Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Нужен ли конкурс-соревнование на лучший самописный скрипт? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Нужен ли конкурс-соревнование на лучший самописный скрипт?»
Нужн ли конкурс-соревнование на лучший собственный боевой/торговый скрипт?
Да, потому что...
75%
 75%  [ 15 ]
Нет, потому что...
25%
 25%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 20
Михаил К
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 30
Сообщения: 40
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 28.12.2005
Идея такая. На сайте много пилотов которые имеют опыт написания собственных боевых, торговых и прочих скриптов. Что если устроить соревнование?
Лично я вижу несколько вариантов.
Вот например конкурс на лучший боевой софт:
Исходные данные:
Каждому участнику дано:
- 1-3 истребителя класса М5-М3 с некоторым снаряжением и боезапасом
- возможность поставить боевой софт (скрипты) собственного производства
Условия:
- Все корабли работают исключительно на скриптах, никакого ручного управления
- бой проходит в голом секторе (без кораблей и станций ИИ)
- 10 минут игрового времени
Задача:
- Выжить и уничтожить как можно больше кораблей противника

Как считаете - такие конкурсы нужны?

PS. Возможно такая тема уже поднималась, но я через поиск ничего не нашел.
    Добавлено: 09:29 11-01-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
Я ЗА - и я первый на запись в список участников (опыта написания скриптов в Х почти нема), но ради таких вещей я из реального опыта программирования готов привлечь все наработки в области ИИ, нейросетей, диффуров и прочее Подмигиваю Ну и соответственно в этом случае я уж точно научусь писать в этом долбаном скрипт-редакторе. Соревнование - великая вещь, я ради нее не раз по жизни на общество и работу забивал Гы-гы

Да, еще одна фишка - скрипты должны оцениваться по множеству параметров и быть максимально настраиваемыми, т.е. чтобы если создается боевой скрипт - он автоматически настраивается на "уровень пилотажа" - можно буде ввести потом в игре "обучаемость" для ксенов, каков и иже с ними - посмотрим что из этого выйдет...

А теперь еще напоследок - вообще было бы неплохо, если уж создаются пилоты с уникальными именами (в игре) вести для каждого из них некую атрибутику, чтоб не только мы развивались, но и нпц персонажи развивались, если "посчастливилось" попасть в переделку и выйти живым - повысится уровень боевой, таже фигня с торговлей - в игре не хватает ЭВОЛЮЦИИ в чистом виде, глый респаун - глупость по определению, пусть выживают сильнейшие и рождаются более сильные Улыбка Атака ксенов из Х2 на 100% отдыхать будет, да и экономистам теперь буде совсем не тепло даже при наличии большого количества бабла при начале игры...

Короче в конечном счете я за соревнования и введение по результатам его генного алгоритма в игру Улыбка Я хочу биться с сильнейшим, учиться (если выживу) и снова с сильнейшим...
PS Двумя руками за - тока цель должна быть четкой Улыбка
    Добавлено: 11:34 11-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Канал X2: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30332
Почитайте, может, пригодится наш опыт.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:41 11-01-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
To Krom.
Почитал, усвоил. Похож опять соревнование с самим собой предстоит. Тока одна просьба - я смотрю у нескольких пилотов на сайте огромные наработки в области скриптописания. Поделились бы, ато учебника DragonP уже маловато явно, т.е. к нему уже пора 3 раза по столько добавлять только на основании инфы из конфы. Но это уже оффтоп, если есть желание помочь - в приват, обсудим.

А теперь спустя некоторое время на обдумывание самой сути все таки выскажу одну мысль - идея с турнирами вещь хорошая, но есть одно НО - реальное количество участников должно быть минимум человек 20, лучше 50, делаем поправку на количество играющих (не все же писать будут, хорошо если каждый сотый) и вот что получаем - на сайте за время общения (около 2-3 недель активно), я насчитал примерно 10-20 человек неплохих скриптеров, каждый со своими интересами (кому-то экономика, кому-то бои, кому-то разнообразие). Отсюда делаем вывод - для того чтобы мечта постояных турниров стала реальностью, необходимо либо своими силами, либо силами небезызвестной ИгоСовта подтянуть движок к такому уровню, чтоб и на P3- 500 c 128Mb и TNT Riva 32Mb пускалась, значительно ускорить (раз в 50) скорость работы интерпретатора скриптов, сделать нормальный редактор с эмулятором для них, и в игре дотянуть экономику с боями до уровня 1-2 курса экономич. и тактич. Универов. Тока тогда народ бросится писать (и ему это будет интересно) скрипты, количество потенциальных противников должно быть высоко Улыбка. Но я так думаю, что это из области фантастики - посмотрите тот же отчет с ежегодной выставки EA - там есть практически все самые популярные новинки - NFS UG3, Dungeon Siege 2, еще куча игр знакомых каждому, даже Мелкомягкие свою AOE3 продвигают - Игосовт там даже издалека не была - ее растопчут там. Короче вывод очень печален - все это хорошо, но похож придется либо писать нормальную игру в России, либо надеяться, что кто-нить из гигантов оценит потенциал этой игры и возьмется за ее развитие - Х3 еще не видел, но предчуствия уже плохие (а могла бы стать игрой на долгие годы). Обыдна, да Расстроен
    Добавлено: 13:25 11-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Нужен, только нужны ведущие... а награды за конкурс обязательно будут Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 14:21 11-01-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
To TensionMAN:
Огласите весь списко призов, пжста - очень хотелось бы в награду что нить там чтобы игру ускоряло - камни 7-ГГц-овые, видюхи с 2 гектарами DDR4 на борту ну и оперативку планочками по гектару-2 Улыбка
Неее, точно есть рульная мысля - главный приз - оптимизированная под PS3 X3 и сама PS3 у подарок - я б ради этого такую фигню нацарапал...живота не жалея Ой, не могу!..

