Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотошоп - здесь и тут | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Фотошоп - здесь и тут»
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
Хто сказал что мне рамки ненравяться? Мне ненравяться рамки занимающие около 50% от работы... А маленькие - в самый раз!

ну - ну, "маленькие". ясно все с тобой Улыбка
_________________
i, nomand
    Добавлено: 13:26 05-01-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Так пост чисто для nomand'a и Karanak'a.
Вы несовсем правильно используете цитаты, они у вас не показывают чия именно это цитата. Для того что бы вместо слова "Цитата" было имя хозяина, надо выделить текст цитаты и нажать на иконку в том же посте(где вы выбрали текст). Иконка с надписью "Цитировать в быстром ответе". Песле текст перенесётся в поле быстрого ответа, и будет иметь имя хозяина.
Всё. Хы... Пользуйте, а то непонятно к кому обращение идёт. Особенно это касается господина nomand'a поскольку это его тема и ему тут отвечать.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:03 05-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
я обычно быстрыми ответапми не пользуюсь, только если деййствительно надо ответить "быстро" Хы... я обычно в ручную пишу
Код:
[quote="ник пилота"]
Хы... просто поленился..
ладна. не по теме... Гы-гы
_________________
i, nomand
    Добавлено: 16:11 05-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
nomand, ты бы тему переименовал в "здесь и сейчас", а то какая-то тавтология получаеццо

Вопросик:
Итак, смотрим на шар. Какую часть еге поверхности мы видим? Правильно, 50%. Дальше. Берем текстуру. Предположим, ее р-ры 2000х1000. Отсекаем левую половинку, получаем 1000х1000. Как бы нам теперь сжать верхний и нижний края квадрата, так, чтобы получился круг? Понимаете, что я имею в виду? Если нет, то попрбую объяснить по-другому.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 16:22 05-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
bad day, ты о чем?
кстати, я ща работаю над правильным путем достижения тех светящихся звезд. а темы, увы переименовывать низя.
_________________
i, nomand
    Добавлено: 16:32 05-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Как низя? Можно, по-моему... Редактируй первый пост, там поменяй название темы.
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 16:33 05-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
хммм... а стоит? ладно.
подгружаю картинки на фотобакет с продолжением урока по звездам.
_________________
i, nomand
    Добавлено: 16:45 05-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
nomand :
bad day, ты о чем?

Смотри:
Вот сетка

Вот та же сетка после применения Filter-Distort-Spherize

Видишь, углы не наложились на шарик. Как мне сделать так, чтобы они все-таки наложились?

Добавлено:
nomand :
хммм... а стоит? ладно.

Тебе решать. Я просто предложил. Подмигиваю

Снова добавлено:
Могу сформулировать вопрос по-другому: как наложить текстуру на планетку средствами Фотошопа, так, чтобы, как и положено, видно было именно полушарие (т.е. именно 50% прямоугольной текстуры)?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 16:52 05-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
итак, для того чтобы начать делать что покажу я, проделайте те щаги в предидущем прохождении...
итак, у нас 4 слоя: бэкграунд, тусклые звезды, крупные звезды и пыль(туман).(солнце как хотите).
итак.
создайте нвый слой, залейте его черным, и примените фильтр Noise c теми же настройками. теперь надо сделать редкие яркие звезды.
примените Brightness/contrast:

теперь используя Transform tool (ctrl+t) и увеличте слой примерно так:

у вас теперь есть яркие (очень) звезды. поставьте blending mode на Linear dodje. сдублируйте данный слой. теперь примените Gaussian blur:

теперь ваши звезды светятся, только все выглядит както скученно и лишне... возьмите ластик и сотрите Улыбка

теперь надо еще подсветить (тот самый слой с gaussian blur) выделете тот слой, и опять примените Brightness/contrast

еще, вам наверняка не помешает стереть несколько зон в тех старых слояк звезд (тех что с прошлого урока)... а то все и правда забито белыми точками... оставьте звезды в скоплениях, а там где пустота, оставьте совсем чуть чуть.

я больше чем уверен что у вас должно получиться лутше чем ето... Подмигиваю
_________________
i, nomand
    Добавлено: 17:13 05-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
bad_day :
Видишь, углы не наложились на шарик. Как мне сделать так, чтобы они все-таки наложились?

понял...
вообще, насколько я знаю, я не встречал такого способа в оригинальной подборке инструментов... только сферайз, а потом делаешь invert selection (ctrl+i) и удаляешь лишнее.
но есть еще фильтр, КРТ 5 Rad warp, он делает примерно то что тебе надо, но очень рандомно и практически не настраивается
_________________
i, nomand
    Добавлено: 17:31 05-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
ОПРОС

мне важно определить какое у болшенства, разрешение мониторов... пожалуйста проголосуйте в опросе
все комментарии по поводу данного опроса сюдаже
_________________
i, nomand
    Добавлено: 17:42 05-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
nomand :
удаляешь лишнее.

