Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание скриптов пилотов | страница 7
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 7 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Думаю пришло время для отделения от оригинального скрипта "Забрать станцию". От оригинала почти ничего не осталось, кроме идеи конечно Подмигиваю
"Погрузить станцию V.1.0"

Описание:
Cкрипт "Погрузить станцию" позволяет погрузить любую Вашу станцию на борт корабля класса TL как Вашего, так и нанятого.
Погрузка на корабль, на который Вы собираетесь погрузить станцию, происходит при условиях:
1. Корабль должен относиться к классу TL.
2. Корабль должен находиться на расстоянии меньше 5 км от неё в течении всего времени погрузки.
3. Корабль должен иметь достаточный объем свободного места для погрузки станции.
4. На станции должно быть необходимое количество кредитов для оплаты (*) демонтажных работ.
5. Время погрузки зависит от количества и объема товаров/ресурсов, находящихся на станции т.к. для транспортировки товаров/ресурсов необходимо некоторое время. (**)
6. Если к станции пристыкован Ваш транспорт или несколько транспортов, то максимально возможное количество товаров/ресурсов будет размещено на нем/них и соответственно уменьшит время погрузки.
7. Во время погрузки, кораблю нельзя давать команды, иначе погрузка будет прервана.
8. Если погрузка происходит на нанятый корабль, то товар/ресурсы будут размещены в космосе, а не на нем.
9. Если указанная станция является частью комплекса, то все товары/ресурсы комплекса будут погружены на корабль или размещены в космосе.
10. Товар, не вместившийся в трюм корабля, будет размещен в космосе, в специальных контейнерах, недалеко от станции.

* За погрузку станций/фабрик, не занимающихся добычей полезных ископаемых, взимается плата в размере 25% от средней стоимости станции/фабрики.
За погрузку Кремниевой, рудной или нивидиумной шахты взимается плата на 15% больше средней стоимости шахты.

** Погрузка происходит мгновенно если:
1. Корабль оборудован транспортером и может телепортировать товары/ресурсы в трюм.
2. Достаточно свободного места в трюме корабля.
В противном случае погрузка займет какое-то время т.к. товары/ресурсы сначала необходимо поместить в специальные контейнеры для размещения в открытом космосе.


Перед демонтажем станции, все корабли отстыкуются от неё.

Важно!
Если Вы погрузите станцию из состава комплекса, то комплекс будет разобран на отдельные станции.

Использование:
Отправьте Ваш или нанятый корабль класса TL к станции на расстоянии меньше 5 км.
Если TL Ваш, то в его меню "Специальные" выберите "Погрузить станцию" и укажите станцию, которую хотите Погрузить.
Если TL нанят, то вам необходимо самостоятельно взять в прицел (указать из списка объектов сектора) станцию и выбрать "Погрузить станцию", но уже из меню корабля на котором находитесь, а потом указать корабль, на который хотите погрузить.
Можно погрузить станцию входящую в состав комплекса. Для этого нужно использовать процедуру погрузки станции нанятым TL.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.
Скрипт не совместим с ранее выпущенным скриптом и его модификацией "Забрать станцию"

Поддерживаемые языки:
-русский

Команды:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_27

Языковые файлы:
77527.xml
77528.xml

Автор: RAMI

История изменений:
V.1.0
- Самостоятельный релиз Подмигиваю

Take The Station or Complex.7z
 Описание:
Версия 1.0
 Имя файла:  Take The Station or Complex.7z
 Размер файла:  6.09 KB
 Скачано:  649 раз(а)

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (03:46 15-09-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:24 13-09-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
скрипт"Досье пилота"
для X3Reunion 2.0.02 и выше

добавляет в командную консоль "пиратство" команду "досье пилота"
требование:наличие всех полицейских лицензий 5-ти основных расс(аргонская,боронская,теладийская,паранидская и сплитская)

Описание: для борьбы с преступностью и усилением порядка в х-вселенной,правительствами основных пяти раз было принято решение,
обьединить свои усилия и создать Межгалактический департамент полиции.Теперь все полицейские, всех расс могут использовать всю доступную
информацию,собранную в департаменте обо всех пилотах(каждый день база обновляется)
Выберите интересующий корабль в прицел,активизируйте "досье пилота" в консоле "пиратство"
По вашему запросу,в ваш борткомпьютер начнет загружатся досье пилота,и придут 2 сообщение,в них можно узнать:
имя пилота,его расса,база приписки(если есть),куда сейчас направляется(некоторые пилоты отказываются сотрудничать,и умалчивают об этом Гы-гы ),
психологический портрет пилота:его мораль,его агрессивность,боевые качества;Пират?-есть ли ранняя судимость Хы... ( показывает скрытого пирата)

Использованные ресурсы:
77210.xml
COMMAND_TYPE_PIRACY_28

Досье пилота.rar
 Описание:
предоставляет информацию об NPC-пилоте
 Имя файла:  Досье пилота.rar
 Размер файла:  4.36 KB
 Скачано:  1063 раз(а)

_________________
- Вопрос не понят. Куда вам надо?
- Ну хотя бы на Уран.?
    Добавлено: 16:43 16-09-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Решил выложить побочный результат - два скрипта для отладки и сбора информации. Писались для отладки другого скрипта. Вдруг кому пригодятся.

collect.info.race.force
Собирает статистику о кораблях выбранной расы. В файл (вида log06000.txt) заданный параметром file (6000 если file > 9998 или 0) выводиться количество общее количество кораблей расы по типам или классам. В файл с номером file + 1 выводится список кораблей расы в пространстве по секторам для последнего момента. Пристыкованные корабли не учитываются.

