Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собрание скриптов пилотов | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Обновление торгового дроида T2-Droid

Изменения:

- Программа больше не использует официальный бонус-пак
- Добавлена команда Формирование списка
- Резерв для прыжкового двигателя можно установить через команду Конфигурация, 6JR. Установка скрипта JumpdriveReserved и патч скриптов бонус-пака теперь не требуется.
- Реализована собственная навигационная программа
- Переработана документация
- Оптимизирован механизм поиска станций
- Переработан механизм блокировок станций
- Товар не поставляется на станции, склад которых заполнен более чем на 95%
- Товар не закупается на станциях, склад которых заполнен менее чем на 5%
- Количественные ограничения (Конфигурация, параметры 3BA и 4SA) задаются в единицах, а не в процентах
- Товар не поставляется на станции которые не в состоянии купить всю партию (имеющуюся на корабле) или часть партии, необходимую для заполнения всего склада. Учитывайте это при задании начального баланса собственных станций.

Подробная документация.
    Добавлено: 19:39 12-04-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Shields Takeoff V.1.3

Описание:
Скрипт добавляет на командную консоль корабля две боевых команды:
-Снять щиты моей цели
-Снять щиты и выйти из боя...
Данные команды появятся только на кораблях классов M1/M2/M7 с установленным Боевым Программным Модулем-2(БПМ-2).
Обе команды приказывают кораблю атаковать цель, пока ее щиты не сядут до 20 процентов (5 процентов расчитано на инерцию выстрелов). Затем корабль выключает все турели (чтобы не повредить корабль) и предпринимает попытку выйти из боя. По достижении второй цели, турелям отдается команда "сбивать все ракеты".

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше. (Скрипт написан для мода Xtended версии 0,72 и выше, но должен работать и на оригинальной игре, хотя практическую пользу он несет только с установленным модом)

Поддерживаемые языки:
-русский

Использованные команды и языковые файлы:
Команды:
-COMMAND_TYPE_FIGHT_27
-COMMAND_TYPE_FIGHT_28
-COMMAND_TYPE_TURRET_27
-COMMAND_TYPE_TURRET_28

Языковые файлы:
-74222
-74224

Важные замечания:

Использование С.У.В. (S.E.T.A) крайне не рекомендуется после того, как корабли уже вступили в бой. Т.к. скрипт проверяет состояние щита каждые 300 Мс (реальные), а при ускорении времени реакция срабатывания замедляется во столько раз, во сколько ускорено время. В результате партнеры могут повредить (и даже убить) корабль.

Использование данного скрипта не гарантирует, что цель не будет повреждена (впрочем, как и не гарантирует, что игрок ее не повредит). Скрипт работает по законам веленной X и не использует читерских приемов вроде неуязвимости щита на уровне 15 процентов. Корабль перестает стрелять, когда значение щита цели становится меньше 20 процентов. При этом уже сделанные выстрели могут достичь цели и "ранить" щит сильнее. Поэтому учитывайте инерцию выстрелов и мощность установленных орудий. Тщательно продумывайте какой корабль(и сколько) использовать в качестве абордажной поддержки. К примеру, если вы пошлете Титан с фотонными пушками на Каррак, то он, скорее всего, повредит корабль. И не поможет 20-процентный запас по щиту.

Все действия ваших партнеров отражаются в журнале сообщений. Вы всегда можете посмотреть на каком этапе команды находится каждый корабль. Сообщения об ошибке приходят как сообщения со звуковым сигналом.

История версий:
V.1.3:
-введены две турельных команды из скрипта Турели: избирательная атака. Обе команды включены в набор, вам не нужно ничего устанавливать дополнительно.
-теперь корабль, отработав по цели, не будет выключать турели, а станет отстреливаться от истребителей и ракет
V.1.2:
-исправлен баг, при котором корабль в информационном окне писал, что атакует дронами
V.1.1:
-исправлен критический баг команд (когда команды со временем подменялись на команды дронам). Номера боевых команд сдвинуты на ячейки 27, 28.
V.1:
-первый релиз (состоялся не на elite-games в силу технических работ на ресурсе)

Shields_Takeoff_1_3.rar
 Описание:
Скрипт добавляет на командную консоль корабля две боевых команды:
-Снять щиты моей цели
-Снять щиты и выйти из боя...
 Имя файла:  Shields_Takeoff_1_3.rar
 Размер файла:  15.96 KB
 Скачано:  1256 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 14:23 18-04-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Написал простой служебный скрипт, позволяющий по горячей клавише получить и записать информацию(type, subtype, параметры пилота, пристыкованные корабли и т.д.) об объекте в прицеле(корабли, станции, астероиды и др.) в файл log05000.txt. Наибольшая информация по кораблям(писал для себя - понадобилась дополнительная информация). Решил выложить, вдруг кому пригодится.
Может помочь начинающим собрать информацию для скриптов и модов.
ЗЫЖ Чуток дополнил.

info_about_target101.zip
 Описание:
Установка: Скопировать *.xml файлы в папку scripts игры. Назначить горячую клавишу.
 Имя файла:  info_about_target101.zip
 Размер файла:  8.28 KB
 Скачано:  1199 раз(а)


Последний раз редактировалось: z_m_a (00:13 09-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:52 25-04-2008   
Джулиан
 120 EGP


Рейтинг канала: 6(406)
Репутация: 40
Сообщения: 147
Откуда: Могилёв
Зарегистрирован: 15.04.2008
Предлагаю свой вариант разцветки
Теперь вроде всё.
Буду смотреть может что и упустил.

