Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов | страница 96
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 96 из 98
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов»
Ander_Donetsk
 92 EGP

Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 25
Сообщения: 242
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Expire :
Вообще не врубаюсь..


Ставить можно торговую станцию в секторе или фабрику свою, но не Штаб - квартиру (ШКАФ в простонародье)Она не определит сектор под твое начало. Сектор после установки станции название не поменяет, но указатель расы станет PLAYER (присвоится текущее имя игрока) - теперь он твой без остатка, пользуйся Подмигиваю
Перевод опций скрипта пишу по-памяти: Разрешить всем расам застраивать этот сектор своими станциями; Не разрешить; Разрешить для всех твоих секторов; Не разрешить нигде; Сжечь скрипт в топке анинсталла.

Последний раз редактировалось: Ander_Donetsk (00:41 16-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:29 13-05-2009   
X3GVas
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 12.08.2009
Граждане подскажите плиз, поставил скрипты пилота Azz называются PiloteAI и возник вопрос после уничтожения кораблей противника частенько катапультируются космонавты, это и есть эти пилоты которые добавлялись скриптом или все же нужно подбирать спасательную капсулу АІ которя тоже иногда катапультируется, но вот чтоб подобрать ее у меня никак не получается, что делать не представляю, ридми читал русское но там только возможности скрипта а описания что да как ток на англ((, мб где есть какая тема, дайты ссылочку плиз.

ЗЫ да и еще вычитывал что если на корабле присутствует ИИ то добавляется к названию приписка в виде "+аі" у себя на корабле ничего такого не наблюдаю, хотя если выбрать в меню поговорить с пилотом то там типа отображаются опции что этот пилот может делать. Вот я и в раздумьях присутствует у меня этот самый ИИ на кораблике или нет.

ЗЫ вот это оперативность, решил поиском поискать ответ на свой вопрос и нашел пост g3.1, спасибо большое за оперативность. Значит я все таки правильно подумал на капсулу спасательную для АІ, а подбирать ее сложно или так как обычный контейнер?

ЗЫЫ мм что то я тогда не понимаю, получается что АІ это пилот в скафандре и его значит нужно подбирать, а что же тогда за спасательная капсула АІ выпадает отображается типа как маяк, но в списке пишется красным цветом спасательная капсула номер такая-то.

Последний раз редактировалось: X3GVas (23:18 13-08-2009), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:40 13-08-2009   
Sith
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 39
Сообщения: 347
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
X3GVas :
но вот чтоб подобрать ее у меня никак не получается

для подбора астронавта необходимо "устройство хранения данных",
продоваемое на некоторых "пиратских станциях"(у хакеров)
Цитирую руководство :
Транспортировка
Каждый корабль может нести один дополнительный AI, в дополнение к тому, который установлен.
Корабль с дополнительным AI будет отображаться "+ai" после названия.
База данных
Вы можете хранить в базе данных Вашего корабля до 20 AI. Это позволит Вам быстро устанавливать из на другие корабли.

Запасной AI
Если основной AI покинул корабль, его место займет запасной AI, хотя его уровень намного меньше основного. Он будет отображаться "-vct" после названия.
Дополнительная команда "Расширение AI" должна быть выбрана для того, чтобы Пилот AI мог катапультироваться в спасательной капсуле, также позволяет настроить уровень ПилотаAI, согласно уровня торговца
Покупка/продажа
Хакеры могут предложить Вам за определенную сумму купить или продать AI (Легенда Фарнема, Маяк Акилы, Пояс Руды)

Здесь более подробно

добавлено спустя 15 минут:
Сам запутался, и других запутал! Хы...
Со сбитого корабля выпадает маяк, подлетаешь к нему и через консоль отдаешь команду, переносишь данные по пилоту в свою базу данных (установленную заранее).
Перепутал с дроидом от ULiXa, кстати, они конфликтуют, по-моему.

