Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 90
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 90 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Ув. продвинутые пилоты!
Может кто возьмется за создание плагина с рабочим названием "Жестокий конкурент" ?
Идея такая:Во вселенной завелся злой конкурент игроку.Летает на своем М0 строит корабли и станции.От количества транспортных кораблей и станций зависит возможности его по найму боевых кораблей которые в сою очередь занимаются охраной его собственности и диверсиями против объектов игрока.Если долго тупить и не обращать внимания на него то через какое то время за игроком может начать гонятся его нанятый МО и даже не один.
Игроку предложат пройти ВВS миссию(минисюжет) по сотрудничеству с разведкой дружественной расы и по прошествию в ВВS появятся предложения от разведки за деньги покупать информацию о конкуренте.
К сожалению мох знаний для создания плагина не хватит.Да и какие трудности могут возникнуть при создании плагина не очень представляю.Но поддержку в виде создания простых скриптов, отладки и тестирования гарантирую.
    Добавлено: 17:33 19-04-2012   
ToRazin
 35 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
Люди! у меня к пилотам скриптописателям вопрос и связанная с ним просьба.В разделе "моды и скрипты" данного канала есть море полезных и интересных скриптов и модов. НО...то версии игры = 1.2.01 или подобные(ранние и мизерные,но никак не последние-- от 2.0 до 2.5), то ограничения и исключения на предустановленные пакеты типа Бонус-паков 3.6-3.7 или экстендед-моды и прочие надстройки.В результате для своей версии не нашёл ничего подходящего полностью, а вслепую что то ставить страшновато.ЧТО ДЕЛАТЬ?
В связи с вышеизложенным у меня к скриптерам и модописателям ОГРОМНЕЙШАЯ ПРОСЬБА: было бы здорово чтоб кто то из вас взялся усовершенить скрипты к ранним версиям и к английским переводам до такой степени чтоб можно было без страха использовать их в системах типа моей: Русская версия от Нового Диска пропатченая до версии 2.5 с установленными бонус-паками 3.6 и 3.7(одобренными эгософтом и скачанными на вашем же форуме в разделе модов и скриптов)
Очень надеюсь что мой крик души будет услышан и поддержан рядовыми пилотами-юзерами и Скрипто-модо-писатели тоже его услышат и примут в разработку мою просьбу. Ведь таких как я пилотов множество.А все мы здесь собрались чтоб любимая игрушка стала приятнее и удобнее в использовании.То есть для всеобщего( а не только личного) блага ПРОШУ скрипто-модо-писателей взяться за полный апгрейд архива скриптов и модов уже представленных в копилке сайта с целью доведения их до степени МАКСИМАЛЬНО УНИВЕРСАЛЬНОЙ в смысле версий игры, переводов бонус-паков, совместимых надстроек и прочих тонкостей.
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))
    Добавлено: 16:46 09-06-2013   
ToRazin
 35 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
Есть ещё одна просьба( или вопрос) за которую ( честно говоря) меня тут везде уже клюют помаленьку.Но тут столько тем каналов и субканалов со всякими замудрёными наворотами что я просто теряюсь и прошу администрацию форума меня великодушно простить--ненарошно я тут под ногами мешаюсь--чес-слово.
Итак-вопрос(он же просьба):
Где то тут в темах и архивах видел примочку, позволяющую установить на фабрики игрока динамичные цены на сырьё и продукцию( в т.ч. промежуточные продукты) изменяемые автоматически в зависимости от наполнения складов фабрики( или комплекса)--аналогично колебаниям цен на фабриках НеПиСей.
Но потом закрутился-заблудился тут и потерял эту примочку из вида.
ВОПРОС:Нельзя ли откопать её тут или создать подобную если я что то неправильно понял в этих премудростях ранее?То есть
ПРОСЬБА:Не возьмётся ли кто нибудь из наших СкриптоМодоГениев
Сочинить скрипт для установки плавающих цен на фабы игрока с учётом версии игры: НД патч с 2.0 до 2.5 плюс бонус-пак 3.1.07
(вроде как последний официально одобреный ЭгоСофтом БП)
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))
    Добавлено: 07:00 06-07-2013   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
ToRazin :
Где то тут в темах и архивах видел примочку, позволяющую установить на фабрики игрока динамичные цены на сырьё и продукцию( в т.ч. промежуточные продукты) изменяемые автоматически в зависимости от наполнения складов фабрики( или комплекса)--аналогично колебаниям цен на фабриках НеПиСей.

Улучшенный Коммерческий Агент можно настроить на разные цены покупки/продажи в зависимости от заполненности складов.
    Добавлено: 16:37 06-07-2013   
ToRazin
 35 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
RangerMakar,вопрос не о торговце а именно о плавающих ценах на своей станции...то есть чем больше на складе товара -тем цена ниже, чем меньше--тем выше. Дело не в том, почём покупать или продавать ресурсы СО своей станции автоторговцем НА станции НПС, а в том чтоб плавали цены торговли НА СВОЕЙ станции, чтоб цены на станции игрока не требовали постоянной ручной перестройки под нужды станции, а настраивались автоматически , как это происходит на станциях НПС.
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))
    Добавлено: 00:24 09-07-2013   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Фабрики, торговцы, корабли, цены.... А кто ни будь пробовал немного оживить Х3. Например в моде "Новый Вавилон" для Х3ТС, при подлёте к большому кораблю км за 2 где то, появляется еле слышная озвучка радиопереговоров и сразу как то теплее становится, мол не один ты здесь. Можно добавить пункты общения с неписями, помимо того: (где верфь, где док и сдавайся) можно спасибо за помощь, как дела и др.(рандомно) добавить. Спас одному аргонцу на Нове жизнь как то, его пираты добивали, я их разнёс, самого поцарапали. Хотел поделиться впечатлениями, где верфь спрашиваю, а он мне: "я с такими как ты не разговариваю". Лечу дальше и думаю: встретились два идиота... (вам смешно, а мне за Х3 обидно)

добавлено спустя 26 минут:
Хочу ещё добавить. Ведь действительно игра очень красивая и интересная, но как то "мёртвая". Иногда на станцию садишься не стыковочным компьютером, а в ручную, что бы услышать человеческий голос. Можно ещё и напарника общительного придумать?! Но это уже целый мод получится. Господа скриптёры и модераторы, на мой взгляд идея не плохая, как думаете... Может уже есть что? Так подскажите.
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!