кому интересно можете скачать по этой сылке:http://depositfiles.com/files/5045967 или http://ifolder.ru/6362840

Последний раз редактировалось: Джулиан (11:36 30-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:35 30-04-2008   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновил:
СкриптБомбардир1.970Скрипт добавляет возможность сохранять и быстро переключать восемь конфигурации вооружения и команд, установленных на всех турелях корабля.
Для переключения обязательно наличие сохраненного в конфигурации вооружения в грузовом отсеке корабля. Вместе с вооружением запоминаются и текущие команды управления турелями(башнями). Так же есть возможность выключать/включать турели(башни) по одной
История изменений:

  • 1.970

    • Добавлена горячая клавиша "Вкл/Выкл Все Башни"

  • 1.968

    • Изменена процедура записи журнала при отладке (исключен лишний условный оператор)
    • Добавлена поддержка скрипта Turret Selective Attack от пилота Armankessilon, с двумя командами:

      • Turret Defence from Fighters
      • Turret Defence from Big Ships

    • Введена новая настройка - "Автосохранение при смене", если она включена, то все изменения, сделанные на текущей конфигурации вооружения, будут сохранены, при переключении на любую другую



Chem.Bombardier-Full-1.970.zip
 Описание:
Файл включает в себя как открытую инсталляцию скрипта и служебной библиотеки, так и инсталляционный файл для X-Plugin Manager-а (1.86)
 Имя файла:  Chem.Bombardier-Full-1.970.zip
 Размер файла:  159.4 KB
 Скачано:  1238 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (23:16 05-05-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 05-05-2008   
z_m_a
 105 EGP


Рейтинг канала: 7(635)
Репутация: 20
Сообщения: 264
Откуда: Подмосковье
Зарегистрирован: 23.07.2007
Простой скрипт позволяющий устанавливать уровень агрессивности Хааков

KhaakAggression.zip
 Описание:
Смотреть в настройках искуственной жизни.
 Имя файла:  KhaakAggression.zip
 Размер файла:  3.83 KB
 Скачано:  1280 раз(а)
    Добавлено: 23:33 20-05-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Чистильщик стэка V.1

Описание:
Данный служебный скрипт позволяет очистить от скриптов указанный стэк. Реализовано добавлением новой специальной команды на консоль корабля.
Скрипт может быть полезен для скриптеров и пилотов для устранения скриптов, которые по ошибке не отключились.

Установка:
Скопировать всё по своим местам

Совместимость:
Версия 2.0.02 и выше

Язык:
-русский

Использованные команды и языковые файлы:
Языковой файл:
-*4225
Команда:
-COMMAND_TYPE_SPECIAL_55

З.Ы. Если этот скрипт здесь не в тему, скажите - я удалю.

stack.cleaner.rar
 Описание:
Данный служебный скрипт позволяет очистить от скриптов указанный стэк. Реализовано добавлением новой специальной команды на консоль корабля.
 Имя файла:  stack.cleaner.rar
 Размер файла:  2.42 KB
 Скачано:  1177 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:20 22-05-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Гиперпространственный прыжковый комплекс.

После того как Ксенонские и Хаакские корабли начали появляться не только из врат, но и влюбой точке пространства, Гонеры начали вести свои собственные исследования в области прыжка точка-в-точку. Эти исследования завершились успехом, и несколько крупных Теладийских промышленников, финансировавших эти исследования, заказали Гонерам (конечно-же, в обмен на щедрые пожертвования в пользу веры) разработать технологию, позволяющую переместить астероид в другой сектор минуя врата, которые неминуемо были бы уничтожены при входе и выходе из них астероида, из-за чего, собственно, до сих пор астероиды никогда и не покидали пределов своего сектора. В результате Гонерам удалось разработать такую технологию - пока еще далекую от совершенства - но достаточно функциональную, чтобы удовлетворить требования заказчиков. Созданное ими "Оборудование для гипер-комплекса" теперь можно приобрести на одном из Теладийских доков оборудования и в одном из Гонерских доков (храмов).

Корабль, на котором установлено это оборудование, и способный погрузить в трюм шахту, сможет установить на астероид эту шахту - как Гиперпространственный прыжковый комплекс. Установленная таким образом шахта не будет ничего добывать - зато сможет прыгнуть вместе с астероидом в другой сектор. Перед установкой шахты потребуется провести кое-какие приготовления и собрать информацию об астероиде - делается это выбором в корабельных командах опции "Приготовиться к установке гипер-комплекса". Внимание - команда активируется, только после того как астероид будет взят в прицел! Если в вашем трюме есть необходимые ресурсы для переоборудования устанавливаемой шахты в Гиперпространственный прыжковый комплекс, придет сообщение, позволяющее вам начинать установку шахты. Для этого вам потребуются: Раймс полотно, Теладианий, Микросхемы, Компьютерные платы, Квантовые трубки, Кристаллы, ну и, разумеется, Оборудование для гипер-комплекса. Обратите внимание - это оборудование используется только один раз, и после этого вам придется снова его покупать.

После того, как Гиперпространственный прыжковый комплекс будет установлен, в его консоли можно будет выбрать команду "Гипер-комплекс: совершить прыжок". Вам понадобится около 5000 батарей для входа в гиперпространство, и по 100 батарей на преодоление каждого сектора. Далее нужно будет выбрать Улучшенный спутник, который будет корректировать курс Гиперпространственного прыжкового комплекса во время его перемещения в гиперпространстве, и задаст координаты его выхода из гиперпространства по собственным координатам. При выходе астероида из гиперпространства Улучшенный спутник будет раздавлен его массой. Из-за несовершенства технологии прыжка с такими огромными размерами и массой, не забудьте отстыковать ваши корабли от Гипер-комплекса, так как существует большая вероятность его разрушения во время прыжка, и все ваши корабли будут уничтожены.

Использованные команды: COMMAND_TYPE_SHIP_43 , COMMAND_TYPE_STATION_43
Использованный товар: SS_WARE_SW_NEW1

Ссылка: http://slil.ru/25828396
Или тут: http://www.elite-games.ru/x3/scripts/scripts.shtml#asteroidjump

Последний раз редактировалось: Недоперепилот (16:57 02-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:30 26-05-2008   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
Репутация: 33
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.12.2002
Фикс для Взломщика щитов от Cartel.
- Возможность установки на корабли класса M6,M7

setup.plugin.cartel.sh.pck
 Описание:
 Имя файла:  setup.plugin.cartel.sh.pck
 Размер файла:  643 Байт
 Скачано:  1014 раз(а)

_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Последний раз редактировалось: Reliant (10:13 26-05-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:37 26-05-2008   
Недоперепилот
 73 EGP


Рейтинг канала: 6(379)
Репутация: 26
Сообщения: 160

Зарегистрирован: 15.03.2008
Обновил скрипт "Частная спутниковая сеть"

