Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собрание скриптов пилотов | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
leniveca
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 45
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 20.12.2006
Уважаемые Пилоты!
Предлагаю Вашему вниманию новую торговую команду: КОММИВОЯЖЕР. Эта команда является очередным галактическим торговцем
Описание
Для запуска команды в меню торговых команд необходимо выбрать команду КОММИВОЯЖЕР. Команда появляется только при наличии необходимого оборудования.
Параметры запуска команды:
· Сектор, в котором будет производиться торговля. Он является базовым;
· Фабрика, производящая выбранный товар;
· Товар, которым хотите торговать;
· Цена покупки товара;
· Цена продажи товара;
· Радиус (к – во прыжков) – область охвата секторов, в которых будет производиться торговля. В список секторов включаются только дружественные или нейтральные сектора и имеющие, при отсутствии прыжкового двигателя, безопасные пути. При наличии прыжкового двигателя безопасность пути игнорируется, тем самым расширяется круг обслуживаемых секторов. На основании этих данных формируется список секторов, в которых будет выполняться торговля.
КОММИВОЯЖЕР является автономным галактическим торговцем и выполняет следующие торговые операции:
· Торгует только сырьем, минералами, батарейками и ТНП(Maintype 11,13,14,15);
· При наличии покупателя торгует выбранным товаром во всех секторах указанного радиуса. Лишнего товара не покупает;
· По завершении торговли (насыщении рынка) основным товаром, снабжает фабрики базового сектора вспомогательными товарами, необходимыми для их основного производства, или продает произведенный товар указанных выше категорий;
· По завершении торговли в базовом секторе переходит к следующему сектору из списка доступных секторов. Производит выбор наиболее выгодного товара, определяет цену покупки и продажи. Объявляет сектор “базовым” и торгует вышеописанным способом. Для нового “базового” сектора будет сформирован свой список секторов торговли. Таким образом, фактическая область охвата секторов торговли равна 2R.
Замечание. При отсутствии прыжкового двигателя не рекомендуется устанавливать радиус более 3 прыжков, т.к. очень велика вероятность не успеть продать купленный товар и засесть на этой станции очень надолго. ….
· После обработки всех секторов переходит к обработке базового сектора.

Использованная команда: COMMAND_TYPE_TRADE_36

Новая версия команды КОММИВОЯЖЕР! V 1.0 От 27.06.07

Изменения и дополнения:

При нехватке денег у игрока команда не запускается;
При перемещении внутри сектора не использует прыжковый двигатель;
При обнаружении врага в радиусе 5 км от станции - местонахождения
корабль посылает сообщение игроку и ждет ухода врага. Когда враг удаляется, высылает сообщение игроку и продолжает работу;
Более точно выбирает товар для торговли;
При "уходе цены" и наличии товара в нужном объеме, пытается купить/продать по приемлемой (ниже/выше средней) цене. Если количества недостаточно, ждет 20 мин. игрового времени и улетает на другую станцию;
При повреждении корпуса корабля на ближайшей станции назначения, не прерывая программу полета, выполняется ремонт корпуса по весьма умеренной цене, всего по 12 cr. за 1 прочности + НДС 13% + 2% в Стабилизационный Фонд + 5% в Обязательный Страховой Фонд (страховка не выплачивается) + 1% в Пенсионный Фонд + 4% на зарплату Председателю и его секретарю + 5% в откат. У меня есть подозрение, что у игрока есть блат и детали ворованные. Надо бы сообщить в Управление местной полиции.

Установка новой версии

Остановить КОММИВОЯЖЕР на всех кораблях.
Удалить ранее скопированные файлы.
Скопировать файлы архива в соответствующие каталоги с игрой
Освободить трюмы от непроданных товаров и запустить КОММИВОЯЖЕР на остановленных кораблях.


Cкрипт cкачать можно здесь: http://www.box.net/shared/joluogy1rc
    Добавлено: 19:53 27-06-2007   
leniveca
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 45
Сообщения: 68

Зарегистрирован: 20.12.2006
Уважаемые Пилоты!
Предлагаю Вашему вниманию альтернативный вариант скрипта "Скрипт следящий за постоянством халявы в галактике ". Необходимость написания нового варианта вызвана наличием конфликтов с другими скриптами. Кстати, именно из-за этого я не могла создать новый товар. Ошибка обнаружилась после долгих исследований. Итак, скрипт обладает следующими преимуществами:
Надежность работы, отсутствие конфликтов;
Постоянно следит за наличием ничейных кораблей в галактике;
Количество ничейных кораблей ВСЕГДА 15;
При их нехватке в случайном секторе генерируется корабль одного из классов: М4, М3, TS. При необходимости (в зависимости от аппетита) возможно изменение состава классов. Для этого достаточно в скрипте lib.zvl.generator.ship в строке 10 изменить условие отбора.

Для установки скрипта необходимо удалить старый вариант скрипта (если он был), распаковать архив и переписать содержимое папки scripts в папку scripts игры.

Скрипт можно скачать здесь:

http://www.box.net/shared/d07lz3rce0


Желаю удачи.

