Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Универсальный ракетный автопилот | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Универсальный ракетный автопилот»
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
В последнее время размышляю над возможностью создания сабжа, хотя бы для какого-то ограниченного класса ракет.

Суть проблемы: многие ракеты не имеют автопилота, выводить их руками на заданную орбиту хоть и можно, но сложно - приходится одним глазом смотреть на Orbit MFD, чтобы ApD был не выше, чем надо, другим - в Surface MFD, третьим (очень внимательно!) - в Plane Alignment, чтобы не зевнуть заданную плоскость орбиты. Ух ты!.. В жизни, понятно, никто ракетами вручную не рулит (если не считать, конечно, какую-нибудь "Двину"...)

Суть идеи (в идеале): есть MFD, который мы активируем, стоя на старте, вбиваем туда параметры - наклонение, долготу восходящего узла, апогей, перигей, куда выводить ПН (в апогей или в перигей). Приблуда сама выдергивает параметры ступеней ракеты и рассчитывает оптимальную программу по тангажу, а также время старта, начинает отсчет - и поехали! Отрубается в момент вывода на заданную орбиту.

Что можно сделать на тему реализации: Попробовал применить к задаче Autopilot MFD. В качестве первого кролика использовал CVE-Союз. Для расчета оптимальной программы по тангажу использовал спредшит Левина.

В итоге, для частного случая вывода в плоскость орбиты МКС получил следующий код для автопилота:

