Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 136
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 136 из 136
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
Crazy Diamond
 205 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
А в форме
if...and if...
не получится?
И что-то генетическая память пытается мне старательно про вертикальный слэш нашептывать. А я стараюсь ей не поверить. Подмигиваю
_________________
Shine on your Crazy Diamond
    Добавлено: 18:22 23-04-2016   
Thug
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 81
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Crazy Diamond :
И что-то генетическая память пытается мне старательно про вертикальный слэш нашептывать

"вертикальный слэш", видимо подразумевается это:
if...
else if...
else if...
Думал над этим, но 100 наименований - баЛшой скрипт получится)
Или может я что не так понял?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 12:57 24-04-2016   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Thug :
Я хочу добавить ещё.. от 131 до 144. Подскажите пожалуйста как правильно сделать
Куда добавить? в игру? или на карту галактики? В первом случае это не скрипт, это в TPlanets надо редактировать.
Thug :
Но ставить можно всего: 12 значений. Ставишь больше - скрипт не работает, а если надо больше?
else if в помощь. Улыбка

Цитата:
if$st >= 51 OR $st <= 65 OR $st == 131 OR $st == 132 OR $st == 133
Если правильно тебя понимаю, то можно так:

Код:
if$st >= 51 АND(наверно АND, если хочешь значение между этими двумя?) $st <= 65
 ---Делаем че надо при этом условии
 else if $st >= 131 АND $st <= 133
 ---Делаем че надо при этом условии
 и т. д.
end


Но если тебе нужно делать разные операции для какого-то конкретного значения, то тогда только перебор.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:03 24-04-2016   
Thug
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 81
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Xenon J :
Куда добавить? в игру? или на карту галактики?
Привет XenonJ! По сути я колдую над модом посадки на планеты(дюже он глючный). А добавить надо суптипы планет для посадки( 23 изначальных маловато). Но в Х3 не все планеты правильные(мягко выражаясь), нужен выбор! От сюда и заморочки...
Проблема в том, что после условия: if$st >=... идёт целый набор кодов с разгоном, прыжком, сообщениями и приземлением(типа). Это в моём варианте... Всё это сопровождается "танцами и цветомузыкой". Сложно это условие разбить на части.
Я пытался сделать как ты написал в коде, но скрипт видит только последнее "else if $st >=" и не реагирует на предыдущие строки.
Вот эта строка работает: "if$st >= 51 OR $st <= 65 OR $st == 131 OR $st == 132 OR $st == 133 и т.д."
Но стоит поменять знаки на >= или =< и скрипт молчит. Может что не правильно делаю? Пока получилось переносить на другой такой же скрипт, но с другими номерами планет, а тот на другой и т.д. Но я то за компактность Хы...
Будет время, ещё по колдую, что бы одной строкой...
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (02:03 26-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:00 26-04-2016   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Thug :
Друзья, какое условие можно использовать на такой случай?
Сравниваем координаты? Достиг точки - вырубаем, не достиг - оставляем как есть. Улыбка
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 18:52 04-05-2016   
Thug
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 81
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Xenon J :
Сравниваем координаты?

Спасибо, всё получилось. Супер!
Всё гениальное просто...
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 20:12 04-05-2016   
Thug
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 81
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Привет всем ещё раз!
Команда:
<RefObj> ignore ship command/signal <Object Command/Signal>
Отключает конкретную команду.

А какая команда отключает весь текущий скрипт?
Возможно эта:
set script command: <Object Command/Signal>
Команда устанавливает для текущего скрипта команду <Object Command/Signal>.
Если подставить: "COMMAND_NONE"
То есть, если летим не туда, куда надо - делаем что нужно и стоп скрипт:
set script command: COMMAND_NONE

Или есть другая возможность прервать работу скрипта?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (17:22 05-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:12 05-05-2016   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
Thug :
set script command:


Насколько я помню, эта команда просто отображает _название_ текущей команды в свойствах корабля. Типа "летит туда-то".

Thug :
Или есть другая возможность прервать работу скрипта?