P.S: Ну что делать, ну люблю я халяву. Жизнь наша такая! По телеку постоянно предлагают одну халяву, вот и я туда же+.
    Добавлено: 00:39 03-08-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
--------------------------------
Обновлено 2.09.2007
--------------------------------
- Больше нет фиксированной базы по типам кораблей;
- Типы кораблей определяются каждый раз заново, для выбранного класса и существующие во вселенной Х3 на момент поиска.
- В поиск добавленны Земляне, Яки ...
--------------------------------

Скрипт «Find Ships in Galaxy» v 4.0
Версия игры: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский и английский

. Организует поиск во вселенной Х3 кораблей по их Классу и Типу. Типы кораблей и сами корабли будут определены, исходя из существующих в Галактике, на момент запуска поиска. Для запуска поиска назначите горячую клавишу «Find Ships in Galaxy» в меню «Управление» закладка «Интерфейс», раздел «Расширения» (внизу самом Улыбка). После нажатия клавиши, Вам придет сообщение в виде меню. Нажимая нужные кнопки получите желаемый результат Подмигиваю. При количестве найденных кораблей более 50, информация о них выводится постранично. Вся информация автоматически заносится в бортовой журнал.
. Подробности читать в Readme.doc


Языковой файл
73577.xml (page id="3577")
443577.xml (page id="3577")

Ace_find_ships.rar
 Описание:
«Find Ships in Galaxy» v 4.0
 Имя файла:  Ace_find_ships.rar
 Размер файла:  32.16 KB
 Скачано:  1071 раз(а)
    Добавлено: 13:00 02-09-2007   
MIKE_B2
 135 EGP


Рейтинг канала: 4(94)
Репутация: 4
Сообщения: 126
Откуда: Сергиев Посад
Зарегистрирован: 03.12.2002
Скрипт "Забрать станцию"

Это подпрограмма для бортового компьютера транспорта класса TL, принадлежащего игроку.
Модуль поставляется только в комплекте к Торговой системе с расширенными возможностями.

Тяжёлый транспорт TL обладает новой торговой командой - "Забрать станцию".

1. Что происходит?
От пилота требуется указать целью свою станцию в секторе, подвести транспорт ближе чем на 5 километров к станции и отдать ему эту команду.
Присутствовать на борту транспорта не обязательно, но важно "подсветить" транспорту цель для погрузки.
От станции отстыкуются все корабли, станция через короткое время (зависит от её размера) будет демонтирована и загружена в TL.
Если станция входит в состав комплекса, то он будет разделён на отдельные предприятия.

2. Погрузка не выполняется:
Если в транспорте недостаточно места для погрузки, или он дальше 5 километров от станции, то бортовой компьютер об этом сообщит и прекратит погрузочные работы.
Чужую станцию забрать нельзя: бортовой компьютер TL не выводит команду "Забрать станцию", если станция не выбрана, или она не принадлежит игроку, если транспорт находится в другом секторе.

3. Отмена задачи
Если станцию уже не требуется разбирать и грузить в транспорт, нужно отключить автопилот TL, или отдать транспорту новую команду.

4. Достоинства:
Перевозка станции в другой сектор без необходимости взрывать её и покупать новую. Может быть полезно для эвакуации станций из враждебного окружения.
Работает на любом TL, принадлежащем игроку.
Можно прекратить операцию, пока станция ещё не разобрана.

5. Недостатки:
Требуется опустошить станцию перед погрузкой, иначе все ресурсы, товары и деньги с неё будут потеряны.

6. Чит:
Шахту можно переустановить на астероид, который богаче ресурсами.


Extended Trading System PlugIn.
© > MIKE Laboratories <
Earth, 11-10-746


Использована команда: COMMAND_TYPE_TRADE_15

Скачать здесь
_________________
Ту бир ор нот ту бир.
Потому, потому что мы пилоты...

Последний раз редактировалось: MIKE_B2 (17:19 05-04-2008), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 02:05 10-09-2007   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Скрипт: "Блокиратор врат".
Версия скрипта: 1.0
Требуема версия игры: любая.
Поддерживаемые языки: все.


Описание:

Этот скрипт позволяет блокировать прыжковые врата.
После установки нужно задать "горячую клавишу", которая
называется: "Use Gates Control".
Для блокировки врат необходимо взять требуемые врата в прицел корабля
и нажать ранее заданную клавишу.
После этого врата "замкнуться" сами на себя Улыбка
Тоже самое произойдёт с соответствующими вратами в другом секторе.
Для снятия блокировки нужно повторить эти действия.

Скрипт создавался специально для поклонников мода Xtended .7, в котором есть возможность взамен блокированным вратам устанавливать свои временные.

gate_control.zip
 Описание:
Блокиратор врат.
Версия 1.0
 Имя файла:  gate_control.zip
 Размер файла:  6.02 KB
 Скачано:  1117 раз(а)


Последний раз редактировалось: Expert (17:41 21-10-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:31 22-09-2007   
Мечтатель
 75 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 39
Сообщения: 357
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.06.2007
Скрипт: "Десант станций".
Версия скрипта: 2.0.
Требуемая версия игры:Оригинальная игра версии 2.0.02
Совместим с модом Xtended 0.7.3
Поддерживаются языки: Русский.

Описание: Скрипт добавляет в игру горячую клавишу для захвата станций.
По команде горячей клавиши. Корабль игрока запускает десантный корабль на станцию для ее дальнейшего захвата. (Более подробное описание в алгоритмике скрипта).

Алгоритмика скрипта:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

1. Необходимо присвоить горячую клавишу которая появиться в Настройки/Клавиши/Интерфейс/Дополнительно/"Десант станции".

2. По команде горячей клавиши десантный корабль включает маскировку и начинает движение к станции, выбранной в качестве цели корабля игрока. Если захват по каким то причинам не возможен, то командующий вашим десантным подразделением сообщит вам причину. Если станция к которой направляется десантный корабль в этот момент уничтожена, то Старший мичман абордажного подразделения пошлет вам соответствующее сообщение и повернет назад. Если же ваш десантный корабль собьют по дороге к станции придет соответствующее сообщение.