Код:
// -----------------------------------------------------------
// Flightplan for the orbiter space simulation
// for use with the Autopilot MFD
//
// AutopilotMFD (c) 2005 by R. Bumm, Munich
// -----------------------------------------------------------
// flightplan for taking a Soyuz-TMA craft to a circular earth orbit
// 180*180 km, 51.6 deg inclunation using Soyuz-FG launch vehicle
//
// Created by Siberian Tiger (sib_tiger@mail.ru) using a numerical
// launch vehicle model by Kirill Levin
// http://www.geocities.com/levinkirill/SpaceModel/eng/
//
// select home base
select Baikonur
set apcontrol thruster
wait 3
burn main 100
run killrot
// Clearing the tower
wait 5
stop killrot
wait speedmore 39.92
pitch 87.00
wait speedmore 44.34
pitch 84.00
wait speedmore 48.83
pitch 81.00
wait speedmore 53.40
pitch 79.26
wait speedmore 68.01
pitch 78.73
wait speedmore 83.99
pitch 78.12
wait speedmore 101.18
pitch 77.43
wait speedmore 119.54
pitch 76.67
wait speedmore 132.42
pitch 76.14
wait speedmore 145.82
pitch 75.58
wait speedmore 159.75
pitch 75.01
wait speedmore 174.24
pitch 74.43
wait speedmore 189.28
pitch 73.84
wait speedmore 204.90
pitch 73.25
wait speedmore 221.13
pitch 72.66
wait speedmore 237.99
pitch 72.06
wait speedmore 255.50
pitch 71.47
wait speedmore 273.70
pitch 70.88
wait speedmore 292.61
pitch 70.29
wait speedmore 312.29
pitch 69.70
wait speedmore 332.76
pitch 69.11
wait speedmore 354.08
pitch 68.51
wait speedmore 376.29
pitch 67.91
wait speedmore 399.44
pitch 67.30
wait speedmore 423.58
pitch 66.69
wait speedmore 448.76
pitch 66.06
wait speedmore 475.05
pitch 65.42
wait speedmore 502.49
pitch 64.74
wait speedmore 531.02
pitch 64.02
wait speedmore 560.63
pitch 63.27
wait speedmore 591.37
pitch 62.48
wait speedmore 623.28
pitch 61.66
wait speedmore 656.39
pitch 60.80
wait speedmore 690.74
pitch 59.89
wait speedmore 726.36
pitch 58.93
wait speedmore 744.66
pitch 58.42
wait speedmore 763.30
pitch 57.91
wait speedmore 782.26
pitch 57.37
wait speedmore 801.57
pitch 56.82
wait speedmore 821.22
pitch 56.25
wait speedmore 841.22
pitch 55.66
wait speedmore 861.58
pitch 55.05
wait speedmore 882.29
pitch 54.42
wait speedmore 903.36
pitch 53.77
wait speedmore 924.80
pitch 53.09
wait speedmore 946.60
pitch 52.39
wait speedmore 968.78
pitch 51.67
wait speedmore 991.34
pitch 50.92
wait speedmore 1014.28
pitch 50.14
wait speedmore 1037.61
pitch 49.34
wait speedmore 1061.32
pitch 48.50
wait speedmore 1085.43
pitch 47.64
wait speedmore 1109.94
pitch 46.74
wait speedmore 1134.85
pitch 45.81
wait speedmore 1160.16
pitch 44.85
wait speedmore 1185.89
pitch 43.86
wait speedmore 1212.02
pitch 42.83
wait speedmore 1238.58
pitch 41.76
wait speedmore 1265.55
pitch 40.66
wait speedmore 1292.94
pitch 39.51
wait speedmore 1320.75
pitch 38.33
wait speedmore 1348.99
pitch 37.12
wait speedmore 1377.66
pitch 35.86
wait speedmore 1406.76
pitch 34.56
wait speedmore 1436.28
pitch 33.22
wait speedmore 1466.24
pitch 31.83
wait speedmore 1496.62
pitch 30.41
wait speedmore 1527.43
pitch 28.94
wait speedmore 1558.66
pitch 27.44
wait speedmore 1590.32
pitch 25.89
wait speedmore 1622.39
pitch 24.30
wait speedmore 1654.89
pitch 22.67
wait speedmore 1687.79
pitch 21.01
wait speedmore 1721.10
pitch 19.30
// Boosters separation, eliminate rotation for a while
run killrot
wait 5
stop killrot
wait speedmore 1754.81
pitch 17.57
wait speedmore 1788.64
pitch 15.81
wait speedmore 1817.90
pitch 14.19
wait speedmore 2000.0
// Fairing and tower jettison, eliminate rotation for a while
run killrot
wait 5
stop killrot
wait speedmore 2301.55
pitch 14.70
wait speedmore 2623.77
pitch 15.21
wait speedmore 2907.86
// Second stage is running on fumes, shaking wildly!
// Watch your yaw here!
pitch 15.71
wait speedmore 3182.40
pitch 16.23
wait speedmore 3453.06
pitch 16.76
// Second stage separation, eliminate rotation for a while
run killrot
wait 10
stop killrot
wait speedmore 3712.45
pitch 17.29
wait speedmore 3975.78
pitch 17.82
wait speedmore 4106.82
pitch 17.28
wait speedmore 4181.43
pitch 16.73
wait speedmore 4258.94
pitch 16.19
wait speedmore 4339.44
pitch 15.65
wait speedmore 4423.02
pitch 15.11
wait speedmore 4509.79
pitch 14.58
wait speedmore 4599.86
pitch 14.05
wait speedmore 4693.36
pitch 13.53
wait speedmore 4790.44
pitch 13.02
wait speedmore 4891.26
pitch 12.51
wait speedmore 5007.91
pitch 11.96
wait speedmore 5129.70
pitch 11.42
wait speedmore 5256.96
pitch 10.89
wait speedmore 5390.07
pitch 10.37
wait speedmore 5529.46
pitch 9.87
wait speedmore 5690.62
pitch 9.34
wait speedmore 5860.76
pitch 8.83
wait speedmore 6057.66
pitch 8.29
wait speedmore 6285.88
pitch 7.75
wait speedmore 6551.50
pitch 7.22
wait speedmore 6611.41
pitch 4.32
wait speedmore 6693.48
pitch 4.85
wait speedmore 6777.59
pitch 5.39
wait speedmore 6863.86
pitch 5.93
wait speedmore 6952.37
pitch 6.48
wait speedmore 7043.24
pitch 7.04
wait speedmore 7136.60
pitch 7.60
wait speedmore 7232.58
pitch 8.17
wait speedmore 7331.33
pitch 8.75
wait speedmore 7433.02
pitch 9.33
wait speedmore 7510.00
stop apa
stop engines
// Congratulations, you're in orbit!
// Now hit "j" to separate the spacecraft
end


В сценарии ракета уже должна быть повернута на старте на заданный азимут:

Код:
Soyuz-FG:soyuz
STATUS Landed Earth
BASE Baikonur:4
HEADING 63.28
FUEL 1.000
CONFIGURATION 0
FAIRING
MANNED
PAYLOAD TMA01 soyuz soyuztma 0 0 29 7220 0 1
END


В общем, плюс-минус лапоть, выводит на орбиту 180*180, если руками управлять по курсу так, чтобы крестик вектора скорости держался в центре.

