Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Собрание скриптов пилотов | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
----------------------------
Обновлено 2.01.2007
----------------------------
Исправлено:
- изменена команда NAV_16 на NAV_17
----------------------------

Скрипт «Move to position (x,y,z)» v 1.1
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: русский и английский
Описание: Дополнительная навигационная команда бортового компьютера для точного наведения корабля в нужную точку (для тех, кому трудно это сделать клавишами и мышкой).

После подачи команды укажите сектор и пространственные координаты (в метрах) точки назначения, далее надейтесь на автопилот.

Файлы скрипта заменять все как из папки scripts так и из папки t

Иcпользованные команды:
COMMAND_TYPE_NAV_17

Языковй файл:
**3477.xml

Ace_xyz.rar
 Описание:
«Move to position (x,y,z)» v 1.1
 Имя файла:  Ace_xyz.rar
 Размер файла:  23.23 KB
 Скачано:  1016 раз(а)
    Добавлено: 23:57 04-01-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Скрипт «Unregister Hotkeys» v 1.0
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: русский и английский

. Скрипт «Unregister Hotkeys» – удаляет регистры неиспользуемых «горячих клавиш» из профиля игрока и сами «горячие клавиши» - из меню «Клавиши», закладка «Интерфейс», раздел «Улучшения».
. Подробности читать в Readme.doc

ВНИМАНИЕ!!! Внимательно прочтите, как работать со скриптом, чтобы избежать нежелательных результатов !!!

Языковой файл
77777.xml (page id="7777")
447777.xml (page id="7777")

Ace_un_hkeys.rar
 Описание:
Unregister Hotkeys v 1.0
 Имя файла:  Ace_un_hkeys.rar
 Размер файла:  25.36 KB
 Скачано:  687 раз(а)
    Добавлено: 00:34 06-01-2007   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 7(561)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
в прошлом посте закралось недоразумение... старый архив оказался вложен..
вот... исправляюсь... Совсем запутался...

FixWareCollector.rar
 Описание:
действительно с М7
 Имя файла:  FixWareCollector.rar
 Размер файла:  1.3 KB
 Скачано:  698 раз(а)

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 07:50 06-01-2007   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Торговый Т1-Дроид описание, скачать
Патч стандартного скрипта закупки батарей с учетом резерва под прыжковый двигатель описание, скачать

От автора: Не откажусь от помощи в достойной англификации продукта и добавлением нового продукта в игру. Со вторым проблема - не могу понять где описать новый продукт. Магические строчки на егософте нашел и скрипт добавления в доки тоже, а вот в какой файл засовывать не могу понять. В скриптах с егософта нет ниаких файлов кроме как в t и scripts.
    Добавлено: 22:23 19-01-2007   
-IH-
 69 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.12.2006
АвтоТрейдер
Версия 0.11
Языки: руссский, английский
Версия движка: 32
Тестировалось в версии игры: 2.0.02
Скачать: http://www.real4x.ru/x3/at/auto_trader.rar
Скачать SPK: http://www.real4x.ru/x3/at/auto_trader.spk

Очередной автотрейдер - программа, которая управляет транспортным кораблем для получения прибыли для вас Улыбка За основу взята идея трейдера "Trade in known sectors" пилота VIR_RUS, однако код был переписан полностью (что избавило от многих проблем прототипа), плюс добавлено кое-что новое.

Типы совместимых кораблей: TS
Требует оборудование:
- Trade Software MK3
- Navigation Command Software MK1
- Прыжковый двигатель

Фичи:
- Деньги для операций берутся со счета станции приписки, либо счета игрока если таковой нет. Данная возможность особенно полезна, когда вы вступаете в завершающую стадию сюжета Подмигиваю
- За каждый цикл транспорт закупает так много товара как он может продать во Вселенной, затем закупленный объем распродает на нескольких станциях.
- Закупка товара всегда делается по цене ниже или равной средней, продажа всегда по цене выше или равной средней. Т.о. убытка никогда не будет, но некоторые выгодные сделки будут упущены.
- Торговец всегда проверяет ВСЕ товары и выбирает из них самый выгодный (с учетом не только цены, но и возможного количества).
- Торговля ведется ТОЛЬКО в секторах, где установлен навигационный спутник игрока (любой). Если вы установили новый спутник или убрали старый изменения вступят в силу в течении 10 минут.
- Торговец ВСЕГДА использует прыжковый двигатель даже в внутри сектора, если это выгодно по расстоянию. Оценка экономической целесообразности прыжка не производится.
- В трюме всегда резервируется 10% пространства для батарей и это пространство не может быть использовано под товар.
- Перед началом торговли распродает ВСЕ неустановленное оборудование в трюме по цене не ниже средней. Если не может продать более одного вида товара будет постоянно пытаться, но торговлю не начнет. Лучше всего продать все товары руками по цене, которая лично вас устроит.
- В начале каждого цикла торговец закупает полный резерв батарей, в процессе перемещения к станциям котролирует, чтобы этот запас не уменьшался менее 1/3. При такой стратегии торговец не будет часто залетать на солнечные станции, однако есть веротяность израсходовать весь запас и не добраться до цели. В таких случаях торговец прыгает в ближайший возможный сектор и летит дальше своим ходом. Если лететь более 2х секторов - отсылает сообщение игроку.
- Несколько торговцев будут координировать свои действия и никогда не станут торговать один и тот же товар.
- Если по какой-то причине торговец на протяжении 10 минут не может найти (именно "найти", а не долететь) где продать товар с прибылью, он временно отложит его и возьмется за другой. Если и там его постигнет неудача - будет каждые 10 минут переключаться между двумя товарами, пока в конце-концов не продаст что-нибудь.
- В скрипте было уделено ОСОБОЕ внимание производительности (прототип в этом смысле был безнадежен - даже 5 торговцев изрядно лагали систему). Сейчас 15 торговцев (то, что лично проверил) не создают заметных проблем игре, но за это есть расплата: поиск выгодной сделки идет от 30сек до 3х минут в зависимости от числа торговых секторов. Хорошая новость: если одновременно несколько торговцев ищут выгодный маршрут (а это случается регулярно), то реально этим займется только один, а остальные подождут и воспользуются трудами первого. Т.о. от числа трейдеров время поиска и производительность не зависят. Если на вашей системе вы заметили ухудшение скорости - пишите мне ПМ, будем бороться.
- По всем продажам ведется статистика. Вы всегда можете затребовать отчет как по отдельному торговцу, так и по всем в данный момент активным. Узнать можно: какие товары были проданы с какой суммарной прибылью, сколько времени идет торговля, каков суммарный доход и средний доход в минуту (удобно для расчетов "когда я куплю М1" Подмигиваю). Внимание: опция "Автоторговля: Статистика" доступна ТОЛЬКО кораблю с модулем Trade Software MK3.
- В отличии от многих других трейдеров (включая стандартного торговца во вселенной - ТВ) корректно обрабатывает Торговые Станции и Доки Оборудования. Специфика движка такова, что стандартная команда поиска выгодной станции принимает во внимание только цену, а на упомянутых станциях она всегда одинакова. Это приводит к тому, что многие трейдеры начинают торговать по несколько штук товара, либо вообще отказываются от него (последнйи фикс этой проблемы в ТВ именно это и делает). Автотрейдер лишен этой проблемы - он дополнительно проверит все станции в секторе.
- Торговец достаточно подробно отображает смысл своих текущих действий в строке состояния.

