Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 134
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 134 из 136
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
в хтендеде немного мусорят flyware.watch - по одному на каждый халявный контейнер. у меня больше ничего не наблюдается.

автообновление (по крайней мере как я его вижу):

Код:

if is a new script version available
   restart script//запустить второй, который через маленький wait обратно запустит первый, таким образом обновив его рабочую версию.
end


можно еще сделать цикл script1(main)->script2(wait)->script1
таким образом каждый раз будет запускаться новая версия
    Добавлено: 05:45 15-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
У меня flyware.watch давно удалены из игры поэтому не в курсе.

По поводу цикла скриптов у меня подозрение что работать не будет.
Скрипты будут размножаться.
    Добавлено: 06:20 15-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
По поводу размножения глобальных скриптов от плагина improved_xenon_0_95_183.
Сдается мне что то там напутано.

Может кто из более продвинутых пилотов посмотрит?

Размножается скрипт plugin.ap.lib.timed.destruction
Вызывают его скрипты:plugin.ix.station.uninstall
plugin.ix.invasion.controller
plugin.ix.lib.eject.cargo
Что смотрится очень подозрительно так что plugin.ap.lib.timed.destruction вызывает сам себя!
Спасибо!
    Добавлено: 08:32 15-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
не будут - я уже так писал. если существует 1 точка выхода, сразу до которой вызывается след. скрипт.

я не устанавливал ix, но из вашей переписки видел, что в нем ксеноны плобятся без потолка по кол-ву. название скриптов из прошлого поста напоминает скрипты xtm - несколько, которые убивают корабль (например если он остался без "базы" приписки). так что моя чисто визуальныя догадка - ксены все еще плодятся, и чем больше их плодится, тем больше ситуаций, в которых они убиваются скриптами. возможно еще там не выполняются условия по убиванию корабля. поэтому и висят.

там в is new version available надо судя по всему ручками поменяь версию скрипта чтобы сработало.

добавлено спустя 13 минут:
посмотри суть скриптов - и, если я прав, то перепиши на тупо сразу уничтожение) их и так много - на реалистичность при явном неудобстве уже наверно пофиг).

Последний раз редактировалось: 4o (13:42 15-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 15-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сразу нельзя там специально задержка чтоб лазерки и дроны самоликвидировались через определенное время.Можна уменьшить их количество чтоб не перегружали комп повисшими скриптами.
А вообще очень странно это вроде локальные скрипты привязанные к обьекту а плодяться в глобальных или самовызов себя их плодит.
    Добавлено: 18:26 15-04-2012   
Slavon
 





Пилоты, кто знает как сгенерировать сообщение с вариантами ответа?
(например: помните квест от Бала Ги там в сообщении можно было выбрать какой корабль хочешь взять (эклипс, медуза итд))
    Добавлено: 01:11 21-06-2012   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Slavon :
Пилоты, кто знает как сгенерировать сообщение с вариантами ответа?
С помощью команды send incoming question $Qwestion to player: callback='script', где $Qwestion - текст сообщения с вариантами ответов, script - скрипт, который будет запущен после ответа и его первым параметром будет выбранный игроком вариант.

Варианты ответа добавляютя с помощью тегов select value, примерно так:
[select value='значение параметра, который пойдёт в запускаемый скрипт']Текст, который прочтёт игрок на кнопке выбора значения[/select]

Например, сообщение о выборе кораблей:

Сначала готовишь сам текст сообщения (либо в самом скрипте, либо из текстового файла:
$Qwestion = "[select value='1']Медуза[/select]
[select value='2']Ксенон LX[/select]"

send incoming question $Qwestion to player: callback='my.script'

И пишешь скрипт my.script с одним входящим параметром, который и будет выбранным значением (1 или 2). А дальше уже элементарно: если 1 - создать медузу, если 2 - Ксенон LX. Или что там тебе нравится. Улыбка Сам входящий параметр может быть чем угодно: числом, текстом, кораблём, расой и т. п.

Одна беда: вся эта байда пишется в бортжурнал и замусоривает его конкретно.


