Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Перевод забугорных скриптов и модов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перевод забугорных скриптов и модов»
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 392
Сообщения: 11713
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Полный пакет распакованных сриптов от Cycrow
Все последнии версии на сегодняшний день.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 13:45 12-09-2007   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
перевод AshleysFactories&ExtendedComplexHubs-V2.3-XTM
(за основу взят перевод пилота krypt)

78400.zip
 Описание:
 Имя файла:  78400.zip
 Размер файла:  1.52 KB
 Скачано:  1357 раз(а)
    Добавлено: 17:49 14-10-2007   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Название: Система С.Н.А.У.Т. (ULTIMA Weapon (Система наведения турелей))
Версия: 1
Автор: Droids
Тип: Плагин Управление Турелью
ветка на форуме Egosoft
Описание: "Система Наведения Автономная Универсальная Тактическая" или С.Н.А.У.Т. разработана специально для реализации всевозможных задач турелями, включая противоракетную оборону. Система имеет встроенный сканер для выбора наиболее эффективных орудий в турелях для уничтожения конкретной цели. Систему наведения лучше всего использовать в крупных баталиях, где командир корабля должен сосредоточиться на тактике боя и не отвлекаться на выбор орудий и на ругань с наводчиками из-за их частых промахов. Во время насыщенного интенсивного боя С.Н.А.У.Т. очень может помочь командирам флотов в самых критических ситуациях.

Скрипт совместим как с оригинальной игрой X3 v.2 так и с Xtended MOD

Read Me RUS.zip
 Описание:
отдельно описание
 Имя файла:  Read Me RUS.zip
 Размер файла:  5.94 KB
 Скачано:  1403 раз(а)
scripts (NPC ULTIMA weapon).zip
 Описание:
Для того, чтобы NPC могли использовать СНАУТ - скопировать файл в 'scripts'
 Имя файла:  scripts (NPC ULTIMA weapon).zip
 Размер файла:  3.06 KB
 Скачано:  1467 раз(а)
ULTIMAWeapon-V1.0-16.10.2007 spk.zip
 Описание:
перевод интегрирован
 Имя файла:  ULTIMAWeapon-V1.0-16.10.2007 spk.zip
 Размер файла:  38.8 KB
 Скачано:  1696 раз(а)
    Добавлено: 23:31 15-10-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновился Боевой модуль Мк3(Fight Command Software MK3) от пилота X-Freak Cartman.

История версий
--------------
1.17f Исправление
1.17 Еще немного
1.16 Куча изменений Подмигиваю
1.15 Команды для формаций теперь используют стыковочный компьютер, небольшие исправления, клавиша атаки цели
1.14 Атака цели: мелкие исправления
1.13 Исправление в патрулировании (я надеюсь)
1.12 Небольшие исправления, английский readme
1.11 Исправления в отстыковке, скрипты для мода XTended
1.1 Полностью переработана структура, множество усовершенствований
1.0 Полностью новая структура, для совместимости с любыми другими скриптами
====== Выход из состояния беты =====
0.9 Небольшие улучшения
0.8 Первая бета

Использование
-------------

Для того чтобы начать использовать модуль, его достаточно купить в любом Сплитском Доке Оборудования за миллион кредитов. Кроме того, некоторые Пиратские и другие доки так же продают этот модуль.


Боевой модуль Мк3 может быть запущен на любом боевом корабле (M7, M6, M5, M4, M3, M2, M1, M0). Меню "Управление боем" будет отображено красным цветом, если Модуль установлен и может быть использован. В этом случае, вам станут, доступны несколько новых боевых команд. Иначе, если БМ Мк3 не установлен, элемент меню будет серого цвета, и в случае, если корабль потенциально может использовать этот модуль - будет содержать текст "Боевой модуль Мк3: не установлен".
Для использования нового AI, Вам достаточно запустить одну из боевых команд. Модуль сразу начнет работать по-новому.
Нет никакой связи между моим AI и любым другим от egosoft.

Кроме того, БМ Мк3, может быть использован через общие команды для кораблей в секторе или на станции. Т.е., Вам не обязательно запускать команду на каждом из кораблей Подмигиваю
Этот скрипт был написан с расчетом на совместимость с другими боевыми скриптами, как например TerraCorp Combat Pilots, Group management hotkeys, патрулирование, Anarkis Carrier Commands и, само собой, FLAME - ПО управления флотом, для которого БМ Mк3 и писался. Таким образом, этот AI скрипт может быть использован любым скриптером.

Кстати, изменено поведение команды "Уничтожить всех врагов": Вы можете задать сектор, в котором скрипт начнет работать, т.е. игроку не придется отправлять корабль туда вручную, перед запуском команды.


Горячие клавиши:
Данный пакет скриптов, кроме всего прочего, добавляет несколько горячих клавиш в игру, с помощью которых Вы сможете управлять текущей формацией и Вашими ведомыми:

Все горячие клавиши, которые дают команду кораблям, имеют один и тот же принцип работы:
Если Вы нажимаете клавишу однократно - целевым объектом данной команды будет корабль Игрока. Т.е. при нажатии на клавишу "Защищать" Ваши ведомые будут защищать Ваш собственный корабль.
Если же клавиша будет нажата дважды, в течение 0,35 секунд, то в качестве целевого объекта команды будет использован объект, являющийся целью вашего корабля (находящийся в прицеле, отслеживаемый). Вы можете приказать Вашим кораблям защищать пространство вокруг станции NPC, стыковаться к ней или лететь через врата.

Если вы нажали клавишу дважды и Ваш корабль отслеживает корректную цель, вы услышите короткий сигнал, перед тем, как компьютер примет Вашу команду к исполнению.

Горячие клавиши управления запуском ракет работают несколько по-другому:
Однократное нажатие означает, что ракеты будут выпущены по отслеживаемой Вашим кораблем цели, если она является Вашим врагом. Если же она является нейтральной или дружественной станцией - залп не будет произведен.
Двойное нажатие снимет это ограничение, и при любых отношениях между Вами и целью, залп будет произведен.

Ведомым: Прекратить огонь
Все ведомые, у которых установлен БМ Мк3 прекратят орудийный огонь и ракетные атаки (кроме как по горячей клавише). Корабли продолжат атакующие действия, если будут атакованы.

Ведомым: Ракетный залп
Формации: Ракетный залп
Все ведомые или члены формации игрока запустят ракеты по указанной цели. Если ракеты слишком мощные, для использования по заданной цели (Шершень и М5 без щитов) или радиус поражения больше расстояния до цели - залп произведен не будет. Пилоты могут выбрать тип ракет, которыми будет произведен залп.

Ведомым: Уничтожить всех врагов
Ведомые приступят к выполнению команды на уничтожение в заданном секторе

Ведомым: Атаковать ближайшего противника
Ведомые будут атаковать следующего ближайшего противника, только в случае если он является врагом именно для них, не для целевого объекта команды.

Ведомым: Удерживать/защищать позицию

Ведомые будут защищать позицию, заданную в качестве целевого объекта

Ведомым: Защищать
Ведомые будут защищать целевой объект. Вы должны использовать данную команду, вместо оригинальной горячей клавиши, если хотите воспользоваться возможностью использования, в качестве целевого объекта, отслеживаемой вашим кораблем цели.

Ведомым: Приземлиться/Пристыковаться
Ведомые пристыкуются к целевому объекту. Если в этом качестве заданы врата - они пролетят через них. Если стыковка к объекту невозможна - они будут следовать за ним. Советую Вам использовать стыковочный компьютер и опцию "Глобальное улучшение AI: Использовать стыковочный компьютер" для того, чтобы стыковка большого количества кораблей на носитель происходила без проблем.

Ведомым: Уничтожить станции
Ведомые приступят к уничтожению всех враждебных станций в текущем секторе

Ведомым: Атаковать цель
Ведомые будут атаковать цель целевого объекта


Усовершенствования:

Алгоритмы атаки:

В зависимости от установленного вооружения, заряда и расстояния до противника, корабль будет вести огонь тогда и настолько активно, насколько это своевременно и результативно, таким образом, заряд генераторов не уйдет в нуль до того, как противник подлетит достаточно близко. Когда противник окажется в радиусе поражения, корабль откроет огонь всеми орудиями главной (передней) турели в течение 2-х секунд, в надежде нанести ему поражение.
Если же кораблю угрожают ракеты, находящиеся достаточно близко, он попытается сбить ее орудиями главной (передней) турели, если у него нет других турелей.
Так же корабль более эффективно использует имеющиеся на борту ракеты:
Атакующие корабль ракеты он постарается сбить с помощью своих, легких и более быстрых, таким образом использование команды "Защита ракетами Москит" Вам уже не нужно. Малые истребители не будут атакованы тяжелыми и низкоскоростными ракетами, как например, Буря или Рыба-Молот. И, в конце, концов, ракета не будет использована, если ее радиус поражения меньше расстояния до цели. Кроме того, противник не будет атакован целой стаей ракет - если корабль определит, что ракетная атака не эффективна - он не будет вести ракетный огонь по противнику.
Таким образом, к примеру, по Ксенонскому LX, не будет выпущено несколько десятков ракет, которые он собьет своей турелью.