Что нового в версии 3:
Теперь корабль расставляет спутники в соответствии с установками "свой/чужой" в консоли корабля, т.е. он ставит спутники только в секторах тех рас, которые в его консоли выставлены как "свой". (По рекомендации пилота RangerMakar.)
Убрал паузу, из-за которой корабль раньше на некоторое время "задумывался" в какой сектор ему лететь дальше (будем считать, что программа "ЧСС" стала умнее Подмигиваю ).
Если у вас мод Xtended, и вы открыли сектор "Последний Рубеж" до того как "подружились" с Соненами, то корабль не полетит туда до того как вы с ними "подружитесь" (по странной задумке разработчиков владельцем сектора "Последний Рубеж" является игрок).
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Частная спутниковая сеть
Автор: Недоперепилот
Версия: 3
Языки: руссский
Версия игры: 2.5 (Должно работать и на более ранних версиях)

Программа "Частная спутниковая сеть" была разработана специально для тех, кто желает всегда быть в курсе событий, но не желает тратить на это своё драгоценное время.
Корабль на котором будет запущена программа "Частная спутниковая сеть" закупит спутники в размере не более 1/4 объёма грузового отсека.
Если на корабле установлен прыжковый двигатель он закупит батареи в размере около 70% объёма грузового отсека; он не полетит за батареями, если сектор "нуждающийся" в установке спутника находится рядом; он будет всегда следить за тем, чтобы после прыжка в удалённый сектор у него оставался запас батарей (на всякий случай).
Корабль будет посещать ближайшие сектора и в таком порядке: сверху вниз, слева направо.
Корабль не будет устанавливать спутник в секторе, в котором уже есть какой-нибудь спутник игрока.
Программа будет следить за состоянием необходимого оборудования на борту корабля, и завершится в случае его отсутствия, предварительно отправив соответствующее уведомление. (так что не пытайтесь снять что-нибудь после запуска программы)
После того как спутники будут установлены во всех доступных секторах программа отправит уведомление об этом и перейдёт в режим ожидания. Корабль отправится на ближайшую солнечную электростанцию. Каждые пять минут программа будет проверять карту на наличие секторов без спутников, и если найдёт такой, выйдет из режима ожидания и продолжит работу.
Запуск программы: В меню специальных команд корабля выберите опцию "Развёртывать частную спутниковую сеть"; по очереди откроются четыре окна. В первые три окна введите координаты (в метрах) по осям X,Y,Z, в которых будут устанавливаться спутники в каждом секторе; в четвертом надо будет ввести "adv" если хотите, чтобы корабль устанавливал Улучшенные спутники, или введите любой знак для установки Навигационных спутников связи.
Пара добрых советов: Рекомендую использовать корабль с объёмом трюма не менее 200ед.- М3 с большим трюмом, TP и быстрые TS (кайман - если кто не понял); если-же объём трюма меньше, то не следует ставить на него прыжковый двигатель. И не забывайте следить за состоянием своего счета - программа запросто может оставить вас без гроша, если наткнётся на фабрику битком набитую спутниками.

Перечень оборудования, необходимого для активации команды в меню специальных команд:
Специальный модуль Мк1
Навигационный модуль Мк1
Торговый модуль Мк1
Класс перевозимого кораблём груза должен быть не меньше "М".
Класс корабля не должен быть "Огромный корабль".
Команда не появится на личном корабле игрока.

Файлы: \scripts\
!setup.satelite.net.xml
satellite.net.test.xml
satellite.net.xml
satellite.net.buyenergy.xml
\t\
77776.xml

Использована команда:
- COMMAND_TYPE_SPECIAL_34

Версия 2: Изменил команду, т.к. обнаружил конфликт с одним известным скриптом; init заменил на !setup; исправил пару ма-а-ахоньких ошибок.

Ссылка: http://slil.ru/25871907

Пардон - забыл удалить запись всякого "служебного" мусора в бортовой журнал. Исправил.

Последний раз редактировалось: Недоперепилот (17:55 06-06-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:42 29-05-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
представляю вам свой Скрипт-пакет " New Khaaks Technology " ver 1.0 Улыбка

для X3Reunion 2.0.02 и выше, с установленным eXtented 0.7.3
доступны только на кораблях хааков ( кроме разведчика(м5) и перехватчика(м4))
добавляет в командную консоль "пиратство" новые команды :

1) Саван ужаса : Понижает боевой уровень NPC пилота, который влияет на тактику боя,маневры уклонения, удаленный бой. Повышает вероятность что противник сбросит груз.
-запускается только против малых кораблей( против M1,M2,TL,M7,M6 нельзя)
-при использование против основных 5расс(+Земляне,Яки) понижается рейтинг рассы, чей корабль был атакован

2) Телепорт хааков : телепортирует корабль взятый в прицел в указанную точку в пределах сектора
-запускается только против малых кораблей и M6 ( против M1,M2,TL,M7 нельзя)
-при использование против основных 5расс(+Земляне,Яки) понижается рейтинг рассы, чей корабль был телепортирован
- разбить таким образом корабль не получится ; )

3) Призыв хаака : призывает корабли хааков в указанный сектор и точку. Используется чтобы убить врага "чужими руками". После появления в секторе, хаак сканирует пространство( радиус 5км) на наличие Ближаейшего Вашего врага и дает один залп по нему, если враг ответит то хаак вступит в бой, если нет( и после уничтожения врага) то хаак летит по своим делам ; )
Точку появления хаака надо указать точно на координаты корабля-врага! ( выбрать из списка кораблей)иначе он может не задеть вашего врага

- кол-во и тип кораблей хааков зависит от вашего боевого рейтинга ( перевод от elite-games) :
(10)- ветеран : призыв 1перехватчик(м4)
(12)-профи : призыв 2 перехватчика(м4)
(16)-специалист : призыв 3 перехватчика(м4)
(19)-боец : 3 перехватчика(м4) + 1истребитель(м3)
(21)-убийца : 3 перехватчика(м4) + 2 истребителя(м3)
(23)-предводитель : 3 перехватчика(м4) + 3истребителя(м3)

Использованные ресурсы:
77205.xml
77206.xml
77207.xml
COMMAND_TYPE_PIRACY_25
COMMAND_TYPE_PIRACY_26
COMMAND_TYPE_PIRACY_27

Подробности в Readme

Ссылка http://ifolder.ru/7134748 ИЛИ http://slil.ru/25937043

Последний раз редактировалось: Rusa (18:59 27-06-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:01 27-06-2008   
Rusa
 360 EGP


Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 72
Сообщения: 429
Откуда: ::::::::::::::::::::
Зарегистрирован: 13.06.2008
небольшой скриптик "Зоопарк" Ой, не могу!..

