Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 88
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 88 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
Slavanich
 





Xenon J :
Slavanich :
А может это вообще не то.
Это как раз то. Х3 Эдитор прекрасно редактирует TMissiles в том числе. Ты его из какого кат/дата открывал? Надо из последнего, где он есть. (у меня в 8-м на версии 2.5)
Slavanich :
2.

Если можно увеличить дальность действия сканера грузов хотябы до 10км.
Тоже можно. Это надо вытащить из кат/датов файл Globals и отредактировать параметр SG_SCANNER_RANGE_FREIGHTSCANNER (влияет на дальность сканера грузов и минералов). Х3 Эдитор его не берёт, поэтому надо распаковать и поправить в блокноте. Улыбка

Советую создать новый кат/дат (типа мод Хы... ) и пихать все измененные файлы туда, для простой возможности отката.


Чесно говоря вообще первый раз такое сдалать пытался вроде 6-й открывал сейчас не помню. версия игры (патчи) у меня последние + официальный.бонус пак.
Если не сложно скажи пож какой файл эдитором открыть (конкретно путь).
И еще параметры какие менять? мне нужно радиус поражения и мощность ракеты изменить.
Кроме того на сайте откуда качал 2 вида эдиторов X3 Editor2 и просто X3 Editor. Я скачал тот который просто X3 Editor (без 2-ки). Он подойдет?

По радару я вообще непонял Улыбка т.е. понял что делать но как? Для начала откуда этот Globals "вытащить" я так понял номера разные или тоже из 8-го?
И чем распаковать этот файл (сори я с др. компа т.к. на даче сейчас и не могу пока посмотреть чем запакован он). И потом его опять запаковать и вернуть в тот же кат/дат?
Если я создам новый кат/дат в него все файлы скопировать из предыдущего кат/дат ? Или только измененные? А как его назвать? Улыбка
понимаю что чайник но больше негде спросить друзей програмистов нет. Совсем запутался...
    Добавлено: 18:04 27-05-2010   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3259
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Slavanich :
Если не сложно скажи пож какой файл эдитором открыть (конкретно путь).
Все нужные тебе файлы - в папке types. Улыбка
Slavanich :
И еще параметры какие менять?
А там в самом Эдиторе всё написано, по английски правда Гы-гы Дальность ракеты равна произведению скорости на время жизни.
Slavanich :
Для начала откуда этот Globals "вытащить" я так понял номера разные или тоже из 8-го?
Из 6-го.
Slavanich :
Я скачал тот который просто X3 Editor (без 2-ки). Он подойдет?
Да. Это он самый. Улыбка
Slavanich :
И чем распаковать этот файл
Можно Х3 мод менеджером (с того же сайта, что и эдитор)
Slavanich :
Если я создам новый кат/дат в него все файлы скопировать из предыдущего кат/дат ? Или только измененные?
Только измененные.
Slavanich :
А как его назвать?
2 варианта: либо номером на 1 больше, чем имеющиеся файлы в папке х3 и поместить его туда, либо как угодно, поместить в папку mods и при запуске игры выбирать этот мод.
Slavanich :
понимаю что чайник но больше негде
По моддингу надо спрашивать в теме Х3 Моддинг. Подмигиваю
_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз
    Добавлено: 09:41 28-05-2010   
SergejU
 72 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 2
Сообщения: 241
Откуда: DONETSK
Зарегистрирован: 11.08.2009
Добавить в свободную продажу олимп и левиафан.
Крепость я добавил.
Другие М0 добавил на все соответствующие верфи.
А эти нехотят добавляться.
Или какой скрипт удалить (редактировать) надо?
Спасибо!
    Добавлено: 07:01 29-05-2010   
deemon0772
 





Hell :
M. Jameson :
было ль где-то или нет - хочу скрипт, удаляющий туманности, оптимизированный под Х3... забодало на открывашке в астеры врезаться... Расстроен

Это убирает туман, видимость 100%.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1115108#1115108


Тоже ищу мод или скрипт или как это назвать, убирающий туманности в секторах, только туманности, остальное меня устраивает. Подобное было в Stars Shinning моде, но мне не понравились как отображаются звёзды, как то в глазах рябит и убраны астероидные поля - меня они устраивают, интерфейс изменён и т. д.. В астероиды я не врезаюсь, но как то не смотрится "сектор в тумане". Выше приведённая ссылка не работает - нет такой темы. Может есть у кого такой мод, помогите пожалуйста Улыбка
    Добавлено: 07:45 09-06-2010   
deemon0772
 





Dimoun :
Извиняюсь за педантичность, но туманности - это большие звездные скопления типа галактики "Млечный путь". Видимо речь идет о тумане, в космосе непонятном?


Не надо умничать, я не обсуждаю здесь Звёздные скопления, "Млечный путь", квазары, пульсары, откуда мы пришли и куда идём и кто будет следующим президентом. Я лишь попросил помочь с модом убирающим туман в секторах. Кто играл в Х3 Reunion тот понимает, о чём речь.

Dimoun :
Паркинги прикупи


На "Открывашке" врезаюсь не я, внимательно читай посты.