Алгоритмы защиты:
Если противник атаковал корабль и не уничтожил его с первого выстрела, корабль попытается уйти с линии огня, с наибольшей эффективностью. Он продолжит атаковать противника, т.е. он будет уворачиваться и атаковать одновременно - оригинальный AI не мог даже лететь в атаку на противника и одновременно сбивать ракеты.
Еще одно усовершенствование, привнесенное БМ Мк3: если ракета противника находится в радиусе поражения главной (передней) турели - она будет атакована одним залпом. Корабль продолжит атаковать врага, но этот единичный залп может уничтожить ракету. Будет произведено по одному залпу по каждой ракете противника в секунду. Тесты показывают, что вы сможете отбиться от, более чем 1,000 ракет, во время вашей атаки на врага. Ракеты, нацеленные на лидера формации атакующего корабля, так же будут атакованы.

Эти улучшения в алгоритмах защиты приводят к тому, что 15 М3 могут уничтожить М2 с небольшими собственными потерями (от 5 до 9 кораблей). 10 Боевых Дронов, с использованием этого модуля, способны уничтожить M6, легко уходя от выстрелов его орудий.

Алгоритмы прыжка:
Если лидер летит через прыжковые врата, его ведомые (формация) не будет ждать, пока он совершит свой прыжок, как было раньше, а пролетят через врата вместе с ним. Если они влетят в целевой сектор раньше лидера - то будут охранять точку выхода из врат, таким образом, обеспечивая безопасных выход в сектор своему лидеру.
Если же лидер прервал вхождение во врата - все ведомые немедленно вернутся в сектор с лидером.

Если же лидером формации является Игрок, и он использовал клавишу Shift+J для прыжка - то все ведомые так же совершат прыжок, если обладают такой возможностью.
Так же возможно смена алгоритма межсекторных полетов, которую можно задать, используя Глобальное улучшение AI. При этом корабли будут осуществлять прыжок, вместо пролета через сектора, если обладают такой возможностью.

Алгоритмы посадки/стыковки:
Как только лидер приступит к выполнению маневра стыковки к станции или носителю, ведомые тут же проведут оценку возможности их собственной стыковки. Если нет возможности состыковаться всем членам формации - все они останутся в космосе, осуществляя защиту станции или носителя, к которому пристыкован их лидер. В зависимости от последней команды, которую они выполняли, ведомые будут вести себя агрессивно и будут уничтожать всех врагов, или ограничатся только защитой.

Другое улучшение, привнесенное БМ Мк3 - стыковка к лидеру:
Если корабль принадлежит к формации, и для него нет заданий (либо нет целей для их выполнения) - он пристыкуется к лидеру. Если включена опция "Глобальное улучшение AI: Использовать стыковочный компьютер" - то он использует Стыковочный компьютер, и лидеру не придется ожидать, пока все ведомые состыкуются с ним.
Если же для текущей команды, которую отрабатывает корабль, появились цели - он отстыкуется от лидера и войдет в текущую формацию.
Поскольку не всем пилотам необходима описанная функциональность - данная возможность может быть включена/выключена через меню настроек AL.

Предупреждение!
Использование этого скрипта повышает требования к Вашему компьютеру, потому что в процессе его выполнения осуществляется множество проверок в течение одной секунды. Пожалуйста, не используйте более чем 3.000 одновременно по всей вселенной (в секторах без игрока). В секторе с игроком, графическая карта и обсчет коллизий так же накладывают ограничения на количество используемых кораблей. Я бы не рекомендовал использовать более 500.

Это предупреждение в первую очередь адресовано Императорам Вселенной и скриптерам, а не простым пилотам Подмигиваю


Внимание!
Если у вас установлен GAIUS версии ниже чем 0.7b, либо Боевой модуль Мк3 версии выше чем 0.9b, но ниже чем 1.16 - вам необходимо не просто перезаписать, либо деинсталлировать их, а провести специальную процедуру обновления. Смотрите файл - UPDATE_TO.

UPDATE_TO_GAIUS_0.7_FCSMK3_1.16.Russian.7z
 Описание:
Пакет проведения обновления для GAIUS версии ниже чем 0.7b, либо Боевой модуль Мк3 версии выше чем 0.9b, но ниже чем 1.16.
Полный пакет. Вместе с русификацией.
 Имя файла:  UPDATE_TO_GAIUS_0.7_FCSMK3_1.16.Russian.7z
 Размер файла:  59.86 KB
 Скачано:  744 раз(а)
Fight.Command.Software.MK3_1.17f.Russian.7z
 Описание:
Боевой модуль Мк3 версии 1.17f (т.е. с фиксом). Полный пакет. Вместе с русификацией.
 Имя файла:  Fight.Command.Software.MK3_1.17f.Russian.7z
 Размер файла:  280.9 KB
 Скачано:  2242 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (13:46 26-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:43 26-01-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Перевод и описание X3-X3-Converter RU Version 2.5

Scripter:
SymTec ltd.
SymTec@gmx.net

Official Script source:
X-Lexikon-Forum
http://www.x-lexikon.xibo.at/board/viewtopic.php?t=74
31.07.2007

Описание:
X3-X3-Converter обеспечивает считывание всей информации об имуществе игрока в одном из вариантов игры и копирование этой информации в текстовый файл. Далее этот файл может быть прочитан игрой, и все объекты принадлежащие игроку будут восстановлены в надлежащих местах. Процедура требует довольно-таки много времени

Используя данный пакет, пилоты могут переносить текущее состояние игры из одного ее варианта в другой, и даже объединять состояния между собой.

Файлы, содержащиеся в пакете:

Использование:
1. Скопируйте Savegames в какую-либо резервную папку

2. Скопируйте файлы, содержащиеся в пакете в соответствующие папки:
* Файлы скриптов в подпапку "scripts" игры
* Текстовые - в подпапку "t"

3. Запустите игру с нужной сохранки. Обязательно убедитесь в том, что скрипт-редактор активирован.

4. Переместитесь в спокойный(и пустынный) сектор. В <Пиратском> меню вашего корабля выберите пункт "X3-X3 Конвертер". Дважды выберите какой-либо принадлежащий вам объект(можно один и тот же) и в третьем окошке наберите "write".

5. Ожидайте. Скрипт отрабатывает примерно 10 объектов в секунду, т.е. порядка 1000 в течении 2-х минут. Для развитых империй игрока придется ждать от получаса и больше.
* В самом начале скрипт работает очень напряженно, делая <снимок> вселенной, в это время игра может замирать и не реагировать на клавиши и мышь. Продолжительность такого активного периода - порядка 5 минут.
* Во время работы скрипта производительность резко снижается. Поэтому в секторе, где находитесь Вы возможны столкновения и некоторые корабли могут разбиться.
* Включение SETA не ускоряет процесс как таковой, а может даже и замедлить.
* Каждые 5 объектов подается звуковой сигнал. Каждые 250 объектов, выводится сообщение. Таким образом Вы сможете убедиться, что все работает.

6. После завершения записи состояния, закройте игру и зайдите в папку, куда она у Вас установлена.

7. Найдите файл там log08758.txt. Скопируйте его в подпапку "t" в папке с игрой. Затем переименуйте его в "78758.xml"..

8. Запустите игру с другой сохранки. Обязательно убедитесь в том, что скрипт-редактор активирован.

9. Переместитесь в спокойный(и пустынный) сектор, отличный от того, в котором вы делали запись. В <Пиратском> меню вашего корабля выберите пункт "X3-X3 Конвертер". Дважды выберите какой-либо принадлежащий вам объект(можно один и тот же) и в третьем окошке наберите "read".

10. Вы получите сообщение, в котором говориться:

Система готова начать декомпрессию и импорт файла 78758.xml.
Внимание: На некоторых компьютерах большое количество игровых объектов может привести к резкому снижению производительности, а иногда, и к вылету игры. Я протестировал компьютер среднего уровня с игрой, наполненной 4000 объектов, и не заметил никакого ухудшения производительности. Во время тестов импорт занимал по 30 и более минут. Поэтому, каждые 5 объектов будет посылаться звуковой сигнал. Так же я настоятельно рекомендую находится в секторе с большим количеством игровых объектов, либо во враждебном вам секторе. На всякий случай, каждые 250 объектов, у вас будет возможность прервать игру..
Декомпрессия может быть запущена не более одного раза.

11. В среднем один объект создается в течении секунды. Это время затрачивается на подсчет типов и количества товара и оборудования. Каждые 250 объектов Вы будете получать сообщение. Процесс считывания достаточно длителен, для больших империй может занять несколько часов.
* Каждый корабль после создания будет отправлен на ближайшую станцию.
* Из-за непрактичности скриптового движкаигры комнады на кораблях не будут восстановлены.
* Положение станций будет адаптировано под возможно изменившиеся размеры секторов.

12. После получения сообщения о завершении считывания - сохраните игру.

