Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Neverwinter Nights | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Neverwinter Nights»
Kish
 833 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(721)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Kosh :
Кстати чистый НВН и его аддоны на разное немного заточены.
можно назвать и дисбаланс - сути не меняет, как МЭ пробегается штурмовиком, так и нвн воином Улыбка - идефикс у биоваре чтоль? Гы-гы

Kosh :
Но и мощь заклятий поменьше будет.


да такая же она
насчет 9 лвл. посмотрю - давно было мог чего то подзабыть

Kosh :
В мульт пытались играть, он кривой в НВН. В общем всем быстро надоело...
вы их просто не умеете готовить Гы-гы Шарды разные есть

Kosh :
Вор как я и писал хорош, против одиночных врагов он убер, против толпы выживает только благодаря тому что по нему редко попадают
ну вор в шаедоудансера переходит - и тогда и с толпой можно справиться
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 14:29 11-11-2009   
Kosh
 1844 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(441)
Репутация: 441
Сообщения: 17555
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Kish :
идефикс у биоваре чтоль?
Наверное Улыбка Народ слышал гутарит что DA заточили под мага. Любят они терминаторов или же все же с балансом у них проблемы Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:24 12-11-2009   
Shajirr
 199 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Кто сказал что у сорок нет 9 лвл заклов - это полный бред.
Читаем гайды:
http://nwn.wikia.com/wiki/Sorcerer
http://nwn.wikia.com/wiki/Wizard
Первый спелл 9го лвл сорки получают на 18 лвл, визарды - на 17. Вообще я перепутал, всегда играл визардом - у него за счет высокого интеллекта можно вкачать кучу навыков, чего не может сорка.

А вот играя за бледного мастера можно помахать спеллам 9 лвл(навсегда), а также 7 и 8 (уровня эдак до 30-35) на прощание - поднятие левелов пэйл мастера через (!) уровень увеличивает количество слотов для спеллов, но не дает доступа к высшему кругу заклинаний.
Пример:

Thus, a level 10 sorcerer / 19 pale master has the same spells per day as a level 20 sorcerer, but has a caster level of only 10 and only knows as many spells as a level 10 sorcerer.

Т.е. перс с 10ю лвл сорка и 19 бледного мастера будет иметь столько слотов под спеллы, сколько и сорк 20 уровня, но при этом сможет кастовать спеллы только как сорк 10 уровня, т.е. только 5го круга!

Последний раз редактировалось: Shajirr (03:05 16-11-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:53 16-11-2009   
Kosh
 1844 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(441)
Репутация: 441
Сообщения: 17555
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Dark Kyro :
А вот играя за бледного мастера можно помахать спеллам 9 лвл(навсегда)
И ладно. Он уже не столько кастер сколько боевой класс. У него по мимо вызова нежити, есть прикосновение смерти и всякие прибавки к АС. Конечно PM далеко не воин но в прямом бою в отличии от сорки может показать кузькину мать Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 05:25 16-11-2009   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 61
Сообщения: 3067
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В очередной раз перепрохожу NWN с эддонами, сейчас уже прохожу HoU. Последний раз проходил пару лет назад и уже не помню что там за союзники у нас есть кроми леди Арибет, Натирры и Валена? В начале игры были все спутники оригинала, кроме монаха, да Дикин из SoA, но вроде как с ними можно было побегать лишь в самом начале по подгорью, или же можно будет снова их взять с собой?
Дело в том что разнообразия ради решил пройти за персонажа не разделяющего взгляды людей на добро и справедливость, а посему Арибет обречена стать черным рыцарем и помогать мне делать то, что не считают нужным поборники добра.
Вот тут собственно вопрос - ведь если предать повстанцев-дроу с провидицей, от меня отворачивается и Вален и Натирра, и их приходится убить. И если хаотично-доброго Валена не жалко, к тому же он нам с первой встречи дерзит, то законопослушню-злонамеренную Натирру (сосвсем как мой персонаж) уже жалко и терять не хочется. Вообще как-то глупо что злонамеренный персонаж отворачивается от такого же соратника во имя добра и справедливости Совсем запутался... . Ну так вот, коль приходится убить Натирру, есть ли к нам в компанию сАрибет какой-нибудь еще спутник или нам вдвоем придется спасать мир от добродетельных слабаков? Экспы на двоих конечно больше будет, но я не манчкин, бегающий в одиночестве, и убивающий и грабящий все и всех и даже кур ради несчастных дополнительных +3 к экспе и паре золотых монет Хы...
Да и развитие отношений со спутником хочется посмотреть.

Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:57 02-10-2013), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: P@SHA (01:51 02-10-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 01:43 02-10-2013   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 61
Сообщения: 3067
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В общем, на критическом месте сохранился и сыграл два исхода битвы за мит'лиатар - за Провидицу и за Вальшарес.
И если в начале третьей главы у Рипера сыграв за провидицу я смог вызвать своих сопартийцев, то сыгра за вальшарес такого пункта в диалоге с Рипером уже нету. Неужели придётся бродить с одной лишь Арибет? Расстроен

------------------------------------------------------

Поиграв, понял что Натиру не вернуть как и Валена, но в компанию с Арибет можно взять Дикина, но тут кроется баг - чтобы была возможность взять его в третьей главе, надо привести его во вторую главу и оставить, если же этого не сделать то он будет недоступен нам в третьей главе.