Минусы:
- В отличии от прототипа не прыгает в центр сектора (считаю это читом), а только к ближайшим вратам. Как следствие, на порядок повышается вероятность нарваться на пиратов, которые, как известно, летают как раз между вратами.
- В случае атаки молча продолжает путь и гибнет под вражеским огнем. Это комьютер - что ж вы хотели? Человек - это ТВ, качайте его если хотите интеллект.
- Иногда остается без энергии вдалеке от солнечных станций. Компьютер же...
- В отличии от ТВ не восстанавливает самостоятельно корпус и не докупает апгрейдов. Это вам придется делать самим.
- Доки оборудования могут покупать оружие, которое они не продают. При такой продаже, оружие просто исчезает из Вселенной и поэтому автотрейдер таких продаж не делает. Поверьте, всем, включая и вас лично, только польза будет от такого поведения - оснастить флот любым оружием через некоторое время становится абсолютно не проблемой, да и патрули становятся более сильными (т.к. тоже закупают "ваше" оружие).

Установка: скопировать файлы в каталоги scripts и t из архива. Перед копированием файлов каталога t рекомендую убедиться, что аналогичных файлов там нет. Если есть - пишите ПМ, с указанием того, какие скрипты/моды у вас стоят.

После установки скрипта у корабля с необходимым оборудованием появятся два новых пункта:
- Торговля / Автоторговля: Начать торговлю
- Дополнительные команды / Автоторговля: Статистика. При выборе этого пункта потребуется ввести параметры:
-- rep - запросить отчет, второй параметр: all - по всем торговцам; cur - по текущему
-- res - сбросить статистику, второй параметр: all - по всем торговцам; cur - по текущему

Разное:
- Средняя прибыль в минуту на одного трейдера: 4000-5000Cr. Зависит от ситуации в вашей Вселенной. Самые выгодные товары - оружие, но спрос и предложение на них зависят от множества факторов.
- Не следует думать, что 10 трейдеров дадут 10х(средняя_прибыль) денег в минуту. Нет, дадут меньше. "Самый выгодный товар" всегда только один, 10 тредйеров будут торговать 10 самыми выгодными твоарами, но как нетрудно понять, последнйи из трейдеров будет торговать лишь 10ый в списке выгодности товар Улыбка
- Общее число товаров, которые можно торговать (покупать и продавать) во Вселенной колеблется в районе 70. Продавать с выгодой одновременно можно около 50. Очевидно, что иметь тредйеров более этого числа - нецелесообразно.

На будущее:
- Подумываю введение блокировки торговли отдельным наименованием товара. Это могло бы помочь назначать разным траспортам (с разной вместимостью и скоростью) разные товары. Пока не определился, пишите что думаете если есть мысли.
- Можно подумать о полноценном торговце "с человеком" наподобии ТВ (с уровнями умения, самозащитой, тонким расчетом прибыли и прочими делами). Работы тут тьма, вопрос в нужности такого скрипта.

Использованы команды:
- COMMAND_TYPE_TRADE_56
- COMMAND_TYPE_SHIP_60

Использована страница:
- 7456

Изменения в версиях:
- 0.11, 02.III.2007
-- Исправление: При определении доступности команды торговли не учитывалось наличие Trade Mk3 и прыжкового двигателя. Для кого-то это был приятный баг Подмигиваю
-- Исправление: Неверно резервировалось место под батареи при покупке товаров с размером больше 1.
-- Исправление: В случае нехватки батарей в сообщении игроку вместо сектора пребывания сообщались последние пройденные врата.
-- Для обновления: удалите старую версию и установите новую. Перезапуск торговой команды желателен, но не обязателен (изменения вступят в силу когда трейдер начнет новый цикл).
- 0.10 beta, 10.II.2007
-- Добавлены английские ресурсы

Последний раз редактировалось: -IH- (02:15 02-03-2007), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 01:06 09-02-2007   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Контроллер безопасности

Основная задача контроллера безопасности - это предотвращение контакта с вражескими кораблями. В отличии от многих других программ, контроллер безопасности не управляет кораблем во время боя, он просто не допускает ситуации, когда вражеский корабль приблизится на расстояние выстрела. С помощью прыжкового двигателя, контроллер безопасности напрявляет корабль на ближайшую станцию в соседнем секторе, отправляя игроку сообщение, в котором указана информация о секторе и атакующем корабле. По прибитии на станцию, корабль ожидает в течение 15 мизур, а затем возвращается к выполнению предыдущего задания.

После установки программы в меню дополнительных команд кораблей, оборудованных прыжковым двигателем, появляется пункт "SC: Контроллер безопасности", которая инициирует запуск программы. Для повышения шансов на выживание, настоятельно рекомендуется использовать контроллер совместно с программой резервирования батарей для прыжкового двигателя JumpdriveReserved, которая увеличивает шанс наличия в трюме батарей для совершения прыжка в момент опасности. Программу JumpdriveReserved можно взять здесь http://prolib.ru/4fun/games/x3/

Интерфейс: русский
Использованные команды: COMMAND_TYPE_SHIP_56

Установка:
1. Скопировать файлы архива в папку с игрой

Удаление:
1. Остановить программу на каждом корабле где она была запущена
2. Удалить ранее скопированные файлы

upd: Вложен скрипт инициализации. У кого не работало, загрузите обновление.