Последний раз редактировалось: Thug (17:38 07-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:38 07-12-2013   
Серж_Центуриус
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 80
Откуда: Терра
Зарегистрирован: 22.07.2013
похоже форум давно мертв((( но все таки если есть еще те кого не поглотила пучина космоса, то у меня просьба
нельзя ли какой нить скрипт для БигШипов НПС чтобы они рационально выбирали цели и орудия. ибо даже с МАРСом. они все таки пытаются сбить м5 пока по ним стреляет ксенон к ( стоят моды супер хааки супер ксеноны марс и ФБР)
_________________
Мы окружены... Это упрощает проблему!

Мы здесь сегодня,
А завтра будем там,
Где тошно от огня чертям!

Последний раз редактировалось: Серж_Центуриус (11:06 29-06-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:59 28-06-2014   
Tamak
 75 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Ув. пилоты, видел где-то обсуждение запуска дроида Уликса без прохождения квеста (не могу найти). Интересно была ли реализована идея, а то чет надоело каждый раз при старте тратить кучу времени на прохождение - наизусть выучил.
заранее спасибо
    Добавлено: 08:06 16-07-2014   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 4(52)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
В прилагающееся к нему ридми заглянуть религия не позволяет?
Цитата:
После установки скриптов и запуска\загрузки игры начнётся обработка событий
"Приключения дроида" в ходе которого Вы приобретёте дроида и сможете наращивать его
способности. При старте новой игры сюжет стартует не ранее чем через 2 с половиной часа игры.
Для отключения сюжета, зайдите в меню установок искуственной жизнью в опциях игры.
При отключении обработчика, Вам будут предложены варианты дальнейших действий. Одним
из вариантов является полная установка дроида с минимальными уровнями навыков.
Выбрав этот пункт, новые способности дроида будут появляться с ростом интелекта дроида.
    Добавлено: 15:19 16-07-2014   
Tamak
 75 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 410
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 07.09.2009
Подстольный обитатель :
В прилагающееся к нему ридми заглянуть религия не позволяет?
Цитата:
После установки скриптов и запуска\загрузки игры начнётся обработка событий
"Приключения дроида" в ходе которого Вы приобретёте дроида и сможете наращивать его
способности. При старте новой игры сюжет стартует не ранее чем через 2 с половиной часа игры.
Для отключения сюжета, зайдите в меню установок искуственной жизнью в опциях игры.
При отключении обработчика, Вам будут предложены варианты дальнейших действий. Одним
из вариантов является полная установка дроида с минимальными уровнями навыков.
Выбрав этот пункт, новые способности дроида будут появляться с ростом интелекта дроида.

это включение/выключение дроида(
в меню есть только удаление, перезапуск и приостановка.
Уликс вроде бы убрал пропуск квестовой линии. Потому и спрашиваю мб. кто восстановит67 Подмигиваю
    Добавлено: 00:07 17-07-2014   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Думал поискать отключение квеста дроида но пока так и не сподобился.
К тому же проходил несколько раз и пока не надоел.
Но если без сюжетки тогда не будет шанса добыть ремонтный лазер.
Разве что вручную его добавить.
Сделал адаптацию дроида для случайной карты и урезал денежные награды.Несколько нудно облетать пир. базы и верфи доки но урезать количество нетрудно(видел где то в скрипте).
    Добавлено: 11:11 17-07-2014   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Есть мод (новая станция), к ней есть скрипт - создающий её. Запускаем новую игру без этого мода, но скрипт лежит в общей папке и начинает ненужные действия. Подскажите, как остановить "бродягу" что бы не вынимать его каждый раз из папки. Думаю, не хватает пару запрещающих строк в начале скрипта с учётом отсутствующего текстового файла (например)или др...
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 18:25 25-10-2014   
Thug
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 111
Откуда: Новороссийск
Зарегистрирован: 11.11.2013
Братья скриптёры, помогите пожалуйста!
Столкнулся с проблемкой, управляющий скрипт указывает на два скрипта.

Первый для работы со своими станциями: 'tnal.bulk.beam.own'
Второй для работы со станциями NPS: 'tnal.bulk.beam.trade'
В игре, почему то во всех случаях работает только второй, первый не реагирует.
Меняю местами знаки: [==] и [!=] (if$race != $Player и if$race == $Player) Начинает работать только первый скрипт, второй не реагирует.
Вроде бы всё верно, а где то ошибка? Причём такой же скрипт в Терран Конфликт нормально работает...

049 end
050 end
051
052 if$race == $Player
053 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.own' : ware=$ware station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
054 end
055
056 if$race != $Player
057 @ =[THIS] -> call script 'tnal.bulk.beam.trade' : ware=$ware Station=$station Buy (b) or Sell (s)?=$buysell Amount of Ware?=$requested ship=$ship
058 end
059
060 return null
_________________
На фоне космоса - человечество, всего лишь пыль!
    Добавлено: 19:20 31-08-2015   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Самое интересное - посмотрел на квоту, понял, что опечатался я, но никак не могу вспомнить, где я такое мог писать? (Pet)

  » К скриптерам просьба | страница 90
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18