ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» FAQ по Lineage II | страница 1 |
|
|
|
Онлайновые игры: «FAQ по Lineage II» |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Здесь будут представлены некоторые правила игры в Линейку
PS Cобранно мной и моими знакомыми на личном опыте и просторах интернета
2PS Тема не для флуда !! Все притензии и обращения в приват !!
Если есть полезная инфа Буду рад её увидеть в теие !
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Команды чата
Alt+j - убрать окно чата
Общий чат
Чтобы говорить с другими игроками в вашей области, напечатайте то, что Вы желаете сказать и нажмите Enter.
Приват "<имя> <сообщение>
Напечатайте кавычку (") перед именем. Например: “ Antares привет
Торговый чат + <сообщение>
Напечатайте «+» перед сообщением, чтобы послать ваше сообщение глобальному торговому каналу чата.
Крик ! <сообщение>
Чат Группы # <сообщение>
Напечатайте «#» символ (Shift-3) и сообщение будет показано всем членам вашей текущей группы.
Чат Клана @ <сообщение>
Напечатайте символ @ (Shift-2) и сообщение, и сообщение будет показано другим членам вашего клана, независимо от того где они находятся в мире игры.
Другие команды и сочетание клавиш
ESC - отменить текущую цель или заклинание.
Ctrl - если нажать во время атаки, можно атаковать другого игрока или дружелюбного
PC.
End - изменить положение камеры на вид "из-за плеч персонажа" (крутит камеру на 180 градусов).
Home - изменяет положение камеры на фронтальное.
Alt+c - убрать все интерфейсы.
Page Down - изменяет положение камеры на полноразмерный обзор персонажа.
Page up - меняет положение камеры на уменьшенный формат.
F1~F10 - назначенные шорткаты (быстрая панель)
Alt + F 1~ F 10 - переключение страниц в окне шорткатов
Tab / Alt + v - открыть инвентарь
Alt + t - просмотр статуса
Alt + k - окно скилов/магии
Alt + c - окно действий
Alt + w - вкл./выкл. Радар
Alt + x - системное меню
Alt+h - убрать все окна с экрана (удобнее делать скриншот)
PrintScrn - делает скриншот и кладет его в папку System в Вашем клиенте игры
/loc - Текущее местоположение на карте [Axis]
/sit – сесть
/stand – встать
/walk - замедлить ход
/run – бежать
/attack - атаковать выбранную цель
/pickup - подобрать ближайший предмет (все равно чей, действует в небольшом радиусе,примерно на 300 точек)
/assist - вступиться за соратника (установить себе цель, выбранную партнером)
/partyinvite - пригласить в группу
/partyleave - покинуть группу
/partydismiss - распустить группу
/vendor - режим торговца
/friendinvite <Имя> - добавить во френды
/frienddel <Имя> - убрать из френд листа
/friendlist - список друзей
/buy - купить выбранную вещь
/socialhello – поздороваться
/socialvictory - порадоваться победе
/socialcharge - послать подальше
/allyinvite -пригласить в клан/альянс
/allyleave - покинуть клан/альянс
/allydismiss - распустить клан
/gm - послать сообщение GM
/gmlist - просмотр список он-лайн GM(кто из GM сейчас он-лайн)
/ block [ char ] – занос чара в бан
/ allblock – занос всех чаров в бан (не смогут писать вам приват)
/ allunblock – убрать бан со всех
/ unblock [ char ] – убрать бан с конкретного персонажа
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Заточка
Специальные Свитки позволяют Вам зачаровать ваше оружие или броню. Несколько правил: общие предметы, которые не имеют градации – no grade , не могут быть зачарованы. Свитки так же бывают различной градации. Вы должны использовать соответствующий свиток ( D , C , B , A , S ). Каждый раз, когда Вы используете свиток на предметах, то есть: драгоценности, броня, и оружие, это увеличит энчант на один. Вы можете безопасно использовать свиток на предмете три раза, таким образом максимум +3. После третьего раза, Вы можете попытаться продолжать, но на 4-ый раз есть шанс (1/3), который ваше оборудование кристаллизует в соответствующие кристаллы (читай разломает, то есть предмет будет разрушен).
Последний удар/Over-Hit (Премия эксп.)
Если последний удар по мобу произведен навыком,имеющим свойство Over-Hit, то вред свыше остатка жизни моба превратится в премию эксп. Примеры таких навыков – Power Shot,Power Strike,Iron Punch. Проверьте ваши навыки и посмотрите, какие из них дают Over-Hit.
