Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Галактические цивилизации | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Галактические цивилизации»
Faramir
 387 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 5(214)
Репутация: 92
Сообщения: 3182
Откуда: Стрежевой, Россия
Зарегистрирован: 16.02.2001
[quote="Master VAR"]
Dominik :
Только все это смысла не имеет , так как каждый патч защищен своей активацией и каждый раз новой. И похоже никто не собирается этот вопрос решать. Так что лутчше ждать локализации Расстроен

Решил поправить тебя немного - не все патчи требуют активацию. Поэтому не дезинформируй народ. В частности последняя бета 1.1 требует. До этого пара патчей не требовала. У мну стоят и есть не просят.
_________________
С уважением,
пилот ГСП Фарамир.
    Добавлено: 17:02 31-03-2006   
Master VAR
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06.10.2005
Faramir :
Поэтому не дезинформируй народ. В частности последняя бета 1.1 требует. До этого пара патчей не требовала. У мну стоят и есть не просят.

Я в курсе и просто хотел обобщить картину.

Ну так может стоит поделится с пилотами ?
Да и сообщить , какие баги эти патчи убрали.
    Добавлено: 17:46 31-03-2006   
Dominik
 97 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Да расскажите что поменялось, а то багов ведь много. У меня например часто(почти всегда) миникарта глючит, и в верфи корабли не сохраняет. А уж про вылеты вообще молчу.
А так все в игре хорошо только бои кораблей не очень. Вот сделали бы как в Гегемонии, или лучше даже как в Нексусе, вот тогда бы было просто зашибись.
    Добавлено: 12:42 03-04-2006   
Master VAR
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06.10.2005
Кто бы еще сказал , влияет количество народу на планете , на income у этой планеты?
    Добавлено: 14:43 03-04-2006   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
чесно говоря не особо заметил, главное строить на планетах побольше развлесений и повышать налоги и будет тебе счастье Хы...
Dominik :
А уж про вылеты вообще молчу

отключи анизотропию и про вылеты почти забудеш Подмигиваю
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 15:24 03-04-2006   
Dominik
 97 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 87
Откуда: Воронеж
Зарегистрирован: 11.05.2003
Спасибо, с отключением анизотропки действительно глюков поубавилось. Вообще думаю пересесть на англ. версию. Кривые шрифты достали.

Кстати кто как играет?
Я сейчас учеными федералистами, почти все бонусы в науку вложил. Пытаюсь конкурировать с военно настроеными красными.

Кто как компа делает - поделитесь секретами?
    Добавлено: 16:12 03-04-2006   
Master VAR
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06.10.2005
Я играл за Индустриалисов на нормале, но думаю не имеет смысла.
На развитых планетах корабли итак быстро штампуются.
Да социал продакшен тоже вроде не очень нужен.

Еще вроде такая бойда есть, если ресечить дешевую технологию (например 2 нед.), то к дорогим время прибавляется.
А если дорогую, то у дешевых время не меняется. Значит выгодней сначала изучить более сложные, а потом быстренько простые.

Да и комп дешевыми технологиями не меняется, не нужны ему лазеры. Хы...
    Добавлено: 17:40 03-04-2006   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
В принципе я использую классическую схему 2 фабрики, порт, фабрика, 3 исследовательские лаборатории. Затем по обстоятельствам. Колониальные корабли вначале покупаю. Ну и ресурсы тоже желательно прихватизировать. Например достаточно построить одну базу по добыче морали, как следует её проапгрейдить и можно ставить налоги 50% и выше. Поддержка всё равно будет больше 50%. А без фабрик нет смысла строить порт: слишком долго и корабли будут строится целую вечность. Так-же без фабрик целую вечность будут строится научные центры. По исследованиям: ксеноисследования -> звёздная карта -> cенсоры (строим/покупаем разведчик и собираем аномалии), затем изобртения которые дают + % к производству и науке, после изобретения, которые апгрейдят лаборатори вплоть до матрицы изобретений и незабыть по ходу дела отстроить научную галлактическую столицу. После подтягиваю малость промышленность и принимаюсь за оружие и логистику.
    Добавлено: 19:23 03-04-2006   
Master VAR
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06.10.2005
Dragon :
В принципе я использую классическую схему

Все конечно так, но......
В это время комп начинает строить военный флот и отношение с расой напрямую зависит от количества у тебя кораблей.
-- Our Military Strength
И все разом начинают с тобой воевать, соответственно нет торговли. Нет торговли -> нет денег -> нет денег -> не настроить много кораблей.
Вот так у меня было на Large карте и сложности следующей после Normal.
    Добавлено: 09:33 04-04-2006   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Dominik :
Кривые шрифты достали.

