Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 89
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 89 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
ммм.. к сожалению, пакет скриптов мобильных фабрик зажат в формат .pck, я не могу его раскурочить. А решение всех проблем с мобильными фабриками и торговым софтом практически в одной строчке - добавить в торговый софт (в проверку) разрешение работать приписанным торговцам с ними, как и с обыкновенной станцией игрока.. Но увы, я не смог распаковать скрипт.pck чтобы его исправить..
    Добавлено: 17:14 03-05-2011   
Чуви
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Украина. Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.04.2011
Dimmell :
Мало того, что мобильные фабрики сами по себе - чит, так еще и облегчить жизнь с производством-продажей на них.


Не сказал бы, что Пан(обогатитель руды) - чит. Стоит дорого, а производительность почти как у обычной шахты.

Если на нем автоматизировать погрузку/разгрузку, то это был бы очень нужный кораблик - есть много тихих секторов где можно строить комплексы но там мало ресурсов (или они есть но всеравно не хватает Улыбка) - Пан мог бы решить эту проблему.
    Добавлено: 18:01 03-05-2011   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Ander_Donetsk :
ммм.. к сожалению, пакет скриптов мобильных фабрик зажат в формат .pck, я не могу его раскурочить.
Дык это элементарно - Total commander и плагин к нему из БД. Подмигиваю
Ander_Donetsk :
А решение всех проблем с мобильными фабриками и торговым софтом практически в одной строчке - добавить в торговый софт (в проверку) разрешение работать приписанным торговцам с ними, как и с обыкновенной станцией игрока..
Так просто не выйдет. Нет Торговые скрипты покупки/продажи по лучшей цена используют параметры станции-базы приписки, такие как цена покупки/продажи, количество прыжков, объём склада под конретный товар и т. п. На корабле их нет, поэтому придётся либо юзать локальные переменные, либо вводить их при запуске скрипта, либо ещё чего.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 19:17 03-05-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Чуви :
Если на нем автоматизировать погрузку/разгрузку, то это был бы очень нужный кораблик - есть много тихих секторов где можно строить комплексы но там мало ресурсов (или они есть но всеравно не хватает ) - Пан мог бы решить эту проблему.

Поищи скрипт "Обогатитель астероидов" (что-то в таком духе) или есть варианты снабжения рудой из соседнего сектора (не так много ее и надо, 1 торгаш с кремниевой шахты Л (64) успевает затоварить 12 станций, закупить батов и сидеть "курить".
Да и шахта с торгашом обойдется дешевле чем ПАН. Улыбка
    Добавлено: 21:42 03-05-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Xenon J :
поэтому придётся либо юзать локальные переменные
есть полезная команда "продавать по лучшей цене", ей можно разгрузить базу приписки (станцию или корабль), она не использует настройки базы, а анализирует разницу от средней цены товара и спросом в радиусе разрешенных прыжков..
_________________
Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!!
    Добавлено: 23:36 03-05-2011   
Impersonal
 74 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 03.07.2010
Такая просьба. Мегалокомплексы в виде пружинных матрасов, это, конечно, круто, но лишено здравого смысла и грузит машину. Было бы лучше ввести апгрейд станций, хотя бы по 10 апгрейдов на станцию, либо с линейным увеличением производительности и объёма, либо в прогрессии. Фабрики меньшего объёма используются только на начальном этапе, когда мало денег или неизвестно, где взять станцию покрупнее, а потом они уже мешают, не вписываются. Апгрейды решат и эту проблему. Скажем, продаются по прежнему 3 типа станций разной производительности, но отличающиеся только степенью модернизации. Можно купить 1-ю, а потом поднять до 10-й.

В игре это выглядело бы так. Заказывается апгрейд в доке оборудования, на карте выбирается фабрика или комплекс, если комплекс, в меню выбирается конкретное производство. Если счётчик апгрейдов ещё не достиг предела (10-ти на фабрику в нашем случае), выдаётся сообщение стоимости работ учитывая стоимость станции, расстояние от дока до станции и репутацию у расы. Устраивает - "ОК" - деньги снимаются, время пошло. Через определённое время, после окончания работ, получаем сообщение "Модернизация вашей фабрики такой-то завершена. Всего хорошего!"

