Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 133
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 133 из 136
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3267
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Галеонов добавил уже очень давно но их не встречаю.
Очень давно - это сколько? Я вот, например, за полчаса успеваю столько действий совершить, что это уже "давно". "Не встречаю" это тоже не аргумент, ибо это зависит от того, где тебя черти носят. Гы-гы Однозначный ответ может дать только поиск скриптом.
SergejU :
Впечатление такое что есть ограничение в игре на количество(типа тока 1).
Впечатление неверное. Ограничение ты выставляешь сам в джобсе, других нет. Если, конечно, корабли во Вселенной управляются, как у тебя, джобсами. Ещё может стоять какой-нибудь скрипт, убивающий все лишние корабли, хотя смысла в нём я не вижу.
SergejU :
Вопрос по генератору карт - некоторые астероиды совсем малюсенькие и если их пытаешься разрушить для добычи то они уничтожаются.Если ставить шахту то малюсенький превращается в большой.Это так задумано?
Да. Однообразие только больших утомляет. Превращение в большой при постройке шахты зависит не от астерода, а от модели шахты как станции, которая, естественно, берётся оригинальная. Я их не менял.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:38 04-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
Очень давно - это сколько?

Еще с прошлой игры.
Теперь по контролирую скриптом.
Xenon J :
Ещё может стоять какой-нибудь скрипт, убивающий все лишние корабли, хотя смысла в нём я не вижу.

Я написал такой и постоянно им пользуюсь - незаменимая вещь Улыбка !!!
Скрипт improved_xenon чрезмерно и бестолково плодит корабли и наступают серьезные тормоза.Но галеонов я не трогал.
По нормальному конечно нужно переписать improved_xenon но пока не могу разобраться в нем на соответствующем уровне.

Повторно поискал корабли: галеонов - 0 акума - 1.

Последний раз редактировалось: SergejU (12:03 04-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:44 04-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3267
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Еще с прошлой игры.
Т. е. ты игру новую начал? Но время считаешь по старой или как? Надо точно время засечь после редактирования, они должны появиться через промежуток, указанный в джобсах. А ещё лучше - начни новую игру. Ну и сам джобс проверь - тип корабля там, количество, раса и т. п. 90% таких вот несуразностей - следствие элементарной единичной ошибки.
SergejU :
Я написал такой и постоянно им пользуюсь - незаменимая вещь!!!
Незаменимая для чего? Тестирования и отладки или постоянной игры? Если второе, то это фигня полная, надо сразу создавать сколько нужно кораблей, а не убивать лишние.
SergejU :
Скрипт improved_xenon чрезмерно и бестолково плодит корабли и наступают серьезные тормоза.Но галеонов я не трогал.
По нормальному конечно нужно переписать improved_xenon но пока не могу разобраться в нем на соответствующем уровне.
Лично мне в большинстве случаев, кроме самых простых, намного удобнее написать свой скрипт с нуля, чем вникать в чужие глюкобаги. Так что можешь просто разработать/увидеть общий алгоритм и создать именно то, что нужно лично тебе. Но это так, персональное мнение. Улыбка

ЗЫЖ Если в этих improved_xenon идёт захват секторов ксенонами, то поробуй для их джобсов поставить большое количество, чтобы на всю вселенную хватило Хы... , а число в секторе - небольшое (например 3 меня Хы... и 5 ксенонов К). Тогда с захватом секторов количество кораблей ксенонв будет расти, а количество других кораблей - падать (их типа забили, а респавниться негде, ибо сектора расы уже содержать макс. кол-во таких кораблей(джобсов). Но это в том случае, если респавн джобсов реагирует на смену расы сектора, иначе в захваченном Аргон Прайме по-прежнему будут плодиться Аргоны-1 и прочая нечисть. Хы... Сразу скажу - это я не проверял.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 17:02 04-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
раз мы в полном одиночесвте здесь в троем - я у вас по "сабжу" поспрашиваю)

что такое jobs и как его едят?

я видел список джобсов, но не понял, в чем суть

хорошо. конкретно.

правильно понимаю, что на jobsможно вешать скрипт и запускать его через start job ...?

что можно назначит объекту дефолтный джоб чтобы он сразу начал дергаться как будет создан? (судя по всему через set controlled by race logics?)

ну и в общем меня можно послать куда-нибудь почитать)
    Добавлено: 18:27 04-04-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
4o :
что такое jobs и как его едят?