Последний раз редактировалось: whirlwind (23:52 27-02-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:11 19-02-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Отчет для Менеджера Товаров из X3 Bonus Pack v3.1.0 - версия 1.0.2

Формирует отчет об установленных лимитах на товары в вашей Штаб-квартире или доке.
Формируется табличка со столбцами:
Товар, Всего, Свободно, Лимит.

Строки с превышением лимита или без установленного лимита выделяются цветом.

Инсталляция:

Для установки скрипта разверните архив в каталог с установленной игрой.

______
Использование:

Необходимое оборудование:
Нет.
Устанавливается на доки игрока и его Штаб-квартиру

Команда:
Команда действует только на доках и штаб-квартире игрока

1. Команды станции > Отчет о лимитах места под товар на складе

_____________
Деинсталляция:

Для удаления скрипта удалите файлы из соответствующих каталогов игры.

_____________
Информация:
Использует
Команду из Меню Станции:
<t id="1156">COMMAND_TYPE_STATION_56</t> с новым именем <t id="1156">COMMAND_TYPE_WARENMANAGER_REPORT</t>
Языковой файл:
8909
Языковая страница:
8909
_____________
Дополнительно:
Исправляет написание команды Менеджера Товаров в русском языке:
с "Придел места под товар на складе"
на "Лимит места под товар на складе"

Chem.DockWare.Report-1.02.zip
 Описание:
Script : Chem Report System for DockWare Manager (from X3 Bonus Pack v3.1.05)
Author : Chem
E-mail : chemodun собака gmail.com
Web : http://www.elite-games.ru/x3/
Version: 1.0.2
Desc. :
Report system for DockWare Manager
 Имя файла:  Chem.DockWare.Report-1.02.zip
 Размер файла:  6.08 KB
 Скачано:  664 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:51 26-02-2007   
whirlwind
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 26
Сообщения: 338
Откуда: Spb
Зарегистрирован: 18.02.2005
Скриншот отчета 269Kb
Скачать 440Kb

T2-Дроид - Описание

T2-Дроид - это комплекс, позволяющий программировать корабли на выполнение
определенных транспортных операций или попросту - перевозить грузы с
возможностью попутного извлечения прибыли. Т2-Дроид позволяет организовать:

* Обычные торговые рейсы, при которых товар покупается по наименьшей цене и
реализуется по наибольшей
* Рейсы снабжения, в которых корабль контролирует наличие ресурса на станциях
и в условиях дефицита начинает поставку ресурса
* Рейсы реализации, в которых корабль контролирует наличия товаров на станциях
и в условиях профицита начинает реализацию товаров

Независимо от выполняемой задачи, доступны следующие функциональные возможности

* Ведение списка запрещенных станций - станций, с которыми запрещены любые
операции по загрузке или разргузке
* Ведение списка станций-поставщиков, имеющих повышенный приоритет при
совершении операций по загрузке в режиме использования свободного времени и
определяющий ограниченный контингент поставщиков в режиме ожидания
* Ведение списка станций-покупателей, имеющих повышенный приоритет при
совершении операций по разгрузке в режиме использования свободного времени
и определяющий ограниченный контингент покупателей в режиме ожидания

За счет наличия большого количества настроек, Т2-Дроид позволяет не просто
извлекать единовременную выгоду от перевозок, но и подключать корабли к решению
стратегических задач, например таких как

* Обеспечение производственных цепочек ресурсами независимо от владельцев
фабрик, входящих в производственную цепочку
* Организация торговых сетей без заковыристой ценовой политики в качестве
основопологающего стимула
* Своевременная разгрузка станций от продукта независимо от владельца
* Подавление деятельности конкурентов за счет истощения соседних поставщиков
ресурсов
* Использование удаленных регионов для извлечения максимальных прибылей
* Поддержание определенных уровней дефицита и профицита товара в регионе

В комплект поставки входит обученная нейронная сеть, которая позволяет
эффективно использовать типовое оборудование, устанавливаемое на транспортных
кораблях. В частности, для использования прыжкового двигателя не требуется
никакого дополнительного обучения.

Большинство параметров работы могут быть изменены без перезапуска программы.
Анализ результатов работы может быть выполнен на основании отчета,
представляющего исчерпывающую информацию о деятельности корабля за определенный
промежуток времени. Накопленные данные отчета могут быть сброшены в любой момент
времени.


Т2-Дроид - Требования

Торговый модуль МК1


Т2-Дроид - Использование

После установки программы, в меню торговых команд корабля появляется новая
команда "Т2: Запуск дроида". При акцивации команды требуется выбрать сектор,
станцию и товар которым будет оперировать дроид. Выбранные сектор и станция
в работе комплекса нигде не используются. Такой способ выбора товара продиктован
исключительно соображениями удобства для пользователя.

После выбора товара необходимо указать закупочную цену Buying price, которая
будет использоваться при поиске подходящих поставщиков. Вы можете так же
акцентировать работу дроида на контроле объема заполненности склада поставщика.
В этом случае закупочная цена не учитывается и вы можете ввести в качестве
закупочной цены произвольное значение. Указать контрольный объем заполненности
склада поставщика вы можете далее либо с помощью команды конфигурирования.
Закупочная цена может быть изменена в любое время без перезапуска дроида
с помощью команды конфигуриования.

Далее требуется ввести цену реализации Selling price. Это значение используется
при поиске подходящего покупателя. Вы можете изменить цену реализации в любой
момент без перезапуска дроида с помощью команды конфигурирования.

Следующим шагом вы можете указать объем заполненности склада поставщика в
процентах Min sellers amount, превышение которого будет служить сигналом дроиду
к необходимости разгрузки станции. Если это значение отличается от нуля, то
закупочная цена не будет приниматься во внимание. То есть к примеру если вы
ведете список поставщиков, среди которых встречаются и ваши собственные фабрики
и фабрики НПЦ и при этом значение Min sellers amount отлично от нуля, корабль
будет направлен для загрузки на ту станцию, на которой объем товара выше
Min sellers amount и выше чем на других станциях из списка даже если найдены
станции, которые предлагают товар по более выгодной цене.