Последний раз редактировалось: P@SHA (20:04 14-10-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:28 03-10-2013   
AKELLO
 645 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 67
Сообщения: 3051
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Как человек, любящий NWN, могу порекомендовать тебе пару юбительских аддонов.
http://www.wrg.ru/download.php?list.1 первый, самый рулезный
http://www.wrg.ru/download.php?list.15 второй, малось багованый, но тоже довольно интересный.
Ребята в свое время постарались на славу. Первая часть, к сожалению не окончена, но в нее одназначно стоит играть.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 11:24 03-10-2013   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 61
Сообщения: 3067
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Проклятие Левора играл, второе наверное нет, спасибо.
    Добавлено: 19:32 03-10-2013   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 61
Сообщения: 3067
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
В надцатый раз перепрохожу оригинал с эддонами + монета судьбы и проклятие Левора. И впервые решил клериком поиграть. Знаю, что по правилам D&D, клерик может вместо любого запомненного заклинания спонтанно скастовать исцеление или нанесение ран в зависимости от мировоззрения, но как это сделать в игре - не знаю.
Ни из книги заклинаний, ни из радиального меню, ни с панелей быстрого доступа преобразование не получается сделать. Может кто-то знает, как это делается?
Везде пишут, что так можно, но никто не пишет как это сделать Совсем запутался...
Лишь в одном месте нашел:
Код:
 Спонтанная конверсия - Священники могут использовать энергию сохраненных заклинаний для спонтанного творения заклинаний того же уровня. Добрые и нейтральные Священники могут спонтанно творить заклинания лечения, злые Священники могут спонтанно творить заклинания нанесения вреда. Например, хаотичный добрый Священник может использовать запомненное заклинание 1 уровня Обнаружить нежить, чтобы сотворить заклинание лечения 1 уровня Исцеление легких ран.
Нажмите клавишу 'F', чтобы открыть панель быстрого творения заклинаний, и нажмите кнопку 'Спонтанная конверсия' в правом верхнем углу меню. Выберите, какое заклинание вы хотите сконвертировать в заклинание лечения или нанесения вреда (тип заклинания, которое будет сотворено, зависит от персонажа).

И еще в одном:
Код:
1. control и shift имеют отношение лишь к переключению панелей быстрого доступа - к спонтанной кастовке в этом контексте не имеют - спонтанный хил можно кастовать и с основной панели
2. если нет ни одного запомненного хила/инфликта - его можно добавить перетаскиванием из списка всех заклинаний
3. до тех пор, пока есть неистраченные хилы/инфликты, иконка на панели быстрого доступа выглядит как обычно, но как только они исчерпаны (или их исходно и не было запомнено), у иконки вместо количества появляется S - теперь любое нажатие на иконку будет давать спонтанный хил/инфликт
4. у меня ограничение по элайменту не работало - у всех так?
5. спонтанно можно кастовать только немассовые и неполные хилы/инфликты
6. при спонтанной кастовке взамен хилов заклинания используются слева направо (кроме арканных заклинаний - они пропускаются) - то есть самые нужные заклы стоит размещать в конце списка

Но тем не менее, мне это никак не помогло, по клавише F у меня ничего не появляется, такой опции даже нет в настройках управления!

добавлено спустя 57 секунд:
А ведь это же еще пригодится и при игре за друида! Он спонтанно может преобразовать любое запомненное заклинание в заклинание призыва существа.

Последний раз редактировалось: P@SHA (16:52 19-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:37 19-05-2018   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 61
Сообщения: 3067
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Научился сам. Если кому-то в будущем будет интересно - нет никакой панели быстрого каста по клавише F.
Нужно просто на панель быстрого доступа вынести заклинания исцеления предварительно, тогда при их прожатии и будет автоматически спонтанное заклинание работать, если есть не потраченные заклинания соответствующих уровней.
Также и для друида, только вынести на панель нужно заклинания призыва.