Запуск:
Как глобальный скрипт из скрипт редактора.
Остановка:
Только скрипт редактором, естественно. Улыбка
Параметры:
Race - раса. Если null(0) - выведет перечисление всех кораблей по секторам и завешится.
timeout - периодичность вывода информации в сек.
file - номер файла для вывода статистики(должен быть от 1 до 9998, иначе - 6000 ). Подробное перечисление кораблей расы по секторам(в пространстве, без учета пристыкованных) пишется в файл с номером file + 1. Но только для последнего сбора момента сбора статистики (объем вывода слишком велик).
mode - 0 - вывод количества кораблей по классам( М1,М2,М3,М4,М5,М6,TS,TP,TL), больше 0 - по типам. При выводе по типам выводится количество кораблей всех типов(кроме боевых дронов - временные), включая лазерные башни и т.д. Т. е. количество по типам и классам не совпадает.

get.all.wares.xml
Выводит в файл log05005.txt полный (насколько я понимаю Улыбка ) список типов объектов игры(товаров, кораблей, планет и т.д. и т.п. ) по возможным сочетаниям maintype и subtype. Для оригинальной игры и модов. Просто запустить из скрипт редактора. Перечисление maintype взято из внешнего редактора скриптов. Если что упустил - пишите в личку или сюда .
PS: Приведен список типов для Xtended 0.73.
PPS: Выходные файлы искать в каталоге игры Подмигиваю.

lib.clear.stack.ships.race.xml
Очищает стек у кораблей выбранной расы(если null - у всех рас) указанного типа(если null - всех типов).
Результат выводит в файл log08001.txt. Использует скрипт lib.clear.stack.empty.script.xml.
Параметры:
Task - номер стека.
Race - раса. Если null(0) - все расы.
ShipType - тип корабля. Если null(0) - очищать стек у всех типов.

collect.info101.rar
 Описание:
Добавлены примеры.
 Имя файла:  collect.info101.rar
 Размер файла:  59.4 KB
 Скачано:  1004 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (01:27 28-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 19-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Мой самый первый и долгожданный скрипт наконец-то достиг качественного уровня - не содержит неправильных кодов, абсолютно исправен на движке "X3:Reunion НД 1.0 EN + ЕГ 2.5 RU". Для скриптописцев это настоящий клад с множеством приёмов нетрадиционного програмирования скриптов. Для игроков торговцев это оперативное обеспечение безопасности по всей X-вселенной. Если кто-то посчитает что это чит - то пускай оставит своё мнение при себе, ибо это не чит(ИМХО).
Назначение:
Скрипт предназначен для выполнения задач обеспечения безопасности торговых путей и вообще зачисткой секторов от агресивных элементов X-вселенной.
Требования:
00) - *Мобильный корабль(восновном тестировался на Эклипс M3+8xAHEPT)
01) - *Прыжковый двигатель
02) - *Боевой програмный модуль БПМ-1
03) - *Навигационный програмный модуль НПМ-1
04) - *Специальный програмный модуль СПМ-1
05) - *Торговая система с расширенными возможностями
06) - +Аргонская полицейская лицензия
07) - +Боронская полицейская лицензия
08) - +Лицензия службы безопасности Корпорации Телади
09) - +Полицейская лицензия Паранидов
10) - +Сплитская полицейская лицензия
11) - +Возможность пристыковаться к Солнечной электростанции
Команда:
COMMAND_TYPE_CUSTOM_20
Языковые файлы:
72500.XML - русский.
Скриптовые файлы:
Galactic.policeman.XML
!setup.Galactic.policeman.XML
Стэки:
00 стэк - Основной.
10 стэк - Навигационный.
11 стэк - Дополнительный.
START 0 - Прыжковой двигатель.

Галактический полицейский: v1.0

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как-то я попробовал воспользоваться подобным скриптом от пилота Sten, и короче, я был в таком бешенстве из за того что меня не слушается такая простая функция, что я просто сел и написал скрипт который на много проще в своём устройстве и работает как часики.

Описание:
Скрипт добавляет группу горячих клавиш для переключения конфигураций установленного вооружения.
Если у вас есть достаточное мастерство для ведения эффективного боя в непосредственной близости с союзниками, или объектами которые вы не хотели бы случайно уничтожить, то "Система контроля вооружений" позволит вам в нужный момент сменить класс установленного вооружения на более подходящий, который вы сами на своё усмотрение установили на выбранную конфигурацию.

Языковые файлы:
X3:Reunion\t\72501.XML - русский.

Скриптовые файлы:
X3:Reunion\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Weapons.Controll.XML
X3:Reunion\scripts\!setup.X3P.Weapons.Controll.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.Weapons.Config.1.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.Weapons.Config.2.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.Weapons.Config.3.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.Weapons.Config.4.XML

Система контроля вооружений: v1.0 скрипт обновлён
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 02:23 28-09-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Вот мой очередной скрипт, предназначен для желающих озвучивать текстовые сообщения, используя приписанные для каждого символа звуковые сигналы.

Описание:
Скрипт предназначен для озвучивания текстовых строк, вызывается из основного рабочего скрипта генератора текстовой строки, возвращает массив(Country) звуковой кодировки в специальном формате, который использовал при работе с текстом.
v1.1 - Добавлена функция преобразования строки(Message) в ВЕРХНИЙ/нижний регистр.
v1.2 - Отсортированы и настроенны звуковые сигналы для Дроида.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "НД 1.0 EN + ЕГ 2.5 RU".

Скриптовые файлы:
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.Voice.Message.XML

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Reunion.
Содержимое папок X3:Reunion\t и X3:Reunion\s копировать не обязательно, эти папки содержат файлы для наглядного примера работы со скриптом.

Дополнительная информация содержится в архиве, в одноимённом текстовом файле.

Голосовой шифратор текста: v1.2 скрипт обновлён
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 13:30 07-10-2008   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Кое как нашёл и купил этот девайс, но он ни на что не годится кроме как порчи отношейний с союзниками.
Моими незначительными усилиями это главное недоразумение было изящно исправленно - теперь можно выкрасть любой товар находясь на любом корабле Подмигиваю.
Кстати, я пересмотрел недавнее предложение пилота A\V на использование такого FIXа, теперь я не считаю что это ЧИТ, потому что такое изменение считаю логичным - ибо не взломщик это щитов, а лиш такой же FIX для "Транспортера", который предостовляет скудную возможность транспортировать товар с чужих кораблей с неблагоприятными последствиями для себя.
Взломщик щитов от Cartel: Fixed by X3-Protector скрипт обновлён
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 01:47 11-10-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Drop Ship v. 2.0 Обновлено 12.02.09
Скрипт увеличивающий количество брошенных кораблей, а также делающий их местонахождение динамическим и осмысленным. Т. е. это реально сбитые корабли. Найти будет несложно,если подумать, а достать ... Улыбка
Могут быть сюрпризы.

