Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » UCAWA HJ to... рабочий стол и не только... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «UCAWA HJ to... рабочий стол и не только...»
Пассажир
 

Пассажир




Просто хочу поделится Задница опытом.
99% всех полетов - Перскан и интрудеры.
Если интрудера убить или превратить в заключенного при включеном перскане - вылет 100% (во всяком случае у меня)
При появлении новых таргетов - 50% вероятность что выбраная цель сбросится с выделения.

Может чтонить с этим можно сделать?
Буду дополнять.
    Добавлено: 22:29 08-12-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
У меня тоже перскан и интрудеры. Похоже нужен патч. Расстроен
А про таргеты уточни, как это "сбросится с выделения"?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 22:41 08-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Выбираешь цель на радаре/в списке/или еще как, как только ктонить появляется, цель становится невыделеной (примерно 50% шанс). Это очень неудобно во время пуска ракет 8(
    Добавлено: 22:53 08-12-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Не бывало. Может у тебя при этом был активен экран навигационного радара? Если да, тогда цель через 2-5 сек всегда сбрасывается. Попробуй.
Я сначала тож не понял, что такое - цель сбрасывается. Потом догадался. Экран цели или видео выбираешь, и все ОК.
Ты с джойстиком летаешь, али нет Улыбка Я с ним.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 23:17 08-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Попробую, спс за совет, не обращал внимания.
Джой вчера погорел 8(
Теперь в трауре, я ж еще в Ил-2 на нуле летаю.
    Добавлено: 01:45 09-12-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Еще у меня иногда вылетает при включении навитрона. примерно 1 к 20. При планетарных полетах, хождению. Но последнее скорей всего дрова на видео. При изменнении настроек, особливо косающихся графики. Пока все что заметил.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 20:43 09-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




С навитроном вроде не замечал (тьфу-тьфу-тьфу). А графика у мееня на максимум (кроме оптимизированных моделей и предзагрузок) и дрова не совсем новые, но вроде справляется.
    Добавлено: 22:41 09-12-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Помнится у меня была BCM вообще без глюков версия. UCAWA таких версий видать не имеет Улыбка
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 23:44 15-12-2005   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Хэй! Больше, я так понимаю глюков ни кто не нашел? Или просто забросили все? И так, имеем следующее:
Вылет при использовании Перскана. По видимому при перемещении членов команды в нутри корабля. Возможно только на какойто одной палубе.
Можно сказать что это самая стабильная версия из локализованых?

add
Думаю да. Вчера отыграл 12 часов, и только три вылета. Все при использовании Перскана. забил на этот полезнейший агрегат, отыграл >6 часов без единого вылета. Для индикации вторжения на ваш корабль, есть и другие методы Хы... Благо дело Дерек постарался. Думаю, может стоит написать Дереку о безобразиях Акеллы? У кого есть познания в ангийском? А то моих не хватает для описания такой задачи. Могу выложить ему в приват или на тамошнем форуме. Может он Акеллу покусает не много Ой, не могу!.. Хотя у них эмблемка и так кривая!
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 16:32 18-03-2006   
Борг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 34
Откуда: Квадрант Дельта
Зарегистрирован: 31.12.2005
Проблема такая: После уничтожения 5 баз на Луне(на поверхности) наблюдается значительное снижение производительности игры с 60 кадров с сек до 30. Возможно это из-за того, что все уничтоженные строения продолжают маркироваться на карте. Может их как-то можно сбросить?
P. S. На Марсе подобная операция (зачистка 4 наземных баз) - снижение производительности с 40 до 5(!!!!!) кадров в секунду!!!!!
Версия 1.00.13.1 от Акеллы...
_________________
Resistance is futile.
    Добавлено: 19:55 30-03-2006   
Борг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 34
Откуда: Квадрант Дельта
Зарегистрирован: 31.12.2005
Все регионы на Марсе, Земле и Луне стали приписаны к MILITARY касте, хотя раньше были к другим приписаны (я баз 15 наземных вражеских положил) - теперь они их?! Это глюк или закономерность?(прошло часов 12 внутриигрового времени от начала)
_________________
Resistance is futile.
    Добавлено: 00:07 31-03-2006   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Борг :
Возможно это из-за того, что все уничтоженные строения продолжают маркироваться на карте. Может их как-то можно сбросить?