3. Ваш десантный корабль успешно достиг станции и мичман сообщает вам, что ваша команда рванула в бой. После некоторого времени придет сообщение, о том, что ваша команда справилась с заданием и захватила станцию (вероятность 30%), или сообщение в котором мичман сообщит, что они не справляются и попросит вас принять решение, либо отступить, либо биться до последнего. Вероятность того, что при команде биться до последнего ваша команда справиться с заданием всего 10%, поскольку согласно Женевской конвенции негуманно посылать войска на верную гибель и они в вас разочаруются. Если вы дадите команду отступить мичман сообщит что они готовы отступить и спросит - отступить просто или заминировать станцию? Если заминировать, тогда станция взорвется через 30 секунд после отлета вашей команды. Однако ее могут успеть разминировать саперы станции (вероятность 10 %). Если мичман не дождеться вашего ответа в течении минуты, он примет самостоятельное решение - отступать и минировать станцию.

4. Десант отступает и корабль движеться к вам. Вам необходимо сблизиться с ним на расстояние 2км. Поскольку абордажную команду выкрыли маскировки нет и десантники прикрываються дронами. Если в этот момент вы пересядете на другой корабль, десантный все равно будет двигаться к тому кораблю с которого стартовал. Если этот корабль будет уничтожен, мичман решиться на последние, он совершит гиперпрыжок. Если десантный корабль будет уничтожен, то последует соответствующее сообщение. Если станция будет уничтожена во время нахождения там десанта, также придет соответствующие сообщение.

5. Уточню авторов сообщений.
Старший мичман (ст. Прапорщик - сух.) - командир команды десанта отправившейся на корабле.
Командующий абордажного подразделения - командир десантников на корабле - носителе (вашем корабле), офицер который руководит десантными командами.

6. После удачного захвата, или взрыва станции игрок лишается рейтинга той расы, станции которой проводился десант.

"Размышления" - Данный скрипт сделан по просьбе пилотов, а в частности пилота aleksandr. Это попытка усовершенствовать и внести кардинальные изменения в такой процесс игры как абордаж. Механизм захвата кораблей с помошью абордажного корабля HCF, полностью не соответствует настоящей действительности. (Для примера один десантник может спокойно обезвредить двух, а иногда и до четырех военнослужащих охранно-обеспеченчиского батальена, но не факт, что и те в свою очередь не могут оказать отпор.) Данные цифры в большей степени (вероятности) взяты из военной литературы. Если придумать еще каких то штурмовых роботов (как например в фильме Судья Дредд) Подмигиваю то такое сочетание и будет составлять десантный военный персонал для захвата станций. И еще также хотелось показать что десантная операция, даже самая не успешная не всегда ведет к гибели всего подразделения.
Просьба сообщать о всех багах, пожеланиях и предложениях в личку. Подмигиваю



Установка: Скопируйте содержимое папок scripts и t в соответствующие папки игры. Включите показ субтитров.
Если у вас была установленна предыдущая версия (1.0), то перед установкой удалите старый скрипт, точно соблюдая все пункты процесса деинсталяции.
Признаком правильной установки (или переустановки) будет появление горячей клавиши "Десант станции" синего (а не красного, как в версии 1.0) цвета.

Деинсталяция: Удалите файлы скрипта из соответствующих папок игры. Скопируйте файл из папки Uninstal в папку scripts игры, запустите и сохранитесь в игре. После чего удалите файл.

Чит: Любой чит окупаеться падением рейтинга у расы захватываемой игроком.

Скачать :


История версий:
В версию 2.0 вошли следующие изменения:
- Изменен текстовый файл с 75556.xml на 79329.xml, что исправляет несовместимость данного скрипта с скриптом "Новая турельная команда "Вести цель, стрелять по команде"" от пилота AlexYar.
- Падение рейтинга при взрыве станции, после минирования теперь такое же как при обычном уничтожении станции.
_________________
Наука движется настолько быстро, что самые оптимистические прогнозы могут оказаться устаревшими!

Последний раз редактировалось: Мечтатель (22:43 29-11-2007), всего редактировалось 9 раз(а)
    Добавлено: 18:58 10-11-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
-------------------------------
Обновлена 9.12.2007
-------------------------------
Таблица применяемых и свободных команд меню консоли корабля игры Х3:REUNION. Cоздана по базе даных ELITE-GAMES раздел "МОДы и Скрипты". В таблице содержится информация, полученная из пояснений к скриптам и модам БД ЕГ.
Так же содержит сведения по командам успользуемым в скриптах X3 Bonus Pack v3.1.07.
И еще добавил информацию по шаблонам товаров (SS_WARE)

Вопросы по таблице, а так же замеченные неточности - писать в приват.
Таблица будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.

обновил и в БД.
Executor


Tab_v2.02.rar
 Описание:
Таблица v 2.02
 Имя файла:  Tab_v2.02.rar
 Размер файла:  150.73 KB
 Скачано:  939 раз(а)


Последний раз редактировалось: Executor (15:09 09-12-2007), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (13:59 09-12-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:54 08-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
-------------------------------
Обновлен 17.12.2007
-------------------------------
- Устранены некоторые недочеты.
-------------------------------

«Исправление сигнала захвата «!ship.signal.captured»»
Версия игры: 2.0.02 и ниже
Поддерживаемые языки: все
Соавтор: ULiX


. Скрипт содержит два файла:
1. !ship.signal.captured.pck – новый скрипт-обработчик сигнала захвата корабля. Исправлена ошибка нацеливания нового лидера группы захваченного корабля на агрессора. Добавлен блок освобождения захваченного корабля от влияния логики расы прежнего владельца.
2. !setup.ace.reset.of.race.logic.xml – скрипт очистит уже захваченные корабли от влияния логики расы прежнего владельца.
Внимание! Для вновь начатой игры этот файл не нужен.