История изменений
v. 2.0
1.Разблокировано появление брошенных бигшипов ( Для оригинальной игры есть скрипт Cycrow, для XTM есть еще мой скрипт HCF, способный захватывать брошенные бигшипы ).
2.Добавлены сюрпризы, но с ними со всеми можно справиться. Улыбка

Установка:
1. Сохраните оригинальный скрипт !ship.signal.killed.pck (скриптерам думаю все ясно Улыбка ).
2. Скопируйте файлы из папок t и scripts oдноименные папки игры.

Удаление:
1. Удалить скопированные скрипты.
2. Скопировать оригинальный скрипт !ship.signal.killed.pck.

Совместимость:
Любая игра не использующая измененный скрипт !ship.signal.killed.pck.
Xtended. 7 V.0.73, V.0.7.4(5). Использовать файл !setup.drop.ship.xml из папки XTM вместо аналогчного из папки scripts.

Языковые файлы
русский
Есть 44 файл, но на русском языке. Кто-нибуль возьмется перевести? Ух ты!..

Использует стеки:
1205, 1206 , 1207, 1208

Вопросы и предложения сюда или в личку(надежнее).

DropShip2.0.rar
 Описание:
См. readme.txt
 Имя файла:  DropShip2.0.rar
 Размер файла:  38.66 KB
 Скачано:  1214 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (21:18 12-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:32 12-10-2008   
leniveca
 77 EGP

Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 45
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 20.12.2006
Уважаемые Пилоты!
Специально для тех, кто продолжает играть в X3:REUNION, я предлагаю новую команду: СНАБЖЕНЕЦ. По своей сути это скрипт, призванный заменить стандартный обработчик по обслуживанию фабрик игрока и максимально освободить его от функций управления фабриками, предоставив возможность заниматься другими делами. Ниже дано краткое описание возможностей команды. Более подробно она описана в руководстве пользователя, которое входит в состав архива. Итак, прошу любить и жаловать.
Внимание! Данный скрипт не совместим со скриптами, влияющими на подключаемые станции (изменяющие содержимое трюмов станций).
Сюда относятся:
- Bonus Pack;
- ATcomplex любой версии;
- Любые скрипты по снабжению и торговле.
Кроме этого он не совместим с модами:
- Старый скрипт генерации халявных кораблей;
- Combomod;
- Противоракетный комплекс (слот 5843: SS-WARE-SW-NEW10 – используется).
В скрипте использованы :
Внимание! модифицирован стандартный скрипт !station.cmd.idle.pl;
слот 5843: SS-WARE-SW-NEW10;
t id =”537”, t id=”737”, t id =”1137”.
На самом деле не все так плохо. При необходимости можно попробовать использовать скрипты, занимающиеся снабжением флота (щиты, оружие) или что-то подобное. Возможно, что в этом случае конфликтов не будет. Правда в этом случае в настройках таких фабрик необходимо будет выставить режим “Торговли нет”. Настройка фабрик подробно описана в руководстве пользователя.
Модифицированный стандартнный скрипт !station.cmd.idle.pl расширяет список доступных фабрик, включая использование производственных комплексов.

Хочу выразить благодарность всем пилотам, которые помогли мне разобраться с механизмом работы и назначением этого скрипта.

