Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ex Machina | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Ex Machina»
ZORG
 231 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 936
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2003
Стоит бери, я из-за нее Корсаров3 закинул... хотя и без нее бы закинул...
_________________
Галактеко опасносте
    Добавлено: 12:04 29-12-2005   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
Кстати о патчах. Н а сйте буки их два http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?option=Show_patch&id=161 Один поменьше, а втрой с роликами для тех кто играет под Виндовс 98.
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 13:23 29-12-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Ну вот! А я то все голову ломал, почему это у меня все ВДРУГ стали нейтральными...Теперь понятно и почему меня глиста не атаковала.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:08 29-12-2005   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Да..Вот еще вопрос: когда то давно, когда я запускал игру в первый раз мне показалось, что там в основном меню, где машинка по кругу катается и всякие кнопки - играла музыка и кто то хриплым голосом что-то пел, я честно говоря не вслушивался, поскольку сразу полез в игру...А вот сейчас я в сомнениях: сейчас у меня играет только музыка и никаких песен - это мне показалось, или песня была... А если была, то почему не играется сейчас?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:26 29-12-2005   
ZORG
 231 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 936
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.04.2003
Зайти в раздел авторы из главного меню, там эта песня со словами, прикольная роковая композиция...
_________________
Галактеко опасносте
    Добавлено: 15:07 29-12-2005   
NotOfThisPlace
 265 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 705
Откуда: Ekb
Зарегистрирован: 05.12.2003
аха, пел.
прошел я игру, всетаки самые обычные пулеметы рулят. никакие ракеты и плазмаганы нигодятся ввиду своей малой скорострельности и малой скорости полета.
_________________
Умеешь считать до десяти - остановись на семи.
    Добавлено: 09:56 30-12-2005   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
NotOfThisPlace :
прошел я игру, всетаки самые обычные пулеметы рулят. никакие ракеты и плазмаганы нигодятся ввиду своей малой скорострельности и малой скорости полета.

Ну..это вы погорячились Хы... Да, пулемет стреляет быстро, но "повреждение" у него...как правило однозначное число. Зато вот у меня "Молот Тора". Раз попал и все. Главное не дургатся и правльно занять позицию и прицелится)))))
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 17:55 30-12-2005   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
По мне само ништяк - это пушки, рейнметалл например. Особенно на белазе с 2x40% модификаторами на дамаг. Или в 4 ствола на урале. Можно одну большую с большим дамагом и долгим релоадом. Главное попасть первый раз, а потом рейнметалами добить. Тараканы что у оракула складывались от двух залпов. У пулеметов дамаг слишком мал. Да и такая скорострельность не нужна как правило. Молот тора... ну не знаю. Во-первых 200 метров, во-вторых... я бегаю быстрее чем он летает.

ЗЫ. кста, я оружие оцениваю не просто по цифрам, а по дамагу в минуту с учетом времени на перезарядку.
    Добавлено: 12:52 05-01-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
А мну нравится БОЛЬШАЯ лазерная пушка. Улыбка А лучше две, на Урале Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:10 05-01-2006   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Блин, поcлушал Michail и Kalembas поставил на миротворца по паре торов и одинов, дошел до мочиловки с оракулом и втух. Ой, не могу!.. Надо было рейнметалы не выбрасывать... А теперь там стволов и не найти нормальных. Хотел обойти через другие локации - нифига. При переходе игра показывает вид карты сверху (типа как в кваке при таймлимите) и не реагирует на ввод.
    Добавлено: 09:37 09-01-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Энергетическое оружие - это для хладнокровных бойцов, стрелять нужно аккуратно прицеливаясь, с поправкой на движение цели. Когда на тебя внезапно наваливаются три урала главное не суетиться, выбираем первую цель, оцениваем его направление движения и определяем две точки "от куда по нему палить" и "где он будет к этому моменту". И не стоять между залпами на месте. При известной сноровке трех залпов разрушительного молотка тора усиленных парой модификаторов хватает. Одины в таком бою просто для подстраховки.
А вот где проигрывает энергетическое оружие огнестрельному, так в столкновении с тройкой охотников с ракетами когда они наваливаются в узких проходах и лупят с близкого расстояния. Тут уж нет возможности вести прицельный бой, три рейнметала и один циклоп с двумя модификаторами сфено - вот мой выбор. Где в данный момент прицел, туда и попадает заряд, пусть и не такой мощный как в плазма.
В результате езжу на урале (витязь+крейсер) и двумя комплектами оружия молот тора+3 одина и циклоп+3 рейнметала с комплектами соответствующих модификаторов. Ну и меняю по обстоятельствам.
Если бы работали нормально модификаторы скорости перезарядки, то выгоднее было бы использовать однозарядные слоны и рапиры/флаги вместо одинов и рейнметалов соответственно.
    Добавлено: 16:56 10-01-2006   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
>Когда на тебя внезапно наваливаются три урала

