Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » К скриптерам просьба | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 90
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
sly
 135 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 466
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 06.12.2003
AlexYar :
Чтобы невозможно стало летать не только в столичных секторах, а вообще во всех?


Помоему не так все плохо ... ты был в Херетик Енд после сюжетки ... сколько там кораблей ?Улыбка Очнь много допустим у меня там ФПС падает конечно не на много ... так что я думаю не так критично это )
    Добавлено: 09:30 03-12-2005   
Jaa
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 208
Откуда: Донецьк
Зарегистрирован: 08.11.2005
возникло еще одно скромное хотение - сделать разделение групп разрядов в сумме кредов, т.е. чтобы указывалось, например, не 100000, а 100 000..
    Добавлено: 15:19 03-12-2005   
MorphiniST
 1063 EGP


Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Цитата:
Канечно нужно ..

Вот и я про то же, у меня его нету СОВСЕМ. Вот и прошу сделать для запакованной.

Цитата:
Помоему не так все плохо

По-моему очень даже неплохо. Кстати у меня эсминцы из аргонских секторов поисчезали вроде.. Мешать не будут. Гы-гы
(ЗЫ а вернуть их мона?)
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 16:43 03-12-2005   
M. Jameson
 97 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 108
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 31.12.2001
было ль где-то или нет - хочу скрипт, удаляющий туманности, оптимизированный под Х3... забодало на открывашке в астеры врезаться... Расстроен
    Добавлено: 19:24 03-12-2005   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
M. Jameson :
хочу скрипт, удаляющий туманности, оптимизированный под Х3


В х3 туманности встроены в скайбоксы. Удалить скриптом их невозможно.

зыж Не нравится врезаться на отрывашке в астеры- не летай на открывашке Гы-гы Не умеешь - не берись, как грится Улыбка
    Добавлено: 16:01 04-12-2005   
Hell
 106 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 113
Откуда: г. Тула
Зарегистрирован: 20.01.2004
M. Jameson :
было ль где-то или нет - хочу скрипт, удаляющий туманности, оптимизированный под Х3... забодало на открывашке в астеры врезаться... Расстроен

Это убирает туман, видимость 100%.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1115108#1115108
_________________
I see you again when I die...
    Добавлено: 18:22 04-12-2005   
Majorv
 85 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 188
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 15.04.2005
Реально ли сделать скрипт для перевозки людей со станции на станцию? Типа галактического торговца. А то не понимаю зачем нужны ТР-шки. Их используют как грузовики. ВВS-ки не в счёт.Люди же со станцию на станцию ездят (летают).
    Добавлено: 10:55 05-12-2005   
Vorlon
 76 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 106
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 27.02.2005
to Majorv
Мало тебе Taxi Service летает? Тут моды выкладывают, чтоб лишний хлам с галактики убрать, а тебе автобусы поганять захотелось. Улыбка Тормозов не боишься? Подмигиваю
    Добавлено: 14:37 05-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
а можно такой скрипт добавить, чтобы во время боя, когда щиты на "0" и больше половины корпуса нет, наш корабь тоже добровольно-принудительно бы нас выкидывал, мол насильственная система безопасности, ну, как будто наш корабль тоже захватили (как мы захватываем, так и нас) ?
    Добавлено: 23:31 07-12-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
to SergeBoron
И жить тебе останется секунды полторы Улыбка Неписи тебя подбирать и на пирбазы везти не будут. Они тебя УБИВАТЬ будут Подмигиваю
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 08:33 08-12-2005   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
MorphiniST :
Кстати а они точно мочат тебя если из корабля самому махнуть?