Dimoun :
Когда я смотрел моды&скрипты, мне казалось, что там каждый третий туман убирает. Сам я против тумана ничего не имел, поэтому конкретные файлы не подскажу, но, пожалуйста, вчитайся внимательней в М&С.


Согласен, читать надо внимательно. Внимательно прочти мой пост, походу ты его не читал, а так - "пробег глазами".
Я сюда не с "улицы" зашёл и сразу на форум вопросы задавать, естественно просмотрел все моды на сайте. Туман убирают многие моды, но и добовляют, что то своё, как то - убирают астероидный мусор, бесполезные гражданские корабли, изменяют интерфейс игры. Что то близкое в Star Shining. Меня же интересует только туман в секторах и как его можно убрать. Этот мод я бы сам поковырял но он у меня не распаковывается. Может есть у кого распакованный Star Shining?
    Добавлено: 09:50 11-06-2010   
Agasfer
 751 EGP


Привет, Falcon!
Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 248
Сообщения: 1740 Заблокирован

Зарегистрирован: 25.07.2006
deemon0772 :
Этот мод я бы сам поковырял но он у меня не распаковывается

софт здесь
http://x3e2.doubleshadow.wz.cz/
будешь ковырять, удали все кроме папки objects\environments\nebulae
и должно быть тебе счастье Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Agasfer (10:06 11-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:05 11-06-2010   
deemon0772
 





Agasfer :
софт здесь
http://x3e2.doubleshadow.wz.cz/
будешь ковырять, удали все кроме папки objects\environments\nebulae
и должно быть тебе счастье


Спасибо добрый человек, за ссылку и подсказку, но я уже ковырял этим редактором -
"Cannot open file - access denied or file locked"
Думаю это или мод как то заблокирован или/и "кривые руки" (у меня) Подмигиваю

Дело осталось за малым. Мы знаем в каком моде и в какой папке есть то, что убирает туман в секторах. Уже совсем близко. Уважаемый Agasfer, может Вы поможите "криворукому" распаковать мод Star Shining?
    Добавлено: 20:57 12-06-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
deemon0772 :
может я уже многое забыл, но вроде спокойно влазил в cat/dat файлы плагином для Тотал Командера из Базы данных и вырезал все лишнее. Из того же Star Shining. Подмигиваю
    Добавлено: 09:22 13-06-2010   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31511

Зарегистрирован: 26.10.2003
To:deemon0772

Сейчас тебе насоветуют поудалять половину игры Хы...
Я же говорил - обращаться нужно в тему по моддингу.
Это сюда (ссылка).

deemon0772 :
с модом убирающим туман в секторах


"Модом", а обращаешься к скриптерам Улыбка

Убирание тумана не увеличит дальность видимости в секторе, если она была маленькой, то такой и останется (объекты будут выплывать перед носом "из ниоткуда").
Если это устраивает, то бери:

nofog.rar
 Описание:
микромод, убирающий туман. Дальность видимости оставлена прежней.
Архив распаковать в папку с игрой, NN в названии файлов переименовать в число, на 1 большее, чем есть в игре.
 Имя файла:  nofog.rar
 Размер файла:  1.84 KB
 Скачано:  1000 раз(а)


Последний раз редактировалось: AlexYar (09:54 13-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:51 13-06-2010   
pluto
 





Уважаемые скриптеры если есть желание подправить Взломщик щитов от Cartel: Fixed by X3-Protector,чтобы похищать груз не с 250м ,а хотя бы 600м.Невозможно забрать груз XL на том же КИТе сдругих крупных кораблей.Столько добра проподает. Рыдания.
    Добавлено: 23:02 28-08-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
pluto :
.Невозможно забрать груз XL на том же КИТе сдругих крупных кораблей.

Конечно невозможно. У него трюм под L-контейнеры. Улыбка
    Добавлено: 00:25 29-08-2010   
Oleg
 400 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 98
Сообщения: 116
Откуда: Краснодарский кр,Иркутская обл
Зарегистрирован: 05.03.2010
Узнал, что для реализации гипертоннеля в игре X3-Reunion ресурсы есть, нужен лишь скрипт для их запуска, может кто-то из скриптёров возмётся за это дело ?
    Добавлено: 21:52 20-09-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Кто возьмётся поправить боевые скрипты неписей, чтобы те стреляли дальше 10-ти км, если позволяет оружие?
    Добавлено: 00:35 21-09-2010   
ivan12
 





Прошу помощи у опытных игроков в Х3:
Может у кого-то есть скрипт "Match Speed of Target" от пилота DesertEagle. Находится в списке зарубежных скриптов егософта, однако на все мои попытки скачать этот файл выдается ответ, что его больше не существует, попытки выгуглить скрипт тоже ничего не принесли.
Выложите скрипт пожалуйста или перешлите мне на мыло - poberezhnyy@gmail.com

Или может кто-то из вас может написать подобный скрипт - данный при нажатии на выбранную клавишу устанавливал вашу скорость равной скорости вашей цели в данный момент (естественно если вы не могли лететь так быстро как цель, то просто ставился ваш максимум).