Soul/Spirit Shots
Крафтятся гномами или могут быть куплены в магазинах (в магазине только nograde , и только в городах где появляются персонажи: TI , Elf Village , DE village , Orcs & Dvarf Village расположены в отдельных локациях). Имеют градации и игрок должен иметь соответствующий навык, чтобы использовать их. Оружие также должно быть соотв. градации и быть способным их использовать (отражается в характеристиках оружия). Soul/Spirit Shots временно зачаровывают ваше оружие различными типами повреждения, удваивая повреждение на одном нормальном ударе. (Soul Shots увеличивает P.Atk на 200%, Spirit Shots увеличивают MAtk на 175 % и сокращают Casting Delay на 25%). Soul/Spirit Shots не влияют на специальные скиллы типа Power Strike. Каждое оружие имеет параметр «Consumed Soul Shot: x Y», где Y – число. Это число обозначает кол-во Soul/Spirit Shots, необходимых для одного удара. Замечу, что для магов существует еще и Blessed Spirit Shot – который увеличивает удар еще сильнее чем Spirit Shots.
Пвп (Игрок против Игрока)
Краткий обзор:
1. Lineage 2 - ПвП разрешено Везде, кроме городов и стартовых зон.
2. Нет отдельных серверов Пвп, так как ПвП разрешается на всех серверах в любое время. Не будет никаких серверов, которые не разрешают ПвП.
3. Нет никаких ограничений на игрока против уровней игрока.
4. Есть гварды НПC вокруг стартовых зон, которые нападают на “красных” игроков в поле зрения. Это дает Вам защиту, пока Вы не сможете защищаться сами.
5. Если Вы убиваете “белых” Вы становитесь более “хаотическим” и ваша Карма ухудшается – это означает, что когда Вас убивают, у Вас более высокий шанс потерять вещи. Не только из инвентаря, но и надетые.
6. На практике это приводит к тому, что если Вы нападаете на кого - то, и он не сопротивляются и умирает, тогда Вы ухудшаете карму и становитесь “красным”. Теперь Вы - цель для каждого.
7. ПвП можно проводить на аренах, на арене не теряется експ. когда вас убивают.
Подробно:
БЕЛЫЙ:
Когда Вы белый, Вы нейтрал. Это - цвет, который каждый имеет обычно.
Любой, кто является БЕЛЫМ, при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ.
Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас, останутся тем же цветом. Если Вы нападете на другого человека, который является БЕЛЫМ или ФИОЛЕТОВЫМ, то Вы СТАНЕТЕ ФИОЛЕТОВЫМ. Если Вы нападете на другого человека, который является КРАСНЫМ, то Вы ОСТАНЕТЕСЬ БЕЛЫМ. Если Вы УБЬЕТЕ КРАСНОГО человека, то Вы останетесь БЕЛЫМИ без штрафа.
ФИОЛЕТОВЫЙ:
Когда Вы являетесь фиолетовыми, Вы рассматриваетесь свободным для нападения, но те, кто нападут, станут свободными целями также. Вы становитесь фиолетовыми, если Вы нападаете на белого или фиолетового человека. Любой, который является БЕЛЫМ при нападении на Вас станет ФИОЛЕТОВЫМ. Любой, который является ФИОЛЕТОВЫМ или КРАСНЫМ при нападении на Вас останется тем же цветом. Если Вы нападаете на человека ЛЮБОГО цвета, Вы все еще остаетесь ФИОЛЕТОВЫМ. Если Вы УБИВАЕТЕ БЕЛОГО человека, Вы ухудшаете карму, и становитесь КРАСНЫМ.
Если Вы УБИВАЕТЕ ФИОЛЕТОВОГО или КРАСНОГО человека, Вы не получаете никакого штрафа, поэтому остаетесь ФИОЛЕТОВЫМ.
КРАСНЫЙ:
Когда Вы КРАСНЫЙ, Вас может убить кто угодно без штрафа. Вы становитесь красными, когда Вы убиваете БЕЛОГО. Любой из ЛЮБОГО цвета может напасть на Вас без изменения их собственного цвета. Если Вы нападаете на ЛЮБОГО, Вы остаетесь КРАСНЫМ, конечно. Если Вы продолжаете убивать БЕЛЫХ, то Ваша карма продолжает ухудшаться.
Единственный способ улучшить карму состоит в том, чтобы умереть (самоубийство или иначе), или убивать монстров вашего уровня или выше.
ПвЕ/МПвП (Создание партии против монстров – для массовых разборок)
Для эффективной работы в группе у каждого должна быть роль. И каждый должен её исполнять. Какие бывают роли:
1. Pull - Тот кто цепляет на себя моба. В его обязанности входит управление передвижениями группы, выбор мобов, а так же их доставка на разделку.