у сержанта скачай, там нормальный перевод
я играл за комерсантов на нормале, за счет того что быстро развился и было много денег и сильная экономика была на меня ни кто не нападал, было всего два Ренджера которые нашел и все, так остальные мне периодически подношения делали в виде денежного довольствия, типа ты крут мы знаем и не хотим ссориться. А принципе они были правы Гы-гы т.к. мне ни чего не стоило в три хода отгрохать огромный флот просто скупив корабли, а не строя их
шпионы рулят, я треть технологий точно не изучал они натырили их у противников
а изучал я сначала индустрию, потом науку и сельское хозяйство
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 12:38 04-04-2006   
Dragon
 235 EGP


Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Цитата:
Все конечно так, но......
В это время комп начинает строить военный флот и отношение с расой напрямую зависит от количества у тебя кораблей.
-- Our Military Strength
И все разом начинают с тобой воевать, соответственно нет торговли. Нет торговли -> нет денег -> нет денег -> не настроить много кораблей.
Вот так у меня было на Large карте и сложности следующей после Normal.

Без науки он не успет разработать сильные военные технологии и мощную логистику. Следовательно флот у него будет состоять из слабых кораблей малого размера. С такими кораблями он не завалит базу, проапгрейженную пушками и не отнимет ресурсы. С другой стороны военные технологии можно выменять у дружественных АI на военные. И наконец в случае, если комп начинает клепать корабли, то можно оперативно начать разработку военных технологий. С продвинутой наукой это много времени не займёт. Поэтому я подглядываю периодически за статистикой. Ещё полезно бывает иметь корабль обсервер, напичканный сенсорами, с обзором 10 и больше парсек.
Выставляешь такой у границ и видишь куда и чем комп собирается наносить удар. Можно сконцентрировать свои силы и перехватить его транспорты. Четвёрка кораблей small размера с одним слабым лазером гарантированно завалит флот из двух транспортов и военного корабля среднего размера с четырьмя лазерами. Надо только позаботится, чтобы скорость твоих кораблей была выше. А чисто военные корабли атаковать планеты не умеют.
    Добавлено: 13:17 04-04-2006   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
самый главный минус компа в том что он узконаправлен, я в начале во всем отставал, но через некоторое время все они были глубоко в ж.... эээ позади, и у 4-х из пяти не было, даже продвинутой фабы или научки
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 14:27 04-04-2006   
Master VAR
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06.10.2005
Dragon :
Ещё полезно бывает иметь корабль обсервер

Точно , как я сам не догадался ! Супер!

Кто нить обладает информацией о лицензии от снежков?
Вроде в апреле обещали?
    Добавлено: 10:05 05-04-2006   
Timur
 1320 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Главное будет ли на этой лицензионке новый патч и адаптированный для локалки
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 13:46 05-04-2006   
seric
 510 EGP


Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Простите за наивный вопрос. Galactic Civilizations-2 "Drend Lords" это и есть то что сдесь обсуждают ? Я сегодня купил пиратку и не смог запустить так как игра требует директХ 9.0с , а у меня просто 9.0...И я в непонятках... это самое "Дреннд Лорд" нигде не прозвучало в собщениях в этой теме..
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 16:59 05-04-2006   
Tantis
 878 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 190
Сообщения: 2520
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.03.2002
seric :
Galactic Civilizations-2 "Drend Lords" это и есть то что сдесь обсуждают ?


ага... это оно и есть...
_________________
--MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
    Добавлено: 17:29 05-04-2006   
M.Hunter
 515 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 28.03.2002
Цитата:
Galactic Civilizations-2 "Drend Lords"

Dread тока
    Добавлено: 19:10 05-04-2006   
Master VAR
 54 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 44
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 06.10.2005
Стратеги , кто нить может кинуть часть реестра GC2 из [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Stardock\Drengin.net\GalCiv2] и т.д.
На мыло master_var@list.ru

Могу скинуть ехе для патча 1.1 beta 1 , сам не проверял.
    Добавлено: 10:44 07-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Есть пофиксенный exe-шник для версии 1.1 beta 1. Сам проверял, работает.
Качать осюда: http://thepiratebay.org/details.php?id=3462266
Для этого ехе-шника надо скачать патч GalCiv2_110_beta_032406.exe, который занимает 26,5 метров.

А никто не может выложить ссылку на The Collectors Editions (только с официального сайта не надо - у меня баксов не хватит на официальную версию)
    Добавлено: 17:48 08-04-2006   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9990
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
darkstalker :
А никто не может выложить ссылку на The Collectors Editions (только с официального сайта не надо - у меня баксов не хватит на официальную версию)


Если версия "ломаная", то ссылку на скачку только в приват.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 13:08 10-04-2006   
Космические Миры: «Галактические цивилизации»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мы - это сила, даже если этого пока не видно!!! (Crafter в SW)

  » Галактические цивилизации | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18