для X3Reunion 2.0.02 и выше, с установленным eXtented 0.7.3
добавляет в командную консоль "торговые" новую команду
доступна только Шив.дракону и каменному жуку
необходимое оборудование:
- торговый модуль mk3
-любая ваша станция

- Что-же делать с захваченным дракошкой( жуком )? он никуда не садится и его не продать. Как что , показывать это чудо вселенной всем желающим и получать за это кредиты ( Теладианская народная мудрость Подмигиваю )
- Установите на дракошку( жука) торговый модуль mk3( перекиньте транспортером) , назначти ему базу приписки одну из своих станций, установите дракошку( жука) на расстояние меньше 5км к этой базе приписки , зайдите в его командную консоль "торговые" и активируйте "зоопарк". Все, теперь им могут любоваться поситители вашей станции ( не бесплатно конечно же Подмигиваю )
- Получаемые кредиты: 100.000cr за полчаса(30мин), за одного зверька

Использованные ресурсы:
77208.xml
COMMAND_TYPE_TRADE_30

ссылки http://ifolder.ru/7161821 или http://slil.ru/25942516
    Добавлено: 07:40 30-06-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Фикс к скрипту Blueprinter device от пилота СТРЕЛОК.
solar :
...Я уже по-всякому пробовал, собирал все после взятия миссии. Собирал заранее, потом брал миссию, пригонял транспорт со всем необходимым, и все равно Нет. Сам пересаживался на этот транспорт, на котором уже есть все необходимое, брал миссию, стыковался и все равно нет.
Это глюк?

К сожалению, военкомат не позволил СТРЕЛКу до конца протестировать свой скрипт. При выполнении игроком всех условий миссии, квест признается проваленным.

--------------------------------------------------

Файл фикса удалил, т. к. теперь готов новый релиз скрипта. Релиз исправляет все имеющиеся баги. И добавляет много нового. См. ниже по ветке. Улыбка

Последний раз редактировалось: RangerMakar (03:46 08-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:01 07-07-2008   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Обогатитель астероидов
Версия 1.00

Скрипт предназначен для увеличения плотности (жирности) астероидов.
После установки в консоли кораблей класса TL появляются две новые команды:

Обогатить астероид и Сформировать астероид

Необходимым дополнительным оборудованием является Сборщик руды.

Обогащение астероида происходит минералом из трюма корабля.
Арифметика простая: 100 единиц минерала преобразуются в 1 единицу жирности астероида.
Процесс происходит не мгновенно. На добавление одной единица жирности уходит от трёх до пяти минут.
Для ускорения процесса можно использовать несколько кораблей одновременно.

Вторая команда даёт возможность сформировать астероид нулевой жирности из контейнера с минералом, выброшенного в космос.
Для создания астероида нужна одна тысяча единиц исходного минерала.
Обратите внимание: для успешного создания астероида вокруг контейнера в радиусе трёх километров не должно быть никаких объектов.

Для установки набора скриптов нужно содержимое архива распаковать в папку с игрой.


Использованные команды:
COMMAND_TYPE_CUSTOM_57
COMMAND_TYPE_CUSTOM_58

Языковые файлы:
*9759.xml
page id="9754"


Чит какой-то. Не рекомендую ставить Подмигиваю
Executor

Нифига не чит. Чтобы собрать хороший астероид потребуется несколько часов и целый флот шахтёров Гы-гы

asteroid_enrichment_100.zip
 Описание:
Обогатитель астероидов 1.00
 Имя файла:  asteroid_enrichment_100.zip
 Размер файла:  7.19 KB
 Скачано:  1226 раз(а)


Последний раз редактировалось: Expert (15:27 13-07-2008), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Executor (14:29 13-07-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:08 13-07-2008   
HexSky
 





Недоперепилот :
Искать и заключать лучшие сделки - еще один галактический торговец.


Вот ссылка http://slil.ru/25742172


Не находит он этот файл, а хотелось бы ...

добавлено спустя 17 минут:
whirlwind :
Контроллер безопасности


upd: Вложен скрипт инициализации. У кого не работало, загрузите обновление.



Фаил не найден ...
    Добавлено: 15:41 15-07-2008   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 7(633)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Blueprinter's technology

Версия 4.0


Blueprinter's technology – это доработанная версия скрипта, задуманного пилотом CTPELOK.

В новой версии устранены все известные баги. Кроме этого сделано много изменений, и дополнений. При доработке скрипта преследовалась цель превратить этот скрипт в инструмент для реального использования игроками.

 Описание скрипта.   (кликните здесь для просмотра)

Скрипт будет особенно полезен уважаемым Хаакам, которых на Elite-Games становится все больше и больше. Улыбка Теперь не нужно будет ссориться со своей родной расой ради приобретения Хаакского оружия. Хы...

Скрипт предоставляет игроку возможность приобрести и установить на своей станции класса "Штаб-Квартира" мини-комплекс для производства вооружений Хааков – их Лазеров и Ракет. Комплекс можно получить при успешном прохождении миссии, которую следует искать на Доках Оборудования всех рас. Для производства потребуются Специальные Компоненты и редкие ископаемые – Нивидиум. Эти материалы можно заказывать в секретных Аргонских лабораториях через интерфейс управления комплексом Blueprinter.
Скрипт спроектирован так, что большинство настроек комплекса и параметров миссии задаются в файле строковых ресурсов: "...\X3\t\73133.xml". Это позволяет гибко подстроить скрипт без правки самих файлов скриптов. Т. о. игроку доступен простой способ самостоятельного ребаланса параметров.

Сведения об изменениях относительно предыдущей версии.

Исправления:

1. При выполнении всех условий миссии, тем не менее, квест считался проваленным и игрок не мог получить комплекс в собственность. Исправлено.
2. При выполнении всех условий миссии из трюма корабля не изымался Нивидиум. Исправлено.
3. В процессе прохождения миссии, скрипт повышал уровень агрессивности Хааков. И не возвращал прежнее значение агрессивности после прохождения квеста. Исправлено.
4. В эпизоде нападения Хааков, Хаакские кластеры появлялись без щитов. Исправлено.
5. После получения Сборочного Оборудования, его доставка на свою ШК была необязательна, комплекс все равно монтировался. Улыбка Исправлено.
6. Производство лазера КЛ-2 было недоступным – кнопка для его производства всегда становилась неактивной. Исправлено.