13. Если же вдруг у Вас одна станция пересекается с другой, то снова запустите "X3-X3 Конвертер", первой выберите одну из станций, затем ее новую позицию в секторе, и наберите "set" в третьем окне. (максимальная дистанция перемещения: 10 км).
Обязательно после всех действий удалите файлы скрипта и текстовые файлы.

Info:
* For any question or feedback, I will be available to PM or post in the Egosoft-Forum, in the DevChat or via Email.
* Thanks to UniTrader {KBG} for the knowledge support in creating text-/logfiles.
* Used Resources:

X3:
cmd 628
textfile 8758
textfile 8759
textpage 8758
textpage 8759
logfile 08758

X3-X3-Converter-Russification.7z
 Описание:
Только файл с переводом текстового файла и ридми.
 Имя файла:  X3-X3-Converter-Russification.7z
 Размер файла:  4.42 KB
 Скачано:  817 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:04 26-01-2008   
Vash
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(237)
Репутация: 20
Сообщения: 178
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.02.2008
Перевод для DDRS 2.5

DDRS_2.5_RUS.zip
 Описание:
Только фалы с переводом
 Имя файла:  DDRS_2.5_RUS.zip
 Размер файла:  24.6 KB
 Скачано:  1313 раз(а)

_________________
При ускорении, слезы восхещения должны стекать горизонтально, в направлении ушей.

Последний раз редактировалось: Vash (22:39 21-05-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:27 23-03-2008   
Dr. Jet
 75 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Перевод скрипта POED (Player Owned Equipment Docks) от Trickmov, исправляющего недоделку с доками оборудования игрока, с инструкцией на русском.
Заранее извиняюсь за размер файла инструкции, приличных инструментов для редактирования PDF не имею - сделал в чём было (eXpert PDF Editor).
За spk тоже извиняюсь, не обновил - русский /t/ придётся добавлять ручками, поялику данный spk пакером 2.10 не открывается.
...
Э-э-э... а где аттачилка? Куда файл цеплять? Подозрение.
Спёрли! Ругаюсь, недоволен!

Ладно, выложим куда-нить на шару...
Вот сюда например: http://dump.ru/files/n/n441403868/

Последний раз редактировалось: Dr. Jet (20:18 03-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:13 03-04-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта arena 1.31 от LV
Этот плагин создает битву расс в указанном секторе

Игроку придет сообщение, желает ли он принять участие в поединке между рассами
Если Вы согласитесь присоединиться к какой либо рассе, Вам будет нужен хорошо укомплектованный корабль. В указанном секторе генерируется десятка два-три кораблей каждой рассы, причем в зависимости от того, на каком корабле находится игрок (М3,М2 и т.д)
Приз за поединок - все, что останется на "поле боя", плюс репутация у целевой рассы
На сколько я понял, скрипт является тестовым
В архиве набор скриптов и перевод
брать тут http://pilot-odin.mylivepage.ru/file/?fileid=3712

Сильно не бейте Бокс , первый раз переводом занимался Ребенок
_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (13:50 09-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:56 09-04-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта Bank Account 2.2.0 (Галактическая банковская система телади) от Blacky_BPG

*************************************************************************************
ОПИСАНИЕ
*************************************************************************************
По ходу игры, Игрок может заработать достаточное количество денег, но не более 2.000.000.000 кредитов, по этому приходится размещать средства на счетах станций, что достаточно не удобно, да и опасно (станцию могут уничтожить и все честно (и не очень) заработанные средства) просто пропадут.
Этот скрипт позволяет игроку разместить на своем счете до
2.000.000.000.000.000.000 кредитов, что в сравнении с 2 млрд. очень даже не плохо

Принцип работы

В командной консоли корабля (в Стандартных командах) появится новая команда: Счет открыть счет (требуется Торговая система с расширенными возможностями)
При активации этой команды у вас запросят ввести сумму, которую вы хотите разместить, при этом будет снят определенный процент за операцию ( не более 1500 кр.)
После этого вы получите сообщение о проведенной операции, реквизиты, и количество средств на счету. После этого счет является активным.

Новое в версии 2.2.0
- автоматическая Передача для Станций теперь совместима с Complexbuildings (2.2.0)
- Проблема с автоматической передачей для Станций теперь устранена (2.2.0)

ВНИМАНИЕ

Если вы уже используете версию более раннюю, чем 1.5, то вам необходимо перед установкой скрипта произвести следующее:
1. Войдите в ScriptEditor в разделе GlobalScript
2. Найдите скрипт BPG.Konto.zins
3. Удалите его, на вопрос об удалении, ответьте ДА
4. Установите скрипт
5. Наслаждайтесь

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

1. ГБСТ - Счет: Отчет.
Можно запросить отчет о состоянии вашего счета на данный момент времени, причем из любой точки Вселенной Х3
2. ГБСТ - Счет: Разместить средства.
Вы можете в любой момент положить на ваш счет любую сумму наличных средств, но не более чем у вас есть на данный момент (система выдаст предупреждение). При этом с вас будет снят определенный процент за операцию.
3. ГБСТ - Счет: Снять средства.
Вы можете снять со счета необходимую сумму, но не более 500.000.000 кр. за раз (особенность банковской системы). При этом с вас будет снят определенный процент за операцию.
4. ГБСТ - Счет: Автоматическая передача.
У вас запросят ввести сначало мин. количество средств, а затем макс. количество.
Система будет автоматически снимать у вас средства при достижении максимума и переводить их вам на счет, и на оборот, при снижении до минимума, система будет переводить вам средства со счета.
Для отмены пределов необходимо ввести на оба количества 0 (ноль)
Количество для перевода может быть изменено в любое время
5. ГБСТ - Счет: Авто передача со станции.
У вас запросят ввести сначало мин. количество средств, а затем макс. количество.
Система будет автоматически снимать средства со счета станции при достижении максимума и переводить их вам на счет, и на оборот, при снижении до минимума, система будет переводить средства на счет станции с вашего счета.
Количество для перевода может быть изменено в любое время

Есть бонус
Каждые 3 часа игрового времени вам начисляются проценты, но золотого фонтана не ждите, проценты маленькие, и не зависимо от суммы счета - не более 10.000 кр.

Сам скрипт с переводом брать тут
http://pilot-odin.mylivepage.ru/file/?fileid=3720

Единственно: перевод находится в папке t, просто не успел интегрировать в spk
Все пожелания и "камни" прошу писать в личку

Bankkonto_2_2_0.zip
 Описание:
Сдесь скрипт с переводом
 Имя файла:  Bankkonto_2_2_0.zip
 Размер файла:  136.94 KB
 Скачано:  1651 раз(а)
78880.7z
 Описание:
Сам перевод без скриптов
Вчера поторопился, сегодня подправил
 Имя файла:  78880.7z
 Размер файла:  6.63 KB
 Скачано:  706 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (17:50 13-04-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 00:19 12-04-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скриптов:
Asset_Summary_1_01
AL Plugin Shield Boosting technology
Shield_Shunt_V2


Asset_Summary_1_01
Этот скрипт создает полную информацию об имуществе игрока: кораблях, станциях, активах кораблей и станций, наличных средствах и общее финансовое положение

Для получения информации необходимо назначить "горячую" клавишу в меню: настройка -> клавиши -> интерфейс -> Суммарная информация
Сбор информации занимает несколько секунд (в зависимости от количества объектов), после чего будет отображена вся информация на вашем экране
Можно сохранить информацию в лог(08411), для этого надо назначить "горячую" клавишу на: -> Суммарная информация в Лог, в этом случае информация будет отображена на экране и записана в лог-файл

AL Plugin Shield Boosting technology от LV

Этот плагин позволяет использовать технологию дополнительного востановления щитов
Технология востановления щитов может быть куплена на доках оборудования Боронов за 1 с небольшим миллион кредитов. После этого в дополнительных командах корабля появится дополнительная команда. Пока у выбранного корабля имеется данное оборудование, будет производиться дополнительная энергия для ускорения перезарядки щитов.
Перезарядка будет идти до тех пор, пока не закончится энергия, или щиты не востановятся полностью.

Shield_Shunt_V2 от Maulkye

Энергомодуль использует щиты корабля, понемногу разряжая их, приэтом создает в трюме корабля ограниченное количество батарей.
Стоимость энергомодуля примерно 150 тыс.кредитов.
Процесс преобразования занимает определенное время и не может быть остановлен.
Каждая батарея оценена в 500 ватт, требуется мин. 2500 ватт для начала процесса (3МДж щита или больше).
Количество батарей, произведенных во время процесса, основано на максимальном кол-ве щитов, таким образом корабль М3 с 75 МВТ щитами, может создать 85 батареек, если в трюме достаточно свободного места.

