Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
Пассажир
 

Пассажир




Очень жаль, а так хотелось 3 альянс создать=(

А по первому вопроссу?

Код:
$x=[PLAYERSHIP] get x position
$y=[PLAYERSHIP] get y position
$z=[PLAYERSHIP] get z position
$sec [PLAYERSHIP] get sector
$ship =  create ship: type=Argon Buster owner=[PLAYERSHIP] addto=$sec x=$x y=$y z=$z
end conditional

Подобный неработает,и я непонял как задать owner= (я так понял, это владелец) player
    Добавлено: 04:17 15-12-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kolia_Nik :
owner=[PLAYERSHIP]


owner=Player должно быть. Выбираешь там в самом низу расу - Julian.
    Добавлено: 05:00 15-12-2005   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12153
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Kolia_Nik :
напишите пожалусто образец скрипта, который создаёт корабль принадлежащий игроку,

А что писать-то, когда всё уже давно есть. Улыбка Ещё со времён Х2 Гы-гы Если нужен, то давай мыло.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:36 16-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Спасибо всем кто помогУлыбка

Просьба №2.

Напишите скрипт плз, чтобы на авианосцах был в меню пункт натравить на вражин все шипы из дока, и автоматом их поставить на атаку моей цели (и чтобы вызывать было просто, напимер 'shift+c' '4' '1', вручную это делать очень долго=( А сами они вылетать не спешат...

Бтв: Мыл если кто-то уже написалУлыбка Kolia_Nik[Собака]inbox.ru
    Добавлено: 09:06 16-12-2005   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31536

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kolia_Nik :
А сами они вылетать не спешат...


Ой, не могу!.. Ребяты, х3 еще даже не релиз, чего вы хотите? Все авианесущие бигшипы и большинство М2 НЕРАБОТОСПОСОБНЫ. Ждем патчей и надеемся, что бигшипы наконец-то доделают. Стыковка с ними не работает. О каких скриптах можно говорить сейчас для них? Улыбка
    Добавлено: 15:07 16-12-2005   
Ворон
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 26
Откуда: Украина, г.Кривой Рог
Зарегистрирован: 30.10.2005
Народ, прошу прощения если энто предожение уже звучало, но все же было бы не плохо сделать скрипт (мод) вот для чего:
1. При простое нанятого Вами транспортника (Мамонта или другого) на ферфи (в космосе...) нужно чтобы он брал деньги за простой (сумму придумайте сами, чем больше тоннаж корабля, тем больше "бабок");
2. Было бы совсем не плохо, если бы за использование прыжковых ворот брали определенную сумму (нужно учитывать "крутизну" игрока Супер! , тоннаж корабля, чем больше корабль, тем больше платить денежек Гы-гы ).
Ну как предложение??? Вау!
    Добавлено: 14:44 18-12-2005   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Ворон :
2. Было бы совсем не плохо, если бы за использование прыжковых ворот брали определенную сумму (нужно учитывать "крутизну" игрока , тоннаж корабля, чем больше корабль, тем больше платить денежек ).
Ну как предложение???

Вау!
если ты про неписевый TL, то он и так берет деньги, чем ниже репа у расы, тем больше денег
а если про TS игрока, имхо, не актуально, это в Х2 все можно купить в одном секторе, в Х3 все организовано по другому
а просьбы к егософту сделать топливо последний раз звучали год назад, егософт не внял Зеваеца
да и не честно Хы... неписи не платят (им и платить то нечем) а игрок свои кровные на ветер, космический
а по пункту 1. гм, а зачем нанимать ТЛ? чтобы простаивал?