Изменения:

1. Миссия теперь ограничена по времени. Времени на выполнение дается больше чем достаточно. Улыбка Такое изменение сделано для того, чтобы завершение квеста было под контролем скрипта в случае, если игрок по какой-то причине миссию взял, но завершать ее не торопится. От момента взятия миссии, периодически, игроку будут приходить уведомления о времени, оставшемся до окончания миссии. – Договора с инженерами и монтерами, которые должны будут монтировать комплекс, подписаны на вполне определенный срок. Улыбка
2. В прежнем варианте скрипт был расчитан на то, что у игрока в собственности имеется только одна станция класса Штаб-Квартира. Теперь такой зависимости нет. Комплекс, после прохождения миссии, будет установлен на ту станцию класса Ш-К, на которую игрок привезет Сборочное Оборудование. Если игрок сторонними скриптами создаст дополнительные Ш-К, то это никак не повлияет на прохождение миссии либо на работу комплекса Blueprinter.
3. Расширен список оборудования, которое может производить комплекс. Теперь можно выпускать не только Лазеры, но и Ракеты Хааков – Жало, Игла, Колючка.
4. Большой проблемой было то, что очень сложно добыть образцы Хаакского оружия для снятия с них чертежей. Такие модели как Лазер КЛ-3, ракета "Жало", добыть вполне возможно. На много сложнее добыть КЛ-2 и ракету "Игла". А такие модели как КЛ-1 и ракета "Колючка" добыть очень и очень сложно. Я лично на 26-ом боевом рейте ни раз зачищал Хаакские сектора, но эти модели добыть не смог. Улыбка Поэтому теперь для снятия чертежей можно заказать доставку образцов Хаакского оружия – любых моделей Лазеров и Ракет. Кроме этого можно заказывать доставку Нивидиума. В самом деле, во вселенной Нивидиума очень мало, а шахт для его добычи в оригинальной игре вообще не предусмотрено. Т. о., с этими нововведениями, игрок реально может организовать полноценное производство всех видов оружия Хааков.
5. Теперь запускать в производство можно не по одному устройству за раз, а партиями, в которых может быть даже по нескольку тысяч устройств. Введены специальные меню для задания количества продукции в партии. Это важно, т. к. раньше вряд ли кто-то решился бы, например, на выпуск 1000 ракет "Жало". Улыбка)
6. Управление комплексом изменилось. Переделано главное меню и добавлены новые разделы и подменю. Все ветви меню теперь замкнуты. Т. е. из любой ветви есть выход в главное меню. Поэтому отпала необходимость перезапускать консоль управления после каждой команды. Подобрана, на мой взгляд, удачная цветовая схема. Если для выполнения каких-то операций в настоящее время в Штаб-Квартире недостаточно ресурсов, то соответствующие кнопки в консоли управления комплексом будут в неактивном состоянии. При этом текст таких кнопок будет показан красным шрифтом.
7. Доставка Специального Оборудования и Нивидиума осуществляется Аргонскими транспортными кораблями, оснащенными прыжковыми движками. Корабли стартуют из Аргон Прайма. Затем прыгают в целевой сектор. Если заказанная партия товара не помещается в трюм одного корабля, то служба доставки отправит товар несколькими транспортами. В списке объектов на карте сектора названия нанятых кораблей показаны цветами отличными от стандартных.
8. Вопрос о балансе характеристик комплекса Blueprinter остается открытым. Теперь скрипт реализован так, что все настройки он читает из своего файла строковых ресурсов – "...X3\t\73133.xml". Это позволит игроку самому подстраивать параметры без редактирования файлов скриптов. Сведения о том как менять параметры представлены ниже в этом описании. Редактировать файл "73133.xml" можно в любом редакторе, поддерживающим кодировку UTF-8.

Используемые ресурсы:
"...\t\73133.xml"
COMMAND_TYPE_STATION_40

 Установка.   (кликните здесь для просмотра)

Если скрипт не был установлен ранее, то для установки достаточно скопировать файлы скрипта из папок "...\Blueprinter\t" и "...\Blueprinter\scripts" в соответствующие папки игры: "...\Program Files\ND\X3\t" и "...\Program Files\ND\X3\scripts".

Если у вас уже установлена прежняя версия скрипта, то для установки новой версии надо выполнить дополнительные действия. Поступайте в зависимости от вашего варианта:

1. Миссия выполнена и комплекс Blueprinter уже установлен в вашей Штаб-Квартире.

Удалите файл "!ctk.blueprints.delivery.xml" из папки "...\X3\scripts". Затем скопируйте с заменой в папки "X3\t" и "X3\scripts"файлы из соответствующих папок нового скрипта.

2. Если миссия еще не выполнена, то действовать надо так:

2.1. Провалите миссию. Если миссия еще не взята, то возьмите ее и провалите. Сделайте сейв.
2.2. Удалите файл "!ctk.blueprints.delivery.xml" из папки "...\X3\scripts".
2.3. Скопируйте с заменой в папки "X3\t" и "X3\scripts"файлы из соответствующих папок нового скрипта.
2.4. Загрузите ранее сделанный сейв.
Сразу после загрузки этого сейва вы должны получить сообщение о том, что некто хочет связаться с вами через ББС на Доках Оборудования. Если такое сообщение вы получили, то, значит, новая версия скрипта успешно установилась. Теперь вы можете заново искать предложение миссии в ББС.

 Настройка скрипта.   (кликните здесь для просмотра)

Редактировать файл "...X3\t\ 73133.xml" можно в любом редакторе, который поддерживает кодировку UTF-8. Я лично пользуюсь MS Visual Studio 2005. В файле имеются подробные комментарии. Поэтому большинство нужных настроек можно легко в нем отыскать.