. Подробности читать в Readme.doc

Ace_reset_of_race_logic.rar
 Описание:
Исправление сигнала захвата «!ship.signal.captured
 Имя файла:  Ace_reset_of_race_logic.rar
 Размер файла:  23.29 KB
 Скачано:  979 раз(а)
    Добавлено: 02:16 17-12-2007   
Xenon J
 947 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 11(1674)
Репутация: 161
Сообщения: 3266
Откуда: Ксенонский сектор 472
Зарегистрирован: 30.03.2007
Скрипт: "Ремонт/утилизация обломков.".
Версия скрипта: 2.0

Требуемая версия игры: 2.0.02, теоретически совместим с модом Xtended 0.7.3
Поддерживаются языки: Русский.

Небольшой набор скриптов, позволяющий восстанавливать и утилизировать обломки кораблей и станций с помощью соответствующей команды корабля. Корабль должен быть класса TS или TL, а также оборудован Специальным программным модулем.


Инструкция по применению.

После установки в командной консоли корабля класса TS или TL со Специальным программным модулем в меню "Специальные команды" будет доступна команда "Ремонт/утилизация обломков". Для её запуска в прицеле корабля игрока должны находиться обломки или вообще ничего. Иначе команда не запустится. Улыбка Придёт сообщение-запрос "Выберите требуемое действие":

1. Сканирование, поиск и захват обломков в прицел. Супер! Позволяет захватить в прицел ближайшие обломки, оставшиеся после уничтожения станций. Они должны быть в пределах видимости корабля. Не работает с обычными обломками, на которые можно нацелиться традиционным способом!

Все остальные команды работают только с обломками, захваченными в прицел.

2. Определить ресурсы для ремонта и записать в бортжурнал - это понятно. Улыбка

3. Определить ресурсы для ремонта и записать в файл log00333 -то же самое, только запись идёт в файл log00333 в коренной папке игры. Потом его можно открыть, распечатать и не листать бортжурнал в поисках записи. Подмигиваю

4. Ремонт обломков одним кораблём. Это тоже понятно. Берём корабль, грузим ресурсами, собираем нужное кол-во денег, подлетаем ближе 5 км, запускаем команду.

5. Ремонт обломков несколькими кораблями. Эта возможность добавлена в связи с увеличением требуемого количества ресурсов, поэтому они могут просто не поместиться в грузовой отсек. Тогда берём несколько кораблей класса ТL или TS (не обязательно все одного класса), грузим все необходимые ресурсы - в любой пропорции и соотношении, лишь бы общее количество на всех кораблях соответствовало требуемым запросам. На каждом из кораблей должен быть Специальный программный модуль. Затем подлетаем к обломкам ближе 5 км и на такое же расстояние подводим каждый корабль из "группы поддержки". Потом запускаем команду.

Команды определения ресурсов для разборки, утилизации, думаю, понятны и в объяснениях не нуждаются. Дистанция утилизации тоже 5 км.

Изменения в версии 1.1:
- Список ресурсов в сообщениях теперь выстроен в столбец, для удобства чтения.
- Ремонт теперь проходит не сразу, а занимает некоторое время, которое зависит от цены ремонтируемого объекта.
- Исправлена пара мелких багов.

Изменения в версии 1.2:
- Добавлена возможность ремонта разрушенных врат. Врата ремонтируются попарно, и после ремонта связываются между собой.
- Ремонт корабля теперь будет прерываться при его захвате. Возможность захвата решил оставить, для самых нетерпеливых Подмигиваю .

Изменения в версии 1.3:
- Исправлен небольшой баг с неправильным определением типа корабля - Колосс.
- Снижена цена ремонта врат.
- Увеличена цена ремонта кораблей
- Немного изменено количество ресурсов для ремонта станций - теперь все необходимое для ремонта кахунопекарни поместится в малый транспорт - Дельфин Супертяжеловоз.

Изменения в версии 2.0:
1. Доступен ремонт обломков, оставшихся от уничтоженных в процессе игры станций(спасибо пилоту 4о за гениальную идею захвата их в прицел);
2. Ремонт и утилизация объединены в одном скрипте;
3. Улучшен интерфейс;
4. В связи с появлением возможности ремонтировать дорогие станции и увеличением
количества требуемых ресурсов доступно использование грузового отсека сразу
нескольких кораблей;
5. При нехватке ресурсов для ремонта теперь приходит полный список: чего и сколько конкретно не хватает;
6. Требуемые ресурсы можно записать в лог-файл log00333;
7. Дистанция ремонта снижена до 5 км. Ибо нефиг; Гы-гы
8. Команда теперь одна и для удобства перенесена из дополнительных в специальные.

Использованные команды: COMMAND_TYPE_SPECIAL_33.
Языковой файл: 0277.

Особая благодарность пилоту 4o за гениальную идею захвата в прицел убитых станций. Супер!

debris repair 2.0.rar
 Описание:
Версия 2.0 с кучей новых возможностей.
 Имя файла:  debris repair 2.0.rar
 Размер файла:  49.64 KB
 Скачано:  1670 раз(а)

_________________
Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз

Последний раз редактировалось: Xenon J (16:56 20-04-2012), всего редактировалось 15 раз(а)
    Добавлено: 21:45 18-12-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Обновил Скрипт - Отчет о товарах до v. 1.51. Новое название - Отчет о состоянии складов на станции
Версия игры Х3: 2.0.02 и выше.
Поддерживаемые языки: русский, английский и немецкий
Описание: Позволяет получить отчет о количестве, объеме, стоимости и лимитах товаров на складе на вашей Штаб-Квартире или Доке
Использует:

  • Языковой файл: 8909
  • Языковая страница: 8909
  • Командный слот: 1154


Совместим:

  • Xtended 0.7.3 - Да

Конфликтует:

6 типов отчетов, каждый отчет состоит из трех параметров товаров
Возможны следующие параметры:

  • Всего - общее количество данного товара на складе (единицы товара)
  • Свободно - свободное место под данный товар на складе (единицы товара)
  • Лимит - лимит под товар на складе (единицы товара)
  • Общая стоимость - стоимость товара по заданным на станции ценам
  • Занято склада - объем склада (в единицах объема склада), занятый товаром
  • Лимит склада - максимальный объем склада, отведенный под данный товар(в единицах объема склада)

Сортировка по столбцам отчета
Группировка товаров по типам:

  • Вооружение (лазеры)
  • Щиты
  • Ракеты
  • Источники энергии
  • Виртуальные товары
  • Природные материалы
  • Пища и ТНП
  • Минералы
  • Спецоборудование и апгрейды

Фильтр по этим же типам.
Подробнее см. в теме Chemодан со скриптами, переводами, алгоритмами и вообще Улыбка

Chem.SSRS-1.51.spk.7z
 Описание:
Отчет о состоянии складов на станции - v.1.5.1
 Имя файла:  Chem.SSRS-1.51.spk.7z
 Размер файла:  13.12 KB
 Скачано:  673 раз(а)
Chem.SSRS-1.51.zip
 Описание:
Отчет о состоянии складов на станции - v.1.5.1
 Имя файла:  Chem.SSRS-1.51.zip
 Размер файла:  38.08 KB
 Скачано:  883 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 20:29 27-12-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Скрипт «Attack station» v 1.0
Версия игры: 2.0.02-2.5
Поддерживаемые языки: все
Описание:
. Дополнение к скрипту обработчику команды кораблям атаковать выбранную станцию, или станцию в прицеле игрока.
. После установки дополнения Ваши корабли не будут постоянно хаотично атаковать станцию (стараясь ее протаранить Улыбка ), а постараются подобрать удобное для стрельбы место, и оттуда будут обстреливать станцию до полного ее уничтожения, или до получения другой команды.

. Подробности читать в Readme.doc

Ace_attack_station.rar
 Описание:
Attack station v 1.0
 Имя файла:  Ace_attack_station.rar
 Размер файла:  28.03 KB
 Скачано:  926 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (18:09 11-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:09 03-02-2008   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Скрипт «Mortar» v 1.0
Версия игры: 2.0.02-2.5
Поддерживаемые языки: русский, английский.
Описание:
. Скрипт добавляет в игру новое устройство – «Mortar Mk1» (Миномет). Миномет встраивается в турель и использует ее устройство в своей работе. В качестве боеприпаса применяется мина Сквош. Возможна установка таймера для инициирования сброшенной мины.
. Миномет работает только на корабле игрока, включается из меню команд турелей, при наличии устройства в грузовом отсеке. Для настройки таймера, при включении Миномета, будет вызвано диалоговое меню.

Иcпользованны:
. команды
- COMMAND_TYPE_TURRET_20
. шаблон товаров - SS_WARE_SW_NEW15
. языковой файл *3877.xml (page id="3877")

. Подробности читать в Readme.doc


В руках маньяка - страшное оружие Гы-гы .

Ace_mortar.rar
 Описание:
Скрипт «Mortar» v 1.0
 Имя файла:  Ace_mortar.rar
 Размер файла:  35.63 KB
 Скачано:  899 раз(а)
    Добавлено: 18:05 11-02-2008   
CTPELOK
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 25
Сообщения: 374

Зарегистрирован: 20.05.2003
Скрипт: "Blueprinter device" (квест + апгрейд) by CTPELOK

Версия игры: 2.0+

Описание:Этот скрипт добавляет в игру bbs-миссию, которую можно будет увидеть на досках объявлений различных станций при выполнении игроком определенных условий(рейтинги, деньги и так далее). За выполнение квеста пилот получит доступ к сверхсекретному устройству, разработанному аргонской службой разведки совместно с аргонской ассоциацией ученых. Польза от устройства очевидна, если в распоряжении имеется несколько кораблей хааков. Апгрейд устанавливается на штаб-квартиру игрока. Учтите, этот квест попадается не на каждом углу.

Использованные ресурсы:
73133.xml
COMMAND_TYPE_STATION_40

Прочее:
Скрипт является пробной версией, и оснащен только русским языковым модулем.
Если скрипт понравится пилотам, я буду улучшать отдельные модули.

Ссылка: Blueprinter Device

Оставляйте пожелания, вопросы и прочее мне в личке или в соотв. теме для обсуждения скриптов. (В личку желательнее Улыбка )

Да, и спасибо пилотам Chem и Andrei [<>Ace] за помощь в освоении навыков скриптописания!

ctk.blueprinter.test.patch.rar
 Описание:
Специально для упрощения процесса тестирования выкладываю скрипт, увеличивающий вероятность появления квеста на bbs станций. Если раньше единовременно мог существовать только 1 экземпляр квеста на всю вселенную, кочующий по станциям, то сейчас на нескольк
 Имя файла:  ctk.blueprinter.test.patch.rar
 Размер файла:  504 Байт
 Скачано:  926 раз(а)

_________________
То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3

Последний раз редактировалось: CTPELOK (02:17 16-03-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:07 18-02-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Скрипт Fast boarding для Xtended.7 Ver.1.3.
Этот скрипт для тех, кому не нравится лихорадочно щелкать кучу менюшек для того, чтобы запустить абордаж HCF Otas.
Позволяет назначить горячие клавиши для каждого типа абордажников.