Снабженец является галактической системой снабжения, предназначенной для обеспечения непрерывного производства товаров фабриками игрока путем перераспределения между ними имеющихся ресурсов в полуавтоматическом режиме. Кроме этого система снабжения автоматически докупает недостающие ресурсы и продает их излишки. Под полуавтоматическим режимом понимается тот факт, что игрок должен указать какие фабрики он включает систему снабжения. Кроме этого он должен обеспечить ее грузовыми кораблями в необходимом количестве:
-минимальным количеством является 1 корабль на сектор;
-оптимальным – 1 корабль на фабрику;
- идеальным – количество кораблей = количество фабрик + 1.
Количество кораблей и фабрик/комплексов не ограничено. Маршруты кораблей не пересекаются. Все делается автоматически.
Для экономных игроков могу предложить следующий вариант: из командной консоли корабля игрока, перед подключением новой фабрики, просмотреть отчет по кораблям. Если в отчете в поле операции стоит значение “Поиск работы”, значит все в порядке. В противном случае необходимо добавить корабль. Например, для обслуживания комплекса из 2 станций (соевой фабрики класса L и фабрики 25Мгд щитов) и рудной шахты класса L достаточно всего 1 корабля.
Используются только грузовые корабли класса TS, обладающие грузоподъемностью не менее 6000, а лучше более 10000. Такие большегрузные корабли нужны для перевозки сырья (бобы, батарейки и т.д.), чтобы за одну ходку обеспечить фабрику максимальным количеством сырья.
При подключении новой фабрики Снабженец требует небольшого внимания согласно описанной выше методике. Протокол работы записывается в файл log07437.txt, который располагается в корневом каталоге игры. Кроме этого имеется возможность просматривать отчеты о работе системы.
Снабженец не требует зарплаты, прохождения курсов повышения квалификации, не имеет рангов.
Команда КОММИВОЯЖЕР, на мой взгляд, решила проблему торговли с NPC. Для того чтобы развязать руки игроку, и он мог заняться боевыми действиями, и был создан этот мод. К сожалению не охваченными остались верфи, доки, торговые станции и штаб игрока. Эти станции остались на обслуживании у имеющихся (или не имеющихся) скриптов. Они настолько специфичны, что даже и не знаешь, что с ними делать.
Сердцем системы снабжения является квазиэлектронный блок ”Галактическая диспетчерская служба грузовых перевозок” (ГДСГП), который устанавливается на корабль игрока. Этот блок можно приобрести в любом доке за вполне умеренную плату. При покупке блока на корабль игрока устанавливается ПО, благодаря которому осуществляется управление грузовыми кораблями, подключенными к ГДСГП.
Снабжение осуществляется в любых секторах галактики.
Грузовые корабли обладают следующей логикой поведения:
• Минимизируют количество кораблей, необходимых для обслуживания фабрик;
• Не летают во враждебные сектора;
• При перемещении внутри сектора не использует прыжковый двигатель;
• При обнаружении врага в радиусе 5 км от станции – местонахождения корабль посылает сообщение игроку и ждет ухода врага. Когда враг удаляется, высылает сообщение игроку и продолжает работу;
• При повреждении корпуса корабля на ближайшей дружественной станции, не прерывая программу полета, выполняет ремонт корпуса по весьма умеренной цене, всего по 16 cr. за 1 прочности корпуса;
• При получении очередного задания корабль временно назначает данную фабрику своей базой;
• При отмене команды СНАБЖЕНЕЦ корабль останется на месте, если он не получил другую команду;
• Каждый конкретный товар для данной фабрики обслуживается только одним кораблем (2 корабля одновременно для данной фабрики не будут заниматься одним товаром);
• Обмен ресурсами между фабриками игрока производится по минимальной цене. Это вызвано тем обстоятельством, что сырьевые фабрики могут полностью распределять свою продукцию между фабриками игрока, а для закупки сырья для себя нужны деньги. Отсюда напрашивается вывод: создавать комплексы по производству данного сырья, а излишки будут продаваться автоматически (если продажа разрешена);
• Корабли закупают сырье у NPC по минимальной цене, а продают продукцию (или излишки промежуточного сырья) - по максимальной цене;
• При выборе очередности обслуживания фабрик определяющим фактором является сложность комплекса. В первую очередь корабли будут обслуживать простые фабрики, а затем остальные, по мере усложнения комплекса. Под этим понимается тот факт, что простая фабрика выпускает только один вид продукции, хотя на самом деле фабрика может состоять из нескольких одноименных фабрик, и не имеет промежуточного ресурса. Такая очередность обслуживания станций вызвана тем обстоятельством, что велика вероятность в потребности ее продукции другими фабриками игрока;
• При отключении фабрики от ГДСГП корабль завершит до конца свое задание и перейдет к обслуживанию очередной фабрики;
• При уничтожении корабля, другой свободный корабль выполнит миссию по снабжению данным ресурсом той фабрики, которую должен был снабдить уничтоженный корабль;
• В случае уничтожения фабрики, корабль либо поставляет имеющийся товар на другую фабрику (если товар в трюме и есть кому поставить), либо продает товар NPC. Хотя я надеюсь, что игрок в этом случае переиграет, если он не экстремал.

supplyman.rar
 Описание:
скрипт по обслуживанию фабрик игрока
 Имя файла:  supplyman.rar
 Размер файла:  478.14 KB
 Скачано:  971 раз(а)


Последний раз редактировалось: leniveca (18:15 02-11-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:50 27-10-2008   
RAMI
 318 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2537
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Турелям: Снять щиты v.1.2

Описание:

Скрипт добавляет турелям новую команду "Снять щиты".

Использование:
В меню турельных команд появится новая команда "Снять щиты", которая заставляет турель стрелять по атакуемой цели до тех пор пока мощность щитов не снизится до ~5%. Если мощность щитов увеличится выше определенного уровня, турель снова начнет стрелять. Уровень мощности щитов зависит от расстояния до цели, мощности и скорострельности вооружения турели.
Команда не работает с TB (Tractor Beam/Гравитационный луч), MD (Mass Driver/Автоматическая пушка), MDS (Mobile Drilling System/Мобильная буровая установка).
TB, MD установки не расчитаны на повреждение щитов, а MDS не является боевым.
Данные по вооружению взяты из таблицы оружия на сайте http://www.elite-games.ru/x3/weapons.shtml

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.

Поддерживаемые языки:
-русский

Команды:
COMMAND_TYPE_TURRET_31
COMMAND_TYPE_SHIP_46

Языковые файлы:
77931.xml

Автор: RAMI

История изменений:
V.1.2
- Выявлен и исправлен баг работы вооружия с огромной скоростью снаряда, в частности FAA (на нем тестил). Хочу заметить, что оружие с такой мощью, скоростью снаряда и медлительностью реакии, может легко успеть уничтожить корабль прежде, чем Вы его захватите.
- Исправлено много багов с использованием мощного оружия.
V.1.1
- Изменен приоритет цели. Если, направленная на ваш корабль, ракета приближается и она в радиусе поражения турели, а также способна уменьшить мощность щита хотя бы на 1%, то турель автоматически переключится в режим "Сбивать ракеты". После уничтожения ракеты, турель продолжит выполнение основной команды т.е. снятие щитов цели.
V.1.0
- 1. Преределан почти весь код.
2. Появилась возможность самостоятельно задавать минимальный процент щитов (до которого нужно снять). Команда "Минимальный процент щитов" находится в доп. командах корабля. Установленый процент относится к тому кораблю, на котором он изменен. По умолчанию % = 10.
3. Теперь, если достигнут минимальный процент или цель вне зоны поражения, то турель не будет тупо ждать, а переключится в режим "Сбивать ракеты". Если ракеты не найдены в зоне поражения, то переключится в режим "Защищать корабль" т.е. начнет отстрел всех атакующих кораблей.
4. В режиме "Защищать корабль", корабли классов M3, M4, M5, TS, TP, Орбитальне лазеры (тоже относятся к классу кораблей, как оказалось) будут уничтожены. Происходит это необычным способом: Турели сначала снимают щиты, а потом начинают потихоньку разрушать корпус, чем меньше % целого корпуса, тем реже турель стреляет, давая пилоту корабля возможность сдаться. Если же он не сдался и щиты начали восстанавливаться, то турели начинают стрелять в полную мощность.
5. Если есть лидер, то ведомые, у которых на турелях стоит данная команда, не будут уничтожать цель, а будут помогать снимать щиты, естественно предыдущие пункты будут учитываться. (По опыту, ведомые снимают щиты у всех атакующих кораблей класса выше М3.)

