Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фотошоп - здесь и тут | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 21
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Фотошоп - здесь и тут»
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
цель №1: поделиться своими знаниями и навыками в фотошопе с пилотами, нуждающимся в помоши по освоению программы, или тем, кому ето интересно
цель №2: выявить собственный уровень знаний и навыков по отношению к нуждам в современном арте
концепция: вы спрашиваете "а вот как..."
реализация: я воссоздаю ваше "как", записывая шаги, и делая скриншоты, и говорю "а вот так. Улыбка "
ворнинг: я не сомниваюсь что найдется аспект который я не смогу решить, поетому я призываю вас тоже помогать в данной теме Подмигиваю
_________________
i, nomand
    Добавлено: 18:36 03-01-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
а вот как вот сделать такую красивую туманость, похожую на перьевые облака?
add
Сорри, скриншот потерял Расстроен В элитных уроках есть одно, на разностных облаках, но там получается "кучевая" туманость, для рукавов галактик и прочей красивой мишуры мало подходящее...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:39 03-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
номанд, ничего если я отвечу?

1) Начнем с азов: создание звездного неба

Создаем новое окно, заливаем фон черным цветом

Filter > Noise > Add noise. Выставляем значение на 25 (по своему усмотрению), ставим галочку "monocromatic"

Image > Adjusments > Brightness/Contrast. Значения - Brightness: -45, Contrast: +97

Звездное небо готово.




2) Рисуем туманность

Создаем новый слой, выбираем его

Выставляем желаемые цвета нашей туманности. Я взял 1697C7 и ACE9FF

Filter > Render > Clouds

Несколько раз Filter > Render > Difference Clouds (у меня 6)

В типе смешения слоя ставим Linear Dodge, Hard Light или Linear Dodge (в зависимости от того, какую галактику хотим получить)

Создаем новый слой, выбираем его

Нажимаем Shift+D

Filter > Render > Clouds

Несколько раз Filter > Render > Difference Clouds (у меня 10)



В панели со слоями выбираем закладку Channels

Зажимаем Ctrl, кликаем на канал RGB

Возвращаемся к слоям. Делаем ч-б слой невидимым. Инвертируем выделение (Ctrl+Shift+I) (к случае, если выделена меньшая часть рисунка)

Выбираем слой с туманностью. Жмем Delete на клавиатуре. Регулирую прозрачность слоя, добиваемся нужного результата.



Можно создать еще один или несколько слоев с туманностями и повторить эти операции. Рисунок со вторым слоем


_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 20:30 03-01-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Сразу имею пару минусов... Звёзды, будто через толстый пылевой слой... Они должны быть яркими, а лучше вообще с бликами - тогда космос будет "живым". Надо будет с этим помучиться...
И туманности... Вот это - кслассические фракталы. Выглядит, будто что-то инородное, простите, в космосе плавает. Причём ещё и органическое...
Дико извиняюсь за критику, не подкреплённую своими работами, у меня тут затык. Может быть чуть позже сделаю...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:40 03-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Guest :
Звёзды, будто через толстый пылевой слой...

Там, где устанавливаем яркость\контраст, покрути ручки, будет тебе яркость.

При установке типа смешения для туманностей тоже посмотри варианты, есть такие, что звезды не будут затенять (хотя, имхо, в реальной жизни туманности все-таки загораживают звезды)

Guest :
Дико извиняюсь за критику, не подкреплённую своими работами, у меня тут затык. Может быть чуть позже сделаю...

Ты б хоть пример нашел: на что должно быть похоже то, что тебе надо.

Добавлено:
Это тоже "классические фракталы"?
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 20:43 03-01-2006   
Agellare
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
2 Guest
Как это ни банально, но лучше всего создавать кистью. Особенно, если на тачиле не стоят спецпакеты фильтров. Тогда гарантировано сделаешь то, что тебе нужно, а не то, что вывалит фильтр.
Используй разные режимы наложения и прозрачности, и не забывай про режим мазка (их там до пупа! глянь палитру Кисти). Иногда для "вытягивания" мазка можно пользовать фильтр Wind. Дает забавные эффекты.
Но сперва дай-ка картинку, хоть в общем. Чтобы знать чего советовать-то Улыбка
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 20:52 03-01-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
bad_day :
номанд, ничего если я отвечу?