Могу выдать тебе бесплатный приз за флуд - бан! Устроит?
Executor
    Добавлено: 14:28 11-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
2hover2006
а может и ключи от 10ти комнатной квартиры в центре Москвы дать? Зеваеца

Список будет оглашён когда мне будет известен/известны ведущий(е) и когда я буду знать кол-во участников Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 14:36 11-01-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Список призов:
1 медалька(авось, но вряд ли), 1 егопка, 1 предупреждение, 1 бан. Последние два приза по заявке могут вручаться всем участникам, занявшим места ниже второго Улыбка
P.S> Если начнёте не раньше, чем через месяц, глядишь, и я присоединюсь. Только сначала надо решить, за что бороться Подмигиваю
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:04 11-01-2006   
Михаил К
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 30
Сообщения: 40
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 28.12.2005
Krom :
Канал X2: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=30332
Почитайте, может, пригодится наш опыт.


Спасибо. Даже просто читать было интересно Улыбка
Что то подобное я и пытался найти через поиск. Значит плохо искал. Расстроен
Тогда в плане скрип-соревнований вижу две основные проблемы:
1. низкая мотивация (зачем и кому оно все это надо)
2. профессионализм (не так уж и много, получается, на сайте классных скриптеров или же см. пункт 1)

Честно говоря, каких-то особых путей решения этих проблем не вижу, так как что бы решить первую нужны хорошие призы (либо дорогие, либо эксклюзивные). А решение второй напрямую зависит от первой.
Максимум наверно что возможно это вытащить лучший боевой скрипт в базу данных по соответствующей игре для увековечивания и (или) для того что бы учились на таких примерах как это надо делать.
    Добавлено: 16:25 11-01-2006   
ffffx0
 100 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 132
Откуда: г.Чебоксары
Зарегистрирован: 20.03.2004
я точно - за
только времени имхо больше надо чем 10 минут
_________________
-- Давай-давай! В следующей жизни отоспишься. -- Ага. В прошлой мне то же самое обещали.
    Добавлено: 15:59 13-01-2006   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
За, потому что и сам поучавствовать не против.
    Добавлено: 18:19 13-01-2006   
Aleksander Dovbush
 170 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 404
Откуда: Вселенная, Земля
Зарегистрирован: 11.08.2004
Обязательно нужен, ибо является: 1. Ориентиром для пилотов-новичков и пилотов, скриптов не пишущих, на определенного автора; 2. Рекомендацией для этих же персонажей уровня профессионализма определенного автора; 3. А также своеобразным индикатором качества скриптов.
_________________
Здоровья, жизни и удачи!
    Добавлено: 19:40 28-04-2006   
l0m
 340 EGP


Репутация: 87
Сообщения: 1062

Зарегистрирован: 18.03.2006
какой-какой боевой софт? Какие дифы? Какой ИИ? какие нейросети? Вы команды видели?

fly to position
defensive mode:type...avoid..timeout..
launch missile on target
fire lasers on target..timeout..
attack run on target..timeout..
turn turret on target..timeout..

вот и всё. И весь ИИ с нейросетями заканчиваются на слове timeout. А учитывая принцип работы движка, где всё построено на вероятностных и целочисленных принципах, без вытесняющей многозадачности, любой может написать такой скрипт, который просто другим не даст работать. Или нормально работать.
    Добавлено: 22:27 28-04-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Проголосовал за, хотя с трудом верю, что конкурс состоится.
Соглашусь с высказываниями Orfeus и l0m.

Стряпая скрипты, понимаешь, что особо выдающегося из набора предоставленных команд, не свояешь. Подозрение.
    Добавлено: 08:50 29-04-2006   
Sten
 200 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Соглашусь с l0m, тяжело написать боевые скрипты если в редакторе невозможно установить даже скорость корабля...

Но для Х2 то написали что-то Подмигиваю
Executor
    Добавлено: 15:38 29-04-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Нужен ли конкурс-соревнование на лучший самописный скрипт?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » Нужен ли конкурс-соревнование на лучший самописный скрипт? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18