Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - глюки и ошибки | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 17
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - глюки и ошибки»
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Кстати, когда в свое время я пыталась сделать невесомыми ракеты, у меня проблемы была как раз в том, что после запуска ракеты высвобождалось место в трюме. Так что если этот глюк оставить, то можно ракеты сделать невесомыми. Правда, я не знаю, как убрать массу у ракет, что даются в военных миссиях. Озадачен Но тут возникает вопрос: а оно нам вообще надо?
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:06 04-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Нашел еще глюк в 005...
На счет генерации мЫров...
В дальних системах опять встречаются кучи! планет-каменюк, с маией величия Король, называющихся терраформированными или заросшими джунглями.


Цитата:
а оно нам вообще надо?

Озадачен
С какой-то стороны у нас в ТТХ - внутренняя емкость.
Отсюда, наверно, и надо исходить Озадачен?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:31 04-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
НАШЕЛ БАГИ....
При выполнении заказных убийств (я выполнял военные задания) при попытке выпустить ракету по кораблю-цели игра вылетает...Корабли оба раза были Lanner II..Ракеты Naval...
Еще...В системе Lalande 25372 0,0 при подлете к станции Villa Gochek игра также вылетает....
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:44 06-01-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
HeadHunter :
НАШЕЛ БАГИ....

Принял, буду разбираться.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 15:01 06-01-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
HeadHunter :
При выполнении заказных убийств (я выполнял военные задания) при попытке выпустить ракету по кораблю-цели игра вылетает

Нашел. Топором его! пофиксил. Чуть позже выложу, пока - "пилите лазером, Шура, пилите!" почти (с) Гы-гы

Второй - нашел, но пофиксить пока не удается. Расстроен "Будем искать" (С) Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 00:58 07-01-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
Отсюда, наверно, и надо исходить ?

Неа, исходить надо из того, на сколько это надо пилотам, а именно, не слишком ли это упростит игровой процесс? Неписям-то все едино: им даже ракетные пилоны не нужны. Хы...
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 13:25 10-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
Неписям-то все едино: им даже ракетные пилоны не нужны.


Я к тому, что в ТТХ у нас внутренняя емкость, а ракеты-то на пилонах висят Улыбка . Реализм будем искать Улыбка ?


А так - ракеты вещь хорошая, но пользуюсь ими редко...
Чаще только место занимают.
А выкидывать тож не хочеться Улыбка .


---------------
Да, вроде еще в старой версии было, но иногда, при взрыве баз, исчезают планеты и остаются одни кратеры в мировом пространстве Расстроен .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:30 10-01-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
при взрыве баз, исчезают планеты и остаются одни кратеры в мировом пространстве

Ага, было такое. У меня - так не иногда, а всегда. Проверять, не восстанавливаются ли планеты после повторного прыжка в систему, не пробовала. Но, по идее, игра ведь не помнит, где что взорвалось да и военный объект живет только до выхода из системы, нэ? Подозрение.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:09 12-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
Проверять, не восстанавливаются ли планеты после повторного прыжка в систему, не пробовала.


Ну, должна, вроде. Там в некоторые системы я по несколько раз летал, вроде. В следующий раз проверю Хы... .

Helga :
да и военный объект живет только до выхода из системы, нэ?


Если его не взорвать, то до истечения миссии можно несколько раз летать в систему и обратно - будет на месте.

И по истечению срока, тож должна висеть - для опоздавших. А вот исчезнет ли она по истечению срока после выхода из системы без уничтожения базы - пока ничего сказать не могу.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:26 12-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Я часто замечаю, как из кораблей вываливается контейнеров больше, чем в них может влезть.


-------
О! Из бедного Игла выпало 565 шафов Расстроен !



Еще что-то ораньжевое - более 1000 тонн разных товаров.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:40 16-01-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Неписи теперь тупо игнорят атаку, даже если атаковать ракетами и кричать: "Сдавайся или умри!"
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 19:29 17-01-2006   
vsmoki
 58 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 56
Откуда: Новый Уренгой
Зарегистрирован: 28.11.2005
Нарвался на очень неприятный глюк. При взятии миссии фотографирования нельзя найти нужную планету. Орбита прорисована,а точки планеты нет (невозможно прицелится для установки автопилота). На основном экране планеты с названием также нет. Вывод - миссия провалена, так как куда лететь не знаешь. На экране с описанием системы планета есть. Это чаще всего случается, когда планета находится на самой дальней орбите звезды. В одном случае удалось вращая орбиты "высветить" планету, но мучился минут 15, в остальных ничего не добился. Дело в том, что я хапнул порядка 5 миссий фотографирования одновременно (звание майор) и получил 3 битых( одно задание выкрутил, два завалил - обидно). Теперь необходимо проверять заранее миссии на возможность выполнения.
    Добавлено: 10:10 25-01-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Вот еще такое загадочное явление в Ross 47: цель полета (извините, не знаю, как это правильно называется, то, что показано зеленым туннелем) оказывается при втором и более ускорении одновременно и впереди - и позади. Может быть, конечно, это "и не глюк, и не баг, а так", что-то отвалилось (С) Анакин ?
    Добавлено: 13:20 25-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
Вот еще такое загадочное явление

А можно поконкретней Улыбка ? Непонял Расстроен ..
Если это у тебя мимо планеты так корабль дергает туда-сюда, то скорее всего движок разбили. А еще раз слеьать не пробовал?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 13:24 25-01-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Richas :
Вот еще такое загадочное явление в Ross 47: цель полета (извините, не знаю, как это правильно называется, то, что показано зеленым туннелем) оказывается при втором и более ускорении одновременно и впереди - и позади. Может быть, конечно, это "и не глюк, и не баг, а так", что-то отвалилось (С) Анакин ?