P.S.: Со всеми проблемами и зависаниями при использовании данного скрипта обращаться в личку или в тему Скрипты пилотов Elite-Games. Вопросы, обсуждение.. Может какие идеи будут. Так же не проверялось на соненском оружии. В основном проверял на Яхте, HCF, Хранитель был в сопровождении (он-то и снимал у М1 и М2 щиты до 5%). Проверял на миссии по спасению Ситана или как там её.

P.S.2: Чтобы изменения вступили в силу, необходимо перезапустить команду.

P.S.3: Всё же проверил на земном и хаакском оружии. Рузельтат: хорошо, субъективно можно сказать: отлично.

P.S.4: Учитывайте мощь, скорострельность оружия; защиту цели и скорость сближения. Летая на Сет`е я так и не смог подстроить скрипт, чтобы он вовремя останавливал стрельбу из фотонок т.к. скорость сближения была очень большая (у меня 140 и у него около 100, а может и больше). В конечном итоге ксенонский P уничтожался или был очень сильно поврежден.

С уважением, RAMI

Turret Shield Take Off.7z
 Описание:
Версия 1.2
 Имя файла:  Turret Shield Take Off.7z
 Размер файла:  8.24 KB
 Скачано:  514 раз(а)

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле... В "сломанный" Хребет считай не играл, механику и нюансы его не знаю. Играл во всё что до него.

Последний раз редактировалось: RAMI (08:04 02-11-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:45 01-11-2008   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 13(2093)
Репутация: 346
Сообщения: 25392

Зарегистрирован: 26.10.2003
Улучшение стандартных команд

Тем, кто принципиально пользуется только стандартными командами "Покупать/продавать по лучшей цене", посвящается.

В эти команды введён дополнительный параметр перезадания максимальной дальности прыжка, тем самым позволяя игнорировать соответствующий параметр станции.

Для чего это надо? Для расширенной настройки. Т.е. можно указать для покупки и продажи разный параметр "макс.дальность прыжка", чего в оригинале сделать нельзя.

Использование:

При запуске команды "Покупать по лучшей цене" или "Продавать по лучшей цене" игра спросит ещё один параметр - максимальная дальность.
Если ввести -1, то будут использоваться установки фабрики (макс.дальность прыжка).
Если ввести 0 или положительное значение, то будут использоваться эти данные, а установки фабрики будут игнорироваться.

Таким образом можно дальность прыжка задавать отдельно как для продажи по лучшей цене, так и для покупки по лучшей цене.


Подходит как для х2, так и для х3!


Используемые ресурсы: никаких ресурсов не используется Гы-гы Всё стандарт.

Ссылка на файл.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:23 30-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:04 30-11-2008   
Expert
 421 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 148
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Обновление скрипта: "Маскировка".
Версия скрипта: 1.2
Требуема версия игры: любая.
Поддерживаемые языки: русский, английский.

Описание:

Скрипт добавляет на все доки оборудования расы Паранид маскирующее устройство.
После приобретения такого устройства на удалённом корабле в разделе дополнительных
команд консоли управления появляется соответствующий пункт.
После активации этого режима корабль начинает сканировать пространство в радиусе 10км,
и при обнаружении вражеских кораблей включится режим маскировки.
В таком состоянии корабль будет прибывать пока существует угроза.
Также, скрипт добавляет две "быстрых" клавиши для использования на корабле игрока.
Игрок не может маскироваться от Хааков и Ксенонов, только гуманоидоподобные расы Улыбка

В версии 1.2 устранён баг с приписыванием дружественных Нов к фабрикам игрока.

Использованные команды: COMMAND_TYPE_SHIP_56
Языковой файл: *9757.xml (page id="9757")

Оллерусные вратостроители, это ВАШ скрипт! Теперь запросто можно загнать Оллерус во вражеский сектор. Забрать, правда, будет не просто Подмигиваю

camouflage_12.zip
 Описание:
Camouflage 1.2
 Имя файла:  camouflage_12.zip
 Размер файла:  15.72 KB
 Скачано:  1053 раз(а)
    Добавлено: 23:26 05-12-2008   
Xenon J
 815 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1671)
Репутация: 192
Сообщения: 3032
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Скрипт: "Генератор случайной карты Вселенной Х".
Версия скрипта: 1.1
Версия игры: 2.0.02, 2.5
Поддерживаются языки: Русский.
Языковой файл: 70280.

Если вы снова хотите почуствовать себя смелым исследователем и первопроходцем, а оригинальная Вселенная Х знакома до последнего астероида, то вот решение данного вопроса - абсолютно новая и неизвестная Вселенная Х всего за пару минут! Супер! .

Данный набор скриптов создает карту Вселенной Х, используя шаблон размерами 15х12, на котором уже есть сектора. Все остальное создается(естественно рандомно):
- секторное окружение - планеты, солнца и бэкграунды.
- система врат;
- фабрики и доки;
- астероиды;
- обломки станций и врат (грех ведь не дать народу возможность воспользоваться другим моим творением Гы-гы ).

Обломки астероидов не создаются, для упрощения скриптов и поднятия ФПС. Да и мобильная буровая тоже ведь зачем-то нужна Подмигиваю . Халявные контейнеры и корабли в оригинале тоже не создаются . Но для желающих можно заменить оригинальный скрипт, создающий некоторое количество халявы. Чтобы не было слишком читерно, корабли будут голые и с битыми корпусами.
Расы-владельцы секторов тоже будут случайными. Так что Конец королевства вполне может принадлежать паранидам, а в Юго-западном облаке ошиваться хааки (да-да, Храм Гонеров тоде надо будет найти! Гы-гы ).
Хаакские сектора на карте, как и в оригинальной игре, не будут выбираться, но так же, как и все, будут связаны вратами с цивилизованным миром.