Думаю ты ответил не так как ответит nomand, ибо тут лежит урок, и ты его практически скопипастил. Улыбка
Я лично подожду ответа проффесионала.
PS Я думаю ты хоть видиш разницу между своими звёздами и туманностями, и звёздами и туманностью nomanda? Хы...
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 20:56 03-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
Ну, Спаркс, ты меня прямо обидел. Ничего я не копипастил.О, нет!
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 21:09 03-01-2006   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Кто подскажет как тестуры создавать и как правильно их накладывать на объкты? В данном случае текстуры на планеты.. И самое главное, как проще всего нарисовать лунный пейзаж? А то меня космос с планетами маленько достал уже.
Заранее большое спасибо вссем откликнувшимся Улыбка
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 21:20 03-01-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Магу по просьбам трудящихся написать полноценный урокЪ по созданию звёздного неба с многоцветной туманностью - такие же как у мея... Эммм... Народ - нада?
з.ы. а воть и Номанд пошёл в актив... Гы-гы
Цитата:
Ну, Спаркс, ты меня прямо обидел. Ничего я не копипастил.
Угу... Это не копипасть. На ЕГе уроковъ такого рода нету. Так что Спаркс - не гони.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:28 03-01-2006   
Agellare
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
надо будет на днях наваять пример.
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 22:03 03-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
KaranaK :
Угу... Это не копипасть. На ЕГе уроковъ такого рода нету. Так что Спаркс - не гони.

Спасибо, Каранак! Давай пожмем друг другу руки!
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 22:10 03-01-2006   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1093)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
bad_day :
Это тоже "классические фракталы"?

Тоже. Либо так, либо долго вырисовывалось круглой кисточкой...
Чего подобного?... Ну, http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=5759 - это что хотелось бы в плане туманностей, только более акцентированных, а вот это: http://www.elite-games.ru/conference/album_showpage.php?full=&pic_id=5341 - то, что хотелось бы в плане звёзд... И это не просто яркость! Вроде бы тут пара-тройка слоёв с разным размытием, цветом и наложением... Но я точно не знаю Улыбка Может, КТО-НИБУДЬ расписать это по шагам в отсутствие автора? Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:21 04-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
ааааа!!! по одному !!!! Вау! Вау! Вау!
_________________
i, nomand
    Добавлено: 03:49 04-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
Цитата:
Кто подскажет как тестуры создавать и как правильно их накладывать на объкты? В данном случае текстуры на планеты.. И самое главное, как проще всего нарисовать лунный пейзаж? А то меня космос с планетами маленько достал уже.
Заранее большое спасибо вссем откликнувшимся


в разделе уроков лежит мой урок по созданию планеты, только ничего никуда не натягивается, делается в 2D.

сейчаз накачу урок по звезднЫм небАм. а пока у меня есть уже кое что интересненькое...
_________________
i, nomand
    Добавлено: 03:54 04-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
КАК СОЗДАТЬ ЗВЕЗДУ Еlite Games

в новом документе, заливаем бэкраунд любимым цветом, или черным для наглядности. и делаем расстановку линеек (rulers), если у вас слева и сверку вашего "холста" нет никаких линеек, нажмите ctrl+r.

после етого перетащите мышкой линейки на саму рабочую поверхность, чтобы они были примерно такие:

на новом слое выделяем квадрат по середине, и заливаем его белым (для наглядности) - рисунок выше.

потом делаем круглые выделения по углам чтобы их удалить. - у звезды ЕГи концы острые (смотреть на заголовок сайта) но у всех уже давно принято рисовать ее с более тупыми концами, поетому вам решать насколько:





после чего вы обрезаете квадрату все 4 угла чтобы сделать что то похожее на звезду ЕГи
Терперь делаем внутреннюю часть. скопируйте слой с тем что у вас уже есть, нажмите ctrl+i (инвертация - для наглядности) и уменьшете инструментом Transform tool (ctrl+t) до пропорциональных размеров, и поместите в центре.