Кто-нибудь делал такую фичу или может сделать? И можно ли вообще только скриптами сделать такое? Если бы такой скрипт работал ещё и в Х2 было бы вообще здорово.

Последний раз редактировалось: Impersonal (17:28 04-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:25 04-05-2011   
Ander_Donetsk
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(122)
Репутация: 27
Сообщения: 255
Откуда: Украина, г. Донецк
Зарегистрирован: 14.10.2007
Impersonal :
Кто-нибудь делал такую фичу или может сделать
я забил, давно уже использую вместо комплексов штаб-квартиру с пристыкованными Фауном и Анастазиусом. Конечно, приходится немного понянчиться с ними для оборота цикла, но экономика даже в ХТМ убогая и все производство в конце-концов сводится к Weapons, Фаун обеспечивает тебя оружием без головняка, а торговцы приписанные купят на Шкаф нужное количество ресурсов у неписей, которым всякий маяглит и так девать некуда..
    Добавлено: 18:01 04-05-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Impersonal :
Было бы лучше ввести апгрейд станций


Наконец-то здравые мысли начинают появляться за столько лет существования иксов Улыбка

Пока апгрейды станций (вместо комплексов) реализованы только в Х-А. В х3 они могут быть реализованы только в игре с патчем 2.5ExtB2. Ни тот ни другой пока широкой общественности не дуступен, но патч может стать доступен уже довольно в близком времени (будет возможность расширять трюмы станций, т.е. будет почва для модов с апгрейдами).

Ещё вроде в rebirth обещают егософтовцы сделать Хы...

Ander_Donetsk :
есть полезная команда "продавать по лучшей цене"


Я бы командами, использующими поиски станций, товаров и содержащими различные сортировки - не злоупотреблял бы. Это самые жрущие в игре команды (основная причина тормозов в игре). Если есть возможности использовать альтернативные способы - лучше использовать их, если нет - юзать эти команды только в самом крайнем случае.
    Добавлено: 20:08 04-05-2011   
DIMOSUS.X
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
А чем вызвана такая нагрузка команд поиска?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 22:08 04-05-2011   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
DIMOSUS.X :
А чем вызвана такая нагрузка команд поиска?


Неоптимальностью организации данных в игре, количеством объектов в игре и неоптимальностью самих методов поиска путём многократных переборов всех объектов и многократных сортировок данных. Ресурсов в итоге потребляется в тысячи и десятки тысяч раз больше, чем требуется для получения данных при грамотной организации и поиске.

Ещё причина - сама концепция вселенной Х, алогичная архитектура производства и логика управления объектами.

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 04-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:28 04-05-2011   
Чуви
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Украина. Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.04.2011
Ander_Donetsk :
есть полезная команда "продавать по лучшей цене"


Есть еще команда "продавать товар" (кстати, она активна у приписаного TS к TL). Плохо то что она одноразовая.

Еще нашел интересный скрипт в разделе "X3R моды и скрипты" - "Транспорт"(автор Vorlon). Приписаный TS к TL снабжает TL заданным товаром и постоянно поддерживает заданное колличество данного товара в трюме TL. Еслиб он еще и вывозил товар с TL ...

Последний раз редактировалось: Чуви (10:14 15-05-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:27 06-05-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Помогите ! Спасите!
Хочу играть в REUNION но ужасные ксеноны заполонили сектора и частота кадров при вторжении держится у единицы а в спокойных секторах немного выше!!! Разозлен
Похоже это из-за improved_xenon(без которого играть нельзя) с течением времени заметно увеличевается количество кораблей и кадры постепенно падают и падают.
Пытался сам разобраться в скриптах но увы не осилил.Скриптов там не много.Причина похоже в условии вторжения.А условие это наличие вражеских станций и больше нет ограничений!!!! Ужас!!!
В некотрых секторах скапливаются сотни кораблей и прыбывают новые!!!!
Необходимо добавить проверку на наличие определенного количества кораблей в целевом секторе и если превышено то не генерить и не посылать. И желательно ограничить количество кораблей в захваченных секторах!
Спасибо!
    Добавлено: 14:41 30-06-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
SergejU
Если играешь с ХТМ, там вообще косяк хороший получается.
Например с вечнореспаунящейся верфью Гонеров - ее гасят, она опять нарисовывается, ксены пролетают через этот сектор и напрямую к ней. У меня набралось где-то дольше 150 ксенов в этом секторе.
Проблему решил так: прибил все миссии соненов в скриптах, верфь гонеров перенес в меморииал подальше от глаз, и уже не помню точно, но вроде поменял немного количество и логику спауна ксенов.
SergejU :
И желательно ограничить количество кораблей в захваченных секторах!