Область действия Т2-Дроид определяется одним или несколькими секторами, которые
определяются количеством прыжков относительно выбранного. Выбранный регион не
влияет на работу со станциями из списка. Регион используется только в режиме
использования свободного времени, то есть когда корабль совершает рейсы, не
связанные с обслуживанием станций из списков поставщиков и покупателей. Если
таковые списки не ведутся, то область действия определяется исключительно
регионом.

На следующем этапе вы должны выбрать центральный сектор. Центральный сектор
нельзя изменить без перезапуска программы и как следствие без потери статистики.

Следующим шагом необходимо выбрать количество прыжков, определяющих радиус
области действия. В последствии радиус можно изменить с помощью команды
конфигурации. Эта область является второстепенной территорией для поиска
станций. Вы должны помнить, что на первом месте всегда находятся станции,
указанные в списках станций-поставщиков и станций-покупателей. Вхождение станций
из списков в область действия Т2-Дроида значения не имеет, то есть Т2-Дроид
будет летать к ним, даже если они находятся на другом конце вселенной.

После ввода всех вышеописанных параметров Т2-Дроид приступает к работе в том
случае, если корабль, на котором запускается дроид, имеет техническую
возможность для транспортировки выбранного товара.

Дополнительные команды корабля пополняются новыми опциями, которые позволяют
изменять параметры работы дроида, вести списки и получать отчет о проделанной
работе.

Параметры работы дроида, запущенного на корабле, могут быть изменены с помощью
команды "Т2: Конфигурация", которая появляется в меню дополнительных меню
корабля, оборудованного Т2-Дроидом. При активации этой команды требуется ввести
два значения: идентификатор параметра и новое значение параметра. При вводе
первого параметра вверху выводится подсказка: 0-WF,1-SP,2-BP,3-BA,4-SA,5-WJ, что
расшифровывается как

0-WF - WaitFactor - Признак простоя. В качестве второго аргумента принимает
значение 1 или 0, включить или выключить соответственно. При включенном 1
значении корабль будет ожидать, когда среди указанных в списках поставщиков и
покупателей появится подходящая станция. Режим ожидания срабатывает только
тогда, когда ведется соответствующий список. То есть при включенном режиме
ожидания при попытке купить товар корабль ничего не делает если ведется список
поставщиков и среди станций в этом списке нет удовлетворяющих заданным условиям.
Аналогично для покупателей - корабль ожидает только в том случае, если в списке
покупателей есть хотя бы одна станция и эта станция не удовлетворяет условиям
для реализации. Во всех остальных случаях WaitFactor не учитывается. Это значит,
что при наличии свободного от обслуживания станций из списков времени, корабль
будет выполнять рейсы между любыми подходящими станциями, которые находятся в
рабочем регионе. Это так же означает что вы получите дополнительную прибыль,
но при этом будете устранять дефицит товара. Что приоритетнее в каждой
конкретной ситуации вы решаете самостоятельно. Напоминаем, что рабочий регион
определяется центральным сектором и радиусом в прыжках относительно центрального
сектора.

1-SP - SellingPrice - Цена реализации. Второй аргумент представляет собой новое
значение цены, по которой товар должен продаваться. При поиске станций для
разгрузки, это значение используется для поиска наиболее подходящей станции.
Напоминаем, что цена реализации имеет наименьший приоритет перед объемом
заполненности склада поставщика.

2-BP - BuyingPrice - Цена закупки. Второй аргумент представляет собой новое
значение цены, по которой товар должен закупаться. При поиске станций для
загрузки, это значение используется для поиска наиболее подходящей стации.
Напоминаем, что цена закупки имеет наименьший приоритет перед объемом
заполненности склада покупателя.

3-BA - BuyerAmount - Величина загруженности склада покупателя, ниже которой
корабль доставляет товар на станцию. Второй аргумент представляет собой новое
значение заполненности склада покупателя. Значение 100 отключает контроль объема
заполненности склада покупателя и включает контроль по цене реализации.

4-SA - SellerAmount - Величина загруженности склада поставщика, выше которой
корабль начинает загрузку товара на станции. Второй аргумент представляет собой
новое значение заполненности склада поставщика. Значени 0 отключает контроль
объема заполненности склада поставщика и включает контроль по закупочной цене.

5-WJ - WithJumps - радиус рабочей области в прыжках относительно центрального
сектора. Второй аргумент представляет собой новое количество прыжков. С помощью
этого параметра можно изменять область действия корабля.

ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ не попавшее под вышеперечисленное в качестве первого
аргумента приводит к сбросу статистики. Значени второго аргумента в этом случае
игнорируется.

Еще одна команда из меню дополнительных команд корабля, позволяет настраивать
списки станций-поставщиков, станций-покупателей и запрещенных станций. Это
команда "Т2: Настройка списков". При активации команды требуется ввести три
значения: идентификатор списка, идентификатор операции и станцию.

Первым аргументом требуется ввести идентификатор списка. Смотрите на подсказку,
выводимую в верхней части диалогового окна "0 - Seller, 1 - Buyer, 2 - Den".
Для редактирования списка поставщиков вводите 0, для редактирования списка
покупателей вводите 1, для редактирования списка запрещенных станций вводите 2.

Далее необходимо указать операцию, которая будет выполнена над списком. Смотрите
подсказку в верхнем углу диалога "0 - Add, 1 - Delete, 2 - Clear". Для
добавления станции в список вводите 0, для удаления станции из списка вводите 1,
для очистки списка вводите 2.

Далее требуется ввести станцию которая будет добавлена или удалена из
соответствующего списка. При добавлении станции, операция выполняется только в
случае когда станция продает или покупает выбранный товар в зависимости от того,
какой список редактируется: список поставщиков или покупателей. При удалении
удаляются только те, которые находятся в списке. При очистке списка не забудьте
указать любую станцию, иначе операция не будет выполнена.