В другом стеке запускай контрольный скрипт, который будет прибивать нужный скрипт в нулевом стеке при соблюдении нужных условий (или несоблюдении).
    Добавлено: 20:31 05-05-2016   
Thug
 60 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 81
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Друзья, как правильно перенести информацию из скрипта в скрипт и обратно. Имеется ввиду не локаль-глобаль переменные, а вызов скрипта, call...
Может есть толмут, где можно познать истину?
Например:
102 $nav=$obj
103 end
107 * ========================================
109 $x=$nav -> get x position
110 $y=$nav -> get y position
111 $z=$nav -> get z position
133 * ========================================
Здесь выходим в другой скрипт и идёт перечисление 200 секторов, к примеру...
if$nav=$obj
=[THIS] -> call script ххххххххххх :

136 if$sector == Туманность Херрона
137 $x1=- 290000
138 $y1=270000
139 $z1=- 1400000
141 else if$sector == Три мира
142 $x1=1400000
143 $y1=- 40000
144 $z1=- 160000
175 end
После перечисления заходим обратно и идёт продолжение и концовка скрипта. Что то не получается у меня.
Если не поскупитесь на готовый пример данного действия, буду оч спасибо! Подмигиваю
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (17:00 07-05-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:50 07-05-2016   
AlexYar
 1615 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25231

Зарегистрирован: 26.10.2003
Thug :
Может есть толмут, где можно познать истину?


http://dragonp.narod_ru/

Знак _ перед ru заменить на точку.

Thug :
как правильно перенести информацию из скрипта в скрипт и обратно. Имеется ввиду не локаль-глобаль переменные, а вызов скрипта, call.


Данные между скриптами можно передать либо через локальные/глобальные переменные, либо через аргументы скрипта.
Отработавший скрипт возвращает значение через возвращаемую переменную.

Код:

062 @   $BP = $hq -> call script 'ay.hqo.collect.info' :


В данном случае эта переменная $BP. В самом скрипте возвращаемое значение подставляешь в команду return.

Thug :
136 if$sector == Туманность Херрона


Так сектор задавать некорректно. Нужно сектор получать через координаты.

Код:

004   $sec = get sector from universe index: x=0, y=0


Последний раз редактировалось: AlexYar (13:03 16-05-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:02 16-05-2016   
Crazy Diamond
 205 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 437
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 01.07.2009
Thug :
Если не поскупитесь на готовый пример данного действия, буду оч спасибо!

"Собрание скриптов пилотов"
Берешь скрипт на 3-4 файла и обсасываешь, как вишневую косточку.
Сам огромное эстетическое удовольствие получил от скриптов vudu.
Горжусь, что разобрался с дроидом от ULIX, но такого геморроя врагу не пожелаю. Улыбка Там кроме объема много заморочек ( Гы-гы захотите файлы просто прочитать - обращайтесь).
Но! Скрипты Реюнион несут 99% полезной инфы для ТС, так же, как и мануалы к ним.
Собсно, хочешь писать скрипты, лезь в раздел X3R. Основная часть информации там.

добавлено спустя 5 минут:
Ох, народ, координаты попутал! Но убирать и менять не буду. Подмигиваю
_________________
Shine on your Crazy Diamond

Последний раз редактировалось: Crazy Diamond (00:18 25-05-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:15 25-05-2016   
AntonBV
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 02.01.2017
Друзья! Так как же все-таки переносить текст на новую строку в сообщении игроку?

Отправляю через send incoming message и другие команды из этой категории. Языковые файлы не использую.

Что только не испробовал, и разные тэги и спецсимволы и даже пытался запихнуть массив строк.

Что же я делаю не так? Помогите, пожалуйста!

Пробовал сделать так, как в примере у Chem
"И проще и правильнее"...
Не обрабатывается \n и все, а теперь вообще пустое сообщение выдает.

Версия X3R 2.5.

Последний раз редактировалось: AntonBV (20:40 02-01-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:43 02-01-2017   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 134, 135, 136    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нервная система в прекрасном состоянии, заводится с пол-оборота...

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 136
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18