Ридми с руководством по установке и использованию прилагается.

Благодарности:
CheckerTwo - за разметку карты 00749 bod;
Chem - за справочник и помощь в написании скриптов;
Scorp и Andrei[<>Ace] - за замечательную карту, которая была просто неоценима при тестировании;
AlexYar - за помощь в работе с редактором галактики.

Обсуждение тут:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=43847

imho, это больше мод, чем скрипт. В БД как мод пойдет Улыбка
Executor


Как скажете, товарищ начальник. Так точно!

galaxy.Random_map.initplayership.rar
 Описание:
Для тех, кто хочет немного халявы во вселенной. Заменить им скрипт ГСК и начать новую игру.
 Имя файла:  galaxy.Random_map.initplayership.rar
 Размер файла:  2.74 KB
 Скачано:  863 раз(а)
Random map generator v 1.1.rar
 Описание:
 Имя файла:  Random map generator v 1.1.rar
 Размер файла:  106.85 KB
 Скачано:  1003 раз(а)

_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (21:12 20-12-2017), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (16:33 13-02-2010), всего редактировалось 5 раз(а)
Последний раз редактировалось: Executor (22:09 18-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 18-01-2009   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2604)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновил:
СкриптБомбардир1.970Скрипт добавляет возможность сохранять и быстро переключать восемь конфигурации вооружения и команд, установленных на всех турелях корабля.
Для переключения обязательно наличие сохраненного в конфигурации вооружения в грузовом отсеке корабля. Вместе с вооружением запоминаются и текущие команды управления турелями(башнями). Так же есть возможность выключать/включать турели(башни) по одной
История изменений:

  • 1.971

    • Не работала горячая клавиша "Вкл/Выкл Башню 2". Исправлено.



Chem.Bombardier-Full-1.971.zip
 Описание:
История изменений:
1.971
Не работала горячая клавиша "Вкл/Выкл Башню 2". Исправлено.
 Имя файла:  Chem.Bombardier-Full-1.971.zip
 Размер файла:  241.96 KB
 Скачано:  980 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:43 26-01-2009   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
 День рождения пилота - 26.10.2008   (кликните здесь для просмотра)
Ура-а-а-а-а - я сделал это!!! Супер!
Сегодня я стал настоящим пилотом, тут, на www.elite-games.ru - поздравьте меня С днем рождения!!!!
...
К этому знаменательному событию я подготовил скрипт, который раскрывает все основные, но утраченные в X3:Reunion фронтовые качества кораблей. Открыты новые приёмы програмирования, их трудно различить но они там есть, скрипт проверил до каждой строчки и провёл полноценные испытания - скрипт работает идеально, осталось только установить, попробовать, и привыкнуть к мысли что это не ЧИТ, а расширение возможностей бортовых систем кораблей в игре X3:Reunion. Я так говорю потому что скрипт полностью адаптирован к использованию на любых кораблях, и в том числе на кораблях NPC, достаточно будет запустить скрипт с параметрами в каком нибудь стеке, а всё остальное мой скрипт сделает сам.
...
Описание:
Скрипт добавляет в "Командную консоль" "Мобильного корабля" команду "Расширенное управление питанием"(в разделе "Дополнительные команды корабля"), а так же группу горячих клавиш для быстрого выбора конфигурации.
Если вы считаете, что ваш корабль неэффективно распределяет энергию реактора, то эта система разработана специально для вас! "Расширенное управление питанием" позволит безопасно выжимать из вашего корабля все его предельные возможности, это скорость, маневренность, защита, и энергосбережение, которое вам позволит при необходимости зарядить "Батареи" для совершения гипер прыжка!
...
Требования:
Написан и идеально работает на движке "НД 1.0 EN + ЕГ 2.5 RU" + "ЕГ BP".
00) - *Мобильный корабль(в основном тестировался на "Гиперионе M7"+15xEngine+18xRudder+3x1Gj)
01) - *Ускорители
00) - +Щиты
04) - +Форсирование двигателя
03) - +Оптимизация рулевого управления
02) - +Ускоритель МК-1
02) - +Ускоритель МК-2
06) - +Батареи
07) - +Грузовой трюм

Скриптовые файлы:
X3:Reunion\scripts\UnInstall\!setup.X3P.Power.Controll.XML
X3:Reunion\scripts\!setup.X3P.Power.Controll.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.Power.Config.0.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.Power.Config.1.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.Power.Config.2.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.Power.Config.3.XML

Языковые файлы:
X3:Reunion\t\72503.XML - русский.

Команды:
(ID=1220) COMMAND_TYPE_SHIP_20 -> COMMAND_POWER_CONTROLL

Стеки:
1220 стек - Основной.

История версий:
1.0 - Полная исходная версия - как оказалось без мелких глюков не обошлось.
1.1 - Нашёл и исправил ошибку - в отличае от [PLAYERSHIP], у NPC после стыковки не востанавливались исходные параметры, а исходные данные просто стирались.

Расширенное управление питанием: v1.1 скрипт обновлён 06.02.2009-13:15
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 10:15 06-02-2009   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
BBS_DropShip v1.0
Мини BBS миссия по поиску брошенных кораблей. За деньги. Имеет смысл использовать со скриптами генерирующими такие корабли динамически. Как мой скрипт DropShip Улыбка (для него и писался).
Или другие, аналогичные, поскольку положение стандартных кораблей в игре общеизвестно.

Установка:
Скопируйте файлы из папок t и scripts oдноименные папки игры.

Удаление:
Удалить скопированные скрипты.

Совместимость:
Должно работать с любыми скриптами и модами.

Языковые файлы
русский
Для англицкой версии файл на русском языке. Перевести не смогу. Расстроен Кто возьмется - будет соавтором Подмигиваю

PS: Сам скрипт никакие корабли не создает. Работает с имеющимися.

