Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика. | страница 58
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 58 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика.»
Sidorenko
 40 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 21.02.2011
Ксеноны:
Ну у меня тактика простая, из бигшипов использую Питона, главная турель 8 фотонок-3, остальные ЗЛК-1,2 в режиме уничтожать врагов + LX (правда прокаченный по скоростьи контейнерами из бонус пака (2 штучки) ) ну и у него главный калибр - 6 ПП-1 и 2 ИЛ-2 в турельках ПП-2 сзади и УЧ-1 спереди (команды у передней сбивать ракеты, часто большие кораблики выпускаю огненные бури и посему умирают Улыбка, у задней уничтожать всех). Собственно ничего хитрого, влетаю в сектор, сношу всю мелочь от м5 до м3 ну а потом на Питоне гашу бигшипы при постоянном стрейфе на питоне то вверх то влево то вправо, получается сектор с 6-8 бигшипами и 30-50 мелочи выношу без особых потерь, шит питона вообще ну опускается ниже отметки 70%.

Хааки:
ну в их секторах я не особо сильно воевал, пробовал на гиперионе (с апгрейдами из бонус пака по маневренности -4 шт и по скорости - 2 шт), но получалось только выносить всякую мелочь, при чем на гиперионе были в главном калибре ПП-2 остальные СП-2 СП-3.
Но очень часто люблю поиграться с хаакскими эсминцами которые прыгают постоянно в случайные сектора, их выношу на Питоне, вооружение такое же как в бою с ксенонами, главный калибр - уничтожать мою цель. подлетаю к эсминцу на 6-6,5 км, фотонки начинают работать, включаю сету и эсминца нету Улыбка (наверное известный уже глюк, что при включении сеты эсминцы хааков не стреляют из своих орудий)

Последний раз редактировалось: Sidorenko (17:03 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 22-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Хааки: есть особенный баг в игре. Сам обнаружил довольно давно путем подбора эсминца для войны в хаакском секторе. Советую паранидский "Одиссей". Поворачиваемся боком или немного боком/низом к хаакскому кораблю, и их кионки не попадают в корпус этого эсминца, хотя попадания изредка и случаюся. Советую попробовать. Улыбка
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 18:05 22-04-2011   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Какое-то обсуждение багоюза в зачистке секторов пошло. Ух ты!..
    Добавлено: 01:19 23-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Sidorenko :
эсминцу на 6-6,5 км, фотонки начинают работать, включаю сету и

Если ты поддерживаешь такое расстояние, то сета ни причем - КЛ-3 бьют только на 5км.


painkiller-tes :
их кионки не попадают в корпус этого эсминца, хотя попадания изредка и случаюся

Стандартное поведение на СЕТЕ. Во всех боях и хааки тут не причем.

Dimmell :
Какое-то обсуждение багоюза в зачистке секторов пошло.

И действительно - про то что СЕТА - Великий Чит знают все. Заканчиваем.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 08:03 23-04-2011   
Sidorenko
 40 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 21.02.2011
istorik :
Если ты поддерживаешь такое расстояние, то сета ни причем - КЛ-3 бьют только на 5км.

нет расстояние не выдерживаю, постепенно все равно хаак подползает но не стреляет.

istorik :
Стандартное поведение на СЕТЕ. Во всех боях и хааки тут не причем.

не знаю как у Вас, но у меня с сетой только на хаакском эсминце прокатывается, взять тот же авианосец хаакский или же истребители, так те и на сете продолжают палить и довольно успешно, да и другие эсминцы других расс тоже на сете спокойно фонят из фотонок...
    Добавлено: 07:36 26-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Sidorenko :
не знаю как у Вас, но у меня с сетой только на хаакском эсминце прокатывается,

Это касалось другого поста Подмигиваю

Касательно хааксого эсминца и сеты:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Сейчас он бьет мой истребитель(он раньше оказался в зоне действия), после чего взялся за меня.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...
    Добавлено: 11:25 26-04-2011   
Red Eye
 402 EGP


Рейтинг канала: 8(763)
Репутация: 48
Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 07.04.2009
Пишу сюда, чтобы не перегружать Вопросницу.
гон4ар :
Кстати про патрули ксенов во главе с "P", если с ним поступить как с хааками, только в их родном секторе (ксенонском) - то они будут тупо висеть без дела там где ты их бросиш. А другого патруля непредвидется, поскольку этот ещё жив, и относительно здоров. Я так решил проблему патрулей из 534 сектора, щас обрабатываю 597.