Jobs.pck и JobWings.pck лежат в кат/дат в папке types.
Первый - само описание рабочей рутины для конкретного типа (или типов) кораблей (рас и т.д.) с указанием скрипта рутины, звенья сопровождения и т.д. Второй - конфиги кораблей (звеньев) сопровождения.
Едят все это через например xjobs.exe
    Добавлено: 20:00 04-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
Т. е. ты игру новую начал? Но время считаешь по старой или как? Надо точно время засечь после редактирования, они должны появиться через промежуток, указанный в джобсах. А ещё лучше - начни новую игру. Ну и сам джобс проверь - тип корабля там, количество, раса и т. п. 90% таких вот несуразностей - следствие элементарной единичной ошибки.

Да уже в новой игре 5 дней налетал.Проверял не раз.
Наверно поставлю время 100 и все сразу станет ясно через несколько минут.
Xenon J :
Но это в том случае, если респавн джобсов реагирует на смену расы сектора, иначе в захваченном Аргон Прайме по-прежнему будут плодиться Аргоны-1 и прочая нечисть. Хы... Сразу скажу - это я не проверял.

Респавн джобсов безусловно реагирует на смену расы.В захваченных секторах больше не плодятся расовые корабли.Для этого в джобсе и указываются сектора рас для респавна.
Насколько я понял скрипт не завязан на джобс и действует сам по себе.И в нем нет проверок/ограничений на количество уже имеющихся в секторе ксенонов.Написать с начала скрипт такой сложности для меня проблема.А вот над переделкой понемногу подумываю.
    Добавлено: 20:44 04-04-2012   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
SergejU :
Скрипт improved_xenon чрезмерно и бестолково плодит корабли

я уже писал об этом - там стоит простой респаунер по времени. Добавь проверку на количество бигшипов ксенов и исходя из количества имеющихся у ксенов секторов пропиши условие "спаунить или нет" Улыбка
Или вообще добавь еще один счетчик для количества отреспаунящихся скриптом ксенов и добавь проверку (от количества секторов у ксенов, погоды в центральных секторах, настроения ЦПУ Ксенов... Хы... )
Можно вообще убрать спаун ксенов в скриптах для захваченных секторов и прописать в джобсе конструирование ударной группы с определенным интервалом на верфи ксенов.

Последний раз редактировалось: Dimmell (22:43 04-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:37 04-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3267
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
4o :
что такое jobs и как его едят?
Dimmell :
Jobs.pck и JobWings.pck лежат в кат/дат в папке types.
Первый - само описание рабочей рутины для конкретного типа (или типов) кораблей (рас и т.д.) с указанием скрипта рутины, звенья сопровождения и т.д. Второй - конфиги кораблей (звеньев) сопровождения.


Добавлю ещё, что отдельный джоб можно использовать как отдельного, самостоятельного, корабля, так и для корабля сопровождения/прикрытия.

А если карта, на которой играешь, называется не x3_univerce, то для него должны быть отдельные файлы джобсов в виде Jobs.название карты и JobWings.название карты.

Dimmell :
Едят все это через например xjobs.exe
Не слушай его. Хы... X3 Editor - это то что надо.

4o :
правильно понимаю, что на jobsможно вешать скрипт и запускать его через start job
В принципе да.

4o :
что можно назначит объекту дефолтный джоб чтобы он сразу начал дергаться как будет создан?
Если ты про создание корабля скриптом, то проще напрямую запустить скрипт функционирования через Start task.
4o :
судя по всему через set controlled by race logics?
Это чуть другое. Там, насколько помню, скрипты забиты по умолчанию. Например, для боевого корабля это будет команда убивать всех, для транспорта без базы приписки - улететь на верфь и сдохнуть и т. п.

Для обычно работающих джобсов есть 2 скрипта: скрипт функционирования (это то, чем этот джоб будет заниматься) и скрипт оборудования, который запускается один раз при респавне джобса и позволяет установить на корабль всё что хочешь. Улыбка

SergejU :
Респавн джобсов безусловно реагирует на смену расы.В захваченных секторах больше не плодятся расовые корабли.Для этого в джобсе и указываются сектора рас для респавна.
Это ещё ничего не значит. Если список секторов для респавна загружается только в начале игры и не меняется, то может и не сработать. Но раз работает - это хорошо.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 22:59 04-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
По респавну: для галеонов таки да в игре ограничения.Ставил время респавна 2 и все равно больше одного не было, хотя акум становилось больше.

Столкнулся с такой засадой - в секторах яки торговые станции мгновено респанятся. Сначала думал что в моих скриптах по респавну пиратских баз/пиратских торговых станций/торговых станций яки но у меня стоят таймеры на время.Удалил свои скрипты а торговые станции яки продолжают мгновенно респанится.В секторя яки в которые вторглись ксеноны залетать нельзя сплошное месиво от разрушеннных торговых станций.
Вопрос кто копался/писал скрипты может в курсе в каких плагинах идет этот мгновенный респавн?
Думал в Яки армада но вроде нет.