2. Tank - Тот кто держит на себе моба. Задача только одна - удержание моба на себе. Любой ценой.
3. Reserve tank - Запасной танк. Подменяет основного при необходимости.
4. Damage dealer - Тот кто наносит противнику множественные телесные повреждения.
5. Crowd control - Тот кто рутит/слипит/станит и.т.п. дополнительное аггро. Тоесть то аггро которое небыло зацеплено Pull'ом.
6. Healer - Дохтер. Тут всё ясно.
7. Buffer - Тот кто ставит буффы.
Теперь о том как это всё должно работать. Ролей у каждого члена группы может быть несколько. Как и несколько членов могут иметь одну роль. Пример - pull как правило выбирается из танков. Учитывая специфику L2 - лучше если это будет основной танк. Далее - если в группе несколько человек с Crowd Control скиллами - выбирается основной CC и Reserve-CC. Очень важно чтобы каждый точно исполнял свою (и только свою роль).
1) Pull всегда цепляет моба. Только pull и никто больше. С этого момента все работают только над мобом пулла. Задача pull'a следить за тем чтобы не зацепить несколько аггро. Или по крайней мере предупредить CC о том что предстоит multi-aggro (тоесть будут зацеплены несколько мобов) до того как это произойдёт. Так же задача pull'a водить за собой группу. Соответственно задача группы идти только за Pull'ом.
2) Танки держат на себе моба. Если моб срывается на Хилера/Damage Dealer'a - задача танков приложить все усилия к тому чтобы перевесить моба на себя. Очень хорошо для этого подходят aggro-скиллы. Вроде Hate. Естествнно предполагается то что танки не будут пытаться экономить себе MP.
3) Damage Dealers aka DD. Наносят противнику урон. Без фанатизма. Применение SS/SpS никто не требует. Исключение когда танки не могут перевесить моба на себя и Хилер или DD теряют HP. В этом случае применение SS/SpS весьма оправдано. В случае агро на DD, последнему не стоит пытаться убегать. Эффективный танк сможет перевесить моба на себя. Если танк не эффективен - должен быть использован Crowd Control. Тоесть моба следует попытаться усыпить/зарутить.
4) Crowd Control. Ключ к эффективным действиям группы. Задача - разбираться с дополнительным аггро. Как правило аггро больше одного моба неэффективно и нежелательно. Следовательно задача CC - нейтрализовать на некоторое время нежелательное аггро. Желательно иметь резервный CC в группе. В случае неудачи основного CC в дело немедленно вступает резерв. Это позволяет экономить ценное время на задержке recast'a у основного CC. Делаться это должно автоматом. Резервы CC должны следить за действием основного CC. Если его попытка не удалась - немедленно использовать свой скилл. Все СС, если их больше двух должны знать свою очередь. И действовать согласно ей.
6) Хилеры. Доктора группы. Наиболее простая должность. Лечится всегда тот кто может погибнуть первым в данных обстоятельствах. Задача Хилера знать P.Def, M.Def и HP всех участников группы.
7) Буффер - как правило дополнительная роль. Задача следить за буффами и вовремя их переставлять.
Кланы
Кроме простого плейер киллинга и PvP 1vs1, 2vs2 и т.д., здесь возможны войны между кланами. Лидер одного клана объявляет войну лидеру другого клана и после того, как вызов принят, игроки враждующих кланов начинают истреблять друг друга. В клановых войнах смерть тоже карается потерей 8% опыта, а убийство, естественно, не наказывается кармой.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Создание клана
Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться до 40 членов.
Выход из клана
Член клана может покинуть свой клан либо с согласия, либо без согласия лидера клана. Если выход осуществляется с согласия лидера, то он происходит немедленно и персонаж тут же может вступить в другой клан. Если выход предпринят без согласия, требуется 5 календарных дней для того, чтобы появилась возможность вступить в другой клан. Однако ушедший может организовать свой собственный клан не дожидаясь этого срока. С другой стороны, если перед самовольным уходом клан был полностью укомплектован, то и лидер не сможет принять нового члена до истечении тех же 5 дней. Если лидер покидает клан, то он автоматически распускается.
Распад клана
Лидер может распустить клан без согласия на то остальных членов. Роспуск осуществляется так же как и создание - у такого же NPC. Лидер распускаемого клана получает штраф в виде потери очков опыта, сопоставимый с одной смертью и не может создавать новый в течение 10 дней. Кроме того, процесс роспуска клана длится 7 дней. Клан не может быть распущен пока воюет с другим кланом.