Круто! И что - действительно навсегда повисают на родине?
А их, безоружных, там никто залетный поколотить не сможет? Типа хаакского кластера какого-нибудь? Или разоружаешь только Пэшек с эскортами, а остальное ксенячье население при полном вооружении остается и соответсвенно, в полную же дурь свои дома гарнизонит?
Правда, я не знаю, высаживаются ли кластера у ксенов... Точно видел однажды хаакского М4, который упорно пилил ксен.станцию в зачищенном 472-м, но М4 к кластерным десантам отношения не имеют...

Надпись из доков в хаакском секторе я не стал делать - там слишком плотный туман, если смотреть с достаточного расстояния, чтобы все слово на экран помещалось, то его совсем не видно из-за дымки...

Вот если ты опишешь как зачищал (или предполагал зачищать) хаакский сектор перед этим, то это будет действительно "пост в тему". istorik

Последний раз редактировалось: istorik (17:46 26-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:49 26-04-2011   
гон4ар
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
Если внимательно прочитать всю тему (58 листов), то можно найти ссылку на статью "Принуждение к миру" (более конкретно я не помню), там подробно расписано как в скафандре залететь хааку в попу, и что для этого надо.
Статья не мая, боюсь наврать если начну цитировать.
Я кстати прочитал эту тему всю (и не только эту, по этому и путаница в голове Совсем запутался... ).
Блин, кажись я даже тему наврал. Точно помню что на Элит Гаме видел (а где - забыл).

Где хоть одно слово о тактике зачистки секторов? Модератор istorik

Вобщем щас буду врать нещадно.
Как я понял из той статьи, тактика проста.
Надо хорошенько пожарить из ID всех хааков, и постараться их при этом не убить (а то снова с ним придётся возиться).
Логика этой тактики понятна.
1) Если враг без оружия, то он при всей своей агрессивности неопасен.
2) Респан происходит только когда корабль сбит. Если-же он жив но базоружин то респаниться небудет.

Самое сложное, это непередовить уже обработанную мелочь щитом.

О достоверности сказать немогу. Сам к хаакам ещё не летал. Хотите верьте, хотите нет.

Последний раз редактировалось: гон4ар (20:47 26-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: istorik (20:14 26-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:51 26-04-2011   
Finist
 1740 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2627)
Репутация: 394
Сообщения: 11678
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
гон4ар :
О достоверности сказать немогу. Сам к хаакам ещё не летал. Хотите верьте, хотите нет.

Знпачится так Подмигиваю
1. Никакой полезности пост не несёт, т.к. "хотите верьте - хотите нет" это не результат.
2. Советую ВНИМАТЕЛЬНО прочитать правила конфы, особенно п.2.13
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 09:05 28-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Finist :
1. Никакой полезности пост не несёт, т.к. "хотите верьте - хотите нет" это не результат.

В общем нашел я оригинальную статью:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2214301#2214301

http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2218330#2218330
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (09:54 28-04-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:47 28-04-2011   
Example626
 75 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 54
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 13.09.2006
Простите, не стал читать все 50 с лишним страниц.
Сам я довольно успешно чищу ксенонские сектора на обычном LX (конечно, с плазмой по кругу, полными щитами и апгрейдом) в одиночку. Он довольно шустрый. Главное - успеть подлететь вплотную к брюху K или J. Туда его турели просто не доворачиваются, и вся иха мощь оказывается бесполезной.
Так как у LX генераторы лазеров и щитов солидные для своего класса, это позволяет бить K и J, хоть и медленно, но планомерно.
На месте не сидим, порхаем над брюхом туда-сюда, турели - на отстрел ракет. На пикировании - бьём, на отлёте - немного заряжаются лазеры. Ни он сам, ни его истребители, ни подмога в виде одного-двух J или K поделать не могут.
Им довольно трудно попасть в меня, не задев при этом своего. Они, конечно, стреляют. Но лишь изредка и в большинстве случаев только добивают своего. Особенно подоспевшие J или K.
Смело могу сказать, что так можно крутиться, спокойно попивая кофе и гладя на монитор долько одним глазом.
Тут главное - не упустить момент окончательно его подрыва. После этого начинается месиво. Мелочь выносит меня за пару-тройку секунд. Поэтому, когда у врага остаётся совсем мало корпуса, не стреляем, немного подкопим лазеры, запускаем "попрыгун" на обратный отсчёт и добиваем.
Идеально, когда его подрыв и прыжок происходят почти одновременно.
Оставшуюся без "мамки" мошкару добиваем в рабочем порядке, так как после этого она рассредотачивается.
Удобно добивать, летая почти во вратах. Они почему-то тоже не особо любят по вратам стрелять. А залёты во врата и обратно моментально восстанавливают энергию лазеров, если вдруг срочно нужно.