Дальше попробовал сделать то же самое для примера Delta II со Спиритом в качестве ПН. И тут-то пришел облом. На первой ступени принципиально нет двигателей ориентации, она управляется по тангажу отклонением вектора тяги вот таким вот образом:

Код:
void DeltaII::TimeStep( double simt )
{
// ...
            tempY = GetManualControlLevel(THGROUP_ATT_YAWLEFT, MANCTRL_ANYDEVICE, MANCTRL_ANYMODE) - GetManualControlLevel(THGROUP_ATT_YAWRIGHT, MANCTRL_ANYDEVICE, MANCTRL_ANYMODE);
// ...
            switch (stage)
            {
            case 1: {
// ...
                SetThrusterDir(Stg1[0], _V(0.001*tempY*boosters, 0.001*tempP*boosters, 1));
// ...
            }
// ...
}


Автопилот же, бедняга, может только через RSC или AF Controls работать.

В связи с чем частный вопрос: Можно ли как-то так подсунуть величины пользовательского ввода с клавиатуры, чтобы они возвращались GetManualControlLevel, при этом юзер бы клаву/джойстик не трогал?

И общефилософский вопросы:

Можно ли, не запуская модуль аддона, по одному только представлению структуры готового корабля в памяти, выяснить его параметры движков, топлива, массу пустую, аэродинамику для каждой ступени?

Потому что, если нет, тады идея, конечно, хорошая...
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 07:40 14-12-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Tiger :
Для расчета оптимальной программы по тангажу использовал спредшит Левина.
...
В общем, плюс-минус лапоть

Надо использовать программу tg(Fi)=A+B*t или проще Fi=A+B*t (потери соотнесенные на ПН ~0.5 процента относительно тангенциальной). Весь расчет запихнуть в реалтайм орбитера (на каждый момент определять оптимальную траекторию). Точность будет - десятки метров и охрененные остатки в баках. Главное - точность управления по тангажу сильно влияет на конечный результат даже при точности в 0.1 градус конечный угол тангажа изменится на 5-7 градусов.


Tiger :

В связи с чем частный вопрос: Можно ли как-то так подсунуть величины пользовательского ввода с клавиатуры


Можно, стандартным виндовым способом -
функцией keybd_event(...)

Tiger :

Можно ли, не запуская модуль аддона, по одному только представлению структуры готового корабля в памяти, выяснить его параметры движков, топлива, массу пустую, аэродинамику для каждой ступени?

Не все но можно.
1.Рил в такой МФД нужно включать конфиг с прописанными параметрами ступеней для каждой ракеты.
2. Добавлять моду обучения - если нужно дополнить конфиг новым аппаратом.
3. Собственно считывание параметров нужно производить во время обучения - тестового полета. При полете на каждой ступени нужно жать кнопочку - учится. Соответственно в это момент модуль считывает параметры и прописывает в конфиг. Топливо, массу можно считать, тягу уд импульс главного / ховеров /ретро тоже. Ориентации можно считать опосредованно - дать ими управление и считать стандартной функцией момент ими производимый (соответственно также если ворочаются главные). С аэродинамикой - ни как.

Для БР аэродинамика как бы и до барабана, все равно там управление в атмосфере топорное - где то на 5 секунде начинается завал по тангажу и до маха 0.8 ракета выводится на нулевой угол атаки и далее так и струячит (летит в прогрейде) покуда не вылетит из атмосферы и как правило это совпадает с отстрелом первой ступени.

То бишь расчет прост - посчитать полность управляюмую траекторию без атмосферы, определить угол тангажа в начале второй ступени. Расчитать завал так чтобы при полете без учета атмосферы и отсутствия управления получался в конце первой угол второй. Если высота получится еще атмосферной (меньше 50 км), уменьшать завал покуда не выйдем из атмосферы. Все, при таких делах, если вести расчет траектории неприрывно, вторая сразу подхватит управление и невилирует все влияние атмосферы в любом варианте.

Для кралатых птичек - сложнее аэродинамика + слабый движок - надо пробывать - можно пойти напролом - в атмосфере руководствоваться оптимальной траекторией - однако это черевато.
    Добавлено: 10:46 14-12-2005   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Bloodest :
Надо использовать программу tg(Fi)=A+B*t или проще Fi=A+B*t (потери соотнесенные на ПН ~0.5 процента относительно тангенциальной).


