Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 136
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
q2digger
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
2Shaker
я и сейчас не особо понял что именно ты хочешь сделать.
Может проще скачать MSCIHandbook (123 страницы англоязычного рулеза), открыть редактор скриптов и посмотреть _что_ именно там можно сделать?
Трехмерный массив по моему сделать нельзя, но в MSCIHandbook есть в описании контрукции вида array{array2}
Обычное меню делается очень просто - читать тут - http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./Contents.htm (про двухуроневное не скажу, изврат по моему).
    Добавлено: 09:10 20-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Цитата:
Каким макаром можно добавить меню куданибудь, причем двух уровневое хотяб 5/5

Есть командная консоль, но она, как я понимаю, тебя не устроит. Двухуровневость там, мягко говоря, гвоздями к полу прибита, поэтому если хочешь, можешь поспрашивать Алекса из Ярославля - он говорил, что придумал некую суперскую технологию по выведению многоуровневых меню в сообщениях Подмигиваю

Цитата:
Может проще скачать MSCIHandbook

Ерунда, в общем-то, да и не развивается этот Handbook уже чёрти сколько. У DragonP информация полнее и свежее. Да. Улыбка

Цитата:
Можно ли объявить глобальный массив Х/Х/Х (трехмерный)

Можно, но тяжко и непонятно зачем. Просто учти, что когда ты создаёшь массив скриптовой командой, она возвращает тебе указатель на первый элемент массива. Далее всё делается так же, как в обычном С++.

Цитата:
Ну и возможно-ли создать что нито типа класса который будет видно в "проперти овнед" и если совсем хорошо то на карте сектора, но! это будет невидимый объект без координат, но принимающий комманды как у истребителей.

Не до конца понимаю суть вопроса, но на всякий случай вот тебе пища для размышлений:
Fleet Orders http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=107795
Task Force Command: http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=119433
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:24 20-01-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
он говорил, что придумал некую суперскую технологию по выведению многоуровневых меню в сообщениях


Только для х2. В х3 это невозможно из-за убогости скриптового движка.
    Добавлено: 12:33 20-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
AlexYar :
Только для х2. В х3 это невозможно из-за убогости скриптового движка.

Не поделишься способом? Вдруг всё-таки возможно извернуться...
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:48 20-01-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Krom :
Вдруг всё-таки возможно извернуться...


Невозможно. В х3 нет нужных команд скриптредактора.

В х2 благодаря Шадди и Чекеру возможности скриптописания и моддинга на порядок круче, чем в х3. МОжет быть (я надеюсь) и в х3 такое когда-нибудь будет, но скорее всего еще оооочень не скоро (пока не выйдет заключительный патч, т.е. еще где-нить пол годика-год).
    Добавлено: 12:55 20-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




НАРОД,ПОМОГИТЕ!!!
Не могу активировать в X3 редактор скриптов.Захожу во вкладку "Pilot",потом в "Rename",пишу там имя-Thereshallbewings,нажимаю Enter,и редактор нигде не появляется!Помогите,кто знает в чём дело!(Версия 1.3!)
    Добавлено: 17:15 21-01-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Нажми shift + c , а потом s.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 17:17 21-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




MorphiniST :
Нажми shift + c , а потом s.

Не помогает.Даже не знаю что делать! Рыдания.
    Добавлено: 17:21 21-01-2006   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
SANTA :
и редактор нигде не появляется

нигде - это где?
редактор должен появиться в консоли, там смотрел?
собственно MorphiniST подсказал, как горячими клавишами туда попасть
попробуй еще раз вбить слово, только аккруатно, может где какой пробел затесался
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 17:29 21-01-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
SANTA :
MorphiniST :
Нажми shift + c , а потом s.

Не помогает.Даже не знаю что делать! Рыдания.

ИМХО Самое простое: выйти из всех меню(корабль должен быть в космосе), а потом уже жать на кнопки. Если всё набрано правильно редактор должен быть, если его нет, то (ИМХО) переставить игру.

ЗЫ Для таких вопросов есть "Вопросница"
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:42 21-01-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Подскажите пожалуйста как узнать какая команда выполняется на корабле (текущем или другом), именно команда а не верхний скрипт из стека.
Под командой я подразуемаеваю скрипт активируемый из консоли.
    Добавлено: 21:59 22-01-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Sten :
Под командой я подразуемаеваю скрипт активируемый из консоли.