BBS_DropShip.rar
 Описание:
См. readme.txt
 Имя файла:  BBS_DropShip.rar
 Размер файла:  11.83 KB
 Скачано:  1029 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (19:38 13-02-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:37 12-02-2009   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Очень простой но удобный скрипт для высокоточного строительства производственных комплексов.

Описание:
Скрипт добавляет группу горячих клавиш для облегчения строительства производственных комплексов.
Если вы хотите построить красивый производственный комплекс, но при этом очень компактный, то этот "Инженерный набор строителя" разработан специально для вас.

Требования:
Написан и идеально работает на движке "НД 1.0 EN + ЕГ 2.5 RU".

Языковые файлы:
X3:Reunion\t\72504.XML - русский/english.

Скриптовые файлы:
X3:Reunion\scripts\UnInstall\setup.X3P.XYZABG.Hot.Keys.XML
X3:Reunion\scripts\setup.X3P.XYZABG.Hot.Keys.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.X.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.X.sub.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.Y.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.Y.sub.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.Z.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.Z.sub.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.A.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.A.sub.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.B.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.B.sub.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.G.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.G.sub.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.M.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.M.sub.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.T.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.T.sub.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.P.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.R.add.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.DData.XML
X3:Reunion\scripts\plugin.X3P.XYZABG.CData.XML

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Reunion, загрузите игру, настройте появившиеся горячие клавиши как вам удобно.

Удаление:
Скопируйте поверх старого файл из папки X3:Reunion\scripts\UnInstall\setup.X3P.XYZABG.Hot.Keys.XML в папку X3:Reunion\scripts\. Запустите игру и сохранитесь. Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Инженерный набор строителя" исчезнет не оставив каких либо следов.

Инженерный набор строителя: v1.0
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...

Последний раз редактировалось: X3-Protector (17:17 18-05-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 13-03-2009   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
Ну вот господа пилоты, теперь каждый из вас сможет убедиться лично из какого теста мы сделаны - объявляю "Ксенонский сектор 101" турнирным полигоном для пилотов Канала X3:Reunion Три, два, один - вперед!

 Турнирный агент(Tournament agent) v1.0 (2505RU 09.20.2010)   (кликните здесь для просмотра)
Автор:
X3-Protector, знаменитый пилот www.elite-games.ru.

Соавторы:
Нет.

Предъистория:
Долгая история, её можно подпробно изучить на страницах форума www.elite-games.ru.

Описание:
Скрипт предназначен для подсчёта очков во время турнирного сражения, чем слабее флот поддержки и чем больше пилот нанесёт повреждений корпуса вражеских кораблей, тем больше турнирных очков получит - потом эти очки можно сравнить с другими результатами и определить самого лучшего пилота-бойца.

Основные правила турнира:
1 - Сумма кораблей пилота не должна превышать сумму вражеских кораблей, иначе скрипт выдаст результат с ошибкой.
2 - Пилот не должен пересаживаться на другой корабль, иначе скрипт выдаст текущий результат и будет остановлен.
3 - Пилот не должен покидать сектор сражения, иначе скрипт выдаст текущий результат и будет остановлен.
4 - Пилот не должен вызывать подкрепление, иначе скрипт выдаст текущий результат и будет остановлен.
5 - Желательно избегать помощи со стороны союзников, например сражаться в "Ксенонский сектор 101".

Требования:
Написан и идеально работает на движке "ND X3R 1.2.2 RU" + "EG X3R 2.5 RU".
Для правильной работы скрипта необходимо соблюдать пункты правил с 1 по 4.

Скриптовые файлы:
X3:Reunion\scripts\!setup.X3P.Tournament.agent.XML

Языковые файлы:
X3:Reunion\t\72505.XML

Установка:
Скопируйте содержимое архива в установочную папку X3:Reunion.

Удаление:
Удалите все выше перечисленные файлы - после этого "Турнирный агент(Tournament agent)" исчезнет не оставив каких либо следов.

Стеки:
HOT_KEY: GLOBAL -> Enemy:10
SIGNAL_KILLED: 0

Команды:
Нет.

Параметры:
Нет.

Горячие клавиши:
"Турнирный агент" - запускает счётчик турнирных очков, советую назначить туже клавишу которая включает видеозахват(FRAPS).

Поздравления:
В общем скрипт идеально работает, тестировал сам лично на всевозможные обстоятельства известные мне в X3:Reunion...

История версий:
1.0 - Полная исходная версия, глюков и прочих проблем не обнаружено - скрипт всесторонне протестирован в процессе написания.

Турнирный агент: v1.0
Со всеми вопросами связаными с ошибками и структурой скрипта обращаться в личку...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 03:40 09-04-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Station Rebuild 1.1

AL плагин добавляющий постройку станций НПС в секторах основных рас (в том числе Яки и Землян).
После запуска с интервалом в 15-20 минут рандомно одна из верфей сканирует ближайшие сектора своей расы в пределах 5 прыжков и если в секторе фабрик < 12 - на ТЛю грузится одна из фабрик имеющихся в продаже на этой верфи и ТЛя отправляется в сектор для постройки. Перемещаться может рандомно - или самоходом, или прыжком. Постоив станцию ТЛя самоуничтожается, построенная станция принадлежит расе сектора постройки, цикл запущен, склады пусты (галаторговцы - не упустите свой шанс! Улыбка ). Строятся любые фабрики при условии наличия их во вселенной, фабрики ракет и щитов - в любом случае. Если аналога перевозимой фабрики нет во вселенной - построится рандомно или рудная шахта М, или солнечная электростанция М.
Верфи Гонеров, Пиратов и Отас исключены из строительства.

v1.1
- Аргонский утилизатор исключен из строительства.
- Первым застраивается сектор с верфью, потом окружающие.
- После отключения плагина уничтожаются все ТЛ добавленные плагином, построенные фабрики остаются.
- поправил ошибки логики.