Есть подозрение на глюк, связанный с пересчетом скоростей - косит автопилот. Попробуй поставить реальное время, отруби автопилот, а фиксированную скорость, которая вылезет, постепенно увеличивай, пока не войдешь в гравитационное поле планеты. Особо с перегазовкой не увлекайся - на входе в зону гравитации живет еще один баг имени сэра Ньютона, уронит планету на голову.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 20:00 25-01-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
to HeadHunter:
попробую поконкретнее: если смотреть в "передний вид" при включенном навигационном компе, видишь не только уменьшающиеся зеленые рамочки, но и надпись "targer behind n AU". Если посмотреть на "задний вид", видишь ту же надпись, но без рамочек. И вся эта зелень мерцает с частотой, которая тем больше, чем большее стоит ускорение времени, нечто вроде реализации синдрома пилота Пиркса Улыбка. На сам полет это (кажется) никак не влияет, но смотреть тяжело. Мимо планеты не дергает, от целости движка не зависит (проверял в разных стадиях сохранности движка), случается при каждом заходе на Ross 47 и более (в пределах прим. от -4;-4 до +4;+4) нигде я такого не видел. Та же история была в версии 002, теперь в 007. В промежуточных не проверял, проверю, если нужно.

to The Lich:
Автопилота у меня нет, так что дело явно не в нем. В реальном времени все нормально, а увеличение/уменьшение скорости на глюк не влияет, пробовал. Гм, лететь всю дорогу в реал-тайме тяжеленько будет...
    Добавлено: 22:24 25-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
проверю, если нужно.

Хорошо бы в оригинале проверить. Хотя, опять немного не понял.
Я-то вообще туннель отключаю Улыбка ..

Richas :
Если посмотреть на "задний вид", видишь ту же надпись, но без рамочек.

!!! Стоп, стоп, стоп !!! Понял - эта надпись всегда висит на одном мсте экрана. Тут без разницы, какой экран - задний или передний. Это, читай, инфа по расстоянию.
Зайди в настройки "Others" и выключи - чего-то там вроде "Show targetting tunnel" Подмигиваю - и этих зеленых квадратиков там не будет.
Проверь. Я правильно все понял? Хотя, у меня, не так сильно мерцает Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:40 25-01-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
to HeadHunter:

В оригинале нет, в 005, 006, 008 - есть.
Не-ет, сами квадратики не мешают (а помогают, п.ч. я только учусь Улыбка), суть проблемы в том, что обычно сообщение "target 999 AU behind" показывают только тогда, когда таргет _действительно_ бехайнд. А здесь - и когда она, цель то бишь, позади, и когда она _впереди_.
Я вот попробовал отключить туннель, но это не помогло. Квадратики пропали, а сообщение _осталось_. Инфа по расстоянию - это просто число примерно в районе прицела Улыбка, нет?
Придумал, как еще объяснить. Когда летишь на автопиле, иногда курс без видимой причины сбивается и тотчас восстанавливается, и вот в эти мгновения картинка точно такая же, как у меня на Россе. Только у меня это постоянное явление. Улыбка
    Добавлено: 00:18 26-01-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Т.е. тебя именно надпись волнует - "targer behind n AU"?

Richas :
Когда летишь на автопиле, иногда курс без видимой причины сбивается и тотчас восстанавливается,

Это, если я правильно понял - всегда было - вроде курс корректирует, если планеты обходишь.

Цитата:
это просто число примерно в районе прицела

Угу.

Richas :
и когда она, цель то бишь, позади, и когда она _впереди_.

Не, все правильно - Behind показывает когда ты относительно вида из глаз к ней спиной стоишь. Т.е. это показывает не где цель, а куда голову надо повернуть, чтоб увидеть.
Вкулючи вид сбоку и покрути вокруг себя камеру Улыбка .

Когда цель впереди и ты на нее смотришь - Бехинда быть не должно, а если !взгляд! в сторону повернешь - появится..

И в 008 и оригинале у меня все одинаково.
Или я опять чего-то не догнал Расстроен ?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:32 26-01-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
"Когда цель впереди и ты на нее смотришь - Бехинда быть не должно" - в том-то и штука, что цель впереди, а бехинд есть. И взгляд у меня как раз туда направлен, вперед.
Но если это шиза именно моей машины, значит это не глюк. УлыбкаВернее глюк, но не там. Хоть что-то хорошо.
    Добавлено: 10:17 26-01-2006   
Канал Elite: «Hell Mod: Elite 3 мод от EG - глюки и ошибки»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хвала - ему, халва - мне. (duch)

  » Hell Mod: Elite 3 мод от EG - глюки и ошибки | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18