Навыки клана
Навыки получаются при выполнении специальных квестов. Если клан выполняет доступный квест, он получает новый уровень навыков. На каждом новом уровне возможности организации расширяются.
Уровень 0 Необходимо:
уровень лидера 10
количество членов: до 10
Что возможно:
Принимать новых членов
Исключать членов
Распустить клан
Управление клан-чатом
Уровень 1
30 000 SP и 650 000 adena
количество членов: до 15
Дополнительные возможности:
использование склада
владение землей.
Уровень 2
Необходимо: 150 000 sp и 2 500 000 adena
количество членов: до 20
Дополнительные возможности:
Участие в аукционах недвижимости с
последующей возможностью приобретения
дома клана и его модернизации.
Уровень 3
Необходимо: 500 000 sp "свидетельство крови"
(лут из королевы крови)
количество членов: до 25
Дополнительные возможности:
символика клана
возможность объявления войны
увеличение хранилища
Уровень 4
Необходимо: 100 000 sp и 1000 000 adena
количество членов: до 30
Дополнительные возможности:
Участие в осадах / защитах замков
Установка военного лагеря
Управление замком
Модернизация замков.
Уровень 5
количество членов: до 40
Дополнительные возможности:
Заключение и расторжение союзов
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Клановые войны
Требования: Только кланы уровня 3 и выше могут объявлять войну другому клану, в котором состоит не менее 5 членов. Война не может быть объявлена союзническому клану. Клан, вовлеченный в текущий момент в войну, не может объявлять новую войну, но может принимать вызовы от других.
Обьявление войны:
В момент обьявления войны оба лидера должны находиться в игре. Для объявления войны используется закладка "clan" в меню "action". Сражение становится возможным после того как противник принимает вызов. Война:
Над головой каждого члена клана видна символика его клана. Вам не нужно нажимать Ctrl, чтобы напасть на противника в ходе войны. До конца войны разрешен неограниченный плейеркиллинг по отношению к членам вражеского клана. Охранники - NPC не вмешиваются в ваши разборки. Игроки, убитые в войне, получают те же штрафы, что и при смерти в других обстоятельствах. Игрок может сдаться противнику, но при этом получает те же штрафы, как и при смерти. Клан не может быть распущен во время войны.
Окончание войны:
Война прекращается в следующих случаях:
- лидер одного из кланов убит (захвачен)
- один из кланов сдался.
- один клан предложил мир - другой принял.
- все члены клана кроме лидера сдались
Независимо от результата, любой клан, который объявил войну или принял вызов, не может объявлять новую войну раньше, чем через 5 дней. Если клан сдался, лидер получает штраф опыта равный штрафу за смерть. Информация о своем клане:
Информация о своем клане или клане - союзнике может быть получена через окно клана в интерфейсе. В этом окне можно увидеть: имя лидера, уровень клана, текущие статистики, состав клана и уровни его членов. Информация о другом клане:
Здесь можно увидеть только то, что сделано доступным лидером этого клана.
И третье – войны за обладание замками. Осады одного замка происходят один раз каждые 15 дней и во время, установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот умирать во время осады, скорее всего, придется много раз.
Замки
В основном существуют два типа жилья для Клана: замки (стоят по одному на различных участках континента) и укрытия Клана. Замки гораздо ценней, т.к. к ним прилагается окружающая территория. Чтобы получить замок, надо выиграть сражение у его хозяина, будь то группа НПС или другой клан. Укрытия могут быть проданы с аукциона время от времени.
Владельцы Замка (монархи) будут иметь следующие права для управления кланом:
1. Возможность регулирования нормы налогов магазинов в замке или магазинов в прилежащей замку области.
2. Возможность изменять "отношение" Охраны Замка. Тобишь устанавливать их агрессивность, будут ли они нападать на «прохожих» или нет, и если да, то с какого расстояния.
3. Возможность продавать вещи, принесённые в хранилище клана.
4. Возможность отстраивать Стены Форта, чтобы увеличить защиту от нападений.
Монархи могут использовать ‘ Систему Передачи Власти ', чтобы временно разделить способности, выше указанные, с членами клана и также с другими членами союза. Лидеры Клана должны иногда платить определённую сумму денег (наверно за замок, пусть даже и захваченный). Монарх не может регулировать эту плату. Монархи не имеют никаких определенных обязанностей. Монарх может заводить своего ДРАКОНА (летающего и пуляющегося огнём), но для этого у клана должен быть свой замок (ни в С1 ни в С2 не работает).