Т2-Дроид - Блокировка станций

Для того, что бы исключить конкуренцию между собственными кораблями, Т2-Дроид
использует сервер компании для блокировок операций. Блокировки ведутся в разрезе
корабля, станции назначения, продукта, операции и времени блокировки. Проверка
факта блокировки может привести к двум исходам: блокирована или не блокирована.
При этом, в ходе проверки могут быть сняты существующие блокировки, если они не
удовлетворяют каким-либо условиям. При проверке, всегда проверяются станция,
продукт и операция: закупка или продажа. Блокировка снимается автоматически при
запросе на проверку. Условием для снятия блокировки может быть одно из
следующих:

* Корабль, выполнивший блокировку, не существует
* Станция назначения не существует
* Запрос на проверку выполнил корабль, который выполнил блокировку (даже
если не совпадает по всем остальным параметрам)
* Станция назначения корабля, выполнившего блокировку, не совпадает с
установленной
* С момента блокировки прошло более 2-х стазур


Т2-Дроид - Установка

* Скопировать файлы архива в каталог с игрой


Т2-Дроид - Удаление

* Остановить Т2-Дроид на всех кораблях
* Удалить ранее скопированные файлы


Т2-Дроид - Примечания

* При поиске покупателя, собственные станции, на счету которых менее 30к
кредитов, игнорируются. Это позволяет кораблю избегать пустопорожних
рейсов блокирующих работу корабля до появления на счету станции денег,
в объеме достаточном для разгрузки.
* Т2-Дроид не совместим с Т1-Дроидом. Настоятельно рекомендуется удалить
Т1-Дроид перед установкой Т2-Дроида.
* При повторной активации Т2-Дроида, списки очищаются только в том случае,
если выбранный товар не совпадает с установленным ранее.
* Будем рады отзывам и пожеланиям, надеемся получить оценку по адресу
http://www.elite-games.ru/conference/profile.php?mode=viewprofile&u=9681
* Для повышения эффективности работы и уровня безопасности рекомендуется
использоваnm Т2-Дроид совместно с программами JumpdriveReserved и
SecurityController которые можно взять здесь
http://prolib.ru/4fun/games/x3/
* Использованные команды COMMAND_TYPE_TRADE_58, COMMAND_TYPE_SHIP_57,
COMMAND_TYPE_SHIP_58, COMMAND_TYPE_SHIP_59
[/url]
    Добавлено: 03:13 28-02-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Скрипт «Best routes for ship» v 1.0
Версия игры Х3: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский, английский.
Описание: Скрипт «Best routes for ship» -альтернатива стандартным устройствам анализа цен покупки, продажи. Скрипт производит поиск выгодных торговых маршрутов любым, транспортабельным товаром, для корабля, в радиусе девяти прыжков.
Создает в меню команд корабля, в разделе торговых, команду «Найти прибыльные маршруты». После подачи команды, через несколько секунд, Вам придет сообщение со списком маршрутов в радиусе девяти прыжков, прибыль будет рассчитана исходя из количества свободного места под товар на корабле. Чтобы скрипт не сочли читерным - поиск осуществляется только по секторам, в которых присутствуют объекты игрока.

Для работы скрипта необходимо:
1. Наличие на корабле «Расширенной торговой системы»;
2. Достаточно пустой трюм;
3. Наличие объектов игрока в секторах области сканирования.

Работа скрипта:
1. Подать команду;
2. На запрос ввести минимальную желаемую прибыль;
3. Дождаться сообщения.

Не забаваем про Readme.doc

Иcпользованные команды:
COMMAND_TYPE_TRADE_54
Языковой файл:
73177.xml (page id="3177")
443177.xml (page id="3177")

Предложения по скрипту можно сюда или в приват.

Ace_best_routes.rar
 Описание:
«Best routes for ship» v 1.0
 Имя файла:  Ace_best_routes.rar
 Размер файла:  37.26 KB
 Скачано:  620 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (11:46 25-03-2007), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 11:29 25-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Скрипт «Save(load) prices of complex» v 1.0
Версия игры Х3: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский, английский.
Описание: Скрипт «Save(load) prices of complex» - позволяет запомнить и, впоследствии, восстановить настройки цен на товары сложного комплекса при добавлении к нему новой станции. Избавляет игрока от рутинных действий по настройке цен после каждого добавления новой станции к сложному комплексу.
После выполнения команд скрипта, игроку останется настроить цены на товары с новой станции, по необходимости подправить прежние настройки.
Скрипт создает в меню команд комплекса(станции) две команды:
1. «Сохранить цены на товары.» - по этой команде бортовой компьютер комплекса запоминает настройки цен на товары (продукты, ресурсы) комплекса, пришлет сообщение о выполнении команды.
2. «Загрузить цены на товары.» - по этой команде бортовой компьютер комплекса восстановит ранее сохраненные настройки цен на товары (продукты, ресурсы) комплекса, пришлет сообщение о выполнении команды.

Читаем Readme.doc

Иcпользованные команды:
COMMAND_TYPE_STATION_18
COMMAND_TYPE_STATION_19
Языковой файл:
73277.xml (page id="3277")
443277.xml (page id="3277")

Ace_save_load_prices.rar
 Описание:
«Save(load) prices of complex» v 1.0
 Имя файла:  Ace_save_load_prices.rar
 Размер файла:  26.84 KB
 Скачано:  647 раз(а)
    Добавлено: 10:16 26-03-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Скрипт - библиотека lib.chem.strings v. 2.09
Версия игры Х3: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский, английский, немецкий.
Описание: Предоставляет в пользование несколько функций обработки строк.
Использует
Языковой файл: 8910
Языковая страница: 8910

Библиотека состоит из двух файлов:
setup.lib.chem.string.xml - подготавливает специальный массив размеров символов
Не требует входных параметров.
lib.chem.strings.xml - главный скрипт библиотеки.
6 параметров:
mode (Work Mode) - определяет имя требуемой функции
Arg1..Arg5 - параметры функции
Версия 2.09 библиотеки предоставляет 6 функций:
1. split.string.by.delim
Функция осуществляет разбиение исходной строки (Arg2) используя разделитель (Arg1).