Установка:
- установка только на мод ХТМ (тестировал с версией 075) - использует скрипты экипировки кораблей и безопасного расположения станций.
- начинать новую игру не надо, плагин в любой момент можно отключить и продолжить играть без него (все построенные станции останутся в игре).
- распаковать в соответствующие папки в корне игры
- в настройках искусственной жизни подключить плагин Station Rebuild

Удаление:
- отключить плагин в настройках искусственной жизни
- удалить файлы плагина.

Если хотите получать сообщения (запись в журнал) о построенных фабриках в секторах известных игроку - замените файл dimm.create.tl.bst.xml на файл из папки LogNote.

Station Rebuild_1.1.zip
 Описание:
AL плагин застройки секторов NPC станциями
 Имя файла:  Station Rebuild_1.1.zip
 Размер файла:  15.53 KB
 Скачано:  785 раз(а)


Последний раз редактировалось: Dimmell (14:35 18-02-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:40 16-02-2011   
painkiller-tes
 55 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Bank Account 2.2.1
По ходу игры, Игрок может заработать достаточное количество денег, но не более 2.000.000.000 кредитов, по этому приходится размещать средства на счетах станций, что достаточно не удобно, да и опасно (станцию могут уничтожить и все честно (и не очень) заработанные средства) просто пропадут.
Этот скрипт позволяет игроку разместить на своем счете до
2.000.000.000.000.000.000 кредитов, что в сравнении с 2 млрд. очень даже не плохо

Принцип работы

В командной консоли корабля (в Стандартных командах) появится новая команда: Счет открыть счет (требуется Торговая система с расширенными возможностями)
При активации этой команды у вас запросят ввести сумму, которую вы хотите разместить, при этом будет снят определенный процент за операцию ( не более 1500 кр.)
После этого вы получите сообщение о проведенной операции, реквизиты, и количество средств на счету. После этого счет является активным.

Новое в версии 2.2.0
- автоматическая Передача для Станций теперь совместима с Complexbuildings (2.2.0)
- Проблема с автоматической передачей для Станций теперь устранена (2.2.0)

ВНИМАНИЕ

Если вы уже используете версию более раннюю, чем 1.5, то вам необходимо перед установкой скрипта произвести следующее:
1. Войдите в ScriptEditor в разделе GlobalScript
2. Найдите скрипт BPG.Konto.zins
3. Удалите его, на вопрос об удалении, ответьте ДА
4. Установите скрипт
5. Наслаждайтесь

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

1. ГБСТ - Счет: Отчет.
Можно запросить отчет о состоянии вашего счета на данный момент времени, причем из любой точки Вселенной Х3
2. ГБСТ - Счет: Разместить средства.
Вы можете в любой момент положить на ваш счет любую сумму наличных средств, но не более чем у вас есть на данный момент (система выдаст предупреждение). При этом с вас будет снят определенный процент за операцию.
3. ГБСТ - Счет: Снять средства.
Вы можете снять со счета необходимую сумму, но не более 500.000.000 кр. за раз (особенность банковской системы). При этом с вас будет снят определенный процент за операцию.
4. ГБСТ - Счет: Автоматическая передача.
У вас запросят ввести сначало мин. количество средств, а затем макс. количество.
Система будет автоматически снимать у вас средства при достижении максимума и переводить их вам на счет, и на оборот, при снижении до минимума, система будет переводить вам средства со счета.
Для отмены пределов необходимо ввести на оба количества 0 (ноль)
Количество для перевода может быть изменено в любое время
5. ГБСТ - Счет: Авто передача со станции.
У вас запросят ввести сначало мин. количество средств, а затем макс. количество.
Система будет автоматически снимать средства со счета станции при достижении максимума и переводить их вам на счет, и на оборот, при снижении до минимума, система будет переводить средства на счет станции с вашего счета.
Количество для перевода может быть изменено в любое время

Есть бонус
Каждые 3 часа игрового времени вам начисляются проценты, но золотого фонтана не ждите, проценты маленькие, и не зависимо от суммы счета - не более 10.000 кр.

Новое в версии 2.2.1
Исправлен конфликт с AzzPiloteAI.

Перевод, описание: Странник-AL.
(Моя первая публичная работа, не судите строго Хы... )

Bankkonto_2_2_1.rar
 Описание:
 Имя файла:  Bankkonto_2_2_1.rar
 Размер файла:  61.94 KB
 Скачано:  786 раз(а)

_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)

Последний раз редактировалось: painkiller-tes (09:25 20-04-2011), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:06 20-04-2011   
aftermath
 683 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 234
Сообщения: 1315
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 07.04.2006
Понадобилось приглядывать за хааками, а то зашлют свои эсминцы по секторам, галаторговца какого залетного зашибут еще... Написал такой скриптик - может кому пригодится. Скрипт автоматически оповещает игрока о новых бигшипах, появляющихся в секторах, для их скорейшего искоренения Улыбка

Название скрипта: Служба оповещения
Версия скрипта: 1.0 от 06.05.2011
Aвтор: aftermath
Соавторы: -
Версия игры: проверялась на 1.4.02
Поддерживаемые языки: русский и английский
Описание: Скрипт добавляет в игру возможность получать информацию о эсминцах хааков, появляющихся в секторах. Информацию предоставляют полицейские силы рас, поэтому для ее получения необходима соответствующая полицейская лицензия. Полиция постоянно отслеживает ситуацию и своевременно информирует вас сообщением о новых вторжениях (периодичность проверок - 5 минут). Полную информацию можно запросить в любой момент воспользовавших командой "Служба оповещения" в "Дополнительных командах" корабля. Отчет содержит перечень рас, предоставивших информацию, и список обнаруженных кораблей хааков с указанием координат.

Установка: распаковать в папку игры.

Использованные команды: COMMAND_TYPE_SHIP_27

aftermath.notification.service.rar
 Описание:
 Имя файла:  aftermath.notification.service.rar
 Размер файла:  8.18 KB
 Скачано:  653 раз(а)

_________________
В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c)
    Добавлено: 18:58 06-05-2011   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудить люблю. Вот только егопки жалко.

  » Собрание скриптов пилотов | страница 7
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18