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Крафтинг
К сожалению, в Lineage 2 нет возможности создать "чистого" крафтера. Как и в большинстве других онлайновых RPG, для "прокачки" крафтерских навыков очки опыта зарабатываются в бою. Создавать вещи в Lineage 2 могут только гномы. Другие расы просто не могут обучаться ремесленному мастерству. Гномы помимо умения создавать вещи, могут также подвергать трупы убитых животных специальной обработке с помощью навыка spoil и получать больше полезных ресурсов. Гном до нападения или во время боя кастует на моба spoil. Если убитый монстр после смерти издает характерное синее мерцание, значит у Вас получилось и нужно применить навык sweeper. Тогда вы получите в свое распоряжение дополнительную вещь с монстра. Что это будет за вещь зависит от монстра, которого Вы убиваете. Поэтому, если вам нужна железная руда (iron ore), то Вам надо идти убивать дрейков, потому что при условии использования скилла spoil шанс получить руду после его смерти равен 95%. Кстати, Вам совершенно не обязательно самому убивать монстров, вы можете кастовать spoil на монстров, которых убивают другие и получать тот же эффект. Как правило, игроки не возражают против того, что рядом бегает гном и собирает свои ресурсы с убитых ими мобов. Создают вещи гномы "по чертежам" - recipe, которые попадаются на трупах убитых животных. В нем указан уровень навыка необходимый для создания вещи (create item skill level), шанс удачного ее создания и перечень материалов, необходимых для ее создания. Если Вы изготавливаете предмет уровня "С" или выше, то рецепт после использования исчезает, даже если попытка создания предмета была неудачна. Рецепт уровня "D" или ниже может использоваться неограниченное число раз. Если у Вашего персонажа уровень навыка не ниже требуемого и в бэкпэке имеются все необходимые материалы, достаточно кликнуть на надпись "create" и вещь будет создана.
Базовые характеристики:
DEX ( Dexterity ) - Влияет на P . Aspd , Accuracy , Critical и Evasion .
CON (Constitution) - Влияет на HP и Load.
STR (Strength) - Влияет на P.Atk и Load.
WIT (Wisdom) - Влияет на M.Aspd.
INT (Intellegence) - Влияет на M.Atk.
MEN (Mentality) - Влияет на MP и M.Def.
HP ( Hit Points ) - Максимальное количество жизней.
MP (Magic Points) - Максимальное количество маны.
P.Atk (Physical Attack) - Сколько вы наносите физического урона(ближний бой, луки).
P.Def (Physical Defense) - Сколько физических повреждений вы(броня) поглащаете.
M.Atk (Magical Attack) - Сколько вы наносите магического урона(заклинания).
M.Def (Magical Defense) - Сколько магического урона вы(броня) поглащаете.
P.Asdp (Physical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете физически(ближний бой, луки).
M.Asdp (Magical Attack Speed) - Как быстро вы атакуете магически(скорость создания заклинания).
Accuracy (Accuracy Rate) - Как часто вы будете попадать по целе физически(ближний бой, луки).
Critical (Critical Rate) - Как часто вы будете наносить критические удары(damage увеличивается в 2 раза) в физическом бою(ближний бой, луки ).
Evasion (Evasion Rate) - Как часто вы будете ускользать(враг не попадает по вам) в физическом бою(ближний бой, луки ).
Movement (Movement Speed) - Как быстро вы передвигаетесь бегом/пешком.
Load (Weight Load) - Сколько можете унести вещей(вес).
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Классы :
DA - Dark Avenger
TH - Treasure Hunter
HE – Hawkeye
TK - Temple Knight
SwS - Swordsinger
SpS – Spell Singer
PW - Plain Walker
SR - Silver Ranger
SK - Shillien Knight
BD - Blade Dancer
AW - Abyss Walker
PR - Phantom Ranger
SO - Shillien Oracle
SE - Shillien Elder / South-East
География
AC - Abandodned Camp
AN - The Ant Nest
CT - Cruma Tower
DP - Death Pass
DV - Dragon Valley
EG - Execution Ground
RoD - Ruins of Despair
RoS - Ruins of Sorrow
IT - Ivory Tower
SODA - Scool of Dark Arts
WL - Wasteland...