2.'fill.spaces'
Эта функция дополняет строку пробелами основываясь не на количестве символов в исходной, а на их суммарной ширине, которую они будут иметь при выводе в журнал игрока.
3,4 'sum.to.string' и 'number.to.string'
преобразовывает число 1234567890 в строку вида 1,234,567,890 или
сумму 1234567890 в строку 1,234,567,890 Кр (использует краткое наименование валюты в игре)
5,6 'fill.sum.to.string'и 'fill.number.to.string'
преобразовывает число 1234567890 в строку вида 1,234,567,890 или
сумму 1234567890 в строку 1,234,567,890 Кр (использует краткое наименование валюты в игре)
Затем действует аналогично вызову функции 'fill.spaces', принимая полученную строку за исходную.
Подробное описание находится в теме «Chemодан со скриптами, переводами, алгоритмами и вообще Улыбка

lib.chem.strings-2.09.zip
 Описание:
Скрипт - библиотека lib.chem.strings v. 2.09
 Имя файла:  lib.chem.strings-2.09.zip
 Размер файла:  10.57 KB
 Скачано:  618 раз(а)


Последний раз редактировалось: Chem (12:36 03-05-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:27 26-03-2007   
Tonny
 61 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 71

Зарегистрирован: 19.02.2007
Скрипт: Пакет AI.Trader
Версия игры: 2.0.2
Поддерживаемые языки: русский
Описание: Пакет скриптов для Автотоговли
более детальное описание см.
TS Scripts.txt (в архиве)

Основная идея автоторговца AI.Trader:

1. Один корабль на один товар в заданной области.
Для работы вы указываетет товар, цены (в процентах), стартовый сектор и радиус торговли.
Цена указывается как процент относительно средней цены, 100% - это разница максимальной и минимальной цены.
Таким образом, для каждого товара процент покупки и продажи: -50..+50%

2. Это не пилот а автомат, программное обеспечение.
Никаких процентов за работу не платится.

3. Ориентирован на использование прыжкового двигателя.
Рекомендуется задавать количество батарей такое, чтоб корабль мог несколько раз прыгнуть на максимальное расстояние.

4. AI.Trader предпочитает скупить товара сколько влазит, а потом искать покупателей.
Поэтому не стоит использовать Супертанкер с трюмом 14 тыс для торговли AIRE. Хотя можно, так как при невозможности покупки AI.Trader переходит к продаже.

5. AI.Trader не торгует в пиратских и неизвестных секторах, так же избегает сектров с большим количеством врагов.

6. Мнимизация требуемых системных ресурсов. Использование пакета не влияет заметно на быстродействие.

Основные модули:

AI.Trader - сам торговец, требует Торговый Софт МК2
AI.Trader.Report - отчёт по торгующим кораблям
AI.Trader.Security.System - система безопасности, старается уводить корабль от встречи с противником
SS.Scout - исследовательский субмодуль Security.System, наносит на карту неизвестные станции в радиусе видимости радара.
ts.WareInRadius - отчёт по товару в радиусе, собирает информацию о производителях и покупателях товара, о максимальной/минимальной ценах, средней ценой покупки/продажи, общем количестве товара предложенном и требуемом.
Собирает информацию в обход стандартных информационных баз из независимых сетей, поэтому содержит сведения так же о неизвестных игроку станциях. (Предупреждение: вопрос читерности подобного отчёта не рассматривается впринципе). Более детальное описание - см. TS Ware in radius Readme.txt (в архиве)
требует Торговый Софт МК2

установка: скопировать в папку игры

Иcпользованные команды:
COMMAND_TYPE_TRADE_34
COMMAND_TYPE_TRADE_35
COMMAND_TYPE_SHIP_49
COMMAND_TYPE_SHIP_50
COMMAND_TYPE_SHIP_51
COMMAND_TYPE_SPECIAL_63
COMMAND_TYPE_SPECIAL_39

Языковй файл:
199

брать тут:
http://users.iptelecom.net.ua/~tonnys/misk/download/tsscripts.zip
_________________
на связи М2: "Мы пришли с миром!"
    Добавлено: 09:28 30-03-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
--------------------------------
Обновлено 16.04.2007
--------------------------------
- Устранена возможность зависания игры при нажатии клавиши в хаакских секторах
- При подготовке к прыжку, корабль не будет стоять на месте, будет совершать произвольные маневры уклонения.
--------------------------------

Скрипт «Protective jump» v 1.1
Версия игры Х3: любая
Поддерживаемые языки: любой
Описание: Скрипт «Protective jump» (Защитный прыжок) создает клавишу для прыжка к дальним, известным игроку вратам сектора. Клавиша «Protective jump» назначается в меню «Управление» закладка «Интерфейс», раздел «Расширения».
Скрипт послужит как средство быстрой смены позиции в неравном бою (прыжок к дальним, известным игроку вратам сектора), для небольшой передышки и перезарядки щитов, а так же способствует рассредоточению сил врага в пространстве сектора.
Работа скрипта сопровождается звуковыми, текстовыми (субтитрами) сообщениями.
Необходимое оборудование для работы скрипта:
1. Прыжковый двигатель;
2. Необходимый запас Батарей.

Не забываем про Readme.doc

Ace_hkey_protective_jump.rar
 Описание:
«Protective jump» v 1.1
 Имя файла:  Ace_hkey_protective_jump.rar
 Размер файла:  26.54 KB
 Скачано:  683 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (00:39 17-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:00 16-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
--------------------------
Обновлено 17.04.2007
--------------------------
- Подправлен код обоих скриптов, для более правильной Улыбка работы.
--------------------------

Скрипт «Hot keys of commands to follower ships» v 1.2
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: все

. Создает Четыре клавиши для быстрого управления ведомыми (не путать с Wingman, отмеченных буквой «W»). Клавиши назначаются в меню «Управление» закладка «Интерфейс», раздел «Расширения».
Клавиши:
1. Ведомый! Защищать меня. – Все ведомые занимают место в строю, атакуют агрессора по отношению к игроку;
2. Ведомый! Атаковать мою цель. – Все ведомые начинают атаковать враждебную цель в прицеле игрока;
3. Ведомый! Атаковать всех врагов. – Все ведомые атакуют первого попавшего в радар врага;
4. Ведомый! Оставаться на месте. – Все ведомые останавливаются и ждут дальнейших приказов.

Преимущества команд перед стандартными:
1. Не требуется обозначать ведомых в консоле (буквой «W»), достаточно дать кораблю команду следовать за кораблем игрока, или защищать корабль игрока и он уже ведомый;
2. Команды через клавиши действуют только на ведомых (смотри выше), состоящих в звене игрока, на момент нажатия клавиши, а не на всех отмеченных буквой «W»;
3. Поданная вовремя команда «Ведомый! Оставаться на месте.» - предотвратит атаку ведомыми захваченного корабля;
4. Поданная перед стыковкой со станцией команда «Ведомый! Оставаться на месте.» - предотврати вероятность столкновения ведомых друг с другом, при дружной их отстыковке.
5. Ведомыми могут быть даже М6 и Bigship

Предупреждение! После подачи команды «Ведомый! Оставаться на месте.» добавление ведомого создаст новое звено игрока, старое забудет. Если хотите увеличить звено – подайте команду «Ведомый! Защищать меня.», а затем добавляйте новых ведомых.