* Цены:

* Стоимость заказа специальных компонентов.
<t id="50">3000000</t>
* Стоимость заказа экземпляра лазера КЛ-1.
<t id="51">2000000</t>
* Стоимость заказа экземпляра лазера КЛ-2.
<t id="52">4000000</t>
* Стоимость заказа экземпляра лазера КЛ-3.
<t id="53">6000000</t>
* Стоимость заказа экземпляра ракеты "Жало".
<t id="54">500000</t>
* Стоимость заказа экземпляра ракеты "Игла".
<t id="55">1000000</t>
* Стоимость заказа экземпляра ракеты "Колючка".
<t id="56">1500000</t>
* Стоимость взятия миссии в ББС.
<t id="57">15000000</t>
* Стоимость заказа одного контейнера Нивидиума.
<t id="58">4000</t>

* Другие настройки:

* Флаг разрешения/запрещения во время выполнения квеста временно менять уровень агрессивности Хааков.
* 0 - Запретить. 1 - Разрешить.
<t id="80">1</t>
* Уровень до которого повышается агрессивность Хааков во время квеста.
<t id="81">75</t>
* Вероятность показа сообщения ББС сразу после установки квеста.
<t id="82">100</t>
* Вероятность показа сообщения ББС, если игрок отклонил квест.
<t id="83">75</t>
* Время в секундах, выделяемое на прохождение квеста от момента его принятия до установки технологии в ШК.
* Текущее значение: 43200 = 12 игровых часов.
<t id="84">43200</t>
* Интервал в секундах, через который игроку посылаются сообщения со сведениями об оставшемся времени
* завершения квеста. Текущее значение: 10800 = 3 игровых часа.
<t id="85">10800</t>
* --------------------------------------------------
* Показать/Скрыть кнопку входа в меню управления уровнем агрессивности Хааков. Показать = 1, Скрыть = 0.
<t id="86">0</t>
* Стандартный уровень агрессивности Хааков. - Для меню изменения уровня агрессивности Хааков.
<t id="87">15</t>
* --------------------------------------------------
* Режим, определяющий правило для показа предложений миссии в ББС.
* 0 - Единичный - одновременно может быть показан только один экземпляр.
* 1 - Множественный - одновременно может быть показано несколько экземпляров.
<t id="88">0</t>

...

* Затраты на производство единицы оружия

* Затраты на производство Кионного Лазера КЛ-1

*Кристаллы. $AKEPrice.Crystals = 1
<t id="3101">1</t>
*Батареи. $AKEPrice.EnergyCells = 144
<t id="3102">144</t>
*Руда. $AKEPrice.Ore = 2
<t id="3103">2</t>
*Кремниевые пластины. $AKEPrice.Silicon = 1
<t id="3104">1</t>
*Нивидиум. $AKEPrice.Nividium = 1
<t id="3105">1</t>
*Квантовые трубки. $AKEPrice.QuantumTubes = 1
<t id="3106">1</t>
*Компьютерные детали. $AKEPrice.ComputerComponents = 1
<t id="3107">1</t>
*Модули настройки оружия. $AKEPrice.WeaponInterfaceChips = 1
<t id="3108">1</t>
*Наборы инструментов. $AKEPrice.LabourKits = 10
<t id="3109">10</t>
*Кредиты. $AKEPrice.Credits = 164
<t id="3110">164</t>

* Затраты на производство Кионного Лазера КЛ-2

*$BKEPrice.Crystals = 2
<t id="3121">2</t>
*$BKEPrice.EnergyCells = 1440
<t id="3122">1440</t>
*$BKEPrice.Ore = 3
<t id="3123">3</t>
*$BKEPrice.Silicon = 2
<t id="3124">2</t>
*$BKEPrice.Nividium = 5
<t id="3125">5</t>
*$BKEPrice.QuantumTubes = 2
<t id="3126">2</t>
*$BKEPrice.ComputerComponents = 2
<t id="3127">2</t>
*$BKEPrice.WeaponInterfaceChips = 2
<t id="3128">2</t>
*$BKEPrice.LabourKits = 20
<t id="3129">20</t>
*$BKEPrice.Credits = 1382
<t id="3130">1382</t>

* Затраты на производство Кионного Лазера КЛ-3

*$GKEPrice.Crystals = 3
<t id="3141">3</t>
*$GKEPrice.EnergyCells = 5821
<t id="3142">5821</t>
*$GKEPrice.Ore = 10
<t id="3143">10</t>
*$GKEPrice.Silicon = 3
<t id="3144">3</t>
*$GKEPrice.Nividium = 10
<t id="3145">10</t>
*$GKEPrice.QuantumTubes = 3
<t id="3146">3</t>
*$GKEPrice.ComputerComponents = 4
<t id="3147">4</t>
*$GKEPrice.WeaponInterfaceChips = 4
<t id="3148">4</t>
*$GKEPrice.LabourKits = 40
<t id="3149">10</t>
*$GKEPrice.Credits = 11253
<t id="3150">11253</t>

* Затраты на производство Ракеты "Жало"

*$StingPrice.EnergyCells = 5
<t id="3161">5</t>
*$StingPrice.Ore = 1
<t id="3162">1</t>
*$StingPrice.Credits = 20
<t id="3163">20</t>

* Затраты на производство Ракеты "Игла"

*$NeedlePrice.EnergyCells = 10
<t id="3171">10</t>
*$NeedlePrice.Ore = 2
<t id="3172">2</t>
*$NeedlePrice.Credits = 100
<t id="3173">100</t>

* Затраты на производство Ракеты "Колючка"

*$ThornPrice.EnergyCells = 20
<t id="3181">20</t>
*$ThornPrice.Ore = 4
<t id="3182">4</t>
*$ThornPrice.Credits = 1000
<t id="3183">1000</t>

...


Настройка меню.

Можно настраивать меню, в которых задается количество товара или устройств. Все они построены на одних и тех же принципах. Для примера, пусть нам понадобилось в меню запуска в производство Лазеров КЛ-1 поменять ряд чисел, которые задают количество Лазеров, которое будет пущено в производство.
В файле "...X3\t\ 73133.xml" имеем:


*Меню выбора количества устройств для запуска в производство - продолжение раздела.