Вообще, я использовал самое "навороченное" решение с сопряженными переменными и учетом лобового сопротивления и подъемной силы. Собственно, после того, как оказалось, что программа для кусочно-линейного закона тангенса сильно вручая (игнорирует лобовое сопротивление вначале, за счет чего меня постоянно выбрасывало ниже килОметров на 30... Правда, говорят, решение может оказаться сильно неустойчивым, надо какую-нибудь сильную оптимизацию применять.

Bloodest :
Весь расчет запихнуть в реалтайм орбитера (на каждый момент определять оптимальную траекторию). Точность будет - десятки метров и охрененные остатки в баках.


А если такой ламерский вариант: вначале единомоментно с умным видом посчитать всю программу, а по ходу полета мониторить отклонение скорости полной, скорости вертикальной и высоты от расчетной. Если летим ниже/быстрее - чуть увеличить тангаж, если выше/медленне - уменьшить? Зато без тормозов. И позволяет скомпенсировать отклонения по курсу, по-моему.

Bloodest :
Главное - точность управления по тангажу сильно влияет на конечный результат даже при точности в 0.1 градус конечный угол тангажа изменится на 5-7 градусов.


Тут я полностью согласен, точность была никакая (по высоте в конце +/- 10 км) потому, что шаг расчета был везде ровно одна секунда, а управление на тангаж я вывел потом макросом, исходя из условия "отличается на 0.5 градуса от предыдущего". Даже удивительно, что несмотря на это, работает!

Bloodest :

Tiger :

Можно ли, не запуская модуль аддона, по одному только представлению структуры готового корабля в памяти, выяснить его параметры движков, топлива, массу пустую, аэродинамику для каждой ступени?

Не все но можно.
1.Рил в такой МФД нужно включать конфиг с прописанными параметрами ступеней для каждой ракеты.
2. Добавлять моду обучения - если нужно дополнить конфиг новым аппаратом.


Хорошая идея.

Bloodest :

Для БР аэродинамика как бы и до барабана, все равно там управление в атмосфере топорное - где то на 5 секунде начинается завал по тангажу и до маха 0.8 ракета выводится на нулевой угол атаки и далее так и струячит (летит в прогрейде) покуда не вылетит из атмосферы и как правило это совпадает с отстрелом первой ступени.


Ну ладно, подъемную силу не учитываем. А как же лобовое сопротивление? Мне кажется, до 20 км оно огого как влияет. Судя по графику динамического давления из той же модели. В связи с чем, интересно, если метод GetDynPressure не определен в классе, как Орбитер его считает? Исходя из формулы для шара размером с vessel size?
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 15:12 14-12-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Tiger :

Правда, говорят, решение может оказаться сильно неустойчивым, надо какую-нибудь сильную оптимизацию применять.


Линейный тангаж дает самое устойчивое решение. Достаточно в первом приближении задать угол в 45 градусов - конечный 0.
Плюс Си это не эксел - можно добавить любую функцию обеспечения устойчивости. Например конечный угол по абсолюту не может быть больше 45 градусов и дело в шляпе.



Tiger :

А если такой ламерский вариант: вначале единомоментно с умным видом посчитать всю программу, а по ходу полета мониторить отклонение скорости полной, скорости вертикальной и высоты от расчетной. Если летим ниже/быстрее - чуть увеличить тангаж, если выше/медленне - уменьшить? Зато без тормозов. И позволяет скомпенсировать отклонения по курсу, по-моему.


Ну дык вся фича в том с каким шагом интегрировать траекторию. У меня, например простой Эйлер, число шагов фиксированное - сотня, естественно на взлете шаг будет десятки секунд, а точнее и не надо - всю точность сожрут ошибки, зато в конце точность наростает. Тормозов 0 ни каких - все съедает графика. У меня на 1000 целероне летает и на тайм варпе 10. Гыг а если выше и быстрее + это будет уже не оптимальное управление.

Tiger :

Ну ладно, подъемную силу не учитываем. А как же лобовое сопротивление? Мне кажется, до 20 км оно огого как влияет. Судя по графику динамического давления из той же модели. В связи с чем, интересно, если метод GetDynPressure не определен в классе, как Орбитер его считает? Исходя из формулы для шара размером с vessel size?