Имя скрипта надо узнать или имя команды? Первое никак, а второе get command (то, что в инфо), чтобы узнать консольное имя команды - get script command. Но консольное имя не всегда отображалось в х2 (отображался код вида COMMAND_KILL_ENEMIES), поэтому надо было делать отдельный интерпретатор команд (для сообщений игроку).
    Добавлено: 02:44 23-01-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
В Х3, как все уже поняли, для покупки какой либо собственности на верфях (фабрики, корабли) уже нужон рейтинг данной рассы. Вопрос практический: каким образом выцапать минимальный рейтинг игрока для покупки определенного товара на определенной верфи? Я вчера 3 часа убил на поиск этой команды в ScE - ну нету ее...Может они ее в ядро зашили? Но смысл...Или проще исходники скриптов раскопать? Но прописывать их там в константах дело геморное и неблагодарное...Хотя игосовтовцы особой сообразительностью никогда не отличались...Может еще в языковых файлах - но имхо совсем изврат...
    Добавлено: 09:30 23-01-2006   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
hover2006 :
Вопрос практический: каким образом выцапать минимальный рейтинг игрока для покупки определенного товара на определенной верфи

Есть команда, меняющая расовый рейтинг. Есть также нюансы работы с ней, для 100% корректной работы нужно рейтинг добавлять-убирать по 1. Если добавить сразу 1000, а затем убрать 1000, рейтинг получается другой, чем был.

Ну а ответ на твой вопрос не сложен: меняем рейтинг (по единичке) и с помощью торговых команд вычисляем, продают нам интересующее барахло, или нет.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:15 23-01-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Grey Wolf :
Ну а ответ на твой вопрос не сложен: меняем рейтинг (по единичке) и с помощью торговых команд вычисляем, продают нам интересующее барахло, или нет.


А игрок всё это время будет слушать фразы "Вас повысили" и наблюдать рост рейта в статистике7 А потом его ждет большой облом, когда рейт обратно упадет? Гы-гы

hover2006 :
Я вчера 3 часа убил на поиск этой команды в ScE - ну нету ее


Я в листинге команд в хмл-нике видел нужную тебе команду. В самой игре не искал её, может её не задействовали.

Вообще, требуемый рейтинг выставляется не скриптами, а прописан для каждого корабля, станции, товара, апгрейда и прочего в соотвествующих файлах конфигураций (в папке Types).
    Добавлено: 13:49 23-01-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
To GreyWolf, да и всем остальным тоже: - объясни принцип работы с командой добавления рейтинга - я так понимаю это add notoriety. Сейчас в х2 попробвал - действительно плюс на минус - хз...Вопрос следующий: Есть абсолютное значение расового рейтинга (от -1000000 до 333333) если я все правильно понимаю, как его запомнить (начальное), потом прибавляя по единичке как получить текущее значение рассвого рейтинга в удобоваримом виде (ну там всякие герои федерации, семьи, королевства и прочее), и как его потом взад вернуть (отнять скока прибавили или что-то еще?). Да, еще если не трудно, укажи плиз команду по которой определить, продадуть ли мне товар на станции или нет.
    Добавлено: 16:13 23-01-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
hover2006 :
объясни принцип работы с командой добавления рейтинга - я так понимаю это add notoriety. Сейчас в х2 попробвал - действительно плюс на минус - хз


В х2 я разобрался и расписал по полочкам здесь:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1060515#1060515

Возможно в х2 работает так же.
    Добавлено: 17:07 23-01-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
То AlexYar:
Я конечно не скриптоцарапатель с сединой в брови и все такое, но в ближайший день-два я дам здесь полный расклад по формулам и принципам образования рейтнига в Х3 Подмигиваю
add спустя 2 часа:
На самом деле в Х3 довольно простой алгоритм добавления/вычитания рейтинга - я его уже разгадал. Сейчас выкладывать не буду - выложу позднее вместе с кодом для установки конкретного (!!!любого) значения рассового рейтинга с точностью до единицы. И кто то обломится слегка.
ЗЫ в х3 get notoriety сделали работоспособной Подмигиваю
add спустя еще 2 часа:
Если кто нить вплотную работал с командой write into log file - поделитесь примерчиком и общим описанием данной команды (более широким, нежели в учебнике) - буду оченно признателен, все сделал кроме нее Подмигиваю
add еще 12 часов спустя:
Как и обещал:
Механизм образования, прибавления и вычитания расового рейтинга игожоповцы с выходом х3 наконец то привели в (относительный) порядок. Что имеем:
- как я уже говорил команду получения рейтинга сделали работоспособной, возвращает то самое число (см таблицы рейтинга)
- прибавление и вычитание рейтинга осуществляется следующим образом:
а) считаем относительный коэффициент K (считаем, потому что он нелинеен, т.е. при попытке добавить 1 к ректингу, добавляется 10 единиц, при добавлении 2 - 25, при добавлении 3 - 35, 4 - 50 и так далее, т.е. каждый следующий прибавляет по очереди то 10, то 15). Итак, формула такова:
Код:

if (Abs(intStep) mod 2) = 1 then
    k = (Abs(intStep)-1)/2*25+10
else
    k = Abs(intStep)/2*25
end if

b) если у нас идет прибавление рейтинга, то соответственно прибавляется k в чистом виде (вне зависимости от текущего рейтинга CurNot), иначе (вычитается рейтинг) - если текущий рейтинг больше -500, то чем больше текущий рейтиг, тем больше будет снято, иначе (меньше или равно -500) снимается тоже k:
Код:

if intStep>0 then
    addInc = k
else
  if curNot <= -500 Then
    addInc = -k
  else
    addInc = -Fix(2 * k * (CDbl(curNot) / 1000 + 1))
  end If
end if

В конце соответственно имеем addInk - число, которое будет прибавлено к текущему рейтингу в резульате наших операций Улыбка
ЗЫ Текст алгоритма на VBA - не бить сильно, на нем отлаживал, сегодня переведу в ScE, потом выложу вместе с кодом установки точного значения (попробуйте угадайте примерный алгоритм при таком раскладе) Подмигиваю
ЗЗЫ Надеюсь кому нить пригодится Улыбка ибо с установкой конкретного рейтинга большая Задница в плане вычислительных нагрузок - перемудрили что то немцы - сами себя причем Улыбка
To AlexYar: попробуй поковырять что-то подобное для Х2 - может выйдет, хотя отсутствие команды получения текущего рейтинга сильно усложняет эту задачу, да и нелинейность там команд похоже на весь диапазон, в оба направления (по разному принципу) Улыбка
    Добавлено: 10:49 26-01-2006   
Grey Wolf
 500 EGP


Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Я уже писал, если добавлять-снимать расовый рейтинг по 1, то никаких проблем нет, все корректно добавляется. В итоге чтобы добавить n к расовому рейтингу, надо написать такой цикл:

while n
dec n
add notoriety 1 (команда написана сокращенно)
end

Чтобы снять рейтинг n, все то же самое, только добавлять -1.
Никаких строк wait в цикл вставлять не надо.

Другое дело, что есть необходимость иметь точку отсчета. В Х2 команда get notoriety не работала, всегда выдавала 0. Если в Х3 она работает (пока не проверял), то все пучком, а если по прежнему нет, то в Х2 я из положения выходил так: меняя рейтинг по 1 внутри указанного цикла, я проверял, пускают ли корабль пилота на станции. Пускают-не пускают - этот момент и служил точкой отсчета для определения текущего рейтинга.
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 11:04 26-01-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
Grey Wolf :
Я уже писал, если добавлять-снимать расовый рейтинг по 1, то никаких проблем нет, все корректно добавляется.

Я же черным по белому написал, что добавление единички рейтинга командой add notoriety добавляет 10 к рассовому рейтингу, а вычитание единички зависит от текущего рейтинга (см. пост выше).
Для примера, если у какой либо расы у вас текущий рейтинг 100.000 (ну оченно вы отличились), то add notoriety 1 даст увеличение рейтинга на 10, а add notoriety -1 даст уменьшение рейтинга на 2020 единиц.
.Кстати, все свои махинации с рейтингом я уже написал в ScE, т.е. есть скрипт, который выдает на сколько будет увеличен (реальных единиц) или уменьшен рассовый рейтинг у данной рассы при данном степе в команде добавления рейтинга (последние 2 это параметры - раса, степ) и есть скрипт, который используя первый выставляет нужный рейтинг у рассы с точностью до единички (конечного рейтинга)
ЗЫ Все выкладки для Х3 - канал Х3
    Добавлено: 11:30 26-01-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 134, 135, 136  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заранее благдарен за ваш цензурный отзыв о моих умственных дефектах (Bert RIVEN)

  » Скриптописание - делимся опытом, задаем вопросы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18