* Лазер КЛ-1:

* Ресурсов недостаточно:

<t id="2001">\033R 1 \033X</t>
<t id="2002">\033R 2 \033X</t>
<t id="2003">\033R 3 \033X</t>
<t id="2004">\033R 4 \033X</t>
<t id="2005">\033R 5 \033X</t>
<t id="2006">\033R 10 \033X</t>
<t id="2007">\033R 20 \033X</t>
<t id="2008">\033R 30 \033X</t>
<t id="2009">\033R 40 \033X</t>
<t id="2010">\033R 50 \033X</t>
<t id="2011">\033R 100 \033X</t>
<t id="2012">\033R 200 \033X</t>
<t id="2013">\033R 300 \033X</t>
<t id="2014">\033R 400 \033X</t>
<t id="2015">\033R 500 \033X</t>

* Ресурсов достаточно:

<t id="2051">[select value='MakeAKE1']\033G 1 \033X[/select]</t>
<t id="2052">[select value='MakeAKE2']\033G 2 \033X[/select]</t>
<t id="2053">[select value='MakeAKE3']\033G 3 \033X[/select]</t>
<t id="2054">[select value='MakeAKE4']\033G 4 \033X[/select]</t>
<t id="2055">[select value='MakeAKE5']\033G 5 \033X[/select]</t>
<t id="2056">[select value='MakeAKE10']\033G 10 \033X[/select]</t>
<t id="2057">[select value='MakeAKE20']\033G 20 \033X[/select]</t>
<t id="2058">[select value='MakeAKE30']\033G 30 \033X[/select]</t>
<t id="2059">[select value='MakeAKE40']\033G 40 \033X[/select]</t>
<t id="2060">[select value='MakeAKE50']\033G 50 \033X[/select]</t>
<t id="2061">[select value='MakeAKE100']\033G 100 \033X[/select]</t>
<t id="2062">[select value='MakeAKE200']\033G 200 \033X[/select]</t>
<t id="2063">[select value='MakeAKE300']\033G 300 \033X[/select]</t>
<t id="2064">[select value='MakeAKE400']\033G 400 \033X[/select]</t>
<t id="2065">[select value='MakeAKE500']\033G 500 \033X[/select]</t>

Например, мы подумали, что вряд ли нам понадобится выпускать по одному Лазеру КЛ-1. Поэтому решили сделать минимальную партию в 10 штук. Для общности решили также поменять значения для всех остальных кнопок этого меню. Тогда изменяем представленный выше код вот так:

*Меню выбора количества устройств для запуска в производство - продолжение раздела.

* Лазер КЛ-1:

* Ресурсов недостаточно:

<t id="2001">\033R 10 \033X</t>
<t id="2002">\033R 20 \033X</t>
<t id="2003">\033R 30 \033X</t>
<t id="2004">\033R 40 \033X</t>
<t id="2005">\033R 50 \033X</t>
<t id="2006">\033R 60 \033X</t>
<t id="2007">\033R 70 \033X</t>
<t id="2008">\033R 80 \033X</t>
<t id="2009">\033R 90 \033X</t>
<t id="2010">\033R 100 \033X</t>
<t id="2011">\033R 200 \033X</t>
<t id="2012">\033R 300 \033X</t>
<t id="2013">\033R 400 \033X</t>
<t id="2014">\033R 500 \033X</t>
<t id="2015">\033R 1000 \033X</t>

* Ресурсов достаточно:

<t id="2051">[select value='MakeAKE10']\033G 10 \033X[/select]</t>
<t id="2052">[select value='MakeAKE20']\033G 20 \033X[/select]</t>
<t id="2053">[select value='MakeAKE30']\033G 30 \033X[/select]</t>
<t id="2054">[select value='MakeAKE40']\033G 40 \033X[/select]</t>
<t id="2055">[select value='MakeAKE50']\033G 50 \033X[/select]</t>
<t id="2056">[select value='MakeAKE60']\033G 60 \033X[/select]</t>
<t id="2057">[select value='MakeAKE70']\033G 70 \033X[/select]</t>
<t id="2058">[select value='MakeAKE80']\033G 80 \033X[/select]</t>
<t id="2059">[select value='MakeAKE90']\033G 90 \033X[/select]</t>
<t id="2060">[select value='MakeAKE100']\033G 100 \033X[/select]</t>
<t id="2061">[select value='MakeAKE200']\033G 200 \033X[/select]</t>
<t id="2062">[select value='MakeAKE300']\033G 300 \033X[/select]</t>
<t id="2063">[select value='MakeAKE400']\033G 400 \033X[/select]</t>
<t id="2064">[select value='MakeAKE500']\033G 500 \033X[/select]</t>
<t id="2065">[select value='MakeAKE1000']\033G 1000 \033X[/select]</t>

После этого сохраняем изменения, сделанные в "...X3\t\ 73133.xml". Теперь после загрузки сейва в консоли комплекса Blueprinter в меню производства Лазера КЛ-1 вы увидите именно эти новые значения. Расчет необходимых ресурсов для запуска партии в производство и изменение состояния кнопок (ресурсов достаточно/недостаточно) будет происходить точно в соответствии с новыми значениями, заданными вами.
Аналогично вы можете настраивать все другие имеющиеся меню, которые управляют количеством чего-либо. Не забывайте следить за совпадением новых значений, которые вы задаете. Т. е. ниже, для примера, крупным жирным красным шрифтом выделены те числа, которые должны совпадать в соответствующих строках:


*Меню выбора количества устройств для запуска в производство - продолжение раздела.

* Лазер КЛ-1:

* Ресурсов недостаточно:

<t id="2001">\033R
10 \033X</t>
...

* Ресурсов достаточно:

<t id="2051">[select value='MakeAKE
10']\033G 10 \033X[/select]</t>
...



Blueprinters_technology.7z
 Описание:
Blueprinter's technology. v4.0
 Имя файла:  Blueprinters_technology.7z
 Размер файла:  43.33 KB
 Скачано:  827 раз(а)


Последний раз редактировалось: RangerMakar (21:23 12-08-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:40 08-08-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Галактический дипломат V.1.1

Описание:
Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агенство. Дипломат позволяет помириться с любой из стандартных рас, а также с землянами и пиратскими кланами, в том числе и Яки. Чем больше ваши прегрешения перед расой, тем дороже будет стоить замолить грехи. Также на дипломатической станции можно купить любую полицейскую лицензию, правда по высокой цене.

Установка:
Скопировать содержимое архива в директорию игры

Совместимость:
Оигинальная игра версии 2.02 или выше. Совместим с модом Xtended.