От себя: в версии 2.0.1 добавил совместимость с real_pilot
Измененная команда с 1230 до 1245

Все пожелания и "камни" пишите в личку

Shield_Shunt_V2.0.1.7z
 Описание:
От себя: в версии 2.0.1 добавил совместимость с real_pilot
 Имя файла:  Shield_Shunt_V2.0.1.7z
 Размер файла:  23.02 KB
 Скачано:  648 раз(а)
Shield_Shunt_V2.7z
 Описание:
В комплекте перевод и скрипты, плюс spk(перевод интегрирован)
 Имя файла:  Shield_Shunt_V2.7z
 Размер файла:  18.82 KB
 Скачано:  667 раз(а)
AL Plugin Shield Boosting technology.7z
 Описание:
В комплекте перевод и скрипты, плюс spk(перевод интегрирован)
 Имя файла:  AL Plugin Shield Boosting technology.7z
 Размер файла:  20.37 KB
 Скачано:  766 раз(а)
Asset_Summary_1_01.zip
 Описание:
В комплекте перевод и скрипты, плюс spk(перевод интегрирован)
 Имя файла:  Asset_Summary_1_01.zip
 Размер файла:  52.75 KB
 Скачано:  1110 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (00:03 16-04-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:18 14-04-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта shipbroker_1.5.0 (Корабельный брокер)
от Blacky_BPG

Предисловие:

Привет бизнесмен, привет коллега...
Есть проблемы: Вы нуждаетесь в кораблях, нет не в одном, нет, лучше сразу 5 или 10 или даже 50. До 10 кораблей не проблема, Вы можете получить на каждой верфи
Вы скажете "Я могу заказать корабли и несколько раз", и Вы будете правы, но как у Вас обстоит дело с установкой дополнительного оборудования? Можете ли Вы купить и установить все оборудование сразу на все корабли? А что если Вы купите кораблей больше, чем имеется дополнительного оборудования? Вопросы, вопросы ...Но я могу дать Вам ответ на эти вопросы: Вы можете сделать заказ на поставку кораблей через меня, а я организую не только поставку кораблей в том количестве, в котором они Вам требуются, но и оснащу их выбранным Вами оборудованием. Тем не менее, понятно, что я тоже оплачиваю этот заказ, поэтому Вы должны оплатить стоимость и самих кораблей, и стоимость оборудования. Ну и совсем естественно, я ведь не благотворительная организация, я тоже должен как-то кормить семью, поэтому за свои услуги я выставлю Вам счет. Но что это для Вас такое по сравнению с обычно необходимыми издержками по покупке и модернизации вашего флота? Ну что, заинтересовались?.........

******************************************************************************************

С этим AL- плагином на каждой торговой станции имеется корабельный брокер.
Вы не можете осуществлять непосредственный контакт с продавцом, за Вас это сделает брокер. Кроме того, имеются продавцы – пираты в пиратских доках, которые могут предложить Вам пиратские корабли и оборудование, например систему захвата, шифратор пр. подписей и т.д. Кроме того, на каждую расу имеются 2 мобильных корабельных брокера, который передвигается на TL, узнать их можно по названию (в имени). Они предлагают случайный выбор кораблей, не всегда одни и те же типы, это варьируется. К тому же, они могут предлагать также корабли из модов, если моды добавлены, как Xtended или DDRS, или Ваши установленные корабли, также брокеры могут связаться с вами через коммуникационный канал, если Вы задержитесь в пределах 3 км радиуса от их корабля.

Вопросы:

Как я могу сделать заказ?
На торговой станции имеется каждые 15 минут 25 %-ный шанс появления корабельного брокера, на станциях пиратов этот шанс имеется только каждые 30 минут.
Затраты:
Брокеры берут комиссионный сбор после заказа на корабельный класс. Он берет деньги от количества кораблей, однако каждая раса по разному оценивает свои корабли, соответственно, комиссия за заказ у одной расы, будет отличаться от заказа у другой. Подробнее в readme
Комиссионный сбор снимается только при первом заказе на каждый класс кораблей, при повторном заказе этого класса комиссионный сбор составляет 25.000 кредитов.
Однако, каждый корабль имеет наценку – процент, который каждая раса получает за продажу своих кораблей
Наценки производятся согласно расе торговца (в процентах):
Подробнее в readme
Есть небольшой шанс, что новые корабли из версии 2.0.хх, будут предложены на продажу, но их количество ограничено, к тому же после завершения заказа, конфигурация на эти корабли не сохраняется
Все другие корабельные конфигурации записываются в компьютере брокера и Вы можете при новом посещении снова заказать эту конфигурацию, или выбрать новую.
Специальные корабли не попадают под классификацию, и могут быть выбраны только в спецменю - СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Под этим пунктом меню брокеры пиратов также предлагают свои собственные корабли. Дополнительно Аргон предлагают еще особенный лакомый кусок, каждый узнает сам.
При заказе корабля можно снарядить весь корабль.
Оборудование с необходимым тюнингом устанавливается сначала, чтобы корабли класса M5/M4 могли добраться до места назначения «живыми».
Кроме того, корабль может быть оснащен оружием, программными расширениями, а также щитами.
При выборе оружия брокер ориентируется на класс корабля и возможности грузового отсека. Так же перечисляются возможности установки щитов. При программных расширениях брокер, не проверяет ее для какого корабельного типа она выбрана, вообще необходимость установки определяется Вами.
Программные расширения, оружие, а также щиты записываются с дополнительными затратами издержек 3%.
Уведомление об издержках приходит при заказе установки доп. Оборудования.

Дополнительные программные расширения, если они в X3 установлены:

Боевой программный модуль MK3
MEFOS Вид вооружения
Страховка
Разведывательное программное обеспечение
Программное обеспечение поддержки
Автоматическая ремонтная система
Модуль снабжения MK1
Модуль снабжения MK2
И др.


Защита грузового отсека и система захвата предлагаются исключительно пиратами и имеют дополнительные затраты издержек от 2% до 5%.
Виды вооружения предлагаются все вплоть до мобильной шахтерской установки и силового луча.

После окончания конфигурации корабельного типа, Вы должны выбрать количество. Стоимость заказываемых кораблей можно перенаправить в Г.Б.С.Т.- Галактическая Банковская Система Телади (толко для версии 3.0.0 – которая по словам автора должна скоро появиться)

Максимально возможное количество заказа:
Подробнее в readme
Платежи:
полная уплата
Все корабли полностью оплачиваются и поставляются.
У Вас должно быть необходимое количество средств на счету
Эта возможность уплаты может использоваться с/без Г.Б.С.Т.
Без Г.Б.С.Т. ограничивает максимальной общей ценой 2 000 000 000 кредитов.
уплата за каждый корабль
Корабли поставляются в зависимости от сальдо покупателя.
Если есть достаточно средств для покупки корабля, они сразу снимаются и корабль поставляется как можно скорее. Это проводится до тех пор пока не будут доставлены все заказанные корабли. Это возможно с/без Г.Б.С.Т.
Количество кораблей определяется наличием средств на Вашем счете
Брокер может поставить столько кораблей, сколько Вы можете оплатить

Вы можете сделать только сохранение конфигурации заказа, без его оформления, в этом случае корабли поставляться не будут.
Эта возможность не относится к кораблям из категории – специальное предложение

Указания к оформлению заказа:

Вы можете выбрать тип кораблей и оборудование к ним на каждой торговой станции и на пиратских станциях. Заказать можно только имеющиеся корабли. Если закажите корабли с оплатой по частям, Вы долгое время не сможете сделать новый заказ, пока не расплатитесь с предыдущим. Каждый брокер вносит заказ в единую брокерную сеть, и другие брокеры имеют к ней беспрепятственный доступ, поэтому Вы не сможете произвести заказ и у других брокеров до полного погашения долга. Это - защитная функция брокеров для сохранения своей прибыли.

Срок поставок отдельных корабельных классов (указанных в мизурах):
Подробнее в readme
У специальных кораблей есть свой срок поставки. Он может находиться в пределах от 180 до 300 мизур.

Перевод с немецкого, могут быть ошибки (я не очень в немецком)
Желательно начать новую игру (хотя у меня раза с 5-го загрузилась сохраненка)

Проверил работоспособность, исправил недочеты, выкладываю доработанный перевод (мелкие исправления)
Кстати - у меня работает с Г.Б.С.Т. версии 2.2.0

Более подробно в readme (на немецком)