Последний раз редактировалось: Sith (23:27 13-08-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:07 13-08-2009   
X3GVas
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 12.08.2009
Вот вот, у мя они оба стоят т.е. и пилоты и дроид, и никак не могу понять конфликтуют они или нет, у пилотов свои плюсы есть, особенно по управлению эскадрой, а у дрона свои плюсы, никак не могу выбрать что же подходит из модов и скриптов друг к другу а что нет(.
Нигде случайно нет темы о конфликтах скриптов, тех же забугорных и наших, хотя бы особенно скачиваемых и юзаемых, или мб у кого нить из пилотов уже есть работоспособные сборки скриптов и модов, проверенные так сказать неделями игры).

Последний раз редактировалось: X3GVas (23:36 13-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:30 13-08-2009   
Sith
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 39
Сообщения: 347
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
У меня выбор пал на дроида, хотя конфликт, этих 2х модов, заключается в том что НПС дроиды перестают высыпаться из короблей, т.е. установленый у игрока дроид получаеться один во вселенной... Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
X3GVas :
Нигде случайно нет темы о конфликтах скриптов тех же забугорных и наших хотя бы особенно скачиваемых и юзаемых, или мб у кого нить из пилотов уже есть работоспособные сборки скриптов и модов, проверенные так сказать неделями игры).

Сомневаюсь что кто-то будет затачивать импортный мод под наш!

Последний раз редактировалось: Sith (23:38 13-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 13-08-2009   
X3GVas
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 12.08.2009
Уважаемые вот пилот swordling рекомендовал для управления флотом скрипты PiloteAI можете посоветовать что либо подобное, перерыл скрипты наших пилотов в базе нету ничего, просмотрел переводы забугорных скриптов тож не нашел(
    Добавлено: 08:23 14-08-2009   
Sith
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 39
Сообщения: 347
Откуда: ХМАО, Тюмень
Зарегистрирован: 09.04.2009
X3GVas :
Уважаемые вот пилот swordling рекомендовал для управления флотом скрипты PiloteAI можете посоветовать что либо подобное, перерыл скрипты наших пилотов в базе нету ничего, просмотрел переводы забугорных скриптов тож не нашел(

Боевой Програмный Модуль 3 - главное не увлекаться! Улыбка

Последний раз редактировалось: Sith (08:38 14-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:35 14-08-2009   
X3GVas
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 37
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 12.08.2009
Стараюсь не увлекаться, но вот кажись собрал работоспособную сборку скриптов и модов, но что мя интересует, стоит мод AshleysFactories&ExtendedComplexHubsXTM-V2.5-15.11.2007 поиском нарыл что должна добавиться верфь с новыми фабриками, где ее найти?????? эт ппц какой-то искал спецом час где то, а вдруг она вобще в неразведанной области километров так за сто от ворот, и как должна называться мб не верфь, а как-то по другому, подскажите пожалуйста.

Последний раз редактировалось: X3GVas (23:14 17-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:13 17-08-2009   
gka
 81 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 25.12.2008
X3GVas :
стоит мод AshleysFactories&ExtendedComplexHubsXTM-V2.5-15.11.2007 поиском нарыл что должна добавиться верфь с новыми фабриками, где ее найти??????

Верфи:туманы элизиума,маяк акиллы, ниже владения кардинала.
Расположены обычно чуть ниже центра сектора.
Ставь мод от эшли последним, или вытяни из его ката\дата (плагин к тоталу) файл тфакториес(он там единственный) и запихни в последний мод(скрипты не забудь Улыбка )
    Добавлено: 11:56 18-08-2009   
Shivaru
 





Здрайв! Возник вопрос. Вот только не знаю где его задать. Решил сдесь. Можно ли как нибудь изменить налогооблажение в скрипте для захвата секторов? Там стоит по 3125 кредитов со станции в час. Но я думаю что этого мало за то что я вынес пиратов из сектора и дал неписям шанс свои станции строить. Да и защита от всяких опять же... На мой взгляд кредитов 50000 было бы самый раз.
Если не в ту тему написал извините. Я тут впервые.
    Добавлено: 05:43 20-09-2009   
gka
 81 EGP

Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 353

Зарегистрирован: 25.12.2008
"Shivaru"Можно ли как нибудь изменить налогооблажение в скрипте для захвата секторов?
Я тебя поддерживаю в этом вопросе Давай пожмем друг другу руки! ,но:
1)Если хочешь, чтобы тебе помогли, зайди в каналы, где обсуждаются/делаются скрипты и попроси помочь.
2)Можно самому освоить азы скриптописания Улыбка
3)Написать автору скрипта(заодно подружиться с иностранным языком Улыбка )
P.S. Я уже писал по подобному вопросу в канале "К скриптерам просьба", но результата нет Расстроен Так что дерзай Класс!