Сбросить их никак не получится, тк базы со временем отстраиваются заново.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 07:41 31-03-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Борг :
Проблема такая: После уничтожения 5 баз на Луне(на поверхности) наблюдается значительное снижение производительности игры с 60 кадров с сек до 30. Возможно это из-за того, что все уничтоженные строения продолжают маркироваться на карте.


У меня BCMG , но промблемма похожая. При открытии карты и наблюдения поверхности атакованной мною планеты, и не имеет значения чем атаковал, пехотой или ОТС ракетами. Подозреваю что атакованные мною перцы начинают "шебуршиться" , да и не тока они...и мой маломощный комп просто не справляется.
Но это "не аксиома" Гы-гы Чё там за промблема не знаю...
Видимо все эти "болячки" хронические.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 09:51 31-03-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
seric :
У меня BCMG , но промблемма похожая

И у меня. Об этом кстати я читал на офиц. форуме или в руководстве к игре. Объекты как космические, так и планетарные поначалу не активны, пока ты их не поситишь. С большим количеством объектов и начинаются тормоза и глюки. Если из космоса в такопсе пооткрывать и поприблежать баз 10-15, разных, то там помимо диких тормозов такие глюки... Новые открытые строения без жизней, могут быть невидимы.. Хорошо, что это в отдельно взятой планете, на новую перелетел и всё ок (или new game Улыбка ).
    Добавлено: 09:08 01-04-2006   
Борг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 8
Сообщения: 34
Откуда: Квадрант Дельта
Зарегистрирован: 31.12.2005
Не могу захватить вражеский космопорт на планете. Когда появляется SOS становиться возможно стыковка(я на файтере) а предложения захвата нету!
_________________
Resistance is futile.
    Добавлено: 14:01 01-04-2006   
StalkerXey
 





Если вдруг сюда залетает кто живой, возник вопрос по игре:
Купил UCAWA от Акеллы, поставил патч 17-ый акелловский.
В космосе глючит графика. Постоянно чем-то синим засвечивается весь экран :/
Видео карта X1650, оперативка 1гигабайт.
    Добавлено: 08:38 11-07-2007   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Таких проблем не замечал...
Возможно драйвера? Первым делом пробуй другую версию драйверов. и напиши какая точно у тебя видеокарточка 1650XT, pro, GT ? ASUS, PALIT?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 21:19 11-07-2007   
StalkerXey
 





X1650 PRO 256M GDDR3 AGP
драйверы стоят вроде б последние... неужто игрушка с ними несовместима? Подозрение.
    Добавлено: 21:27 11-07-2007   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
X1650 PRO 256M GDDR3 AGP

ссори что долго отвечал... проблемы...
видеокарточка именно AGP ? возможно проблема в этом... серия x1xxx под PCI-E а AGP там через аппаратный дополнительный мост прикручено.
пробуй версию драйверов 6.4 или 6.8
Лучше 8.
думаю что уже и поновее чем 6.8 давно есть. Другое дело будет ли там поддержка AGP...
И еще колдуй с настройками ATI Control Center.
Поставь .NET Framework второй версии.
У меня к сожалению нет возможности протестить такую карточку ... нету AGP слота... Попробую взять "посмотреть" на работе x1650 PRO PCI-E.
или проще игру на работу, и там колдовать...
В общем мое лично-персональное не вариант что верное мнение, дрова или Framework. Возможно что AGP, но кажется врятли.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 00:38 26-07-2007   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «UCAWA HJ to... рабочий стол и не только...»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Когда из L выхожу, нет ни мин, ни матадоров, а голова говорит - зачем ты транспортов кинул. (поделился Atamanishe)

  » UCAWA HJ to... рабочий стол и не только... | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18