Совместимость:
X3: Reunion V.2.0.02(или выше) + Xtended. 7 V.0.72 (или выше)
Поддерживаемые языки:
-русский
-английский
История версий:
V 1.3:
-подправлен установочный файл. Устранена критическая ошибка, а также теперь он начинается со знака "!" и должен работать на всех машинах.
-добавлен uninstall-скрипт, если вы хотите удалить из меню, установленные ранее пункты привязки.
Как: выйти из дома и понять, что дверь захлопнулась, а ключ остался внутри. Прождать слесаря весь день, потерять 800 кровных студенческих рублей. Найти в себе силы добраться до компьютера с интернетом и выложить скрипт.
V 1.2:
-добавлена поддержка английского языка
-теперь объемы отправляемых абордажников зависят от размеров абордажников и ёмкости HCF. К примеру, теперь не будет варианта отправить 1000 киборгов, т.к. вместимость HCF всё равно не позволяет разместить на корабле 1000 киборгов, зато теперь можно послать до 1600 наемников или рабов.
-языковые файлы теперь грузятся один раз, в установочном скрипте.
-удалены лишние глобальные переменные, которые я просто забыл удалить в первом релизе
V 0.1:
-Первый релиз.

Установка:
Разархивируйте архив в папку с игрой, сохраняя структуру дистрибутива.

Полное описание:
Скрипт позволяет вывести 5 горячих кнопок для быстрого запуска абордажа разными абордажниками.
К примеру, войдите в игра->клавиши->интерфейс и назначьте следующие клавиши параметрам:
Board with war crew - "7"
Board with marines - "8"
Board with cyborgs - "9"
Board with mercenaries - "0"
Board with slaves - "-"
Теперь, чтобы воспользоваться скриптом необходимо зафиксировать цель (сделать текущей), снять ей щиты до 15% (как и раньше) и нажать на одну из клавишь (7-для запуска военного персонала, 8-для запуска морпехов, 9,0,- - для запуска киборгов, наемников и пленных, соответственно).
Появится меню с приветствием (так необходимо), нажимаете ОК и выбираете сколько послать абордажников.
Всё! Абордаж начался, если все сделано по правилам Улыбка Удачи.

Fast_boarding_1_3.rar
 Описание:
Этот скрипт для тех, кому не нравится лихорадочно щелкать кучу менюшек для того, чтобы запустить абордаж HCF Otas.
Позволяет назначить горячие клавиши для каждого типа абордажников.
 Имя файла:  Fast_boarding_1_3.rar
 Размер файла:  17.78 KB
 Скачано:  926 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!

Последний раз редактировалось: Арманкессилон (17:30 08-04-2008), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:53 13-03-2008   
CTPELOK
 145 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 25
Сообщения: 374

Зарегистрирован: 20.05.2003
Скрипт: "Personnel Mod" (миссия BBS + изменение игрового процесса) by CTPELOK

Версия игры: 2.0+ (хотя, по идее, подойдет любая)

Описание: Этот набор скриптов довольно сильно изменяет игровой процесс. Теперь на фабриках игрока появятся рабочие места, которые должны быть заняты персоналом, иначе станция работать не будет. Рабочую силу можно будет нанимать на BBS всех станций, объявления будут попадаться довольно часто. Если все рабочие места заняты, станция работает бесперебойно. Чем меньше персонала, тем длиннее задержки между циклами производства. Персонал очень нетерпелив и, если после взятия на борт команды работников, приземлиться на какую-либо станцию, то он тот час сбежит, поэтому не задерживайтесь нигде после принятия бригады на борт. Деньги автоматически снимаются со счета игрока, рассчет идет в соответствии с выработанным продуктом.
Если после высадки на станцию у вас остались еще рабочие - их можно будет высадить либо на другую свою фабрику либо на первую попавшуюся станцию.

Использованные ресурсы:
73134.xml
COMMAND_TYPE_STATION_41

История версий:
1.03 - релиз, на ходу были исправлены некоторые глюки.
1.04 - исправлен баг с невыскакиванием на экран отчета по работникам на станции.
1.10 - исправлена серьезная ошибка, из-за которой при каждой загрузке сейва запускалась новая копия проверяющего скрипта.

Прочее:
Если скрипт понравится пилотам, я буду улучшать отдельные модули.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Персонал, который вы нанимаете на BBS физически присутствует
в вашем трюме, для его содержания вам нужна система жизнеобеспечения.
Не выбрасывайте персонал в открытый космос, это может привести к
серьезным последствиям в виде некислых таких глюков.

Скрипты в дальнейшем будут дорабатываться и улучшаться.

По результатам тестов набор скриптов не обладает серьезными глюками, но при обнаружении таковых сообщайте мне (т.е. пилоту CTPELOK) при помощи системы обмена
личными сообщениями на форуме www.elite-games.ru

Также настоятельно рекомендуется сделать резервные копии используемых
вами сохранений.


Оставляйте пожелания, вопросы и прочее мне в личке или в соотв. теме для обсуждения скриптов. (В личку желательнее Улыбка )

Да, и спасибо пилотам Chem и Andrei [<>Ace] за помощь в освоении навыков скриптописания!

з.Ы.:Особенно интересует профессиональный взгляд вышеупомянутых пилотов на исходники скрипта Улыбка

Если у вас установлена предыдущая версия скрипта ctk.personnel.mod, перед установкой новой версии удалите ее, а из global script tasks в script editor удалите все запущенные скрипты "!setup.personnel.mod.check"
Из-за ошибки в скрипте, при каждой загрузке сейва в памяти появлялась новая копия вышеупомянутого скрипта. Приношу извинения и все такое. Новая версия уже доступна )

ctk.personnel.mod.rar
 Описание:
Версия 1.10
 Имя файла:  ctk.personnel.mod.rar
 Размер файла:  7.46 KB
 Скачано:  741 раз(а)

_________________
То пропадаю, то снова появляюсь, но вот уже 17 лет с ЕГой и Иксами :3

Последний раз редактировалось: CTPELOK (19:49 23-03-2008), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:12 19-03-2008   
sergej4341
 460 EGP