Я когда пиратскую нову cleim'ил возле ворот оттуда вылетело штук 7 или 8 пиратов всех мастей. Тогда я и убедился на собственном опыте, что скаф против BPAC'а (кажись из него стреляли) - полная туфта Гы-гы
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 10:38 08-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
Спецы ! Как посмотрел наш список всех кораблей, которые можно приобрести - плохо стало ! Совсем запутался...
http://www.elite-games.ru/x3/buy_ships.shtml
А где Якские корабли, а где Ксеноны, а где Хаакские корабли??? Вау!
Сделайте пожалуйста в Bala Gi Joy верфь с недостающими кораблями по большим ценам (т.е. цена раз в 5-7 больше средней цены корабля такого же класса). Это для тех, кто захватом не занимается, а корабли хочется с кионками, например или Якский эксклюзив или Ксенонский M2? например.
Пожалуйста, реализуйте верфь - такой сектор выбрал потому, что надо незастроенный сектор брать где-то в центре карты Улыбка
    Добавлено: 18:58 08-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Люди, не знаю скриптами это можно сделать или нет, но идея вот такая.
Добавить на станции дополнительные апгрейды.
1.Апгрейд увеличения скорости в 2 раза
2.увеличение маневренности в 2 раза
3.увеличение генератора в 2 раза
Ну и что б это не казалось читерством сделать их супер дорогими, например 50 – 100 миллионов каждый. И расовый рейтинг должен быть на уровне, для покупки. Раскидать их по верфям разных рас можно, у одного одно у другого другое.
Названия для них можно придумать какие-нибудь заковыристые. Чтоб интересно было.

Возможно, такое реализовать?
    Добавлено: 21:16 10-12-2005   
SergeBoron
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
что-то пободное создать надо, но только за очень большие деньги иначе это - читерство
Причём усовершенствование кораблей должно быть по любому параметру и многоступенчатым (не за раз, например скорость увеличивается вдвое), т.е. скорость корабля, вместимость ктюма (особенно боевых кораблей для гиперпрыжков далёких), маневренность (особенно для торговых кораблей), ускорение, возможность ставить щиты большего класса на слабые корабли (25 мегаватт на M4 например, или 5*2 мегаватт на M5), увеличение ёмкости генератора.
Цена 1 шага увеличения должна быть весьма солидной!!!

Ёще, огромная просьба - пожалуйста, сделайте такую ракету, чтобы она блокировала "генератор энергии" на 15 секунд - слабая, 45 секунд - сильная (стоимость 15000 - слабая, 50000 сильная) - большие вариации в бою открываются Подмигиваю
    Добавлено: 23:10 10-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




А нельзя ли заселить незаселенное Улыбка
например якский сектор, xenon 101 и т.д.
а то как то пусто там... в бессюжетке
    Добавлено: 06:03 13-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Мне пришла в голову одна замечательная идея - я переименовал свои корабли на комплексах в такой порядок:

Caiman SF 10000 Buy Bat 89 km
Dolfin SF 13125 Buy BoFu 56 km
Scorpion 108 Sell Beta IRE 233 km

и так далее.
Так в чем прелесть:
1) После того как подцепил в комплекс еще станцию, не надо "париться" и вспоминать "а что же делал этот кораблик, а что тот"
2) Визуальный контроль. При обзоре сектора видно что за корабли летают и куда МОГУТ лететь.
3) В списке имущества сразу видно (ну или почти), какой корабль работает на комплексе, а какой автоторговец
4) Наглядность и информативность названий, тут и трюм, тут и профиль, тут и скорость.

Кто-нибудь возмется сделать скрипт по переименованию кораблей?
    Добавлено: 09:14 13-12-2005   
AndreyCh
 170 EGP


Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
И было бы неплохо, если б шаблон можно было настраивать. Например, я использую для фаб названия типа "xx-yy Wheat Farm a", где xx-yy - координаты, а для приписанных к ним кораблям - типа "xx-yy Wheat Farm a (+EC) Mercury 014".
И сразу видно, из какого сектора кто с какой целью прилетел.
_________________
We call it beta 'cause it's beta than nothing
    Добавлено: 11:37 13-12-2005   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
Никто не мог бы написать мод, напоминающий Муркин для Х2-возвращающий кокпиты из ХТ? Спасибо.
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 17:01 13-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




Уважаемые если кому не влом, напишите пожалусто образец скрипта, который создаёт корабль принадлежащий игроку, рядом с ним в космосе. (хочется все кораблики в спокойной обстановке рассмотреть)

и обьясните полз, как можно регулировать отношения рас друг с другом и к игроку.

Заранее спасибо.
    Добавлено: 02:25 15-12-2005   
AlexYar
 1847 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31489

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kolia_Nik :
как можно регулировать отношения рас друг с другом


Никак Расстроен
    Добавлено: 02:59 15-12-2005   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 88, 89, 90  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Увидите где-нибудь ''мамбу'' с пустым трюмом - не стреляйте, это я. (попросил PillBoX)

  » К скриптерам просьба | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18