вот такая имха
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 14:58 18-12-2005   
Сусанин
 440 EGP


Репутация: 51
Сообщения: 210
Откуда: из дебрей цивилизации
Зарегистрирован: 03.08.2005
sergej4341 :
сделать топливо

лично мой корабль дижется за счет искривления магнитного поля а энергия беется за счет преобразования вакуума Ой, не могу!..
надеюсь что никто "топливо" делать не будет
_________________
Забодай меня комар!
    Добавлено: 15:14 18-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Народ, пожалуйста, кто разбирается в скриптах - пожалуйста, если не трудно сделайте скрипт, который вводил бы в игру инфляцию. Действительно, со временем все цены должны расти, например, за 5 часов игрового процесса на 10%. А то, когда кредитов много - прям халява какая-то получается потом.
Чтобы цены везде не менять, нужно, чтобы это касалось только денег игрока - т.е. каждые 3-5 часов наличные деньги (не вложенные в фабрики и корабли) уменьшались на 10-20%. Отсюда и стимул будет вкладывать денежки в фабрики, корабли и апгрейты, а не наличкой держать при себе миллионы.
Эффект "инфляции" тем сильнее, чем больше денег у игрока. Можно ввести случайную величину снятия от 10% до 30%. А можно еще добавить зависимость величины снятия денег от их суммы на счету игрока. Например, если у него до 100.000 - 10%, если от 100.000 до 1.000.000 20%, если от 1.000.000 до 3.000.000 - 30 % и если больше 3.000.000 - 50% снимается.
Думаю, что интересу это бы прибавило, особенно если частоту и величину регулярного "снятия" денег привязать к сложности игры.
Это очевидно, что со временем покупательная способность денег падает - но что бы не менять цены в игре можно сделать "инфляцию" вышеописанным способом. Спасибо!
    Добавлено: 15:23 18-12-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Чушь полная, при двух днях налёта уже будет чёрте-что.
А ведь при инфляции цены-таки достигнут двух миллирадов,
а там сам понимаешь что...
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 16:47 18-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
ты не понял, цены на товары как раз не меняются, а только раз в три часа снимается от 5 до 80 процентов налички кредитов (процент зависит от суммы на счете и от торгового рейтинга - чем выше, тем больше). Это как раз и будет добавлятьо интерес и подстегивать не хратить большие суммы наличкой, а вкладывать их. Да и логично это - со временем денежки, если дежат без дела - тают - очевидный факт.
А точный процентаж снятия cкладывается из
Торгового рейтинга - каждая единица рейтинга - один процент(как раз, если он масимальный - то и 30% Подмигиваю) +
сумма наличности на момент снятия
1% - если на счету до 100000 кредитов
5% - если на счету от 100000-500000
10% - если на счету от 500000-1000000
15% - если на счету от 1000000-3000000
30% - если на счету от 3000000-5000000
50% - если на счету больше 5000000 кредитов
Например, если на счету 700000 и торговый рейтинг Broker, то снимается 10%+18%(уровень Брокера)=28%.
Гораздо интереснее копить, например на Аргонский Мамонт - десятки миллионов кредитов вкладываем в дорогие товары (1 и 10Гигаджоульные щиты + дорогое оружие), а когда по сумме товаров наступает момент, что если их сразу продать, можно потом купить Мамонт, что и делаем спешно - сбываем товар и покупаем Мамонт - главное не попасть "под раздачу" - т.е. не попасть в тот момент, когда раз в три часа будут денежки сниматься, а то при 60000000 на счету наличными - больше половины срежется (см. таблицу выше) - интересу прибавит однозначно, да и грузить игру совсем не будет, т.к. скрипт выполнятеся раз в три часа. Жаль я не разбираюсь в скриптах, знал бы как - дааавно сделал. пожалуйста, кто может это реализовать.
Цены на товары меняться не будут, эта "инфляция" будет касаться только налички игрока.
Кому не нравится идейная подоплёка "инфляции", млжно это рассматривать как "Всеобщий Вселенский Налог", который платят все, он как раз и зависит от Торгового статуса игрока. Если у игрока Рейтинг Tycoon? то наверное у него столько собственности, что можно 29 процентов удержать (не от всей собственности, конечно, а только от налички в момент снятия).
Весь прикол заключается в том, что будет трудно (зато интересно) раскрутив свой бизнес совмещать две вещи. иметь большую наличность для закупок дорогих товаров, копить большие суммы для фабрик и Мегакораблей и избегать "налогов" Улыбка
Это чем-то напоминает, получение наследства - для налоговиков - чем меньше у меня на момент проверки, тем меньше налог - а уж как скрывать наличку - в это весь прикол - кто во что горазд - можно в корабли, можно в дорогие товары...
А уровень сложности можно задать частотой "проверки-снятия" -
легкий - раз в 10 часов, средний - раз в 5 часов, тяжелый - раз в три часа
    Добавлено: 17:32 18-12-2005   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
SergeBoron :
а когда по сумме товаров наступает момент, что если их сразу продать, можно потом купить Мамонт, что и делаем спешно - сбываем товар и покупаем Мамонт