Ну что что влияет - толку от этого - начиная со второй ступени начнется оптимальное управление и оно тутже невилирует все влияние. Главное первой вылететь из атмосферы - а куда до барабана.
GetDynPressure - дык это давление - плотность и скорость, а не сила, ему площадь не нужна.
    Добавлено: 18:02 14-12-2005   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Ну вот накорябал альфу Гы-гы
http://rapidshare.de/files/15980134/LauncherMFD_A1.rar.html
(масса = 300КБайт)
Тестите...
Атмосферу, конечно, слабо понимает (только посфактум) но за DG летает за милую душу. Также можно и многоступенчатые, только конфиг надо писать. Автообучалка встроена, правила в мануале. Приложены готовые конфиги для Кассини, Новых Горизонтов и Атлантиса.

===========================
Патч
http://rapidshare.de/files/16136353/LauncherMFD_A2P.rar.html
    Добавлено: 18:29 20-03-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Bloodest :
Ну вот накорябал альфу...


Угу, качнул. Только тестить начну в субботу - "Орбитер" сейчас далекооооо!
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 18:47 20-03-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
И сразу вопрос - можно ссылочку на источник, где доказывается, что tg(Phi)=a*t+b - оптимальное управление? Честно рылся когда-то в инете, никто не откликнулся.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 18:59 20-03-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
http://www.geocities.com/levinkirill/SpaceModel/rus/OptimalControl.html
(2) - для неинерциальной СО
(3) - для инерциальной, вращающейся.

Но (3) значительно сложнее, как по объему вычеслений так и по сходимости - сильно зависит от первого приближения фи игрек (оно должно быть очень точно задано иначе модель вовсе разваливается - уходит по геометрии в недопустимые значения)

ЗЫ Только вот на счет Новых Горизонтов и вообще - тулз зараза считает оптимум и может посчитать что создания небольшого наклонения (от минимально возможного) нужно стартовать не чуть севернее а южнее Разозлен
Так для НГ он считает южное направление предподчтительным вплоть до 29,3 градусов в то время как в аддоне выставлен азимут для наклонения 28,849. Эта зараза видит, что если лететь южнее получишь прибавку в скорости от вращения Земли больше. Дык это приводит к тому что эклиптическое наклонение будет другим. Так что рекомендую стартовать точно на восток по таймеру ИМФД.
    Добавлено: 19:57 20-03-2006   
astronavt
 86 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 35
Сообщения: 403
Откуда: Новочеркасск
Зарегистрирован: 11.01.2006
Vielen dank!!!

То что нужно, буду разбираться.
_________________
Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников...
    Добавлено: 12:19 21-03-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ого! Это вещь! Супер!
В мануале понравилась фраза (единственная "без фрака и бабочки") из п.1.3: "Качество данного описания соответствует общему качеству продукта." Подмигиваю Хы...

Идея насчет инструмента, который помогает при ручном управлении очень привлекательна, но все же иногда хочется доверить управление автопилоту - хотя бы затем, чтобы посмотреть на отделение ступеней снаружи. Будет ли большой проблемой добавить в аддон полностью автоматический режим?
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 13:48 21-03-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Технически - водить носом ракеты проблем нет (все данные можно считать - моменты двигателей и инерцию).
Сперва надо отточить универсальность автопилота с точки зрения выдачи направления.
Пока отмечу следующие глюки
-Подвисание при задании недостижимых параметров (уже исправил и протестировал).
-Проблема с экваториальным наклонением(см. пост выше). (исправил тестирую)
-Проблема гуляния вектора требуемого пложения при задержке запуска при разделении ступеней (разбираюсь).

ЗЫ Весч весчью - меня вобщем интересует а кто нибудь пробывал летать под моей хреновиной. Охота послушать вопли Гы-гы
    Добавлено: 17:57 21-03-2006   
Kulch
 105 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 29
Сообщения: 604
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 24.08.2004
Блин, летать еще... некогда мне, дайте лучше исходники глянуть Подозрение.
_________________
Юрий Кульчицкий aka Kulch
    Добавлено: 18:12 21-03-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Bloodest :
ЗЫ Весч весчью - меня вобщем интересует а кто нибудь пробывал летать под моей хреновиной. Охота послушать вопли


Че-то как-то не так делаю, наверное. Расстроен Гружу CVEL "Союз-ФГ" с "Союзом ТМА" на стартовой площадке. ЛончерМФД открывается нормально и вектора в режиме "работа" показывает. Но если жду на LRN - ничего не происходит. Жму на END - сразу же происходит CTD. Задница Других ракет пока не пробовал.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 06:11 22-03-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Tiger :

Че-то как-то не так делаю, наверное. Расстроен Гружу CVEL "Союз-ФГ" с "Союзом ТМА" на стартовой площадке. ЛончерМФД открывается нормально и вектора в режиме "работа" показывает. Но если жду на LRN - ничего не происходит. Жму на END - сразу же происходит CTD. Задница Других ракет пока не пробовал.