Рейтинг канала: 5(139)
Репутация: 148
Сообщения: 1593
Откуда: Химки/Брест
Зарегистрирован: 16.01.2004
Данный пакет скриптов предназначен для замены стандартного !ship.job.cmd.attackenemies.pck
это тот самый скрипт под управлением которого работают все патрули неписей - как обычных рас так и пиратов и ксенов.
Изменеие заключается в том, что патруль научился проверять соседние сектора на предмет нападения врагов на мирные (дружественные) корабли (или станции) и в случае обнаружения прыгать в нужный сектор с целью наказать супостатов.
Есть несколько ограничений:
А,Б,П,Т,С - работает только на лидерах патруля класса М6
А,Б,П,Т,С - расовый патруль проверяет только те соседние сектора которые принадлежат его расе по принципу - текущий сектор +1 на север, восток, запад, юг
А,Б,П,Т,С - если в секторе уже есть патруль на М6 или М2 или М1 той же расы, сектор игнорируется

К - ксенонский патруль проверяет все соседние по принципу - текущий сектор +1 на север, восток, запад, юг
К - работает только на лидерах патруля класса М6
К - если в секторе уже есть патруль ксенонов на М6 или М2 или М1, сектор игнорируется

П - пиратский патруль проверяет все соседние по принципу - текущий сектор +1 на север, восток, запад, юг
П - работает только на лидерах патруля класса М3 так как в оригинальной игре М6 у пиратов нет. Если в каких то сторонних скриптах и есть пираты на М6 то каким скриптом они управляются я не знаю
П - если в секторе уже есть патруль пиратов на М3 или М6 или М2 или М1, сектор игнорируется
есть еще небольшие исключения типа:
если пиратский патруль засек что на пиратский корабль нападает дрон или ТС или ТП то такой случай игнорируется. Так как это получается не нападение транспорта на пирата а защита транспорта от пирата, сам напал, сам и справляйся.

Алгоритм работы патрульного, за исключением добавления вышеописанной проверки, кардинально не менялся.
(было желание изменить тупое поведение патрульного который проверив пространство около себя и не найдя врага перешел на команду полета в соседний сектор перестав проверять все вокруг себя на секунд так 60 или более пусть даже в 1 км от него пираты расстреливают ТП с президентом)
При просмотре лога результатов работы моего скрипта видно, что патрули прыгают довольно таки часто, поэтому и не менялось поведение.

В данной версии включено ведение лога (если кому это не надо, дайте знать - отключу)

содержимое архива закинуть в папку scripts согласившись на замену !ship.job.cmd.attackenemies.pck
(сохраните оригинальный скрипт, если не понравиться - для отката просто замените измененный !ship.job.cmd.attackenemies.pck оригинальным)
для нормальной работы скрипта создайте текстовый файл 12345.txt в корневой папке игры. В нем можно просмотреть результаты действия партулей. Лог не перезаписывается с каждым стартом игры, очищайте его вручную.

scripts v09.rar
 Описание:
версия 0.9
 Имя файла:  scripts v09.rar
 Размер файла:  6.9 KB
 Скачано:  784 раз(а)

_________________
нажал клав. и затаил дыхание
    Добавлено: 15:15 24-03-2008   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
Репутация: 33
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.12.2002
Мод/Улучшение модулей снабжения для бонус пака 3.1.05-07:
v.1.0.1b

- файлы в архиве были не запакованы в pck
v.1.0b
Внешнее снабжение
1. Для внешнего снабжения теперь действуют лимиты товаров для Штаб-квартиры
2. Новая команда для задания списка остановок (добавление группы) : 40xx. Она аналогична 20xx, но при этом в список не попадают торговые станции и доки оборудования.
3. Новая команда 7 x y:
устанавливает цену для промежуточной остановки X в Y кредитов
4. Новая команда 8 x y:
устанавливает объем для промежуточной остановки X в Y единиц
5. Улучшен поиск батарей при нехватке
6.
- изменение ввода конфигурации на консольный вариант (для внешнего снаб.)
вместо трех цифровых значений вводится строка вида:
команда1<, или ;>команда2<, или ;>...
команда = <config1><пробел(ы)><config2><пробел(ы)><config3>
"z" = "0 0 0"
примеры. "0 0 0" "2 1 5,0 0 0" "0 1 3,z"
- изменение ввода промеж. ост. на консольный вариант (для внешнего снаб.)
Сначала станция и товар, затем строка вида:
<Modus><пробел(ы)><цена><пробел(ы)><Объем>
цену можно задавать в виде ключевых слов min и max - соот. минимальная и
максимальная цена на товар (если товар первичный ресурс или товар, то (max-1)).
Если объем заканчивается символом 'v', то этот объем в единицах размера трюма
(соотв. для остановки он будет разделен на объем одной единицы товара)
Примеры: "1 50 1000", "0 max 1000v".

(в оригинальном варианте второй ввод станции нужен для задания товара
при снабжении TL, если кому-то это понадобится можно временно включить старый
вариант ввода)
По умолчанию пока оставлены старые варианты.
Команды для активации консоли конфигурации и задания промежут. остановок: 9 1 1/0 и 9 2 1/0
(1/0 - Включение/выключение соответственно) (для всех транспортов).

Внутреннее снабжение
- при доставке батарей из резерва не будут вычитаться затраты на прыжок(и)
- исправлен баг с подгрузкой батарей на базе
- Улучшен поиск батарей при нехватке

CommodityLogisticsSoftwareMod.rar
 Описание:
v.1.0.1b
 Имя файла:  CommodityLogisticsSoftwareMod.rar
 Размер файла:  43.45 KB
 Скачано:  758 раз(а)

_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Последний раз редактировалось: Reliant (11:29 25-03-2008), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:04 25-03-2008   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
Репутация: 33
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.12.2002
Исправление для НПС-шных свободных торговцев (freetraders) v.1.0b
- теперь они избегают транзитных ксенонских секторов
- после имени пилота в квадратных скобках добавляется имя домашнего сектора

прим.
1. это не касается торговцев оружием (DockTraders)
2. изменение поведения будет происходить у новопоявляющихся торговцев, либо у всех при начале новой игры

Установка:
Распаковать в каталог с игрой.