не прокатит. Надо чтобы лишнего не было.
В общем,
bad_day :
как наложить текстуру на планетку средствами Фотошопа, так, чтобы, как и положено, видно было именно полушарие (т.е. именно 50% прямоугольной текстуры)?

_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 22:49 05-01-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
nomand :
мне важно определить какое у болшенства, разрешение мониторов... пожалуйста проголосуйте в опросе

Угу. Только высказываться не стал, поскольку флуд... ИМХО неграфическое у меня разрешение, ну да монитор старый...
Со звёздами немного понятно, хотя я себе плохо представляю, как звезда, отличная от звезды рассматриваемо-рисуемой планетарной системы может иметь размер, большей чем точка? Подозрение.
Хорошо, есть стандартный эффект засветки камеры или сетчатки глаза ярким объектом, плюс ещё туманность, = ореол или гало.
Но не с вишню же величиной! Вау! Тьфу, это в канал тайн вселенной... Совсем запутался...
Короче, ИМХО что должно быть: сверхъяркие точки, с коротенькими лучиками от линзового эффекта камеры...
Попробовал заставить 3dsmax просчитать подобный эффект... Программа пожевала жёсткий диск в течение 10 минут (1 Гб оперативки съелся мгновенно), после чего вынеслась вместе с системой в синий экран смерти с пометкой "память ёк". Ругаюсь, недоволен!
Сейчас пытаюсь получить из RealFlow туманность... Честно скажу, пока это похоже на хай-тек, к тому же нужна мраморно-огненная текстура на канал направления... Впрочем, это техническая лабуда, не обращайте внимания Хы... Если что-то получится - выложу, честно. Просто пока ничего не получается Расстроен Рыдания.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:10 06-01-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
А теперь - реклама! Гы-гы Улыбка

http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=5919
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 09:24 06-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
как наложить текстуру на планетку средствами Фотошопа, так, чтобы, как и положено, видно было именно полушарие (т.е. именно 50% прямоугольной текстуры)?

я пока не встречал такого, ибо для планет, изначально делал текстуры внутри круглого выделения...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 10:15 06-01-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Цитата:
только учти, что все что можно сделать в пэйнте, можно и в Фотошопе..

Ни кого нехочу обидеть Гы-гы
Цитата:
Как быть тем кто делает первые шаги ?

Цитата:
Элементарные азы для наченающих, или любителей убить время за компом (Фотошоп отдельная прога) Паинт стандартная для Виндоус

И как правило пиратский фотошоп кривой (перевод и фишки) английским, а уж терменологией темболие некаждый владеет

Цитата:
Вот, насчет гиф смайлов я бы "послушал". Дело хоть и нехитрое, но интересное


Оно может быть нехитрое но очень трудоёмкое! Например 100 и болие картинок в одном смайле ( Если выложить все картинки (ресунки) из смайлов, можно присуждать звание "самого плодовитого художника" 1000 наберу легко Ой, не могу!.. )
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 10:33 06-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
хехехе да, я както делал смайл... покадрам надо иметь каждый кадр как картинку. ужас, но все равно, ето делается не выходя из Фотошопа! состряпать какойнибудь урок по смайлам?
_________________
i, nomand
    Добавлено: 10:45 06-01-2006   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
nomand
Я не сомневаюсь что фотошоп гораздо круче Паинта. Паинт для ньюбов! Вот для них, в первую очередь паинт самое то, но спритэнзией на право быть художником (любителем) А вот для продвинутых, уроки по смайлам и фишкам в фотошопе былобы здорово! От простова к сложному. А ещё есть Корел и тд ... Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 11:03 06-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
хорошо. делаю урок по созданию смайла! (в фотошопе + image ready)
_________________
i, nomand
    Добавлено: 11:34 06-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
nomand :
я пока не встречал такого, ибо для планет, изначально делал текстуры внутри круглого выделения...

Т.е... ты делаешь примерно так?

Дана прямоугольная текстура (красная линия делит ее на две равные части - полушария) размером 500х250

Делаем круглое веделение 250х250, помещаем в правую часть картинки, применяем Filter->Distort->Spherize.

В итоге получаем такую планету:


Если так, то у нас получается неверная планета. На полушарии должно быть видно ВСЕ, что находится справа от красной линии. У нас же видно, что углы не наложились на мнимый шарик.

PS В общем, мне кажется, что мы просто говорим об одной и той же проблеме на разных языках. Подмигиваю номанд, как мне сделать так, чтобы вся правая часть рисунка была наложена на шарик. 3дмакс не предлагать. Не дружу я с ним.

nomand :
хехехе да, я както делал смайл...

Я недавно наваял.

_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 13:28 06-01-2006   
Канал творчества: «Фотошоп - здесь и тут»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хвала - ему, халва - мне. (duch)

  » Фотошоп - здесь и тут | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18