Да глюк в переносе в полигон на 1000АЕ, я его отрезал и все заработало
Вот конфиг
//////////////////////////soyuz.dat
soyuz
Stage;StageElTime;StageTrust;StageFF;StageSM
8
e2;117.035;4808696.0;1697.5;315420.0
f3;0.060;0.0;0.0;101443.4
f4;17.657;1000000.0;344.5;101443.4
f5;0.067;0.0;0.0;91387.0
e6;148.280;1000000.0;344.5;91387.0
f7;0.058;0.0;0.0;33410.7
f8;299.979;293936.4;76.1;33410.7
s9;0.045;290300.0;75.1;9575.9
0
////////////////////////////////

Протестировал - работает.
При даче управления на РН наблюдается забросы вектора требуемого направления - это нормально - LMFD считывает, при построении этого вектора, направление вектора суммарной тяги, и поскольку вращающий момент создается поворотом рулевых камер возникает боковая не скомпенсированная сила - она и вызывает скачек вектора на ~ 1-2 градуса.
ЗЫ
Нарисовано очень красиво,особенно ТМА.
Взлетел, состыковался и сел.
Про остальное - особенно огорчило отсутствие управления НА СА, его аэродинамики нет вовсе. Ну и есчо бросилась в глаза скорость снижения под парашутом - должна быть 22 м/с - в момент запуска ДвигателейМП.
    Добавлено: 14:45 22-03-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Bloodest :
Да глюк в переносе в полигон на 1000АЕ, я его отрезал и все заработало


А можно для тестирования выложить такую урезанную альфу, без "переноса на полигон"? А то хочется и другие РН попробовать. За конфиг для "Союза" спасибо.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 14:56 22-03-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Готово в виде патча (без мануала)
http://rapidshare.de/files/16136353/LauncherMFD_A2P.rar.html
масса = 50 КБ

Изменения

1.Убран перенос при обучении в полигон. Обучение производить вертикальным взлетом. Не использовать рулевые двигатели.
2.Обеспечена возможность старта в северный азимут на наклонение +3 градауса от минимально возможного.
3.Оптимизирована работа при неверно заданных параметрах.
4.Ускорена работа интегратора траектории путем перевода всей геометрии с матриц вращения на кватернионы.
5.Убраны возможности выполнения недопустимых команд.
6.Добавлен конфиг для CVEL Soyuz - Soyuz.dat
    Добавлено: 16:33 22-03-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Bloodest, нафиг такой корявый хостинг для файлов использовать!? Он дает мне грузить только с работы, где у меня статический IP! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 22:30 22-03-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Попробовал, наконец - здорово выводит "Союз", нулевая ошибка по высоте, эксцентриситет с тремя нулями, наклонение правильное! Мои респекты. Вот только чего-то все равно не хочет учиться: жму LRN из INIT-экрана - никакого эффекта. Расстроен
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 23:33 23-03-2006   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
Тогда давай так -
Проверим самый начальный этап
1)Cотри файл config\LauncherMFD\launcher_mfd.lrn.
2) Тестируй на Дельта Глайдере из дистрибута Орбитера. Через кнопку на Экране - мышью.
3) Первым признаком начала обучения является образования этого файла.
Если образовался и все равно нет обучения - зничит не здесь глюк.
4) Снова 1-2-3 но 2 с клавы.
    Добавлено: 10:20 24-03-2006   
Tiger
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 140
Откуда: Россия, Барнаул
Зарегистрирован: 13.12.2005
Докладаю: кнопка не жмется, с клавы не работает, файло не образуется.
_________________
Siberian Tiger
    Добавлено: 14:00 24-03-2006   
Канал Orbiter: «Универсальный ракетный автопилот»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что наша жизнь... полет!

  » Универсальный ракетный автопилот | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18