78882.7z
 Описание:
Подправленный перевод
распаковать в папку t
 Имя файла:  78882.7z
 Размер файла:  13.39 KB
 Скачано:  902 раз(а)
shipbroker_1.5.0.zip
 Описание:
В комплекте набор скриптов и перевод
При установке spk перевод ложить ручками
 Имя файла:  shipbroker_1.5.0.zip
 Размер файла:  218.4 KB
 Скачано:  1602 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (01:37 19-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:31 18-04-2008   
RangerMakar
 441 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 98
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Всех приветствую.
Сделал перевод скрипта: Station Exterior Warehouse версия 1.5.0 от пилота Blacky_BPG. Добавлен языковой файл 78881.xml. Скрипт предназначен для расширения основного склада торговой станции, дока оборудования или Штаб-Квартиры игрока за счет "внешнего хранилища". Во внешнем хранилище склад имеет объем в 1000 или более раз больший, чем на основном складе станции. Это особенно актуально для тех товаров, для которых, стандартно, объем основного склада устанавливается всего в несколько складских единиц - например ЗЛК1 - 2 шт, ПП2 - 4 шт. и т. д. Из-за этих складских органичений, такие объекты, как торговые станции и доки оборудования, по сути, превращаются просто в дорогостоящие стоянки для кораблей. С помощью скрипта Station Exterior Warehouse из торговой станции или дока оборудования можно сделать настоящий центр для скупки или продажи любых товаров - ресурсов, хай-теха, вооружений и пр. Больше не придется захламлять свою Штаб-Квартиру под склады для купли-продажи. После установки этого скрипта, в моем мире Х3, торговые станции по настоящему стали участвовать в экономике. Команды скрипта доступны из консоли команд станции. При запуске Внешнего Хранилища требуется задать два числа, которые определяют в процентах минимальное и максимальное количество товара на Основном Складе станции. Система Внешнего Хранилища будет следить за тем, чтобы кол-во товара на Основном Складе было в заданных вами пределах. Если количество товара на Основном Складе окажется меньше заданного минимума, то товар будет подгружен из Внешнего Хранилища так, чтобы на Основном Складе его стало не меньше установленного минимума. Если количество товара на Основном Складе окажется больше заданного максимума, то товар будет выгружен во Внешнее Хранилище так, чтобы на Основном Складе его стало не больше заданного максимума. Если одну из границ диапазона задать числом -1, то будет запущена встроенная система параметров Внешнего Хранилища.
Так же, как работает скрипт, читайте во встроенном ридми - клавиша "i", когда выделена команда скрипта.

 Описания: работа, особенности, баги, способы обохода багов, типовые схемы применения, рекомендации.   (кликните здесь для просмотра)

Обозначения:
Внешнее Хранилище – ВХ.
Основной Склад станции – ОС.

1. Запуск скрипта и настройка.

В командной консоли станции, дока или ШК выбираем "Внешнее Хранилище. Запуск.". Далее надо задать два числа – процент заполненности Основного Склада станции - минимум и максимум. Внешнее Хранилище будет подгружать или отгружать товар с Основного Склада станции так, чтобы на Основном Складе, в процентах от общего объема, он был в пределах заданных мин. и макс. значений.
После этого придет сообщение, с первой группой настроек.
В окне этого сообщения можно задать настройки вида отчета и интервала времени, через который этот отчет будет присылаться игроку.
"Стандартно" - этот вид отчета задан в скрипте "по умолчанию". Такой отчет будет содержать сведения по затратам на работу Внешнего Хранилища применительно только к этой станции.
"Автоматически" - задает отчет в виде таблицы с тремя колонками – наименование станции, кол-во наименований товаров на станции и оплата за истекший период. – Такой отчет будет содержать сводную таблицу с перечнем всех станций, где запущено Внешнее Хранилище.
Если выбрать настройку отличную от "Не изменять", то скрипт пошлет еще одно сообщение для задания следующей группы настроек.
В этом сообщении будут представлены настройки, задающие способ, которым будет доставляться отчет, заданный на странице первого сообщения.
"Тихий" – отчет будет прислан без звукового сигнала.
"Сообщение" – отчет будет со звуковым сигналом.
"В журнал" – отчет будет записан в журнал.
"В файл" – отчет будет записан в файл "…X3\log08881.txt".
"В журнал и в файл" - отчет будет записан в журнал и в файл "…X3\log08881.txt".

Если станций с запущенным Внешним Хранилищем не много, то удобно получать отчет с параметрами "Автоматически – 5 часов", "Тихий - в журнал". При этом не будет происходить "замусоривания" журнала и отчеты не будут беспокоить "звонками". Улыбка
Если таких станций много, то можно перенаправить вывод в файл. Если, кроме статистики, дополнительно, интересуют данные по какой-то отдельной станции, то на ней можно настроить отчет "Стандартно – 1 час".

2. Получение отчета о перечне товаров и их количестве во Внешнем Хранилище на текущий момент.

Для этого надо в командной консоли станции выбрать слот без команд и на нем выполнить команду "Внешнее Хранилище. Отчет.".

3. Остановка скрипта.

Для того чтобы остановить работу Внешнего Хранилища на конкретной станции достаточно выбрать тот же слот где запущено Внешнее Хранилище и выполнить на нем команду "Нет команд". При этом Внешнее Хранилище перестанет работать, но весь контекст данных скрипта сохранится. Т. е. сведения обо всех товарах и их количестве, а также о финансовых операциях, сохранятся. Потом можно опять запустить Внешнее Хранилище и оно продолжит свою работу – потерь товаров не произойдет.

4. Перезапуск скрипта, изменение настроек Внешнего Хранилища и отчета.

Если требуется изменить параметры Внешнего Хранилища на станции. То надо войти в командную консоль станции, выбрать тот слот, на котором выполняется скрипт Внешнего Хранилища и запустить его заново, задав новые границы диапазона или (и) перенастроить отчет.

5. Обнаруженные баги.

5.1. Если для Внешнего Хранилища станции настроить отчет так: «Стандартно – 1 час», «Сообщение – ХХХ». То наблюдается такое поведение: на этой станции, при выборе «информация о станции», сразу же высылается отчет о расходах. При этом взимание средств со счета станции происходит в этот же момент и взимание это не обоснованно. Такое происходит не каждый раз, но часто.

5.2. Если запросить отчет о товарах во внешнем хранилище. То придет сообщение с этим отчетом. Затем скрипт отправит еще одно сообщение – пустое, с информацией: "сообщение от "неизвестно"".

5.3. Если удалить товар из списка товаров станции, скрипт вышлет сообщение о том, что товар удален из списка товаров станции и, соответственно, удален из базы данных Внешнего Хранилища. При этом, наименование этого товара в отчете будет обозначено как "null".

5.4. Можно запустить несколько экземпляров скрипта на одной станции – в разных слотах. Что при этом будет не известно. Ясно, что так делать не надо. Улыбка Просто надо иметь в виду, что скрипт не делает проверку на предмет единственности экземпляра.

В этом списке некоторую проблему может составить баг по п. 5.1. Улыбка Но с ними можно мириться либо "сглаживать" последствия или же пользоваться другой настройкой отчета.

6. Особенности работы.

6.1. Если товар удаляется из списка товаров станции, то весь склад этого товара во внешнем хранилище будет уничтожен. Т. е. этот товар будет потерян. Скрипт пришлет сообщение об этом факте. Поэтому надо самому позаботиться об изъятии товара из Внешнего Хранилища перед удалением его наименования из списка.

6.2. Если склад Внешнего Хранилища по какому-нибудь товару заполнен, а скрипт принял решение об отгрузке этого товара с Основного Склада, то количество товара, которое не поместится в ВХ, будет уничтожено. Скрипт об этом факте пришлет игроку сообщение. Т. е. надо следить о загруженности склада ВХ. Но склад ВХ очень большой и такого переполнения придется ждать очень долго. Улыбка Ну и вообще, хоть иногда нодо бы интересоваться делами на складах. Улыбка

6.2. Если при запуске Внешнего Хранилища диапазон для Основного Склада станции задан так: 50 <ENTER> 50 <ENTER>, то на основных складах с малой емкостью (2, 4, 6 единиц) иногда происходит следующее: скрипт определяет заполненность склада с некоторой погрешностью и принимает неверные решения о погрузке/разгрузке на основной склад. Т. е., например, на основном складе ЗЛК1 – 1 шт. Скрипт может вдруг решить отгрузить эту единицу на Внешний Склад, а чуть позже опять ее переместить на Основной Склад. Это конечно не правильно, но такое поведение не приводит к потерям или убыткам. Улыбка Если хотите, можете с этим побороться, задавая для границ диапазона не равные значения. Например, через ввод: 40 <ENTER> 60 <ENTER>. Тем не менее, при этом, описанное поведение на некоторых не ёмких основных складах все равно может проявляться, но уже существенно реже.

7. Типовые торговые схемы. (Применительно к товарам: вооружения, щиты, силовые лучи и пр. – все, что можно продать на доках неписей.)

Важное примечание:

Во всех схемах я лично использую только УКА - Улучшенный Коммерческий Агент от пилотоа Reliant. Стандартный КА из Бонус Пака 3.1.7. не будет работать правильно! Вот несколько положений:
1. Если в списке товаров не добавлены батареи, то КА не будет подгружать их для своего прыжкового двигателя. И, соответственно, прыгать перестанет! В скриптах стандартного КА зашито так: КА дозаправляется батами для прыжка только на станции приписки.
У УКА этого ограничения нет.
2. Если даже с батареями вопрос решить, то тогда придется настраивать ВХ так, чтобы баты всегда присутствовали на складе. При этом в схемах Скупки начнутся проблемы – если часть склада заполнена для таких товаров как УЧ1, УЧ2, ПП1, ПП2 и пр, то стандартный КА может прекратить скупку – может посчитать, что при таком соотношении кол-во/цена не стоит лететь за товаром! Улыбка
У УКА этой проблемы не возникает.
Вообще, УКА грамотно и рационально торгует. Отдельное спасибо пилоту Reliant за этот скрипт – без УКА некоторые весьма важные торговые схемы не удалось бы реализовать.