Захотелось попробовать дроида от Ulixa да вот проблема карты только случайные и сейчас пиратская игра идет репа у всех -5.
Долго возился с переделкой сценария прошел уже половину квестов и уперся в квест где нужно посетить все верфи доки всех рас.Это в пиратской игре невозможно.Вот ломаю голову чем это заменить.
Притом чтоб переделки были простыми чтоб я смог реализовать.
Ваши соображения?
    Добавлено: 12:29 12-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
а что вообще доставляет станции? я нашел только !god.tl.deliver.factory. давно уже не видел доставляющих станции tl-ек.
    Добавлено: 21:12 12-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3267
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
По респавну: для галеонов таки да в игре ограничения.Ставил время респавна 2 и все равно больше одного не было, хотя акум становилось больше.
М-да, странно... А можешь свой джобс выложить, я его гляну, мне тоже интересно. Улыбка И заодно уточни сам джобс (номер там, название).

добавлено спустя 2 минуты:
4o :
а что вообще доставляет станции? я нашел только !god.tl.deliver.factory. давно уже не видел доставляющих станции tl-ек.
Ими и доставляются, по идее. Я видел, и не раз. В оригиналке так точно. Учти, что в оригиналке настоящий респавн идёт только доков, ТС и верфей, остальное - просто постройка заранее прописанных в карте фабрик (каких - можешь во встроенном редакторе глянуть) Улыбка

Последний раз редактировалось: Xenon J (10:09 13-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:59 13-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Xenon J :
А можешь свой джобс выложить, я его гляну, мне тоже интересно. Улыбка И заодно уточни сам джобс (номер там, название).


Вот прицепил.Добавки все в конце.Галеон 9109 - пред пред последний.
Этот джобс твой тока я весь перепроверил и исправил все фиксированные сектора и дополнил немного(ну и время респавна - соответственно изменил кое где).
Пробовал уже и вторым и первым эдитором(у второго было два корабля не определено).

По поводу респанящихся торговых станций яки.Попробовал начать новую игру и УРА! станции сами не распанятся а только согласно написанному скрипту.
Получается в севе сохранился глюкнутый скрипт и сам по себе работает?
Что за бред с сейвом - хотелось игру доиграть, только прошел квесты дроида и надо его прокачивать... Расстроен

Jobs.Random_map.rar
 Описание:
 Имя файла:  Jobs.Random_map.rar
 Размер файла:  10.11 KB
 Скачано:  463 раз(а)


Последний раз редактировалось: SergejU (14:46 13-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:33 13-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
reinit script caches.

если у тебя скрипт единственный и в бесконечном цикле, то естественно не поможет. надо или автообновление прописывать, или делать два скрипта циклически вызывающие друг друга.

а ты случаем только одын свой скрипт запускал?) или у тебя их там в итоге зоопарк скопился?))
    Добавлено: 16:41 13-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3267
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Получается в севе сохранился глюкнутый скрипт и сам по себе работает?
Скорее всего. Можно по глобальным пошарить и убить подозреваемых. Гы-гы
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 16:46 13-04-2012   
4o
 64 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 8
Сообщения: 111

Зарегистрирован: 16.01.2011
раз "делимся опытом" в названии

трип репорт

скрипт движок откатывает скрипты до предыдущих версий. один раз встречался - переустановка помогла. возможно встретился еще раз.

в прошлый раз гнали мои скрипты (через некоторое время откатывались последние изменения до одной и той же точки).

в этот раз гонят скрипты разборки кораблей в ШК. я изменяю тип сообщения на temporary, но через некоторое время оно меняется обратно на обычный send message. пока на заметил, с чем это связано - возможно с загрузкой сейва.

кто-ниудь сталкивался/есть мысли?

добавлено спустя 20 минут:
точно. при загрузке они обнуляются. мои скрипты ведут себя прилично.

это можеь быть из-за того, что скрипты разборки в pkg? (типа изменяешь только текущую крпию, но она не скидывается в файл)

добавлено спустя 21 минуту:
да - копирование скриптов помогло.

Последний раз редактировалось: 4o (17:36 13-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:36 13-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
4o :
reinit script caches.

если у тебя скрипт единственный и в бесконечном цикле, то естественно не поможет. надо или автообновление прописывать, или делать два скрипта циклически вызывающие друг друга.

а ты случаем только одын свой скрипт запускал?) или у тебя их там в итоге зоопарк скопился?))