Да фигли уралы... Машины без проблем валятся. Они почти в одной плоскости перемещаются. А этот гавн... гавр... в общем оракул гребанный мало того что поверху летает: либо стрелять, либо ехать, потому как или земли не видно, или противника. Так он гад еще и ракетами которые не собъешь и объехать при таком обзоре хрен объедешь. Как его валить то? Куда стрелять? Как то разок получилось додолбить так, что у него левый рокетлюнчер отвалился. Но вот куда я попал - ХЗ. Его ваще реально замочить, или это такой оригинальный конец игры? Подозрение.

>Если бы работали нормально модификаторы скорости перезарядки
А они разве не работают? На миротворце с 4 слотами очень даже заметно.
    Добавлено: 09:58 11-01-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
На миротворце не проверял, а на урале у меня такая картина, перезарядка происходит, но выстрела нет в течение стандартного времени. Скажем слон стандартно перезаряжается 3 секунды, а с модификаторами 1 секунду, но следующий выстрел всеравно происходит через 3 секунды. Это в проапгрейденой версии, да вобщем то это хорошо потому что с такой скорострельностью мощные пушки это имхо чит.
    Добавлено: 11:10 11-01-2006   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Оракула мочилд из 3-х одинов и 1 Тора... Улыбка... Главное понять очередность "отпадания деталей..."

УлыбкаУлыбкаУлыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 11:29 11-01-2006   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
> с такой скорострельностью мощные пушки это имхо чит

Ниче не чит. Не настолько там скорострельность повышается. В моей последней удачной конфигурации (пока я до оракула не дошел Гы-гы ) 2хОдина 2хТора + 4 модификатора у торов 2700 дамага и если мне память не отшибает 30 скорострельность. В сумме получаем один торовыстрел в секунду. А еще прибавим перезарядку. Вот и получается где то 2.5 сек. на выстрел. Все равно целиться надо Улыбка

> Главное понять очередность "отпадания деталей..."

Намек понял Подмигиваю

Блин все равно абыдно. Ставил 2 спрута и 2 КПВТ с модификаторами. у спрутов было под 60 дамага на выстрел. В сумме огневая мощь такая, что локомотив на скаку остоновит. Муравьи которых оракул выкидывает доползать не успевали складывались от такого шквала. А этому вертолету хоть бы хны.
    Добавлено: 11:53 11-01-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
whirlwind :
> с такой скорострельностью мощные пушки это имхо чит
Ниче не чит. Не настолько там скорострельность повышается. В моей последней удачной конфигурации (пока я до оракула не дошел Гы-гы ) 2хОдина 2хТора + 4 модификатора у торов 2700 дамага и если мне память не отшибает 30 скорострельность. В сумме получаем один торовыстрел в секунду. А еще прибавим перезарядку. Вот и получается где то 2.5 сек. на выстрел. Все равно целиться надо Улыбка

Так, а зачем прибавлять перезарядку, ведь для однозарядных скорострельность и время перезарядки это имхо одно и тоже?
Я так и не понял можно ли с помощью модификаторов добиться чтобы выстрелы у однозарядных были каждую секунду или нет? Лично у меня это не получилось. Читом я назвал именно эту возможность.
    Добавлено: 12:12 11-01-2006   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
> добиться чтобы выстрелы у однозарядных были каждую секунду или нет

Да вроде не катит на секунду. Скорее всего перезарядка + скорострельность. Седня еще посмотрю.
    Добавлено: 12:24 11-01-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Попробывал на миротворце, действительно можно добиться уменьшения времени до 1.8 сек. между вытрелами у однозарядных пушек за счет сочетания одного 40% мода перезарядки и трех модов скорострельности 20%40%40%.
    Добавлено: 11:17 12-01-2006   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Засматриваюсь на игру, но есть вопросы
- нумер раз: без патча идет нормально? Без глюков/вылетов? Подозрение.
- нумер два: к ресурсам сильно требовательная?
Улыбка
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:21 13-01-2006   
NotOfThisPlace
 265 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 705
Откуда: Ekb
Зарегистрирован: 05.12.2003
1-да
2-А64 3000+, 1гбай, Х800XL - макс. настройки без тормозов.
_________________
Умеешь считать до десяти - остановись на семи.
    Добавлено: 07:45 13-01-2006   
Другие игры: «Ex Machina»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Внутрь, внутрь смотрите: где у него анализатор и думатель?!

  » Ex Machina | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18