7.1. Скупка продукции.

Для этого система конфигурируется так:
ВХ: "ВХ.ЗАПУСК", ввод: 0 <ENTER> 0 <ENTER>, отчет настраиваете по своему усмотрению.
Приписываются 2 – 3 УКА.
Параметры торговой станции: "Станция торгует с другими рассами = нет", цены на все товары ставим близкие к минимальным или минимальные.
Запускаем УКА.
В этом режиме УКА будет только скупать товары.

7.2. Распродажа. Запускается после этапа скупки.

Можно обойтись продажей накопленных товаров вручную. Это практичнее и быстрее. Но, тем не менее:
ВХ: "ВХ.ЗАПУСК", ввод: 100 <ENTER> 100 <ENTER>, отчет настраиваете по своему усмотрению.
Приписываются 2 – 3 УКА.
Параметры торговой станции: "Станция торгует с другими рассами = да", цены на все товары ставим средние – чтобы продавать на доки неписей.
Запускаем УКА.
В этом режиме УКА будет только продавать продукцию со станции приписки.

...
[Добавлено 25.06.2008]:

Друзья пилоты, а лучше пользуйте вот этот скрипт:
Advanced WareHouse Type-A от
AlexYar. Удобней в тыщу раз. Хы...
...


Station Exterior Warehouse v1.5.0.7z
 Описание:
Скрипт "Station Exterior Warehouse" версия 1.5.0 с русским языковым файлом.
 Имя файла:  Station Exterior Warehouse v1.5.0.7z
 Размер файла:  23.54 KB
 Скачано:  829 раз(а)
Station Exterior Warehouse v1.5.0 RU.7z
 Описание:
Только русский языковой файл к скрипту "Station Exterior Warehouse" версия 1.5.0.
 Имя файла:  Station Exterior Warehouse v1.5.0 RU.7z
 Размер файла:  3.57 KB
 Скачано:  557 раз(а)


Последний раз редактировалось: RangerMakar (17:29 25-06-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 00:02 29-04-2008   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Выкладываю всю подборку скриптов от LV, т.н. "Имперские"
Некоторые скрипты уже переводились, но все же...

Все скрипты упакованы Плагин менеджером v2.12
Перевод интегрирован.

Набор чит-скриптов я удалил, играйте честно бе-бе-бе...
Executor


LV-UTPilotsBBSOffers-V1.0.zip
 Описание:
Найм галаторговцев
 Имя файла:  LV-UTPilotsBBSOffers-V1.0.zip
 Размер файла:  16.33 KB
 Скачано:  1420 раз(а)
LV-UniversalTraderProtection-V1.2-30.04.2008.zip
 Описание:
Охрана торговцев МК3
 Имя файла:  LV-UniversalTraderProtection-V1.2-30.04.2008.zip
 Размер файла:  34.8 KB
 Скачано:  1438 раз(а)
LV-ShieldBoost-V1.1-30.04.2008.zip
 Описание:
Технология ускоренной зарядки щитов.
Может быть приобретена на боронских доках оборудования за 1.000.000 кредитов.
 Имя файла:  LV-ShieldBoost-V1.1-30.04.2008.zip
 Размер файла:  10 KB
 Скачано:  1769 раз(а)
LV-SelfRepairingHullTechnology-V1.3-30.04.2008.zip
 Описание:
Ремонтные комплексы корабля
 Имя файла:  LV-SelfRepairingHullTechnology-V1.3-30.04.2008.zip
 Размер файла:  8.95 KB
 Скачано:  1700 раз(а)
LV-RaceResponseFleets-V1.7a-30.04.2008.zip
 Описание:
Флот Быстрого Реагирования
 Имя файла:  LV-RaceResponseFleets-V1.7a-30.04.2008.zip
 Размер файла:  193.49 KB
 Скачано:  1626 раз(а)
LV-PlayerResponseFleets-V1.1-30.04.2008.zip
 Описание:
Силы Быстрого Реагирования (Прыгнуть и Защитить)
Плагин создающий команды для флота игрока
 Имя файла:  LV-PlayerResponseFleets-V1.1-30.04.2008.zip
 Размер файла:  46.61 KB
 Скачано:  1522 раз(а)
LV-Mk3EnergyTradingSoftware-V1.0-30.04.2008.zip
 Описание:
Плагин добавляет в игру систему "Энерджайзер Мк3",
продается на боронских доках оборудования за 500.000 кредитов
Поставка батареек
 Имя файла:  LV-Mk3EnergyTradingSoftware-V1.0-30.04.2008.zip
 Размер файла:  7.98 KB
 Скачано:  1419 раз(а)
LV-MedusaRapidFireMissileInterface-V1.2-30.04.2008.zip
 Описание:
Система "Медуза" (AL Plugin Medusa Rapidfire Missile Interface REDUX)
Отслеживание и обстрел множества целей
 Имя файла:  LV-MedusaRapidFireMissileInterface-V1.2-30.04.2008.zip
 Размер файла:  13.4 KB
 Скачано:  1557 раз(а)
LV-JumpdriveKits-V1.5-30.04.2008.zip
 Описание:
Прыжковые комплекты
 Имя файла:  LV-JumpdriveKits-V1.5-30.04.2008.zip
 Размер файла:  18.71 KB
 Скачано:  1446 раз(а)
LV-HeavyAssaultTechnology-V1.3-30.04.2008.zip
 Описание:
Технология абордажного захвата (Heavy Capture Assault Technology)
Позволяет производить захват крупных боевых кораблей
 Имя файла:  LV-HeavyAssaultTechnology-V1.3-30.04.2008.zip
 Размер файла:  42.26 KB
 Скачано:  2102 раз(а)
LV-FreightTransporterUpgrade-V1.3-30.04.2008.zip
 Описание:
Транспортер МК3
подхват товаров в космосе на растоянии до 3 км
 Имя файла:  LV-FreightTransporterUpgrade-V1.3-30.04.2008.zip
 Размер файла:  6.69 KB
 Скачано:  1943 раз(а)
LV-ForumNameLibrarybyLV-V1.3-30.04.2008.zip
 Описание:
Библиотека имен пилотов с форума Egosoft
применяется в некоторых скриптах LV
PS
ставить необязательно, в тех скриптах, где используется эти файлы, сие уже присутствует.
 Имя файла:  LV-ForumNameLibrarybyLV-V1.3-30.04.2008.zip
 Размер файла:  5.34 KB
 Скачано:  1012 раз(а)
LV-escort-V1.71-30.04.2008.zip
 Описание:
миссии по защите торговцев
 Имя файла:  LV-escort-V1.71-30.04.2008.zip
 Размер файла:  35.72 KB
 Скачано:  1467 раз(а)
LV-DockTS-V1.1-30.04.2008.zip
 Описание:
стыковка TS к TL
 Имя файла:  LV-DockTS-V1.1-30.04.2008.zip
 Размер файла:  4.43 KB
 Скачано:  1518 раз(а)
LV-DeathmatchArenaRedux-V1.2-30.04.2008.zip
 Описание:
Предложения об участии в турнире проходящего в
различных секторах, в качестве награды могут
фигурировать деньги, товары, станции, и корабли.
На более сложных уровнях награды могу быть просто фантастическими. (с)
 Имя файла:  LV-DeathmatchArenaRedux-V1.2-30.04.2008.zip
 Размер файла:  84.48 KB
 Скачано:  2379 раз(а)
LV-Convoys-V1.1-30.04.2008.zip
 Описание:
Два варианта миссиий конвоя:
-захват командира конвоя
-защита конвоя
 Имя файла:  LV-Convoys-V1.1-30.04.2008.zip
 Размер файла:  55.33 KB
 Скачано:  1373 раз(а)
LV-ComplexConstruction-24.04.2008.zip
 Описание:
Тендер на строительство комплексов
 Имя файла:  LV-ComplexConstruction-24.04.2008.zip
 Размер файла:  31.83 KB
 Скачано:  1403 раз(а)
LV-bountyboost-V1.1-24.04.2008.zip
 Описание:
Вы получаете деньги за уничтожение корабле
 Имя файла:  LV-bountyboost-V1.1-24.04.2008.zip
 Размер файла:  14.3 KB
 Скачано:  1512 раз(а)
LV-BBS.Offers-V1.4-24.04.2008.zip
 Описание:
предложения на BBS:
-информация об астероидах
-продажа своей станции
-зачистка сектора
-гильдия независимых торговцев
-технология зарядки щитов
 Имя файла:  LV-BBS.Offers-V1.4-24.04.2008.zip
 Размер файла:  42.19 KB
 Скачано:  1811 раз(а)
LV-Arena-V1.4-24.04.2008.zip
 Описание:
арена.
 Имя файла:  LV-Arena-V1.4-24.04.2008.zip
 Размер файла:  27.31 KB
 Скачано:  1495 раз(а)
LV-AL-Sats-V1.01-24.04.2008.zip
 Описание:
 Имя файла:  LV-AL-Sats-V1.01-24.04.2008.zip
 Размер файла:  13.75 KB
 Скачано:  1226 раз(а)


Последний раз редактировалось: RU4PT (15:15 03-05-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
Последний раз редактировалось: Executor (20:43 30-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:24 30-04-2008   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Некоторые исправления...

