с короткой дистанции MD-шками до упроа (им шиты по барабану),и напоследок J -тут окуратненько в нсколько заходов (с востановленим своих шитов в сторонке),ракетами не пользуюсь,
вообще мне кажется что MD в X3 -это вообще чит.
    Добавлено: 16:25 27-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Странной мне как то вот это показалось:

Цитата:
,ксеоновский сектор выносится на раз,залетаю в самую гущщу и начинаю острел M3,потом подчищаю M4,и берусь за остатки К-шек

Подозрение. Вау!
Все пилоты кто летал на М6 БЕЗ сторонних скриптов поттвердят, что такое наполеоновство на М6 не проходит теперь. 10 М3 навалом вполне хватит чтобы разорвать корвет как тузик грелку. А тут
Цитата:
залетаю в самую гущщу

Улыбка
ЗЫ Не в обиду аффтару грамотно написанный пост читать легче. Подмигиваю
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 17:44 27-01-2006   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Цитата:
и начинаю острел M3,потом подчищаю M4

М для корвета опаснее - высокий коэфициент урон/точность.
От L ещё можно стрейфом уходить.
Цитата:
берусь за остатки К-шек

Если тебя окружат три К и их конвои мелочи - тебе уже абзац...
Цитата:
те у которых щитов нету просто тараню в лоб

... и при этом теряешь почти все щиты - у К корпус 320000. Подмигиваю
Цитата:
вообще мне кажется что MD в X3 -это вообще чит.

А чего пользуешь тогда? Подозрение.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 18:33 27-01-2006   
alabay
 





Господа -клянусь,ни каких скриптов,стрейф-да,активно пользую.
norfolk_s3d
1,если начинать с M4 шансов меньше M3 сильнее и их как правило больше.
2.яж сказал -атака в лоб со стрельбой из всех MD,пока с километра до него долетиш (не отпускаяя гашетку) ему уже и так почти хана.
3.а пользуюсь -по тому как интересно.
Улыбка)
а вообще выб сами попробовали.
p.s на ксеоновскую станцию уходит 200 яшиков патронов.
    Добавлено: 22:46 27-01-2006   
ACCLAMATOR
 56 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 35
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 28.08.2006
Корвет - лазерная башня с движком, в х2 был намного мощней, теперь же ВСЕ корветы слабее даже Барракуды, Кто скажет слово о драконе - ничего хорошего, щит - хилый, АППЦ - Не оправдает всех недостатков, Турели - одна и то как у М3, вообщем дракон если в х2 был можно сказать грозным оружием - в х3 это что то типа несложного соревнования для М4.Кто скажет голос за скопу - хуже дракона, обзор - как то из центра корабля, турели, щиты - хоть 4х125Мдж - но маневренность опять подводит, если можно было бы в него вмещать АППЦ в перед и туррели - то может быть он стал бы лучше дракона.
Кто отдаст голос за гидру - как был корвет боронов Задница так и остался Задница!
Кто скажет голос за немезиду - сбалансирован - но не может быть использован даже против М1, щиты всего 2х125Мдж, туррель сзади, ПСГ - в х2 оружие убийства - а корвет с 1-2ПСГ в переди и туррелях - мог потягаться по кол-ву убийств с одиссеем, а здесь, вообщем тоже на уровне дракона.
Кто скажет голос за кентавра - конечно 2х125 м3 снесет в раз, 3 туррели - позволят более менее, куда ни шло вести оборону против дичи не превышающей класс М4 макс макс это М3 и то с АХЕПТ. БХЕПТ уже не попадет. Генератор оружия кентавра - слабоват для М6 класса. Вообщем кентавр - может претендовать на звание корвета еле еле и с большущим натягом.
Ксенон Р - хуже некуда - турель обрезали - убрали! с переди АППЦ - ништо, на него хватает 3х Ракет Тандерболт!

Вообщем подваду итог мною сазаноо и на мой взгляд:
1 место Кентавр
2 место Немезида
3 место Дракон
4 место Гидра
5 место Скопа
6 место Ксенон Р

Вообщем корвет ЭГОСОФТ сделали слабее чем М3 - факт.

Если позволите то вот описание по моему настоящего М6:

Скорость 100
маневренность 30%
Щит 2-3х 1Гдж
Кол-во туррелей 3-6
кол-во лазеров в туррелях 1-3
Оружие:
Спереди:
10х АИРЕ БИРЕ АПАК БПАК АХЕПТ БХЕПТ АППЦ ИД МД МДС

в туррелях
2х АИРЕ БИРЕ АПАК БПАК АФАА АПСГ АХЕПТ МД
Ракеты всех типов.

По моему корвет с такими ТХ составит проблему М1 М2 и М3 М4 М5.
А пока все корветы (ну разве что можно сделать исключение для кентавра) это Лазерная башня с движком и улучшенной маневренностью. (Это МОЕ мнение о корветах в Х3 с их текущими характеристиками.)
А насчет боя в Х3 на М6 - сказать много не могу - меня в них постоянно гасили Расстроен
_________________
Выводим корабли на расстояние эффективного лазерного удара...
    Добавлено: 17:22 29-08-2006   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1518)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
На то он и Корвет называется, потому что экскортный Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 17:25 29-08-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Археологи длин! Гы-гы
Закрыто!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:42 29-08-2006   
Канал X3: Reunion: «Корвет: практическое ведение боя»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Первое января - это не день, это состояние души. (-=Yazon=- в новогоднюю ночь)

  » Корвет: практическое ведение боя | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18