Прошел наконец-то модуль "Порядок времени - Монета судьбы". Проходил на сложности "D&D для крутых". Это полный полнейший пинзес! Такого мазохизма я давно не испытывал. Хватило одного раза, правда, с тремя попытками переиграть. В итоге прошёл клериком с доменом животных и доменом исцеления. Второй так себе, с хилками особо проблем не было, надо было брать лучше какой-нибудь домен войны, чтобы атаки лучше были, а вот домен животных просто неимоверно круто мне помогал - позволял вызывать существ на ранг выше с заклинания призыва. А если учесть, что персонаж в модуле настолько убог поначалу, что даже приходится драпать от первого встречного бандита, то даже призванный вепрь (2), который призывался вместо барсука с призыва I, был раза в два сильнее моего героя. Что уже говорить о дальнейших призывах все более крутых существ.
Кое как, в основном, благодаря адововму сейв-лоаду, закончил прохождение модуля на 15 уровне. И это то еще достижение, потому что с мобов капают крохи опыта, а мудохаться с ними приходится порой по полчаса на один бой!
А эти вездесущие случайные битвы по пять-семь раз одни за другой на одном переходе между локациями с мобами выше тебя уровнем на 10-15? А добавить почти перманентную усталось, уже после втрой случайной битвы, когда у тебя все параметры упали почти до ноля, а ты снова на несчастном 5 уровне набредаешь на патруль огненных гигантов 15 уровня, которые тебя за один удар валят? У тебя уже просто даже нет сил сдвинуться с места. Снова загрузка.
А совершенно мудацкий подход к поиску скрытых объектов или угрозам/обманам/убеждениям, когда тебе дается лишь одна попытка на все это и, если ты провалил бросок, у тебя больше нет шансов повторный бросок сделать?
А двух мобов - Драколич и Демилич вовсе не убиты, их сделали, судя по данным тулсета, 37лвлом, да еще нарисовали им сопротивление урону 30/+20. Т.е. чтобы без проблем их пробивать, нужны или оружие +21 Вау! (а в модуле максимум +3!), либо наносить урона более 30 с атаки, на что мой клерик был не способен. Да что там клерик! Даже вызванные им Могучие элементали огня и прочие, оббафанные всем, что только давало прибавки от банок до мощных заклинаний не смогли ни разу их пробить - весь урон поглошался сопротивлением.
А в ответ тот же драколич легко так мог дать рукопашной атакой по клеру на 70-100 урона, абсолю.тно не замечая его заоблочный класс брони в 40! А уж атака дыханием и вовсе наносила 150 урона, при том, что даже у перебафанного перса было не более 90 хп!
В общем, кто любит по-настоящему помудохаться - рекомендую Улыбка.

Пойду пробовать Проклятие Левора, когда-то давно начинал, было сложно, но, как мне кажется, куда гуманнее будет, чем Монета Судьбы Улыбка

Последний раз редактировалось: P@SHA (17:09 25-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:59 25-05-2018   
Ocean
 1148 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 161
Сообщения: 4105
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ого, еще кто-то играет.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:13 25-05-2018   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 61
Сообщения: 3067
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А во что еще играть? Во-первых калькулятор, первый НВН и то не всегда 30 фпс выдавал, 20-25 на некоторых локациях. Во-вторых - игры соверменные ужасные на мой вкус, один графоний и никакой свободы выбора.
Вот и приходится по многу раз по-разному перепроходить всякие Балдурсы, Торменты, Айсвинддэлы и прочие 1-2 фаллауты с арканумами.

В онлайновых играх, особенно командных, вроде танков/кораблей рукожопы напрочь убивают желание играть, да и любимый WoW уже перестал запускаться на моем старичке, после одного из последних обновлений стал жестко фризить каждые пару секунд даже в древних локациях классики Расстроен

Последний раз редактировалось: P@SHA (20:40 25-05-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:38 25-05-2018   
Ocean
 1148 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 161
Сообщения: 4105
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 17.12.2007
NoX, Heroes III, Age Of Empire II.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 22:22 25-05-2018   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 61
Сообщения: 3067
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Ну вот про старенькое я и говорил, ты же удивлялся, что в это еще кто-то играет Улыбка Nox рульный, да, хотел поиграть, но почему-то не хочет запускаться, хотя и какая-то там версия от гог, которая вроде как должна на вин 7 64 работать.

добавлено спустя 1 минуту:
P.S. Когда-то очень ждал NWN2, а оно такое никакое по сравнению с первой =/. Причем с каждым эддоном только хуже, а не лучше, как первая часть, вот в первую до сих пор еще и поэтому играю.

Последний раз редактировалось: P@SHA (01:56 26-05-2018), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:54 26-05-2018   
anDron
 368 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 36
Сообщения: 2601
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
P@SHA :
Когда-то очень ждал NWN2, а оно такое никакое по сравнению с первой =/
По мне, дык, Маска Предателя - просто класс. А НВН1 - как раз проходнячок, после БГ (всех розливов). И даже "боевик"-Айсвинд заметно ее посимпатичнее...
    Добавлено: 06:17 26-05-2018   
P@SHA
 485 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 61
Сообщения: 3067
Откуда: г.п. Антополь, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Привет. Добрался до Проклятия Левора все-таки. Если кто-то играл, подскажите какая там система убеждения/обмана, такая же упоротая как в Монете Судьбы, когда нельзя проваленный бросок повторить, или же как в оригинале НВН можно сделать повторную попытку? Генерирую плута и не знаю, упарываться в харизму или не стоит. Был бы это паладин, колдун или клерик она бы точно не помешала, а плуту это дорогое удовольствие в 14 выводить минимум (по опыту Монеты судьбы, будь она проклята!). Ну и желательно про какие-то подставы подобные упомянуть, если кто-то что-то помнит
    Добавлено: 12:39 28-08-2018   
Другие игры: «Neverwinter Nights»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я ж не кот, шоб от валерьянки кайфовать. Мне че-нить покрепче надо. (сообщил ImperialHunter)

  » Neverwinter Nights | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18