совместимость:
Версия X3: 2.0.02 и выше
и с Xtended 0.7.3

FreeTraderFix.rar
 Описание:
v.1.0b
 Имя файла:  FreeTraderFix.rar
 Размер файла:  4.01 KB
 Скачано:  862 раз(а)

_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.

Последний раз редактировалось: Reliant (11:17 03-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:14 03-04-2008   
Reliant
 175 EGP


Рейтинг канала: 6(478)
Репутация: 33
Сообщения: 232
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.12.2002
Улучшенный коммерческий агент
v.2.1.1
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=40711

Коммерческий агент, выступает в роли представителя своей базы приписки, и занимается снабжением базы необходимыми товарами, продажей продуктов, распродажей или докупкой промежуточных ресурсов. Базами могут быть как производственные станции так и доки.
С течением времени пилот обучается и становится более опытным.
Может использовать прыжковый двигатель с определенного уровня или после спец. Курсов.

Основные возможности:
Ведение лога сокращенного и детального
Возможность задания параметров покупки/продажи и списка рабочих товаров
Использование общих настроек для продажи и покупки товаров.
Задание и использование различных цен в зависимости от заданного процента заполненности склада для отдельных товаров.
Групповое задание параметров товаров для станции
Определение области работы как в области с центральным сектором, так и в группе рабочих секторов
Гибкое резервирование батарей для прыжкового двигателя
Сохранение/загрузка настроек и автоконфигурирование.
Возможность отдачи сразу нескольких команд и адресации их группе агентов
Сбор статистики и возможность просмотра ее в виде графиков во внешнем приложении
Платное обучение пилота.
Возможность установки на КА из БП 3.1.05-07, при этом настройки агентов сохраняться ( некоторые будут автоматически конвертированы).


Подробнее в описании.

Инсталляция

Установка:
Версия X3: 2.0.02 и выше
Совместимость с Xtended 0.7.3 - да

Распаковать в каталог с игрой.
Установка может быть как независимой, так и поверх бонуспака версии 3.1.05-07 (при этом КА из БП заменятся на этот),( КА БП 3.1.05 может быть с/без патчем AlexYar).

Удаление:
Удалить файлы "!setup.plugin.com.agent.pck" и "setup.plugin.com.agent.pck" из каталога scripts

Восстановление оригинального из БП:
Переустановить бонуспак версии 3.1.05-07.
Перезапустить команду на агентах.

Последние изменения: v.2.1.1
+ Групповое задание параметров товаров станции (продаваемые и/или покупаемые)
- исп. пара багов по импорту настроек с КА из БП
- стоимость обучения увеличена в двое
- убрана возможность автоматической установки максимального уровня пилотов
- убрано определение наличия вражеских кораблей в секторе назначения
- на низких уровнях КА тратит дополнительное время на поиск клиентов (чем ниже уровень тем больше)
- команды группе КА больше не попадают работающим торговцам с MK-III

v.2.1
- сканер С-2 , сканер С-3 и "торговая система с расширенными..." - больше не влияют на работу агента
- изменения по совместимости c Xtended .7
- изменения по совместимости с БП 3.1.06-07
- убраны некоторые задержки при обдумывании (соотв. в некоторых случаях значительно ускорен поиск подходящих станций)
- исправлен баг с прекращением сканирования товаров агентом при встрече товара грузоподъемностью больше чем у транспорта и исключение таких товаров из сканирования
- для КА сделана интегрированная документация
- Возможность автоматической установки максимального уровня пилотов (глобальная установка и не связана с оплатой)
Команда: maxlevelforAll on/off
On - при запуске/перезапуске скрипта пилот будет автоматически иметь максимальный уровень (Наёмный пилот)
Off - отключение (при этом уже установленные уровни не изменятся)
- оптимизации при поиске батарей, Дронов
- добавлена новая команда <s> - запускает/перезапускает КА на текущем транспорте

Использованные команды:
COMMAND_TYPE_SHIP_62
COMMAND_TYPE_SHIP_63

ImprovedCA_2.1.1.rar
 Описание:
Улучшенный ком. агент v.2.1.1
 Имя файла:  ImprovedCA_2.1.1.rar
 Размер файла:  194.4 KB
 Скачано:  916 раз(а)

_________________
Открылась бездна, звезд полна; Звездам числа нет, бездне дна.
    Добавлено: 19:03 03-04-2008   
Арманкессилон
 1725 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1184)
Репутация: 342
Сообщения: 13052
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 16.08.2007
Разить кластер V.1

Описание:
Скрипт добавляет на командную консоль кластера команду "Разбить кластер"(в разделе специальных команд).
Если в ваше владение попал хаакский кластер, но вы не знаете что с ним делать, эта команда позволит вам разделить его без риска повредить все истребители кластера.

Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре. Если у вас игра не ***modified***, скопируйте из папки alternative setup установочный файл в папку scripts игры.

Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.

Поддерживаемые языки:
-русский

Использованные команды и языковые файлы:
Команды:
-COMMAND_TYPE_SPECIAL_27

Языковые файлы:
-74223

Break_claster.rar
 Описание:
Скрипт добавляет на командную консоль кластера команду "Разбить кластер"(в разделе специальных команд).
 Имя файла:  Break_claster.rar
 Размер файла:  3.17 KB
 Скачано:  917 раз(а)

_________________
Все астероиды не пересчитать!
    Добавлено: 15:15 06-04-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, я высказал мнение и останусь при нем! Хоть ты из пушки стреляй около меня! (настаивает Salamon)

  » Собрание скриптов пилотов | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18