TI - Talking island
FT- forgotten temple
GC - ciant cave
LoA - Lair of Antharas
FoW - Filed of Whispering
AB - Ancient Battleground
ToI - Tower of Isolence
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
ТАТУ
Resolve - Increased Running (permanent Windwalk LV:2)
Power - Increased P. Attack (+5%)
Flame - Increased M. Attack (similiar to Greater Empower)
Soul - Increased Attack Speed (similiar to Greater Swift Attack Potion)
Bravery - Increased Critical Rate (similiar to Focus)
Fire - Deals damage to MOBS when they hit you (similiar to Blazing Skin)
Absolute - Increased HP, but not HP recharging speed (similiar to Bless The Body)
Avandon - Increased Casting Speed
Divine - Permanent Mental Aegis (protection against Sleep, Root, etc)
Doom - Increases P.Def when wearing Heavy Armor
Blood - Adds Heavy Armor Mastery
Pledge - Adds Light Armor Mastery
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
МАКРОСЫ
%target Означает, что любое действие макроса будет направлено на выбранную цель Вашего песонажа.
%self Означает, что любое действие макроса будет направлено на Вашего персонажа.
%pet Означает, что любое действие макроса будет направлено на питомца Вашего персонажа.
%party1-8 Означает, что любое действие макроса будет направлено на персонажа из группы Вашего персонажа по порядку номеров сверху вниз.
/delay [секунды] Задержка в указанное количество секунд.
/useshortcut [хотбар] [слот] Использовать слот с панели быстрого доступа. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useshortcutforce [хотбар] [слот] Принудительно использовать слот с панели быстрого доступа. Персонаж противника может быть в любом режиме.
/useskill [умение] Использовать указанное умение/заклинание. Если заклинание хорошее, то чужой персонаж должен быть белым, иначе персонаж противника должен быть PK или в режиме PvP.
/useskillforce [умение] Принудительно использовать указанное умение/заклинание. Персонаж противника может быть в любом режиме.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Волк
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Телепортируемся в Gludin.
1 В северо-западной части города в одном из магазинов ищем Pet Manager Martin, разговариваем с ним, получаем Animal Slayer's List.
2 Если Вы Human, то получите Animal Slayer's 1st List:
Телепортируемся на Talking Island. Бежим к Obelisk of Victory.
На северном побережье охотимся на Giant Spider, Talon Spider и Blade Spider, пока не соберем 50 Bloody Fang.
3 Если Вы Elf, то получите Animal Slayer's 2nd List:
Телепортируемся в Elf Village. Бежим на запад.
В пределах зоны эльфов охотимся на Crimson Spider, Hook Spider и Pincer Spider, пока не соберем 50 Bloody Claw.
4 Если Вы Darkelf, то получите Animal Slayer's 3rd List:
Телепортируемся в Darkelf Village. Бежим к Swampland.
В пределах болота охотимся на Lesser Dark Horror, Dark Horror и Prowler, пока не соберем 50 Bloody Nail.
5 Если Вы Orc, то получите Animal Slayer's 4th List:
Телепортируемся в Orc Village. Бежим к Frozen Waterfall.
К югу от водопада охотимся на Kasha Spider, Kasha Fang Spider и Kasha Blade Spider, пока не соберем 50 Bloody Kasha Fang.
6 Если Вы Dwarf, то получите Animal Slayer's 5th List:
Телепортируемся в Dwarf Village. Телепортируемся к Nothern Coast.
К северо-востоку за грядой гор охотимся на Hunter Tarantula и Plunder Tarantula, пока не соберем 50 Bloody Tarantula Nail.
Используем SoE. Телепортируемся в Gludin.
7 В северо-западной части города в одном из магазинов ищем Pet Manager Martin, разговариваем с ним, получаем Animal Lover's List.
Телепортируемся в Gludio.
8 Ищем Gatekeeper Belladonna, разговариваем с ней.
Если Вы знаете английский, то можете прочитать то, что она Вам будет рассказывать, в противном случае, можете сразу закрыть окно.
Телепортируемся в Dion.
9 Возле южных ворот ищем Guard Metty, разговариваем с ним.
Если Вы знаете английский, то можете прочитать то, что он Вам будет рассказывать, в противном случае, можете сразу закрыть окно.
Телепортируемся в Giran.
10 В ювелирном магазине ищем Trader Ellie, разговариваем с ней.
Если Вы знаете английский, то можете прочитать то, что она Вам будет рассказывать, в противном случае, можете сразу закрыть окно.
Телепортируемся в Dion. Телепортируемся в Gludio. Телепортируемся в Gludin.
11 В северо-западной части города в одном из магазинов ищем Pet Manager Martin, разговариваем с ним.
Вам придется ответить на несколько вопросов. Вы ведь внимательно читали то, что Вам рассказывали любители животных? Для невнимательных приведу здесь список возможных вопросов и правильных ответов на них.