Поддерживаемые языки:

русский

Языковые страницы:
*4228
Изменения в новой версии:
-Исправлены критические ошибки
-Добалена дип.станция, на которой вы можете купить полицейские лицензии
-По просьбам пилотов, увеличена стоимость услуг дипломата

armankessilon.diplomate.v.1.1.rar
 Описание:
Скрипт добавляет в игру галактического дипломата и галактическое дипломатическое агенство. Дипломат позволяет помириться с любой из стандартных рас, а также с землянами и пиратскими кланами, в том числе и Яки.
 Имя файла:  armankessilon.diplomate.v.1.1.rar
 Размер файла:  15.27 KB
 Скачано:  1277 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 16:43 09-08-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Турели: избирательная атака V.1.1

Описание:
Скрипт добавляет четыре новых турельных команды:
-Защищать от истребителей
-Атаковать истребители
-Защищать от капшипов
-Атаковать капшипы
Теперь вы можете указать турелям корабля какой тип врагов атаковать. Если стоит команда "защищать от истребителей", то корабль будет защищаться от истребителей и ракет, но будет игнорировать более крупные цели. Если стоит команда "Защищать от капшипов", то верно обратное - корабль будет атаковать большие корабли, а истребители игнорировать (при этом ракеты все равно будет сбивать).
Также введены команды, которые избирательно атакуют большие корабли или истребители.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре. Если у вас игра не ***modified***, скопируйте из папки alternative setup установочный файл в папку scripts игры.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.

Поддерживаемые языки:
-русский

Использованные команды и языковые файлы:
Команды:
-COMMAND_TYPE_TURRET_25
-COMMAND_TYPE_TURRET_26
-COMMAND_TYPE_TURRET_27
-COMMAND_TYPE_TURRET_28

Языковые файлы:
-74224

История версии:
V.1.1:
-Введена команда Атаковать истребители
-Введена команда Атаковать капшипы

Turret_Selective_Attack_v_1_1.rar
 Описание:
Скрипт добавляет четыре новых турельных команды:
-Защищать от истребителей
-Атаковать истребители
-Защищать от капшипов
-Атаковать капшипы
 Имя файла:  Turret_Selective_Attack_v_1_1.rar
 Размер файла:  9.16 KB
 Скачано:  1171 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 12:00 30-08-2008   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 5(241)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
Расширенные навигационные команды V.0.3.1

Описание:

Скрипт добавляет навигационному модулю две новые команды "Следовать на безопасном расстоянии..." и "Следовать на расстоянии огня...".

"Следовать на безопасном расстоянии" - Эта команда позволяет кораблю следовать за объектом на безопасном расстоянии от цели, т.е. на расстоянии большем (примерно 100м), чем максимальная дальность поражения боевого орудия цели.
"Следовать на расстоянии огня..." - Эта команда позволяет кораблю следовать за целью на расстоянии выстрела оружия или ракеты, т.е. на расстоянии (меньше на 10м от макс. дальности) стрельбы выбранного боевого оружия или ракеты.

Использование:
"Следовать на безопасном расстоянии": Используется так же как и обычная команда "Следовать"
"Следовать на расстоянии огня..." Сначала необходимо выбрать оружие (лазер или ракета) из трюма корабля, которым собираетесь атаковать цель, потом указываете цель и автопилот начинает сближение. Если Вы выбираете лазер, то он должен находиться минимум в одном слоте, а если ракету, то она должна быть совместима с вашим кораблем.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.

Поддерживаемые языки:
-русский

Использованные команды и языковые файлы:
Команды (самими команды скриптами не используются, только для языкового файла):

COMMAND_TYPE_NAV_31
COMMAND_TYPE_NAV_32

Языковые файлы:
77231.xml

Автор: RAMI

История версий:
Версия 0.3.1
- Вроде как выявил баг с зависанием игры (требуется тщательное тестирование)
Версия 0.3
- Добавлена проверка расстояния для команды "Следовать на расстоянии огня", автопилот отвернет, если корабль слишком близко приблится к цели. (раньше дейстовало только для "Следовать на безопасном расстоянии")
Версия 0.2
- Добавлена проверка расстояния, если расстояние меньше положенного, то автопилот отвернет от цели в обратном направлении или в сторону и отлетит на определенное растояние.




"Продать станцию" V.0.1

Описание:

Скрипт добавляет Расширенной торговой системе новую возможность "Продать станцию".

Использование:
Для того, чтобы продать станцию она должна находиться в трюме вашего корабля класса TL, а корабль долежн находиться на верфи, которая торгует данным типом станций/фабрик. Стоимость продаваемой станции равна 50% от средней цены.
Эта команда может продать только одну станию, т.е. если Вам необходимо продать несколько станций, то команду придется вызывать несколько раз.
После каждой успешной или неуспешной операции в бортжурнал будет записано соответствующее сообщение.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.

Поддерживаемые языки:
-русский

Команды:
COMMAND_TYPE_TRADE_15

Языковые файлы:
77415.xml
77416.xml

Автор: RAMI

Advanced Follow.7z
 Описание:
Версия 0.3.1
 Имя файла:  Advanced Follow.7z
 Размер файла:  5.55 KB
 Скачано:  745 раз(а)
Sell Station.7z
 Описание:
 Имя файла:  Sell Station.7z
 Размер файла:  2.29 KB
 Скачано:  806 раз(а)

_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (14:11 28-09-2008), всего редактировалось 17 раз(а)
    Добавлено: 06:33 04-09-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Тактический прыжок V.1
Описание:
Данный скрипт позволяет совершить тактический прыжок внутри сектора к одним из врат без загрузки сектора по-новой. Новая навигационная команда доступна как из командной консоли корабля, так и по горячей клавише.

Установка:
Распаковать содержимое архива в игру.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше

Язык:
-русский

Использованные команды:
-COMMAND_TYPE_NAV_25

Использованные языковые файлы:
*4230 (страница 74230)

добавлено спустя 17 минут:
З.Ы. Для Экзи поясняю, что батарейки и прыг.двиг. всё еще нужен. Не надо меня давить Ой, не могу!..

armankessilon.fast.jump.rar
 Описание:
Данный скрипт позволяет совершить тактический прыжок внутри сектора к одним из врат без загрузки сектора по-новой. Новая навигационная команда доступна как из командной консоли корабля, так и по горячей клавише.
 Имя файла:  armankessilon.fast.jump.rar
 Размер файла:  5.17 KB
 Скачано:  1269 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (16:42 07-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 07-09-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Люди, знайте, если никак на конфу не зайти - значит, наша администрация играет на серваке в Дум 3 (void*)

  » Собрание скриптов пилотов | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18