LV-blueprints-V1.1-24.04.2008.zip
 Описание:
будут продаваться чертежи кораблей
 Имя файла:  LV-blueprints-V1.1-24.04.2008.zip
 Размер файла:  22.93 KB
 Скачано:  2388 раз(а)
    Добавлено: 15:17 03-05-2008   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Скрипт Косморазведка Universe Explorers v1.0.1
автор: 7ate9tin11s
ссылка на "ихний" форум

На BBS будут появляться объявления с предложениями наняться к вам на работу для исследования неизведанных секторов.

UniverseExplorers-V1.0.1-03.05.2008.zip
 Описание:
Все скрипты упакованы Плагин менеджером v2.12
 Имя файла:  UniverseExplorers-V1.0.1-03.05.2008.zip
 Размер файла:  128.38 KB
 Скачано:  1672 раз(а)
    Добавлено: 18:28 03-05-2008   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Восстановление репутации v1.01
автор: eladan
ссылка на "ихний" форум

При достижении ранга 6 и выше? если имеются враждебно настроенные по отношению к вам корабли и станции, на BBS будут появляться предложения от Фонда Содействия исправить такое положение. Выплатив компенсацию вы станете нейтральным по отношению к ним.

Верфь, док оборудования, торговая станция ..... 2 000 000 кредитов
Другие станции ............................... 1 000 000 кредитов
Корабли класса M1, M2, TL ..................... 500 000 кредитов
Другие корабли/лаз.башни ...................... 50 000 кредитов

После принятия соглашения о выплате компенсации, необходимая сумма будет снята с вашего счета и все враждебные станции или корабли станут к вам нейтральными.

BBSRaceReparations-V1.0.1-03.05.2008.zip
 Описание:
Все скрипты упакованы Плагин менеджером v2.12
 Имя файла:  BBSRaceReparations-V1.0.1-03.05.2008.zip
 Размер файла:  6.74 KB
 Скачано:  1578 раз(а)
    Добавлено: 19:24 03-05-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод скрипта AzzPiloteIAIII

ссылка на скрипты http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=182897

Версия: 3.55
1 - Введение
Пилот искусственного интеллекта (далее AI) разработка:
· Ваши пилоты разовьются в военной карьере, в зависимости от их побед, или от их деловых способностей для Галактического торговца или Станционного торговца.
. Боевые навыки будут увеличиваться согласно росту карьеры. Улучшится время принятия решений, точность стрельбы, маневренность, уклонение от атак противника и т.д
. Будут доступны новые возможности: СЭМ способности (оборона ракетами), режим исправления ошибок, защита станции, спец. способности при нахождении в эскорте ( написал именно эскорт, хотя в оригинале - Sqadron - как "эскадрон гусар лихих"). Чем выше уровень, тем больше доступных способностей.
Патруль может получить вознаграждение, уничтожая вражеские корабли:
. Ваши корабли получат вознаграждение для каждого отдельного уничтоженного корабля противника. Оно измеряется согласно классу и типу вражеского корабля.
Вы имеете полный контроль над AI:
. Вы можете перекидывать их между кораблями, получить их послужной список, купить или продать их(хотя последнее является незаконным).
AI и живые пилоты могут катапультироваться:
. Пилоты AI могут, в случае опасности уничтожения корабля, воспользоваться спасательной капсулой и катапультироваться. Это позволит Вам подобрать их и повторно установить на другое судно. То-же самое относится и к живым пилотам.
Доступный отчет о состоянии:
. доступен полный отчет относительно ключевых элементов корабля, таких как ранг, дополнения, оборудование и т.д
Расширенное управление группы:
. Вы можете создать эскорты и управлять ими легко и эффективно. Компьютер будет автоматически контролировать Эскорт и перегруппирует, если один или несколько кораблей будут уничтожены.
Вы можете обеспечить снабжение Вашего флота всем необходимым с помощью поставщиков.
Сеть наблюденя:
. Вы можете использовать Ваши спутники для создании сети наблюдения. Выбранному Эскорту будет позволено отвечать на любую угрозу. Патрульный эскорт может дополнять Вашу сеть наблюдения.
Дополнительные функции:
. Вы можете переименовать любое из ваших кораблей при использовании многих опций. Вы можете также добавить до 8 различных цветов к Вашим названиям.
Совместимость:
Этот пакет полностью совместим с МК3 и станционными торговцами. Торговцы так же будут увеличивать свой опыт, торговцы МК3 могут катапультироваться в случае уничтожения корабля.

2- Управление AI
Спасательная капсула
Если один из Ваших кораблей уничтожен, AI может катапультироваться в спасательной капсуле. У Вас будет 15 мин. для того, чтобы подобрать его, или он самоуничтожится. Спас. капсула отображается в космосе 3 мин. как нейтральная, и 12 мин. как Ваша.
AI должен быть как минимум 5 уровня, для того чтобу смог воспользоваться спасательной капсулой.
Транспортировка
Каждый корабль может нести один дополнительный AI, в дополнение к тому, который установлен.
Корабль с дополнительным AI будет отображаться "+ai" после названия.
База данных
Вы можете хранить в базе данных Вашего корабля до 20 AI. Это позволит Вам быстро устанавливать из на другие корабли.
Запасной AI
Если основной AI покинул корабль, его место займет запасной AI, хотя его уровень намного меньше основного. Он будет отображаться "-vct" после названия.
Дополнительная команда "Расширение AI" должна быть выбрана для того, чтобы Пилот AI мог катапультироваться в спасательной капсуле, также позволяет настроить уровень ПилотаAI, согласно уровня торговца
Покупка/продажа
Хакеры могут предложить Вам за определенную сумму купить или продать AI (Легенда Фарнема, Маяк Акилы, Пояс Руды)

3- AI и NPS
Некоторые рассы также могут использовать AI, для своих кораблей. Они могут катапультироваться, и если Вы их подберете, Вы можете использовать их на своих кораблях.
Следующие расы не используют искусственный интеллект по очевидным причинам: Хааки, Ксеноны, Сплиты и Гонеры.
Спасательная капсула, принадлежащая Вам имеет в названии "*"
Примечание: Катапультирование возможно только в секторах, жге имеется собственность игрока.
4- Уровень AI зависит от карьеры, чем больше кораблей противника будет уничтожено, тем выше уровень. С увеличением уровня AI улечшают двигатели корабля, исключение - TS, M1, M2
5- Спутниковая сеть дальнего оповещения (КомAI)
Вы можете использовать улучшенные спутники, чтобы следить за врвгами. Для этого Вам надо модернизировать AI в КомAI. Это можно сделать с помощью хакеров. Уровень должен быть не менее 24. КомAI закодирует сеть на обнаружение противника и в случае опасности вышлет туда группу перехвата.

Более подробное Readme на Англ. и Франц. языке в пакете со скриптами.

Для тех, кто скачал две предыдущие части, выкладываю 3-ю часть, плюс весь перевод одним пакетом.

AZZ PilotIAIII рус.7z
 Описание:
Весь перевод одним пакетом, плюс краткое readme
 Имя файла:  AZZ PilotIAIII рус.7z
 Размер файла:  26.95 KB
 Скачано:  1562 раз(а)
77163-64.7z
 Описание:
Третья часть
 Имя файла:  77163-64.7z
 Размер файла:  6.49 KB
 Скачано:  565 раз(а)
77161.7z
 Описание:
Вторая часть
 Имя файла:  77161.7z
 Размер файла:  12.97 KB
 Скачано:  551 раз(а)
77158-60.7z
 Описание:
первая часть перевода
 Имя файла:  77158-60.7z
 Размер файла:  5.31 KB
 Скачано:  578 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !

Последний раз редактировалось: Странник-AL (14:16 10-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:23 06-05-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Перевод двух маааааленьких скриптов, но очень полезных (по моему мнению)
AsteroidScan и FindSQUASH (сканер астероидов и поиск мин Сквош)

Сканер астероидов:
Название говорит само за себя. Наверно у каждого уже есть эти скрипты, но сколько я не смотрел, везде находил только на английском, поэтому и решил выложить русскую версию.
Работа со скриптами очень простая:
на корабле М5 с установленным сканером астероидов и специальным програмным модулем даем команду "сканировать астероиды в секторе" или "сканировать астероиды в галактике", и дальше можно забыть об нудной процедуре самостоятельного сканирования. По окончании сканирования пилот пришлет Вам сообщение.

Поиск мин Сквош:

Действие основано на излучении, производимом минами Сквош.
Бортовой компьютер улавливает излучение от мины, производит необходимые расчеты и указывает на Вашей навигационной карте их точное местоположение. Дальность обнаружения зависит от мощьности бортового сканера (МК2 или МК3). Если выбрать уничтожение мин Сквош, компьютер просканирует сектор в пределах радиуса действия сканера, полученный сигнал перекодирует и отправит измененный обратно минам, на которых в свою очередь сработает механизм самоуничтожения. По окончании Вам придет сообщение.
NB: Не все мины можно перекодировать, поэтому они будут только отображены в навигационной карте.