B: When the pet is killed it may be resurrected within a certain amount of time. What is the maximum delay allowed before resurrection becomes impossible?
O: 20 minutes.
B: Normaly, how would a wolf's tail be positioned?
O: It's tail's always pointing straight down.
B: The following connections are made between the wolves in the Lineage world?
O: Orcs. black wolf
B: What is the name of this animal which is in the wolf famili..?
O: Dire Wolf
B: How far (km) can a wolf's scent reach?
O: 2,4 km.
B: There is no exact data on the life span of a wild wolf?
O: 12-15 years.
B: The pet shall dirappear forever if you cant resurrect it within a cartain...?
O: 3 minutes.
B: Which one among the following does a wolf not eat?
O: No answer.
B: What should you do to make a pet grow faster?
O: Makes a pet hit a monster a lot.
B: What kind of wolf leads the rest when it comes to hunting in a pack?
O: Male
B: The biological classification of the wolf...?
O: No answer
B: The following are descriptions about....?
O: A grown wolf is still not as heavyas a full-grown male abult human?
B: The following are descriptions on the life of a wolf...
O: A pregnant wolf makes its home in a wide open place to have its babies
B: The biological classification of the wolf is meat-eating mammal of a dog's family....?
O: No answer.
B: The owner can use its pet for many different purposes....?
O: Makes to go to the village and buy items rather then sending on an crrand.
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Дракон
1. Поговорите с Pet Manager Cooper. Он отправит вас к Wiseman Cronos (Hunter's Village).
2. Wiseman Cronos попросит сделать Fairy Stone, и даст вам список необходимого.
3.a Для Fairy Stone вы должны собрать 10 Coal, 10 Charcoal, 1 Gemstone D, 3 Silver Nugget, и 10 Toad Lord Skins. Идите в болота Cruma Swamp и убивайте Toad для получения Toad Lord Skins.
3.b Для Deluxe Fairy Stone вы должны собрать 10 Coal, 10 Charcoal, 1 Gemstone C, 5 Silver Nugget, 1 Stone of Purity и 20 Toad Lord Skins. Идите в болота Cruma Swamp и убивайте Toad для получения Toad Lord Skins. (За Deluxe Fairy Stone к концу квеста случайным образом могут дать еду для дракона, могут дать броню для дракона или могут ничего не дать.)
4. Идите в Dion и поговорите с Maria.
5. Идите в Enchanted Valley. Вы должны найти Fairy mymyu. Она вам даст задание собрать яйца, которые были украдены (яйца нужно собрать для любого из 5ти Драконов). Она также даст вам Fairy Dust и Квест итем Monk's Hood (они нужны для разговора с одним из драконов).
6. Идите прямо на запад Oren Castle и восходите на гору. Вы должны найти Drake Kalibran., он отправит вас убивать Road Scavenger по всему Death Pass, пока не соберёте 20 Egg of Drake Kalibran (яиц). Как только наберёте, возвращайтесь к Drake Kalibran.
6b. Drake Exarion в горах немного северо-западнее Oren Castle. Он отправит вас убивать Leto Lizardman Warrior, пока не наберёте 20 Egg of Drake Exarion. Как только наберёте, возвращайтесь к Drake Exarion.
6c. Wyvern Suzet находится между Partisan Hideaway и Death Pass. Она почти на "y" слова "Hideaway" на игровой карте. Он отправит вас убивать Breka Orc Overlord чуть севернее Giran. После того, как наберёте 20 яиц, возвращайтесь к Wyvern Suzet.
6d. Wyvern Shamhai юго-западнее на "d" слова "Death Pass" на вашей игровой карте. он отправит вас убивать Death Seekers в Execution Ground недалеко от гильотины. Возвращайтесь к Wyvern Shamhai, когда наберёте 20 яиц.
6e. Идите вверх по реке и восточнее Iris Lake пока не придёте к концу реки, там где вы сможете найти Drake Zwov. Он отправит вас убивать Marsh Spider. Они появляются с правой стороны Cruma Tower. Собирайте 20 Egg of Drake Zwov, и возвращайтесь к Drake Zwov.
7. Вернитесь к Fairy mymyu. Она даст вам flute для вызова (случайным образом Star Hatchling, Twilight Hatchling или Wind Hatchling)
Hatchling (птенца).
Примечания:
Star Hatchling – Слабая атака, хорошая защита. Имеет скилл Hate (ненависти). Потребляет много еды.
Wind Hatchling – Средняя защита, сильная атака. Имеет скилл сильной атаки. Потребляет среднее количество еды.