количество кораблей вроде в секторе не ограничишь, они спаунятся рандомно в секторе с ксеностанцией, а вот количество и частоту спауна можешь ограничить.
ЗЫ, Я так и не смог тогда в Черном солнце прибить ту банду, пришлось править скрипты и начинать заново.
    Добавлено: 17:52 30-06-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Сюжетку не играю но скопления возникают из-за разных миссий создающих станции(возможно и из-за глюков каких то).
Ограничить количество кораблей наверно так:
Проверяется ближайшие сектора на принадлежность ксенам если все захвачены то в секторе проверяется количество кораблей по типам и если количество оставшихся в секторе превышает определенные количества то самоликвидация.Соответственно если есть рядом сектора для захвата то проверка не выполняется поскольку идет генерация флота вторжения и посылка кораблей.
Если есть измененая логика респауна ксенов то вылаживай!
    Добавлено: 08:25 03-07-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Вопрос с накоплением ксенонов по мере игры из-за improved_xenon решил другим макаром.
Написал два простеньких скрипта.Один записывает в книжку количество кораблей в галактике.
Второй удаляет излишки кораблей ксенов в секторах.
Частота кадров возросла в 3 раза с 1 кадра до 3 кадров!!!
    Добавлено: 06:48 31-07-2011   
Fusion
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 2
Сообщения: 133
Откуда: Лыткарино
Зарегистрирован: 16.10.2007
Товарищи!! Прошу помощи в написании небольшого скрипта добавляющего на продажу в отасовской верфи Каструма M0, а то поcле прохождения скарабейской миссии он по неизвестным причинам продаватся там отказался.
_________________
be sure your sin will find you out

Последний раз редактировалось: Fusion (21:02 28-08-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:14 28-08-2011   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Fusion :
Товарищи!! Прошу помощи в написании небольшого скрипта добавляющего на продажу в отасовской верфи Каструма M0, а то поcле прохождения скарабейской миссии он по неизвестным причинам продаватся там отказался.


Если хочешь попробуй заменить этот скрипт.Давно это было - когда делал адаптацию ХТМ под случайную карту, почти ничего уже не помню.
У меня давно в свободной продаже МО кроме паранидов и аргонцев их добавить не удалось(постоянно повторно проходить миссии можно задолбаться).

Otas.rar
 Описание:
 Имя файла:  Otas.rar
 Размер файла:  3.29 KB
 Скачано:  830 раз(а)


Последний раз редактировалось: SergejU (06:16 04-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:08 04-09-2011   
Single Wolf
 





Я начал играть за хаака, хочу создать фабрику чтоб выпускала все их оборудование (кионки, ракеты, и верфь с короблями)... Прошу направьте на путь истинный, да и хотелось бы чтобы скрипт сам исполнялся при загрузки игры "чтоб фабрики сами появлялись и по уничтожению респавнились".

Направил. Так же рекомендую почитать правила и понять чем отличается модовый отсек от основного канала. istorik

Последний раз редактировалось: istorik (21:00 02-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:46 02-01-2012   
Mehan1971
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 4
Сообщения: 59

Зарегистрирован: 04.02.2012
Доброго дня всем! Возможно ли осуществить "оповещение" катапультирования пилота в удалённом секторе. Допустим мои патруль вынудил сдаться кого то и пилот катапультировался, а я ни сном, ни духом.
    Добавлено: 16:45 09-02-2012   
Xenon J
 946 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3249
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Mehan1971 :
Доброго дня всем! Возможно ли осуществить "оповещение" катапультирования пилота в удалённом секторе. Допустим мои патруль вынудил сдаться кого то и пилот катапультировался, а я ни сном, ни духом.
Нет, нельзя. Пилоты сдаются только если кораблём управляет игрок лично.
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 22:31 09-02-2012   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Национальная модераторская игра - пинг-понг, она же - бан-разбан.(Zloy Latinos)

  » К скриптерам просьба | страница 89
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18