Но заметил одну неприятную вещь.
Зачистив таким вот образом сектор 347, включая станцию (она потом восстановилась, но не о том речь), летал довольно долго, особо ксенонов не напрягая. В зачищенном секторе всё было чисто. Никто посторонний там ни разу не появился.
Но стоило мне начать зачистку сектора 101, как в секторе 347 (чистом) стали появляться ксеноны. Сначала N, а потом и K cо свитой. У меня поэтому сразу вопрос - есть ли смысл зачищать эти сектора? Ладно, если ксеноны будут возрождаться потихоньку. Это нестрашно. А что если они возрождаются сразу (или почти сразу) в другом ксенонском секторе после смерти в текущем? То есть если общее число ксенонов в игре - величина постоянная. Это меняет всю стратегию.
Тогда можно лишь раччситывать на зачистку лишь стратегически важных секторов, чтобы остальные скопились во второстепенных и особо не мешали. Естественно, их там не трогать - пусть кучкуются.

Возможно, ответы на мои вопросы есть где-то на форуме, но уж слишком много букв читать.

Последний раз редактировалось: Example626 (04:28 09-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:25 09-08-2011   
гон4ар
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
На ксенонах хорошо зарабатывать деньги и боевой опыт. Доже когда ты весело зачищаеш один сектор они уже начали респаниться по всей вселенной в хаотичном порядке, и пользуясь кармической памятью, по пути в свой родной сектор пилят всю твою собственность (комплексы, галиков, КА).
Вычистить ксен-сектор полностью на более-менее длительное время не удасться. Практически сразу как только ты покинеш сектор в нём отреспаниться мелочь, а минут через 7-10 и первый биг-шип.
По тактике зачистки, советую с начала зачистить охранение, а уже потом Без спешки заняться М-2, М-1. Охранение легко выманиваеться от биг-шипов с помошью шелкопряда (выбирай L, LX сбивает ракеты турелью не замечая атаки). Если М-2 гибнет от руки своего товарища (М-1), то в 30% случаев из него вываливается не хилое количество весьма дорогова оружия.
Любой ксен-сектор полностью востанавливаеться где то через 30-40 минут.

И советую всё таки прочитать всю тему. Открой на одной странице всю тему (кнопка с верху "все страницы"), и воспользуйся поиском на странице (опция браузера).

Последний раз редактировалось: гон4ар (09:52 09-08-2011), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:48 09-08-2011   
Vidocq
 88 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -4
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
запускаем "попрыгун" на обратный отсчёт и добиваем
А уход с манёврами, стрейфами не вариант что ли? Я на медузе получал, конечно, на полщита, но без особых проблем уходил из этого месива.

Цитата:
Но стоило мне начать зачистку сектора 101, как в секторе 347 (чистом) стали появляться ксеноны.
Зря, что тему не прочитал.
Убитые ксеноны восстанавливаются в случайном ксенонском секторе. Они могут появиться и в зачищенном. Ты можешь после зачистки второго сектора вернуться в первый и дозачистить его. Постепенно, и достаточно быстро, ты вытеснишь ксенонов из двух секторов.
Однако невозможно вытеснить всех ксенонов в один сектор. Можно полностью зачистить один сектор. Можно почти полностью зачистить два сектора (в одном из них скорее всего когда-нибудь появится K или J). Но зачистить три сектора не получится: при попытке зачищать третий сектор почти все убитые ксеноны восстанавливаются в тех двух зачищенных.

Последний раз редактировалось: Vidocq (09:49 09-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:49 09-08-2011   
гон4ар
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
Vidocq :
без особых проблем уходил из этого месива.

Это когда ты первого чемодана свалил, а вот если ты уже четвёртого свалил, и не подчищал за превидушими, то это уже вызывает некоторые трудности.
Vidocq :
Я на медузе получал

Странный выбор, мне на LX удаётся практически без потерь шита уйти.
Vidocq :
восстанавливаются в случайном ксенонском секторе

Не только. У меня спутники по всей вселенной (люблю быть в курсе дела), они респаняться даже в центральных расовых секторах. Просто им нигде кроме родных секторов не рады.