Неплохо было бы добавить и функцию следящей скорости - чтобы при нажатии на другую клавишу (которая включала/выключала эту функцию) ваша скорость бы постоянно отслеживала скорость вашей цели, что помогало-бы плотоно сидеть на хвосте.

А так-же что-то типа блокиратора-запросчика свой-чужой, который во включенном состоянии не позволял-бы стрелять если в перекрестье прицела нейтральный или союзный корабль. Что помогло бы избавится от случайного огня по военным или дерибана кораблика из которого пират уже выпрыгнул.
    Добавлено: 20:17 09-10-2010   
Sfairat
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 29.04.2010
А есть ли скрипты\моды которые добавляют в меню "Ваше имущество" возможность сортировки по классу\сектору и.т.д корчое как Терран конфликте Расстроен
    Добавлено: 19:05 08-11-2010   
wild75
 





Доброго дня всем, прошу помощи в написании скрипта.
Не обходимо на все верфи и доки оборудования добавить потребляемые товары:
Верфь: руда, кремний, батарейки, жратва, микросхемы, квантовые трубки и т.д. Все как для ШК...........
Док оборудования:только жрачка и хай-тек
Не забыть про Мародера-Пиратская верфь.
Через равные промежутки времени все равными частями-прапорциями списывалось.
    Добавлено: 16:58 22-12-2010   
Антигон
 65 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 88
Откуда: Ксенонский сектор 347
Зарегистрирован: 19.07.2010
предложение
(по сути думаю скриптами тут не обойтись)

создать систему найма команды на корабли, тренировки капитанов и т.д. за основу можно взять десантников из Х3ТС,так будет несколько интересней и ближе к реалиям, на таких больших кораблях не должно все управляться автопилотом или 1 человеком.
Состав: человек 80-100 на М2, и 100-150 на М1 (для обслуживания истребителей в ангарах) и 40-60 на TL, можно еще в М6 человек 8-16, что окончательно выделит его как особый класс кораблей.

Т.е. необходимо две новые разновидности станций для всех рас
(кроме ксенонов):
Школа офицеров(там же и можно нанять);
Бюро найма( для найма от инженеров-техников до уборщиков и работников корабельного камбуза)))
Несколько новых команд для турелей:
Боевым расчетам (наводчикам) - огонь по крупным целям (М1/М2/TL)
Боевым расчетам - огонь по мелким целям (до М6 вкл.)
Боевым расчетам - атака по приоритетам (настраиваемая функция)

под последним подразумеваю создание системы выбора мишеней турелью: например основной приоритет на крупные корабли; турель стреляет по враждебным целям ниже (М1/М2/TL) если таковые находятся дальше допустим 5 км., как только расстояние до подобной цели сокращается до 4.99 км и ближе, турель бросает лупить по мелким цеям и наводиться на данный объект готовясь к стрельбе.

При наличии хорошо обученных механиков и инженеров на борту осуществляется авто ремонт корпуса, поврежденного в бою оборудования
За ангарными механиками можно закрепить функцию ремонта палубной авиации, оборудования на истребителях и(необязательно нобыло бы неплохо) восполнение боезапаса (т.е. если при посадке на ваш авианосец в трюме истребителя будет N-ое количество определенных ракет, снарядов, то при последующей посадке необходимое количество будет дозагружено в трюм корабля(если там столько же или больше то никаких действий не будет предприниматься)
Необходима система заработной платы, но в разумных границах.

На мой взгляд, интересная перспектива.
    Добавлено: 19:33 05-04-2011   
Xakep
 





Антигон :
создать систему найма команды на корабли, тренировки капитанов и т.д. за основу можно взять...
Военных... Нечто подобное уже есть. Поищи по форуму "система управления огнем «ЭГИДА»".
А с ремонтом корпуса и "Дроид" справляется... Подмигиваю
    Добавлено: 20:58 05-04-2011   
Чуви
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 25
Откуда: Украина. Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.04.2011
Здравствуйте.

Вобщем есть к скриптерам просьба.

В XTM есть такие кораблики - мобильные фабрики. Класные и полезные, но есть одно но - невозможно автоматизировать с них разгрузку произведенной продукции (покрайней мере ответа я не нашел). Так вот - может кто напишет скриптец по автоматизированной разгрузки мобильных фабрик - не одноразовый, а чтобы скрипт следил за состоянием заполнености склада корабля постоянно и работал по принципу "запустил и забыл". Хотябы для кораблей - Пан.
    Добавлено: 10:26 03-05-2011   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Чуви :
В XTM есть такие кораблики - мобильные фабрики. Класные и полезные, но есть одно но - невозможно автоматизировать с них разгрузку произведенной продукции (покрайней мере ответа я не нашел).

Мало того, что мобильные фабрики сами по себе - чит, так еще и облегчить жизнь с производством-продажей на них. Хы...
А разве приписанные торгаши к мобильной фабрике не могут перетягивать товар?
    Добавлено: 14:19 03-05-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 87, 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что наша жизнь... полет!

  » К скриптерам просьба | страница 88
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18