Да именно так один в цикле.Точнее три для торговых станций яки , торговых станций пиратов и пиратских станций.Эти скрипты используют скрипты из генератора карты для упрощения, но обратных вызовов конечно нет.
Скрипт видимо до финальной версии пробовал без задержек и вот игра все записала себе в долговременную память а новую версию выполняет дополнительно к старой.
Я как то грешным делом думал что работают скрипты которые физически присутствуют а тут такое... Расстроен .

А что такое автообновление?

добавлено спустя 58 минут:
Xenon J :
SergejU :
Получается в севе сохранился глюкнутый скрипт и сам по себе работает?
Скорее всего. Можно по глобальным пошарить и убить подозреваемых. Гы-гы


Спасибо за подсказку залез в глобальные а там Задница !!!
Десятки одинаковых скриптов висят.Видимо вычистить будет тяжело.
Если знал то тренировался на старом сейве или новые игры запускал. Расстроен
Так получается с каждой загрузкой сейва скрипты снова запускаются и масово плодят свои копии - неудивительно что игра все сильнее тормозит.
И как с этим нашествием саранчи бороться(два скритпа циклически вызывающие друг друга помогут или наплодится еще больше скриптов)?

Последний раз редактировалось: SergejU (09:38 14-04-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 09:07 14-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Свои "вирусы" вычистил.Размер списка скриптов уменьшился раза в 3! Улыбка
Но там есть повторяющиеся не мои.
Это тоже скрипты с ошибками или такое в игре надо?
    Добавлено: 12:35 14-04-2012   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3267
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
SergejU :
Спасибо за подсказку залез в глобальные а там !!!
Десятки одинаковых скриптов висят.Видимо вычистить будет тяжело.
Если знал то тренировался на старом сейве или новые игры запускал.
Так получается с каждой загрузкой сейва скрипты снова запускаются и масово плодят свои копии - неудивительно что игра все сильнее тормозит.
И как с этим нашествием саранчи бороться
Очень просто. Улыбка Блокируй по глобальной переменной. Т. е. при первом запуске проверяешь эту переменную, если нет её - запускаешь что тебе надо и ставишь значение переменной, например 1 или что ты там проверять будешь. Всё, при след загрузке скрипт проверит переменную, а она уже есть, значит, ничего лишнего запускать не будет. Пример:

Цитата:
001 $var=get global variable: name='XJ.check.ownedships'
002
003 if not$var

004 $nulll=null
005 @ START$nulll -> call script 'relation' :
006 @ START$nulll -> call script 'a.respawn' :
007 $sh= create ship: type=Ксенон H owner=Нейтральная раса addto=Ксенонский сектор 472 x=20000 y=50000 z=-3400
008 $random= = random value from 350 to 1200 - 1
009 $sh -> set hull to $random
010 $sh= create ship: type=Ксенон H owner=Нейтральная раса addto=Ксенонский сектор 598 x=-45000 y=-18000 z=23000
011 $sh -> set hull to $random

012 set global variable: name='XJ.check.ownedships' value=[TRUE]
013 end


Подмигиваю

С галеоном пока ничего. Расстроен Ставил пока на свой мод, пиратских кораблей выше М7 перестали появляться. Попробуй с самим галеоном поиграться - измени класс, текстовый идентификатор, расу и т. п. У меня сейчас нет оригинальных ХТМ-файлов.

ЗЫЖ а про саранчу хорошо сказал. Ой, не могу!..

добавлено спустя 5 минут:
SergejU :
Свои "вирусы" вычистил.Размер списка скриптов уменьшился раза в 3!
Но там есть повторяющиеся не мои.
Это тоже скрипты с ошибками или такое в игре надо?
Может быть и надо. Я например, для каждой расы скрипт респавна(они у меня вместо джобсов идут) отдельно ставил (по одному глобальному на каждую расу), потому что считать, проверять и править их проще. Зависит от того, чего автор хотел.

SergejU :
И список будеть малюсенький!!!
В оригиналке там вообще один висит.

SergejU :
Осталось чужие вирусы покоцать!!!!

Добавлено: 14:44 14-04-2012 Подозрение.

Последний раз редактировалось: Xenon J (19:59 14-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:40 14-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Спасибо за подсказки уже сделал!!!! Супер!

Осталось чужие вирусы покоцать!!!!
И список будеть малюсенький!!! Супер!
    Добавлено: 13:44 14-04-2012   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Засрал глобальные скрипты плагин Station Rebuild_1.1.zip.
К том уже он явно не доделан и с ошибками и похоже не рабочий.
Такое лучше из базы удалить.

Также немного подмусоривает improved_xenon_0_95_183(из за ошибок или так и должно быть пока не понял).

Последний раз редактировалось: SergejU (22:22 14-04-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 14-04-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 132, 133, 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Моя, типа, жена. Идите, другую себе ищите. (Romeo-must-die)

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 133
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18