Странно, у меня даже при зачистке только одного сектора он постепенно заселяется. Хотя другие не трогаю.

Последний раз редактировалось: гон4ар (10:07 09-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:06 09-08-2011   
Red Eye
 402 EGP


Рейтинг канала: 8(763)
Репутация: 48
Сообщения: 2100

Зарегистрирован: 07.04.2009
гон4ар :
Не только. У меня спутники по всей вселенной (люблю быть в курсе дела), они респаняться даже в центральных расовых секторах. Просто им нигде кроме родных секторов не рады

Если я правильно помню, у тебя Xtended mod имеется? А может, и не только он? Подмигиваю В оригинальной X3R v2.5 ни в каких центральных секторах ксенячьи капшипы не спавнятся. Только конвои с М6 во главе ползают...
    Добавлено: 12:02 09-08-2011   
гон4ар
 52 EGP

Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 4
Сообщения: 164

Зарегистрирован: 01.09.2010
У меня Х-3R 2.5 . Модифит есть, как появилась непомню, помоемому пытался карту скорпа поставить (а может и поставил, незнаю как проверить).
Я не говорил кап-шипы, я имел в виду звенья М-3, М-4 (что тоже вполне ударная сила). А М-1, М-2 только в ксен-секторах респаняться (у меня пока что). Я думаю в удалёнке два "К" с охранением любой сектор разорвут.
    Добавлено: 14:55 09-08-2011   
Vidocq
 88 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -4
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
А М-1, М-2
Да только о них речь и идёт.
    Добавлено: 12:24 10-08-2011   
ToRazin
 35 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 41
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
norfolk_s3d :
8xMD Centaur - на ксенов.

=======
Я на гиперионе против их крейсеров и авианосцев беспомощен как слепой кутёнок(((...а вы говорите кентавр((
Даже тет-а тет мой гиперион ни под моим ни под удалённым командованием с ксенонскими или хаакскими бигшипами не справляется...не то чтоб сектора чистить((
    Добавлено: 22:39 11-01-2013   
Xenon J
 814 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1160)
Репутация: 192
Сообщения: 3031
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Example626 :
То есть если общее число ксенонов в игре - величина постоянная. Это меняет всю стратегию.
Для ясности - да, постоянная. Есть два параметра - макс. кол-во ксенонов (точнее, групп определённого вида, напр. группа с М2 и с М6 во главе - разные) в секторе и в целом по галактике. Если в одном секторе уничтожить столько групп, что оставшиеся вместе с восстановленными могли "поместиться" в остальных секторах, то зачищенный сектор может долго оставаться чистым.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 11:33 12-01-2013   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
ToRazin :
Я на гиперионе против их крейсеров и авианосцев беспомощен как слепой кутёнок

Несколько лет назад я сам, помню, эту же тему листал в поисках дельных советов на тему того, как вычищать ксенонов из их секторов. При налиции гипериона с щитами 3Гдж это вообе не сложно, я бы сказал сродни читу. Любым способом удалить эскорт у целевого капшипа - можно позлить, увести подальше от него и расправиться, можно просто садануть хаммерхдом-другим с дистанции 20 км, если не жалко таких ракет - эскорт как корова языком слизнет. После этого выманить целевой бигшип подальше от других, чтобы никто не мешал разбираться, и активно пользуясь стрейфами зависнуть с нулевой скоростью над рубкой у него на спине (такой усеченный конус с турелью сверху, есть только на одной широкой стороне), там капшип тебя достать не сможет, а тебе останется только нажаривать его до победного конца. Сложностей две - уклоняться от снарядов на подлете (я всегда подлетаю зажав стрейфы A и W и часто нажимая E - так корабль движется по спирали и прицелиться неписям куда труднее) и стрейфами с нулевой скоростью удерживать посудину над рубкой не прекращая огня.
Гиперион для этой методики просто идеален, очень толстые щиты, способные спасти при погрешностях в уклонении от фотонок и зениток, турели, которым можно поручить защиту от ракет, шикарная для корвета маневренность и огромный трюм, который без труда вместит выпадающие из К и J тяжелые и дорогие пушки.
    Добавлено: 17:02 12-01-2013   
Канал X3: Reunion: «Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Аргумент должен быть неожиданным и сногсшибательно убедительным - примерно как удар дубиной сзади. Тогда "количество" ответных аргументов значения уже не имеет. (Voha)

  » Зачистка Ксенонских / Хаакских секторов. Тактика. | страница 58
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18