Последний раз редактировалось: gka (12:50 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:49 21-09-2009   
Shivaru
 





gka
Решил попробовать сам и что интересно получилось. Открыл файл скрипта SectorTakeover.Tax.xml и поиском нашел значение 3125. Заменил на 20000(думаю самый раз) добился своего. Теперь есть реальный интерес вести войну в галактике.
Ссори за оффтоп.
    Добавлено: 14:44 21-09-2009   
Stre1nikoV
 100 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 124
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
У меня вопрос по поводу скрипта real_pilot!
Как управлять ими? нигде ридми толкового нету Расстроен
Там ещё и какие то тактические коды вводить нужно,а какие???где их взять то?
И как посмотреть статус нанятых пилотов????
Помогите,пожалуйста...
    Добавлено: 07:56 24-09-2009   
StopperHand
 94 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 18
Сообщения: 325
Откуда: Последний из Атлантиды
Зарегистрирован: 16.06.2009
Gri431 :
Народ тут есть кто???.......
Запомни ,модератор, запрягает медленно ,но за флуд карает не по детски...
_________________
счаз...ждите ...я расскажу правду..
    Добавлено: 22:25 18-10-2009   
pasha69
 725 EGP


Модератор
Репутация: 145
Сообщения: 1977
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 17.11.2008
Gri431 :
Есть вопрос Улыбка Поставил мод XTM_0.7.5_full.Ща хочу ставить NH_XTM_075_316 от пилота Julian они совместимы или нет Ух ты!..
а разве из названия не видно, что совместимы Подмигиваю ?
    Добавлено: 03:18 21-10-2009   
Gri431
 68 EGP

Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
pasha69 :
а разве из названия не видно, что совместимы Подмигиваю ?

НУ вот поставил а XTM ругается Гы-гы Мол изменили Xtended,и возможны проблемы в игре Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 01:02 25-10-2009   
Oleg
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 98
Сообщения: 116
Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл
Зарегистрирован: 05.03.2010
Пилоты! Кто-нибудь юзал Roguey's X3 v3.2 Mod, по v3.1 есть кое-что на страницах 91-92, по v3.2 нигде никакой информации (имею ввиду русско-язычные сайты)?
    Добавлено: 20:05 17-03-2010   
Atomic84
 





Привет всем. у меня такая просьба. есть скрипт RS.NPC.Plugins. так вот, я еще год назад хотел его скачать но так и не нашел рабочей ссылки. просьба к тем у кого есть такой скрипт, выложите его куда нибудь чтобы скачать, пожалуйста. очень нужен именно этот скрипт. ну или вот этот скрипт Red Spot RS.Hunt
    Добавлено: 09:29 10-05-2010   
Oleg
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 98
Сообщения: 116
Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл
Зарегистрирован: 05.03.2010
Может кого то это ещё интерисует ?! Связано с модом DDRS v2.5. После установки мода, затем перевода, на русскую версию игры, от нового диска, в меню " Настройка искуственной жизни " появляется ReadText8359-5001. Устраняется следующим образом: в папке t, нужно переименовать файл 448357, на 78357, затем открыть блокнотом, и в строке " language " изменить цифру - 44, на цифру - 7. У меня получилось, желаю успехов Круто!Ламер !

Ссылки на мод и перевод :
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=126698
http://www.elite-games.ru/conference/download.php?id=1238

Последний раз редактировалось: Oleg (22:41 06-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:21 06-06-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Кто-нибудь ставил Plugin_ARES_V0.33 на ХТМ? Ставит фабы красиво, но все фабы и головной модуль живут отдельно, при попытке связать сборочным узлом - рабочий стол.
    Добавлено: 22:29 26-08-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 95, 96, 97, 98  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я, не нарушая НИ ЕДИНОГО ПРАВИЛА конференции, спокойно ужинал профилями пилотов на ЕГе... (докладывает Harley)

  » Обсуждение заморских скриптов, модов, плагинов | страница 96
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18