Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a»
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
Да и довольно все просто оказалось Гы-гы
    Добавлено: 15:26 27-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
HunterKey :
Да и довольно все просто оказалось
Не темни. Может кому тоже понадобится. Улыбка
    Добавлено: 15:27 27-02-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
В файле FLServerOperator.ini есть стока где указывается билд сервера.
Просто меняем на: FLServer - Version 4.85 Build 11 - FLServer
и все пашет)
    Добавлено: 15:33 27-02-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
Вот бы еще IONCROSS корректно работал бы с модом Discovery 48.60
ему бы цены небыло Улыбка
Надо покопаться может все-таки получится заставить его читать PlayerList Расстроен
    Добавлено: 17:03 27-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
HunterKey :
Надо покопаться может все-таки получится заставить его читать PlayerList
А он не читает?! Вообще не понимаю в чем связь ионкросса и мода. У меня и на обычном фриле запускался. И на личном моде запускался. И на моде Fr-contact запускался. Может проблема в текущих настройках сервера? На всякий пожарный я иногда удаляю MultiPlayer или резервирую для проверки. В наиболее худшем случее лучшее решение вообще снести ионкросс нафиг. И установить снова, конечно. Хы...

Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (17:06 27-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:05 27-02-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
У мення тоже на всех модах запускается корректно. А вот с 48.60 при обновлении листа игроков игрок то отображается... а вот его информация(в какой системе, что на борту...) нет.
Вот я и думаю что в этом моде не все так просто. К тому же в 48.60 уже встроен FLHook.

Последний раз редактировалось: HunterKey (03:53 28-02-2012), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:49 28-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
HunterKey :
К тому же в 48.60 уже встроен FLHook
Не имеет значения.
HunterKey :
А вот с 48.60 при обновлении листа игроков игрок то отображается... а вот его информация(в какой системе, что на борту...)
Все логично - во фриле 1.0 и дискавери разный набор инишек. И чего странного в том, что Ионкросс (будучи настроенный под фрил 1.0) не видит ни одной новой системы дискавери?

Решение я говорил ранее. С модом дискавери должен поставляться набор инициализационных файлов (по-русски: инишки) от ионкросса. Попробуй посмотреть различные папки в файле мода дискавери. Может ты ставишь модменеджером, не знаю, но я точно помню, что настройки ионкросса там были. А в настройках все соответствия система>никнейм и т.п., что удалит все все все глюки.

Удачи. Улыбка

Последний раз редактировалось: Jeider (08:44 28-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:43 28-02-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
Я понял тебя. Ты говоришь про папку IONCROSS в моде и там действительно есть описание всего в игре. Я копировал ее в сервер-оператор, результат в посте выше...
Приду домой буду разбираться...
Мод ставил не мод менеджером.
Спасибо за подсказку, буду идти в этом направлении...
    Добавлено: 09:02 28-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
А тебе принципиально использовать ионкросс для открытия и редактирования файлов?
    Добавлено: 09:07 28-02-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
В принцпе мне всеравно что, просто кроссом это как-то наглядно получается.
А ты можешь предложить что-то другое?
    Добавлено: 09:18 28-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Да, ионкросс нагляден, но он неидеален и очень нестабилен. Как инструмент "зобанить бы", "кикнуть бы", "онлайн поглядеть" и т.п. он не имеет равных, но редактировать чары... это еще какая морока.

Есть ручной метод. Нам нужен CRC_tool чтобы пересчитывать CRC, хак в Server.dll на отключение кодирования онлайновых чаров и обычный блокнот.

Если выполнить нужный хак для Server.dll, то ты сможешь спокойно открывать чары и видеть содержимое чара и редактировать его СВОИМИ руками (лапами, валенками, или что там у тебя...). Некоторый текст будет в виде CRC-кода, но вышеупомянутая прога CRC tool поможет их быстро расшифровать. Местоположение в системе, базе и т.п. вообще не кодируется - изменяй не хочу. Естественно, чтобы изменения произошли, игрока нужно кикнуть с сервера (хотя в ионкроссе все тоже самое).

Написал не очень удобно, но ты поэкспериментируй если тебе очень нужно. Преимущество этого варианта в том, что он максимально универсален. Главное только помнить соответствия никнеймов орудий/систем в игре и в инишках. Улыбка

Код:
server.dll   06BFA6   E4B4->14B3 = disable encryption on creating MP character ~Helloween
server.dll   06E10D   E4B4->14B3 = disable encryption on saving character/game ~Helloween
server.dll   07399D   E4B4->14B3 = disable encryption on creating restart file ~Helloween


Последний раз редактировалось: Jeider (09:30 28-02-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:28 28-02-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
Окей попробую...
    Добавлено: 12:07 28-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Не обязательно. Это крайний вариант. Подмигиваю
    Добавлено: 12:27 28-02-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
Блин вот у меня та же проблема что и INFIRE. Серв конектится к списку серверов запускаясь подгружает библиотеки, стоит галка чтоб серв был виден с инета и все равно его кроме меня никто не видит. Даже при прямом указании ИП с портом. Указывал внешний ИП. Игра видит внутренний.
Вот только я хз как я подключен... но имеется внутренний и внешний ИП...
Уже бошка кипит Расстроен

Последний раз редактировалось: HunterKey (23:44 28-02-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:33 28-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Антивир, Брандмауер и прочая фигня как у тебя поживают?
    Добавлено: 08:02 29-02-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
Удалил антивир, выключил брандмауер... в общем никаких защит.
И все равно не видно без правки у игрока freelancer.ini Рыдания.
    Добавлено: 18:16 29-02-2012   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 11(1645)
Репутация: 49
Сообщения: 2801
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
HunterKey :
правки у игрока freelancer.ini
Без правки ты вообще ничего не должен видеть вроде бы. Ух ты!.. Ух ты!..
    Добавлено: 18:30 29-02-2012   
HunterKey
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 2
Сообщения: 25

Зарегистрирован: 26.02.2012
Jeider :
HunterKey :
правки у игрока freelancer.ini
Без правки ты вообще ничего не должен видеть вроде бы. Ух ты!.. Ух ты!..

Аааа... ну тогда норм Супер!
Только смущает одна ошибка в консоли FLHook-а:Time lag detected seconds= 2.065113 ticks_delta= 5162741873
    Добавлено: 20:18 29-02-2012   
ZeroCool
 





Ребят, подскажите какие порты использует сервер.
И честно говоря я уже и подзабыл все это дело. Чтобы поднять сервак достаточно запустить FL_Server в каталоге с игрой?
Каких то сторонних программ качать не нужно?
    Добавлено: 21:07 11-06-2012   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 20(3950)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
2300-2400 удп, основной - 2302 удп.

Очень желательно пропатчить до 1.1. Остальное по желанию, работать будет и чистый.

Последний раз редактировалось: Endeavour (21:15 11-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:15 11-06-2012   
Канал Freelancer: «Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Отстаньте от меня, не буду я с ним заниматься, пусть жена его полоскает и за ногу трясет!!! (возмутился Vitalii)

  » Вопросы по запуску и поддержке локального FLServer-a | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18