Скрипт «Hot keys of commands to wingman ships» v 1.2
Версия игры: любая
Поддерживаемые языки: все

. Создает еще Две к стандартным Двум клавиши для быстрого управления ведомыми (отмеченными «W»). Клавиши назначаются в меню «Управление» закладка «Интерфейс», раздел «Расширения».
Клавиши:
1. Wingmans Уничтожить все враждебные корабли. – Все ведомые начинают атаковать первый попавшийся на радаре враждебный корабль;
2. Wingmans Вернуться на базу. – Все ведомые стыкуются с базой приписки.

Предупреждение! Клавиши действуют на все корабли отмеченные буквой «W», не зависимо от их местонахождения и текущей команды.

Обсудить скрипты можно здесь
Там же есть скрипт для удаления (обновления) клавиш созданных скриптом «Hot keys of commands to follower ships» v 1.1

Ace_hkey_cmd_follower.rar
 Описание:
«Hot keys of commands to follower ships» v 1.2
 Имя файла:  Ace_hkey_cmd_follower.rar
 Размер файла:  29.32 KB
 Скачано:  564 раз(а)
Ace_hkey_cmd_wingman.rar
 Описание:
«Hot keys of commands to wingman ships» v 1.2
 Имя файла:  Ace_hkey_cmd_wingman.rar
 Размер файла:  26.47 KB
 Скачано:  595 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (09:30 17-04-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:36 17-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Скрипт «Ship-Scout» v 5.0
Версия игры Х3: 2.0.02 и ниже
Поддерживаемые языки: русский, английский.
Описание: Скрипт создает в меню специальных команд – команду «Исследовать секторы».
Получив эту команду, корабль будет последовательно изучать секторы галактики, стараясь раздобыть как можно больше полезной для игрока информации:
1. На карту игрока будут занесены объекты, попавшие в область сканирования корабля.
2. Корабль сообщит о найденных враждебных секторах.
3. Корабль сообщит об обнаруженных враждебных кораблях.
4. Корабль сообщит об обнаруженных ничейных кораблях (если найдет).

Когда корабль посчитает, что все возможные секторы исследованы, сообщит об этом игроку, выдаст стандартное сообщение о выполнении задания. Если после получения этого сообщения повторить команду «Исследовать секторы», корабль начнет исследовать секторы заново.

Работа скрипта сопровождается текстовыми, звуковыми сообщениями, титрами.

Для работы скрипта необходимо:
1. Корабль класса истребитель;
2. Навигационный модуль МК1;
3. Сканер МК3.

Читаем Readme_rus.doc

Иcпользованные команды:
COMMAND_TYPE_SPECIAL_61

Языковой файл:хх3077(page id="3077")

Ace_ship_scout.rar
 Описание:
«Ship-Scout» v 5.0
 Имя файла:  Ace_ship_scout.rar
 Размер файла:  38.32 KB
 Скачано:  925 раз(а)


Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (20:52 20-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:50 20-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
--------------------------------
Обновлено 22.04.2007
--------------------------------
Скрипт «Hot keys of turrets commands» v 2.0
Версия игры Х3: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский, английский.
Описание: Создает клавиши для быстрой подачи команд турелям. Клавиши назначаются в меню «Управление» закладка «Интерфейс», раздел «Расширения».
Клавиши:
1. «Турелям: атаковать мою цель.» – Все турели корабля получат команду атаковать цель в прицеле икрока;
2. «Турелям: уничтожать врагов.» – Все турели корабля получат команду атаковать ближайшего врага. Для работы клавиши нужен, установленный на корабле игрока, Боевой модуль Мк1;
3. «Турелям: защищать корабль.» – Все турели корабля получат команду защищать корабль. Для работы клавиши нужен, установленный на корабле игрока, Боевой модуль Мк1;
4. «Турелям: сбивать ракеты.» – Все турели корабля получат команду сбивать ракеты запущенные в корабль. Для работы клавиши нужен, установленный на корабле игрока, Боевой модуль Мк2;
5. «Турелям: нет команд.» - отменяет все команды турелям корабля.
6. «Выбрать турель и команду.» - После нажатия этой клавиши включится режим потурельной подачи команд.

Как подавать нужные команды турелям выборочно:
1. Нужно запомнить номера турелей, они соответствуют пунктам вышеперечисленных клавиш, а именно:
1 – передняя турель (клавиша «Турелям: атаковать мою цель.»);
2 – кормовая (клавиша «Турелям: уничтожать врагов.»);
3 – левая (клавиша «Турелям: защищать корабль.»);
4 – правая (клавиша «Турелям: сбивать ракеты.»);
5 – верхняя (клавиша «Турелям: нет команд.»);
6 – нижняя (клавиша «Выбрать турель и команду.»).

2. После нажатия клавиши «Выбрать турель и команду.» Вам будет дано 10 секунд для выбора необходимой турели. Титры подтвердят наличие, или констатируют отсутствие данной турели на корабле. Вам снова будет дано 10 секунд для выбора нужной команды.
3. Подаете нужную команду, команды соответствуют названию клавиш. Команда будет подана только ранее выбранной турели. Вам снова будет дано 10 секунд для дальнейшего выбора нужного действия (выбрать турель, отдать команду) постоянно подавать команду «Выбрать турель и команду.» не нужно, если вы не просрочили 10 секунд.
4. По истечении 10 секунд команда «Выбрать турель и команду.» самозавершится, клавиши будут отдавать команды всем турелям.
5. Самостоятельно завершить команду «Выбрать турель и команду.» можно, если после выбора любой турели, нажать клавишу «Выбрать турель и команду.».