теперь надо избавиться от угловатости внутренней звезды. выделем ее нашатием Ctrl и нажатием мышкой на слое с ней (load selection). Говорим Select=>Modify=>Smooth, и указываем значение 5 (у меня 5, все зависит от размера картинки, поиграйте с настройками чтобы получить нужный результат)


вот и были стартовые действия при создании звезды ЕГи!


и результат:


урок по звездному небу уже в процессе ====>>>
_________________
i, nomand
    Добавлено: 04:27 04-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
ЗВЕЗДНОЕ НЕБО

яя долго не проходил через эти шаги, поскольку сделал себе заготовки с разными разрешениями и ими пользуюсь.

1. итак. создаем новый файл нужного разрешения. заливаем бэкграунд черным. делаем новый слой, и его тоже заливаем черным. ставим Blending mode слоя на Linear Dodje (при етом все черное становится прозрачным).
2. жмем Filter=>Noise=>Add noise. с настройками как не картинке

настройки всех дальнейших действий могут быть разными, в зависимости от самих же настроек
3. жмем Image=>Adjustments=>Brightness/Contrast, с такими настройками:

4. получается еле видимое звездное полотно переименуйте в ченибудь типа small stars. Теперь дублируем етот слой, и переименуем в large stars. инвертеруем цвета нажатием Ctrl+i и жмем Ctrl+l чтобы вывести меню Levels. для данной картенки, у меня получились такие настройки:

но опять же, у вас они могут быть другими,главное вывести не очень высокой кучности черные точки на белом фоне. когда закончите, опять жмите Ctrl+i чтобы вернуть его в нормальный цвет. и опять применяем Image=>Adjustments=>Brightness/Contrast.

5. в принципе, на етом можно и отановиться со звездами, потому как все остальное приходит с самой композицией, но еще можно добавить звездную пыль. просто на новом слое понатыкайте (с умом) кистью какуюнибудь текстуру.

6. еще можно добавить свет. я пользуюсь фильтром KPT 6 Lenz Flare.

незабывайте, что с засветом яркого солнца, звезд вблизи него видно не будет, потому что не человеческий глаз, ни одна камера не настраивается на такие амплитуды яркости (помните скандал по поводу американцев на луне? - звезд небыло видно Ой, не могу!.. или просто выйдите наулицу с цифровиком и попробуйте снять небо - невидно будет.)
ну и вот. ето конечно далеко не все, потому как играет большую роль сама композиция и все такое, потому что просто звездное небо с солнцем и планетой рандомно непродуманой, композицией назвать нельзя. поетому пробуйте, эксперементируйте, и все получится.[img][/img]
_________________
i, nomand
    Добавлено: 05:37 04-01-2006   
nomand
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(121)
Репутация: 158
Сообщения: 1128
Откуда: Новая Зеландия
Зарегистрирован: 17.01.2005
а пока приглашаю посмотреть мою новую работу
Ablaze
_________________
i, nomand
    Добавлено: 06:12 04-01-2006   
Альександр Фьёдоровитч
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 363
Сообщения: 5116
Откуда: планета The мля!
Зарегистрирован: 22.07.2005
номанд, расскажи про туманности, которые есть в этой работе
_________________
Самые раскаленные места в аду преднозначены для тех, кто во времена великих моральных испытаний хранил нейтралитет. Данте Алигьери
    Добавлено: 10:20 04-01-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 39(8733)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Гхммм... В общем-то я рисую звёздное небо почти по такому-же способу, только настройки малость другие Улыбка А за совет "с засветом яркого солнца" спасибо - незнал. Улыбка
Гыыы... Вот только что 5 минут побаловался... Туманность и небо сделанные по моему типу... Канеш черновик, но всё-же...


_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 10:24 04-01-2006   
Канал творчества: «Фотошоп - здесь и тут»
На страницу: 1, 2, 3 ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А что делать нам, бомжам? (страдает InDiGO)

  » Фотошоп - здесь и тут | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18