и получить гиморой в виде затаренных неписями доков оборудования
не самый дорогой Титан стоит 69 мульенов
самая дорогая пушка стоит почти один мульон
+ наличные на тюнинг и оснащение того же Титана
да и с хранением этого товара возни еще ого-го-го, для 69 GPPC нужен супер, все таки 10000 в трюме
так еще и поискать по нормальным ценам все это надо, а если такой супер грохнут вместе со станцией отсидки Хы...
вот оно банкротсво Ой, не могу!..
впрочем чего это я Совсем запутался... может и интересней будет Улыбка
_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 17:50 18-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
не может, а точно интересней будет, но делать никто не станет потому как... лень Расстроен
проще гораздо "откомментировать" идею, чем помочь её реализовать Расстроен
    Добавлено: 18:08 18-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
Неплохая идея по моему, и реализовать то можно....
Только вот главный минус X-3 Reunion - мертвую вселенную - это мало как поможет оживить....
Больше бы каких-нибудь идей по поводу оживления вселенной, да так чтобы существовать в ней интересно было.....
    Добавлено: 18:35 18-12-2005   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Уже была идея с организованными вторжениями коголибо кудалибо(либо ксеноны, либо Хааки, либо пираты, либо просто другие расы). Чтобы было видно, на что военная техника нужна. Дык реализовывать никто не торопится. Расстроен (Кстати сектора нужно выбирать попустыннее посвободнее Улыбка , а то как респавнется эскадра Паранидов в Аргон Прайм и увидим Рабочий стол Ой, не могу!.. )
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 21:22 18-12-2005   
UnFedya
 77 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 118
Откуда: Гродно. Беларусь
Зарегистрирован: 06.12.2005
Вообще-то уже уйма готовых скриптов есть. Или вам просто надо сцылки навыкидывать?

MorphiniST :
Кстати сектора нужно выбирать попустыннее посвободнее, а то как респавнется эскадра Паранидов в Аргон Прайм и увидим Рабочий стол

Вовсем не обязательно АП... Там и в пустынных секторах будет слайдшоу ДайБожЕ!
    Добавлено: 21:35 18-12-2005   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
Угу, им надо просто повыкидывать сцылы.
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..
    Добавлено: 23:55 18-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
2UnFedya
Это интересно какая такая уйма интересных скриптов?
Ссылочку....?
    Добавлено: 07:14 19-12-2005   
q2digger
 70 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 174
Откуда: Korolev
Зарегистрирован: 26.10.2004
Berserk_ :
Это интересно какая такая уйма интересных скриптов?

например такая.
http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=96340
    Добавлено: 08:10 19-12-2005   
Berserk_
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 18
Сообщения: 83
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 19.10.2005
2 q2digger
Были конечно же по этой ссылочке и давно....но знаете ли интересного и полезного там немного....Bounty Hunters Guild и разве что эскорт...Больше ничего прям интересного не заметил.
Может перейдем к обсуждению существующих дополнительных скриптов?
    Добавлено: 09:22 19-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да я уж и не знаю, о чем думать... и думать ли... и есть ли у меня, чем думать... и думаю ли я вообще... (растерялся ImperialHunter)

  » К скриптерам просьба | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18