Работа скрипта сопровождается звуковыми сообщениями, титрами

Как обновить клавиши читать здесь

Не забываем про Readme.doc

Языковой файл:хх3777(page id="3777")

Ace_hkey_of_turrets_com.rar
 Описание:
«Hot keys of turrets commands» v 2.0
 Имя файла:  Ace_hkey_of_turrets_com.rar
 Размер файла:  37.23 KB
 Скачано:  606 раз(а)
    Добавлено: 23:33 22-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Скрипт - Отчет о товарах v. 1.41
Версия игры Х3: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский, английский ( и почти готов немецкий)
Описание: Позволяет получить отчет о количестве, объеме, стоимости и лимитах товаров на складе на вашей Штаб-Квартире или Доке
Использует
Языковой файл: 8909
Языковая страница: 8909
6 типов отчетов, каждый отчет состоит из трех параметров товаров
Возможны следующие параметры:
Всего - общее количество данного товара на складе (единицы товара)
Свободно - свободное место под данный товар на складе (единицы товара)
Лимит - лимит под товар на складе (единицы товара)
Общая стоимость - стоимость товара по заданным на станции ценам
Занято склада - объем склада (в единицах объема склада), занятый товаром
Лимит склада - максимальный объем склада, отведенный под данный товар(в единицах объема склада)
Сортировка по столбцам отчета
Группировка товаров по типам:
Вооружение (лазеры)
Щиты
Ракеты
Источники энергии
Виртуальные товары
Природные материалы
Пища и ТНП
Минералы
Спецоборудование и апгрейды
Фильтр по этим же типам.
Подробнее см. в теме Chemодан со скриптами, переводами, алгоритмами и вообще Улыбка

Chem.DockWare.Report-1.41.zip
 Описание:
Отчет для Менеджера Товаров v. 1.41
 Имя файла:  Chem.DockWare.Report-1.41.zip
 Размер файла:  28.85 KB
 Скачано:  591 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (12:57 03-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:44 24-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Фикс к сообщениям ББС для Бонус-Пака.
В Бонус-Паке версии 3.1.0.5 есть баг, связанный с тем, что в сообщения
о нахождении секретных контейнеров не попадают два контейнера улучшения двигателя(скорости).
Данный фикс призван решить эту проблему.
Для этого вам надо открыть папку с игрой, найти там папку scripts, а в ней файл
!lib.bp.bonus.ext.bbs.news.set.pck , этот файл надо скорировать куда-нибудь (главное не забыть куда),
чтобы у вас осталась оригинальная копия этого скрипта.
Далее из папки этого архива fix.only.count копируете файл !lib.bp.bonus.ext.bbs.news.set.pck в каталог script игры .
Если будет задан вопрос перезаписывать (т.е. вы скопировали оригинальный файл, а не перенесли его) - перезаписывайте.
Все, внимательно следите за сообщениями.
Тaк же здесь есть еще не только фикс, но и улучшение.
В папке fix.count.and.exist, находится скрипт, в котором сообщения о секретных контейнерах будут отправляться
только в том случае, если они вами еще не подобраны. В оригинальном скрипте сообщения отправляются даже тогда,
кога этот апгрейд вами уже установлен.

fix.for.bp.bbs.zip
 Описание:
Фикс к сообщениям ББС для Бонус-Пака.
 Имя файла:  fix.for.bp.bbs.zip
 Размер файла:  4.45 KB
 Скачано:  626 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)

Последний раз редактировалось: Chem (13:52 29-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:42 29-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Бомбардир - Текущая версия 1.961
Система быстрого переключения конфигураций оружия и команд на турелях(башнях)
_____________
Краткое описание:
Скрипт добавляет возможность сохранять и быстро переключать восемь конфигураций вооружения и команд, установленных на всех турелях корабля.
Для переключения обязательно наличие сохраненного в конфигурации вооружения в грузовом отсеке корабля. Вместе с вооружением запоминаются и текущие команды управления турелями(башнями).
Так же есть возможность отключать/включать турели(башни) по одной ( не снимая с них вооружение, а отключая текущую команду).
_____________
История изменений:
1.961
Добавлена поддержка Turret Missile Defense Mk2 от fud, всего с одной командой:
- Advanced Missle Defense
Мелкие фиксы.
Анинсталлер чистит все переменные, используемые скриптом.
1.959
Добавлена поддержка Turret Commands plugin от Xai Corporation, в который входят следующие команды:
- Turret Fighter Defense
- Turret Attack Capital Ships
1.956
Добавлена возможность работы с еще четырьмя конфигурациями, для этого введена горячая клавиша "Выбрать 4-ре другие Конф.Воор". Чтобы доступиться к конфигурациям с 5 по 8 надо предварительно нажать "Выбрать 4-ре другие Конф.Воор", а затем клавишу "Конфиг. Вооружения 1-4", соответственно.
Добавлены 6 горячих клавиш для выключения/включения отдельно взятой турели(башни).

Chem.Bombardier-1.961.zip
 Описание:
Файл включает в себя как открытую инсталляцию скрипта и служебной библиотеки, так и инсталляционный файл для X-Plugin Manager-а
 Имя файла:  Chem.Bombardier-1.961.zip
 Размер файла:  142.28 KB
 Скачано:  562 раз(а)

_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 00:41 13-05-2007   
Expert
 423 EGP


Рейтинг канала: 9(1073)
Репутация: 154
Сообщения: 533
Откуда: Златоуст, Южный Урал
Зарегистрирован: 15.08.2004
Скрипт: "Система слежения за станциями NPC".
Версия скрипта: 1.0
Требуема версия игры: 2.0.02
Поддерживаемые языки: русский.


Описание:

Этот небольшой скриптик добавляет в консоль управления Штаб-квартиры новую команду:
"Слежение за станциями NPC".

После запуска этой системы в бортовой журнал игрока будут поступать сообщения
в случае появления или уничтожения станций Х-вселенной.

В случае обнаружения новой станции будут также сообщены координаты этой станции.
Работает только в известных игроку секторах.

Использованные команды: COMMAND_TYPE_STATION_54
Языковой файл: *9754.xml (page id="9754")

Это мой самый первый скрипт Подмигиваю
Писался для личного, так сказать, использования.
В результате получилась законченная и (надеюсь) полезная вещь.

Скачать

Последний раз редактировалось: Expert (21:11 26-10-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 06-06-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Собрание скриптов пилотов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ваша дискуссия оформилась в совершенно определённую тему, которая не вполне соответствует теме этой темы. (делает замечание Dymon)

  » Собрание скриптов пилотов | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18