Twilight Hatchling – Слабая защита, слабая атака. Потребляет минимальное количество еды.
Дракончики получуються из яйца следующим образом
если отдашь яйцо Феи ночью то Стар, Днем винд, на расвете или закате Твайлайт. Но возможно что такой принцип работает не везде !
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
Sgy-x2
250 EGP
  Репутация: 77 Сообщения: 1013 Откуда: RnD Зарегистрирован: 23.01.2005
 |
|
Группы
Максимальное число игроков в группе – 9. Каждый дополнительный игрок приносит группе дополнительные 7 % эксп . Например, если бы в группе было 2 игрока, и монстр стоил 1К эксп, то группа получила бы 1070 ээксп, которые поделятся между двумя. Если бы было 9 игроков, то они получили бы в общей сложности 63% премии, зарабатывая 1630 эксп, который поделятся между 9. Если игрок находится далеко от места смерти моба, его не считают частью группы. Он не будет получать эксп, и группа не получит за него премию. В игре нету “бега за трупом”. Если Вы умираете, Вы теряете 7 % эксп (чем выше уровень персонажа тем меньше %, ПК –плейер киллер - теряет больше процентов чем «белый» персонаж) и имеете шанс выронить случайный предмет на землю, который может быть подобран любым игроком (так же шанс выпадения для ПК на МНОГО больше). После смерти моба его труп исчезает и оставляет лут на земле. Группа имеет 15 секунд, чтобы собрать выпавшие вещи, после чего их сможет взять любой
_________________ Писать не буду, вредно для здоровья. |
|
|
klm
270 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 1065 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Sergei-x2,
выкладываешь инфу давай ссылку, откуда взял (часть материала скопирована с www.l2dc.ru).
|
|
|
BugZ
341 EGP
     Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 37 Сообщения: 2023 Откуда: Находка Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
ну и нах это фак тут нужен
кому надо тот может пойти на l2dc.ru or l2db.ru и там все посмотреть...лишняя ненужная тема.....
_________________ Язык мой друг, только не совсем хороший. |
|
|
klm
270 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 1065 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Цитата: |
Вот именно от сюда небыло взято ничего просто в болшинстве она одинаковая и незачем её пересказывать от своего лица и усложнять !!!
|
если ты берешь чужую вещь без разрешения хозяев то это обыкновенное воровство, а не усложнение.
цитата с l2dc
"Многие считают, что волк - это самый бесполезный питомец. Но это на самом деле далеко не так - просто большинству не хватает терпения, чтобы вырастить из слабого волчонка настоящего боевого волка, порой даже превосходящего своего хозяина в ближнем бою."
цитата с твоего поста
"Многие считают, что волк - это самый бесполезный питомец. Но это на самом деле далеко не так - просто большинству не хватает терпения, чтобы вырастить из слабого волчонка настоящего боевого волка, порой даже превосходящего своего хозяина в ближнем бою."
Как говориться найдите 10 отличий )
|
|
|
BugZ
341 EGP
     Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 37 Сообщения: 2023 Откуда: Находка Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
чувак конечно это идея может и хороша тока нх все это здесь публиковать...создай ты один пост сделай подборку ссылок и кратко опиши что по этой ссылке...нах вот это все тут нам выкладывать....
_________________ Язык мой друг, только не совсем хороший. |
|
|
klm
270 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 1065 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Цитата: |
Еели тебе ето предложение ненравится я его удалу
|
Дело не в конкретном предложении, а в том, что ты постишь чужую инфу, которую сам не собирал в игре, от своего имени и даже не хочешь указать, откуда скопировал.
Согласись, это не есть хорошо .
|
|
|
klm
270 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 1065 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Цитата: |
я тоже не пишу что я автор
|
где это написано в первых постах?
Цитата: |
лубшеб выложили чтонить по теме
|
пользуйся поиском, ссылки на подобную инфу я уже выкладывал
|
|
|
Samogon
1485 EGP
         Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
Народ а чаво ругаемся? мне допустим лень лазить по ссылкам и было интересно почитать эту инфу тут-так как лень мне лазить по разным форумам и черпать все по частям
2 Сергей ты и вправда в 1-м посте-накалякай что подборка собранна на просторах интернета
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
klm
270 EGP
    Репутация: 77 Сообщения: 1065 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Цитата: |
Народ а чаво ругаемся?
|
мы не ругаемся, я просто попробывал обьяснить человеку, что негоже выдавать чужую инфу за свою.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «FAQ по Lineage II» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (Harley)
|
» FAQ по Lineage II | страница 1 |
|