А теперь внимание - встречный вопрос: как заставить скрипт писать в лог-файл символы "<" и ">" без вылетов игры и ошибках при повторной перезагрузке?При сохранении скрипта появляется какая-то ошибка, не дающая нормально даже посмотреть сам файл скрипта. Загрузка из текстового файла и написание в самом скрипте результатов не дали. Расстроен
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:31 22-06-2012   
Slavon
 





Xenon J, огромное тебе спасибо Подмигиваю

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1738789#1738789
by Finist


Последний раз редактировалось: Finist (08:00 23-06-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 22-06-2012   
konvergo
 





Еще один вопрос меня мучает уже достаточно давно. В X3TC есть скрипт conflicts_v085_rus_640, который безбожно тормозит когда в момент реализации процесса скрипта в секторе оказывается игрок.
X3Rn - много легче, чем X3TC, поэтому хотелось бы (и я надеюсь мне в этом кто-то из опытных скриптописателей поможет) адаптировать этот скрипт под X3Rn. Возможно, что в работе над адаптацией следует перенести респан - генерацию кораблей в соседний сектор от сектора цели с проверкой на наличие в нем игрока. Думаю, что это решит "неисправимый" баг. Скриптописатели отзовитесь, давайте сделаем это совместно! Улыбка
    Добавлено: 18:23 29-08-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Многоуважаемые!
Подскажите декремент в цикле должен стоять после обработки элемента массива - правильно понимаю?
А то один элемент массива будет пропущен?
Спасибо!
    Добавлено: 19:41 21-03-2013   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Подскажите декремент в цикле должен стоять после обработки элемента массива - правильно понимаю?
Перед ним. Первый номер элемента в массиве - 0, а не 1. Типа так:

Код:
$ship.count= size of array $ship.array
049    while$ship.count
050     dec $ship.count=
051     $ship=$ship.array[$ship.count]
052     $amount.available=$ship -> get true amount of ware $waree in cargo bay

_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 15:13 22-03-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
Привет!
Подскажите для чайника как с помощью скрипта добавить оружеие.
Очень нужен гравитационный луч.
В extendet я его попросту не могу найти ни в одном секторе. Его просто нет. Наверное баг.
Есть известный мануал как добавлять корабли скриптами.
Очень прошу аналогичный по оружию, конкретно интересует гравитационный луч и хаакские лазеры(AKE, BKE, GKE).

Последний раз редактировалось: Sergnavin (17:42 01-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:37 01-04-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
Это сложно? Улыбка
    Добавлено: 00:31 02-04-2013   
gka
 92 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 10
Сообщения: 367

Зарегистрирован: 25.12.2008
Чит-пак от LV тебе в помощь Подмигиваю
    Добавлено: 11:04 03-04-2013   
igorek73
 74 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 209
Откуда: Железнодорожный
Зарегистрирован: 04.05.2007
Sergnavin,в ШтабквартиреОтас тоже нет?Может называться силовой луч...
Конечно не уверен...
_________________
Пусть бог воздаст тебе вдвойне,всего что ты желаешь мне :)

Последний раз редактировалось: igorek73 (07:20 04-04-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:15 04-04-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
gka :
Чит-пак от LV тебе в помощь


Подскажи пожалуйста где его найти?
    Добавлено: 17:40 05-04-2013   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Sergnavin :
Есть известный мануал как добавлять корабли скриптами.
Можно узнать, что за пособие и где его можно увидеть? А лучше ссылочку... Спасибо.
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 09:47 23-03-2014   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
На корабле в кабине, можно вертеть башкой, но очень медленно. Кто ни будь знает как сделать быстрее?
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 18:12 23-03-2014   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Thug :
как сделать быстрее?


Кнопками джойстика быстро крутится. С клавиатуры медленно. Разные алгоритмы обработки просто.
    Добавлено: 22:27 07-04-2014   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Вот создал в инит файле 4 кораблика рас ксенонов хааков яки и пиратов.
Смотрю отношение к расам и ксеноны хааки и яки родные а пират принадлежит к основной расе вместо пиратов.
Есть запрет на создание пиратских кораблей?
Как то обходится?
    Добавлено: 08:15 06-06-2014   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Брачные игры модераторов! (Shirson) - Мрачные игры модераторов. (Guest) - Хорошо хоть не Голодные... (SunnyGale)

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 134
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18