FindSQUASH.7z
 Описание:
Поиск мин Сквош
 Имя файла:  FindSQUASH.7z
 Размер файла:  5.64 KB
 Скачано:  793 раз(а)
Asteroidscan.zip
 Описание:
Сканер астероидов
 Имя файла:  Asteroidscan.zip
 Размер файла:  9.18 KB
 Скачано:  1298 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 18:04 10-05-2008   
RU4PT
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(468)
Репутация: 75
Сообщения: 224
Откуда: Татарстан. Чистополь
Зарегистрирован: 18.12.2004
Пограничные Ксенонские кофликты v. 1.51
автор: Trickmov
Ссылка на "ихний" форум

Скрипт "Пограничные Ксенонские кофликты" заменяет стандартные вторжения ксенона.

Ксеноны собираются вместе и пытаются захватить соседние сектора.
В случае успеха (все станции в сектре разрушены) сектор стает ксенонским и в нем строится ксенонская станция. Дальнейшие вторжения идут уже из захваченных секторов.

Завоевания будут продолжаться до тех пор пока есть корабли.
В захваченных секторах всегда остается некоторое количество кораблей, что несколько уменьшает флот вторжения.

Если в завоеванном секторе уничтожить ксенонскую станцию, то сектор перейдет к прежнему владельцу.

В случайном секторе строится случайная верфь, после уничтожения которой попытки вторжения ксенона прекращаются на 24 стазуры.


Обо всех важных событиях будет сообщаться через BBS:
- о постройке ксенонской верфи
- о вероятном торжении в сектор XY
- об исходе сражения в секторе XY

После обороны сектора (а также при неуспешной обороне, тогда вы получаете только 10% награды) вы получите сообщение о награде за уничтоженные ксенонские корабли.
Вы также получите сообщение при уничтожении верфи или освобождении сектора.

Награда:

J + K -> 10,000,000 кредитов
P -> 500,000 кредитов
LX -> 400,000 кредитов
L -> 200,000 кредитов
M -> 50,000 кредитов
N -> 20,000 кредитов

За завоевание сектора вы получите награду (15,000,000 кредитов), за уничтожение верфи - 25,000,000 кредитов

Отличия от обычных ксенонских вторжений

- Не обязательно находиться в атакуемом секторе для получения награды за уничтоженные корабли.
- Ксеноны захватывают сектора. После успешного вторжения сектор принадлежит ксенонам.
- Награды удвоены.
- Вы получаете награды за уничтожение верфи или станции.
- Ксенонские корабли лучше экипированы.
- Большие ксенонские корабли (J, K, P), сопровождаются кораблями при влете в сектор.
- Число защитников зависит от размера флота игрока.
- Вам не нужно соглашаться на миссии отражения вторжения.
- Скорость вторжений зависит от вашего боевого ранга.
- Стандартные вторжения ксенонов отключены.

XenonBorderConflicts-V1_51-30_05_2008_spk.rar
 Описание:
 Имя файла:  XenonBorderConflicts-V1_51-30_05_2008_spk.rar
 Размер файла:  62.41 KB
 Скачано:  1710 раз(а)
    Добавлено: 12:23 30-05-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 8(980)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
Система MARS от пилота GAZZ
v. 146

Необходимое оборудование:
Система Анализа Движения (продается в доках оборудования Сплитов)
X3 v2.5 рекомендуется, но не обязательно.

Доступно для: M6 и больших кораблей.

МАRS не использует оружие (PSG и ИОН), если нейтральные/дружественные корабли находятся в пределах 4 км.
МАRS использует все оружие, которое он может найти в грузовом отсеке.
МАRS стреляет только по целям, которые он может поразить.
Если цель покидает зону поражения, система MARS переключается на другую цель, которая более всего опасна или находится в зоне поражения.
Выбор оружия.
Поражение цели недостаточно. МАRS стреляет, чтобы уничтожить.
Если система вычислит 50%-ый хит с AHEPT и 40%-ый хит с BPPC, то она будет использовать BPPC, потому что те 40 % нанесут повреждения в 6-7 раз быстрее...
Достижение намеченной цели - первичная задача.
Атака цели игрока
Даже при том, что МАRS работает с любой другой целью, цель игрока является приоритетной.
Поэтому некоторые корабли получают бонус к их "ценности" как цель.
Атака цели системы МАRS: +20 %
Атака цели лидера: +25 %
Атака цели игрока: +30 %
Цель корабля... предложена... как цель, но МАRS найдет других врагов, если не имеет возможности поразить эту цель.
Если игрок будет нацелен на M5, а по близости находится М2, то система МАRS не будет ее воспринимать как приоритет.
Автоматическое Управление Огневой мощью
МАRS непрерывно приспосабливает норму огня каждого лазера, чтобы оптимально соответствовать Вашему текущему FPS.
Нейтральные станции, относительно мало страдают от турелей МАRS.
У кораблей с очень большим диапазоном поражения могут быть неприятности, работая близко к станциям.
(Параметры настройки editable в t\xx7047.xml)
МАRS рассматривает повреждение, причиняемое оружием, выбирая лазеры, поэтому он не будет использовать ИП на M2 или Ионы на корабль без щитов...
Экономия боеприпасов.
Если система посчитает оптимальным вариантом использование АП, то турели будут вести огонь до тех пор, пока не закончатся боеприпасы, после чего турели переключатся на лазерное оружие.
Если есть несколько доступных целей, МАRS выберет ту, которая яляется самой легкой мишенью.
Шанс специфического удара турели, это - цель, не может быть увеличен.
МАRS может быть приспособлен к любому модифицированному оружию.
Все данные, в которых ВЫ нуждаетесь, находятся в Textfile xx7047.xml.
Ионные излучатели: расцениваются как оружие области.
Цели:
Только враждебные корабли подвергаются атаке.
Ракеты - цели в случае если их повреждение полностью тривиально для судна. Линейный корабль не будет обращать внимание на... москиты или ос.
Защита МАRS - прежде всего система защиты.
Враги только подвергаются нападению, если они атакуют дрежественные или нейтральные корабли, которые корабль с системой МАRS будет защищать.
Целью может также быть и станция.
МАRS защищает все активы и нападает на все вражеские корабли, но выбирает свои собственные приоритеты.
Атака МАRS - эквивалентно команде - уничтожить всех врагов.
В этом случае система МARS активно ищет противника.
Вражеские станции считают вторичными целями - после любого вида корабля.
Защита МАRS и атака МАRS не могут быть запущены на одном и том-же корабле.
Устанавливая турель к наборам Защиты, все турели устанавливаются на Защиту.
Защитники МАRS:
Использовать боевых дронов могут многие корабли.
Однако, они могут также обеспечить прикрытие для борьбы с кораблями.
Ручной запуск Защитников, доступен для: всех кораблей с установленной системой МАRS.
Автоматический запуск Защитников, доступен для: (больших) кораблей с активными турелями МАRS.
МАRS автоматически использует боевых дронов в грузовом отсеке, загружает их новым программным обеспечением и назначает их как Защитников.
Главное различие для регулярных дронов - программное обеспечение.
Дроны нападают или защищают, пока не будут уничтожены.
Защитники на много умнее. Они не хотят быть уничтоженными.
Они нападают, когда враг еще не заметил их, но когда обнаружены они бегут на большой скорости на зигзагообразном курсе к основному кораблю.
В результате они - остаются целы. Они связывают вражеские корабли намного дольше чем регулярные боевые дроны.
Транспортер обязательно должен быть установлен на головном корабле, чтобы собрать защитников после использования.
МАRS использует защитников против самых опасных вражеских судов.
Защитники редко борются, но они настроены на немного более высокую скорости.
Есть горячая клавиша, для запуска защитников с корабля игрока на врагов.
Они могут использоваться, чтобы привлечь внимание вражеского корабля и привести их к кораблю МАRS.
Также очень полезно, чтобы увести корабли от нейтральной станции.
Эксплуатационный диапазон защитника - примерно 120 км.
МАRS начинает 1 Защитника на вражеский корабль. Прямая команда "горячей" клавиши не связана этим так, Вы можете назначить несколько защитников против далекого M5 или подобного.

У каждой системы МАRS есть предел контроля. Большие корабли могут управлять 6 защитниками, все другие 4.
Защитники пытаются возвратиться к материнскому кораблю прежде, чем их батарея закончится.
Защитник может быть эксплуатационным в течение приблизительно 9 минут.
Все Защитники автоматически забираются, если они в пределах 5 км от материнского корабля, когда он оставляет сектор.

mars.zip
 Описание:
Оружейная система MARS
Перевод интегрирован
 Имя файла:  mars.zip
 Размер файла:  132.77 KB
 Скачано:  2014 раз(а)

_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 12:03 10-06-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Перевод забугорных скриптов и модов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Странно. Музыкальное образование по аккордеону у тебя, а баянит Осьма... (Fry - DSMу)

  » Перевод забугорных скриптов и модов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18